16+
Лайт-версия сайта

критика и помощь начинающим

Форум / Для музыкантов / критика и помощь начинающим

12 сентября ’2012   19:26

почему бы не покритиковать кого-нибудь (можно начать с меня)и на этой основе поделиться опытом мэтров этого сайта.чтобы никому не было обидно- можно рассматривать только техническую сторону создания композиций- сведение и т.д...выставляю на критику типичную свою работу- значит и ошибки типичные
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/701861.html?author

12 сентября ’2012   19:33

Прикрепить-то не проблема, - главное чтобы это было кому-то нужно.

12 сентября ’2012   19:34

не понял?

12 сентября ’2012   20:22

а! понял! я тупой. свое выкладывать?..а думаю техническую сторону легче критиковать- достаточно несколько секунд послушать..и профи все ясно..

14 сентября ’2012   12:30

Старательно показана болезненная суть. А для чего ? Типа помогитя !!! А слушающие тож сплошь страдальцы ))) Вот подлечить бы их радостью ! Чтоб и у них внутри хоть 3 минутки она прозвучала.

14 сентября ’2012   15:08

..а вот с такой критикой не очень согласен! как-то хотелось бы по-существу...а настроение у всех бывает разное, и песни нужны разные..как захочу веселья- зайду к вам!

15 сентября ’2012   13:21

Я не вижу работу по ссылке.

15 сентября ’2012   13:59

чего-то изменилось..все. восстановил.

16 сентября ’2012   19:58

negor
Если на этом аранжировка закончена,то мой совет...
убрать на хрен барабаны...они не вписываются...вместо них добаить перкуссию и электроперкуссию...на соло гитару делея...
ну а сводить нада от бочки с басом, а не от гитары с голосом...голос миксуется в конце...

16 сентября ’2012   20:36

спасибо за советы..я думал на счет того, чтобы без барабанов...не понял на счет сведения- все треки в одном миксе..на счет соло- хочу другое..может кто-нибудь сыграет..

16 сентября ’2012   22:14

Вокал никуда. Совсем плохо с дыханием. Глотаешь целые слоги в конце фраз, диафрагма не работает.

Это первое, что бросается в глаза; и идея песни, аранжировка, подбор тембров, грув, сведение - второстепенно в сравнении с вокалом.

16 сентября ’2012   22:16

согласен. постараюсь спеть лучше..спасибо!

16 сентября ’2012   22:58

negor
ты немного не понял насчёт сведения...мой совет...на микшере треков поставь всё по нулям...затем начинай сводить,поднимая уровень сначала на бочке,потом бас...рабочий...потом гитара...это =скилет=..остальное =пристройка=.
классика сведения...
на голос попробуй поставить лимитер... аутгейн прибавь плюс на 6..и убери на-10...всё подравняется...
короче...крути и слушай..

16 сентября ’2012   23:01

почти понял. спасибо!

18 сентября ’2012   14:04

Цитата:  negor, 14.09.2012 - 15:08
..а вот с такой критикой не очень согласен! как-то хотелось бы по-существу...а настроение у всех бывает разное, и песни нужны разные..как захочу веселья- зайду к вам!
Это не критика,призыв.Но всему свое время.

18 сентября ’2012   22:38

Олег, выскажу просто свои ощущения, так как сам являюсь "начинающим"..
Вокал звучит слишком широко или близко..Гитара(акуст) наоборот- в центре, узко..Их бы поробовать поменять местами, чтобы было понятней, кто их них"главный" в песне..  С ударными уж слишком "поосторожничал", убрал далеко назад..раз уж нет "бочки", может действительно заменить на перкуссии, как советует varelik? Соло гитара тоже звучит не по центру,словно второстепенный инструмент, что тоже непривычно на слух..

18 сентября ’2012   23:19

согласен. спасибо!

29 сентября ’2012   22:51

Мне кажется бриджа не хватает. Какое то развитие будет. А сведение двумя словами не подправишь.

29 сентября ’2012   22:55

могу только в преф.

29 сентября ’2012   22:57

Вы меня не поняли или просто дурачитесь?

29 сентября ’2012   23:03

конечно не понял..что такое бридж?

29 сентября ’2012   23:12

Так называется побочная тема. Она вставляется между куплетами, обычно 1-2 раза. Как правило ее пишут в другой тональности с другим ритмическим рисунком. Впрочем возможны варианты. Она служит для оттенения основной темы и избежания однообразия. Что б далеко не ходить возьмите битловскую Yesterday. Там бридж используется два раза. По схеме А А В А В А
А - куплет В - бридж

29 сентября ’2012   23:18

спасибо! я о чем-то таком интуитивно думал..а смена тональности..это для меня нереально..в лучшем случае-как припев-с другого аккорда...вот это я и хотел обсуждать в этой теме форума, но опять не получилось..

29 сентября ’2012   23:28

Чего ж нереального? Сочините для начала какую нибудь темку, не обязательно сильно гениальную и попробуйте состыковать ее с главной темой, повышая или понижая ее методом тыка(к сожалению здесь нет возможности разводить теорию)Просто пробуйте и где нибудь обе темы зазвучат. В музыкальном редакторе все это сделать не проблема. Экспериментируйте.

29 сентября ’2012   23:30

буду пробовать..спасибо!


12 сентября ’2012   19:38

rockimpuls в соседней теме предлагал то же самое

12 сентября ’2012   21:26

Да никому здесь критика не нужна.
Здесь лесть правит балом. Попробуйте написать кому про элементарную фальшь - получите бумерангом по полной программе!
Попробуйте местному идиоту, страдающему "недержанием звуков" и выкладывающему по три опуса в день, сказать правду - много интересного узнаете о себе! Попробуйте здешнему "мэтру" написать, что его комбинация из трёх пальцев под убогий аккомпанимент самограйки - это убожество...Вот веселуха начнётся!
Тема сия холиварна по сути своей! Аминь...

12 сентября ’2012   21:41

возьми сам меня критикани! я не обижусь!

12 сентября ’2012   21:44

Завтра уже... Я в отпуске.  :)  :)

13 сентября ’2012   20:43


14 сентября ’2012   08:40

Я тут одной "абсолют" написал своё впечатление, даже не критику-что получил в ответ в личку-ужас. Но узнал у неё IQ.

14 сентября ’2012   15:10

..все люди разные!..я ЗА критику- как минимум меня.

14 сентября ’2012   17:54

Цитата:  negor, 12.09.2012 - 21:41
возьми сам меня критикани! я не обижусь!
Увы, но критиковать - нечего. Оценивать сведение по звучанию ноутбука - абсурдно. А аранжировки просто нет. Вообще. Никак и ниразу.

14 сентября ’2012   18:40

..еще какая критика!..не совсем согласен..но принимается!


13 сентября ’2012   23:26

Песенка грустная
Но искусная!!!!

14 сентября ’2012   15:12

на счет искусной- читайте ниже и выше..все равно- спасибо!

14 сентября ’2012   18:11

Вы искусно чувства свои написали
И тот, кто бухтит..это не испытали!


14 сентября ’2012   11:12

Если начать разбирать работу, настаиваю на слове "разбирать", потому что критиковать, по большому счёту здесь, на сайте нЕкому.Уровень не тот!У самих в глазах бревно!Так вот, разбирая работу negorа,слышно сразу, что работа с голосом совершенно не проводилась.По гармонии -тоже есть вопросы!После тоники, вторая ступень,очень красиво звучит, но не в этом обороте.Там идут параллельные интервалы и режут ухо.На голосе,после работы с ним, нужно прописывать автоматизацию.Это только поверхностное моё прослушивание, а вот мой звукореж сказал бы побольше, он гад молчит)))))секретов своих германских не выдаёт!!!А по вопросам эстетики и наполнения текста, очень лирично!Только вот когда вы, все называете обычную песенную лирику РОКОМ- меня это забавляет))))))))Я бы, увидев слово РОК, так же как и шансон, прошла мимо этого произведения мимо, даже включать не стала бы)))),а вот если бы написал - другое,если боишься слова популярная музыка.
Как вы все не понимаете,что поп музыка -это просто испоганенное плохими исполнителями понятие.Не название плохое, а содержание материала.Так же как и "шансон", в переводе с французского, если что,городская песня.
А твоё произведение больше похоже, по балладу по стилю и форме.
Очень боишься струнных, убрал их совсем, конечно, потому что привык петь под гитару, без другого наполнения.
Когда вступила гитара соло,ну что -то вообще как больной воробей))))Олег!Ты знаешь,я если что -то и пишу и говорю, без зла, я вообще людей творчества очень люблю!Они единственные что-то делают....
Это я к чему)))))Кульминация произведения потеряна на гитаре.Гитара должна петь,кричать,плакать в отличии, от тебя,тогда,на контрасте поизведение выиграет.Конечно, ты можешь сказать, что это задумка автора,филосовский смысл, и прочая чушь, но кульминацию в произведении ещё никто не отменял, иначе автору нужно ставить двойку.
Вообще , общее впечатление, что и барабаны и все инструменты, кроме гитары, задушены подушками)))))на слух, конечно.
Конечно,я могла бы написать, всё клёво!!!))),но ты же просишь послушать людей и подсказать.Вот так вкратце!Без обид и слюней!двигайся и всё получится.Кто ничего не делает, не совершает ошибок))))!

14 сентября ’2012   15:05

очень хороший "разбор полетов"! обижаться вообще глупо- я же сам попросил покритиковать. наоборот,надо сказать "спасибо!". говорю- спасибо большое!! вообще-то, я заострял внимание на технической стороне, как-раз из-за того, чтобы никто не обижался, не ругался друг с другом- творчество- дело личное, а вот качество записи и т.д.- вроде бы есть какие-то стандарты, к которым все стремятся...от критики в творческом плане я тоже не откажусь(не знаю как другие). и за эту критику тоже говорю- спасибо большое!..я почему-то думал, что играю поп-рок, но на счет ДРУГОЕ - тоже хороший совет! я им воспользуюсь.на счет кульминации- тоже согласен, что не получилась- я работаю над этим вопросом..вообщем, еще раз спасибо!..а! вот как работать с голосом- вообще не знаю. может кто посоветует?

14 сентября ’2012   21:01

Я бы не стал говорить о том, что на сайте нет людей, способных сделать грамотный "разбор полётов"....

14 сентября ’2012   21:43

а кто говорил?

15 сентября ’2012   10:45

Цитата:  Garrik_K, 14.09.2012 - 21:01
Я бы не стал говорить о том, что на сайте нет людей, способных сделать грамотный "разбор полётов"....
Не вопрос!)))))Только я хотела бы у этих грамотных людей посмотреть хоть одно произведение, написанное в последний месяц и чтобы там не было ошибок!!
А вообщем не только ошибки, а откровенная "лажа", а люди позиционируют себя заслуженными артистами, или "я закончил консерваторию"))))))))Мне очень грустно от таких заявлений -послушать нечего.А мальчишки. без образования, тянутся вверх,(ДА!делают ошибки,ну и что!)а им по морде дают такие консерваторские двоечники.Знаем мы таких, сама с ними рядом училась!!)))) училась))))))

15 сентября ’2012   20:34

Понравился последний пост. Т.е. - критикни, рискни, - по морде получишь за лажу в своих произведениях. Вообще-то критику не обязательно уметь самому - это старая избитая истина. И про консерваторцев. Естественно, если они не учились во Франции (о чём так ненавязчиво было пропущено) - то они, несомненно, все поголовно - двоечники.

16 сентября ’2012   13:01

Цитата:  angrunin, 15.09.2012 - 20:34
Понравился последний пост. Т.е. - критикни, рискни, - по морде получишь за лажу в своих произведениях. Вообще-то критику не обязательно уметь самому - это старая избитая истина. И про консерваторцев. Естественно, если они не учились во Франции (о чём так ненавязчиво было пропущено) - то они, несомненно, все поголовно - двоечники.
Ну а кто ещё, если ничего за последнее время музыккантами не создано, перепевается и переигрывается классика(уважаю!) и всё!
Про "лажу"- это Ваше дело, можете писать фальшиво, это Ваше право, только вот речь шла о разборе конкретного произведения.Я его разобрала, не впадая в демагогию и личности.А у Вас "батенька"комплекс, таз боитесь, что вас вдруг покритикуют.Я этого точно не делаю, не бойтесь.А то, что училась у лучших музыкантов и звукачей Питера, Парижа, Абу-Даби, не скрываю и очень горжусь этим.Платила деньги за мастер -класс, чтобы потом не стыдно было к людям на концерты выходить))))))
Учусь и сейчас, и Вам советую, тот человек который говорит, что всё знает и всему научился или глуп, или мёртв(Ницше), не я говорю.
Дорогие мои,меня очень удивляет ваш(обращаюсь ко всем форумцам)тон повествования.Человек попросил помощи и вы начинаете играть крутых критиков.Жестко, в бестактной форме...
Думаете это правильно????
Думаю. что совершенно недопустимо!!!
Поскольку каждый имеет зубы, даже хомяк, и если его загнать в угол, он тоже кусается.Так мы с вами, спрашиваю вас, общаемся????Или стараемся сделать друг другу побольнее???
Мы этой игрой и так в жизни занимаемся, так будьте хоть в виртуале порядочными людьми.Очень вас люблю и надеюсь, что читаете!!!!!Если разбор то никак не "От классики здесь только имитация симфонических скрипок, весьма неудачная - они неправдиво" пишет RockMeister.
Помягче, ребята и ваши произведения тоже будут слушать, а не разбирать по костям.
Начнём с того, что "весьма неудачно" решать не отдельным критикам)))), а времени, человек же сказал, только начинает, у него и тема такая "подскажите и помогите".А мы его уже воспринимаем как композитора, который сдаёт произведение в Карнеги-Холл.)))
Вообщем не заигрывайтесь в Палачей!!!
Скоро выложу произведение, так и называется ПАЛАЧ, один "товарищ" на сайте вдохновил,спасибо ему!Не знаю, жив ли)))))))))))))?

17 сентября ’2012   01:28

Sizovaev - вы ну слишком уж самоуверенны в своей непогрешимости, меж тем косяков у вас более чем достаточно у самой. Лично мне хватило у вас услышать перегрузку в записи вокала и заметить неумение правильно применять компрессию. Поэтому веры ни вам ни вашему звукорежиссеру (будь хоть он из Германии или Буркина-Фасо)нет. Извините - написал прямо как думал. )

17 сентября ’2012   13:56

Цитата:  VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:28
Sizovaev - вы ну слишком уж самоуверенны в своей непогрешимости, меж тем косяков у вас более чем достаточно у самой. Лично мне хватило у вас услышать перегрузку в записи вокала и заметить неумение правильно применять компрессию. Поэтому веры ни вам ни вашему звукорежиссеру (будь хоть он из Германии или Буркина-Фасо)нет. Извините - написал прямо как думал. )
Уважаемый VitoRuzzini,к счастью я не создавала форум "обсудите меня,т.е. Сизову."А вы отвлеклись от темы.Я конечно благодарна такому вниманию к своей персоне, но мой звукореж -нет.Чтобы обсуждать компрессию, нужно в ней разбираться,особенно на голосах с такой динамикой как у меня и диапазоном в 3,5 октавы.Там существуют самостоятельные правила компрессии.Копрессор, который стоит у меня на студии,ручной сборки и в его непогрешимости я уверенна.Желаю Вам удачи в творчестве и благополучия.
Стишочек, тоже Вам)))))))

Я поняла! Удел убогих - найти у автора изъян!
Пусть будет он хоть трезв, хоть пьян,
Пусть будет он калека нищий,
Пусть будет, слеп, пусть будет глух,
Нет ордена - и нет заслуг!
А самый страшный бич убогих,
Как отраженье в "чаше злат",
Что автор наш, назло им многим,
Ещё и сказочно богат.
Богат духовными благами,
Богат душевной красотой,
Богат хорошими друзьями,
Богат любовью неземной!
Копайте рифмы, вам зачтётся,
И спорам вашим нет конца...
Красивый шёлк горит на солнце,
Что на изнанке, что с лица.

01 октября ’2012   09:15

Цитата:  Sizovaev, 17.09.2012 - 13:56
Цитата:  VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:28
Sizovaev - вы ну слишком уж самоуверенны в своей непогрешимости, меж тем косяков у вас более чем достаточно у самой. Лично мне хватило у вас услышать перегрузку в записи вокала и заметить неумение правильно применять компрессию. Поэтому веры ни вам ни вашему звукорежиссеру (будь хоть он из Германии или Буркина-Фасо)нет. Извините - написал прямо как думал. )
Уважаемый VitoRuzzini,к счастью я не создавала форум "обсудите меня,т.е. Сизову."А вы отвлеклись от темы.Я конечно благодарна такому вниманию к своей персоне, но мой звукореж -нет.Чтобы обсуждать компрессию, нужно в ней разбираться,особенно на голосах с такой динамикой как у меня и диапазоном в 3,5 октавы.Там существуют самостоятельные правила компрессии.Копрессор, который стоит у меня на студии,ручной сборки и в его непогрешимости я уверенна.Желаю Вам удачи в творчестве и благополучия.
Стишочек, тоже Вам)))))))

Я поняла! Удел убогих - найти у автора изъян!
Пусть будет он хоть трезв, хоть пьян,
Пусть будет он калека нищий,
Пусть будет, слеп, пусть будет глух,
Нет ордена - и нет заслуг!
А самый страшный бич убогих,
Как отраженье в "чаше злат",
Что автор наш, назло им многим,
Ещё и сказочно богат.
Богат духовными благами,
Богат душевной красотой,
Богат хорошими друзьями,
Богат любовью неземной!
Копайте рифмы, вам зачтётся,
И спорам вашим нет конца...
Красивый шёлк горит на солнце,
Что на изнанке, что с лица.

05 октября ’2012   14:38

Наверное, цели сайта по большому счету несколько другие... Безусловно, большая часть выставляемые материалов - весьма слабые работы, а часто - просто беспомощные. Лично я на такие работы отзывов не даю и оценок не ставлю, не надо обижать людей. Соберите жюри профессионалов с академическим образованием и всех будет разное мнение. Любое искусство - вещь субъективная. Например, группу Битлз я считаю слабой в профессиональном плане группой, примитивным "музоном" и в большинстве слабыми песнями, хотя есть и хорошие попадания, отличный пример хорошего пиара... Белорусские Песняры на несколько порядков выше. Ну и что?
В "академке" учили: никаких параллельных квинт! Сейчас часто используется этот прием, и ничего, слушается нормально. Меня профи часто критикуют за полиритмику в песнях. Но мне так нравится! Творчеством занимаются в первую очередь для себя. У любого самодеятельного творчества есть цель. Лично у меня - это создание музыкальной подкладки для красивой поэзии, я называю это жанром музыкальной поэтики. Этим мало кто занимается. Если повезет - найдется и слушатель.
А насчет критики - необязательно получать ее на сайте. Хотя и возможно, для этого надо адресно обратиться к конкретным "жителям" сайта, чье мнение интересно. Может, и покритикуют... Критика может быть разная... Квалификацию создает опыт практической работы, безусловно она будет расти если к этому стремиться и самосовершенствоваться.

21 октября ’2012   23:49

Вы вот пишете "без обид без слюней" а сами игноры у себя понавключали,значит "обидослюни" другим можно а Вам нельзя?


14 сентября ’2012   13:20

Друзья, оцените пожалуйста моё сочинение! Оно первое сделанное в симфоническом стиле~~:)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/720296.html?author

15 сентября ’2012   10:38

Вам уже ответил грамотный человек!Изменения в жизни - это хорошо!Может быть Вы и сочинили это воодушевившись, но с точки зрения классики:опять же нет кульминации, и главное нет основной мелодии, в классике она называется "лейттема",без этого Ваше произведение, всего лишь аранжировка (я бы так и подумала), где нужно добавлять тему любым музыкальным инструментом,это не готовый вариант.Кульминация - это особый вид вообще деятельности в музыке:она может быть яркой, где играют все инструменты "Тутти", т.е. вместе или наоборот - это знаменитая пауза, но это исскуство.
Я сама воспитывалась на классике и много чего переслушала.Начинайте с Чайковского, Глинка -хорошо делал кульминации.Нужно, чтобы у Вас был наработан слух на это, а потом уже своё, но не в коем случае не плагиат.
Есть ещё неосознанная форма плагиата,Бессознательное копирование материала - вот этого нужно бояться больше всего!!!После того как слушаете, садиться за сочинительство запрещено(это меня во Франции наставляли на путь истинный хорошие музыканты из национального оркестра).
Вообщем это целый процесс.Я ведь не знаю как к Вам приходит музыка?

15 сентября ’2012   13:19

Классическая стилизация - слишком громко. От классики здесь только имитация симфонических скрипок, весьма неудачная - они неправдиво звучат; нет ни одного легато, одни нахлёсты, раздуваются каждый такт. Идеи нет, мелодии нет. Рояль стучит клавишами по фетру перед носом; он очень большой. Оркестр помещается в рояле.

15 сентября ’2012   16:50

Учитывайте конечно то, что я музыкой занимаюсь всего пол года  :) и то не каждый день ибо работа...

16 сентября ’2012   02:50

Цитата:  jacotey, 15.09.2012 - 16:50
Учитывайте конечно то, что я музыкой занимаюсь всего пол года  :) и то не каждый день ибо работа...
Если всё учитывать, то зачем критика? Не надо оправданий, лучше задайте вопросы. Чем смогу - помогу.

22 октября ’2012   21:31

Цитата:  jacotey, 15.09.2012 - 16:50
Учитывайте конечно то, что я музыкой занимаюсь всего пол года  :) и то не каждый день ибо работа...
Вы еще молоды - поэтому идите и УЧИТЕСЬ музыке. Потому что без знания и понимания ее законов Вы не сдвинетесь с места. У Вас уже куча оправданий заготовлена для себя, в первую очередь. Музыку надо любить, и не уметь без нее жить. Тогда - все получится. А пока - это не музыка, а только робкие наметки. Обязательно нужен учитель и годы труда. Мое мнение.)


15 сентября ’2012   14:01

Кому не лень, прошу оцените пожалуйста сочинение http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/204593.html?author, важен совет по сведению, не отказался бы и от музыкального анализа, прошу не путать с медицинским! Мой продюсер в Голливуде сказал, что всё ок! Но не доверяю я ему! Мне важно знать Ваше мнение, друзья!!!!

15 сентября ’2012   17:08

Хочу на ваш суд ещё одно сочинение выложить...
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/721551.html?author
сначала читать предисторию  :)

16 сентября ’2012   13:03

Цитата: angrunin, 15.09.2012 - 20:34
Понравился последний пост. Т.е. - критикни, рискни, - по морде получишь за лажу в своих произведениях. Вообще-то критику не обязательно уметь самому - это старая избитая истина. И про консерваторцев. Естественно, если они не учились во Франции (о чём так ненавязчиво было пропущено) - то они, несомненно, все поголовно - двоечники.


Ну а кто ещё, если ничего за последнее время музыккантами не создано, перепевается и переигрывается классика(уважаю!) и всё!
Про "лажу"- это Ваше дело, можете писать фальшиво, это Ваше право, только вот речь шла о разборе конкретного произведения.Я его разобрала, не впадая в демагогию и личности.А у Вас "батенька"комплекс, таз боитесь, что вас вдруг покритикуют.Я этого точно не делаю, не бойтесь.А то, что училась у лучших музыкантов и звукачей Питера, Парижа, Абу-Даби, не скрываю и очень горжусь этим.Платила деньги за мастер -класс, чтобы потом не стыдно было к людям на концерты выходить))))))
Учусь и сейчас, и Вам советую, тот человек который говорит, что всё знает и всему научился или глуп, или мёртв(Ницше), не я говорю.
Дорогие мои,меня очень удивляет ваш(обращаюсь ко всем форумцам)тон повествования.Человек попросил помощи и вы начинаете играть крутых критиков.Жестко, в бестактной форме...
Думаете это правильно????
Думаю. что совершенно недопустимо!!!
Поскольку каждый имеет зубы, даже хомяк, и если его загнать в угол, он тоже кусается.Так мы с вами, спрашиваю вас, общаемся????Или стараемся сделать друг другу побольнее???
Мы этой игрой и так в жизни занимаемся, так будьте хоть в виртуале порядочными людьми.Очень вас люблю и надеюсь, что читаете!!!!!Если разбор то никак не "От классики здесь только имитация симфонических скрипок, весьма неудачная - они неправдиво" пишет RockMeister.
Помягче, ребята и ваши произведения тоже будут слушать, а не разбирать по костям.
Начнём с того, что "весьма неудачно" решать не отдельным критикам)))), а времени, человек же сказал, только начинает, у него и тема такая "подскажите и помогите".А мы его уже воспринимаем как композитора, который сдаёт произведение в Карнеги-Холл.)))
Вообщем не заигрывайтесь в Палачей!!!
Скоро выложу произведение, так и называется ПАЛАЧ, один "товарищ" на сайте вдохновил,спасибо ему!Не знаю, жив ли)))))))))))))?

Цитировать Sizovaev (МАСТЕР)

16 сентября ’2012   13:54

Вы не ответили ни на одно из моих предложений. Правда, в демагогии как раз обвинили. И - в "комплексах" каких-то вдруг (откуда выводы??) И - попробуйте меньше упоминать Ваших учителей. Скромность - украшает. И оставьте в покое консерватории и их обитателей. Вы явно мало слушаете современную симфоническую музыку.
И - я не "батенька", обращайтесь по-другому. Меня устраивает - "ситуайен"))))) Т = зачем дважды печатать одно и то же? Для убедительности? Или - чтоб больше народу про Францию почитало?)))
По разбору работ автора - трудно разобрать сразу всё. Навскидку послушал "Небо". Дилэй вначале - на полушёпоте - явно лишний. Бас еле прослушивается, баланса АЧХ нет, торчит высокая середина. Посоветую пользоваться анализаторами и больше слушать рефренсной музыки. Да и мониторами бы неплохо обзавестись.

17 сентября ’2012   01:33

Цитата:  Sizovaev, 16.09.2012 - 13:03
А то, что училась у лучших музыкантов и звукачей Питера, Парижа, Абу-Даби, не скрываю и очень горжусь этим.Платила деньги за мастер -класс,
Боюсь, вас плохо учили или просто развели... А чему в Абу-Даби учили интересно? Восточная и западная школа очень различны.


16 сентября ’2012   16:56

тема задумывалась мной как обмен опытом по сведению композиций, на примере моих собственных композиций, сведенных явно непрофессионально. давайте не будем ругаться! кто может и хочет дать совет или пожелание любому, из всех тех, кто представил свои работы- пожалуйста! на технические ошибки (в смысле кто укажет на них)-я думаю никто обижаться не должен!

16 сентября ’2012   17:01

Так я и указал

16 сентября ’2012   17:04

..а я в это время как-раз начал писать, что пошла конкретная техническая критика по-поводу ачх и т.д...

16 сентября ’2012   17:34

..я, правда, другую работу для разбора выставил, а "небо"- сводил типа профи, но и у него ошибки- вы сами написали..

16 сентября ’2012   18:27

Надо было конкретизировать: прошу помощи по сведению... а Вы: критикуйте, господа! Вот и критикуют... Хочется напомнить, что одно из значений многомерного понятия "критика" - поиск недостатков, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ суждение...

16 сентября ’2012   18:29

..ошибка вышла- "вот о чем молчит наука.."


16 сентября ’2012   17:46

Хочу дать совет, только не обижайтесь...)))
Бросьте это дело, - играйте на кухне для друзей!

16 сентября ’2012   17:49

что и делаю!

16 сентября ’2012   18:20

Особой разницы между кухней и соцсетью нету))) Или есть?

16 сентября ’2012   18:31

..я тоже посчитал, что моя кухня с друзьями здесь. в маленьком темном уголке..


16 сентября ’2012   18:55

Сайт такой. Конструктивного не пишут. Есть другие - там по косточкам разберут. Да и ветка - "Для музыкантов", а не для звукорезов, так что всё правильно.

16 сентября ’2012   19:53

посоветуй- куда сходить за советом..кухню уже проходили..


16 сентября ’2012   21:59

Ну я же сразу сказал, что тема - холивар чистейшей воды!

17 сентября ’2012   01:44

Полностью согласен!


17 сентября ’2012   01:44

Я прослушал ваше произведение. Великолепная песня, отличный текст, прекрасное исполнение. На мой взгляд эта песня должна звучать именно так. К вокалу особых претензий нет. Единственное, все-таки слова различимы не все четко. Это все можно было бы исправить обработкой вокала в процессе сведения и подбора баланса громкостей отдельных участков дорожек.

А насчет желания критики, никому критика не нужна.

Если вы взрослый человек и решили заниматься творчеством серьезно, поставьте перед собой цель, будьте требовательны к себе, а если в процессе работы уши замылились сильно и у вас нет уверенности, давайте слушать трек нескольким надежным и честным друзьям, имеющим определенный музыкальный вкус, но являющимся обычными рядовыми слушателями, а не замороченными собственными проектами креативщиками. Каждый музыкант - эгоист и видит в первую очередь себя, судит по себе, а вкусы и стили у всех свои. Поэтому очень редкий профессионал сумеет дать вам адекватную оценку.

Лучший критик и советчик - рядовой слушатель, поскольку музыка пишется для него. Будет покупать/скачивать музыку, - хорошо, нет - думайте почему. Одного качества трека недостаточно. Нужна еще реклама. Без нее точно далеко не уедешь...

17 сентября ’2012   14:41

спасибо за Ваш комментарий!..просто я неопытный пользователь соц. сетей!..идея была- не чтобы покритиковали меня (хотя- пожалуйста, критикуйте!), а в обмене опытом таких же как я (ведь наверняка есть такие!)..на готовом сыром примере, вроде, очень удобно давать советы- послушал несколько секунд и сказал (кто понимает!)-нет низов, задраны верхи и т. д. а меня отправляют "в бухгалтерию", то бишь на кухню, или еще куда..я же не в кремле пою!..короче, критику поняли буквально..был неправ..исправлюсь, может быть..тема обмена опытом не получилась..

02 октября ’2012   02:13

Цитата:  negor, 17.09.2012 - 14:41
на готовом сыром примере, вроде, очень удобно давать советы- послушал несколько секунд и сказал (кто понимает!)-нет низов, задраны верхи и т. д....
Ну так эти все мелочи элементарны. Сделав небольшой перерыв вы всегда можете переслушать все и четко услышать все ньюансы. Главное, чтобы техника позволяла их услышать, а исправить - вообще не проблема при должном подходе.

02 октября ’2012   20:40

вот-вот!..а техники нет..образования нет..пойду,правда, на кухню песни петь..


17 сентября ’2012   07:02

Цитата:  VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:44
Если вы взрослый человек и решили заниматься творчеством серьезно, поставьте перед собой цель, будьте требовательны к себе, а если в процессе работы уши замылились сильно и у вас нет уверенности, давайте слушать трек нескольким надежным и честным друзьям, имеющим определенный музыкальный вкус, но являющимся обычными рядовыми слушателями, а не замороченными собственными проектами креативщиками. Каждый музыкант - эгоист и видит в первую очередь себя, судит по себе, а вкусы и стили у всех свои. Поэтому очень редкий профессионал сумеет дать вам адекватную оценку.
По моему, очень правильный совет!
На этом сайте крайне сложно, создавая подобные темы, найти именно тот совет или пожелание, которое реально помогут Вам сделать нечто свое, личностное, без штампов.
Если позволите, немного добавлю к вышесказанному:
Техническая сторона нарабатывается исключительно методом проб и ошибок. Делайте так, чтобы окончательные вариант Вашей композиции, после небольшой паузы и отдыха от работы над конкретной песней, нравился самому.
В интернете есть интересная литература по теории, и видеоматериалы по практике, но и в них нет панацеи!
Слушайте много музыки, отмечайте для себя именно те нюансы в звучании, которые лично Вам очень понравились.
Главное, стремитесь НЕ ПОВТОРИТЬ, а сделать как минимум не хуже того уровня, который Вам импонирует. Уверен, со временем Вы останетесь довольны. Заниматься самокопанием можно, но очень осторожно!
Удачи Вам)))

17 сентября ’2012   14:48

и Вам спасибо за множество ценных советов..литература и практика (куда же без них!)- хорошо, но ничто не заменит человеческого общения..пусть даже такого!..все ругают сайт! но ведь вы же не такой!..и еще сотни не таких!..давайте общаться!..а если кто и вклинится- обругает- это его дело, его мнение, которое тоже уважаемо..

17 сентября ’2012   19:29

Человеческое общение это очень важный момент. Но создавая подобные посты, очень сложно намыть золотую крупицу. Лучше обращаться лично, и к тем людям на сайте, которые на Ваш взгляд могли бы дать совет, видя их комментарии, послушав их музыку.
Не стоит боятся получить отказ. По крайней мере мне, ни разу не отказали, если я вежливо и корректно спрашивал совет или мнение относительно той или иной работы.

17 сентября ’2012   20:07

спасибо за совет! я так и сделаю!


17 сентября ’2012   14:00

Цитата: VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:28
Sizovaev - вы ну слишком уж самоуверенны в своей непогрешимости, меж тем косяков у вас более чем достаточно у самой. Лично мне хватило у вас услышать перегрузку в записи вокала и заметить неумение правильно применять компрессию. Поэтому веры ни вам ни вашему звукорежиссеру (будь хоть он из Германии или Буркина-Фасо)нет. Извините - написал прямо как думал. )
Уважаемый VitoRuzzini,к счастью я не создавала форум "обсудите меня,т.е. Сизову."А вы отвлеклись от темы.Я конечно благодарна такому вниманию к своей персоне, но мой звукореж -нет.Чтобы обсуждать компрессию, нужно в ней разбираться,особенно на голосах с такой динамикой как у меня и диапазоном в 3,5 октавы.Там существуют самостоятельные правила компрессии.Копрессор, который стоит у меня на студии,ручной сборки и в его непогрешимости я уверенна.Желаю Вам удачи в творчестве и благополучия.
Стишочек, тоже Вам)))))))

Я поняла! Удел убогих - найти у автора изъян!
Пусть будет он хоть трезв, хоть пьян,
Пусть будет он калека нищий,
Пусть будет, слеп, пусть будет глух,
Нет ордена - и нет заслуг!
А самый страшный бич убогих,
Как отраженье в "чаше злат",
Что автор наш, назло им многим,
Ещё и сказочно богат.
Богат духовными благами,
Богат душевной красотой,
Богат хорошими друзьями,
Богат любовью неземной!
Копайте рифмы, вам зачтётся,
И спорам вашим нет конца...
Красивый шёлк горит на солнце,
Что на изнанке, что с лица!

17 сентября ’2012   14:36

Давным давно Валерия сказала с апломбом, что на студии где она писалась, мимо проходил Фил Колинз, я сразу поверил, что она там писалась.

17 сентября ’2012   14:39

Цитата:  Kondrat, 17.09.2012 - 14:36
Давным давно Валерия сказала с апломбом, что на студии где она писалась мимо проходил Фил Колинз, я сразу поверил, что она там писалась.
Она Вам лично это говорила)))))))))?

17 сентября ’2012   15:33

Я старый, была такая передача 50 на 50, она заявила на всю срану!

17 сентября ’2012   16:13

Цитата:  Kondrat, 17.09.2012 - 15:33
Я старый, была такая передача 50 на 50, она заявила на всю срану!
Ну и зря иронизируете,Валерия при своей колоссальной работоспособности,ещё и имеет возможность писаться в любой точке мира, если будет такая цель.Я это знаю не понаслышке.Знаю её как порядочного человека.

17 сентября ’2012   20:49

Гм. если бы Фил, который Колинз сказал, что когда он писал и мимо проходила Валерия, я бы её ещё больше зауважал!))) Люблю пис, ой записывающихся певиц

18 сентября ’2012   10:20

Цитата:  Kondrat, 17.09.2012 - 20:49
Гм. если бы Фил, который Колинз сказал, что когда он писал и мимо проходила Валерия, я бы её ещё больше зауважал!))) Люблю пис, ой записывающихся певиц
Для меня не существует никаких авторитетов,хоть Филов, хоть НЕФИЛОВ)))))),если Валерия так сказала, значит нужно спросить у неё почему, что Вы у меня то спрашиваете)))))))или просто поговорить,это не есть тема форума))))) 


17 сентября ’2012   14:33

Цитата: VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:33
Цитата: Sizovaev, 16.09.2012 - 13:03
А то, что училась у лучших музыкантов и звукачей Питера, Парижа, Абу-Даби, не скрываю и очень горжусь этим.Платила деньги за мастер -класс,
Боюсь, вас плохо учили или просто развели... А чему в Абу-Даби учили интересно? Восточная и западная школа очень различны.
Чтобы рассуждать о компрессии голоса( даже не инструментов)нужно хотя бы уметь этот голос писать и показать, у Вас я не услышала ни одной такой записи.
К сожалению!
Если рассуждать о восточной и западной школах - то критерий один ПРО-ФЕС-СИО-НАЛИЗМ
Процитирую Вам кое-что из Библии, надеюсь эта книга не вызывает у вас сомнений, как моё творчество)))))
"ПО делам их узнаете их..."
Покажите Ваш, и только Ваш записанный голос с правильной компрессией и я с удовольствием у Вас поучусь!
С уважением,Елена.

29 сентября ’2012   23:51

Sizovaev С вами говорить не интересно. Делать вид, что разбираешься в музыке и корчить из себя великую профи при наличии у самой такого слабого материала, - просто извините как-то нескромно. Вам не кажется?

Вы просто не знаете, как пропиариться на этом сайте и занимаетесь пустым словоблудием, пытаясь рассуждать о вещах и терминологии, в которых, судя по всему, явно не разбираетесь.

Вы хоть знаете, что такое компрессия звука и каков физический смысл этого метода обработки?

Об остальном даже спрашивать не буду, чтобы вас удар не хватил.

30 сентября ’2012   13:24

Цитата:  VitoRuzzini, 29.09.2012 - 23:51
Sizovaev С вами говорить не интересно. Делать вид, что разбираешься в музыке и корчить из себя великую профи при наличии у самой такого слабого материала, - просто извините как-то нескромно. Вам не кажется?

Вы просто не знаете, как пропиариться на этом сайте и занимаетесь пустым словоблудием, пытаясь рассуждать о вещах и терминологии, в которых, судя по всему, явно не разбираетесь.

Вы хоть знаете, что такое компрессия звука и каков физический смысл этого метода обработки?

Об остальном даже спрашивать не буду, чтобы вас удар не хватил.
Уважаемый!Вы заблудились в словах и понятиях.Я и не скрываю. что пиарюсь на этом сайте.Как и Вы и многие другие.Для этого сайт и создан, чтобы показывать другим свои работы.И давать советы, кто в них нуждается.Отвечала не Вам,Вы точно в советах не нуждаетесь,видно всё уже знаете.
Кто всё знает или глуп или мёртв.(НИЦШЕ)
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Что я и делаю и общаюсь заметьте не с вами по поводу компрессии, а Вы как не уважающий общество человек перебиваете и встреваете в разговор.Ну, а насчет того,что вы грубите женщине - чести Вам не делает.Больше не пишите в мой адрес.


17 сентября ’2012   20:22

С этой компрессией у всех беда))) Вот мне у многих мировых звёзд не нравится уровень компрессии))) Чего так жмут? столько мяса наваливают, что не продыхнуть...

17 сентября ’2012   20:40

а минус 8-средняя рмс- не сильно жмут? время такое, и музыка,похоже, такая!

17 сентября ’2012   20:47

Ну, да... На музфорумах захлёбываются: Ах, бас какой, какая бочка... Хрен с той бочки))) Понятно, что усиленные низы работают по психике... Слушаю регулярно, чтоб не утратить ориентацию, старых акустических блюзменов - всё прозрачно, а то и вовсе одна "середина". Записано "тихо", но скребёт по душе...

30 сентября ’2012   18:22

Цитата:  Varlamov, 17.09.2012 - 20:22
С этой компрессией у всех беда))) Вот мне у многих мировых звёзд не нравится уровень компрессии))) Чего так жмут? столько мяса наваливают, что не продыхнуть...
Пережать динамику это все равно, что задушить саму СУТЬ композиции... А жмут потому, что большинство "музла" крутится на танцполах, с изрядным превышением уровня громкости, "чтоб качало". Но это УБИВАЕТ всю эстетику восприятия просто на корню!!! Я против перекомпрессии!!!


17 сентября ’2012   20:38

Кто бы меня разобрал)..ну хоть вот эту работу http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/691939.html?author
..Такие ,иногда злые, споры здесь!)))

17 сентября ’2012   20:48

Да, ради бога))) С компрессией у Вас всё в порядке!

17 сентября ’2012   20:56

Прикольно...)))

17 сентября ’2012   21:12

У меня было возникли ассоциации со "Спэйс", но... Навязчиво долбящая на каждую четверть пресловутая бочка не позволяет релаксировать))) При том, что вроде бы все инструменты читаются, возникает ощущение "мутности", его вызывает, на мой скромный взгляд, то, что инструментарий подобран схожий по частоте и тембру, нет темброво- провоцирующих инструментов. По простоте, мне нравится, когда мелодия сначала на жалейке, а потом на гуслях))) Впрочем, всё вкусовщина. Наверняка, под Вашу весчь мОлодежь пляшет)))

17 сентября ’2012   21:18

этот ремикс сделан точно,чтобы не релаксировать...Мутность есть...Молодёжь не пляшет,им дабстэп подавай или,на худой конец,илехтрахаус!
..Спасибо!Интересное мнение...Вкусы у всех разные..Кому-то-форель нравиться, а кому-то морковку подавай!!!)))

18 сентября ’2012   10:56

Цитата:  Igor-Khlestov, 17.09.2012 - 20:38
Кто бы меня разобрал)..ну хоть вот эту работу http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/691939.html?author
..Такие ,иногда злые, споры здесь!)))
Первое впечатление - это аккомпанемент без основной темы. Щелчок бочки я бы сместил в другой диапазон - выше или ниже. Местами в низу диссонансы; возможно из-за релиза или дилея в басу. Пады, лиды пересыщены высокой серединой. Концовка отрезана.

18 сентября ’2012   20:04

Спасибо!!!Учту!!!

18 сентября ’2012   21:48

Я тоже "начинающий"..поэтому, выскажу мнение в целом, по восприятию...
Согласен с высказыванием Varlamov о том, что аранжировку нужно пересмотреть..В тех местах, где пады (или стринги) сливаются по частоте с trance-gate (0:20 -0:40), а далее, вступает сольная вставка..и снова в этом же диапазоне...В результате имеем размытую картинку..Если бы еще и вокал был, то его на этом участке "вписать" было бы весьма проблематично, как мне кажется...

18 сентября ’2012   22:07

Спасибо за мнение!!!


18 сентября ’2012   10:48

Цитата:  Varlamov, 17.09.2012 - 20:22
С этой компрессией у всех беда))) Вот мне у многих мировых звёзд не нравится уровень компрессии))) Чего так жмут? столько мяса наваливают, что не продыхнуть...
Не с компрессией беда)))) а с головой и руками))))слушаю альбомы записанные в Японии - уши отдыхают, а Америка ставит свой стандарт, и слушать уже невозможно.
Хотя у всех своё восприятие компрессии.
Когда ты выступаешь на площадках, то автоматически нужно подгонять компрессию под формат, иначе после какого-то исполнителя выходишь,-и звук провален на фонограмме,а тем более когда ты поёшь вживую и приходиться тягаться просто с плюсом - это нереально, я вам скажу,потому что плюс можно сделать как угодно громко,(если площадки по 4000 человек)а вживую,микрофон не позволяет этого делать, как Вы понимаете "заводится".Поэтому и приобрела себе компрессор голоса ручной сборки(вещь феноменальная)и можно гонять перед любым порталом и микрофон не заводится.

18 сентября ’2012   13:54

А мне легло и сразу,без всяких примочек.

18 сентября ’2012   21:35

С интересом прочитал этот "топик"..есть что "подцепить"..Делаю выводы для себя опять же..

29 сентября ’2012   22:26

Ребята!
Ану-ка сделайте (отбивную)вот из этого,
с позволения сказать (произведения) и его
автора.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/725417.html
Прошу великодушно учесть только одно
смягчающее обстоятельство,я-начинающий,и трудно бывает
совладать с музыкальными образами.
Они так эфимерны и призрачны,что пока пишешь одна на комп забывается другое.
Я слышу всю партитуру сразу,и пока введёшь
одно,другое улетает.
Интересно,как бороться с этим???.
Критику я люблю,и считаю её важным необходимым явлением в деле продвижения
ВПЕРЁД творческой личности.
С уважением. Nik.

30 сентября ’2012   00:01

Цитата:  notanik16, 29.09.2012 - 22:26
Ребята!
Ану-ка сделайте (отбивную)вот из этого,
с позволения сказать (произведения) и его
автора.
Зачем? Понижение самооценки убивает тягу к творчеству. Это правило касается всех без исключения людей.

Больше чем вы сами с себя с вас спросить не сможет никто.

Данная тема - бесполезна...

на мой скромный взгляд...)

30 сентября ’2012   12:58

Да, Вы перескромничали: очень миленькое произведеньеце, всё сбалансировано и по мысли и по звуку, хорошая драматургия, развитие, подбор инструментов...

30 сентября ’2012   15:17

Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал

01 октября ’2012   13:57

Цитата:  boris_118, 30.09.2012 - 15:17
Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал
И зря не стали,произведение хорошее.Не гениальное,да не спорю.Вот как можно убить в авторе вдохновение.
У автора notanik16 есть над чем работать, но всё же зерно и суть есть.

22 октября ’2012   21:46

Цитата:  boris_118, 30.09.2012 - 15:17
Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал
А зря между прочим! Так цинично отозвались. В наше время такое трепетное отношение к Музыке - даже в виде созданного своими силами презренно брошенного Вами слова "этюд" - редкость. И искренность - тоже редкость. А автор молодец и достоин уважения.

22 октября ’2012   21:50

Вы- молодец! Ваша музыка искренняя и живая. Я Вас понимаю! И мне кажется - мы похожи.) В Вас есть то самое, что называется "искрой". Вот.)) Не бросайте, продолжайте свою работу. И не слушайте никаких злобных "профи. Вам до них - пол- шага, а на голову - Вы уже выше многих из них.


01 октября ’2012   09:16

Злая ты(((

01 октября ’2012   19:43

Цитата:  VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:44
Если вы взрослый человек и решили заниматься творчеством серьезно, поставьте перед собой цель, будьте требовательны к себе, а если в процессе работы уши замылились сильно и у вас нет уверенности, давайте слушать трек нескольким надежным и честным друзьям, имеющим определенный музыкальный вкус, но являющимся обычными рядовыми слушателями, а не замороченными собственными проектами креативщиками. Каждый музыкант - эгоист и видит в первую очередь себя, судит по себе, а вкусы и стили у всех свои. Поэтому очень редкий профессионал сумеет дать вам адекватную оценку.

Лучший критик и советчик - рядовой слушатель, поскольку музыка пишется для него. Будет покупать/скачивать музыку, - хорошо, нет - думайте почему. Одного качества трека недостаточно. Нужна еще реклама. Без нее точно далеко не уедешь...
Совершенно верно!
Критика если и нужна то любителям садо-мазо.
А если человек действительно хочет научиться, то он будет подходить самокритично и требовательно. Правда, самокритика тоже должна быть в меру, потому как любая критика может убить на корню все творческие начала. Человек же творческий никогда не останавливается на созданном, и будет созидать и далее, всякий раз приобретая новый опыт, и по мере накопления опыта будет расти и развиваться творчески и духовно. И всякий раз в творческом поиске не будет насыщаться созданным, а наоборот будет стремиться создать лучше, потому как имя ему Творец.

05 октября ’2012   19:16

Легко рассуждать о критике до тех пор, пока это не касается тебя самого. Как только позволяешь себе критические замечания или пожелания - так сразу натыкаешься на "колючки" автора. Как ни странно, даже в профессиональной среде, работы которых иногда появляются на сайте. Но к профессиональным музыкантам - особые требования, странно что это им непонятно... Поэтому лучше промолчать... Одобрямс! Творчество - вещь субъективная, абсолютных показателей нет, все на уровне нравится - не нравится. Разные люди, разные мнения, разные приоритеты в музыке. Это только в попсе есть назначенные короли и королевы: Мадонна, Билан и пр. Каждому - свое... Поэтому нужно сказать спасибо за то, что кто-то посетил вашу страницу и вообще обратил внимание на вашу работу. Но в любом случае смысл творчества - в самом творчестве! Это делает человека духовно богаче! Поэтому остается пожелать всем авторам творческого вдохновения независимо от уровня квалификации.

22 октября ’2012   16:19

я неправильно назвал тему. надо было- "исправление ошибок в сведении"

22 октября ’2012   20:05

Сведение могут оценить только люди искушенные в студийной роботе. Или музыканты с хорошим вкусом. И тех, и других на сайте мало... А главный принцип - что все инструменты "читались" и ничего "не торчало". Если партия инструмента не читается, то его лучше удалить, фонограмма станет прозрачнее и только выиграет. Особое внимание надо уделить балансу барабаны-бас, в этом часто допускают ошибки. Хотя этот баланс зависит от назначение фонограммы и стиля музыки. Например, в последней выложенной мною на сайте фонограмме "Рідна мати моя" "провалена" ритм-группа и "торчит" солист-трубач. Но исправить это было невозможно, заготовка в виде готового "минуса", появляются другие дефекты...


22 октября ’2012   04:54

Как правило критика упирается во вкусовщину, даже у профессионалов. Вкусовщина не объективна.
Оценивать надо по стандартам - неким техническим и художественным критериям. Такие стандарты существуют, причем мировые, с балльной системой оценки.

Без системы это будет крайне не конструктивно, и ничего не даст критикуемым, ибо без ориентиров.

А приглашений заценить типо "браво", или "полный уг" - этого и так хватает на сайте, и ничего не несёт кроме удовлетворенности лишним вниманием.

22 октября ’2012   16:17

..я опять не четко задал вопрос на форуме, хоть и в нескольких постах пытался объяснить свою мысль- просто зайти на страницу к желающим критики и ,послушав несколько секунд сказать (если вы профи)- неправильное сведение,допустим,или плохие низы..и все..короче, помощь начинающим в сведении.

22 октября ’2012   17:16

Нужна система понятная для всех.
Плохие низы - это ни о чем.

22 октября ’2012   19:42

согласен. но иногда и этого не слышишь..


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Зимние чудеса", "Что помню я ещё"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Прощать и верить...
*********************

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/otnosheniya/2616397.html?author

395

Рупор будет свободен через:
20 мин. 55 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft