Окончательный вариант работы ранее выставленной с рабочим названием "Тайна зеркала" изменённое в "Испанское зеркало". Сегодня закончил.
Готов к разбору полётов.
...Стою, открыв рот, в безмолвном оцепенении, перед представленным шедевром!...
Ну да ладно, надо встряхнутся и что-то сказать. Разбор полётов, однако!)))
Конечно данная картина ещё не дотягивает до того, чтобы её отстегали плёткой, но, мимо такой работы, точно, не пройдешь!
Первый вариант картины, хотя и был, в целом сырой и жидкий в цвете но, картина дышала, и от её шла живая энергия, что давало надежду на её интересное завершение.
В этом автор заколотил всю плоскость глухим и скучным цветом, в сочетании которых отдает похоронными мотивами, от чего напрашивается название не "Испанское зеркало", а "Испанский гроб".
Для полного завершения композиции остается перетянуть зеркало ленточкой, с надписью: - "От любящего супруга." и на этом поставить точку.
Но, радует одно, что художник, все же, заметил зажатость объекта, на переднем плане, ниже пояса, и исправил вертикали зеркала, что сделало композицию более устойчивой, но, не совсем помогло ей не расползаться и не плясать.
Но, хочется закончить свой пост на позитивной ноте, и как сказал бы мой учитель, скажу: - Картина имеет право на жизнь!
О цвете рассуждать не корректно , хотя бы по причине относительной передачи его (цвета) по монитору... Тонкости и прочие нюансы , хрен увидишь даже не спорьте, потому и говорить с уверенностью о колоре (хорош ,плох)бессмысленно. А так Де Калаверас представил сбалансированное произведение, это не в моих пристрастиях , но работа интеллигентная...
Спасибо за критику. Хочу заметить только, что сочетание красного с чёрным только у русского менталитета вызывает ассоциации с похоронной процессией и то только последние сто лет...остальные к этому относятся по другому...
Самое Главное, чтобы произведения различных жанров были понятны и доступны к восприятию.Как то, просматривая работы одного известного художника- импрессиониста, после просмотра я задал ему вопрос: Оно то интересно, но половина Ваших работ мне не совсем понятны... На что он ответил: Понимаете, у каждого художника- Своё видение.... Так вот, мне бы хотелось, чтоб видение художников в большинстве случаев совпадали с видением и других!
Так вот, мне бы хотелось, чтоб видение художников в большинстве случаев совпадали с видением и других!
Солидарна с Вами.Не скажу про "известного художника",но у большинства ,заявляющих о "своём видении",подозреваю просто элементарное неумение изображать ,рисовать-писать..Ещё Репин говаривал,дескать,батенька,вы сначала нарисуйте лошадь,если нарисуете ,то тогда можете предлагать и "своё видение"..Также интересно высказывание Глазунова,который как-то сказал журналисту в качестве примера примерно следующее, "если вы закажете мне портрет вашего любимого малолетнего сына,а я вам нарисую треугольник,палочки и кружочки,то вы ведь мне (за такое видение) в морду дадите.."
Существует 3 вида предмета искусства:1-й,который просто радует глаз своей техникой исполнения,красотой.2-й,несущий знание,некий смысл.3-й,сочетающий и то и другое,и поэтому являющийся шедевром.Такова и публика:одни просто любуются,другие получают знание.Так и художники:одни работают руками,другие головой,а некоторые всем своим сущим.
Вот моё скромное мнение. Художник работает для себя, но если итог его работы удаётся продать то выходит что работа была не только для него. Не считая случаев заказа какой либо конкретики.
Достал из под сукна эту темку,т.к. показалось , что настало время опять обсудить этот вопрос, с учётом новых высказываний и претензий.
БОЛЬШИНСТВО ПИШЕТ- ДЛЯ СЕБЯ, но для себя КАК?
-чтоб создать себе определённый мат уровень?,
- прославить своё имя в своём окружении или в веках?
- потому что ничему другому не обучен?
-чтоб материализовать (Иллюстрировать) свои мысли и впечатления?
_или.......(продолжить список)
Ответьте честно на это хотя бы себе.
Достал из под сукна эту темку,т.к. показалось , что настало время опять обсудить этот вопрос, с учётом новых высказываний и претензий.
БОЛЬШИНСТВО ПИШЕТ- ДЛЯ СЕБЯ, но для себя КАК?
-чтоб создать себе определённый мат уровень?,
- прославить своё имя в своём окружении или в веках?
- потому что ничему другому не обучен?
-чтоб материализовать (Иллюстрировать) свои мысли и впечатления?
_или.......(продолжить список)
Ответьте честно на это хотя бы себе.
Этот парный написан для этой девушки - заказала в подарок любимому ко дню рожд.
Забрала со словом тихим: "Офигеть..."
И я рад, что она рада...Нет -счастлив!...
Ну, и, конечно, - не бесплатно... ("трудящийся достоин пропитания своего...")
чисто для себя и изучения
я не только про себя говорю
но он знает что все это нужно людям и этим утешается
а остальное / не имею в веду другие посты/
пустяки- чуж
и все что сказал просто
косидерейшен
В частности " для изучения"... - убедительно сказано!... Хороший сильный мотив для работы.
Артур, а как по-армянски будет "консидерейшен"?
(Украинское "розмирковуваты" - рассуждать; размерять, если идти от корня "мера"...)
по армянски будет приблизительно так - ладонь с внутренней стороной к себе , с приподнятым указательным пальцем вверх , , чуть прикрытые глаза надменно , и с нотками претенциозными в голосе сказать - ГОВОРИМ ; ДА-ааа ( растянуто ) .... попробуйте , и Вас сразу признают за своего армяне )))))
В частности " для изучения"... - убедительно сказано!... Хороший сильный мотив для работы.
Артур, а как по-армянски будет "консидерейшен"?
(Украинское "розмирковуваты" - рассуждать; размерять, если идти от корня "мера"...)
по армянски будет приблизительно так - ладонь с внутренней стороной к себе , с приподнятым указательным пальцем вверх , , чуть прикрытые глаза надменно , и с нотками претенциозными в голосе сказать - ГОВОРИМ ; ДА-ааа ( растянуто ) .... попробуйте , и Вас сразу признают за своего армяне )))))
размыщления или созерцания а так все же консидринг и есть
по армянски будет приблизительно так - ладонь с внутренней стороной к себе , с приподнятым указательным пальцем вверх , , чуть прикрытые глаза надменно , и с нотками претенциозными в голосе сказать - ГОВОРИМ ; ДА-ааа ( растянуто ) .... попробуйте , и Вас сразу признают за своего армяне )))))
Спасибо за нюанс!...Творчество актеров так заманчиво... Всегда восхищался выдающимися образчиками...
Да уж... - перед таким жестом точно излишним будет риторически спросить:"Я что сказать хочу?"......
Хорошо говорим!... как пишем...
опять скромники : "для себя, на сухарик чёрственький" а рядом темку отккроют с названием " а те кто пишет как я - самые дорогие, а кто со мной не согласен- завистник. ( Тигран пусть не обижается, это не только о нём, тут и без него подобных посылов много)
Что слабо написать чего хочешь? и поделиться трудностями продвижения? Авось всем миром и скумекаем как быть и что делать, чтоб не обижаться всю жисть на судьбу.
добрый вечер
вот прочитал пост и думаю
а зачем тут открывать темы вообще?
это задает чем то
не смог не сказать так как темы вынюхивают все завсагдатые форума
Что значит для чего? Человек живет в системе ЦЕННОСТЕЙ. Если их классифицировать (производить некое крупнозернистое разбиение), то можно (для начала ) выделить следующие:
ЦЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (съесть колбасу, купить дом или машину, отправиться в путешествие и посмотреть на чудеса природы, пойти в музей и увидеть, пойти в филармонию и послушать, прочесть роман и т.д. …)
А есть ЦЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА (испечь торт, собрать модель вертолета, организовать вечеринку для друзей, сочинить музыку, написать стих, решить задачу, создать живописное полотно и т.д.)
Человек не может без приобщения к этим типам ценностей! Почему? Да потому, что без них он не бывает СЧАСТЛИВ. Он не только не может без них обойтись (такова природа человека, как вида), но и получает УДОВОЛЬСТВИЕ – как одно из главных ценностей живых объектов (и от «потребления» и от «творчества»).
А дальше все детализируется личным, особенностями бытия, случаем и т.д. и т.п.
Что значит для чего? Человек живет в системе ЦЕННОСТЕЙ. Если их классифицировать (производить некое крупнозернистое разбиение), то можно (для начала ) выделить следующие:
ЦЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (съесть колбасу, купить дом или машину, отправиться в путешествие и посмотреть на чудеса природы, пойти в музей и увидеть, пойти в филармонию и послушать, прочесть роман и т.д. …)
А есть ЦЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА (испечь торт, собрать модель вертолета, организовать вечеринку для друзей, сочинить музыку, написать стих, решить задачу, создать живописное полотно и т.д.)
Человек не может без приобщения к этим типам ценностей! Почему? Да потому, что без них он не бывает СЧАСТЛИВ. Он не только не может без них обойтись (такова природа человека, как вида), но и получает УДОВОЛЬСТВИЕ – как одно из главных ценностей живых объектов (и от «потребления» и от «творчества»).
А дальше все детализируется личным, особенностями бытия, случаем и т.д. и т.п.
Человек получает удовольствия и счастия не только потому , что это само по себе удовольствие , переходящее время от времени в счастье .. Вы показали лишь как следствие данные явления , бесспорно отличающие человека от животного мира . Первопричина этих свойств не в свойстве просто как человека , а это есть способ существования , точнее - способ выживания и продолжения рода людского . С точки зрения животного мира ( первоначально гомо сапиенс также характеризовался такого рода свойствами ) , к примеру , старики , дедушки и бабушки , тем более прадедушки и прабабушки , инвалиды и так далее - абсолютно нерентабельные , опять же , с колокольни способа выживания как вида , существа . Первоначально , к примеру , распределение добычи у первобытных было именно по такого рода принципам - сначала ели охотники - мужчины - добытчики этой самой пищи , затем женщины , ведущие все хозяйство в отсутствие мужчин и носители продолжения рода племени , то есть без этих двух составляющих племя перестало бы существовать . Затем шли дети , и остатки доставались , если доставались - старикам , лишнему баласту для племени . Все действовало чисто в функциональных целях , никакой морально - этической составляющей . Затем роду , племени , нужно было передавать накопившую информацию - опыт , учить молодое поколение , жизнь становилась более разнообразной , появились черты оседлости , детям нужно было передавать опыт и знания . Лучше всего это могли делать не занятые впрямую делом дедушки и бабушки . Из прозаических побуждений стало появлятся нужда в духовной составляющей , из этого стали вытекать и забота о ближних . Передача столь важных данных должна была идти по каким -то каналам . Сначала это были устные способы , затем появилась письменная форма , далее - пение , музыка , поэзия и так далее , наше с вами изо ... Так что все эти способы передачи , посиделки и разговоры - что да как - вовсе не блажь некая , это способ , которое человечество вырабатывала в течение многих веков и тысячелетий как способ сохранить себя как вид человека . По другому оно бы вымерло . Ведь казалось - та же музыка , ну с точки зрения совсем древнего , не отягощенного ничем человека - зачем она , ведь практической пользы она не несет , только для души и прочего духовного ? Но ведь без нее мы не есть мы - однозначно , не так ли ? То же самое и общение , пусть даже зачастую пустые бля - бля , но это на первый взгляд пустые бля-бля дает общение и в какой-то степени познание , даже если оно негативное тоже . Работает мысль , значится мы мыслим и стало быть по Декарту - существуем .
Человек получает удовольствия и счастия не только потому , что это само по себе удовольствие , переходящее время от времени в счастье ..
Мне кажется, что мы об одном и том же (но у нас немного разный ракурс). Согласен. Наверняка, все «отрасли искусства» где-то там в древности «выросли» из потребностей достаточно приземленных. Просто связь эта с первоосновой потеряна, похоронена – законы по которым «искусства» живут и развиваются сейчас порождены самими же искусствами (в первое приближении, конечно). Наверно, можно сказать, что они живут по законам души художника – это конечно метафора, но более рационально вряд ли объяснить.
Мне кажется, что мы об одном и том же (но у нас немного разный ракурс). Согласен. Наверняка, все «отрасли искусства» где-то там в древности «выросли» из потребностей достаточно приземленных. Просто связь эта с первоосновой потеряна, похоронена – законы по которым «искусства» живут и развиваются сейчас порождены самими же искусствами (в первое приближении, конечно).
Вы заметили точно , современный мир сам порождение искусства и множит его ответвления , но говоря о колыбельных цивилизациях , которые живут ( до сих пор) в каменном веке, нельзя сводить все к рациональному поведению , выгодно не выгодно , ( бабушку не кушали , потому , что ...)Инстинкты до сих пор у двуногих звериные , но вот сознание уже человеческое, и тогда в палеолите было ни чуть не меньше сознания , другой вопрос , в какой момент оно стало освещать разум.. И тут вопрос рациональных действий (djaanbek приводит простую формулу)не работает... Что я имею ввиду , в животном сообществе птицы, выкармливают птенцов инстинктивно , если кормить не будут , - вымирают... Когда человек , стал человеком (появилось сознание)инстинкты стали угасать , это научный факт , даже физика изменилась, так что все сводить к инстинктам и к потребностям выжить не правильно...А скорее наоборот , долгие тысячелетия , человек старательно себя уничтожает. Так что не на все вопросы , можно ответить односложно, и сейчас в Амазонии в племенах ,( живущих в каменном веке), есть канибалы и есть гуманисты...
Мне кажется, что мы об одном и том же (но у нас немного разный ракурс). Согласен. Наверняка, все «отрасли искусства» где-то там в древности «выросли» из потребностей достаточно приземленных. Просто связь эта с первоосновой потеряна, похоронена – законы по которым «искусства» живут и развиваются сейчас порождены самими же искусствами (в первое приближении, конечно).
Вы заметили точно , современный мир сам порождение искусства и множит его ответвления , но говоря о колыбельных цивилизациях , которые живут ( до сих пор) в каменном веке, нельзя сводить все к рациональному поведению , выгодно не выгодно , ( бабушку не кушали , потому , что ...)Инстинкты до сих пор у двуногих звериные , но вот сознание уже человеческое, и тогда в палеолите было ни чуть не меньше сознания , другой вопрос , в какой момент оно стало освещать разум.. И тут вопрос рациональных действий (djaanbek приводит простую формулу)не работает... Что я имею ввиду , в животном сообществе птицы, выкармливают птенцов инстинктивно , если кормить не будут , - вымирают... Когда человек , стал человеком (появилось сознание)инстинкты стали угасать , это научный факт , даже физика изменилась, так что все сводить к инстинктам и к потребностям выжить не правильно...А скорее наоборот , долгие тысячелетия , человек старательно себя уничтожает. Так что не на все вопросы , можно ответить односложно, и сейчас в Амазонии в племенах ,( живущих в каменном веке), есть канибалы и есть гуманисты...
Да , мы об одном и том же , я там даже оговорился , просто я попытался начать с причины , а не следствия , как Вы .
Андрей , ты не совсем точно понял , кажись . Я же пишу , что было так , этот был способ выживания на раннем этапе , рацио было такое , не до гуманитарных наклонностей было гомо сапиенсу , инстикт самосохранения диктовал именно такое поведение .
Сейчас я приведу небольшой отрывок из суждений моего сына , переписка с знакомой , историком . Это касательно наших рассуждений : Он в сообщениях фигурирует как Кин , впрочем , это его имя собственное .
Вот эта часть сообщений :
"Ведь этот наработанный миллионами лет инстинкт предопределяет многое в поведении, так? Как удается некоторым подавлять в себе эти инстинкты и создавать нечто за гранью животного страха? Сублимация страха?"
Я не верю в альтруизм. Всё по-мойму объясняется самовыживанием индивидуума или вида в целом. Когда при опасности люди идут на жертву, рискуют собственной жизнью, подсознательно они рассчитывают на то, что другие поступят позже точно так же. Так группа и вид в целом имеет больше шансов выжить. Это в психологии называется reciprocal altruism. Вот здесь хорошая публикация учёного основателя теории из Гарвардского Универа: http://education.ucsb.edu/janeconoley/ed197/documents/triversTheevolutionofreciprocalaltruism.pdf. Почему я так думаю? Потому что, тоже самое можно встретить в животном мире. Да, у животных тоже есть те, кто жертвуют собой, что бы группа выжила. Посколько эти животные врядли делают это сознательно (хотя есть животные с сознанием собственного я), считаю, что и в нас заложены схожии подсознательные механизмы, существование которых хоть и не доказано (а что может быть доказано?) но очень вероятно.
kin-o (06.08 / 19:24) #
0 / 0
"Если очень упростить, можно задать вопрос и так: Человек рождается консерватором (или революционером) или становится?"
думаю, что рождается. Государственный строй/порядок и закон- это договора группы индивидуумов для улучшения шансов на выживание. Если законы ведут к снижению шансов на выживание группы, то их надо менять. Поскольку инстинкт самовыживания в нас заложен а приори, то человек рождается, а не становится консерватором или революционером.
kin-o (13.08 / 09:14) #
0 / 0
"Свободы воли нет в узком понимании, есть лишь возможность направлять собственную судьбу своими желаниями и волей в широком смысле этого слова. "
хотя даже здесь я должен заметить, как говорил Шопенгауер, "я могу делать всё, что пожелаю, но я не могу решать, что пожелаю." Ведь по правде говоря, наши желания неуправляемы...Они просто приходят и заполняют нашу голову...В
Ну мы в своих рассуждениях так высоко в общефилософские материи залезли, что уж и земли под ногами не видно .Однако вопрос в теме был куда более приземлённым.
О первичных побуждениях иллюстрировать свои мысли и чувства -всё правильно, но мысли ведь и чувства РОЖДАЮТСЯ В ГОЛОВЕ, Т.Е В ЧАСТИ НАШЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО ТЕЛА, А ОНО НА СВОЁ СОДЕРЖАНИЕ СРЕДСТВ ТРЕБУЕТ,так вот вопрос напомню стоял как художник планирует направление своей деятельности, чтоб это тело раньше времени не отправить на материальную переработку.
Ну мы в своих рассуждениях так высоко в общефилософские материи залезли, что уж и земли под ногами не видно .Однако вопрос в теме был куда более приземлённым.
О первичных побуждениях иллюстрировать свои мысли и чувства -всё правильно, но мысли ведь и чувства РОЖДАЮТСЯ В ГОЛОВЕ, Т.Е В ЧАСТИ НАШЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО ТЕЛА, А ОНО НА СВОЁ СОДЕРЖАНИЕ СРЕДСТВ ТРЕБУЕТ,так вот вопрос напомню стоял как художник планирует направление своей деятельности, чтоб это тело раньше времени не отправить на материальную переработку.