16+
Лайт-версия сайта

гениально и бездарно. где грань?

Форум / Для художников / гениально и бездарно. где грань?
Страницы:   В начало ... 14  15  16  17  18  19


30 августа ’2012   20:54

Цитата:  wiking72, 25.08.2012 - 18:44
Хороший и честный ответ! Надоели эти понторезы, якобы, увидевшие что-то там в черно-квадратной мазне! Я не художник- живописец, я - карикатурист! А это - сложнейший вид искусства! Но дело не в этом. Поэтому, если я и весь "простой народ" называет дерьмо дерьмом - то это не великое искусство непонятого гения, а больная фантазия психопата. А про многих "ценителей" скажу откровенно и прямо: сидит иное чмо, ковыряет в носу, а потом начинает малякать или чиркать чего-то там, потом, чтобы сойти за умного, начинает восхищаться дерьмом и все красивое называть пустышкой. Иногда такие чмыри становятся критиками и ломают и комплексуют действительных гениев! НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО, КОГДА ДАЖЕ ДИКАРЬ, НЕ ПОНИМАЮЩИЙ МАЗКОВ И ТЕНЕЙ, ПРОСТО ЗАМИРАЕТ ОТ ВОСХИЩЕНИЯ ПЕРЕД ТВОРЕНИЕМ
Очень понравилось Ваше изречение !!! Более честного и откровенного не встречал... Спасибо!

02 сентября ’2012   14:27

соглашусь на 100%. что толку от правильных пропорций, выверенной композиции когда ну не торкает и всё тут. здесь либо дано либо нет.

02 сентября ’2012   16:31

Цитата: Поэтому, если я и весь "простой народ" называет дерьмо дерьмом - то это не великое искусство непонятого гения, а больная фантазия психопата. А про многих "ценителей" скажу откровенно и прямо: сидит иное чмо, ковыряет в носу, а потом начинает малякать или чиркать чего-то там, потом, чтобы сойти за умного, начинает восхищаться дерьмом и все красивое называть пустышкой. Иногда такие чмыри становятся критиками Ответ:Вы уважаемый за весь народ не говорите , ошибаетесь говоря так грубо ....Скорее Вы попадаете в ситуацию , рискуя репутацией культурного человека, отличие от "любого чма" ковыряющего в носу Вы занимаетесь карикатурой и осознаете , что это сложное дело. Так и Малевич , как и Вы любезный , занимался искусством серьезно, и не надо думать , раз его творения не в Вашей компетенции , что это баловство. Все не так просто , как кажется со стороны...А что касается " красивого " как Вы рассуждаете , так в Живописи эти понятия размыты , поскольку тут только вкусовой момент, и все относительно , для кого красиво . это когда много ярких и звонких красок , а для кого сдержанно суровый колорит ,в таком случае есть общее объединяющая сила - гармония.


02 сентября ’2012   16:03

От "правильных" пропорций толк- красота. И в "выверенной" композиции с пропорциями ( идеальными), тоже самое - суть совершенство. Дикарь он и есть дикарь и от балета Стравинского у дикаря , реакция будет только икота. Для понимания чего либо все таки нужна база и она необходима , иначе , как можно рассуждать о сложной дисциплине (живопись) дикарю? Почему то так принято думать , что "истинное" искусство должно понимать всем. А культура зрителя , дело десятое, в изучении наук (математика , физика , и т. д.) нужно пройти классы ,решать задачи , уровень за уровнем, нет проблемы в части амбиций нет знаний , тогда постигай...А живопись не менее сложная вещь , и для её понимания тоже надо много и старательно учиться , тогда и ЧК не будет "страшилкой ".

02 сентября ’2012   22:10

Цитата:  dgim921, 02.09.2012 - 16:03
От "правильных" пропорций толк- красота. И в "выверенной" композиции с пропорциями ( идеальными), тоже самое - суть совершенство. Дикарь он и есть дикарь и от балета Стравинского у дикаря , реакция будет только икота. Для понимания чего либо все таки нужна база и она необходима , иначе , как можно рассуждать о сложной дисциплине (живопись) дикарю? Почему то так принято думать , что "истинное" искусство должно понимать всем. А культура зрителя , дело десятое, в изучении наук (математика , физика , и т. д.) нужно пройти классы ,решать задачи , уровень за уровнем, нет проблемы в части амбиций нет знаний , тогда постигай...А живопись не менее сложная вещь , и для её понимания тоже надо много и старательно учиться , тогда и ЧК не будет "страшилкой ".
Добрый вечер всем!
Андрей, вот эта цитата вызывает кучу вопросов ...для её понимания тоже надо много и старательно учиться... А что, если доктор физико-математических наук придет в Эрмитаж (в который его с детства родители водили) он что там ничего не поймет? Потому что нет специального художественного образования? По этой логике лучше всех поймет академик живописи. Меньше поймет, который ниже рангом, Калаверас совсем ничего не поймет, потому, что ничего не закончил. Так получается? Думаю, чтобы понять и ощутить прекрасное, нужно просто быть эстетически развитым человеком, человеком с высоким культурным уровнем. Другое дело, профессиональное жюри, которое распределяет места на конкурсе, там безусловно, требуются специальные знания.
Это я хотел написать еще до поста Артура, но до компа только сейчас дорвался.

10 сентября ’2012   23:27

=========== полностью разделяю и поддерживаю с удовольствием полноценность сказанного dgim921-ом ================


02 сентября ’2012   16:58

От "правильных" пропорций толк- красота. И в "выверенной" композиции с пропорциями ( идеальными), тоже самое - суть совершенство. (цитата)
Приветствую, Андрей! Я бы для совершенства в выверенную композицию вдохнул душу. Грубый пример, Марк Бернес и Николай Басков. Понятно, что я хотел сказать. Ну а то что красота в гармонии, а в гармонии основное правильные пропорции, истина!

02 сентября ’2012   18:11

Привет Василий!У Бернеса с Басковым есть маленький зазор- мозги. Ведь и тот и другой одарены , но интеллект, увы разный , не в пользу Коли...


02 сентября ’2012   21:44

Цитата:  dgim921, 02.09.2012 - 18:11
Привет Василий!У Бернеса с Басковым есть маленький зазор- мозги. Ведь и тот и другой одарены , но интеллект, увы разный , не в пользу Коли...
Андрей , привет !
Уффф ... не согласен я с тобой , совсем )))
При чем тут мозги , если берет тем , что не имеет определение совсем . Никто и никогда не обьяснит , почему консерваторский Магомаев по сравнению с Ободзинским - фигня на постном масле , туда же , в фигню и Кобзон и Лещенко и прочие , все с образованиями , а мозги какие - обзавидуешься . Вот у Ободзинского мозгов и не хватило , зато горло было золотым ))) . Или Рафаэль , который поёт , совершенно не знал нот , даже школу незакончил , а пел как .... Или ты считаешь , что Высоцкий брал мозгами , не имея по сути певческого голоса особенного ?? Примеров могу хоть на 100 лет привести . Как словом обладал Довлатов , а ведь имел всего-то 2-3 курса филологического , в отличие от армии писак с высшим образованием и мозгами ... Михалков , который сын Михалкова , имеет все что нужно , мозги , нет мозгища , а снять фильм как Бергман или даже Сокуров не может - не дано потому . Вот этого самого не дано , которому не могут найти определение , называют просто - Талант . Я рискнул бы добавить свое - Богорасположение . Ну не расположен к ним создатель , и учись ты хоть 1000 лет , правильно расставлять композицию и пропорции - не поцелует Он тебя в макушку - ни хрена не добьешьсИ . Ты вона за Малевича рвешь , ну и гЫде его пропорции и тем более композиция , в хреново закрашенном холсте ??? . Мы же прекрасно отдаем себе отчет , что за него напридумали , попался под раздачу просто , не нам ли это знать , как из дерьма можно сделать конфетку . Потом его опусы ... я дико извиняюсь , но почему я , находясь в здравом уме и прочая , должен читать это маловразумительные предложения явно больного чела , ну посуди сам - прочел я Сократа и Канта , понаблюдал и потом читаю все ЭТО у "профессора " сделанного маде ин коммуняки . Это как за один стол посадить поговорить академика Лихачева и Кала - тема - правильный русский язык ...

02 сентября ’2012   23:47

Привет djaanbek! Не могу понять , ведь очевидно , иметь голос (сиреч талант или способности) не достаточно. Если нет мозгов ( а я имею ввиду не только интеллект но и способность к восприятию)тогда и выдающиеся данные не помогут. Сколько певцов , сколько музыкантов с голосом и абсолютным слухом , пропали в неизвестности ? Тьма и с художниками та же история , и я могу по своему опыту судить , как подавали надежды и сдувались очень одаренные люди ... Но вот не случилось , голова плохо варит, djaanbek ты что думаешь Шилов просто бездарь? Да нет , просто глуповат , способности к рисованию и к кропотливому труду есть?Есть!Ну и так все ясно .

03 сентября ’2012   00:37

Андрей , это не глупость , у Шилова , это как раз отсутствие тех качеств , по которым ты или художник или нет , плюс , лично мое мнение , отсутствие ВРОЖДЕННОГО вкуса , эстетики ,потому как без оного на картину все равно неприятно смотреть , как бы грамотно она не была сделана . Картину , кто бы что бы не говорил , делают - пишут для духовного восприятия , а не для ума , типа , а что хотел сказать этим ХУ ----- а когда еще актуальные политические и социальные вопросы изображают ( те же передвижники с бурлаками ) , или "так нас пасут " известного и гениального на форуме ХУ -а с одуванчиками на переднем плане , то легче просто карикатуры рисовать , там актуальность как раз и катит . Это вот писанные умом картины . Художник вообще может и грамоту не знать , не читать и писать , а впечатлиться и записать красками свое духовное состояние . Я не думаю , что в средних наших веках шибко начитанные художники шли ... да что там художники , я же привел примеры неграмотных и необразованных , но певцов от Бога , недавняя победительница шоу , типа нашей "минуты славы " в Англии , простая фермерша , доярка , можно сказать , лет 40 , и ничего , спела из мьюзикла так , что уже второй диск выпустила . Ну и , спрашивается , нужно было ей почитывать инструкции из журнала "советское исскуство " , или 5 лет в консерватории угрохать . ?? А таких знаешь сколько . И сравнение с математиками и физиками некорректно , там наука , без базы которой ты не можешь оперировать задачами , а какие базы у художника , особенно если без поцелуя в макушку Создателя ? Раз 1000 срисовать гипсовую голову Апполона и натюрморт на окне - И ? Ну , набил руку , дык и медведя в цирке по кругу учат , но велогонщиком он же не станет , потому как Лисапед не его дело ))

03 сентября ’2012   00:55

Сравнение с наукой не корректно? А почему? В науке , если настоящий талант -человек творит и открывает . Не вижу разницы , вот если бездумно что то сотворять , так и будет 1000 раз на одни и те же грабли наступать. Нет ум не спрячешь , видно кто чего стоит. Вот пример недалекости художника - Репин Илья Ефимович, чрезвычайно талантливый и трудолюбивый , но интеллектом не блистал , потому и попадал на" литературу"Стасова. С другой стороны Врубель Михаил , вот где умище и талант .Все видно , я не могу представить, как Врубель мог бы написать подобное , вроде " крестного хода или бурлаков. А жили в одно время и время рассвета модерна. Если и этот пример не убеждает - то уж не знаю ...

03 сентября ’2012   01:45

Цитата:  dgim921, 03.09.2012 - 00:55
Сравнение с наукой не корректно? А почему? В науке , если настоящий талант -человек творит и открывает . Не вижу разницы , вот если бездумно что то сотворять , так и будет 1000 раз на одни и те же грабли наступать. Нет ум не спрячешь , видно кто чего стоит. Вот пример недалекости художника - Репин Илья Ефимович, чрезвычайно талантливый и трудолюбивый , но интеллектом не блистал , потому и попадал на" литературу"Стасова. С другой стороны Врубель Михаил , вот где умище и талант .Все видно , я не могу представить, как Врубель мог бы написать подобное , вроде " крестного хода или бурлаков. А жили в одно время и время рассвета модерна. Если и этот пример не убеждает - то уж не знаю ...
По моему ты передергиваешь мои слова )))
В науке , если не проити определенные науки , ты не сможешь оперировать формулами , не зная изначально , что есть сила , масса , сумма , гипотенуза и прочее , они , слова эти , не носят прикладной характер , их нельзя и потрогать даже ,,, а в живописи лессировка , компоновка и прочее носят буквальный характер , но картины можно писать , не зная этих слов и понятий - так понятнее я выразился , мало того , те , которые знают все это , не обязательно хорошие картины пишут , и даже вовсе не обязательно СУТь художники . Потому как , еще раз повторюсь , художник по сути является таковым от рождения , а не по ходу учебы ... А ученый , если тоже талантлив , узнав все эти формулы , начинает творить , и творить начинают тоже Богом избранные , а не все , кто даже закончил академию и аспирантуру . Сравнение Врубеля с Репиным доказывает лишь мои слова - Репин не художник , в том самом понимании , он может какой угодно блестящий ремесленник , или художник определенного потолка , но те , из , как говорят , премьер - лиги - другие , поэтому и учеба оказывается тут ни при чем , как видишь . Вообще , если бы от меня зависило , я бы изначально отдавал юношей в мастерскую к кому -нибудь , уж кому как повезет , и ходил бы он туда , к какому-то художнику как на работу , года два мыл кисточки , носил мольберты , смешивал краски и закрашивал бы холсты , и смотрел , смотрел , смотрел ,,, как тогда , лет 500 мазад . Вот тогда он либо все воспринял бы , либо так пожизненно и остался подмастеръем , и даже крепким , а все остальное - от лукавого , изучение теории , шртрих у малевичей , композиция у пикасс , и внушают тебе всякую херню , и на выходе каша в голове , и руки натренированые на гипсовых головах . Интересно , как ты оценишь в таком случае поэтов ,тоже надо подготовить их по учебным программам или это дается от рождения все-таки ?? )))

04 сентября ’2012   01:21

Конечно, сравнивать «науку» и «искусство» (процессы творения в них) не совсем корректно. Если чуть-чуть загрубить ситуацию, то в «науке» творим - МЫ , а в «искусстве» - Я. (только не поймите этот тезис упрощенно – и в «науке» должен быть «поцелуй в маковку» и, если нужно взять высоту (например -2м), то в команде должен быть человек, «прыгающий» на 2м). И цели у них разные. И способы оценки – в науке оценку можно выразить числом.


03 сентября ’2012   02:06

Не надо путать технические навыки с пониманием , есть ремесло , которое тоже не просто постичь конечно , но есть тонкости ... Вот о них я и говорил ,почему же я передергиваю , если учиться математике, надо пройти поэтапно материал , иначе не бывает , так же и в рисунке и в живописи , для классической школы это норма и по сию пору существует. Зачем на эти банальности сводить разговор? Другое дело после усвоенных знаний по профессии , начинается свободный "полет" ... Вот тут все и начинается , коли голова тупая , спасает крепкая задница , острый глаз и твердая рука.Картины можно конечно писать , вообще без всяких понятий , но что это будут за изделия? Стихи и поэмы графоманов , для образованных людей отличимы все же от мастера поэта.От рождения дается не только способности , но и ум , я думаю с этим ты согласишься.

03 сентября ’2012   02:20

Андрей , Бродский графоман ? ( я понимаю , что он труден и не всем понятен и приемлим , но это другое , не отменяет его величину ) ... Если графоман по твоей шкале ( нигде не учился , среднее образование плюс тУрма ) , то кто из закончивших Литературный институт им А.м: Горького - поэт ?
Не напомнишь , что закачивал Гоген и иные ?

03 сентября ’2012   02:35

Ну это ты загибаешь , Бродский поэт и его образование ( а я знаю , что коридоры у него пройдены) позволило писать свободно без комплекса неполноценности одолеваемого графоманом. Ты буквально не принимай высшую школу за священный храм, в таких заведениях не учат педагоги , учат стены , атмосфера а главное среда , тое сть люди- собратья. Так и у Гогенов с Ван Гогами, ведь с кем они терлись , вспомни . Одно то , что в студиях писали бок о бок с художниками , перечислить с кем? Представь себе , как у тебя жизнь развернулась бы , попади ты в такую компанию.

03 сентября ’2012   03:15

Цитата:  dgim921, 03.09.2012 - 02:35
Ну это ты загибаешь , Бродский поэт и его образование ( а я знаю , что коридоры у него пройдены) позволило писать свободно без комплекса неполноценности одолеваемого графоманом. Ты буквально не принимай высшую школу за священный храм, в таких заведениях не учат педагоги , учат стены , атмосфера а главное среда , тое сть люди- собратья. Так и у Гогенов с Ван Гогами, ведь с кем они терлись , вспомни . Одно то , что в студиях писали бок о бок с художниками , перечислить с кем? Представь себе , как у тебя жизнь развернулась бы , попади ты в такую компанию.
ну а с кем терся Микеланджело , чай не с гениями , не так ли , всего навсего в школе пару -тройку лет , будучи подростком , ну и школа - громко сказано будет . У Бродского среднее образование обычное , все остальное он сам . Байрон с Шекспиром такИ ничего не заканчивали ))) Какой литературный институт заканчивал Пушкин , который А.С . ? Или воистину великий писатель Бунин , вооообще не имевший никакого систематического образования , то есть даже не посещал школу , а на каком русском языке писал - высочайший пилотаж ,,, Хочешь еще примеры ?


03 сентября ’2012   04:02

Так не получается ,сначала спрашиваешь , кто с кем терся , затем опять о том кто где учился. У Бродского хорошее образование , хотя формально его не имел , сам посуди, как можно заниматься литературой её не зная? Таких примеров тьма, опять же среда и окружение...Говоря о высшем образовании, я имею ввиду смысл не формальный а истинный .Неуч и невежда не творит , максимум , что ему по плечу это повторять сделанное , в меру своих сил. Не стоит поминать Пушкина и прочих , так как известно какое качественное обучение было тогда и уровень.Аристократ не посещает школу , школа приходит к нему в лице педагога (чаще хорошего)

03 сентября ’2012   04:39

Цитата:  dgim921, 03.09.2012 - 04:02
Так не получается ,сначала спрашиваешь , кто с кем терся , затем опять о том кто где учился. У Бродского хорошее образование , хотя формально его не имел , сам посуди, как можно заниматься литературой её не зная? Таких примеров тьма, опять же среда и окружение...Говоря о высшем образовании, я имею ввиду смысл не формальный а истинный .Неуч и невежда не творит , максимум , что ему по плечу это повторять сделанное , в меру своих сил. Не стоит поминать Пушкина и прочих , так как известно какое качественное обучение было тогда и уровень.Аристократ не посещает школу , школа приходит к нему в лице педагога (чаще хорошего)
И ? Значит ли это , что можно формально не иметь художественного образования , но стать художником , как не иметь образования формального литературного , то бишь не знать теорию стихосложения , но стать поэтом мировой величины ? По твоему комменту - можно ! А я что тебе доказывал целых два часа , не это ли ?? ))))


03 сентября ’2012   04:46

и послесловием ... опять все-таки ты упираешь , то есть ставишь на 1-е место качественное образование , но ведь без данных тех, будучи еще сперматазоидом , ты все равно , закончи даже Кэмбридж с Сорбонной - ни фига не сделаешь , а имея данные , ты даже будучи просто чуть ли не тифлисским кинто , сделаешь , как Пиросмани . Посмотри , сколько выпускников ВГИКА , а всего трое входят в мировую элиту , значит это лишь то , что эти исключения лишь потверждают правило - учеба не играет решающей , и даже второй роли в становлении Художника .

03 сентября ’2012   12:14

А я то думал, что хороший художник(слесарь, хирург...) ВСЕГДА УЧИТСЯ... и повышает свою квалификацию...и что это 90% его успеха...

03 сентября ’2012   12:33

Да и не так важны дипломы бумажные, важно что дает процесс...

03 сентября ’2012   13:38

Цитата:  kuzen, 03.09.2012 - 12:14
А я то думал, что хороший художник(слесарь, хирург...) ВСЕГДА УЧИТСЯ... и повышает свою квалификацию...и что это 90% его успеха...
Он должен не учится и повышать квалификацию , а расти как личность духовная и мыслящая . А повышать квалификацию - это курсы повышения у педагогов и менеджеров по окучиванию клиентов . Если нет в тебе подобающего стрежня , хоть все курсы посещай - не поможет , только бумажки - сертификаты в рамочке на стенке , в виде пиара . Педагогике не учат , педагогом рождаются , ровно так же , как композитором и художником . Тусовки может необходимы , как утверждает Андрей , но там очень скоро все превращается межсобойчик с самовосхвалением самое себя , они варятся в своем соку , и тосты соответствующие - старик , ты гений - тот в ответ - нет , это ты гений ... Так тусовались и в парижских общепитах , пока один , самый шустрый , не завел шашни с богатой каракатицей , и пошло - поехало . Общатся нужно , конечно , но чаще общение напоминает гадюшник , где самопиарщики играют рещаюшую роль . Деликатный , но более талантливый вряд ли там выживает .


03 сентября ’2012   12:30

Цитата:  djaanbek, 03.09.2012 - 04:39
это , что можно формально не иметь художественного образования , но стать художником , как не иметь образования формального литературного , то бишь не знать теорию стихосложения , но стать поэтом мировой величины ? По твоему комменту - можно ! А я что тебе доказывал целых два часа , не это ли ?? ))))
Я говорил не о ФОРМАЛЬНОМ образовании.Прежде все же окружение , если оно богато духовно , способности не только не затухнут , будут развиваться.

03 сентября ’2012   14:52

Здравствуйте!
Позвольте и мне вставить три копейки в ваш интересный диалог. Видится мне, что вам очень сложно прийти к консенсусу из-за того, что базовая основа ваших убеждений разная, и вы в силу жизненного опыта не будете ее менять. Один ставит во главу угла Создателя, другой … нам разум дал в стальные руки крылья, а вместо сердца пламенный мотор… Это все равно, что разговор верующего с убежденным атеистом. Конкретно вас я не причисляю ни к тем ни к другим, а просто привел, какое у меня впечатление.
Теперь оставшиеся две копейки. Высказываю сугубо свою точку зрения и никому ее не навязываю. Убежден, что художниками рождаются, то есть в генах есть заковыка, означающая – ХУДОЖНИК. От кого появилась эта заковыка, от родителей, прародителей. В любом случае это ДАР БОЖИЙ. Без этого дара художник не состоится, как художник, сколько бы академий он не кончал, сколько бы не терся в среде художников и не ходил бы по коридорам вдыхая ауру художественного ВУЗа. Это первое.
Второе, художник (имеющий ДАР) может быть разного уровня. Это зависит прежде всего от того какого уровня ДАР и от квалификации самого художника.
Вот тут-то я скажу, что художниками рождаются, а мастерами становятся. Учебное заведение, верный (самый легкий) путь к получению специальных знаний, необходимых для реализации того, что вложил в тебя Создатель. ЗНАНИЯ это второй компонент из которого состоит художник-мастер. Согласитесь, что ЗНАНИЯ еще никогда никому не вредили. Говорить, что не так, а сам весь в знаниях – это лукавство.
И третий компонент – НАВЫК (опыт). Художник постоянно должен совершенствоваться, во всяком случае, стремиться к этому. Никто не объяснит тебе как чувствовать краску на кончике кисти, Никакая таблица по смешиванию этих красок и т. д. , пока сам не попробуешь. Со временем набираешь опыт. Чем дальше, тем больше. Опыт не заменят никакие учебники.
Как получить ЗНАНИЯ? По художеству можно и самостоятельно, без ВУЗа. Есть масса литературы, сейчас интернет еще, тусуйся в среде художников (очень полезно! Чем вариться в собственном соку) Такого рода знания доступны для усвоения без проблем. Другое дело физика, высокого уровня, ядерная и тому подобное, где все описывается с помощью математических формул, причем высшей математики. Ну там ВУЗ обязателен.

03 сентября ’2012   15:10

В свое время Караваджо, его современники-художники чморили, что он неуч, академии не закончил. Где они критики? Кто их помнит? А потом потомки этих критиков если не стали караваджистами, то с успехом применяли его живописные приемы. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что Караваджо прекрасно был знаком с творчеством Леонардо и владел многими знаниями, хоть и не учился в леонардовской Миланской академии. И еще, можно проследить как изменялись композиционно, картины Караважджо, а это говорит о том, что он учился всю жизнь и набирался опыта.

03 сентября ’2012   15:31

То есть, если есть семечко(талант), нужны знания, методики как вырастить из него плод.Если есть и то и это .- нужен труд, временами повторяющийся и нудный...( и желательно "в поте лица"...)

Будет ВСЕ это - можно надеяться на моменты срывания прекрасных плодов.

Немного химии от вредителей забыл...

03 сентября ’2012   15:40

Так точно!!!

03 сентября ’2012   20:08

Цитата:  kuzen, 03.09.2012 - 15:31
То есть, если есть семечко(талант), нужны знания, методики как вырастить из него плод.Если есть и то и это .- нужен труд, временами повторяющийся и нудный...( и желательно "в поте лица"...)

Будет все это - будут моменты срывания прекрасных плодов.

Немного химии от вредителей забыл...
и непременное обязательное условие - здоровая , адекватная психика , чтобы при малейших трудностях не шарахало в ту или иную сторону , я имею ввиду , здоровое восприятие мира , без поклонов треугольникам и квадратам , в вечном поиске черной кошки в темной комнате , а когда седина и бес в ребро - выясняется , что банкрот , не было изначально там кошки ))) При всех перечисленных компонентах , очень важно встать на свой путь , не ошибиться дверью .


03 сентября ’2012   20:16

Гутен абен всем мирянам! Нет спора , что нужны дарования , есть разговор о том ,что я приводил примеры , как талант , если он не дружит с головой рассыпается и превращается в пустышку.Краткость в изложении мысли , точность и простота её, это же актуально и в живописи и в нашей дискуссии...Мы желая донести , то что думаем часто витийствуем ,тужимся как красиво изложить и путаемся в определениях . Так понятно почему - мы не профессиональные писаки , так же и в живописи происходит , есть желание ,есть способности , нет подготовки по профессии.А какая разница ? Бездарность от Гения не способностями одними отличен , но и умом...

03 сентября ’2012   20:38

Цитата:  dgim921, 03.09.2012 - 20:16
Гутен абен всем мирянам! Нет спора , что нужны дарования , есть разговор о том ,что я приводил примеры , как талант , если он не дружит с головой рассыпается и превращается в пустышку.Краткость в изложении мысли , точность и простота её, это же актуально и в живописи и в нашей дискуссии...Мы желая донести , то что думаем часто витийствуем ,тужимся как красиво изложить и путаемся в определениях . Так понятно почему - мы не профессиональные писаки , так же и в живописи происходит , есть желание ,есть способности , нет подготовки по профессии.А какая разница ? Бездарность от Гения не способностями одними отличен , но и умом...
Андрей , вернее будет сказать так - не талант , который без мозгов не может реализоватся , а имея способности , но не имея таланта , он не может развиватся далее . Потому что талант , это когда уже сделал то , что многие видят , но не могут сделать ( определение Шопенгауэра ) , а когда он на пути , то это лишь способности , как раз у таланта и есть мозги , иначе как узнали бы , что это талант , не так ли ? И еще момент такой , хотя я понимаю , что атеисту в это трудно до конца вникнуть - если якобы талант не состоялся , значит это его путь и судьба , у него был шанс , когда он был способным , но упустив его , по разным причинам , он не стал талантом , и не потому , что отстутствуют мозги , а потому , что программа не та . Я не верю в эти коммуняцкие - человек - кузнец своего счастья , жизнь и факты показывают , что это не так и не может быть так , иначе , как я в таких случаях говорю , все знали бы заранее , у кого будет выигрыш в лотто- миллион ))

03 сентября ’2012   21:29

Добрый вечер, всем!
Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
А вот незабвенный Козьма Прутков говаривал, "если хочешь быть счастливым, будь им!". Сказал еще до комуняк. Я всегда следую его афоризму. Хотя прекрасно понимаю, что если не судьба, то хоть расшибись, счастливым не будешь! В православии это называется ересь и я еретик, получаюсь.
Способности, талант, гениальность, все это ДАР. Разные степени ДАРа. Человек с ними рождается. Генетики еще в утробе матери могут определить маньяка убийцу. Но не будем о грустном. Как сказал Буба Косторский, талант как деньги, либо он есть, либо его нет.

05 сентября ’2012   21:41

Добрый вечер всем участникам диспута.Хочу добавить нечаянно возникшую мысль к интересному разговору.Способным,талантливым нужно быть не только скарандашом но и с информацией подбираемой для своего развития.Вот пример;одно время был бум с книгами для изучения рисунка,живописи.Этого не было в дни моей молодости,но они меня интересовали.Появились книги в разгар моего увлечения живописью,рисунком.В магазине интересующихся было много.Я стал рассматривать книги,подойти сразу не смог,впереди уже выбирали.Глазами я увидел книгу "Рисунок,уроки старых мастеров"Р.Хейла.Стою в нервном напряжении,впередистоящие ее не берут и даже не смотрят.Когда я добрался до нее,то ухватив сразу же пошел к кассе,не просматривая.Оказалось она была единственной.Познакомившись я понял что приобрел шедевр.Этот пример я привел к тому,что надо интересоваться книгами в своей "области" и желательно лучшими.

08 сентября ’2012   20:51

Забавная дискуссия, как и многие на форуме, но всюду чувствую незримое присутствие одной, вечной темы - каким должно быть искусство, живопись. Что такое гениальность и что - бездарность? И тут, как обычно, появляется множество знатоков этой материи. Все ориентируются в предмете спора, знают, какой должна быть гениальная живопись, но что-то не наблюдаю результатов этого понимания. У "знатоков" руки не доходят до создания гениальных произведений?.... При размышлении прихожу к выводу: проблема не в знании или способности в словесной форме сформулировать понимание предмета! Все художники всех времен стремились к наилучшему проявлению своих способностей и тайно - к проявлению своей возможной гениальности, но в результате сформировалась всем известная картина - гениальных личностей исчезающе мало! В чем дело? А дело, вероятно, в том, что гениальность "спускается с небес" , обходя стороной человеческие пожелания и "знания". Если это правда, то и обсуждение затронутой темы бессмысленно. Кто может поспорить с природой в справедливости награждения одних гениальностью, а других - бездарностью? Хотите разузнать различия упомянутых явлений? С какой целью? Отыскать возможность себя причислить к кагорте гениев, тщательно собирая для этого необходимые крупицы признаков присутствия в себе элемента гениальности , как доказательство? Но это наивно, если не сказать резче. Но если устремления спорщиков не в такой степени унизительно утилитарны, то весь разговор сведется к простому упоминанию того, что гениальные личности иногда появляются. А это уже бесспорно. Кто же отрицает?
Прикрепленное изображение:

09 сентября ’2012   21:46

........... прочитал внимательно . Не смог пройти мимо . Дорогой художник , я понимаю этих людей и считаю любой диалог полезным по простой причине - Вершин пирамид простым смертным профессионалам никогда не достигнуть - и это ФАКТ . НО  : есть методика поведения - полноценная и ущербная , - каждый в праве выбирать из сотен *подзаконных* себе по вкусу ....

Например , могу взять методику Андрияки или Салахова или Тициана или Репина и подчиниться , а могу послать и выбрать МЕТОД Микеланджело или Леонардо (метод универсальности и разнообразия предпочтений в искусстве изображения и не только ...). И тогда мое профессиональное станет сильнее и МАСШТАБНЕЕ в моих глазах , отчего я буду получать бОльшее наслаждение от процесса работы .

...Только и всего .

А мнения остальных мне нужны ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ПУТИ ПЕРЕОЦЕНКИ ЦЕННОСТЕЙ которая идет ежеминутно постоянно . О - бя- за - тель - но учитывать желательно .

10 сентября ’2012   02:10

Цитата:  vk_ivanov, 08.09.2012 - 20:51
Забавная дискуссия, как и многие на форуме, но всюду чувствую незримое присутствие одной, вечной темы - каким должно быть искусство, живопись. Что такое гениальность и что - бездарность? И тут, как обычно, появляется множество знатоков этой материи. Все ориентируются в предмете спора, знают, какой должна быть гениальная живопись, но что-то не наблюдаю результатов этого понимания. У "знатоков" руки не доходят до создания гениальных произведений?.... При размышлении прихожу к выводу: проблема не в знании или способности в словесной форме сформулировать понимание предмета! Все художники всех времен стремились к наилучшему проявлению своих способностей и тайно - к проявлению своей возможной гениальности, но в результате сформировалась всем известная картина - гениальных личностей исчезающе мало! В чем дело? А дело, вероятно, в том, что гениальность "спускается с небес" , обходя стороной человеческие пожелания и "знания". Если это правда, то и обсуждение затронутой темы бессмысленно. Кто может поспорить с природой в справедливости награждения одних гениальностью, а других - бездарностью? Хотите разузнать различия упомянутых явлений? С какой целью? Отыскать возможность себя причислить к кагорте гениев, тщательно собирая для этого необходимые крупицы признаков присутствия в себе элемента гениальности , как доказательство? Но это наивно, если не сказать резче. Но если устремления спорщиков не в такой степени унизительно утилитарны, то весь разговор сведется к простому упоминанию того, что гениальные личности иногда появляются. А это уже бесспорно. Кто же отрицает?
я не буду переливать из пустого в порожнее , попытаюсь ответись на Ваш длинный монолог кратко - мы здесь пытаемся понять все это , которое спускается с небес , хотя бы потому , что - я мыслю , стало быть существую ( Декарт ) .... зачем тусуетесь здесь Вы , тоже вопрос , если все понятно уже Вам ...

10 сентября ’2012   02:24

- Превосходная краткость!...Восхищен...

10 сентября ’2012   03:51

Да, возможно название темы форума «слегка» абсурдно. Ну и что? Ведь «тема» - лишь «повод». Видно Вы считаете, что если участники пишут кистью, то перекинуться словом уже не могут? (или де должны?). Кому и когда мешал разговор о ремесле? И вовсе не для того участники обмениваются мнениями, чтобы (как Вы написали) «отыскать возможность причислить себя к когорте гениев». Если это Ваше желание, то оно … (впрочем, без комментариев), и не надо его проецировать его на участников форума. Если таково Ваше мнение об участниках дискуссии, то оно не совсем прилично (могли бы и промолчать). Что зазорного в том, что люди говорят о том «каким должно быть искусство, живопись», гениальность и т.д.? В чем претензии? Или Вы хотели бы, чтобы все комментарии к произведениям искусства выражались лишь междометиями? (типа: Ах! Ох! Ого! Фу!).
У каждого в дискуссии свои цели. И они не могут быть «унизительно утилитарными». Это просто Ваш взгляд на Ваши представления о участниках (думаю, ошибочные). Вам (chifka) объяснил один из вариантов личной «пользы» от общения на форуме. И у каждого участника есть причина (и тоже личная) общаться по данному поводу. Могу привести Вам еще одну: - все участники не только художники, но и зрители (а как же иначе!). Причем, каждый со своим личным опытом, представлениями о (чем-то там), со своей системой ценностей и системой оценок, и т.д. Причем все они КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЗРИТЕЛИ! Даже то, что они живут в разных местах и то ИНТЕРЕСНО (для меня, так точно). Где еще можно столько узнать о тех (зрителях), единственно которым и дано право ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА?
А Вы свели (в своем посте) все к (якобы) технологии удовлетворения мелкого тщеславия всех участников форума. А смысл?


09 сентября ’2012   22:49

Не мог пройти мимо. Собравшиеся на форумах оказывается вырабатывают методику поведения и корректировки пути особо обездоленных несчастных, обойденных гениальностью простых смертных, нуждающихся в постоянной, ежеминутной переоценке ценностей и блуждающих в поиске обходного пути достижения "вершин", при одновременном доставлении себе удовольствия. Забавное и "полезное" занятие!

09 сентября ’2012   23:46

Цитата:  vk_ivanov, 09.09.2012 - 22:49
Не мог пройти мимо. Собравшиеся на форумах оказывается вырабатывают методику поведения и корректировки пути особо обездоленных несчастных, обойденных гениальностью простых смертных, нуждающихся в постоянной, ежеминутной переоценке ценностей и блуждающих в поиске обходного пути достижения "вершин", при одновременном доставлении себе удовольствия. Забавное и "полезное" занятие!
Вы немного опоздали... И как всякий опоздавший - не совсем понимаете, о чем речь...если не сказать: совсем не понимаете... Вам надо вернуться со страницы 18 на стр. 1........

10 сентября ’2012   00:08

А что? Вы все уже тостигли вершин гениальности? Как быстро мчатся события в наши времена и обстановка в системе ценностей меняется. Начали спор о предмете гениальности и бездарности , а закончили чем? Неужели групповым сексом? Не верю! Или я действительно не поспеваю за изменениями темы диспута и вы все все-таки занялись групповухой?

10 сентября ’2012   00:16

Кузен. Вы, вероятно, лектор и форум представляете себе как последовательное развитие Вами непрерывного процесса, ведущего от провозглашенной темы и до победного конца с эффектным, вызывающим овации, завершением. На форуме такого не бывает в силу различия мнений по одному и тому же вопросу и целостности обычного доклада при всем желании не получается. Возвращайтесь к заголовку темы диспута.

10 сентября ’2012   01:47

Уважаемый, вам что жена отказала в сексе?... Перечитайте свои посты внимательно... и заметьте , что они пропитаны желчью как фон вашего аватара...Откуда столько яда?... Вы наверное владелец частного серпентария?...

Ни с того ни с сего... ни тебе здрасьте, ни извините...влетают, как укушенные бешеной собакой...И требуют сделать им укольчик от столбняка...Надеюсь санитаров вызывать не понадобится...

Пост автора темы то хоть прочитать удосужитесь... на странице №1 ?...Или не хватает ума понять суть заданного вопроса?...

10 сентября ’2012   03:21

Гениальность — любовь и любое проявление, даже просто след её. Бездарность — человеконенавистничество.

10 сентября ’2012   03:32

Цитата:  NataliaSh, 10.09.2012 - 03:21
Гениальность — любовь и любое проявление, даже просто след её. Бездарность — человеконенавистничество.
в большом филосовском плане - ваша правда , но бездарность даже как-то нужна все-таки , хотя бы потому , что дана нам свыше , и ночь нужна , чтобы знать день ...

10 сентября ’2012   03:35

Фигня всё это. Свыше дано многое, только мы глухи на слух. Душа слышит.


10 сентября ’2012   03:48

Цитата:  kuzen, 10.09.2012 - 02:24
- Превосходная краткость!...Восхищен...
благодарю за понимание ))

10 сентября ’2012   04:51

Мне доводилось встречать очень добрых, но бездарных людей и наоборот. Разговор о доброте и ненависти? Вот и пришли почти к завершающему этапу диспута о гениальности.

10 сентября ’2012   14:35

Цитата:  vk_ivanov, 10.09.2012 - 04:51
Мне доводилось встречать очень добрых, но бездарных людей и наоборот. Разговор о доброте и ненависти? Вот и пришли почти к завершающему этапу диспута о гениальности.
Если человек добр , то он уже не может быть бездарен , он может не уметь музицировать или писать картины , но он может воспитать таких и испечь хлеб , так ,как художник никогда не сможет , к примеру . Бездарность - это другое , это минус хромосомный , как говорят , исчатие ада , вот там бездарность присутствует ...


Страницы:   В начало ... 14  15  16  17  18  19

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

115
Кроткая.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft