16+
Лайт-версия сайта

Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?

Форум / Для художников / Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8


09 сентября ’2012   16:13

я могу еще добавить - он выставил даже то , что я ему писал в личку , при том мои ответы только , понятно - какие , и ? Вообще , человек , который изначально предполагает , что вокруг одни дебилы или дегенетары , выставляя обманки в виде фотошопов - уже не должен вызывать доверия , об уважении я помолчу , у каждого свой потолок этический , одна его попытка упорная выдать некий фотошопный образ за свою работу ( чУмаданчик ) уже характеризует человека по полной , это как назвать профессионального кидалу совестливым )))

09 сентября ’2012   16:33

про этот комод с книгами...
это неважно , фотошоп или ещё что.. , он от души показал тему , привёл аргументы , и написал что он не материлизован! а значит что образ это...
тобишь мысль его! чем это плохо и где тут обман человечества... это ж творческая работа! почему нет?? а если кто то ещё что то покажет?))).. а уже может и бояться.\
я с тобой согласен - был перегиб в обзываниях... с обоих сторон! ты и щас не по имени называешь , ай ,лучшеб вы дружили и общались\\... вот я например туповатый - я больше люблю читать , как вы рассуждаете\. а счас что?


09 сентября ’2012   16:26

я могу и поступаю так , прощая личные оскорбления , потому что в ответ крою не хуже , но оскорбления в адрес моего народа я не терплю и не прощаю , а то привыкли налево и направо нации оскорблять , будучи сами личностями серыми и быдловатами , привык жить правилами помойки , вот пусть и общается с себе подобными гоблинами .

09 сентября ’2012   16:45

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 09.09.2012 - 16:33
про этот комод с книгами...
это неважно , фотошоп или ещё что.. , он от души показал тему , привёл аргументы , и написал что он не материлизован! а значит что образ это...
тобишь мысль его! чем это плохо и где тут обман человечества... это ж творческая работа! почему нет?? а если кто то ещё что то покажет?))).. а уже может и бояться.\
я с тобой согласен - был перегиб в обзываниях... с обоих сторон! ты и щас не по имени называешь , ай ,лучшеб вы дружили и общались\\... вот я например туповатый - я больше люблю читать , как вы рассуждаете\. а счас что?
так ты и сейчас с ним общаешъся , тебе же ничего не мешает , мне зачем это нужно ? Мы по разным облике моралям живем , понимаешь , тем более не мне решать , быть ему тута или нет , знаю лишь одно , как только обьявится , все пойдет по кругу , какую хочешь пари могу держать ))

09 сентября ’2012   21:15

ОТВЕТ НЕКОТОРЫМ:
Первое   : кишка тонка у любого кто попытается обесценить АВАНГАРД (кстати всемирное явление ) в глазах просвещённых . Взять хотя бы нашего Филонова ( настоящий Русский , непостижимый для сотен тысяч реалистов , Авангард ) .

Второе   : никто не предлагает **другой дороги** , мало того , традиционные живописные техники не только останутся , но будут ещё и набирать ЦЕНУ , подобно черной икре которой мало но отменного качества . Просто , НЕОБРАТИМО будет меняться ТЕМА сюжета и композиционного решения .

и Третье   : уже на подходе Новое Компьютерное Станковое Искусство , - по всем признакам ему кислород не перекрыть разными серыми кардиналами . Надвигается как огромная интеллектуальная ТУЧА основанная на а) - экономии времени создания произведения , б) -Новая совершенная витражно-световая-плоскостная экспозиция в новых экспозиционных пространствах ......

09 сентября ’2012   21:34

Живую Жизнь в пластик закатать ...)) А для тех,у кого в башке комп,а в ушах музон(даже дорогу нормально по "зебре"перейти не могут)-Вперед к НКСИ(новое компьютерное станковое)...

09 сентября ’2012   21:49

Вы , уважаемый , сами УЖЕ состоите наполовину из пластиковой еды . Не будете же Вы это отрицать ?

09 сентября ’2012   21:54

Пластик не употребляю...и Вам не советую..)) С уважением.

10 сентября ’2012   19:12

chifka привет!Да очевидно , трансформация в искусстве грядет и чем дольше будет "паровоз"под парами , тем стремительней он рванет. Вот только ( мое мнение)не из за технических новаций (компьютерные технологии и проч.) , скорее из за социальных перемен, упразднения институтов (полиция , армия, и деньги)это не утопия, эволюция человеческой расы неуклонно движется по двум направлениям , или грядущие преобразования или гибель.


09 сентября ’2012   23:01

Авангард, конечно же имеет кое-какую ценность: негативный результат - тоже результат...

Если бы В. Кличко-младший не был РАЗМАЗАН... в свое время Кори Сандерсом по рингу... он бы никогда не одержал победу над Нигерийским Кошмаром (дважды чемпионом) Самуэлем Питером...

Авнгард - это алхим-лаборатория от живописи...Пускай "синтезируют" "золото" все, кому не лень... Это лучше, чем пьянствовать...

Жизнь - это не только гармония и порядок(традиционная живопись) но и - какофония хаоса и абсурда...(авангард)

Музыка тоже бывает основанной на СОЗВУЧИЯХ и на ДИССОНАНСАХ - пожалуйста - слушайте любую... Иногда полезно послушать и какофоническую, для контраста...

Показательна в этом отношении картина П. Филонова "Животные в городе" На ней изображены дома улица и громадные безобразные животные..." (Похожие на толпы демонстрантов с транспорантами - пятна на шерсти животных...)

Я расшифровываю их, как войны или революции, вторгающиеся в жизнь человечества. И безобразная авангардная стилистика как нельзя лучше подходит для отображения всех этих омерзительных кошмарных явлений.

09 сентября ’2012   23:06

Цитата:  kuzen, 09.09.2012 - 23:01
... Жизнь - это не только гармония и порядок(традиционная живопись) но и - какофония хаоса и абсурда...(авангард)
Согласен с таким подходом...Гармония познается через дисгармонию..

10 сентября ’2012   19:16

Ценность искусства - условно "авангардного" очевидна , постепенно оно становится из станковоконцептуального в декоративноприкладное.


09 сентября ’2012   23:06

Что до "ТУЧИ" - пускай она "отгремит" поскорее...

"Разве ты не видишь, туча?
Без тебя намного лучше,
Улетай, скорее, Улетай!"...

09 сентября ’2012   23:13

А ВИТРАЖ - прекрасное явление в искусстве зодчества, отнюдь не вчера возникшее, вполне свободно перекочевавшее из соборов в простые жилища...Пускай процветает, как один из подвидов дизайна...

09 сентября ’2012   23:59

Цитата:  chifka, 09.09.2012 - 21:15
ОТВЕТ НЕКОТОРЫМ:
Первое   : кишка тонка у любого кто попытается обесценить АВАНГАРД (кстати всемирное явление ) в глазах просвещённых . Взять хотя бы нашего Филонова ( настоящий Русский , непостижимый для сотен тысяч реалистов , Авангард ) .

Второе   : никто не предлагает **другой дороги** , мало того , традиционные живописные техники не только останутся , но будут ещё и набирать ЦЕНУ , подобно черной икре которой мало но отменного качества . Просто , НЕОБРАТИМО будет меняться ТЕМА сюжета и композиционного решения .

и Третье   : уже на подходе Новое Компьютерное Станковое Искусство , - по всем признакам ему кислород не перекрыть разными серыми кардиналами . Надвигается как огромная интеллектуальная ТУЧА основанная на а) - экономии времени создания произведения , б) -Новая совершенная витражно-световая-плоскостная экспозиция в новых экспозиционных пространствах ......
Доброй ночи, Владимир Александрович!
Спасибо за эмоциональное высказывание. Я так думаю, зачем что-то обесценивать или наоборот переоценивать. Жизнь идет и время расставляет все по своим местам. Каждый вид искусства, каждый стиль имеет своих поклонников и востребован своим кругом людей и авангард в том числе. Вкусы разные, значит и предложения должны быть разные.
То что Вы сказали под вторым, вообще радует! Темы и подходы и должны меняться, жизнь то идет и меняется, а искусство - это отражение жизни, ее образная модель. Главное, что кисти, краски и холсты сохранятся!
За третье, то что тучи надвигаются... пережили революцию и это переживем. Мы же не побросали кисточки с перепугу, когда появилась компьютерная графика. Так, что все нормально, жизнь идет своим чередом.

10 сентября ’2012   00:09

Цитата:  chifka, 09.09.2012 - 21:21
Как в Математике есть вершины пирамид недостижимых для ПРОСТЫХ смертных , так и в живописи - Аналогично . Пикассо это не только незаурядный гениальный талант Фигуры Крупного Масштаба но и его живопись Гениальна и прекрасна даже при *непрочтении* литературной сюжетной основы для *ПРОСТЫХ*.
я только не пойму , неужели я настолько прост , что не могу различить , где фуфло гонят , при том принимают его и жуют именно простые , болееиль менее разумные и думающие сразу различают - фуфло , голимое , и лишний раз вспоминают Андерсона .... Почему Вам так кажется усиленно , что я прост в плане развития , а вот любящий и обожающий пикассо некто калаверас - умен и гениален , может вы все вместе просто слепы ??? Бывает такое часто , даже развитые и умные люди легко подают под влияние какого либо течения и даже верят и становятся фанатиками . ВВы думаете мало было умных людей , но не обладающие прозорливостью , которые пошли за большевиками ??? А ведь оказалось все просто донельзя - это было все просто уродливое явление , и разочарование наступило , рано или поздно . Почему бы Вам не преположить , что Вы не совсем все понимаете , и что Просты Вы , а не те , которые не хотят поклонятся этой мутотени , посмотрите что там есть и что несет все это . Веет замогильной ппрохладой , как будто живешь на кладбище , я про мастерство промолчу , его видят исключительно выпускники художественных вузов )) , умы у юношей , знаете ли , податливы , а дальше хрен переубедишь , что заложено бывает . И потом решать , что и кто прост ,а кто гениален на основе того , что имеешь диплом более чем странно , слава Богу , что в иных исскуствах не дипломники определяют , что хорошо , а что просто ... Что там такого есть у пикассо , что я несмог бы изобразить , как в плане полета мысли , философского начала , про линиии и треугольники помолчу , это уже в классе 5 дети делают , так что там за мыслЯ такая у пикассо , что за вселенский умище скрыт , что такие как я не могут постичь тайну эту ??? Вам не кажется странным , что как миниум добрая половина разумных и умных людей считает все это фуфлом . ?? Может быть вас как-то прозомбировали незаметно -то когда -то , вона есть люди , до сих пор верят в идей марскизма - ленинизма , и послушать их - мы идиоты , что презираем этих деятелей . Вообще мессией быть тяжело , Владимир , и делить на простых тех , кто не верит во всю эту чушь с кривыми рожами по меньшей мере странно .

10 сентября ’2012   22:08

. Я себя не отношу к *продвинутым* , отношу к профессионалам , т.е. я учился и что-то постиг в результате не только теории но и практики . И я не смогу , а уж чего говорить о самодеятельных , достичь вершин пирамид как и математики после окончания Высших Университетов не смогли приблизиться к теореме Ферми (ее решению--- кишка тонка ).....
Не надо гнать волну - Действительно , для Вас кубизм - КАКАфония , а для меня нет , - нет проблем прочесть его язык , я и в кубизме вижу и базу и результат и содержание СЕРЬЕЗНОЕ .
Неужели Вы видите гармонию в живописи , например , братьев Ткачевых , апологетов соц реализма . Более дерьмово нарисованных композиций не могу Вам представить , особенно трактовка анатомических в картинах - пародийна . И это ИСКУССТВО ??? ЭТО ПУТЬ ???


10 сентября ’2012   00:20

Цитата:  chifka, 09.09.2012 - 21:49
Вы , уважаемый , сами УЖЕ состоите наполовину из пластиковой еды . Не будете же Вы это отрицать ?
Ошибаетесь , Чифка , очень ошибаетесь , это просто приток инфо капает на Ваши мозги , и Вам кажется , что все , туши свет , вокруг одни компы и все будет по - комповски. Ваша ошибка , в отсутствие обсйирного анализа прошедшей эпохи . Человек преполагает , а наверху все располагают . В начале 20 века учеными - математиками в Англии было подсчитано , что еще через 5 лет , к 1910 году , в силу развития гужевого транспорта улицы Лондона будут покрыты 1 - метровым слоем конских испражнений . Но случилось одно событие - появился автомобиль , и проблема казалось неразрешимой - исчезла . Точно так же все сторонники , то бишь Вы со товарищами было уверены , что реализм сдох , и миром будет править кубизм и прочий модернизм . Люди накушались и поняли - фуфло им сунули , а теперь Вы делаете прогнозы , что компвое исскуство все победЮ . Не зарекайтесь , время пророков ушло , говорят теологи .

10 сентября ’2012   22:12

Да вы не о том . Я утверждаю на основе прочитанного и увиденного  : раз мы употребляем в пищу искусственную сою , модифицированные напитки , мясо и овощи , - это что касается физиологии . Ну , естественно того что касается духовности вокруг в избытке , того что является икусственной философией жизни , поведения и прочего .


10 сентября ’2012   00:42

Цитата:  chifka, 09.09.2012 - 21:25
Уважаемый djaanbek , Вы этими словами иллюстрируете ТОЛЬКО свой личный **ВКУС** , личные пристрастия , никакого отношения к качеству живописных произведений ваши *ЭКСЦЕЗРЦИЗЫССЫ* не имеют .
А Ваши вкусы имеют , видимо , к качеству произведения , осталось выяснить почему именно Ваши имеют право быть ?? ))

10 сентября ’2012   00:56

Цитата:  chifka, 09.09.2012 - 21:21
Как в Математике есть вершины пирамид недостижимых для ПРОСТЫХ смертных , так и в живописи - Аналогично . Пикассо это не только незаурядный гениальный талант Фигуры Крупного Масштаба но и его живопись Гениальна и прекрасна даже при *непрочтении* литературной сюжетной основы для *ПРОСТЫХ*.
а по существу , без лозунгов с печатью совнаркома можно , за что я должен ценить ЭТО , что Там заложено , попросту говоря - где там баба , и если ЭТО портрет , то может я простой марсианин , выгляжу так , но если разложить меня на треугольники и пирамидки - буду точно так же .... Вы хотите сказать , что малообразованный Пикассо затмил в своих изысках метафизических и ирациональных философов великих ? Почему -то тех я понимаю , и даже принимаю , не суть важно , а ЭТО , в ЭТО не могу вьехать , точно так же как и в дырку перенесенную на холст полубезумцем и названную черный квадрат . Может же быть , что у нас просто , у сторонников и почитателей пикасс и квадратов и нас , ПРОСТЫХ , разный набор хромосомный , нет ? )))

10 сентября ’2012   18:56

djaanbek привет! Поясни мне пожалуйста, тебе не понятен Пикассо (мягко говоря) но Казарян понятен. Ты противник пленэра , или скажем ,не воспринимаешь- на кой ляд он нужен. Тогда где твоя личная страсть , если не реализм , если не условное искусство, то что тебя греет? Рассуждая о искусстве (Пикассо)возможно не любить , возможно и не понимать чего то но принять факт явления и согласиться - это как минимум не глупо.Ведь тот же Пикассо , написал огромное число произведений , кубистические эксперименты это малая часть его творений. Пикассо это "зверь " в искусстве живописи , у него нюх на все новое,живопись густая , рисунок изысканный , композитор отменный . Ну это очевидно djaanbek сравни его с Казаряном и еще с многими и многими , может быть поменяешь свою позицию.

10 сентября ’2012   19:18

!!!!!!!!!!

10 сентября ’2012   22:17

Накаонец -то ..... , если Вы увидели квадратную дырку в холсте , то это прекрасно . Ведь разрушена плоскость , можно как и у Ван Гога в *Оверне после дождя* ВПРЫГНУТЬ В КАРТИНУ , а это поважнее разных Стасовых , Герценов и Пукиревых с Васнецовыми .


10 сентября ’2012   01:32

Цитата:  chifka, 09.09.2012 - 20:57
=========== отличная фактура безупречного пространственного решения с состоянием воздуха серебра ...... не слушайте , Айрат , конфетных завистников ... стильная современная талантливая живописная работа .
конфетный завистник , это что-то новое )))
Вы побольше журналов хороших лучше полистали бы , ЕЛЛЕ , ВОГ и тому подобных , там подобных фотографий и дизайна полным полно , не в обиду Айрату будет сказано , а Вы - полная и готовая картина ... ..

10 сентября ’2012   18:03

а так....
Прикрепленное изображение:

10 сентября ’2012   20:14

полированный металл!

10 сентября ’2012   20:53

Первый вариант был более органичным.

Здесь земли хочется чуть меньше, а неба - чуть больше ( приподнять визир).

10 сентября ’2012   21:27

Кузен прав.

10 сентября ’2012   22:20

Отличный раздражитель для некоторых , успех в том , ЧТО ЭТО ВАШ ЛИЧНЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ ПОЧЕРК , а это уже пол-Победы над одиозными ....

11 сентября ’2012   05:24

да ...мдя...да ладно...доделаю покажу...


10 сентября ’2012   21:22

Цитата:  dgim921, 10.09.2012 - 19:12
c, или грядущие преобразования или гибель.
Грядущие преобразования-есть гибель.Это предсказано пророками,этого не миновать..

10 сентября ’2012   22:24

Цитата:  Peter-2010, 10.09.2012 - 21:22
Цитата:  dgim921, 10.09.2012 - 19:12
c, или грядущие преобразования или гибель.
Грядущие преобразования-есть гибель.Это предсказано пророками,этого не миновать..
Гибель - гибели рознь , там вполне могло подразумеватся изменение глобальное ценностей , конец существующим вещам , это когда самым ценным станет не унция золота или платины , или барелль нефти , а культурное и духовное явление , в прямом смыслле этого слова , ... Может произойдет , допустим , в результате смещения полюсов тех же , мутация некая , и появится человек с иным возрением и так далее ... мы можем строить версии лишь , ответ известен лишь наверху )))

10 сентября ’2012   22:53

Приятно общаться с оптимистом..)


10 сентября ’2012   21:56

Цитата:  kuzen, 10.09.2012 - 20:53
Первый вариант был более органичным.

Здесь земли хочется чуть меньше, а неба - чуть больше ( приподнять визир).
и воздуха не хватает , Айрат , как будто какая -то планета Солярис , , где нет жизни для нас .... ... но это на мой несколько романтический взгляд )))

11 сентября ’2012   05:32

в это пространство ...можно поместить, что угодно...
Прикрепленное изображение:


10 сентября ’2012   22:18

Цитата:  dgim921, 10.09.2012 - 18:56
djaanbek привет! Поясни мне пожалуйста, тебе не понятен Пикассо (мягко говоря) но Казарян понятен. Ты противник пленэра , или скажем ,не воспринимаешь- на кой ляд он нужен. Тогда где твоя личная страсть , если не реализм , если не условное искусство, то что тебя греет? Рассуждая о искусстве (Пикассо)возможно не любить , возможно и не понимать чего то но принять факт явления и согласиться - это как минимум не глупо.Ведь тот же Пикассо , написал огромное число произведений , кубистические эксперименты это малая часть его творений. Пикассо это "зверь " в искусстве живописи , у него нюх на все новое,живопись густая , рисунок изысканный , композитор отменный . Ну это очевидно djaanbek сравни его с Казаряном и еще с многими и многими , может быть поменяешь свою позицию.
факт его я не принимаю , а вижу , что не мазня , так под 100млн тянет , такое впечатление , что мы в цирке , енотами работаем , а рисовал все это архангел Гавриил , как минимум , потому что каждый двожение кисточки стоит миллион ... (((
У Казарян там душа рвет и мечет , а у этого одни расчеты были , и пиар хорошо продуманный , как у Дали , вернее , жены Дали , которая все делала через постельку ... и делали они для себя ... Меня не это поражает , меня все время колотит одно лишь - всякого рода фанаты абсолютно не способны на адекватные диалоги , мало того , вы никогда не анализируете тенденции общие , как таковые , историю развития вообще и пересечение всех процессов одновременно , мало того , вы абсолютно игнорируете психологический фактор у людей , они общие , независимо оттого , художники ли , или повара . Тебе что , мало примеров по жизни , когда миллионы людей поклонялись одним идолам , обожествляли , , хотя разумные и адекватные , их очень всегда мало , видели все нюансы и минусы , всю абсурдность ?? Все точно также было бы со мной , посмей я сказать в свое время , что тов. Сталин - урод . Такие как вы заклевали бы до основания , кто подвергал сомнению гений вождя осповидного ?!! ... Человек так устроен , понимаешь , ему всегда нужны идолы и кумиры , не человек , я вру , а толпе . Иусус есть аристократ духа , он призывал менять душу , а толпе нужны были чудеса , они и требовали , а потом и иконки пошли , и кирпиши целованные и попы жирные в рясах и с мобильниками , потому что народ всегда требует чуда , чтобы поклонятся . Вот как им пропиарили , что Пикассо с голубкой это то самое - и пошло - поехало . Целых 50 лет одну голубку рисовал , простенько так , а уже возвели в гениальные графики и рисовальщики , видимо так голубя не могИ , ни -ни , никому не далось так простенько )))) ... Я говорю же - Кафка , не зря же он появился и писал , вот этот весь цирк и есть пьесы Кафки .. И потом , почему , когда я пишу , что это для меня фигня , тут же начинается - а вот те , старые что , одно и тоже и дерьмо полное и так далее . А я что , говорил , что надо восхищатся лебедями в пруду или Поленовым ?? .. Я еще раз говорю - тут кажется Руди заметил , что все направления нужны , да пожалуйста , но зачем эти возводить в культ алтаря и считать истинной в последней инстанции ??? Я же говорил , для дизайна , это то самое , но и только , того же Матисса с ножницами я бы даже над бидэ не повесил бы , насколько все плоско и без эстетично .

10 сентября ’2012   22:43

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 22:17
Накаонец -то ..... , если Вы увидели квадратную дырку в холсте , то это прекрасно . Ведь разрушена плоскость , можно как и у Ван Гога в *Оверне после дождя* ВПРЫГНУТЬ В КАРТИНУ , а это поважнее разных Стасовых , Герценов и Пукиревых с Васнецовыми .
Я так и думал )))
Почему -то , если я не воспринимаю всю эту треугольную мутотень , то я непременно тащусь от Васнецовых , Поленовых и Репиных , а уж как от Глазунова тащусь )))
Какая связь здесь логическая , это все равно , что я бы сказал , что нелюблю суши , а я их действительно не люблю , мне оно по барабану , то значит , что у меня нет вкуса , и я могу любить лишь селедку с картошкой ??? !!! Вы , господа - товарищи художники , но это не значит , что надо выключить логику свою как излишество в диалогах со мной . Я вообще считаю , мое мнение сугубо личное , что после импрессионизма вообще не стоило ничего менять , там все есть , остальное придумали пройдохи , но это уровень дизайна , не более !!! Вас даже не смущает способы , которым эти пройдохи продвинулись , а чтобы вам внушить все эти изыски про высокое искусство и труда не составило , вы все потенциальные фанаты , которые легко зомбируются , впечатлительные ужасно , но без собственного стержня , поэтому вы так ведетесь на вождей и оракулов , в утешение могу лишь сказать , что вас много , иначе не было бы этих толп , восхищающихся то этим кумиров , то другим .... все вы маленькие и большие идолопоклонники , всего лишь ,отсюда и все вытекает . ВВы даже мысли не допускаете , что вас всех могли наколоть , как накололи те или иные вожди и божки ...

10 сентября ’2012   22:50

...... Но ,уважаемый , какие-то направления Вам близки ??


10 сентября ’2012   22:56

Всё является творчеством- разница лишь в цене и известности автора.

10 сентября ’2012   23:48

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 22:50
...... Но ,уважаемый , какие-то направления Вам близки ??
мне близки такие , какими пользовались П.Брейгель и Дега , и иже с ними , и ни в коем случае не васнецовы , перовы и другие литературные лица , а также батальные ...

11 сентября ’2012   05:26

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 10.09.2012 - 20:14
полированный металл!
Нет бумага...

11 сентября ’2012   05:38

Цитата:  chifka, 09.09.2012 - 20:57
=========== отличная фактура безупречного пространственного решения с состоянием воздуха серебра ...... не слушайте , Айрат , конфетных завистников ... стильная современная талантливая живописная работа .
Здравствуйте Чифка ...вы ближе всех....
три пространства...соеденены воедино...
надо доделывать дальше....
правая часть..
Прикрепленное изображение:

11 сентября ’2012   14:16

Привет Айрат!

Этот вариант Интересный, мне Понравился! В нём нет глухих "заслонок", расчерченных "металлическими" линиями и режущего "горизонта", мерцающий теплый в верху, (даже если он и получен случайно, а не умышленно), говорит о появляющейся глубине!
Если доверять своему монитору, то правая сторона несколько смазана и разбеленная, Но, в целом, эта картина мне ближе!!!

Да, и ещё, прочел о Ваших успехах, пусть хоть и запоздало, искренне рад и Поздравляю Вас!!! Новых Достижений и Успехов!!!

13 сентября ’2012   18:35

мне тоже! очень сюрреалистично)))...


11 сентября ’2012   14:03

Цитата:  GAM, 11.09.2012 - 05:32
в это пространство ...можно поместить, что угодно...
можно , и даже нужно , я бы побросал везде камней , разной величины , это первое , что приходит на ум ....
п.с. и я не завидую , поверь )))

11 сентября ’2012   17:14

а чему завидовать то.....


11 сентября ’2012   17:05

Цитата:  OAZIS, 11.09.2012 - 14:16
Привет Айрат!

Этот вариант Интересный, мне Понравился! В нём нет глухих "заслонок", расчерченных "металлическими" линиями и режущего "горизонта", мерцающий теплый в верху, (даже если он и получен случайно, а не умышленно), говорит о появляющейся глубине!
Если доверять своему монитору, то правая сторона несколько смазана и разбеленная, Но, в целом, эта картина мне ближе!!!

Да, и ещё, прочел о Ваших успехах, пусть хоть и запоздало, искренне рад и Поздравляю Вас!!! Новых Достижений и Успехов!!!
Здравствуй Олег....дальше двигаюсь....
спасибо за поздравления...
добрался до цвета...следующий этап Цвет..
и сам сюжет...
Прикрепленное изображение:

11 сентября ’2012   22:13

Цитата:  GAM, 11.09.2012 - 17:14
а чему завидовать то.....
да это я в ответ на замечание Чифки , мол , не слушайте Айрат этих конфетных , они просто завидуют ... вот я и уведомил заранее , что не завидую , завидовать очень глупое занятие , и даже вредное для завидующего , это аксиома даже .

12 сентября ’2012   05:02

Артур... зависть человека зжирает изнутри....это плохо....и не полезно для здоровья....


12 сентября ’2012   17:59

сегодня....
Прикрепленное изображение:

12 сентября ’2012   22:53

Желтый цвет ( холодный ) один из немногих не подчиняющихся художникам . с ним надо быть очень осторожным , не пережать , т.к. возникает химический эффект и неспроста , т.к. желтая имеет свойство из нижних слоев переходить в верхние и пожирать их . Так случилось с работами Тернера Желтый съел сине серые в облаках и с нижних перешел на поверхность ( я внимательно изучал подленники когда их экспонировали в Пушкинском музее ) , видимо , вначале у Тернера был подмалевок с желтым . ....И вмешалась в колорит небес подпортив безвозвратно . Не отреставрировать .
Больше использовать ОХРУ СВЕТЛУЮ или желтые теплые или в содружестве со многими желтыми . Лучше всего это проявилось в живописи Ван Гога .

Удачи в переоценке ценностей . Жму руку , Владимир.

13 сентября ’2012   05:55

Цитата:  chifka, 12.09.2012 - 22:53
Желтый цвет ( холодный ) один из немногих не подчиняющихся художникам . с ним надо быть очень осторожным , не пережать , т.к. возникает химический эффект и неспроста , т.к. желтая имеет свойство из нижних слоев переходить в верхние и пожирать их . Так случилось с работами Тернера Желтый съел сине серые в облаках и с нижних перешел на поверхность ( я внимательно изучал подленники когда их экспонировали в Пушкинском музее ) , видимо , вначале у Тернера был подмалевок с желтым . ....И вмешалась в колорит небес подпортив безвозвратно . Не отреставрировать .
Больше использовать ОХРУ СВЕТЛУЮ или желтые теплые или в содружестве со многими желтыми . Лучше всего это проявилось в живописи Ван Гога .

Удачи в переоценке ценностей . Жму руку , Владимир.
Здравствуйте Владимир...желтый здесь жиденький слой лессеровки...
задумка ...использовать нижний слой на просвет...поглядим ,что получится дальше
.....с уважением Айрат.

13 сентября ’2012   06:39

Цитата:  chifka, 12.09.2012 - 22:53
Желтый цвет ( холодный ) один из немногих не подчиняющихся художникам . с ним надо быть очень осторожным , не пережать , т.к. возникает химический эффект и неспроста , т.к. желтая имеет свойство из нижних слоев переходить в верхние и пожирать их . Так случилось с работами Тернера Желтый съел сине серые в облаках и с нижних перешел на поверхность ( я внимательно изучал подленники когда их экспонировали в Пушкинском музее ) , видимо , вначале у Тернера был подмалевок с желтым . ....И вмешалась в колорит небес подпортив безвозвратно . Не отреставрировать .
Больше использовать ОХРУ СВЕТЛУЮ или желтые теплые или в содружестве со многими желтыми . Лучше всего это проявилось в живописи Ван Гога .

Удачи в переоценке ценностей . Жму руку , Владимир.
Резонное замечание... и дорогого стоит!Некоторые краски художнику надо вообще выбросить...Еще одна из таких - сажа газовая...

13 сентября ’2012   18:06

Cf;f ufpjdfz - j,tp;bhtyyfz vfck/ rhfcrf ? ghtlyfpyfxtyf lkz hf,jns ce[jq rbcnm. yf ytuherynjdfyyjv [jkcnt bkb dfnvfye //// ==== согласен , сажа газовая предназначена для работы по не загрунтованному холсту (полотну) или по ватману , т.к. масляная краска ОБЕЗЖИРЕННАЯ , плохая для живописи маслом по грунтованному холсту .

Обычно работы сажой газовой выполнялись по белому полотну - портретов членов политбюро на фасадах зданий .


13 сентября ’2012   17:44

въелся...сука здорово ...кадмий блин...

13 сентября ’2012   18:07

поможет *агрессор* ---наждачная шкурка .....

13 сентября ’2012   18:41

ХАХАХА!!!... очень сочно написал!

13 сентября ’2012   20:08

Цитата:  chifka, 13.09.2012 - 18:07
поможет *агрессор* ---наждачная шкурка .....
ничего....без наждачки разберусь....


13 сентября ’2012   20:39

"Является ли этюд творчеством?"
Конечно.Через этюды познается сущность окружающего.Как говаривал мой знакомый-Надо набить руку,чтоб не набили морду....
Некоторые этюды превращаются в картины,некоторые-так и остаются этапом в изучении окружающего.
Пример-Мукачевский замок.
Прикрепленное изображение:

19 сентября ’2012   15:20

Просто хочется написать, что разговоры о том, творчество этюд, или не творчество, сами по себе уже отчуждают от творчества. Берёшь этюдник, и радуешься, что видишь цвета, оттенки!...

19 сентября ’2012   21:03



...Вот так вот...

25 сентября ’2012   09:36

А голову включать необязательно. Будьте как дети.

25 сентября ’2012   09:45

Цитата:  kulyginnl, 25.09.2012 - 09:36
А голову включать необязательно. Будьте как дети.
А насчёт головы - к чему, или к кому?


19 сентября ’2012   15:21

О творчестве пишут искусствоведы...

19 сентября ’2012   21:05

А вот о творчестве...- лучше всех может рассказать творец... если захочет...


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Приглашаю на конкурсные!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft