Не в обиду автору темы...
За поледние 3 месяца лета на этом форуме столько было вопросов и ответов по =Сведению и мастерингу=,что если внимательно почитать посты людей,которые конкретно разбираются в данном вопросе,то можно УЧЕБНИК создавать...
Если у Вас есть чтото =СВЕЖЕНЬКОЕ=, то давайте - Делитесь ОПЫТОМ...
ИНТЕРИСУЮТ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ,ПАРАМЕТРЫ...согласно Вашему списку...
1:эквалайзер
2:компрессор
3:можно ревер (если медленная композиция)
4:стереопанорама
5:софтклипер(есть в кубейсе)
6:максимайзер
7:лимитер
А ТАК ОПЯТЬ ТРЁП ПРО НИЧТО...
я расерыл секрет очередности и вообще сначала начни с готовых пресетов а уж потом про цифры спрашивать надо!!!!!!!!!!
Зачем вообще создали эту тему? Существует специальная литература, а кроме того, у каждого есть свои уши, свои возможности и своя стилистика.
Нравится или не нравится - определит слушатель, а единого алгоритма обработки звука не существует.
Надо просто изучать конкретные инструменты для его обработки и постепенно искать свое собственное звучание. Некоторые ищут годами и не находят, а советчиков всегда много, но как правило их советы, даже если они по существу, в наибольшей мере годятся тем, кто только начинает, а вот дальше начинается ... творчество и тут уж у каждого вырабатывается свой метод и алгоритм.
аналог выше написанному:
умный человек пришедший в спорт зал не имеющий опыта будет тренироваться с тренером а не тупо читать литературу и делать все упражнения с неправильной техникой
так что справа вверху раздел для литераторов туда и дорога как говорится!!!
Тему закрывать надо. А то уже не смешно. В конце концов, на эту тему есть специализированные форумы - РМЕ, Музмэйкер, Фрешсаунд. Ребёнок сообразил десяток треков и вообразил себя гуру. Хорош!
эгей старичок)))не груби
во первых не десяток а за сотню где то
во вторых подписан на лэйблах причем зарубежных
в третьих тут реально одни рок музыканты(старички),
хотя басистом играл 5 лет
и никто не захотел скинуть обработать трек
вот и сидите со своими гуслями
Сотню? Ты всего лишь убедил меня в своём непрофессионализме (хотя - и музыка твоя убеила ещё раньше.). Про лэйблы - не надо, этот ход давно известен и умные люди давно это не воспринимают всерьёз.
Скидывать трек ТАКОМУ звукорезу - увольте.
Сотню? Ты всего лишь убедил меня в своём непрофессионализме (хотя - и музыка твоя убеила ещё раньше.). Про лэйблы - не надо, этот ход давно известен и умные люди давно это не воспринимают всерьёз.
Скидывать трек ТАКОМУ звукорезу - увольте.
умные люде всегда все воспринимают всерьез!!!
не хотите не скидывайте ваше право а вот ужу пару человек довольны качеством сведения.если вам нравится ваше звучание сидите и слушайте его!!!!!!!!
во вторых подписан на лэйблах причем зарубежных
- хотя басистом играл 5 лет и никто не захотел скинуть обработать трек вот и сидите со своими гуслями
5 лет не срок даже для начального музыкального образования...
Я вот Выше задал конкретных вопрос про ЦИФРЫ....их дофига...да ещё всякие палочки туда-сюда прыгают...Вы не ответили...
ПРО ТРЕКИ в теме вопроса не было...вроде как =ПОДСКАЖУ= было...
Вам вышли, а Вы их на =зарубежные лейблы= порежите...
Всякое бывает!!!
Написали бы лучше МАТЕР-КЛАСС...глядишь и Премиум-аккаунт =нахаляву=...а так...чё со =старичками= вошкаться.
Цитата: Khodasevich, 13.09.2012 - 09:12
вот пример обработки бочки компрессором не думаю что каждый этак делает но мне звучание понравилось!
Вот за это спасибо!!!
Каждый делает как СЛЫШИТ...а ЦИФРЫ - уже конкретный подход...Пора переходить летать =ПО ПРИБОРАМ=...
Ещё меня интерисует такая вещь...
Для мониторинга помимо стандартного индикатора есть ещё =SPEKTROSCORE=...у него горизонтальная шкала и вертикальная...
ВОПРОС - какой допустимый уровень на =НИЗАХ=(бас-бочка),=СЕРЕДИНЕ= И =ВЕРХАХ=(хет-перкусия) при RMS-13...
CJ_PAHA-N:
"Правда, большинство потребителей слушает музыку через динамики мобил и ноутовские пукалки"
Zmey:
Был у меня такой случай: записали заказчику композицию, по качеству всё как положено, заказчик спел, свели... заказчику всё нравилось...
Через неделю приходит и начинает предъявлять претензии, мол вот всё ужасно звучит, мол всё сыпит, трещит.
Мы сначала ничего понять не могли, а потом выяснилось, что он купил себе навороченный айфон... и наушники мол крутые купил, такие что в уши засовывать... и вот слушает он в этих наушниках и всё у него мол там трещит сыпит и т.д.
Ну подключили ему нормальные наушники и он убедился что всё нормально, и заявляет "Так вы мне сделайте так чтобы оно звучало в моих наушниках, я что их зря купил!"
Пришлось долго объяснять человеку что его наушники не образец...
....................................
Фил Спектор при сведении и мастеринге мониторил свои треки не только через высококачественные АС, но и через карманные и переносные транзисторные приемники (это были 60-е)- чтобы трек везде звучал приемлемо. Так что заказчик Ваш по своему прав, Zmey :)
Да, большинство потребителей слушают музыку через динамики мобил и ноутовские пукалки, а также через низкокачественные компьютерные колонки. Так что же, заставлять их в принудительном порядке слушать музыку исключительно через мощные трёхполосные акустические системы? Через пукалки глупо слушать симфо и подобную ей сложную современную музыку с богатым спектром и большим динамическим диапазоном, однако попсу, рок, шансон и т.д. - то, что слушает основной потребитель - нужно готовить и для пукалок.
P.S. Заходил на сайт к Varelikу, слушал его аранжировки. Треки превосходно звучат даже на гнуснейших компьютерных гунделках с частотным диапазоном, наверное, 0,2 - 5 кгц.
.........................................
"Ну подключили ему нормальные наушники и он убедился что всё нормально, и заявляет "Так вы мне сделайте так чтобы оно звучало в моих наушниках, я что их зря купил!"
Пришлось долго объяснять человеку что его наушники не образец..."
.........................................
Что тут поделать если наушники купленные заказчиком, оказались обычным дешёвым китайским г.ном? Никто ж не виноват что его наушники сами по себе кроме того что дешёвые, так ещё и не качественные.
Цитата: bakkan, 13.09.2012 - 12:47
Да, большинство потребителей слушают музыку через динамики мобил и ноутовские пукалки, а также через низкокачественные компьютерные колонки. Так что же, заставлять их в принудительном порядке слушать музыку исключительно через мощные трёхполосные акустические системы? Через пукалки глупо слушать симфо и подобную ей сложную современную музыку с богатым спектром и большим динамическим диапазоном, однако попсу, рок, шансон и т.д. - то, что слушает основной потребитель - нужно готовить и для пукалок.
P.S. Заходил на сайт к Varelikу, слушал его аранжировки. Треки превосходно звучат даже на гнуснейших компьютерных гунделках с частотным диапазоном, наверное, 0,2 - 5 кгц.
По умолчанию, все эти пукалки-пищалки-трещалки никак не могут качественно воспроизводить звучание, и если человек утверждает что на подобных динамиках музыка качественно звучит, то вероятней всего он просто не слышал качественного звучания.
Zmey, хорошо взвешенный трек должен ВМЕНЯЕМО звучать и на высококачественной акустике, и на пукалке. Естественно, на пукалке не будет тех низов и высоких, однако все нюансы трека должны достаточно хорошо прослушиваться,спектр не должен быть катастрофически перекошен или провален. Это великое умение - отмастерить трек подобным образом. Если вы этого не добьетесь - Ваш трек будет "волшебно" звучать через дорогие мощные АС, но низкокачественная акустика подавится и звук утонет. Ценность такой работы будет весьма сомнительной; подобный трек потребует дополнительной обработки для того, допустим, чтобы запустить его на радио.
Цитата: Khodasevich, 13.09.2012 - 09:12
вот пример обработки бочки компрессором не думаю что каждый этак делает но мне звучание понравилось!
Вот за это спасибо!!!
Каждый делает как СЛЫШИТ...а ЦИФРЫ - уже конкретный подход...Пора переходить летать =ПО ПРИБОРАМ=...
Ещё меня интерисует такая вещь...
Для мониторинга помимо стандартного индикатора есть ещё =SPEKTROSCORE=...у него горизонтальная шкала и вертикальная...
ВОПРОС - какой допустимый уровень на =НИЗАХ=(бас-бочка),=СЕРЕДИНЕ= И =ВЕРХАХ=(хет-перкусия) при RMS-13...
Он вроде как =счётчик спектра= переводится...
я просто веду ночной образ жизн и свожу когда все спят...через наушники бесполезно...мониторы тихо...хочу научиться сводить =по приборам= ...а днём слегка корректировать... вот меня и интерисуют пределы в СПЕКТРЕ по НИЗАМ,СЕРЕДИНЕ И ВЕРХАМ..
"...Нужен проигрыватель с возможностью точно на ходу менять тональность...
..."
в Sound_Forge вроде что-то подобное было - давно пользовался не помню...
P.S. Заходил на сайт к Varelikу, слушал его аранжировки. Треки превосходно звучат даже на гнуснейших компьютерных гунделках с частотным диапазоном, наверное, 0,2 - 5 кгц.
Согласен с тем,что мониторинг =конечного= продукта должен проходить испытания на ВСЕХ существующих =звуковых продуктах=(мобила,нотбук,музцентр,автомагнитола,)...
НЕТУ У ЛЮДЕЙ СТУДИЙНОЙ АККУСТИКИ...ДОРОГОВАТО БУДЕТ!!!!
Вы выкладываете свою музыку в тырнете...
Большинство лазающих по сайтам слушают в наушниках...НЕДОРОГИХ.
Главное - хорошо СВЕСТИ...что б всё задуманное прослушивалось и не =затерялось= в общей =каше= звуков, иструментов,частот и компрессий...
ХОРОШО сведённая композиция не нуждается в каком-нибудь МАГИЧЕСКОМ ритуале с ОЗОНОМ и прочими =улучшайзерами=...
достаточно будет пробежаться ПО ПРЕСЕТАМ и выбрать для себя тот звук,который нравится...который будет звучать НА ВСЕЙ бытовой технике...от мобилы до =домашнего= кинотеатра...
Ну и конечно необходимо учитывать тот ФАКТ,что все СЛУШАТЕЛИ будут ловить КАЙФ от звука с накрученными ЭКВАЛАЙЗЕРАМИ....
Поверьте люди добрые...если комуто из лазающих по тырнету ВДРУГ понравится Ваша музыка и он закинет её в свою домашнюю =библиотеку=... то ДЕРЖИТЕСЬ БАСЫ И ЦИКАЛКИ...если будет чтото запирать,то ЭТО будет просто ВЫЧЕРКНУТО из списков любимых мелодий...потребитель вошкаться с плохим материалом не будет!!!!
ВСПОМНИТЕ СЕБЯ и свою молодость.=ФИРМЕННЫЙ= звук хранился бережно и с него сдувались все пылинки...
Дело не в радиоточке, дело в психоакустике - моно точней фокусирует слух.
Визуальная аналогия - два предмета для сравнения, например высоты, лучше поставить рядом, чем сранивать раздвинув на расстояние, разница сразу бросится в глаза.
Моно сдвигает всё вместе, чем значительно облегчает анализ. Это лучший способ решения конфликтов, и вовсе не обязательно только фазовых (моносовместимость), а вообще.
Кроме этого, например в быту, люди слушают свои стерео-системы из разных точек - сбоку, сзади, и т.д., это всегда звучит в моно.
Хороший шитконтроль - прослушать свои миксы сбоку, из соседней комнаты при открытых дверях, или просто походить по комнате. Если знать недостатки своей комнаты (где и как она "играет") это весьма действенно.
Радиотчка - это я утрированно выразился... ты разбавил мою мысль...
ко всему вышесказанному - вести разговоры о =навороченном= потребителе, сидящем постояно в =Центре= дорогой акустики - это конечно бред...
не знаю,как оно там у меня звучит все...
но за подскаску ,прослушивания с разных точек-спасибо.к этому я пришел интуитивно,и сомневался...теперь вот -буду знать,что правильно делал.
а кто нибудь подскажет удобный плагин переключения с-м.малоресурсный!заранее
не знаю,как оно там у меня звучит все...
но за подскаску ,прослушивания с разных точек-спасибо.к этому я пришел интуитивно,и сомневался...теперь вот -буду знать,что правильно делал.
Я включаю трек и иду на кухню что-то жарить. Если текст, ритм, гармония из-под шума шкварок не опознаны - надо пересводить :)
...ПИСАТЬ СРАЗУ НОРМАЛЬНО НАДО............ а то потом начинается.......нормализация не пойми чего......экавалайзер с задранными верхами.......компрессор того чего не надо........лимитер, который понадкусывает.....а еще МАКСИМАЙЗЕРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......все задрали....и радуемся.....)))))))))))))))
...ПИСАТЬ СРАЗУ НОРМАЛЬНО НАДО........
Pro Logic 9! После Сонаров с Кубейсами и проблем с дровами на звук и виндозовскими тормозами...-счастье!!! Только iMac купИте или хакинтош сделайте из РС..., еще не выкладывал нового, но Огрызок-лучшая операционка для музыканта!!!!!! Опять же-гитару в айпад воткнул через гитар риг-, любой пресет в Amplitube...)