16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 521Зрителей: 66 586
Авторов: 56 935

On-line13 367Зрителей: 2609
Авторов: 10758

Загружено работ – 2 125 281
Социальная сеть для творческих людей
  

Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?

Форум / Для художников / Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8


28 августа ’2012   15:54

Цитата:  kuzen, 28.08.2012 - 13:00
В кутузку их!...(чтоб не ломали нам железных правил своими золотыми исключениями...) 
)))))))))))))))))))))))))))))))))!!

28 августа ’2012   22:01

Ну, ну - все Вы поняли...(Это одни из самых уважаемых мной певцов...)

А еще мне понравились песни Арсена Петросова - недавно посмотрел несколько клипов.Скажите, а это не родственник ли Ваш?


28 августа ’2012   15:57

Цитата:  kuzen, 28.08.2012 - 13:27
Пилат умывал руки даже после разговора с иудейскими начальниками... Внутренняя нечистоплотность - пострашней... 
ксати , именно оттуда появилось выражение - умыть руки ... это была процедура своеобразная в Иудеи , когда надо было показать , что человек таким образом отстраняется от решения проблемы , умывали руки символически ..

28 августа ’2012   18:53

Разница - в отношении к объекту.

Абсолютно точно сформулировано!


28 августа ’2012   16:03

Цитата:  djaanbek, 28.08.2012 - 02:53
меня больше умилило разница между обнаженой и голой женщиной , видимо обнаженая - это форма поинтеллигентнее ))))
... есть, есть разница! (иначе бы один из терминов выродился). Разница - в отношении к объекту. Вот "правда" может быть только "голой". "Обнаженная правда" - бессмыслица! (зато, можно "обнажить истину"). Конечно, все это можно обозвать "игрой в слова", но тогда изчезают нюансы и полутона на которых, зачастую, в искусстве ВСЕ держится. Особенно в живописи!

28 августа ’2012   16:21

именно поэтому я и обратил внимание на эти слова )))
Правда , в данном случае голая бывает и женщина , а обнаженная , видимо , это когда хотят придать дыхание эротизма некое , дабы представить всю процедуру с снятием нижнего белья , не так ли ? ))))

28 августа ’2012   18:50

Внук, а ему семь лет, спрашивает меня: Деда, ты картину дописал? Я спрашиваю, какую? Он, ну с обнаженной женщиной. Я ему этих терминов не прививал! Вот дети пошли!!!

29 августа ’2012   23:17

извините, не могуНЕсказать...ну вот на мой женский взгляд: "голая"-это когда нечего абсолютно надеть, а "обнаженная"-это когда нечего уже снять  


28 августа ’2012   17:35

Цитата:  djaanbek, 28.08.2012 - 16:21
именно поэтому я и обратил внимание на эти слова )))
Правда , в данном случае голая бывает и женщина , а обнаженная , видимо , это когда хотят придать дыхание эротизма некое , дабы представить всю процедуру с снятием нижнего белья , не так ли ? ))))
Возможно… ответа не знаю, но разницу ощущаю. Вот на днях сделал два наброска (акварелью) с обнаженной (а может и с голой), а потом еще копию с наброска (получилось все плохо, но дело не в этом… если к одному еще как-то можно прилепить название «Обнаженная», то два остальных уж точно – «Голая».
Думаю, что постоянно видеть эту разницу (не между «обнаженной» и «голой»), а в более обобщенном смысле и есть одна из задач (наших задач). Возможно, «этюд» и есть та штудия, на которой и тренируешь (даже не знаю – что) для умения эту разницу контролируемо различать.
Вот ArturGyumri сослался в своем посте на Маркеса (про лед привезенный в Макондо) – я взял и перечитал эти места. Поскольку, эта вещь одна из моих любимых, то имею два разных перевода – так вот, впечатления достаточно «различимые». Хотя тексты близкие. Вот так и «Сен-Виктуар» можно было рисовать бесчисленное число раз. По-видимому, автору было что изображать – хотя натура то, одна и та же.

28 августа ’2012   18:57

Значит и я с Киселевой скалой, которую один художник уж лет тридцать с натуры пишет, не дапонимал.


28 августа ’2012   19:46

почему то все тут говорят о натуршицах- хотя и понятно - мужики все же

но разве этюд только от человеческой фигуры?

вообшем кажется мы как то уходим от большой части темы
скажите пару слов и об этом

28 августа ’2012   21:47

Добрый вечер, Артур!
Конечно, много пишется этюдов на разные темы, например, пейзаж или натюрморт. Все что пишется с натуры как материал для создания картины, все этюд.
А от какой "большой части темы мы уходим"?
Если то, что меня больше интересует, о творчестве и этюде, то я бы приветствовал полемику и диаметрально противоположные мнения, так как всегда есть аргументация и рациональное зерно. Бывает человек поспорит и останется при своем, но кое что на ус себе намотает полезное о чем говорил оппонент.

29 августа ’2012   18:03

день добрый скорее не уходим а просто не рассматриваем часть темы
нужно ли сегодня для творения картины делать этюды
продвижения вперед- новые навыки и методы визуального мира поднимаю вопрос такого рода

29 августа ’2012   18:19

Привет, Артур! Именно этот вопрос мне интересен. Интересны разные мнения, чтобы понять современные методы, а не как я работаю, (по принципу, что только так и должно быть)


28 августа ’2012   23:06

[цитата: vasilyzolottsev, 27.08.2012 - 21:59]
[/цитата]
Меня смущают слова ... и сходства идеального он не преследует,...
Я все время пишу этюды и основной задачей ставлю как можно ТОЧНЕЕ списать что я вижу.
[/цитата]

Наверное я выразился не точно.Имел ввиду, что худ. не преследует цель написать этюд до педантичности точка в точку.., но старается передать ХАРАКТЕРНЫЕ моменты мотива И ДАЖЕ ГДЕ-ТО ИХ ЗАОСТРИТЬ...с прицелом на свой замысел... т. е. этюд имеет свою цель, для чего он и пишется.

Скажем Иванов писал "Явление....."Не бегал же он за всеми голыми мужиками в бане"...с криком: "Всем стоять на своих местах!!!... Нет, он подыскивал характерную модель и писал с нее целевой этюд.И эти этюды, многие говорят, более живописны и лучшего качества, чем сама картина...Та же история и с Репиным...

28 августа ’2012   23:28

Я однажды написал этюдик маленький, морской. Понятное дело волну с натуры не напишешь... Но все равно очень живо получилось. Потом сколько не пробовал с него копию сделать, сначала большего формата, не получилось... Стал такого же формата копировать и так ничего живого не смог сделать. Вот и рассуждай о пользе и бесполезности этюдов! Чувства, когда смотришь на натуру все-таки другие.

29 августа ’2012   00:06

Да.., знакомая мне ситуация...с авторским повтором...в 4-х стенах...

То ли дело - пленэр... Эффект присутствия...Растворение в натуре...Ты в натуре, натура в тебе - совсем другие возможности. Чувства вспыхивают, как бенгальские огни...

29 августа ’2012   00:27

Да, именно эффект присутствия. Ведь море с натуры не напишешь, волне же не скажешь замри. Получается по впечатлению и по памяти. Хоть и сидишь на берегу. Да еще в солнечную погоду, если без художницкого зонта, вообще бесполезно. Цвет реально не видишь. Единственно тональные отношения возьмешь. Приходишь домой и правишь, чтобы состояние дать, какое было. Не этюд, а самообман. Польза есть, конечно. Загоришь, искупаешься!


29 августа ’2012   00:06

djaanbek
А потом так часто непохоже натура и то , что делает с этой натуры художник , смысл стоять какой , если на выходе никакого сходства ? Впечатление ? Так посмотри просто , впечатлись и пойди в мастерскую и рисуй сколько влезет ...(цитата)

Артур, я по этому поводу вспомнил Айвазовского. Вообще не писал с натуры. Шесть тысяч картин и только две с натуры, в самом начале творческого пути. Его метод был точно о чем ты говоришь ...Так посмотри просто , впечатлись и пойди в мастерскую... что он и делал.А какой результат!

29 августа ’2012   00:12

Значит не все так однозначно. Есть уникумы, Куинджи со зрением, Айвазовский с эйдетическим видением. Ведь ему, когда писал, даже шум волн мешал. А все что видел, явственно сидело в голове и чувтва, наверняка, обуревали.

29 августа ’2012   00:38

И все же наличие исключений из правил не опровергает их.

Да и море Айвазовского меня лично не очаровывает так, как море, скажем, импрессионистов-пленэрщиков...Море - чересчур зыбкая и подвижная стихия для его слишком натуралистической манеры.

29 августа ’2012   00:43

Конечно, не опровергает!


29 августа ’2012   01:15

Цитата:  kuzen, 28.08.2012 - 22:01
Ну, ну - все Вы поняли...(Это одни из самых уважаемых мной певцов...)

А еще мне понравились песни Арсена Петросова - недавно посмотрел несколько клипов.Скажите, а это не родственник ли Ваш?
Нет , не родственник , хотя может как армянин , где-то родственник . Но , конечно , это не мой вкус , его весь северный кавказ обожает , типа , пацанско-жиганские мотивы ))) Просто я выставил недавно его хит этот "кайфуем " , когда обсуждался один из шедевров художника для миллиардеров ))) ...

29 августа ’2012   11:56

..."пацанско-жиганские мотивы"... - его песня о Ереване - абсолютно серьезное произведение.Я не удивлюсь, если за нее он получит звание НАРОДНОГО АРТИСТА...а не "артиста для миллиардеров"...


29 августа ’2012   01:27

Цитата:  vasilyzolottsev, 29.08.2012 - 00:12
Значит не все так однозначно. Есть уникумы, Куинджи со зрением, Айвазовский с эйдетическим видением. Ведь ему, когда писал, даже шум волн мешал. А все что видел, явственно сидело в голове и чувтва, наверняка, обуревали.
Дык и я об этом , кому что ... я без проблем обхожусь , все , что надо запоминаю и представляю , не скрою , порой мучаюсь , но когда найду и вспомню , то прет и никакая натура на фиг не нужна . Можно сказать и так - я пишу свои мысли воображаемые , сам создаю горы и облака , даже медот придумал свой )) , потому как считаю , что уж коли слово творить присутствует , то и надо творить от и до , без срисовывания чего-либо . ИМХО

29 августа ’2012   01:30

Цитата:  kuzen, 29.08.2012 - 00:38
И все же наличие исключений из правил не опровергает их.

Да и море Айвазовского меня лично не очаровывает так, как море, скажем, импрессионистов-пленэрщиков...Море - чересчур зыбкая и подвижная стихия для его слишком натуралистической манеры.
меня в целом картины Айвазовского не совсем трогают , скажем так , но так как он писал волну и море никто близко не стоит ,

29 августа ’2012   13:35

В детстве, да и в юности я часто рисовал по воображению или по памяти. Когда я стал "как положено" рисовать с натуры, то по прошествию лет, вдруг обнаружил, что я без натуры практически не могу и те прежние способности притупились. Я крепко "подсел" на натуру и эта зависимость меня уже тяготит, так как я отчетливо понимаю, что утратил свободный полет фантазии и даже в некоторой степени зрительную память. А зачем сильно запоминать? Когда натура рядом! Видишь и рисуй! Теперь я не то чтобы завидовать, а просто восхищаюсь, кто может работать по памяти или воображению.
Это все про меня. За других не знаю.

29 августа ’2012   16:49

Цитата:  kuzen, 29.08.2012 - 11:56
..."пацанско-жиганские мотивы"... - его песня о Ереване - абсолютно серьезное произведение.Я не удивлюсь, если за нее он получит звание НАРОДНОГО АРТИСТА...а не "артиста для миллиардеров"...
да ладно Вам , элементарная попса его это песенка , разве что идущая от сердца , но по качеству и стилю - все это попсня , коим на 99 % изобилует совок . В Армении такого рода песни называют "рабиз" , в смысле колхоз , настоящие - совсем другого качества , лучше слушать шараканы армянские ( духовные песнопения ) или качественную эстраду ....или дудук Гаспаряна ..

29 августа ’2012   19:46

ЭТЮД Ван Гога СТАЛ КАРТИНОЙ .

29 августа ’2012   21:12

Многие художники пишут этюды уже с расчетом композиционно, учитывая требования к картине. И в результате этот этюд только, к примеру, маленький. А так готовая картина.

29 августа ’2012   21:43

Такое впечатление , что от появления фотографии на волне дальнейших визуальных новшеств серьезная живопись начала давать крен в сторону этюдности. Вплоть до стирания границ между этюдом и картиной. Едва ли не основную роль начинает играть разнохарактерный цветной мазок-пятно, особенно корпусные..Живопись перестают РИСОВАТЬ ЛИНИЕЙ, но ПИШУТ ПЯТНОМ...Линия становится преимущественно признаком ГРАФИЧНОСТИ.

29 августа ’2012   22:07

Я имел ввиду, что выбирают в пейзаже такой фрагмент натуры, чтобы списав его на холст, КОМПОЗИЦИОННО удовлетворяло бы требованиям, предъявляемым к картине. Даже с целью, что бы с него легче писать картину. Практически ничего не меняя. Поэтому, ничего удивительного, что у Ван Гога этюд стал картиной. Обычно этюд пишется (если на пленэре) небольшого формата, особенно в пограничных моментах суток из-за быстрой смены освещения. Но ведь и к картине не предъявляются требования, чтобы она была обязательно большая, размер не регламентируется.

29 августа ’2012   22:11

Кузен, точно так и есть! Во всяком случае в России.

30 августа ’2012   19:05

Тематическая Картина Умерла . Не надо кривить душой . Десятилетие прошло и я ни на одной выставке живописи или графики да и скульптуры не видел ни одной серьезной работы **НА ТЕМУ** . Это естественно , т.к. Виртуальный предметный и всевозможный тиражированный телевизионно-кИно-электоронно-театральный перенасытил общество литературщиной в хорошем смысле слова. Живописцам скульпторам графикам ПРИДЕТСЯ переходить (не бойтесь этого) - не на фактурно-декоративный прием , но на передачу иррациональной метафизической невостребованной ранее половины качества .

Ничего не поделаешь , придется ( ПРИДЕТСЯ ) художественным вузам перестать пахать сохой землю - переориентироваться глубоко и отказаться от методики навязывания всем студентам и почитателям искусства **Правды Жизни **..


30 августа ’2012   00:06

Цитата:  infiniti12, 29.08.2012 - 23:17
извините, не могуНЕсказать...ну вот на мой женский взгляд: "голая"-это когда нечего абсолютно надеть, а "обнаженная"-это когда нечего уже снять  
Браво! Гениальное определение!
Спасибо!

30 августа ’2012   00:28

Ага!Слышал как две модницы жалуются одна другой, что они совершенно голые... им совсем нечего надеть(!!!...)При этом обе расфуфырены до невозможного... Правда, вместо юбок - действительно что-то типа набедренных повязок...

О, время!.. о, женщина!...

30 августа ’2012   00:33

Это просто иной взгляд на мир!

есть такой анекдот: - "Всемирный конгресс женщин. Повестка дня:
1. Нечего одеть.
2. Все мужики сволочи
3. Разное"

30 августа ’2012   00:37

...А в "разном" - винегрет из первых двух... 

30 августа ’2012   01:51

А вообще-то многое , если не все , зависит от социальной прослойки изрекающего , как то - слесарь - сантехник дядя Вася скажет , рассматривая картину , к примеру , с Данаей - баба голая , добавит , ягодка - баба ... воспитанный с неким образованием , особливо гуманитарий , скажет - обнаженная , несколько в теле ... другой случай , человек , который несколько в курсе насчет живописи , любит музеи , скажем так - скажет , наверное , следующее - такая форма женщин характерна для эпохи ... а совсем большой любитель живописи молвит - какие линии , какая чувственность , как передана белизна кожи рук и т.п и т.д ... типичная среднестатитическая женщина скажет -подумает - и что в ней художники -мужики находЮТь , с такой талией меня бы мой Васька из дома давно бы прогнал ))))

30 августа ’2012   09:22

Целый трактат!...на тему:"Как люди смотрЮт..." А в нем полный анализ произведения...

30 августа ’2012   11:55

Ить не прогоняю!

31 августа ’2012   01:29

Где-то, уже не помню где, прочел о Сезанне: - Сезанн рассказывает, что одна из галерей выставила в витрине его «Купальщиц». Два проходящих мимо рабочих останавливаются у витрины, рассматривают живопись и один говорит другому: – «Да, не хотел бы я развлекаться с такими бабами!». Сезанн все это слышит и вечером, пересказывая эту сцену другу, делает вывод: -Моя живопись - это серьезное искусство! Оно не для развлечений!


30 августа ’2012   00:56

Цитата:  vasilyzolottsev, 29.08.2012 - 22:07
Я имел ввиду, что выбирают в пейзаже такой фрагмент натуры, чтобы списав его на холст, КОМПОЗИЦИОННО удовлетворяло бы требованиям, предъявляемым к картине. Даже с целью, что бы с него легче писать картину. Практически ничего не меняя. Поэтому, ничего удивительного, что у Ван Гога этюд стал картиной. Обычно этюд пишется (если на пленэре) небольшого формата, особенно в пограничных моментах суток из-за быстрой смены освещения. Но ведь и к картине не предъявляются требования, чтобы она была обязательно большая, размер не регламентируется.
Мне нравится писать стаскивая в фокус этюда объекты, находящиеся далеко в стороне(если они работают на образ)И наоборот: выбрасывая из мотива "случайные"... не дающие работе никакого образного наполнения. Таким образом, этюд становится иной раз как бы ЭКСТРАКТОМ-ВЫЖИМКОЙ целой местности, а не ее сухим пресным кусочком...

Сами объекты меняю в размере форме, иногда и в цвете (по мере надобности)

30 августа ’2012   01:30

Цитата:  kuzen, 30.08.2012 - 00:56
Цитата:  vasilyzolottsev, 29.08.2012 - 22:07
Я имел ввиду, что выбирают в пейзаже такой фрагмент натуры, чтобы списав его на холст, КОМПОЗИЦИОННО удовлетворяло бы требованиям, предъявляемым к картине. Даже с целью, что бы с него легче писать картину. Практически ничего не меняя. Поэтому, ничего удивительного, что у Ван Гога этюд стал картиной. Обычно этюд пишется (если на пленэре) небольшого формата, особенно в пограничных моментах суток из-за быстрой смены освещения. Но ведь и к картине не предъявляются требования, чтобы она была обязательно большая, размер не регламентируется.
Мне нравится писать стаскивая в фокус этюда объекты, находящиеся далеко в стороне(если они работают на образ)И наоборот: выбрасывая из мотива "случайные"... не дающие работе никакого образного наполнения. Таким образом, этюд становится иной раз как бы ЭКСТРАКТОМ-ВЫЖИМКОЙ целой местности, а не ее сухим пресным кусочком...

Сами объекты меняю в размере форме, иногда и в цвете (по мере надобности)
По моему, это уже творчество в чистом виде. Это картина написанная на пленэре. Натура перед глазами и с ней твори что хочешь, на холсте, естественно. Получается и композицию Вы строите на свое усмотрение. В таком случае и сфантазировать не грех.

30 августа ’2012   01:50

Да, где-то так. Если дома вижу, что получается интересно - могу добавить еще сеанс-второй для более обстоятельной прописки, тогда работа может претендовать на звание картины ( с кое-какими поправками в мастерской)


30 августа ’2012   16:29

разница есть, просто некоторые делают етюды такие, что по сравнению с другими, етот етюд можно считать законченной работой

06 сентября ’2012   23:49

Правда Ваша Вадим Владимирович,бывает еще удивительней , например у Шишкина , есть вещи , писанные с натуры (этюды) сильнее студийных "оттараканенных" картин, и с Левитаном та же история...


30 августа ’2012   23:01

Цитата:  chifka, 30.08.2012 - 19:05
Тематическая Картина Умерла . Не надо кривить душой . Десятилетие прошло и я ни на одной выставке живописи или графики да и скульптуры не видел ни одной серьезной работы **НА ТЕМУ** . Это естественно , т.к. Виртуальный предметный и всевозможный тиражированный телевизионно-кИно-электоронно-театральный перенасытил общество литературщиной в хорошем смысле слова. Живописцам скульпторам графикам ПРИДЕТСЯ переходить (не бойтесь этого) - не на фактурно-декоративный прием , но на передачу иррациональной метафизической невостребованной ранее половины качества .

Ничего не поделаешь , придется ( ПРИДЕТСЯ ) художественным вузам перестать пахать сохой землю - переориентироваться глубоко и отказаться от методики навязывания всем студентам и почитателям искусства **Правды Жизни **..
Соглашусь , что кино и прочая индустрия с технологиями более чем облитературила нашу жизнь и жизнь в исскустве ... И виртуальные образы в живописи как бы не нужны .... Но здесь возникает некая нестыковочка - Вы предлагаете ставить на одну доску при этом случае фотографию , кино , компьютерную и прочую виртуальность изображения . Мол раз в этих видах все это есть , то живопись , или графика может отдохнуть . Вывод такой напрашивается , просто . Если не ошибаюсь , такая же "паника " возникла , когда появилась фотография , тоже пошли носить венок на могилу живописи ))
У меня возникает тут вопрос , местами коварный - а будет ли называтся то , что Вы предлагаете вообще живописью ( надеюсь , понятно , что дело не в самоназвании ) ?? И будет ли смысл заниматся этим художникам , как таковым , если линии , линии плавные , круги и прочие возможные геометрические изображения для передачи картины сможет сделать практически каждый , смысла придать - нет проблем , перед нами уже опробированные массовые поиски и утверждения с приданием философических и прочих гениальных идей вокруг квадратов , прямоугольников и иной геометрии . Может тогда и настанет время чУмаданчиков и придания смысла баночкам с дерьмом ?? Надеюсь , что понятно , я имею ввиду не преславутую живопись - открытки , и лебедей в пруду , когда пишу о живописи . Как тут не вспомнить - ничего не ново под Луной , но смысл не в остановке , а в пути . Лишь по дороге мы получаем знания и приобретаем опыт . А Вы предлагаете перепрыгнуть на другую дорогу , не имея представления , что за дорога это и куда она ведет . Я просто исхожу из обшечеловеческого опыта , каждый раз , когда людям казалось , что старые дороги достали , а мы вот перепрыгнем и пойдем куда глаза глядят - заканчивается очень печально , не было иных примеров . Иначе неандертальцам непременно достался бы комп и инет с ним , мозги те же , что и у нас . Оттого , что мы будем по новому ставить буквы как захотим , так как старый медот достал уже , скоКо можно , мы ничего не придумаем и не создадим , получится абракдабра и только . Разве опыт модернизма не показал , что пути такие тупиковые , и кубизмы и прочие уже давно почили в бозе , прокрутившись 30-50 лет . Что они увидели , кроме тупика в конце ? В музыке продолжают писать теми же 7-ю нотами , и когда находиться талантливый или гениальный , на выходе получается космос . Иные электронные звуки ни к чему не привели , так , потусовались с различными эффектами лазерными и все . То , что Вы предлагаете , приведет лишь к засилью профанов в виде калов , не более , а потом и вовсе скатится к граффити на мусорных бачках .

31 августа ’2012   19:57

Согласен.

Калькулятор - калькулятором... но арифметику изучать будем и впредь....

09 сентября ’2012   21:11

Первое   : кишка тонка у любого кто попытается обесценить АВАНГАРД (кстати всемирное явление ) в глазах просвещённых . Взять хотя бы нашего Филонова ( настоящий Русский , непостижимый для сотен тысяч реалистов , Авангард ) .

Второе   : никто не предлагает **другой дороги** , мало того , традиционные живописные техники не только останутся , но будут ещё и набирать ЦЕНУ , подобно черной икре которой мало но отменного качества . Просто , будет меняться ТЕМА сюжета и композиционного решения .

и Третье  : уже на подходе Новое Компьютерное Станковое Искусство , - по всем признакам ему кислород не перекрыть разными серыми кардиналами . Надвигается как огромная интеллектуальная ТУЧА основанная на а) - экономии времени создания произведения , б) -Новая совершенная витражно-световая-плоскостная экспозиция в новых экспозиционных пространствах ......


31 августа ’2012   01:45

Я однажды проводил, так сказать эксперимент, (чисто для себя). На известном сайте Саатчи регулярно проводились конкурсы (может и сейчас проводятся). Помещаешь свою работу и зрители со всего мира ее могут увидеть и поставить оценку по десятибальной шкале. Сразу же выводится средняя оценка. Он лайн. Я приноровился вычислять, поставили высшую оценку или низшую, средние трудно уловить. Помещаю реалистичный натюрморт, естественно, не рассчитывая ни на какую победу, потому, что по итогам каждого конкурса побеждали две работы - ну полное мракобесие!!! Но я упорно помещал классический реализм. В итоге у меня получалось где-то около семи баллов, а в процессе бывало доходило до восьми с половиной. Это означает (чисто математически), что много людей поставили мне высший бал. И тогда я успокоился, поняв, что население земли состоит не только из чекнутых, а большой процент нормальных людей. Для которых все эти новомодные выкрутасы не нужны и они предпочитают классический вариант искусства.

31 августа ’2012   19:45

Цитата:  DrPoruchik, 31.08.2012 - 01:29
Где-то, уже не помню где, прочел о Сезанне: - Сезанн рассказывает, что одна из галерей выставила в витрине его «Купальщиц». Два проходящих мимо рабочих останавливаются у витрины, рассматривают живопись и один говорит другому: – «Да, не хотел бы я развлекаться с такими бабами!». Сезанн все это слышит и вечером, пересказывая эту сцену другу, делает вывод: -Моя живопись - это серьезное искусство! Оно не для развлечений!
  Большое спасибо за этот штрих к биографии Сезанна! А казалось, что про него уже ничего нового не узнаю...Да.., язык у него подвешенный...

01 сентября ’2012   11:26

Цитата:  chifka, 30.08.2012 - 19:05
.

Ничего не поделаешь , придется ( ПРИДЕТСЯ ) художественным вузам перестать пахать сохой землю - переориентироваться глубоко и отказаться от методики навязывания всем студентам и почитателям искусства **Правды Жизни **..
Будем надеяться, что ни правду, ни жизнь никому отменить не удастся...

06 сентября ’2012   20:00

Для художественного произведения не довольно одного копирования с натуры. Художник вкладывает в свой труд очарование, впечатление. Есть разные художники. Одни ищут вокруг себя, другие - внутри.

06 сентября ’2012   22:22

А что это за ежики бегают "вокруг" Вас?

Кстати: чтобы найти что-то "внутри" себя, надо его сначала положить туда, Вы не находите?

06 сентября ’2012   23:21

Цитата:  VProkhin, 06.09.2012 - 20:00
Для художественного произведения не довольно одного копирования с натуры. Художник вкладывает в свой труд очарование, впечатление. Есть разные художники. Одни ищут вокруг себя, другие - внутри.
просто кузену кажется , что если все время зыреть по сторонам , широко открыв глаза , как его кумир Сезанн , то непременно станешь художником , даже если всю жизнь будешь косить по кумира ))) ... Познай самое себя , говорил один очень мудрый философ , а другой не менее великий , добавил - делай сам все хорошо и не ищи ответа , задрав голову и зыря по сторонам в поисках ответа ....

06 сентября ’2012   23:41

Цитата:  VProkhin, 06.09.2012 - 20:00
Для художественного произведения не довольно одного копирования с натуры. Художник вкладывает в свой труд очарование, впечатление. Есть разные художники. Одни ищут вокруг себя, другие - внутри.
Совершенно с Вами согласен. Копирование натуры это одно, а художественное произведение созданное самим художником это другое, это то, что отличает ремесленника от ХУДОЖНИКА. А с применением натуры или без, не суть важно. Даже если этюд художественный и композиционно отвечает требованиям предъявляемым к картине, его нельзя считать авторским произведением, авторской работой - да!
Я так считаю.


06 сентября ’2012   22:48

kuzen вот de_Kalaveras ушёл и ты стал хаять всех))) всё гав да гав!)))...

06 сентября ’2012   23:31

Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...


06 сентября ’2012   22:54

Он просто не успел прочесть притчу- сказку китайскую , про дракона и юношу , призванного убить дракона )))

06 сентября ’2012   23:43

Цитата:  kuzen, 06.09.2012 - 22:22
А что это за ежики бегают "вокруг" Вас?

Кстати: чтобы найти что-то "внутри" себя, надо его сначала положить туда, Вы не находите?
Это именно так, и подтверждения того , что там ни чего не лежало в отсутствии ответа на вопрос...

06 сентября ’2012   23:50

Все дальше и дальше уносит всех в дебри а вопрос то один искусство ли этюд: По моему все просто как результат творческого процесса и дальнейшего развития навыков и умений для продолжения творчества в дальнейшем над следуюшими произведениями - этюды приговорены быть полноправным искусством!
во завернул!

Сижу немножко фулюганю.
Прикрепленное изображение:

06 сентября ’2012   23:59

Да извиняюсь но всем доброго времени суток!

Насчет этюдов иногда схватишь то что не повторить по крайней мере у меня так как у человека научившегося всему через воображение!

07 сентября ’2012   00:04

Цитата:  dgim921, 06.09.2012 - 23:31
Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...
видимо у тебя своебразное чувство юмора , Андрей , если те поносы в сторону людей и народов считаешь чувством , веселящих людей , тем более с стороны явного неуча и бездаря . Но , как грится , на вкус и цвет товарищей нет , наверно ..

07 сентября ’2012   00:28

Не понимаю , Кузен остроумно написал пародию , где и кого он оскорблял?

07 сентября ’2012   00:34

Цитата:  djaanbek, 07.09.2012 - 00:04
Цитата:  dgim921, 06.09.2012 - 23:31
Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...
видимо у тебя своебразное чувство юмора , Андрей , если те поносы в сторону людей и народов считаешь чувством , веселящих людей , тем более с стороны явного неуча и бездаря . Но , как грится , на вкус и цвет товарищей нет , наверно ..
здесь я имел ввиду именно Кала ... про кузена я уже написал в той теме , остроумной донельзя ... в некоторой части ..


07 сентября ’2012   00:08

Цитата:  dgim921, 06.09.2012 - 23:31
Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...
И скучно, и грустно, и некому руку подать...
Кстати, действительно, куда делся калаверас? уж не загремел ли?... ведь шибко циклился на своей персоне.

Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
Снежное свиданние 💞

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft