А вот и переписка:
Ravensee (04:51:20 05/05/2012)
Я не про песню, вообще, одного соло достаточно во вступлении.
Ravensee (04:49:54 05/05/2012)
Эта песня очень долго крутилась по радио в свое время.И очень узнаваема именно по соло.
Ravensee (04:48:21 05/05/2012) http://yandex.ru/yandsearch?text=juanes+lacamisa+negra&lr=47
с 16-й секунды.
Yevgeniy79 (04:46:40 05/05/2012)
Я вообще не знаю такую группу, а если это так, то семпл был куплен на сайте Yamaha soft,так что все претензии к ним,а во вторых у меня указано что это демо и аранжировка может быть любая,а мелодия 100% моя.
P.S. К композитору данного трека больше нет претензий т.е. к Yevgeniy79, человек порядочный оказался.
, Потому ,что если хочется чужое поиграть, подержать в пальцах - идите в кабак.
А вот ЭТО в 10-точку....!!!!
После 20-летнего исполнения Чужого... блин... так хочется найти Свою ФИШКУ...но теперь нада наверно ещё 10 лет отвыкать и 10 лет искать...
Ничего... чёнить СВОЁ придумаю... какие-нибудь ПУКИ-ПАКИ-БЗИНЬ !!!!
, Потому ,что если хочется чужое поиграть, подержать в пальцах - идите в кабак.
А вот ЭТО в 10-точку....!!!!
После 20-летнего исполнения Чужого... блин... так хочется найти Свою ФИШКУ...но теперь нада наверно ещё 10 лет отвыкать и 10 лет искать...
Ничего... чёнить СВОЁ придумаю... мож 7-му аккорду в МАЖОРЕ место найду!!!
Я тоже играю в кабаке и мне это не мешает анализировать музыку.Слушаю ее я очень много ,что то пропускаю через себя. Но чтобы придумать что то новое надо быть мультистильным , в смысле очень много музыки принимать нутром. Слушаю почти все кроме классической музыки ( "наелся" в свое время) и именно это помогает не копировать музыку , а создавать симбиоз.Я считаю для себя, что это правильный путь.Хотя если ты пишешь в конкретном стиле ты уже "зажат" его рамками и не просто что то интересное написать.А свою фишку надо искать отдельно от исполнительства в кабаках.Еще одним путем идти ,так сказать.
Д а я помню,что ты в кабаке... немножко сочувствую... но денежка тоже не помешает...
Я вобщем все пути прошёл... школа-ДК-кабак...причём ВСЁ ОДНОВРЕМЕННО...
так что про плагиат знаю не понаслышке...
когда в разных заведениях,готовишься к работе с разным материалом, то приходилось сталкиваться с таким однообразием,что =бесило= от бессилия что-либо изменить...
если когда-нибудь придётся проиграть на =заказ=,БЕЗ ОСТАНОВКИ =милион алых роз=-=маэстро=,зелёный свет=,исчезли солнечные дни= и =танец на барабане=... то понятие о плагиате изменятся... будешь на это смотреть с УЛЫБКОЙ!!!
Да и еще.Проблема подражания в написании музыки чаще касается людей имеющих маленький музыкальный багаж в голове и это случается чаще. По моим личным наблюдениям.
Вся музыка популярна -это плагиат!
и доказывать не надо,тем более людям кто учился музыки,они в курсе об законах гармонии что такое лад?Дорийский ,лидийский,пентатоника, и так далее,с такими людьми не возникнут проблем с плагиатом! прекрасно понимают что вся музыка ,позаимствована друг у друга,
где темп,измене,где размер,вот теб и другая вещь!в джазе тоже гаммы ,модуляций куча в одной композиции!((гаммы в основе своей заучиваются! что рок?это большой джем тоже самое,пентатоника,гаммы рифы заучивает гитарист,и шпарит на всех композициях!!!(это я грубо написал!а если разобратся более основательно,поймете,что все на много проще!все заучено и повторяется !
часто признавались гитаристы западники,и не только!!! а до и- ться можно и до столба,в любой песне найти похожесть!!!
p.s Где начинаются отношение бабла,там нужны авторское право и так далее!плагиат - доказательство!а так -это просто базар! не о чем!и еще;,до этого всего на этом сайте не дойдет,так что пойте ,играйте все что -душе угодно !
а если звезда возьмет ваше творение?вы не докажет,даже с вашими правами!не те весовые категории!! и бабло нето! m/
Вся музыка популярна -это плагиат!
и доказывать не надо,тем более людям кто учился музыки,они в курсе об законах гармонии что такое лад?Дорийский ,лидийский,пентатоника, и так далее,с такими людьми не возникнут проблем с плагиатом! прекрасно понимают что вся музыка ,позаимствована друг у друга,
где темп,измене,где размер,вот теб и другая вещь!в джазе тоже гаммы ,модуляций куча в одной композиции!((гаммы в основе своей заучиваются! что рок?это большой джем тоже самое,пентатоника,гаммы рифы заучивает гитарист,и шпарит на всех композициях!!!(это я грубо написал!а если разобратся более основательно,поймете,что все на много проще!все заучено и повторяется !
часто признавались гитаристы западники,и не только!!! а до и- ться можно и до столба,в любой песне найти похожесть!!!
p.s Где начинаются отношение бабла,там нужны авторское право и так далее!плагиат - доказательство!а так -это просто базар! не о чем!и еще;,до этого всего на этом сайте не дойдет,так что пойте ,играйте все что -душе угодно !
а если звезда возьмет ваше творение?вы не докажет,даже с вашими правами!не те весовые категории!! и бабло нето! m/
Какие доказательства нужны? Бред...Я уже все отписал по этому поводу.Короче я так понимаю, просто : Воруйте музыку и используйте как хотите, я вас правильно понимаю???!
Да почему воруйте?некоторые не понимают что они воруют, и за своей не- образованностью
музыкальной!!! да и не принято В России
что б музыка продавалось!!!
это в основе своем, шоу- бизнес!(купи -продай)а у нас все пелось,и композиторы были рады что музыка их звучит везде!
а к новым условия буржуйским,еще как- то не привыкли!!!
Ravensee
насчёт темы у =персея=
...проблема в том,что Он КУПИЛ сэмпл и считает его частью своего произведения...
ОН ПРАВ... ибо ЭТО - современный подход ЗАПАДА на использовании лицензии на Авторские права...
ЖДИТЕ!!! Скоро и НАШИ начнут!!!!...
КУПИЛ - ЗНАЧИТ - МОЁ!!!!
Такого не будет никогда.Т.к. Это части муз произведений и вряд ли авторы захотят , что бы какой нибудь горе композитор использовал часть их произведения в в какой нибуть шансоно-блатной композиции.
[цитата: aziat777, 26.08.2012 - 03:21]
Кстати напомнило, пока не могу вспомнить автора.
[/цитата]
Л.Утёсов"У чёрного моря".
[/цитата]
Немного изменили мелодию и все хорошо.Предлагаю в эту ветку выкладывать все творчество заподозренное в плагиате и ссыли на оригиналы откуда взято.Если помните.
10 лет назад и компов то - у богатеньких соседей...
мобила - одна на семью..
караоке - по блату...
тырнет 100мб тока тока недавно...
щас сайт интерент магазин- Пожалуйста...
Остаётся наполнить ЕГО ИДЕЕЙ - И ВСЁ!!!!!
Дожили, потребительство вышло на финишную.Но этого не будет , потому что если все искусство смешать с этой грязью и превратить его только в продукт потребления и обмена чужими муз.идеями все утратит смысл.ИМХО.
Немного изменили мелодию и все хорошо.Предлагаю в эту ветку выкладывать все творчество заподозренное в плагиате и ссыли на оригиналы откуда взято.Если помните.
[/цитата]
Думаю это не поможет!Плагиатору трудно что-то доказать.А ссылку дам.
это сотни тысячи таких гармоний ,барды,городской романс! напоминает русскую музыку бардов,и романсов!! в 3\4
на такой основе 99% построена русская музыка!!!
А как вам это?Ничего не напоминает?http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/695079.html
Кстати напомнило, пока не могу вспомнить автора.
это сотни тысячи таких гармоний ,барды,городской романс! напоминает русскую музыку бардов,и романсов!! в 3\4(человек с муз -образованием не задал бы такой вопрос!
на такой основе 99% построена русская песенная музыка!!!
И спорить не хочу ,первые такты гармошки в мелодики ест что -то, похожее- но в целом это друга песня!! таких сравнений да хрена!!это не показатель- плагиата!!!
можно любую песню так проанализировать, найти что-то общее -ранее спетой песни и найдешь !!!! уверенНА 1000% общии ,мелодические обороты!
Доиб.можно и до столба! ВАМ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ Х...
P/S если проехаться по Митяеву,там ваще сплошные гармонические частушки!
да ваще по бардам - вам это надо???
ЛЕТО -ПЕЙ ПИВО РАССЛАБЛЯЙСЯ!
Есть характерные обороты которые делают композицию узнаваемой и запоминающекйся с первых нот. Таких оборотов немного и они являются следствием таланта и вдохновения автора и красть их грешно. И не стоит их путать с бесчисленными поделками записных бездарностей, о которых никто потом и не вспомнит.
Есть характерные обороты которые делают композицию узнаваемой и запоминающекйся с первых нот. Таких оборотов немного и они являются следствием таланта и вдохновения автора и красть их грешно. И не стоит их путать с бесчисленными поделками записных бездарностей, о которых никто потом и не вспомнит.
Выведем музыкальных воришек за ушко-и на всеобщее обозрение!!!
Есть характерные обороты которые делают композицию узнаваемой и запоминающекйся с первых нот. Таких оборотов немного и они являются следствием таланта и вдохновения автора и красть их грешно. И не стоит их путать с бесчисленными поделками записных бездарностей, о которых никто потом и не вспомнит.
Да какой грех!написал человек получилось первые такты похожести ,не чего страшного!!
ты же музыкант?откуда такие высказывание,?
как делтанта! прекрасно слышно что песня совсем другая и по размеру и по мелодики!!(ему не выставлять ее в Сан -ремо!ее через сутки забудут!!!да все похоже -только внимательнее послушай каждую песни,и можно найти схожесть!!
а если не будет мелодичности,значит песня не будет популярна!ТЫ ЖЕ -МУЗЫКАНТ ГОВОРИШЬ? САМ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЭТО!!
У него не получилось, у него ВСПОМНИЛОСЬ. И вообще, о чем тут спорить? Как выяснилось, для многих совершенно очевидно откуда эта цитата. Осообенно это заметно на фоне безликости остальной песни, к остальной части которой ни у кого нет никаких претензий - она просто никакая.
Если ты хочешь написать песню что б она стала хитом,и пелась в народе,за столом так далее.. (гармония)аккорды будут примитивными,как и мелодия,т.е мелодичность можно добиться в песни
простой гармонией и запоминающей мелодией,
(вот порой, многие начинают говорит: "на что то похоже,где-то слышал и так далее..
и это верно!!только простотой гармонии мелодии,можно сделать песню доступной народу!!и ее пониманию!!прм. (вот почему как у такого композ,Добрынина песни все похожи гармония,!да и не только у него!
возьмите хиты популярные песни и проанализировать их и вы все поймете!!
это я пишу ,о простой песни,поп,бард!
главное -доступность народу!
Дожили, потребительство вышло на финишную.Но этого не будет , потому что если все искусство смешать с этой грязью и превратить его только в продукт потребления и обмена чужими муз.идеями все утратит смысл.ИМХО.
Ну... многие домашние студийники и музыканты СТАРогоПЕРиодаЫЫЫ уже давно перешли на использование продукта =Библиотека Сэмплов и Лупов=...
Пока молодые и есть интерес к =инструменту= - Творите,Дерзайте,Создавайте проекты...да много чего моно сделать...если до пенсии ещё лет 30-40...
извиняюсь...исправлю на =многие=...хотя это вряд ли что изменит...
Вы будете СОЗДАВАТЬ =библиотеки= СВОЕГО на продажу... другой будет ПОКУПАТЬ ВАШЕ...
РЫНОК СПРОСА определит конечную Цель композитора,поэта,художника....
По международным стандартам, плагиатом считаются семь повторяющихся друг за другом нот в песне.
До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си - международный стандарт Все сидят на плагиате
Долго думал над фразой //семь повторяющихся друг за другом нот// - оказывается это:
до-до-до-до-до-до-до и т.д.
Ай, да simkin!!! Вот это кроссворд
Как я понял, талантливый автор избегает заимствований, а бездарный их оправдывает тем,что ВСЯ МУЗЫКА УЖЕ НАПИСАНА. Похоже мы здесь невольно открыли критерий оценки истинного таланта.
Написал я песню. О, Боже!
Ведь она на другую похожа...
А как хороша! - Изменю не спеша.
Похожа опять - на что-же? -
На мою же песню, похоже...
Вот так и творим, украсть не желая,
Пытаясь рвануть за границы в 7 нот.
Увы, всё равно обвинят - наша участь такая:
Песню украл, обормот!
нот, ребяты - не семь, а 7+5=12
=
т.о. - выходит около 4 млн. мелодий из 7 нот (12!/5!). и это без учёта повторений и длительностей нот..
=
учите сольфеджио...
а с сутью Вашего поста я полностью согласен...
=
маккартни полгода проверял свой yesterday на заимствование...и мелодий оригинальных и красивых не убавляется со временем
Как я понял, талантливый автор избегает заимствований, а бездарный их оправдывает тем,что ВСЯ МУЗЫКА УЖЕ НАПИСАНА. Похоже мы здесь невольно открыли критерий оценки истинного таланта.
Дело в том, что при желании заимствование можно найти во всем. Другой вопрос , а надо ли.
У меня был случай. Записал композицию, а мне один пишет. Что вступление гитарное похоже из какого то старого английского сериала, какого-то мохнатого года, который я и вовсе не видел:)))
Ну и нехай.
сольфеджио надо учить - чтоб нотную грамоту понимать...
Это что то новое, на уроках сольфеджио нам развивали слух. А нотную грамоту понимать нам помогала теория и гармония музыки. А у вас есть муз образование? Интересно, потому что высказывание странное.
шоб добраться до додекафонии шёнберга - надоть народные "две дощечки" по сольфеджио разбирать научицца...
=
весьма странно выглядите вы вы шо без экзаменов сразу в гнесинку вступили?...
Я только прошу об этом....Каждую свою песню перепроверяю на предмет заимствований. Если кто укажет буду искренне благодарен.
Играй свой джаз ,там в плагиате тебя не обвинят,во вторых-джаз в импровизации,можно такого налепить родной композитор не узнает свою гармонию!СВОБОДА!!или метал -
там можно такое наиграть?сам черт не разберет!!!ну что то -крутое куча- рифов обалденные!!!и голос такую х несет толи это пение или вой!!!хрен кто в плагиате обвинит!!(((а вот создать хит что б все его запели!!это проблема!!! тут не помогут крутые гармонии и пассажи!!!!
здесь точно мозги нужны!!!!
При чем здесь джаз? Я вообще свой джаз никогда всерьез не воспринимал. Моя сфера деятельности, это, в основном, песни. Вы же понятия не имеете что я делаю. А мозги, для того что бы обдирать более талантливых композиторов, точно не нужны.
нот, ребяты - не семь, а 7+5=12
=
т.о. - выходит около 4 млн. мелодий из 7 нот (12!/5!). и это без учёта повторений и длительностей нот..
=
учите сольфеджио...
Вот блин!!! Видно не хватает мне одной консерватории - профессор simkin будет давать мастер-класс. Недоучившиеся всего форума! Гоп до simkin
а если учесть ещё и ритм, то следует к каждой ноте добавить половинку, четвертинку и восьмушку, а также триоли, пентоли и секстоли плюс их обрывки. итого в 10 раз больше нот выйдет - 120 всего...
=
шёнберг со своей додекафонией - просто отдыхает...
Пол Маккартни написал песню «Yesterday» проживая в доме семьи своей тогдашней подруги Джейн Эшер. Биографы The Beatles пишут, что мелодия пришла к нему во сне. Проснувшись, он немедленно засел за пианино и наиграл мелодию, аккорды которой находили на него один за другим, - а сыграв, он сразу записал ее на магнитофон, чтобы не забыть. Сначала он считал, что это мелодия песни, которую он уже слышал раньше. Пытаясь выяснить это, он в течение целого месяца наигрывал мелодию знакомым и спрашивал, не слышали никогда ничего подобного. Наконец, Маккартни признал себя автором мелодии. Позднее музыкант вспоминал: «Это напоминало ситуацию, когда кто-то потерял какую-то вещь, а я нашел - и ее следует сдать полиции. Подумал, что поскольку никто ее так и не потребовал, то она может быть моей».
Мужики!Вы опять на завалинке языки чешете))))))!А музыку кто писать будет??????Во все времена, и история музыки знает великие плагиаты, когда в одно итоже время сочинялись совершенно аналогичные произведения.
Вообще плагиат в музыке - восемь тактов,аналогичных по ритму гармонии и мелодии.Не поленилась зайти к нашему обиженному на плагиатчиков Ravensee и что же я вижу,сплошной плагиат гармонии и подачи гитары)))))))Так можно до абсурда дойти.)))))))))))
Мне в консерватории говорили, ты пишешь неправильно, с точки зрения классической гармонии,после доминанты никогда не идёт субдоминанта, (прошу прощения за китайский, кто не знает нотной грамоты)
Сначала думала, прислушивалась, а потом плюнула и послала всех, желающих разобрать мою музыку по костям.
Элтон Джон тоже был жертвой неосознанного плагиата.
А тебе Ravensee так скажу, если просто поговорить - так ты молодец!А если работать и музыку свою показывать, так у тебя нечего, работ мало, все однотипные и по материалу и по теме.
Твой текст:
Твоя судьба острей- чем острый нож.
А жизнь моя - борьба, с самой судьбою.
Я столько лет пытался задушить в себе намек на слово любовь, что холодной стала кровь.
Если твой или ты его берёшь в качестве руководства к действию, то мне жаль....
Кровь у тебя действительно холодная, в музыке нет души....
Перестанешь бороться, а будешь просто жить и наслаждаться жизнью, сочинять хорошую, тёплую музыку, ведь мелалл и рок тоже могут быть тёплыми)))
Не знал?Послушай АЭРОСМИТ...
Удачи!Направь свой талант в более художественное русло))))))))))
Мужики!Вы опять на завалинке языки чешете))))))!А музыку кто писать будет??????Во все времена, и история музыки знает великие плагиаты, когда в одно итоже время сочинялись совершенно аналогичные произведения.
Вообще плагиат в музыке - восемь тактов,аналогичных по ритму гармонии и мелодии.Не поленилась зайти к нашему обиженному на плагиатчиков Ravensee и что же я вижу,сплошной плагиат гармонии и подачи гитары)))))))Так можно до абсурда дойти.)))))))))))
Мне в консерватории говорили, ты пишешь неправильно, с точки зрения классической гармонии,после доминанты никогда не идёт субдоминанта, (прошу прощения за китайский, кто не знает нотной грамоты)
Сначала думала, прислушивалась, а потом плюнула и послала всех, желающих разобрать мою музыку по костям.
Элтон Джон тоже был жертвой неосознанного плагиата.
А тебе Ravensee так скажу, если просто поговорить - так ты молодец!А если работать и музыку свою показывать, так у тебя нечего, работ мало, все однотипные и по материалу и по теме.
Твой текст:
Твоя судьба острей- чем острый нож.
А жизнь моя - борьба, с самой судьбою.
Я столько лет пытался задушить в себе намек на слово любовь, что холодной стала кровь.
Если твой или ты его берёшь в качестве руководства к действию, то мне жаль....
Кровь у тебя действительно холодная, в музыке нет души....
Перестанешь бороться, а будешь просто жить и наслаждаться жизнью, сочинять хорошую, тёплую музыку, ведь мелалл и рок тоже могут быть тёплыми)))
Не знал?Послушай АЭРОСМИТ...
Удачи!Направь свой талант в более художественное русло))))))))))
Спасибо , посмеялся... Ну, в таком случае не будьте голословной и пример в студию , на подачу, материал все остальное где и от куда у меня что взято. Очень жду, а иначе вы просто в пустую мелете языком, пардон.Это во первых.Во вторых , в современной гармонии есть только один закон - никаких законов.В третьих, не вам решать какую музыку мне писать и насколько однотипную, однообразную и так далее. Для чего вы процитировали мои стихи я вообще не понимаю если честно. Все косяки текста и так мне давно известны, написал как умею и этого не скрываю.В четвертых ваш аэросмит мне никуда не уперся, прошу прощеняя. Я не люблю эту группу. Послушайте лучше вы, что то на подобие scary kids scaring kids.И в пятых не тыкайте мне пожалуйста, будьте вежливы.
а если учесть ещё и ритм, то следует к каждой ноте добавить половинку, четвертинку и восьмушку, а также триоли, пентоли и секстоли плюс их обрывки. итого в 10 раз больше нот выйдет - 120 всего...
=
шёнберг со своей додекафонией - просто отдыхает...
Надо же, голова закружилась от обилия инфы - пойду отдохну