Секрет признания Пикассо художниками состоит
в том,что они ,совершенствуя мастерство,ищут
новые изобразительные приёмы,позволяющие сделать форму ..наиболее выразительной,и увлёкшись этим ...разучиваются думать...с кистью в руке..Хотелось бы всё же узнать
у художников...чем же так отстойно искусство,
которое повествовательно( таковое оно всё до 20 века)...я то почему-то напротив думаю,
что будущее за какими-то сериями,либо графическими,либо картинами небольшого формата,развивающими и объясняющими мысль автора в разных направлениях...как илюстрации.
чувств и состояний автора..и его размышлений.
"Пикассо стремится достичь конструктивности, применяя числовые отношения. В своих последних вещах (1911 г.) он логическим путем приходит к уничтожению материального, причем не путем его растворения, а путем чего-то вроде дробления отдельных частей и конструктивного разбрасывания этих частей по картине. Но при этом он, как ни странно, хочет сохранить видимость материального."-В.Кандинский.Далее Кандинский говорит о том,что все картины Пикассо служат самовыявлению автора.Форму,рисунок Кандинский признает главной силой Пикассо.Эстетическое же звучание цвета возможно только в беспредметной живописи.
И вообще, пора уже поговорить о художнике(если это гений...) добрый ли это гений или злой...Потому как если это злой гений, не лучше ли, чтобы он оставался посредственностью?... И не портил все стадо...
Или господа давно уже выбросили категории добра и зла на помойку?...
Кузен , тебе ли не ведомо , что добро и зло меняются местами из века в век.Кто знает , что сегодняшнее добро не обернется злом?
ты хотел сказать , что добрыми намерениями устлана дорога в ад ?? Это из другой серии , которая - не знаем , что творим , ибо конечное нам неизвестно ... А зло и добро и так в нас сидят , только в зависимости оттого , что мы подпитываем , то и становиться больше ,,, все наших руках ...
Живопись сложна , это так и чтобы разобраться в тонкостях нужен , как ни странно интеллект , в котором здесь (на этой ветке форума) художникам явно отказывают, в лучшем случае считают хитрецами и аферистами...Тот человек , однажды взяв труд и попытавшийся , что то сделать ( новацию или придумать что либо не банальное) будет относится к Пикассо , как минимум с уважением...Ведь проще простого точить ремесло уже найденных приемов , способов и т. д. Конечно необходимо быть и тут одаренным , но не обязательно смышленым.А секрет признания П. прост он конкретен и лаконичен , его не обязательно обожать , но художник (если он таковой ) обязан знать , его творчество. Забавно , когда ставят плюсы и минусы в искусстве , то есть положительная или отрицательная живопись. Что то там несущая или зовущая куда то.Будто разговор идет о романе , сплошная путаница... Есть литература и в изо искусстве , но как и кто использует этот прием ? Если кроме острого сюжета ни чего нет ,тогда это иллюстрация на тему-верно? Все же главный посыл не история (боярыня Морозова-пример)а градус переживания и в живописные открытия. _
...Носители культуры, боятся разговора о добре и зле как черти ладана ...
Вот когда пожалеешь, что нет Калавераса...
Этот не боялся! Прямо заявлял, что 10 заповедей надо блюсти...
Вот кто сразу бы поставил на место многократного прелюбодея...(едва ли не убийцу...) на свое законное место...
Калаверас удобен, ему только скажи фас! и он порвет не задумываясь. А то и говорить не надо, сам понимает, когда выскочить. Так сказать, сделает черновую работу. А с трупиком, что потом дискутировать? В отстойник его! Очень полезный был!!!
прямо можно что хошь заявлять , виртуал все-таки , да еще имя скрывая , а как быть с заповедью , одной из основных - не лжесвидетельствуй ?? Сколько раз был пойман только на этом исповедающий заповеди ? ))) Это даже не фарисейство , это один из основных грехов тяжелых , то бишь смертных ...
Прошло слишком мало времени, со времени их жизни. Конторы, занимающиеся ТИПА ИСКУССТВОМ еще не всЁ бабло содрали.
Скоро это закончится. И картины Пикасы (поздние) пойдут в деревенские клубы (для веселья), а из прочих придурков, типа Миро, мешки под картофель шить будут.
Прошло слишком мало времени, со времени их жизни. Конторы, занимающиеся ТИПА ИСКУССТВОМ еще не всЁ бабло содрали.
Скоро это закончится. И картины Пикасы (поздние) пойдут в деревенские клубы (для веселья), а из прочих придурков, типа Миро, мешки под картофель шить будут.
яволль !!! Именно это я и писал здесЯ , пока картины ходЮт по кругу - сотбис - кристи - саатчи и как там этого , армянина зовут , самого крутого из этих жуликов , гарри гагосян , кажется , будет и литься вся эта мусорная пропаганда под флагом новаторства , потом , когда круг замкнется , например , все уже друг дружку перепродали , а далее по второму кругу уже не пойдет , потом эти пройдохи , заработав и выжав все из этого процесса для лохов , найдут иного для раскрутки , уже идет к этому , все эти черепа с брюликами и прочее , а пикасс с дали и тем более с мунками , хотя нет , пациентов дурки отдельно будут гробить , скажут , что они пропагандировали лишь аутсайдеров , их неправильно поняли , ну , как на сьезде КПСС вдруг партия обнаружила , что был культ личности и нашли виновного , уже мертвого ))) , и тогда цены упадут , и вдруг выясниться , что это вроде и не совсем вершина искусства , и что подобное было у древних племен , и что Паблы только стырили бессовестно все у бедных шаманов с племени апачей , и сейчас мир искусства будет заново пересмотрен , но боюсь , будет поздно , культура может сдохнуть перед напором попсы везде и всюду , вот это и будет падение цивилизации как таковой , далее , как всегда , такую цивилизацию захватывают народы и племена , находящиеся на гооораздо низком уровне развития , так всегда было в истории .
Прошло слишком мало времени, со времени их жизни. Конторы, занимающиеся ТИПА ИСКУССТВОМ еще не всЁ бабло содрали.
Скоро это закончится. И картины Пикасы (поздние) пойдут в деревенские клубы (для веселья), а из прочих придурков, типа Миро, мешки под картофель шить будут.
яволль !!! Именно это я и писал здесЯ , пока картины ходЮт по кругу - сотбис - кристи - саатчи и как там этого , армянина зовут , самого крутого из этих жуликов , гарри гагосян , кажется , будет и литься вся эта мусорная пропаганда под флагом новаторства , потом , когда круг замкнется , например , все уже друг дружку перепродали , а далее по второму кругу уже не пойдет , потом эти пройдохи , заработав и выжав все из этого процесса для лохов , найдут иного для раскрутки , уже идет к этому , все эти черепа с брюликами и прочее , а пикасс с дали и тем более с мунками , хотя нет , пациентов дурки отдельно будут гробить , скажут , что они пропагандировали лишь аутсайдеров , их неправильно поняли , ну , как на сьезде КПСС вдруг партия обнаружила , что был культ личности и нашли виновного , уже мертвого ))) , и тогда цены упадут , и вдруг выясниться , что это вроде и не совсем вершина искусства , и что подобное было у древних племен , и что Паблы только стырили бессовестно все у бедных шаманов с племени апачей , и сейчас мир искусства будет заново пересмотрен , но боюсь , будет поздно , культура может сдохнуть перед напором попсы везде и всюду , вот это и будет падение цивилизации как таковой , далее , как всегда , такую цивилизацию захватывают народы и племена , находящиеся на гооораздо низком уровне развития , так всегда было в истории .
Да тебе то какая разница. ты ведь все равно дорого не продаешься (как и я).
Насрать на цивилизацию.
Прошло слишком мало времени, со времени их жизни. Конторы, занимающиеся ТИПА ИСКУССТВОМ еще не всЁ бабло содрали.
Скоро это закончится. И картины Пикасы (поздние) пойдут в деревенские клубы (для веселья), а из прочих придурков, типа Миро, мешки под картофель шить будут.
яволль !!! Именно это я и писал здесЯ , пока картины ходЮт по кругу - сотбис - кристи - саатчи и как там этого , армянина зовут , самого крутого из этих жуликов , гарри гагосян , кажется , будет и литься вся эта мусорная пропаганда под флагом новаторства , потом , когда круг замкнется , например , все уже друг дружку перепродали , а далее по второму кругу уже не пойдет , потом эти пройдохи , заработав и выжав все из этого процесса для лохов , найдут иного для раскрутки , уже идет к этому , все эти черепа с брюликами и прочее , а пикасс с дали и тем более с мунками , хотя нет , пациентов дурки отдельно будут гробить , скажут , что они пропагандировали лишь аутсайдеров , их неправильно поняли , ну , как на сьезде КПСС вдруг партия обнаружила , что был культ личности и нашли виновного , уже мертвого ))) , и тогда цены упадут , и вдруг выясниться , что это вроде и не совсем вершина искусства , и что подобное было у древних племен , и что Паблы только стырили бессовестно все у бедных шаманов с племени апачей , и сейчас мир искусства будет заново пересмотрен , но боюсь , будет поздно , культура может сдохнуть перед напором попсы везде и всюду , вот это и будет падение цивилизации как таковой , далее , как всегда , такую цивилизацию захватывают народы и племена , находящиеся на гооораздо низком уровне развития , так всегда было в истории .
Да я примерно так и представляю себе новый крах искусства. Просто придурки с деньгами поймут, что накупили раскрашенных тряпок.
Потом будет период общей нелюбви к художникам.
Потом, может быть, все вспомнят, что был Веермеер, ну и прочие.
Прошло слишком мало времени, со времени их жизни. Конторы, занимающиеся ТИПА ИСКУССТВОМ еще не всЁ бабло содрали.
Скоро это закончится. И картины Пикасы (поздние) пойдут в деревенские клубы (для веселья), а из прочих придурков, типа Миро, мешки под картофель шить будут.
яволль !!! Именно это я и писал здесЯ , пока картины ходЮт по кругу - сотбис - кристи - саатчи и как там этого , армянина зовут , самого крутого из этих жуликов , гарри гагосян , кажется , будет и литься вся эта мусорная пропаганда под флагом новаторства , потом , когда круг замкнется , например , все уже друг дружку перепродали , а далее по второму кругу уже не пойдет , потом эти пройдохи , заработав и выжав все из этого процесса для лохов , найдут иного для раскрутки , уже идет к этому , все эти черепа с брюликами и прочее , а пикасс с дали и тем более с мунками , хотя нет , пациентов дурки отдельно будут гробить , скажут , что они пропагандировали лишь аутсайдеров , их неправильно поняли , ну , как на сьезде КПСС вдруг партия обнаружила , что был культ личности и нашли виновного , уже мертвого ))) , и тогда цены упадут , и вдруг выясниться , что это вроде и не совсем вершина искусства , и что подобное было у древних племен , и что Паблы только стырили бессовестно все у бедных шаманов с племени апачей , и сейчас мир искусства будет заново пересмотрен , но боюсь , будет поздно , культура может сдохнуть перед напором попсы везде и всюду , вот это и будет падение цивилизации как таковой , далее , как всегда , такую цивилизацию захватывают народы и племена , находящиеся на гооораздо низком уровне развития , так всегда было в истории .
Да тебе то какая разница. ты ведь все равно дорого не продаешься (как и я).
Насрать на цивилизацию.
Дык я могу вообще не продаваться , переживу как-нибудь , чай взрослый уже и понимаю , что все не могут выиграть в лоттерею )) .. а цивилизацию жалко , хотя бы потому , что на смену придет более варварское , да и под вой муэдзина не хочется вставать по утрам ...
чего, честно говоря не хочется-копаться у фигуранта в грязном белье,г-н Кузен...творчество выражает человека,и за художника говорят его картины.Уважаемый Андрей,
я очень уважаю и Ваш интеллект и других художников,и посты читать интересно-многого
не знаю...здесь узнаю...Истина у каждого своя...и она лишь степень приближения к Истине..она не интеллектуально...просто когда
чья-то мысль совпадает в унисон с работой твоего сознания...то становится твоей...словно
проходит сквозь тебя..Думаю я об этом лишь потому...что хочу чему-то научить ребёнка своего..дать ему то,что позволит выжить в этом
мире..спившихся отцов и сторчавшихся детей...
потому что слишком многие ложь и бессмысленность чувствуют...и не всякому
цель-бабло...и рваться к вершине..пихая локтями...соседа...просто так....отстойно
думаю...что позволило выжить мне..и за что
можно уцепиться дальше....Пикассо -жаль.
когда он умер...он был чуть старше Васильева....и много моложе Ван-Гога и Модильяни....
То-то и оно, что Пабло, как говорится, попал под раздачу. Просто он оказался в нужном месте в нужное время. Не он, так другой пикас бы нашелся. Мало ли Педров в Бразилии!
По большому счету здесь речь не о нем, это все понимают. А главное защитники вслух это говорить не хотят. Речь о ЯВЛЕНИИ, которое внедрилось в искусство и поддерживаемое бизнесом просуществовало весь двадцатый век и в наше время выродилось в полное извращение. Метастазы пошли по всему миру и как раковая опухоль разъедает умы молодых людей, которые не имеют жизненного опыта и хавают, то что дают СМИ и преподы в ВУЗах. Скажите я перебарщиваю, страшилку какую-то несу. А где вы видите не страшилки в авангардных "произведениях" Пикассо? Такая женщина, как на его творениях, во сне приснится, не проснешься! Где там позитив, где чувства и т. д.?
Все держалось на бизнесе, суть которого в прибыли, в денежном выражении, а искусство до одного места!
Никого здесь не переубедишь, это яснее ясного. Если здравомыслящий человек не верит в Бога, то есть в Создателя и думает что все от сырости образовалось, то что тут говорить...!!!
В народе говорят, как аукнется, так и откликнется. А откликнется так, что мало не покажется! Мы в мировой культуре все больше и больше уподобляемся Содоме и Гоморре. Что было с этими городами, общеизвестно.
И это радует - намного продуктивней обмен мнениями.
Правильные - не правильные - это другой вопрос: пусть решает каждый, согласно со своим жизненным опытом , чутьем и т. д.
Но зато нет кошмарной траты времени и нервов на ругань, не дающую никакой познавательной подвижки.
Обращаю внимание всех, что споры идут "ожесточенные" но всё в рамках приличия и уважения друг к другу.
да , все забываю поблагодарить участников за этичность , и самое главное , практически только по теме высказывания . Думаю , что такого рода дисскусии наиболее интересны и продуктивны ( немного бюрократично высказал , но исскренне )) )
Я тоже так думаю. Согласен не согласен, все равно какое-то рациональное зерно каждый для себя найдет. А нет, то, как говорится, отсутствие результата, тоже результат.
В народе говорят, как аукнется, так и откликнется. А откликнется так, что мало не покажется! Мы в мировой культуре все больше и больше уподобляемся Содоме и Гоморре. Что было с этими городами, общеизвестно.
(цитата)
Эх, ничего нового нет под солнцем: уважаемые люди, как не ведали.., так и не ведают, что творят...("творцы" -"отцы"...)За все расплатятся их детки-сиротки несчастненькие...Кто их пожалеет, если собственный папочка отворачивает бесстыжую морду?...
В этой работе(как и в рассмотренной выше работе Пикассо с двумя бегущими) прослеживается влияние античного искусства. А именно древнегреч. краснофигурной вазописи.Этот хоровод танцующих словно движется вокруг тулова черно-лаковой амфоры.Мотив очень часто встречающийся. Только теперь это уже земной шар... Планетарная перспектива...
Эта композиция - как бы центральный фрагмент ранее написанной картины "радость жизни".
Есть идея взаимоподдержки.., произведение - не бессмысленное.
Его можно прочесть и просто как оргию...(столь любимую многими...) - двусмысленность налицо... А потому, содержание - скользкое и сомнительное...Не даром ближайшая фигура выглядит споткнувшейся , подскользнувшейся и почти распластанной на травке...
Матисс великий и тонкий художник.Пикассо до него как до неба...(хотя это и не сразу очевидно).
Так как Вы совсем не такой , скажем так , идолопоклонник , то хотелось бы услышать , чем более велик Матисс по отношению к Пикассо , и вообще , чем он так велик ( только Ваше мнение , надеюсь ) . Не секрет , что я совсем не ввосторге от Матисса также , особенно не трогает его почеркушки и вырезание ножницами , это вообще , уже обратный ход в детство , или сытый пофигизм ...
Большего разрешения даже не стоит, поскольку смотреть там нечего.
Лет двадцать, и точно на мешки под овощи пустят.
Вечно этот дурман не может продолжаться.
Мне кажется, что осуждать (или хвалить) художника за его работы (особенно, уже умершего) достаточно бессмысленное дело. Это похоже на претензии к МИРОВОЙ ИСТОРИИ – мол с такого-то и по такой год она не так развивалась! Претензии к истории бессмысленны – историю просто изучать надо. А Пикассо – это уже ИСТОРИЯ!
(ЦИтата)
Не согласен, что бессмысленное дело.Думаю, история, наоборот, как раз для того и существует, чтобы на расстоянии некоторого времени производить более точную оценку явлений... И не беда, что глупые не извлекают из истории никаких уроков - умные в это время активно учатся на чужих ошибках.
А этот кошмар , по цветопередачи... Лучше не показывать .
Цитировать
dgim921On-line
Все сообщ.
05 октября ’2012 19:14
Редактировать сообщение Удалить сообщение
Джим, Ван-Гог для вас - "кошмар"... Кончаловский - "никудышний и г---о.............дайте Ваш пример!
Цитировать
kuzenOn-line
Все сообщ.
05 октября ’2012 12:47
Мне кажется, что осуждать (или хвалить) художника за его работы (особенно, уже умершего) достаточно бессмысленное дело. Это похоже на претензии к МИРОВОЙ ИСТОРИИ – мол с такого-то и по такой год она не так развивалась! Претензии к истории бессмысленны – историю просто изучать надо. А Пикассо – это уже ИСТОРИЯ!
Не согласен, что бессмысленное дело.Думаю, история, наоборот, как раз для того и существует, чтобы на расстоянии некоторого времени производить более точную оценку явлений... И не беда, что глупые не извлекают из истории никаких уроков - умные в это время активно учатся на чужих ошибках.
Вот именно , с таким же успехом тогда надо не изучать и тем более шерстить исторических персонажей типа Сталина , или Маты Хари с Есениным , только потому , что уже как бы история . То бишь умер - и все разом замолчали , как будто за ним и не надо убирать и подчищать . А как же быть с так называемым наследием , тоже молча в подвал спустить и на амбарный замок ?? И еще раз - Пикассо совсем не история , он никакой роли в истории не сыграл , слава Богу , а истории искусства как такового нет - есть просто художники прошлого и настоящего , без влияния на историю как таковую .
Дык история то ни при чем.
В истории Пикаса все равно гением останется.
Для меня конкретно, Да я думаю и для всех.
Суть в том, что была и существует контора
"Пикаса и прочие", которым выгодно подогревать интерес именно к тупым, маразматическим работам (потому-что они еще не распроданы), а может до этих работ вообще пикаса не дотрагивался, уже подмастерья мазали. Повторить то это гавно не сложно.
Дык возвращаясь к сути темы.
История то ни причем в данный момент. Рыночная истерия - и все!
Дык история то ни при чем.
В истории Пикаса все равно гением останется.
Для меня конкретно, Да я думаю и для всех.
Суть в том, что была и существует контора
"Пикаса и прочие", которым выгодно подогревать интерес именно к тупым, маразматическим работам (потому-что они еще не распроданы), а может до этих работ вообще пикаса не дотрагивался, уже подмастерья мазали. Повторить то это гавно не сложно.
Дык возвращаясь к сути темы.
История то ни причем в данный момент. Рыночная истерия - и все!
в моей истории он никак не останется гением , у меня несколько иное понятие о гениальности , гениальное должно хотя бы трогать , я уж не говорю - поразить ...
Насчёт подмастерьев - Гениального А Зверева сейчас столько продано, что ему бедному пришлось бы не ест не спать и не бухать и то половины бы не сделал ;)))
Мне кажется,что в ряду таких живописцев как Ороско,Ривера,Сикейрос ,многие работы Пикассо выглядели бы европейски утонченными.А "Герника"вполне соответствует масштабу чувств и видения.
Мне кажется,что в ряду таких живописцев как Ороско,Ривера,Сикейрос ,многие работы Пикассо выглядели бы европейски утонченными.А "Герника"вполне соответствует масштабу чувств и видения.
у Вас какие-то обтекаемые формулировки .... масштабу каких чувств и какого видения ( варианты - плохим чувствам , видению фиговому , грандиозным чувствам , гигантскому видению , типа космическому , чтобы шляпу снять - к какому ?? ))
Великие потрясения вызывают к жизни искусство героического пафоса,мощные экспрессивные образы,полные напряжения чувств.С другой стороны романтическое отчуждение,тонкие градации чувств,обращенность к сентиментальным переживаниям.Для выражения разных идей искусство обращается к разным формам.Например,брутализм-сентиментализм(терминология взята условно,для примера).
Великие потрясения вызывают к жизни искусство героического пафоса,мощные экспрессивные образы,полные напряжения чувств.С другой стороны романтическое отчуждение,тонкие градации чувств,обращенность к сентиментальным переживаниям.Для выражения разных идей искусство обращается к разным формам.Например,брутализм-сентиментализм(терминология взята условно,для примера).
то бишь , дабы выразить потрясение деревушкой разбомбленной , нужна , по Вашей логике рассуждений , именно вот такая техника , назовем это или наивом или каким-то еще , не поймешь более наглядно покажет эту трагедию ?? То есть стиль - рисуют дети ( согласитесь , что уровень рисунка детский , если без зауми околонаучной , я не о том , что дети так умеют , а что такой стиль свойственный детям ) только он может обеспечить передачу такого рода сюжетов ?
Стиль детского рисунка больше интересовал Матисса,а Пикассо интересовался творчеством Матисса и даже,как я читала,использовал некоторые его приемы.
когда , читая биографию Паблы , отделять , так сказать вехи творчества , видишь любопытные вещи - как -то , работал с Браком , и непонятно было , кто у кого , расстался , увлекся тем-то , стал рисовать иначе , потом тем-то , пошел по иному , и все новые формы искал , и искал , а потом , будучи взрослым , зашел на выставку детских рисунков, сказал: "В их возрасте я рисовал как Рафаэль, но мне потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как они". А мне еще здесь в упрек ставят , что я сравниваю его технику и подачу на уровень детской )) ... Эх , товарищи дипломники , за учебой вы что-то там проморгали , кажись ,,
Сикейрос... Ривера... - хотите темперамента?... А как Вам такие соотношения?
(Асламазян, 1972 г. написано в возрасте 65 лет...размер: 125х98см...)
прямь хочется туда прыгнуть , настолько темпераментно , как на женщину , пардон , чисто художественное сравнение , и такие цвета !! А вроде просто фрукты , казалось ....
"Когда ВЫ напираете и , у Вас один аргумент - каста, дескать мы простые но мы не дураки . А вы "образованные " но туповаты ( Вы то это сразу разглядели)вас надрессировали и внушили ... Смешно конечно , но посмотрите , как Вас " посвященность " раздражает . Это у Вас аргументы или просто жалоба на судьбу?"[цитата] dgim921
Ну да, я понял, вести дискуссию мы не способны. То что считается теоретическим образованием в вузах гуманитарного профиля, и растянуто на 5 лет( мы это уже обсуждали), умещается в один семестр, теории Технич. и Естеств. научного профиля. следовательно, всю эту теорию, любой желающий выпускник Т. и Е.Н. профиля с лёгкостью переварит при желании шутя. Поэтому не надо в споре ссылаться на какие-то спец знания, недоступные оппонентам, если конечно вы не с выпускником колхоза "Червонэ дышло" беседы ведёте. Так что убавьте гонор пжлста! Практическую Вашу подготовленность я не оспариваю, конечно, набивать руку пять лет под руководством преподов ( даже тех кто не очень...) - результат лучше и продуктивней, чем осваивать это самостоятельно, но тут тоже надо первичный материал сравнивать... А с теорией - лучше бы не кичились.
А пишут Ваши оппоненты здесь не для того . чтоб Вас переубедить, Вы всё равно останетесь в кругу своих заблуждений, а для показа читающим и сомневающимся другой точки зрения.Ну и некоторые ещё для того чтоб посмеяться над несостоятельностью и нелогичностью ваших аргументов. Так что жаловаться на судьбу нужно не мне .
Почему так сразу - неспособны дискуссию вести ? Может наоборот , я не утверждаю того , в чем не разбираюсь. Но Вы утверждаете , будто сами прошли обучения и имеете опыт... Не знаю , кто то может Вас и поддержит . Если действительно говорить без гонора , то разбираться в живописи мало одних знаний и опыта .
Почему так сразу - неспособны дискуссию вести ? Может наоборот , я не утверждаю того , в чем не разбираюсь. Но Вы утверждаете , будто сами прошли обучения и имеете опыт... Не знаю , кто то может Вас и поддержит . Если действительно говорить без гонора , то разбираться в живописи мало одних знаний и опыта .
с последней фразой согласен , резонно .. нужно что-то от , скажем так , Создателя , или как говорят атеисты - от природы , нечто ... )
Пикассо победил других,обладающих намного лучшей техникой художников.Его работы наиболее точно отразили время своей установленной мерой,они стали образцом,продиктовали моду.Пикассо показывает время,в котором живёт-это одна из задач художника.Поэтому:"...не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их" (Еккл.9:11).
Пикассо победил других,обладающих намного лучшей техникой художников.Его работы наиболее точно отразили время своей установленной мерой,они стали образцом,продиктовали моду.Пикассо показывает время,в котором живёт-это одна из задач художника.Поэтому:"...не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их" (Еккл.9:11).
Вы сами поняли хоть , что написали , или это стандартный набор такой - величие , время , победЮ ...)) какое время , где эти признаки , в этих охиревших мутотени , названные женщинами , или может герника есть отражение времени - где , на каком мазке это видно , что время определенное там ?? И кого он победил , таких же аутсайдеров ?? Верю - он оказался более шустрее и подлее этих всех , никаких . Или может он победил МИкеланджело с Леонардо ?? ))) И чем ? Кривыми квадратами и безобразными якобы образами ?? Он не время показал , а отразил это время , которое дебильным слишком оказалось , потому и искусство такое дегенеративное , специфическое , узкоколейное , для своей шайки-лейки , не более .
Вот недавние торги:Гонконг во время пресс показа Sotheby*s 4октября 2012г. Эстимейт 35 миллионов долларов... И вещь звучная , мне нравится.
Блин , ты можешь обьяснить , что такое - вещь звучная ?? Если в смысле как пощечина нормальному рассудку - согласен , или у тебя подразумевает полет мысли , высота и космос , ну , стандартны набор , когда описывают непонятное )))
Вот недавние торги:Гонконг во время пресс показа Sotheby*s 4октября 2012г. Эстимейт 35 миллионов долларов... И вещь звучная , мне нравится.
вот так человечеству и внушается втихаря , что искусство живописи вот такое и должно быть , а ты еще и пропагандой занимаешьсИ , в зонах отдыха людей вводишь в заблуждение , хорошо , что не в других зонах , более специфичных , там тебя более конкретные " отдыхающие " точно не поняли бы )))
А если бы цена 35 гривен и "автор неизвестен",купили бы?
я лично ?? Да я на полном серьезе утверждаю , что рисунки моих детей в 5-10 летнем возрасте когда , были в 100 раз лучше чем все пикассы вместе взятые , по качеству и по красоте ... а такую фигню можно здесь , например , в дешевых хозяйственных магазинах , там , где туалетные принадлежности , типа клеенок каких-то , или где щетку для унитаза хранят , или теперь уже на крышку унитаза сtало модно всякое клеить , разные бывают po рисунку , вон у меня в гостевом туалете на крышке почти такая фигня , хотелось белую крышку более цветным чем-то закрыть , купил первую попавшую фигню- наклейку , ... чес слово !
Гам это ни чего , что тебе не по вкусу. ... Вкус приходит во время еды , полюбишь цвет , Пикассо будет понятней. Посмотри , как он формально организует цветовые отношения , как звучит . Я не говорю о форме и о содержании , мне это не особенно интересно.
Андрей видиш, ты больше половины упускаеш, сознательно, из внимания .... надо, что бы всё было ,а не только формальная красота....видимо пока нет такова...а если и есть.. на такие аукционы им хода нет и не будет ...
Что значит все было? Все быть не может , есть ограничения .Ты подразумеваешь под все , какие то скрытые смыслы или рассказы о чем то ? Смысл красоты в самой красоте , в ней все и лежит ,любовь к миру к жизни все.
Андрей видиш, ты больше половины упускаеш, сознательно, из внимания .... надо, что бы всё было ,а не только формальная красота....видимо пока нет такова...а если и есть.. на такие аукционы им хода нет и не будет ...
Что значит все было? Все быть не может , есть ограничения .Ты подразумеваешь под все , какие то скрытые смыслы или рассказы о чем то ? Смысл красоты в самой красоте , в ней все и лежит ,любовь к миру к жизни все.
Андрюха привет...а значет то, что всё
и РИСУНОК и композиция и цвет и всё это должно быть на понятном языке написано и выполнено по ,как можно высшей категории мастерства...а не так на отя.ись...
старание прилежание.. что ли ...
вот так хотя бы ...
На понятном языке _ это значит традиционном? А художник может и свой язык изобрести , тебе только остается- его подучить ...Если конечно тебе , что то нравится , но ты не поймешь почему , это примерно как с Французской песенкой . Поет Эдит Пиаф. Ты расчувствовался , тебя трогает голос и интонация ( в живописи цвет и композиция - примерно)но слов не понимаешь( будь то рисунок) ... А если и слова и смысл доступны будут знающему язык , он конечно богаче становится, правильно?
Не согласен , я сейчас как раз работаю над одной штукой ( заказ в экстерьер , для зоны отдыха в офисе) вот это что надо , если я смог бы так решить , был бы рад. Я не говорю , что похожее сотворить - понимаешь ? Но принцип , идеально бы там встало... Он ( змей ) и сейчас свежо выглядит...
Не согласен , я сейчас как раз работаю над одной штукой ( заказ в экстерьер , для зоны отдыха в офисе) вот это что надо , если я смог бы так решить , был бы рад. Я не говорю , что похожее сотворить - понимаешь ? Но принцип , идеально бы там встало... Он ( змей ) и сейчас свежо выглядит...
эх , жалко , что я далече , такой фигни клепал бы каждый день по одной , прямь как передовик Пикассо , 25 тыс. наклепал . Это на само деле совсем не трудно , поверь , я не о технике , не напрягайся )) ... Это действительно нетрудно , придумать , потому что напридуманно , просто мне противно и смешно такое сделать , может посмотрю рисунки сына , он такое в 12-13 лет делал , гораздо интереснее , лица разные , и вкус гораздо лучше , просто он не носит фамилию Пикассо , всего лишь ))) ...
djaanbek привет! Извини , я так только и могу изъясняться, Как еще сказать , - яркие краски не то , чистые , тоже не то , они звучные , потому что переливаются в мелодию , как то так...
Конечно цены сумасшедшие , но это не умаляет качества живописи, футболисты тоже дороговато стоят...
вот так всегда - чуть что , на инфляцию и списываем ))) ... Футболисты дорогие , но почему-то все неинтереснее и неинтереснее футбол смотреть , ...особенно наших , которые почему-то стали стоить как хорошие европейские , а играют по старинке хреново как совки типичные ))
То , что в футболе , особенно нашем , темные дела творяться , понятно давно , бабки отмывают , откаты и прочее , а тебе не кажется , что такие веяния , так сказать , и на этих сотбисах с ссатчи и гагосянами творятся , мне так кажись , что уже последнее тащут из сусеков , уже полный атас , и бабки отмывают , сами покупают , и якобы продают , и так цены поднимают , лохов жадных вона сколько крутится , какому-нибудь Щукину и впарят потом , на китайский рынок нацелены , уверен ,
Конечно цены сумасшедшие , но это не умаляет качества живописи, футболисты тоже дороговато стоят...
е ))
на этих сотбисах с ссатчи и гагосянами творятся , мне так кажись , что уже последнее тащут из сусеков , уже полный атас , и бабки отмывают , сами покупают , и якобы продают , и так цены поднимают , лохов жадных вона сколько крутится , какому-нибудь Щукину и впарят потом , на китайский рынок нацелены , уверен ,
Надо отделять мух от котлет, в Эрмитаже Пикассо в постоянной экспозиции , а труженики из Нью Йорка , у нас не педставлены...
Айрат!...очень рада Вашему возвращению,Андрею-
удачного выполнения заказа!...а это моё...мне
лет 16 было..пошти Пикассо...
зря Вы сказали , что Ваше , Яна , надо было за работу 22-летнего Паблы представить , типа начал экспрементировать с углами и цветом , и начали бы обсуждать ))) ...
Не получится , я могу отличить ... А по цвету ( судя , что у меня на мониторе) тухловато , извините за прямоту . Но в 16 лет это допустимо. Тем более это графика , карандаш или мелки.
Не получится , я могу отличить ... А по цвету ( судя , что у меня на мониторе) тухловато , извините за прямоту . Но в 16 лет это допустимо. Тем более это графика , карандаш или мелки.
конечно , отличишь , если серьезно , то так как Пабло , ужасающе плохо , еще надо суметь , я сейчас не о техническом исполнение , просто все вместе , и ужасный вкус , и цветовое сочетание , и само изображение - вот так дремуче плохо надо оооооооочень не любить все вокруг , вернее , так запрезирать все , что так размахаться , как хочешь , любыми красками , любыми линиями - действительно не всякий сможет , нормального человека нет да нет тянет к гармонии какой-нибудь , и тут он и становится НЕ похожим на Пабло , еще мне кажется , что так могут какие-нибудь сексанты , типа сатанисты , я это не базу подвожу , Пабло делал это как стеб , в издевку и с расчетом , никого не любил чувак , настолько это видно , где-то его в детстве прищемили шибко , настолько это очевидно , просто по духу так могут такого рода сектанты , ей- ей , вот так не любя ничто махать кистями ...
карандаш..я их штук пять оставила,потому что
маленькие...сия называлась-литературное..увлекалась..и на выставки авангардные ходила..а потом поняла,что не для
меня всё это...и так просто любить,что действительно любишь..
"Вот как не просто, а Вы Пикассо на помойку... Придумать , что то новое это очень трудно."
(цитата)
Такое слово возвышенное: ПРИДУМАТЬ...
Джим до сих пор не понял, что живопись у Пикассо делается так же, как и стихи..
...Только заимствований больше......
Вот, освежите в памяти... или такое не забывается?... :
21 апреля 1936 года
порошок ДДТ танец моста оторвавшегося от своих опор превращается в свинцовую нить воздуха камелия запутавшаяся в такелаже уносит в своих объятиях изуродованную голову мраморной статуи лежащей на прибрежном песке у воды которая тянет свои пальцы и отдергивает их назад в рукава едва ее цапает за ногти эта нечеловеческая форма властного тела замершего в камне по капризной воле сна флейтиста сирена заклеймила его каленым железом грызет его и тащит в пучину парус рыбака на конце стрелы следующей за опорой моста или по его ходу завернутому в звук с которым капля воды падает на его грудь и разбивает лоб дробясь на эхо в смраде гнилой тишины с приторным запахом пронизанным словно ударом шпаги ароматом копченых сардин карамель цвета умбры сквозь закрытые ставни стрельба в цель светом любопытных звезд все уши готовы к пиршеству вырванных знамен пуповина источника увлеченного рисунками колокольчиков спиралью поднимающихся вокруг солнечного луча установленного в самом центре праздника простирающего из обнаженной пены руку чтобы привязать свой взгляд к слепому полету открытый алчный гнилой рот песка метит в лоб непокорного чудовища одетого в воскресный костюм костяные копыта ласточки ноги покрытые сахарным тростником внизу под короткими штанишками с паучьими кружевами взявшими за горло мух рубаха из сырных полос на электрических проводах заключенных в хрустальные шары вписанные в движение прожилок лотарингской ветчины лежащей на полке как на лифте лифа садовая скамейка покрашенная зеленой краской где сидят нянька и солдат играющие в классы и в прятки побега из камеры совершенного обезьяной одетой как маркитантка — дубовое платье из толстого бруса сбитого плотницкими гвоздями и по углам скрепленного кованым железом и заклепками — шапка отороченная гранитными скалами пытающаяся удерживать в равновесии кроваво-красные перья из груди курицы раздавленной перевернувшейся на дороге машиной груженной апельсинами — на шее ожерелье из лука и таблеток от кашля и свирелей пана — портсигар выдолбленный в кишечных газах монахини держится на платье скобами прикрепленными к маленьким радиофоническим аппаратам прекрасное время для вишен запертых в своих ядрышках и прекраснейшая из прекрасных парит гордая красота стоя на облаках на перламутровых ступенях что смеясь делают круг над ее владениями над жалкой хижиной бесконечности о это любимое тело