kulyginnl Вы пожалуйста не скатывайтесь на персоналии , какой я взрослый и замечательный я и сам догадываюсь... Если есть сомнения , что я профессионал , Ваше право , только надо и Вам соответствовать ... Если Вам слово Аналитика нравится , или вдохновляет слова Философия , что же отлично , тогда давайте последовательно приводите аргументы , почему Вам ЛИЧНО не НРАВИТСЯ , почему Вы не видите того о чем говорю я или те , кто принимает...? И договоримся , в словах дилетант и любитель нет оскорбительного ни чего (если это правда).
GAM
"сведи в другую... умник ...давай давай по сути.. правельно по пунктикам о Пабло Пикассо...разясни ..."
обьяснить? что и кому? а есть ли желание и УМЕНИЕ понять?
не я ничинал этот треп.
ну , если здесь треп , какого хера лезть сюда , чтобы что , потрепаться о хрени или себя показать - а мы пойдем на север , а мы пойдем на север .... тоже любитель обозначить был , а по существу так ничего и не отвечал ...
kulyginnl Вы пожалуйста не скатывайтесь на персоналии , какой я взрослый и замечательный я и сам догадываюсь... Если есть сомнения , что я профессионал , Ваше право , только надо и Вам соответствовать ... Если Вам слово Аналитика нравится , или вдохновляет слова Философия , что же отлично , тогда давайте последовательно приводите аргументы , почему Вам ЛИЧНО не НРАВИТСЯ , почему Вы не видите того о чем говорю я или те , кто принимает...? И договоримся , в словах дилетант и любитель нет оскорбительного ни чего (если это правда).
А почему бы и не приблизиться к персонам? Меня можете обсуждать с любой точки зрения, я даже буду рад увидеть себя посторонними глазами. В гроб или на постамент мне ещё рано,надеюсь ещё успею исправить те недостатки которые другим видней. "А иначе зачем на земле этой вечной живём?"
Начну ответ со второго, разве я где-то кому-то жаловался на оскорбления словами или надувал губы по поводу оценок того, что я делаю? Мне оценки других абсолютно параллельны, за званиями в области живопИси я не лезу, что это не главное моё увлечение я ни от кого не скрываю. А крашу я часто оттого, что так и тогда мне очень хочется, так хочется, что не сделать невозможно, ну иногда ещё и за деньги, если об этом просят. Но не для того, чтоб кто-то кем то меня признал. Хотя в каком то реестре всероссийском. и моя скромная фамилия числится.
Изв. продолжу позже.Сейчас зовут.
если я интересуюсь... мне поясни...что интересно было послушать...
Щас , он тебе обьяснит , вона он тут же в теме у Чифки обозначился и пошел обсирать , зачем такому здесь пытатся что-то говорить , дерьмом кидаться я ему не дам , поэтому так , потявкал , хрюкнул , и пошел гадить по привычке автора бессмертного " Бэтмена в розовых колготках " у другого , там сразу не вышвырнут поди ...
если я интересуюсь... мне поясни...что интересно было послушать...
Щас , он тебе обьяснит , вона он тут же в теме у Чифки обозначился и пошел обсирать , зачем такому здесь пытатся что-то говорить , дерьмом кидаться я ему не дам , поэтому так , потявкал , хрюкнул , и пошел гадить по привычке автора бессмертного " Бэтмена в розовых колготках " у другого , там сразу не вышвырнут поди ...
я закрыл посещение вашего форума.
дякую за бесплатную рекламу "Бєтмена в розовом".
кстати, я его выставлю снова, и вы скачайте в большем размере для зрителей.
привет.
если я интересуюсь... мне поясни...что интересно было послушать...
Щас , он тебе обьяснит , вона он тут же в теме у Чифки обозначился и пошел обсирать , зачем такому здесь пытатся что-то говорить , дерьмом кидаться я ему не дам , поэтому так , потявкал , хрюкнул , и пошел гадить по привычке автора бессмертного " Бэтмена в розовых колготках " у другого , там сразу не вышвырнут поди ...
я закрыл посещение вашего форума.
дякую за бесплатную рекламу "Бєтмена в розовом".
кстати, я его выставлю снова, и вы скачайте в большем размере для зрителей.
привет.
Таа , не за что , хотелось бы еще одно бессмертное скачать - где море из мочи женской , то тоже великое творение ... насчет поведения - видимо не в коня корм , даже авансом выданное пожелание не оправдали , а все почему - а в силу паскудности душевной , я думаю , дргое здесь и не только ,никто никогда от тебя и не видел ... покедова ..
Мера,по которой человек оценивает вещи играет большую роль.Возьмите человека,который и не слышал о Пикассо.Что он скажет о его картинах?В чём его несомненное преимущество,достойное уважения-работоспособность.
Мера,по которой человек оценивает вещи играет большую роль.Возьмите человека,который и не слышал о Пикассо.Что он скажет о его картинах?В чём его несомненное преимущество,достойное уважения-работоспособность.
Лучше не слышать , что скажут и чем обозначЮть его картины те , кто не слышал о нем , там весь арсенал народного русккоГЕ языкЕЕ и будет обозначен ... а что касаемо уважать за трудоспособность - дык у шахтера оно еще более , тем не менее ему не за каждый камешек платят угольный , а за тонны добытые тяжелым и вредным для здоровья трудом , а когда тебе за случайную даже кляксу и выпавший из рук кисточку на холст тоже платят , то только работай - успевай , мне кажись , халява , она ведь тоже вдохновляет ?
Мера,по которой человек оценивает вещи играет большую роль.Возьмите человека,который и не слышал о Пикассо.Что он скажет о его картинах?В чём его несомненное преимущество,достойное уважения-работоспособность.
Да,здесь много графоманов...с девизом: "Ни дня без строчки!..." пишут полную белиберду... Похвалим их за прилежание...Больше не за что...
Знающему о мере достаточно.Недостаток знания даёт неправильную оценку.
я так понимаю , что если не понимать Пикассо , то это исключительно от малознаний , если проще , от безграмотности ? А мандат на то , что понимание Пикассо и К - есть грамотность , а не понимание и принимание - есть безграмотность - кто и где выдают ??? Пророкам обычно это дело , мандаты , давались напрямую , с небес , вот а мандат на решение - тупой/еще тупее кем выдается ?? Как случилось , что такой как Пикассо на гребне славы - как-то мы поняли , одни восхищены , другие фыркают , два решения итого , а вот кем будет определенно , на чьей стороне правда или истина ?
Ого...пока была на работе-целая страница..
А конь с копытом всё туда же...вчерась автопортретик выставляли...зелёненький такой
Если бы Ван-Гог с Гогеном друг другу что-нибудь
подобное послали.думаю..решили бы,что -издевательство..потом припомнилась формалюшка
Гогена-шарж..называется синтетический..хотел
показать несостоятельность синтетизма..а художественно получилось.1889г...есть и мысль
и образ и красиво.жаль не могу поставить
рядом с шедевром Паблы.
Ого...пока была на работе-целая страница..
А конь с копытом всё туда же...вчерась автопортретик выставляли...зелёненький такой
Если бы Ван-Гог с Гогеном друг другу что-нибудь
подобное послали.думаю..решили бы,что -издевательство..потом припомнилась формалюшка
Гогена-шарж..называется синтетический..хотел
показать несостоятельность синтетизма..а художественно получилось.1889г...есть и мысль
и образ и красиво.жаль не могу поставить
рядом с шедевром Паблы.
ну , это ж другое дело , и вкус и цвет и все остальное , и шибко не надо нарягаться , гадая , " и Хто или чЁ это " , как давеча , где как выяснилось , что вроде и не дама это в шляпе , а сам Пабло ,,,, вспомнил мультик про пластилиновую ворону - а может это ....... и далее песенка
2.А также фигурку дамскую на фоне полосатеньких
обоев в сиреневых тонах..формалюшка интерьерная...но не годится..слишком цепляет..
как-то туго насчёт релакса..Демонстирует увлечение Пикассо африканским искусством ,
а изначально керамической статуэткой Гогена-
Овири,с которой ознакомил Пабло приятель его
и Гогена-Пако Дуррио..в к 19 века..Но в отличии
от Гогена..для которого сей образ обладал
огромным смысловым содержанием-богиня любви
и смерти.Пабло превратил..как и африканских божков и идолов в милые сувенирчики.под
цвет обоев..
3.и об интерьере...там уместен цветовой минимализм..и что-то ассоциативное..лучше,кажется не использовать
антропоморфные формы...в природе-красоты много.
например ,графичность стволов берёз.цветы на
клумбе-такое бывает потрясающее сочетание
цвета и формы...чем не источник вдохновения?
но потребитель хочет под Пикассу.а художник
красит под потребителя....
ого...тогда горизонт поднять выше..и это включить-тоже..может быть добавить людей.
скорее тени..на разных уровнях..кто-то в этих
колодцах..кто-то по гвоздям..кто-то пытается
пройти сквозь стену..пока не расплющится,
кто-то колодцы эти сточные перепрыгивает..
можно серию графическую сделать...
Айрат, совет тебе не лазил бы ты там , у тебя ведь ещё дочки невыросли и судьбу свою не устроили.А в таких заброшенных рукотворных катакомбах много чего для здоровья не слишком полезного скрываться может.Знаешь же наверное как у нас скоропостижно многие военно-сикретные объекты покидали? что-то взяли, что-то забыли или на всяк случай до поры (плохо) припрятали, или надо бы огородить вредное местечко, но ограду по дачам растащили, а крышки на маталлолом посдавали. Недавно прочитал, что после ликвидации лаборатории работающей на бакт оружие, где-то в р-оне Алма-Аты , в неохраняемом покинутом помещении обнаружили ампулы с сибирской язвой, у нас в подмосковье - ямы куда отработанный матариал бакт и токсич.опытов сбрасывали долгое время никто не охранял, про эти объекты много ужастиков реальных рассказать можно, но ты же взрослый.
Цитата: dgim921, 08.10.2012 - 14:52
kulyginnl Вы пожалуйста не скатывайтесь на персоналии , какой я взрослый и замечательный я и сам догадываюсь... Если есть сомнения , что я профессионал , Ваше право , только надо и Вам соответствовать ... Если Вам слово Аналитика нравится , или вдохновляет слова Философия , что же отлично , тогда давайте последовательно приводите аргументы , почему Вам ЛИЧНО не НРАВИТСЯ , почему Вы не видите того о чем говорю я или те , кто принимает...? И договоримся , в словах дилетант и любитель нет оскорбительного ни чего (если это правда).[Цитата]
А почему бы и не приблизиться к персонам? Меня можете обсуждать с любой точки зрения, я даже буду рад увидеть себя посторонними глазами. В гроб или на постамент мне ещё рано,надеюсь ещё успею исправить те недостатки которые другим видней. "А иначе зачем на земле этой вечной живём?"
Начну ответ с конца вашего поста, разве я где-то кому-то жаловался на оскорбления словами или надувал губы по поводу оценок того, что я делаю? Мне оценки других абсолютно параллельны, за званиями в области живопИси я не лезу, что это не главное моё увлечение я ни от кого не скрываю. А мажу я холст, бумагу стены или что ещё под руки попадётся часто оттого, что так и тогда мне очень хочется, так хочется, что не сделать невозможно, ну иногда ещё и за деньги, если об этом просят. Но не для того, чтоб кто-то кем то меня признал. Хотя в каком то официально издаваемом реестре художников всероссийском. и моя скромная фамилия числится. но не об этом речь.
продолжу: если, конечно, Вам это интересно и наберётесь терпения прочитать до конца: почему (лично) мне Пикасо не нравится: повторяю посты напис. раньше с дополнениями и уточнениями:
1)Привлекательность личностей типа Пикасо, подчеркну -личностей а не профессионалов, в их неоспоримой пассионарности, чего не хватает другим, и за что другие, чувствуя их превосходство над собой,боготворят их не всегда умея свои чувства объяснить аргументированно, логически.
-Пикасо со своей мощной энергией прорыл новые или расширил намеченные до него пути к пустующим экологическим нишам,(к новым горизонтам искусства, по искусствоведческой терминологии) обеспечивщим в последствии многим и многим не слишком одарённым и трудолюбивым членам общества безбедное существование и почести связанные со званиями "художников -новаторов" и "продвинутых искусствоведов" За что они его и превозносят. Но, по сути своей, деятельность его и тех кто это поддерживал - способствовала только понижению планки мастерства и гениальности до уровня плинтуса, понижению уровня общественного вкуса, развитию и экспансии агрессивной низкопробной масскультуры.
А блеск его пассионарности так слепит глаза окружающим, что им кажется , что там несомненно и профессиональные качества должны быть высоки.
Удивительно,что саму Масскультуру с Давидом в джинсах, Джокондой с усами или с пририсованной голой задницей из под задранной юбки, всевозможными инсталяциями, типа творений Кабакова,или деятельность Кулика, Дубоссарского с Виноградовым- осуждают многие, а тех кто понижая уровень стандартов качества в искусстве способствовал превращению его из "душеочищающего явления" в "душезагаживающее", -нет.
2) конечно не будь Пикасо - деградация части культурного слоя произошла бы всё равно,
(причины этому резкая смена условий жизни и взаимоотношения людей с началом научно технических революций, что вызвало , особенно в среде слабонервных интеллегентоидов разброд и искания смысла жизни непонимание вектора обществ движения, пессимизм и чувства безысходности и как следствие социальные потрясения и т. п. А о каком росте культурного уровня можно говорить если думать в этот период многим приходилось примерно как в эпоху раннего палеолита: "нам бы только день прожить , да ночь продержаться"),
- НО его деятельность, оччень бурная этому (понижению общего культурного уровня) в значит мере способствовала.
Вот такое у меня ЛИЧНО к нему отношение.
=А не принимаю или не понимаю я "аргументы ему во славу" Ваши или тех, кто им ещё до сих пор (его деятельностью) восхищается, потому, что философы, которых мне довелось изучать, призывали мыслить диалектически, оценивать явления ПО РЕЗУЛЬТАТАМ его воздействия на общество, как одновременное с ним так и отдалённое.а РЕЗУЛЬТАТ КАК Я ВИЖУ ПЛАЧЕВНЫЙ.
==НО В СВОИХ ПОСТАХ, я больше упираю не на оценку его личности, а на оценку направления, одним из ярких представителей которого он был ( названия этого явления у разных авторов разные - обобщённое возвышающее (на мой взгляд совершенно необоснованное) самоназвание - "авангард",
- название отражающее суть явления -
="деградация",-упрощение, потеря раннее достигнутого уровня сложности, вследствие влияния агрессивной среды обитания искусства, и
="дегенерация",-сознательное опримитивливание с целью приспособления к более низкому уровню запросов окружающей среды.
Подробно, почему я применяю эти оскорбительные, на взгляд некоторых, названия я много раз писал. С точки зрения философии, биологии, культурологии и др. обобщающих наук ничего оскорбительного в этих названиях нет. они отражают и приняты для определённых направлений эволюции как всей биосферы, и отдельных её сообществ, так и результатов их деятельности, а так же и для неживых, но изменяющихся во времени систем .
Мне кажется расписал предельно ясно, но слишком длинно. Если кому лень читать - вольному воля, а если кто прочитает и будут возражения - готов ответить.
А о каком росте культурного уровня можно говорить если думать в этот период многим приходилось примерно как в эпоху раннего палеолита: "нам бы только день прожить , да ночь продержаться"),Этот период называют серебряным веком , веком рассвета культур , с палеолитом -перебор.По существу , как о художнике Пикассо - Вы не сказали.Какие паралелли и направления вытекли , как и на кого он повлиял , какие художники считают Пикассо великим и (кто они сами) ... Это все написано уже давно ...Пикассо ныне классик , он далеко не авангард . Его можно не любить , не понимать но не признавать явление , так же глупо , ка считать , что Ленин девочка.
Если серебро по сравнению с золотом рост достоинства тогда Ленин девочка.
если внимательней прочитать, я не отрицаю этого явления,как исторический факт, но не люблю, по поводу понимать , наверно не хуже Вас,и причины и результаты, но отношусь к этому резко отрицательно, почему - написал подробно выше.
Так же НЕ ЛЮБЛЮ(за результаты) ВСЁ (признаваемое мной как реальность, что случилось , то случилось ) ЯВЛЕНИЕ развития "авангардных", в широком понимании, течений конца Х!Х начала ХХ в и затянувшееся до наших дней.
И не важно, к какому именно течению, школе, объединению относился тот или иной художник, литератор, музыкант, их наклассифицировали уйму, обсуждать их особенности и разиличия не интересно, но общая тенденция развития культуры этого направления--- ДУШЕЗАГАЖИВАНИЕ--- ЧЁТКО НАБЛЮДАЕТСЯ.
Теперь о нелогичности сравнений напр Стравинского с Бахом - сравнивают музыканты и музыковеды и сравнение опять же не в пользу последнего,( если они конечно анализировать умеют.)
Маленький крамольный вопрос к Андрею..разумеется от дилетанта,а почему бы,
принимая абитуриентов в Академию,сделать
первым экзаменом-наброски с натуры...а натура-
члены приёмной комиссии..будет виден и талант,
и кто из себя что представляет..а потом-уже
гипсовая голова и натюрморт...Учиться обязательно надо ..и в садике и в школе..должны
учить..всех..по правилам и по науке.во времена
Пушкина дети аристократов учились рисовать
лет с 5..и многие хорошо рисовали...
Отвечаю на вопрос , но я в Академии не служу ( я работаю на кафедре дизайна в универе) В Репино экзамены по рисунку , 1 Портрет- голова, обнаженная фигура (сидит или стоит)Живопись :1 портрет -голова 2 обнаженная фигура.3 композиция 1 свободная тема в цвете2 заданная тема, в тоне. А за чем приёмную комиссию мучить? они и без того задрипаны.
ну без комиссии.с натурщика наброски моментальные..по ним,кажется,многое видно.
просто хочется,чтобы умели видеть...а то...
про абитуриентов не знаю..а обычные-в компе
сидят,и скоро реальный мир видеть и воспринимать разучаться...
ну без комиссии.с натурщика наброски моментальные..по ним,кажется,многое видно.
просто хочется,чтобы умели видеть...а то...
про абитуриентов не знаю..а обычные-в компе
сидят,и скоро реальный мир видеть и воспринимать разучаться...
Знаете по моему опыту , что ты всегда умел , ты и будешь уметь, и наоборот. А набросок он есть на экзамене , но в другой форме , прежде чем рисовать на листе , студент делает почеркушки ...
честное слово.про кисти ничего не знаю...никогда не покупала..это-к
Андрею...я рисую акварели теми,что ещё с Лфз,
без штеликов,их у меня-целая коробка,наследство
Раи ,подгазурщицы..она собирала и мне подарила,
на всю жизнь хватит..лет 20 с лишним назад было..белка...
Мне не всё у него нравится, но вот «Девочка на шаре» восхитительная картина, моя любимая.
Эта работа продолжает серию заимствований (по композиции и содержанию)от древнегреческой надгробной рельефной стелы.
В последних прослеживалась тихая грусть по уходящим из жизни... Все оставалось в пределах стоической гармонии.
У Пикассо же сюда примешивается что-то посторонее, которое вносит нотку надрыва, диссонанса, или вообще уводит в другую , даже чуждую тему(как в этой вещи - в тему эротики...)
Что и давало повод некоторым зрителям отзываться одним словом : "пидарасы"...
Между тем правая ягодица у мужчины - срезана, плечо тоже написано с анатомическими нарушениями, смотрится как обрубок.Головы далеки от античной крепкой построенности. Такие особенности производят впечатление карикатуризации древнего почтенного мотива...Заитмствованное не было УСВОЕНО художником и осталось недотянутой калькой...
Что поделаешь.., если Искусство держится на мелочах...
Да не правильно такие выводы делать , плечо не вставлено , голова маленькая , еще там лошадь не нарисована... Это другая пластика , , тут сознательный уход от натурализма ,здесь все в характере этой композиции , условно все и пейзаж и люди и стафажи (лошади). Если сделать "правильно" это будет не так выразительно . Неужели Вы ребята серьезно думаете , что Пикассо не мог натуралистично нарисовать? Не знаю мужик сидящий здорово сделан , У него нет простых решений ... Вот мелочь , у мужика плавки не по форме торса рисуются , а прямой линией , почему так , да есть еще понятие контраста не только цвета тона но и пластики формы .
Вчера только был в музее,смотрел Матисса,вот у него в натюрморте с красными рыбками вода написана только разведенной жидко судя по всему черной краской(может костью).А все вцелом играет и радует взгляд.Посмотрел Пикассо "Девушку на шаре" и пр.Сплошной бледный туман,не люди,а какие-то привидения.На фоне остальных сильно проигрывает.Линии фигур вроде бы неплохо,но нет там упругости какой-то внутренней целесообразности,робкие потуги..Не думаю,чтоб ему самому нравилось..а вот Пюви де Шаванн ему видимо действительно нравился,впрочем как и Матисс,к которому он постоянно рвался в мастерскую..
Что поделаешь.., если Искусство держится на мелочах...
Да не правильно такие выводы делать , плечо не вставлено , голова маленькая , еще там лошадь не нарисована... Это другая пластика , , тут сознательный уход от натурализма ,здесь все в характере этой композиции , условно все и пейзаж и люди и стафажи (лошади). Если сделать "правильно" это будет не так выразительно . Неужели Вы ребята серьезно думаете , что Пикассо не мог натуралистично нарисовать? Не знаю мужик сидящий здорово сделан , У него нет простых решений ... Вот мелочь , у мужика плавки не по форме торса рисуются , а прямой линией , почему так , да есть еще понятие контраста не только цвета тона но и пластики формы .
Анатом. ляп и сознательное заострение формы (стилизация обобщение акцент) - полярные явления. Увидеть разницу может даже не знающий пластич. анатомии.
(цитата)Однажды, на коллективной выставке, один наш художник, с высшим образованием, член союза, бывший педагог 14 категории стал обсуждать натюрморт, написанный нашей художницей. Натюрморт в стиле малых голанцев. Написан шикарно! А он то не так, то не эдак. Я говорю, ты бы взял кисть, написал бы и сказал, вот так надо, учитесь! А он отвечает: "Я так не могу, но я знаю, как надо".
Василий приветик!Ну если он так сказал то он идиот. Жаль что есть такие педагоги. А вот моя история .Есть при эрмитаже фирма ( тоже наз. эрмитаж)Которая занимается арт бизнесом, выполняет на заказ копии для зарубежья, в метрополии и музеи , художников этих же стран . То есть уровень копий самый высший...И вот представь , фирма решила с экономить и заказала копии не реставраторам эрмитажа ( там есть отдел - копирования)а "левым"рукаблудам. Но вот ошиблись ( да правда два заказа были таки переданы эрмитажникам )Заказчик захотел посмотреть все копии разом в одном месте.Вот тут и прокрлолись , когда выставили рядом работы , все стало видно . Где работал мастер а где... Расчет был у них тот , что заказчик не разбирается , оригиналы на стенках не висят , (все в запасниках а туда ни ни)Эрмитажники писали с оригинала ( доступ в запасник есть)а умельцы с репродукций , что в принципе не приемлемо...
Может дело как раз в доступе к оригиналам, а не в рукоблудстве?
Дело в том , что что бы писать с оригинала надо быть сотрудником музея , а значит иметь категорию (у рестовраторов жестко , дурака не подпустят к дорогой вещи) А она дается не легко...
Андрюх к тебе отфутболили сколько нейлон у вас стоит а ?скажи пожалуйста
у меня уже нервов не хватает купиш кисти,
радостный ...сядеш,красить, а не тут то было все лезут...подумал мож у вас хоть качество какое не какое....всё триндец писать нечем...знаеш чем рисую...вот те каторые поразлезлись все...с них мелкие набираю и работаю....мож чё нибудь замутим
..воду бадогом...я бы денег прислал или на телефон закинул....КУПИТЕ МНЕ КИСТОЧКИ
нормальные... ийскуйство сдохнет без кистей.....
Конечно, если не с оригинала, то это и не копия вовсе, Но заказчики и не видели в сравнении оригиналы, как я понял, но оказались не лыком шиты, в мастерстве разобрались. Ясно, что эрмитажники это высший пилотаж.
Может дело как раз в доступе к оригиналам, а не в рукоблудстве?
Дело в том , что что бы писать с оригинала надо быть сотрудником музея , а значит иметь категорию (у рестовраторов жестко , дурака не подпустят к дорогой вещи) А она дается не легко...
Опять же не логично, чтоб реставрировать дорогую вещь. так же чтоб оперировать дорогие наши тела пройти квалификационную комиссию обязательнонадо, это, чтоб оригинал не испортить, а если деятельность не связана с возможностью испортить отигинал, например написать с него копию, или спеть колыбельную больному, наверное можно и без сертификата и категории. Щербаков, копируя Дрезденскую коллекцию категории рестовратора не имел. у него цели приобрести таковую и не было. Реставрация, вам ли не знать, это совсем другое направление деятельности.другие задачи другие методы. Худ способности конечно тоже нужны, но для повторения сделанного , а не для создания нового.
Может дело как раз в доступе к оригиналам, а не в рукоблудстве?
Дело в том , что что бы писать с оригинала надо быть сотрудником музея , а значит иметь категорию (у рестовраторов жестко , дурака не подпустят к дорогой вещи) А она дается не легко...
Опять же не логично, чтоб реставрировать дорогую вещь. так же чтоб оперировать дорогие наши тела пройти квалификационную комиссию обязательнонадо, это, чтоб оригинал не испортить, а если деятельность не связана с возможностью испортить отигинал, например написать с него копию, или спеть колыбельную больному, наверное можно и без сертификата и категории. Щербаков, копируя Дрезденскую коллекцию категории рестовратора не имел. у него цели приобрести таковую и не было. Реставрация, вам ли не знать, это совсем другое направление деятельности.другие задачи другие методы. Худ способности конечно тоже нужны, но для повторения сделанного , а не для создания нового.
Читайте внимательно я писал:-" создан отдел при эрмитаже из мастеров которые копируют" ... они же и реставраторы, они же и имеют доступ к запасникам!
Недавно видел документальные кадры открытия панно "Падение Икара" для ЮНЕСКО
Юнеско давно стала аганжированной субстанцией , и взятками не брезгует , и сидят там чинуши европейские , либо лесбиянки , либо гомики , либо феминистки , спецы из них , как из меня космонавт , вот им и втюхивают знакомые из этих разноцветных .. В ООН например та же Герника торчит , апофеоз человеческого деяния ,,, )
Очень забавно смотреть на обескураженные лица присутствующих, которые в течение минут 3-5 пытаются натянуть на себя хоть какое-то подобие восторга, заинтересованности хотя-бы.
Я думаю, иногда он (Пикассо опять таки) просто стебался. Проверял головы смертных на прочность.
где вы их только находите.....я уж думал хлеще зелёного короля уже не бывает ...а нет вон ешо чё есть ..
если бы ты знал , сколько ЭТО стоит , ты бы точно закашлялся )))) ... пока он ОТТУДА ФАК нам показывает , а Чифка и К радуются , что есть такое искусство , при том великое и нами непостижимое ( насчет непостижимое - совершенно согласен , я лично никогда не постигну этот уровень )
Джим, вот, дословно: "В восемь лет создав своего Пикадора, он показал, что стал художником ("В двенадцать лет я рисовал, как Рафаэль", — говорил Пикассо). "
Да это пограничная роспись , но она куда художественней того же панно Мыльникова "Ленин"- помните ? Дворец съездов , не охото искать, для просмотра и сравнения...
Да это пограничная роспись , но она куда художественней того же панно Мыльникова "Ленин"- помните ? Дворец съездов , не охото искать, для просмотра и сравнения...
Андрей , как только мы показываем тебе явный отстой , ну положа руку на сердце - так ведь , ты приводишь пример из другого угла , противоположного - тоже бездарного , но похожего на фото и что ?? А ты приведи в отместку воз ЭтОМУ дерьму Паблы работу Брейгеля , или Дюрера , или Гогена , тогда и поробуешь сопоставить ,,, ))
А то более похоже на аргумент - скажите , где здесь улица такая -то ... - не скажу - отвечают ... почему ?? ...А почему у вас туфли желтые ... ???
Да это пограничная роспись , но она куда художественней того же панно Мыльникова "Ленин"- помните ? Дворец съездов , не охото искать, для просмотра и сравнения...
Андрей , как только мы показываем тебе явный отстой , ну положа руку на сердце - так ведь , ты приводишь пример из другого угла , противоположного - тоже бездарного , но похожего на фото и что ?? А ты приведи в отместку воз ЭтОМУ дерьму Паблы работу Брейгеля , или Дюрера , или Гогена , тогда и поробуешь сопоставить ,,, ))
А то более похоже на аргумент - скажите , где здесь улица такая -то ... - не скажу - отвечают ... почему ?? ...А почему у вас туфли желтые ... ???
Я не сопоставляю и не сравниваю , я говорю , хуже , лучше ... А сравнивать станковую живопись ( Брейгель Гоген, Дюрер) это вообще не годиться. То что у него есть творения , которые "инопланетные" я уже говорил , при том количестве , что он сделал , естественно будут попадаться и спорные и слабые вещи. У каждого это есть (только Рафаэль исключение , потому и прозвали-божественный)
Его называли гением и ловеласом. И правда, ни у одного художника не было столько возлюбленных, сколько у Пабло Пикассо. Каждая стала для мэтра музой и натурщицей. Правда, связь с Пикассо не принесла им счастья. Одна возлюбленная Пикассо повесилась, вторая застрелилась, третья попала в сумасшедший дом. А вот сам художник всю жизнь наслаждался богатством и славой. Каждый год он зарабатывал миллионы. Сейчас эксперты называют Пикассо самым дорогим художником в мире. Его полотна стоят на первом месте по «популярности» у похитителей. Работы прославленного мастера вскоре покажут и в Петербурге. 7 июня в городе откроется его выставка «Параграфы».
В 16 лет Пикассо, будто шутя, поступил в Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо. Так же легко он бросил учебу. Вместо того, чтобы корпеть над книгами, Пабло с друзьями принялся куролесить по мадридским борделям.
В 19 лет художник отправился покорять Париж. Перед отъездом Пикассо написал автопортрет. Вверху картины он подписал черной краской: «Я король!».
Вскоре Фернанда до смерти надоела ему. Первая настоящая любовь пришла к художнику в 1917 году, когда он познакомился с одной из балерин Сергея Дягилева Ольгой Хохловой. Пабло женился на ней. Правда, семейная жизнь сразу не задалась. Ольга транжирила деньги мужа, а тот отчаянно злился. Это тут же отразилось на его картинах: свою жену Пикассо изображал исключительно в виде старухи-мегеры. В 46 лет художник сбежал от Ольги к 17-летней Мари-Терезе Вальтер. Но и жизнь с ней не задалась. Он завел себе еще одну любовницу — 29-летнюю Дору Маар. Однажды Дора и Мари-Тереза случайно встретились в студии Пикассо, когда он работал над знаменитой «Герникой». Разгневанные женщины потребовали, чтобы он выбрал одну из них. Пабло ответил, что они должны за него бороться. И дамы набросились друг на друга с кулаками. Потом художник говорил, что драка двух его любовниц стала самым ярким событием в его жизни. Мари-Тереза вскоре повесилась. А Дора Маар, которая навсегда останется на картине «Плачущая женщина», после разрыва с Пикассо попала в психиатрическую лечебницу и больше оттуда уже не вышла.
Художник быстро забыл покинутых им любовниц. Вскоре он уже стал встречаться с 21-летней Франсуазой Жило, которая годилась мэтру во внучки. Познакомился с ней в ресторане и тут же пригласил ее… принять ванну...
.
Франсуаза прожила с художником 10 лет. Она была единственной женщиной, которая сама бросила Пикассо. И потом жила долго и счастливо.
Успокоился Пикассо только с Жаклин Рок. Он женился на ней в 79 лет. Избраннице было 27. Когда Пикассо умер в возрасте 91 года, Рок не смогла жить без него — застрелилась в своей постели.
Гении бывают разные...
Скажите, Петер, : чье бы это воплощение могло быть?.............................................Потому, что Поручик, если и знает, точно не скажет....................
Все злое и деструктивное притягивает людей,завораживает.Находит отклик в той части души человека,которая падшая -еще со времен падения Адама ("яко семя тли во мне есть").Подобное притягивает подобное.Это хорошо освоили на практике телепродюсеры и создатели реламы-"шок это по-нашему"(по ихнему).
Все злое и деструктивное притягивает людей,завораживает.Находит отклик в той части души человека,которая падшая -еще со времен падения Адама ("яко семя тли во мне есть").Подобное притягивает подобное.Это хорошо освоили на практике телепродюсеры и создатели реламы-"шок это по-нашему"(по ихнему).
когда я заостряю на этом внимание , на этой основной черте Паблы , то меня начинают упрекать в копании грязного белья и с почтением , переходяшим в шепот , добавляют - художника уже нет , зачем и что за способ такой копаться в его личной жизни )) --как будто то , что он мазал и размазывал на холстах не его личная жизнь и не его личное там все , а тем не менее копаются , еще как копаются , каждый чих комментируют и линию ...Все взаимосвязанно , не бывает так , чтобы человек был ангелом , а писал такое , все там вольно или невольно отражается , по картинам очень легко можно узнать ,что и как чувствует или представляет из себя человек , вот если он и есть то , что размазывал , значит почитая его , ты невольно возводишь такого чувака в кумиры , после этого комментарии излишни ,как грится ... Мерзость не бывает гениальной !!!
Полиция в Лондоне арестовала 26-летнего россиянина, испортившего картину Марка Ротко в галерее современного искусства "Тейт Модерн".
Российский художник Владимир Уманец, придя во всемирно известный музей в минувшее воскресенье, подошел к картине экспрессиониста. Вынув из сумки маркер с черными чернилами, россиянин нарисовал надпись "Владимир Уманец.12. Потенциальный кусок желтизны" в нижнем углу картины Ротко "Черное на коричневом".
Затем по телефону он дал интервью корреспонденту "Гардиан", в котором признался, что умышленно испортил картину. Уманец назвал себя одним из основателей движения "йелоизма", или "желтизны", по его словам, "элемента современной визуальной культуры".
Также выяснилось, что совместно с другим художником Марчином Лодыгой Уманец недавно обнародовал манифест художественного движения "йелоизм", в котором отмечается, что "йелоизм не обязательно выражен в желтом цвете, видимость этого цвета сведена до минимума, "желтый" - это просто интеллектуальная сущность".
После инцидента из помещений "Тейт Модерн" были эвакуированы посетители. Сама галерея была закрыта для проведения расследования.
Уманец в понедельник был задержан полицейскими в английском городе Вортинг и препровожден в местный полицейский участок. Он в ближайшее время будет отправлен в Лондон, где подробно расскажет следователям о "сути" своей акции.
Справка "РГ"
Марк Ротко, урожденный (Маркус Роткович) родился в 1903 году в российском городе Двинске - нынешнем Даугавпилсе. В 1913 году его семья эмигрировала в США. Самые знаменитые полотна Ротко представляют из себя абстрактные картины, которые состоят из полос, представляющих несколько цветовых зон.
Полиция в Лондоне арестовала 26-летнего россиянина, испортившего картину Марка Ротко в галерее современного искусства "Тейт Модерн".
Российский художник Владимир Уманец, придя во всемирно известный музей в минувшее воскресенье, подошел к картине экспрессиониста. Вынув из сумки маркер с черными чернилами, россиянин нарисовал надпись "Владимир Уманец.12. Потенциальный кусок желтизны" в нижнем углу картины Ротко "Черное на коричневом".
Затем по телефону он дал интервью корреспонденту "Гардиан", в котором признался, что умышленно испортил картину. Уманец назвал себя одним из основателей движения "йелоизма", или "желтизны", по его словам, "элемента современной визуальной культуры".
Также выяснилось, что совместно с другим художником Марчином Лодыгой Уманец недавно обнародовал манифест художественного движения "йелоизм", в котором отмечается, что "йелоизм не обязательно выражен в желтом цвете, видимость этого цвета сведена до минимума, "желтый" - это просто интеллектуальная сущность".
После инцидента из помещений "Тейт Модерн" были эвакуированы посетители. Сама галерея была закрыта для проведения расследования.
Уманец в понедельник был задержан полицейскими в английском городе Вортинг и препровожден в местный полицейский участок. Он в ближайшее время будет отправлен в Лондон, где подробно расскажет следователям о "сути" своей акции.
Справка "РГ"
Марк Ротко, урожденный (Маркус Роткович) родился в 1903 году в российском городе Двинске - нынешнем Даугавпилсе. В 1913 году его семья эмигрировала в США. Самые знаменитые полотна Ротко представляют из себя абстрактные картины, которые состоят из полос, представляющих несколько цветовых зон.
слева , на фото , картина синяя-синяя , но почему -то без лощади в ночи ... они еще и копируют друг друга ))))) ...
меня непременно смущает всегда одна деталь в этих "великих " ,,, я прекрасно знаю , что вплоть до века 20 -го один очень умный народ подвергался массовому преследованию , практически по всей Европе , пока не перебралась часть в Америку , и согласно одной тоже традиции , им , народу , было запрещено изображение живого , лица и так далее , то бишь занятие живописью было под религиозным запретом , мусульмане потом скопировали один в один все эти запреты . Что мы имеем на сегоднешний день - самые дорогие , самые пропиаренные и самые великие почему -то оказываются либо представителями этого несчастного народа , не имевшего никакой школы по части художеств , не имевшего никаких традиций в данном контексте , не располагавшим к такого рода занятиям ( еврей изначально по иному воспринимает явление природы чем европеец , иной взгляд на закат или восход солнца того же - это не в качестве упрека , это констатация фактов сугубо этнографического свойства ) .. Даже та же живопись Паблы имеет связь с этим явлением - появлением художников евреев к началу 20 века , когда были сняты в какой-то мере барьеры по месту проживания и свободы продвижения этого народа , и получены были относительно равные права по части получения образования и приобщения к искусству и в частности ,к живописи . Получается в итоге одна мутность небольшая - именно в 20 веке поднялся весь этот мусор с великими и неподражаемыми , галереями стали владеть , самыми крупными , та же гугенхайм -ская , тоже евреи , масс-медиа и спецы - исусствоведы - то есть все то , что нужно , дабы продвигать такое искусство дегенератов , перед нами один из ярких образчиков . Это , хочу заметить сразу , не из серии - В КРАНЕ ВОДУ ВЫПИЛИ ... поэтому наклон не в ту сторону прошу не делать , это сухая статистика , и случилось потому , что рисовать и активно себя продвигать начали представители народа , который до 20-века ни сном ,ни духом не был причастен к искусству рисования , стало быть не имел каких либо традиций , вкуса ( он совершенно разный ) , школы , само собой , но стал оказывать чаще агрессивное влияние на искусство живописи 20 века . Может секрет успеха именно в этом , когда вот такие раскрашенные просто холсты имеют цены под несколько десятков миллионов долларов !!!! ... Если и здесь любители Паблы начнут обьяснять на наличие сюжета и композиции , то ...... хотя вон , пополам раскрашенный холст украинского , тоже великого , как считаеют поклонники пикассовцев , того , в белых штанах и красной рубашке хвалят ,,, ... кажется , Кафка все -таки иногда прав ))
у Гумелёва опубликованы, но замалчиваются труды о феномене химеризма, когда какой то этнос внедряется в чуждую ему среду обитания, навязывает своё отношение к этой среде и что из этого получается. Думаю к видам деятельности этносов можно относить и их культурные традиции.
То, что происходит в этой теме - тому яркое подтверждение. Я имею введу роль, которую играют некоторые защитники их великого кумира.
Защитников-то оказалось немного,кот наплакал))).Думаю по некоторым причинам.Люди стали лучше разбираться в искусстве,вернее свободнее,после того как все идеологические запреты были сняты(а это тоже играло немаловажную роль в свое время,было такое преклонение перед западными ценностями),стало видно.что король-неспровергатель-разрушитель-голый король.Сейчас стали понятны технологии раскрутки,которыми пользовались раньше втихую.Сейчас мы понимаем,как создаются "короли" и "как стать звездой".
Кафка тоже не проходит по 5 пункту...Евреи талантливый народ , что тут говорить , а Родкович просто необразован , почитайте о нем. То , что сейчас в цене ,игры толстосумов , Пикассо и Родко- как говорят в Одессе , это две большие разницы.
Кафка тоже не проходит по 5 пункту...Евреи талантливый народ , что тут говорить , а Родкович просто необразован , почитайте о нем. То , что сейчас в цене ,игры толстосумов , Пикассо и Родко- как говорят в Одессе , это две большие разницы.
но ведь все составляющее успеха налицо , как и у Пабло - признание , слова - великий , слава , деньги , может быть фишка все таки в пиаре , а не в настоящем таланте , как у этого , так и другого , ведь как похожи , необьяснимо похожи , твой комментарий по поводу зеленого картинки , то ли дамы в шляпе , то ли автопортрета Паблы - смело можно на любую из работ великого Родко перенести , все равно же подойдет , и непонятно и загадычно сразу )))
но ведь все составляющее успеха налицо , как и у Пабло - признание , слова - великий , слава , деньги , может быть фишка все таки в пиаре , а не в настоящем таланте , как у этого , так и другого , ведь как похожи , необьяснимо похожи . Да я , что то не встречал ни кого из художников кто сказалбы , что либо интересное о ротко , не встречал и думаю не встречу...
но ведь все составляющее успеха налицо , как и у Пабло - признание , слова - великий , слава , деньги , может быть фишка все таки в пиаре , а не в настоящем таланте , как у этого , так и другого , ведь как похожи , необьяснимо похожи . Да я , что то не встречал ни кого из художников кто сказалбы , что либо интересное о ротко , не встречал и думаю не встречу...
может ты и не встречал , но его подняли ровно те же люди , что и Пабло , не смущает ??
[/цитата]
но ведь все составляющее успеха налицо , как и у Пабло - признание , слова - великий , слава , деньги , может быть фишка все таки в пиаре , а не в настоящем таланте , как у этого , так и другого , ведь как похожи , необьяснимо похожи . Да я , что то не встречал ни кого из художников кто сказалбы , что либо интересное о ротко , не встречал и думаю не встречу...
[/цитата]
может ты и не встречал , но его подняли ровно те же люди , что и Пабло , не смущает ??
[/цитата) Что значит подняли , и какие такие те же люди? Это , что массоны опять из лож повылезали? Признание если оно и стоит дорого , то не обязательно выражается в денежном эквиваленте... Я не случайно сказал ,что не встречал еще приличного художника , который бы не точто бы восхищался Ротко , но хотябы упомянул его. Что несрвнимо сПикассо, который всеже интересен большинству художников , говорю именно интересен , не восхищены или влюблены . Повторяю ещё раз , поскольку многие оппоненты путают интерес и любопытство -с восхищением . А это разница , надо разделять понятия .
Чем ошеломительней успех и возвеличивание,тем
вероятней.разочарование...Великий гений Ленина,
роман-Мать -великое произведение великого
пролетарского писателя...но ведь все так не
думали...но говорили...а теперь....
Достоевский тоже не подарок И еще пару сотен имен можно назвать , кто не вписывается в рамки морали...Но обывателю приятно , что не только он грешен, как же хоть во грехе он сравняется с гением.
Достоевский тоже не подарок И еще пару сотен имен можно назвать , кто не вписывается в рамки морали...Но обывателю приятно , что не только он грешен, как же хоть во грехе он сравняется с гением.
Достоевского клинило ровно до тех пор , пока на эшафот не подняли , тогда он сразу уверовал , за минуту и отчаяно попросил о прощении у Господа , казнь неожиданно заменили на ссылку с каторгой ... вот такая лав стори ...... Если существуюет тот самый ад , с жаровнями , Пабло точно там префэранс с чертями играет , такая биография даром не проходит ,,,
Достоевский тоже не подарок И еще пару сотен имен можно назвать , кто не вписывается в рамки морали...Но обывателю приятно , что не только он грешен, как же хоть во грехе он сравняется с гением.
Достоевского клинило ровно до тех пор , пока на эшафот не подняли , тогда он сразу уверовал , за минуту и отчаяно попросил о прощении у Господа , казнь неожиданно заменили на ссылку с каторгой ... вот такая лав стори ...... Если существуюет тот самый ад , с жаровнями , Пабло точно там префэранс с чертями играет , такая биография даром не проходит ,,,
Как говорила незабвенная Фаина Раневская, в раю комфортно , зато в аду , какая компания...
Достоевский тоже не подарок И еще пару сотен имен можно назвать , кто не вписывается в рамки морали...Но обывателю приятно , что не только он грешен, как же хоть во грехе он сравняется с гением.
Достоевского клинило ровно до тех пор , пока на эшафот не подняли , тогда он сразу уверовал , за минуту и отчаяно попросил о прощении у Господа , казнь неожиданно заменили на ссылку с каторгой ... вот такая лав стори ...... Если существуюет тот самый ад , с жаровнями , Пабло точно там префэранс с чертями играет , такая биография даром не проходит ,,,
Как говорила незабвенная Фаина Раневская, в раю комфортно , зато в аду , какая компания...
Достоевский тоже не подарок И еще пару сотен имен можно назвать , кто не вписывается в рамки морали...Но обывателю приятно , что не только он грешен, как же хоть во грехе он сравняется с гением.
Достоевского клинило ровно до тех пор , пока на эшафот не подняли , тогда он сразу уверовал , за минуту и отчаяно попросил о прощении у Господа , казнь неожиданно заменили на ссылку с каторгой ... вот такая лав стори ...... Если существуюет тот самый ад , с жаровнями , Пабло точно там префэранс с чертями играет , такая биография даром не проходит ,,,
Вообще то его Всю жизнь клинило , он был тяжелый человек . Но это ни как не умаляет его достоинств как писателя. В быту все неординарные люди , часто не выносимы , такая вот особенность. И судить таких людей надо особой меркой ... Помните ":- Что позволено Юпитеру , не позволено волу"(волы это мы , как не прискорбно)
Достоевский тоже не подарок И еще пару сотен имен можно назвать , кто не вписывается в рамки морали...Но обывателю приятно , что не только он грешен, как же хоть во грехе он сравняется с гением.
Достоевского клинило ровно до тех пор , пока на эшафот не подняли , тогда он сразу уверовал , за минуту и отчаяно попросил о прощении у Господа , казнь неожиданно заменили на ссылку с каторгой ... вот такая лав стори ...... Если существуюет тот самый ад , с жаровнями , Пабло точно там префэранс с чертями играет , такая биография даром не проходит ,,,
Вообще то его Всю жизнь клинило , он был тяжелый человек . Но это ни как не умаляет его достоинств как писателя. В быту все неординарные люди , часто не выносимы , такая вот особенность. И судить таких людей надо особой меркой ... Помните ":- Что позволено Юпитеру , не позволено волу"(волы это мы , как не прискорбно)
то , что он писатель с очень большой буквы совершенно бесспорно , специфический , но это уже дело вкуса и привязанности , а так , он значителен , само собой разумеется .
Кстати , очень был несдержан в плане азарта , игрок был , из тех , кто до конца все спускает и затем стреляется . Пару раз в своих заметках нехорошо отозвался о народе с 5 пунктом )) ...
Считаю ПИКАССО гением! Но пояснений по этому поводу дать не могу... Не способен я доказать гениальность рациональными способами.... Но, ПИКАССО не один, есть не менее интересные ГЕНИИ...
Считаю ПИКАССО гением! Но пояснений по этому поводу дать не могу... Не способен я доказать гениальность рациональными способами.... Но, ПИКАССО не один, есть не менее интересные ГЕНИИ...
Вы представляете , если бы он был один - Гений ?? ))))) .... но по Шопенгауэру он не подходит под определение гения , как-то так ))
Вы не одинок в своем утверждении ( я полностью присоединяюсь): ПИКАССО - ГЕНИЙ 20 ВЕКА, Владел средствами изображения виртуозно иллюстрируя свои мысли и замыслы , адекватно литературной речи и пению скрипки , ВЕЛИКИЙ МАСТЕР КОМПОЗИЦИИ . Но это видимо для людей не лишенных слуха и зрения .
Вы не одинок в своем утверждении ( я полностью присоединяюсь): ПИКАССО - ГЕНИЙ 20 ВЕКА, Владел средствами изображения виртуозно иллюстрируя свои мысли и замыслы , адекватно литературной речи и пению скрипки , ВЕЛИКИЙ МАСТЕР КОМПОЗИЦИИ . Но это видимо для людей не лишенных слуха и зрения .
Вы не одинок в своем утверждении ( я полностью присоединяюсь): ПИКАССО - ГЕНИЙ 20 ВЕКА, Владел средствами изображения виртуозно иллюстрируя свои мысли и замыслы , адекватно литературной речи и пению скрипки , ВЕЛИКИЙ МАСТЕР КОМПОЗИЦИИ . Но это видимо для людей не лишенных слуха и зрения .
Я хотел бы узнать :
1) где здесь мысль запрятана ??
2) в чем тут замысел ??
3) где может быть здесь виртуозность ( все слова Ваши - цитирую )
4) какая речь ЛИТЕРАТУРНАЯ может быть адекватной , желательно пример ?
5) Какая музыка скрипичная также адекватна этому ( просьба мелодию из Кин-дза дзы не приводить , там стеб киношный всего лишь ))
6) И наконец - где композиция , на фоне чего ??
7) Кем и где было обьявленно , что он Гений 20 века , и имеет ли значение мнения НЕ фанатов или слеповерующих в оценке ?
Молодец ! Дал Шопенгауэру ...Пояснения давать о живописи смешно , Вот просят обоснуйте ,:- почему это живопись хорошая а эта поделка ? Можно сказать сбалансированный колорит , контрасты - теплых , холодных , тон , свет , рисующий форму мазок и еще ... Как описать тембр , модуляцию и наконец ,манеру исполнения и интонацию - голос певца? это сложно выражать словами , можно чувствовать или не чувствовать.
Молодец ! Дал Шопенгауэру ...Пояснения давать о живописи смешно , Вот просят обоснуйте ,:- почему это живопись хорошая а эта поделка ? Можно сказать сбалансированный колорит , контрасты - теплых , холодных , тон , свет , рисующий форму мазок и еще ... Как описать тембр , модуляцию и наконец ,манеру исполнения и интонацию - голос певца? это сложно выражать словами , можно чувствовать или не чувствовать.
Как раз то , что ты перечисляешь - тона , сюжеты и прочее , - площадка для бля-бля , такими словами как раз любят прикрыватся те , кто как попка повторяет миллион раз сказанное , один текст вы учат и шпарят ... я не такого хотел , на фига , можно любую статейки какого -нибудь искусствоведа по Пикассе и прочесть туфту эту . Я хотел , чтобы внятно , своими словами , обьяснили , почему глаз у существа , напоминающее курицу неоднократно изнасилованную , но почему-то именуемую на картине как женщина такая-то , что этот глаз что-то тебе такое обьясняет , что я кушать не могу , и почему такое нельзя сделать любому , такой глаз , такое так называемое тело , я не о технике , еще раз напоминаю , ведь никакой философии там нет , глубины смысловой тоже нет , остается одно - вы восхищаетесь только тем , как он и ему подобные решают то , что классики решали традиционным способом , то есть вы ловите кайф от одной мысли , что моГем , если захотим , и так , совсем по-новому , и называете этот способ не формальным , то есть красота обычная вас так удручающе раздражает , что вы готовы видеть женщину в любом виде , хоть в виде просто квадрата , лишь бы не классическое . Я понимаю , к примеру , такой же кайф испытывали в начале 20 века и большевики , они хотели новый мир построить , совершенно другой , и это пьянило , и была уверенность - как захотим , так и сделаем , даже женщин решали сделать общими , но .. диалектика у них взяла вверх , и случился конфуз , природа взяла свое . Вот мне кажись , события к этому ведут , что обожание проходит , популярность пока держится из-за цен , и со временем будет такое же отношение к этому , как сейчас у молодого поколения на территории бывшего СССР - мало кто знает о Вовке Ульянове , дети вообще ни сном , ни духом , а Ленин чаще выступает как комический персонаж . А ведь кто бы мог подумать об этом лет 30 назад , даже у ярых антисоветчиков такое в голову не полезло . Вот и Пикассо и явление лет через 20 максимум если и будут помнить , то как о необычном чуваке , который рисовал всякую фуйню и получал за это бабки громадные , а искусство его не будет вызывать интереса , исчезнет подоплека в виде статей и рецензий , и вопрос отпадет сам собой . Готов держать пари ..
Молодец ! Дал Шопенгауэру ...Пояснения давать о живописи смешно , Вот просят обоснуйте ,:- почему это живопись хорошая а эта поделка ? Можно сказать сбалансированный колорит , контрасты - теплых , холодных , тон , свет , рисующий форму мазок и еще ... Как описать тембр , модуляцию и наконец ,манеру исполнения и интонацию - голос певца? это сложно выражать словами , можно чувствовать или не чувствовать.
Сложно но можно. Для того Вас и учили, чтоб уметь объяснить словами, то, что не имеющие спец образования познают вн. чутьём.
Молодец ! Дал Шопенгауэру ...Пояснения давать о живописи смешно , Вот просят обоснуйте ,:- почему это живопись хорошая а эта поделка ? Можно сказать сбалансированный колорит , контрасты - теплых , холодных , тон , свет , рисующий форму мазок и еще ... Как описать тембр , модуляцию и наконец ,манеру исполнения и интонацию - голос певца? это сложно выражать словами , можно чувствовать или не чувствовать.
Сложно но можно. Для того Вас и учили, чтоб уметь объяснить словами, то, что не имеющие спец образования познают вн. чутьём.
11 октября ’2012 14:15
Вот это точно подмечено сравнивать впечатления от картин, согласен, что это можно и нужно делать, чтоб разобраться хоть для себя, что есть настоящее искусство, без фильтра наваленных в мозги "спец знаний".Где логика , если Вы просите объяснений ,но они заведомо Вас не устраивают , для Вас они Фильтры наваленных в мозги "спец знаний"?(цитата) Так не возможно ни о чем договориться, сами же и создаете" фильтр ".
Вот опять начал за живопись , заканчиваешь картавым Вовкой. Я так понимаю , что ты искренно удивляешься , как можно видеть красивое у Пикассо ? Это понять я могу , но потом ты уходишь в сторону и строишь схемы почему так , из за чего это так ? Не там лежит зерно, Еще раз , про живопись говорить и рассказывать очень не легко , так же трудно как если бы ты попросил своими словами пересказать музыку , или о стихах говорить прозой.Как ты это представляешь ? Что значит простым языком , если языком не возможно воспроизвести ноту звучащую или передать гармонию цвета в холсте . А термины валёры , спуматто (я еще посмотрю в книжке и понапишу , если мало)они ни чего не показывают если человек не видит.Когда сравнивают живопись одного ( ты любишь Брейгеля ) с другим(обычно с Пикассо) идет сплошная путаница, Мало того века разные , страны , культуры ,мировоззрения и тд. Дык еще и стили с направлениями- все в кучу... Не надо сравнивать виолончель с пианино, оба музыкальные инструменты а звуки разные.