Это ценнейшая информация! Если это записано на сэмплерном уровне, то может здорово пригодиться для тех, кто пишет музыку влияния.
Еще бы овладеть ей в полной мере, как есть сейчас в научном смысле. А то эти герцы и прочее влияние подобного и в разных место прибываниях..такая засада для мозгов..особенно женских..))
Сэмплы и лупы хороши в вопросах создания форматной музыки в определенном стиле, но если их используют в качестве основы для готовой композиции, - это уже больше на конструктор похоже а не на музыкальное творчество... Не люблю потому программу Band-in-box и не использую ее в работе.
Готовые сэмплы бывают разными. Засилие подобной музыки, которая Вам не по душе, обусловлена тем, что трек из готовых сэмплов сделать можно быстро. Самому набирать ноты на компе процесс довольно долгий, зато ЭТО Я САМ СДЕЛАЛ. По этой же причине молниеносно распространился РЭП. Чтобы сделать рэп-композицию, нужно набрать на компе сэмплы (можно два-три) зачитать и всё готово. Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов и можно ли это называть это композицией? Я не знаю, можно ли автора в таком случае считать композитором или музыкантом. Можно тему задвинуть ещё глубже и появится третья сторона медали - а можно ли автора, сочиняющего музыку на компе, назвать музыкантом или композитором? В продолжение темы о рэпе - чтобы сделать рок-композицию нужно как минимум иметь гитару (гитариста), бас (басиста) и барабанную установку (драммера) и уметь играть на них.
Очень хороший вопрос... и ответов достаточно остроумных.
Составление это не сочинение музыки. Ведь "составитель" режет и склеивает готовые куски чьих-то сочинений.
Просто надо всё это честно указывать в шапке работы(я уже как-то писал об этом на форуме недавно). А то у нас есть авторы, которые выставляют замечательную песню и ничего не пишут о её создателях и создании.... А задашь им вопрос: что тут Ваше: слова? музыка? аранжировка? сведение? мастеринг? - тут же надуваются и молчат, как рыбы об лёд! :)))
Композицией ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО можно назвать, но только с перечислением всех участников проекта!
Такое ощущение,что в музыке можно всё,что в других жанрах не прокатит.
Представьте себе подобным образом сделанную картину,стихи или фильм.
Смешно,а в музыке,для некоторых это серьёзно.
Ответ очевиден.Если из картин,то это аппликация,если из стихов,цитаты,из фильма, клип.Вот как из музыкальных фраз это будет называться?
Если посмотреть большинство современных фильмов, то это набор самплов, сценарий предугадываем и Happy End, в стиле Голливуда, картины тоже содраны часто или у Дали или у Мунка или у неизвестно кого...
А вообще даже сам стиль жизни "современного человека" это тоже набор самплов. Мы должны жить так и так, как киборги. Нам это навязывают через ящик. Так что далеко не только музыка в загоне, а сам - Человек.
Kresov:
"Вот как из музыкальных фраз это будет называться?"
.........................
КОМПОЗИЦИЯ. Если произведению приданы единство и цельность, а его элементы соподчинены друг другу и всему замыслу музыканта. Если Вам обязательно необходимо формально-структурное определение подобных творений, можете называть их саунд-аппликацией - это определение идеально подходит.
Кстати, если автор подобных сэмппликаций легально КУПИЛ наборы сэмплов, из которых клеит свои треки, то он имеет право не указывать авторство каждого отдельного куска. Это - правовые проблемы составителя и продавца набора.
Решать же, нужно ли подобное творчество людям - не нам, а слушателям. "Традиционные" же музыканты имеют право лишь высказать своё "фе", и это право - неотторжимо, с чем их и поздравляю:)
Во.
Поскольку Kresov молчит, отвечу за него. "Произведения", составленные из этих самых лупов, трудно (невозможно) подчинить своей (автора) эмоциональной идее.
Поэтому у них и получается то, что вложено в записанные звуки. А здесь уж не разбежишся. Соответственно и называют такие "авторы" свои бессмертные произведения непонятными названиями на английском языке.
Все правильно. Миксы, маш-апы и ремиксы делаются сначала в основном, для друзей так скажем, ну а если пошло все на комерцию, или на общественное обозрение (радио)то конечно нужен договор, с правообладателем, иначе предъявят.
Все очень просто - взял чужого о маленьку - это микс, или маш-ап естественно будет и автор микса, это диджейская стезя, в случае маш-апа, он так и указывается.
акапелла на личной музыке - это ремикс, автор будет автором по полной.
Есл взяты лупы, например бит, не надо даже заморачиваться и можно все присвоить себе, лупы это как бы для лентяев, чтоб самому не делать)
Насчт музыки вообще: если меня не цепляет - пофиг мне, шедевр это кем то признанный или нет. Сейчас время другое и вкусы тоже!
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор.
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор
Дааа,ничего глупей,за последнее время и не слышал.Такие мысли надо держать при себе.
Не стоит так откровенно показывать свой интеллект.
Считаю так, и еще не увидел ни одного примера противоречущего этому,"та" музыка уже не "вставляет" или может единицы только, так, что мое мнение - ничего глупого здесь нет, а есть просто конкуренция, поэтому "та" музыка здесь так рьяно отстаивается. раньше и комзолы носили, так, что - я должен молится на эту моду? Увы, но мир другой и понятие о музыке тоже другие.
[/цитата]
Полководцы тоже были невежественны в военной стратегии?
[/цитата]
дело не в этом, а в разделении сторон.
я сам в прошлом диджей и не нужно здесь их хаять, пусть они не композиторы. но музыканты, которые заводят миллионы, в отличии от. И если у мира изменился вкус, то не стоит им навязывать. Да, клинок красивый, у него спеиально все сделано для убийства например, некоторые учатся владеть этим, ну так, как хобби и поклонники есть, но автомат калашникова намного эффективней, то же самое и в музыкальной индустрии. что то в последнее время я не слышал вообще гдето, каких либо инструментальных произведений сделавших фурор, а вот электронных - тьма! и люди слушают и отдыхают, так, что вывод однозначен - по большому счету "та" музыка особо никому не нужна и те, кто работает в этом направлении это раздражает, но время диктует свои правила, только и всего!
Человек то,что он слушает.
Музыка находится вне времени.Мода бывает только на поп музыку.Классическую музыку слушали,слушают и будут слушать,и совсем не единицы.Просто вы не в теме.То что у неё не так много поклонников как у поп-музыке,это не тенденции моды.Классическая музыка,сложная для понимания.Что бы её понять,надо иметь музыкальную культуру.
С поп музыкой,всё проще.Услышал унцы унцы, топай и тряси головой.Для её понимания голова не нужна.Поп,не для головы,а для попы.
И потом,если Бах для вас устарел,слушайте Губайдулину.
Только боюсь,вы её слушать то же не будите.Что бы такую музыку понимать,нужно иметь много извилин,очень много.
Человек то,что он слушает.
Музыка находится вне времени.Мода бывает только на поп музыку.Классическую музыку слушали,слушают и будут слушать,и совсем не единицы.Просто вы не в теме.То что у неё не так много поклонников как у поп-музыке,это не тенденции моды.Классическая музыка,сложная для понимания.Что бы её понять,надо иметь музыкальную культуру.
С поп музыкой,всё проще.Услышал унцы унцы, топай и тряси головой.Для её понимания голова не нужна.Поп,не для головы,а для попы.
И потом,если Бах для вас устарел,слушайте Губайдулину.
Только боюсь,вы её слушать то же не будите.Что бы такую музыку понимать,нужно иметь много извилин,очень много.
я не спорю, что Бах, это сложная музыка, а поп проще, но есть такие направления сейчас, как эмбиент, чилаут, созданные электронными звуками, а не классикой, в то же время не унц унц, но которые берут за душу и по своей сложности не уступающие Баху. Просто электроная музыка вышла из разряда шедеврального. её не ставят в этот ряд. Согласен, что когда оркестр целый и при хорошем дирижере натуральные звуки инструментов создают картину, это одно, электронная музыка просто все упростила, урезала, но тем не менее иногда создаются такие звуки, что ноги в пляс идут, а значит звук имел место воздействия на мозг, на те же извилины и инструментальщики этого добится не могут уже. почему тогда композицию органа вы приветствуете, а электронное что то нет? или ВИА группа какая, это кайф, а один электронщик отстой? Музыка это звуки, как понять не можете, не важно чем они сделаны и как, главное - результат.
Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не?
я не говорю, про звуки, а конкретно про бит, зачем парится и прописывать бит самому, если то же самое есть уже готовое?
Лично у меня есть проджект, под названием "фундамент" где уже прописана бочка и загружены синты, звуки конечно надо делать самому, если конечно не маш-ап делаешь.
Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не?
и еще, я не учу красть, а хочу дать понять, что даже "украденные якобы" семплы, склееные в красивую композицию, это результат работы человека, естественно он будет являтся автором данного произведения, но с указанием, что это семплировано, думаю это честно. Или что - не знаешь нот, не умеешь играть на гитаре - сиди в уголке молча? Да щас. понимаю, что люди учились там по 5 лет, но остались не удел, потому, как не то учили вот и все. Бренькайте для себе подобных, которым нравится на здоровье, кто протв, но и против современности переть не стоит, проиграете 100%.
симфония Баха - может она и шедевр, но это устарело, так же как и каменный топор
Это просто пипец ) Согласен, уж сколько ахинеи несут на форумах, но это просто шедевр глупости, апофеоз, триумф!
Да можете думать, что угодно, но это так и есть. Устарел он, как топор, в современности это просто история.
Нет! Ни Бах, ни Бетховен, ни Моцарт, ни многие другие гениальные музыканты не устарели. Просто ты еще не слышал того, что надо бы или не въехал.
Стилистика, направления - это все составняющие моды, которая быстро проходит, а реальная музыка это не катализатор состояния для дрыганья ногой в такт. Реальная музыка в состоянии вызывать ощущения, образы. Это как читать хорошую книгу или смотреть фильм талантливого режисера.
Никакими сэмплами, лупами или битами такую музыку не написать.
То, от чего сейчас тащатся многие, для меня гораздо хуже шансона.
Никакими сэмплами, лупами или битами такую музыку не написать.
То, от чего сейчас тащатся многие, для меня гораздо хуже шансона.
Я еще раз говорю - это вкусы, не спорю, что и в будущем кто то будет слушать классику, потому, что это ПЕРВОЕ музыкальное направление и вписано в учебники истории и классика не будет забыта. Не спорю так же, что и написано было хорошо и, может быть вкусы снова вернутся к ней в будущем, так же как и к МОДЕ, но мое мнение и его многие разделяют, сейчас есть произведения не хуже, а то и лучше Баховских, в направлениях чилаут например и тоже не думаю, что медиативную современную музыку тоже забудут, я не говорю про клаб хаус, возможно да, надрыгаются и забудут, а вот спокойную музыку никто не отменял. Для примера приведу аналогию:
Как одел человек на себя шкуру мамонта, для сугрева, так до сих пор носят шубы, только разница очевидна в изделии, то есь не каждый оденет простую шкуру, хотя в тайге например это в порядке вещей даже в данное время. просто Бах и подобные - ПЕРВЫЕ.
Бах как раз и придумал эти самые ноты. Точнее систематизировал их в то, чем мы сейчас пользуемся.
Согласен, что они были первыми и все сливки у них, но ведь то, о чем ты пишешь это не шаг назад, а полная деградация.
Один толковый музыкант, который стремится быть на волне, объяснил мне, что сейчас самое главное это как можно больше накрутить бочку... О чем еще можно говорить?
Бах как раз и придумал эти самые ноты. Точнее систематизировал их в то, чем мы сейчас пользуемся.
Да классика и останется классикой, никто ее не отменит, так же как и смокинг, но не всегда же смокинг одевают) так и здесь, некоторые выбирают по моде, а кто по удобству или по обстановке, ну, или, что есть) Одежду выбираю по удобству, так же и музыку, не знаю нот и пока они мне без надобности)
соглашусь лишь с одним: живое исполнение именно инструментами отличается от электронных. но в данное время выбирают то, что им необходимо, либо что умеют.
согласен, что не смогу написать свое какое то творенье на бумаге, чтоб кто то сыграл, но, в 21 век это не так уж и необходимо для современных электро музыкантов, хотя скорее всего музыкант имеет право называть себя тот, кто их, ноты знает и умеет играть на чем либо вручную, ну а электронщики скорее составители звуков наверно, но в данное время каждый идет по своему пути и как ему удобно, главное результат, а это всегда было и будет аудитория, ей и решать!)
От некоторых современных техно, транс, хайс треков у меня бегут мурашки по спине, а от инструментальной нет, как пример.
так, что щас диджеи рулят и иже подобные и это факт!
Несколько десятков лет назад одна бабуся чуть не побила нас с товарищем авоськой и обозвала дебилами за то, что мы слушали на улице магнитофонную запись The Beatles!
История повторяется, но уже с PRODIGY и иже с ними...
Ну, да! Мои современники зациклились на Deep Purple, Pink Floyd, а так же хеви метал, и не признают более другого. Я же слуxаю новые направления типа Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes, и т.д. и т.п., вплоть до Noisia. Не забываю, конечно классику и основателей электронной музыки KRAFTWERK.
А что было интересного в музыке после Deep Purple и Pink Floyd?
У Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes, и т.д. и т.п. есть неплохие произведения и даже свое звучание, но этого мало. Особенно если сравнивать с Deep Purple и Pink Floyd.
А как Вам вот такое произведение? http://youtu.be/LphB3eRcE50
Сплошные сэмплы...
Даже из KRAFTWERK (Trans Europe Express) на 0:46-0:58 есть.
Что, им из-за 12 сек с PRODIGY судиться?
Во, блин...Вот это работка.
Кстати, а на чём же это делали Prodigy? Плёнки резали и клеяли, что ли ? :)
Впрочем, главное не изготовить, а придумать саунд и всё прочее. Это сейчас трек слушается, как эталон, золотой стандарт, а ведь чуваки вытащили его из собственой башки...И он сразу вштырил публике.
Дело здесь наверное не только в рекламе.
Как-то после подобных примеров речи инструментальных виртуозов-престиджитаторов воспринимаются уныло.
При всём моём уважении.
Все клёвые мелодии уже придуманы. Все ритмы перебраны. Гармонические последовательности тоже уже на исходе. Нам остаётся только вдохновенно крутить фильтры, менять одни звуки на другие. Время великих и гениев прошло. Пусть бы они в наше время попробовали изобрести какой-нибудь новый "велосипед".
Вот Вам новый "велосипед":
Возмите с десяток фленджеров, настроенных на 10 разных частот (лучше синусоидальных) от 3 Гц и ниже. Сигнал от каждого фленджера должен поступать на свой микшер (тоже 10 шт). Все эти сигналы смикшируйте на общем микшере + выходной сигнал с общего микшера подайте на его свободный вход (это будет обратная связь-feedback). Так же примените от общего выхода feedback к каждому микшеру из 10-ти. На выход поставьте усилитель и громкоговоритель (динамик). Объедините все входы фленджеров в один, и подайте на него синусоидальный сигнал с частотой примерно 20000 Гц (на пределе слышимости). Из единственного динамика Вы услышите объемный звук стеклянного дождя. Звук будет разлит по всему объему помещения. Он будет везде, где бы Вы ни находились. Вы будете находиться в дожде, купаться в нем, но не будете мокрыми. Затем подайте на общий вход сигнал с частотой примерно 20 Гц (на пределе слышимости). Тысячи фырчащих пропеллеров заполнят ваше помещение и начнут летать вокруг из угла в угол. Вы будете пытаться поймать их, но ни одного не поймаете. При прослушивании синусоидальных сигналов можете подать их на осцилограф и подивиться бесподобными такими причудливыми переплетенными в красивые узоры живыми кружевами. Соединять фленджеры и микшеры с feedback можно всяческими разными способами, достигая все новых и новых звучаний. Понимаете теперь, что произойдет, если подсоединить ко входу приведенного устройства электрогитару Musima?
Модули (кирпичики) тоже используют очень давно. Это совсем не ново. Со времен Адама всем известно. Только вот строят (синтезируют) разное и по-разному. Бывает, что и по-новому. Что-то я не слышал про мощные синтезаторы заточенные конкретно под флэнджер. В своем составе конечно многие синтезаторы (или почти все) имеют такую фишку, но довольно ущербную. Забыли уже все про Лесли-звучание, подзабросили, не развивают дальше. Думают, что все уже перепробовано и придумано. Посыпают голову пеплом...
А некоторые композиции все ж имеют право иметь в своей основе саунддизайн однако...
bakkan
Здорово! Ждем с нетерпением. Если все получися, в дальнейшем попробуйте вставить линии задержки (фэйзеры, фленджеры или хорусы) уже в эти самые фидбеки. Так сказать, дальнейшее развитие схемы.
Давно читал, что минусом звучания фленджеров является стеклянный оттенок. Результат этого есть фидбек или что-то другое - уже не помню...
ma78!
Зря Вы так ополчились против сэмплов и загоняете их в тупик.
Музыка (муза) — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.
Организовать их (звук и тишину во времени) ведь можно и посредством сэмплов, а не только музыкальных инструментов, и прочее...
Поймите, что в Нашей Жизни: Можно Делать Все Как Угодно. Ничто не Возбраняется. Разницей Суждений будет только Мера. + Отношение к Всевышнему...
+ Потом Отношение Его, Всевышнего, к Нам на основе Того, Что Мы Наделали...И тогда уже будет Его Суждение...
Myxo, спасибо за ссылочку, тем более что именно в реакторе и работаю.
Вот интерфейс устройства, которое Вы описали. Правда, весь он в скрин не влез без прокрутки:)
Я потратил на создание этой конфигурации полчаса, правда перед этим - 2 года на создание собственной программной модульной системы, в которой можно собирать всё что угодно:)
Звуки такие эффектные, как Вы описали, пока не получились, надо основательно покрутить ручки устройства; как будет время - попытаюсь выкрутить.
В музыке еще очень многое предстоит открыть. Кстати построение треков на основе сэмплов тоже направление. Только тупиковое.
В мире всё так неоднозначно. Я не могу наперёд быть уверенным, какие ветви окажутся тупиковыми. Я к сэмплам двояко отношусь. Если это ван-шоты или сэмплерные патчи, то я ими с удовольствием пользуюсь. Если это лупы или рифы, то ими пользоваться труднее, поскольку они диктуют направление действия, загоняя в тесные рамки фантазию. Но иногда из них можно сделать хорошую рыбу и добавить свою мелодию. А если пользоваться стайлами или готовой музыкой, то всегда будешь на шаг позади того, кто их придумал, разве что можно нафантазировать что-то в области микширования, монтирования и звучания. Как раз в области звука я полный профан, мне Бог не дал понимать, как сделать хороший звук. Поэтому не считаю себя вправе принимать какую-то из сторон.
Семплировать можно , только партии ударных и бас самому лучше сделать ,да это и кайфова,а если из семплов которые уже слышали все лично моё мнение отстой,хотя начинали с еджея,на изусть семплы запомнил все почти,иногда сам с нуля делаю всё наигрываю,но очень люблю семплировать с мелодией!
Вот немного бы точнее вопрос, а то я не совсем его понял. Библиотечными сэмплами я пользовался еще когда не знал что такое секвенсоры.
В ранних работах сэмплы присутствуют. Записывал нужный мне звук с синтезатора, потом обрабатывал до нужной кондиции и вставлял по смыслу. Нашел из опубликованных здесь только одну. Остальные посчитал недостойными (т.е. здесь они не опубликованы) - http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/170980.html?author
Поскольку Ваш вопрос мной не был понят, прошу ответить - сумел ли я правильно ответить на поставленный вопрос.
ну поскольку практически все здешние музыканты так или иначе смотрят на запад а это факт то вспомним massive attack которые вставили сэмплы из композиции the cure и стали номинантами грэмми а тот кто считает что он сидя в пивняке на ионике блятняк мусолил и может вот так запросто судить о том чего не знает то совет расширяйте кругозор
Совершенно очевидно, что товарища интересует One-Shot или Loop.
Просто он, немного не корректно выразился.
kneerozh, конечно же из лупов, это же так очевидно.
One-Shot сэмплами рояля, вы играете сами, а из Loop сэмплов, из музыкальных фраз, вы строите партию, не дотрагиваясь до клавиш.
Отсюда и вопрос форума.
Сегодня вся музыка паттерновая(как впрочем и шарманка древняя) и никто уже не представляет себе её без этого. Когда мы клацаем пальцем по миди клаве мы даже не думаем, что извлеченный сэмпл кто-то сыграл до нас и записал.
Вы про какие сэмплы говорите?
Данный форум рассматривает сэмплы лупов, музыкальных фраз. Засэмлированный инструмент, совсем другая тема.
Что такое паттерновая музыка?
razgulove, такое ощущение, что мы говорим о разных вещах.
kaban_03, уже указывал на тот факт, что
"Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop."
У кого финансы не позволяют воспользуется засемплированным роялем, а тот кто играть не умеет, воспользуется засемлированными лупами, музыкальными фразами, того же рояля. Тема форума про неумех, которые создают "свои" произведения из ЛУПОВ. http://www.flstudio10.ru/sample/
RAdugi на первой странице все доступно, ясно и правильно написал. Готовые семплы это как пульт для телевизора, одни считают, что он был придумал для ленивых, но пользуются, другие об этом просто не думают и вносят свое "Я" и проводят соответствующую работу, дают семплу вторую, третью и... жизнь. Много ерунды получается, потому, что "Я" оказывается "я" или "0". Тоже самое можно сказать и про живых музыкантов, годами извлекающих звуки в репетиционных комнатах, пишущих в студиях, засунув микрофоны в комбики и чего..? АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть. Пускай, пускай занимаются, лишь водку не пили, как говорили в известном фильме.
Все зависит от того, какие сэмплы. Если композиция прописана из сэмплов, представляющих собой сыгранные кем-то когда-то музыкальные фрагменты, - это одно. А если мелодия оригинальная и принадлежит автору, - все в порядке.
Жаль, что Вы выкладываете свое мнение не ознакомишсиь с обсуждением. Конечно речь идет о супермузыкантах, которые применяя готовые музыкальные фразы выдают в свет свои бессмертные произведения гордо называя себя композиторами.
Если посмотреть, что представляют из себя представляемые коллекции сэмплов, то легко можно заметить, 90% материала, это музыкальные зацикленные фразы. http://vst-portal.ru/load/samples_sounds_refills/4
В общем, всё что нужно для любителей собирать пазлы.
Да в принципе что-то похожее на музыку можно набрать (пусть и не свою), но заложить туда эмоции вряд ли получится... А это главное. Без чувств музыка - это и не музыка.
назвать композицией можно а вот назвать треком....... врядли.так как трек это вроде как собственное сочинение а не кучи других авторов которые те самые семплы написали.это лично моё мнение
А почему же нельзя назвать трек из семплов собственным сочинением? Разве скрипач должен делать скрипку сам, чтобы его не обвинили в использовании продукта другого мастера?
А почему же нельзя назвать трек из семплов собственным сочинением? Разве скрипач должен делать скрипку сам, чтобы его не обвинили в использовании продукта другого мастера?
да какое это сочинение если все музыкальные партии написал к примеру я и ещё кто-то а вы их просто слепили вместе.а по поводу скрипача скажу ....... скрипка это инструмент с помощью которого вы играете ноты написанные кем-то.яж не говорю что синтезатор сам музыкант делает.
да какое это сочинение если все музыкальные партии написал к примеру я и ещё кто-то а вы их просто слепили вместе.а по поводу скрипача скажу ....... скрипка это инструмент с помощью которого вы играете ноты написанные кем-то.яж не говорю что синтезатор сам музыкант делает.
Ваши познания в области семплов не позволяют объективно судить об этом. Не мешайте в кучу лупы для первоклассников и профессиональные семплерные библиотеки. С помощью семплов я как раз и играю ноты. Например: https://soundcloud.com/rockmeister-1/bagamvwijzie
По-Вашему, кто сыграл все эти партии?
Короче семплер-луперным композиторам, составляющим свои бессмертные произведения из чужих фраз, нужно вменить включать в соавторы исполнивших эти самые характерные лупы.
назвать композицией можно а вот назвать треком....... врядли.так как трек это вроде как собственное сочинение а не кучи других авторов которые те самые семплы написали.это лично моё мнение
С точностью наоборот - содержание трека можно назвать композицией.
Цитата: mv-screamer, 16.03.2015 - 17:46
Цитата: Bzhenchishchikevich, 16.03.2015 - 02:42
Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики.
а ещё треком называют ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ.если вам это интересно то зарегистрируйтей на промо диджее или на стоке каком нибудь.там всё поймёте
https://ru.wikipedia.org/wiki/Звуковая_дорожка
Трек - это технический термин. По факту это записанная звуковая информация, не больше, не меньше. А уж какая это информация не суть, да хоть пук тарантула после трапезы воробьём.
А у Вас получается, что назвать отпечатанный стих стихом можно, а вот текстом вряд ли.
Короче семплер-луперным композиторам, составляющим свои бессмертные произведения из чужих фраз, нужно вменить включать в соавторы исполнивших эти самые характерные лупы.
Не обязательно если лупы покупать официально - в цене библиотеки уже заложены авторские отчисления. И данный рынок не предусматривает обнародование авторов лупов.
В остальных случаях следует различать цитирование и заимствование, и следует согласовывать использование с авторами со всеми вытекающими.
А если неофициально? Кто проверяет, купили вы библиотеку или скачали на торрентах?
В любом случае, это всё не столь важно.
Скорее всего, вопрос стоит в нравственной плоскости. Можно ли подобную музыку назвать своей?
Композицией, да. Это я собрал из обрывков музыкальных фраз.
С юридической точки зрения, если я что то купил, то это уже моё.
Наверно, и это всё не столь важно.
Главное, кому всё это нужно и что с этим продуктом делать? Какую ценность имеет сей вид творчества?
Вы спросили, я ответил.
Халява так характерна для России.
И ведь многие мечтают продать свои опусы, типа на стоках разных. Красота - на ворованном софте...
Что поделать, рудимент советского прошлого.
" ты здесь хозяин, а не гость
тащи с работы каждый гвоздь"
И потом, эта порочная практика от бедности.
Буржуи тоже не сразу пришли к тому, что за всё надо платить. Прежде всего, должна быть возможность(ФИНАНСОВАЯ).
При чём здесь пнуть? Не для кого не секрет, что с предприятий, только ленивый не тащил.
У меня один знакомый, работал на Московском радиозаводе "Темп", так вот он, 3 телевизора в месяц собирал на ворованные блоки (посчитайте сколько это по деньгам. Один тв стоил 755 р). Воровали, воруют и будут воровать, всё дело в масштабах.
Советский Союз, просто разворовали. Почитайте про чёрный рынок в СССР и вам всё станет ясно. А то, холодную войну проиграли. Советская система, сама себя разложила, изнутри.
В свое время Чайковский заимствовал у Моцарта произведения чуть ли не целиком. Однако в те времена никто не озадачитвался плагиатом. Просто не злоупотребляли.
Сейчас же дошли до того, что на радио гоняют супер-композиции, написанные в программе eJey. Да еще и нахваливают автора за креативыне находки... Этот автор он почти Моцарт!
В свое время Чайкрвчкий заимствовал у Моцарта произведения чуть ли не целиком. Однако в те времена никто не озадачитвался плагиатом. Просто не злоупотребляли.
Прошу прощения, можно пример? Может, я упустил что-то у Петра Ильича? Любопытно)
Почитайте про чёрный рынок в СССР и вам всё станет ясно. А то, холодную войну проиграли. Советская система, сама себя разложила, изнутри.
Зачем мне читать, я жил в Союзе.
И скажу, что либероидные страшилки сильно преувеличены.
Так и я жил в Союзе. Да что говорить, на эту тему даже кучу фильмов сняли, причём в Советский период. В этих фильмах, с разрешения КПСС, только верхушку айсберга показывали. Сегодняшняя коррупция выросла не на ровном месте, это такое же наследство от СССР, как и достижения народного хозяйства. Оттуда всё перекачивало и хорошее и плохое.
Сегодняшняя коррупция выросла не на ровном месте, это такое же наследство от СССР, как и достижения народного хозяйства. Оттуда всё перекачивало и хорошее и плохое.
От СССР?
А в каком году чиновникам жалованье назначили, помните, не?
А до того, как думаете, на что чиновник жил?
Можно Карамзина вспомнить с его знаменитым - "воруют"...
Понимаю - пнуть лишний раз совок особая стезь "героизма"..
Ну если вам так хочется, вычеркним советский период из нашей истории.
Современная коррупция это наследство царского режима. Вам так больше нравится?
Понимаю - пнуть лишний раз дореволюционную Россию особая стезь "героизма"..
Это что, по вашему получается, все царские чиновники благополучно перекачивали в советский гос аппарат, со своей коррупцией?
А я наивно полагал, что дореволюционных чиновников извели как класс. Кого расстреляли, кто то эмигрировал, кто то остался работать при большевиках, и основу гос служащих составили представители рабочих и крестьян.
Оказывается нет. Всю коммунистическую партийную номенклатуру, после развала СССР, дерьмократы извели, а новых набрали из бывших царских чиновников.
Даааааааа, совок не лечится.
Пиковая дама. Там не так всё просто, отдельная тема для музыковедов) Плагиат и стилизация-немного разные вещи Хотя, это МУЗЫКА! А треки, нарисованные мышкой или сыгранные одним пальцем, состоящих из лупов ли, ван шотов ли, с одним и тем же ритмическим рисунком, примитивным в основном (время такое) не стоят обсуждения.Хотя, если вернуться к теме, трек, набранный из готовых сэмплов ли, лупов ли, композицией назвать можно, как можно назвать композицией и плейкаст
А треки, нарисованные мышкой или сыгранные одним пальцем, состоящих из лупов ли, ван шотов ли, с одним и тем же ритмическим рисунком, примитивным в основном (время такое) не стоят обсуждения.Хотя, если вернуться к теме, трек, набранный из готовых сэмплов ли, лупов ли, композицией назвать можно, как можно назвать композицией и плейкаст
[/цитата]
композицией можно назвать конструктор из "кубиков" сэмплов, почему нет? а вот СОБСТВЕННЫМ произведением - вряд ли, для этого надо как минимум сочинить музыкальные фразы
Банальная стучалка на двух нотах и нескольких цепочках семплов - это конечно, примитив, но если к этим семплам прибавляются оригинальные музыкальные фразы и обрамления, родившиеся в мозгу композитора, тогда полученная композиция или песня является безусловно самоценным произведением. Гармонические сетки могут быть стандартными, а мелодия или импровизация на заданную тему, если она оригинальна, - это основа произведения.
На самом деле Ваш скепсис более реален чем Вы думаете. Пообщавшись с несколькими итальянскими дизайнерами я с удивлением обнаружил их стремление к стереотипам и клише.
Множество из предложенных решений уже имелось в заготовках. При этом самих заготовок было не так много.
В принципе я согласен, что итальянские дизайнеры лучшие в Мире, однако их привязанность к ограниченному количеству приемов меня озадачила...
kylak, ваш пример неудачен, так как оркестр с дирижёром, никакого отношения к сочинению музыки не имеют, они не являются соавторами композитора.
Все ваши бригадиры, всего лишь исполнители чужой воли. Что им говорят, то они и делают.
Ребята))
ирония, это такая штука, что ее надо видеть или ощущать)
так штааа..
можете не сомневаться, что я отдаю приоритет Растрелли)
пишу ПРЯМЫМ текстом)
Можно вас отвлечь не на много? Просто так для отвлечения.
Психологи проводили следующий тест: разным группам студентов показывали один и тот же сюжет некого видеоролика, в котором поочередно мелькают лица мужчины и женщины, медленно двигающихся навстречу друг другу с загадочными выражениями лиц. Каждой новой группе ставили в момент просмотра музыку. Одной группе романтическую, другой тяжелый рок, третей "сексуальный поп" и т.д. После этого одна группа считала, что персонажи - влюбленные голубки, во второй - противоборствующие шпионы, в третей - любовники и т.д. Хотя, сюжет не менялся!
Объем части мозга, отвечающей за обработку речи (звуков) намного больше, чем аналогичные отделы других органов чувств. Считается, что слуховая часть мозга атрофирована и продолжает это делать.
В природе сначала появилась вибрация, а уже потом ухо.
Вы бьетесь за эстетику, профессиональную этику и за проникновение в ваше ухо только того, что вы считаете приемлемым. С точки зрения природы, это смешно, а с точки зрения политики очень удобно.
Когда мудрец показывает на луну, дурак смотрит на палец, а как сделать луну - это задача мудреца.
Попробуйте подойти разок к музыке не как музыкант, а как, допустим физиотерапевт или ПОЛИТИК и многое вам откроется с другого ракурса)