Должна быть зла и беспощадна!
И не оставлять камня на камне, то есть ноты на ноте!
И критиковать имеет право КАЖДЫЙ. Я например. Потому что я обладаю ВКУСОМ и МУЗЫКАЛЬНЫМ СЛУХОМ.
Хорошая музыка как хорошее вино!
Я люблю хорошие дорогие вина и меня не заставишь пить пойло. А если я решу оценить (покритиковать) пойло, я так и скажу - ПОЙЛО! Соответственно про плохую музыку я скажу - ЛАЖА! А автор ЛАБУХ! Потом приведу доказательства.
Слухом вы может и обладаете, а вот вкусом??? оно у всех разное. и кстате не побыв ЛАБУХОМ ВЫ никогда не можете считать себя музыкантом! Это так сказать проза жизни. ТЕРПИМЕЕ надоть БЫть!
Лабух, это кабачный недоперемузыкант. Как ефрейтор в армии. Лучше музыканту в кабак вообще не заходить, потом этот налет ни чем не содрать. Мешает работать...
Вполне с вами согласен! Может после критики производители этого "Пойла" задумаются и сделают его лучше. В детстве помню, не любил когда меня ругали за мои проказы, а сейчас спасибо говорю, тем кто меня ругал.
"Должна быть зла и беспощадна!
И не оставлять камня на камне, то есть ноты на ноте!"
Аж как-то страшно от таких слов.Всомнилось-"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайяй." :)))
А хрен положенный на мнение окружающих делает жизнь долгой и счастливой.
Аха! И всю свою долгую и счастливую жизнь, композитор/поэт пишет свои творения исключительно для себя - другие почему-то не хотят это слушать/читать. :)))
И чего это люди так любят кидаться в крайности... Либо тупо писать в угоду толпе, либо встать в позу и не слушать вообще никого :)
А вот попытаться как то разобраться в том, почему человеку не понравилось и отделить "вкусовщину" от действительно дельных замечаний - это неее... Все ж гении! :)))
Лабух, это кабачный недоперемузыкант. Как ефрейтор в армии. Лучше музыканту в кабак вообще не заходить, потом этот налет ни чем не содрать. Мешает работать...
---------------------------
...
=============
Григорий Лепс
Пел в ресторанах Сочи, играл в рок-группах. В начале 90-х Григорий Лепс исполнял романсы в ресторане
«137» в сочинском отеле «Жемчужина»
==================================
Николай Носков
Николай Носков родился в городе Гжатске Смоленской области, но детство и юность провел в Череповце.
Первую известность получил как ресторанный певец (ресторан «Океан», Череповец).
========================================
Жанна Агузарова
В 1990 году Агузарова окончила Высшее музыкальное училище имени М. М. Ипполитова-Иванова, записала
сольный "Русский альбом" и недолгое время работала в Театре Аллы Пугачевой. В 1991 году Жанна переехала
в Лос-Анджелес (США), где работала солисткой музыкального ансамбля ресторана Black sea
======================================
Группа «Карнавал»
В начале своего творчества группа «Карнавал» работала в ресторане, выступала с концертной программой в
стиле традиционного рока, «новой волны» и «реггей» на эстраде в московских клубах и ДК. Работа в данном
случае давала ребятам свободу в их музыкальном творчестве.
клавишные инструменты, вокал
Евгений Казанцев (экс — ВИА «Весёлые ребята», ВИА «Самоцветы») — бас-гитара, вокал
Василий Изюмченко (экс — джаз-оркестр «Арсенал») — ударные инструменты
=========================================
Лариса Долина
— А как могли тринадцатилетнюю девочку пригласить работать в ресторан?
— Музыканты из группы, с которой я работала в ресторане, целый месяц приходили ко мне домой, как на
работу, и уговаривали моих родителей, чтобы они разрешили мне выступать. Уговорили! Дважды в неделю
мама с папой меня привозили в ресторан на два часа, сидели в зале за столиком и наблюдали за
выступлением. Через два часа меня забирали. Всего за вечер я зарабатывала пятерку — огромные по тем
временам деньги.
===============================================
Игорь Крутой
Я работал в ресторане «Киев» . И это было в Кировограде. Я там учился в музыкальном училище. А потом
поступил в Николаеве в пединститут и подрабатывал в ресторане «Каравелла». Там мы с Сашей Серовым и
встретились. И стали друзьями…
========================================
Сергей Мазаев
У нас была самая лучшая аппаратура в Москве, мы работали в ресторане «Русь» и в ресторане
«Салтыковский».
В том знаменитом «Русь»?
===========================================
Алексей Козлов
В 1961 году принял участие в создании первого в СССР джазового клуба-кафе “Молодежное”, где работал со
своим квинтетом до 1966 г. В 1968 г. организовал джаз-клуб в кафе “Ритм”. В 1969 г. организовал джаз-клуб в
кафе “Печора”, где играл со своим квартетом до 1971 года. В 1973 г. создал первый в СССР профессиональный
джаз-рок ансамбль “Арсенал”.
==============================================
Александр Багнов. «Рок-ателье».
Специально музыке я не учился. Когда поступил в монтажный техникум, то создал там группу, которая
начала играть в кафе «Молодежное».
Нужно сказать, что тогда ресторанные музыканты были далеко не то же самое, что сейчас. Ведь тогда
ресторан – это большие деньги. Если обычная зарплата составляла 60-120 рублей, то в хороших ресторанах
люди зарабатывали от пятисот и выше. Поэтому кастинг был серьезный. Если музыкант работал в ресторане,
то это означало, что он что-то из себя уже представляет. Фонограмм ведь не было, их просто не существовало,
и нужно было играть нота в ноту как положено. А предварительно нужно было «снять» песню на наших
древних магнитофонах. У нас была программа часа на четыре плотной работы, которая бы учитывала вкусы
любой публики. Представьте, какой труд!
=============================================
Ольга Кормухина
Как Вы попали в оркестр Олега Лундстрема?
В то время я пела в одном из лучших ресторанов Нижнего Новгорода. Причем сознательно пошла работать не
в филармонию, а именно в ресторан, где была возможность петь любой репертуар. Я хотела натаскать себя в
пении, в том числе и в роке, который мне очень нравился.
==========================================
Олег Газманов
В 1981 году окончил Калининградское музыкальное училище по классу гитары. Начинал свою творческую
деятельность, работая в ресторане гостиницы «Калининград», куда ему помог устроиться его друг Михаил
Рейн. Пел в калининградских ВИА «Атлантик» и «Визит»
==========================================
МихаилШуфутинский.
Окончил музыкальную школу по классу аккордеона и дирижерско-хоровое отделение Московского
музыкального училища имени Ипполитова-Иванова (1969 г.)
Во время учебы и после окончания училища Шуфутинский работает в московском ресторане «Варшава».
=============================================
Любовь Успенская
Карьера певицы началась там, в Кисловодске. Успенская пела в лучшем ресторане "Храм воздуха".
В Нью-Йорке Успенская начала с работы в русском ресторане "Садко". В 1985 году записала свой первый
альбом с помощью Михаила Шуфутинского. После "Садко" работала в ресторане "Одесса".
===========================================
Эдуард Хиль почти десять лет работал в ресторане "Распутин" в Париже
==========================================
встречный вопрос. А что для Вас хорошая музыка? И потом, неужели вся критика только и будет состоять из "дурак и музыка твоя дурацкая"?м?) такого добра - пруд пруди
Заповедь-1я
----не интересно - не критикуй!
Заповедь-2я
----не убий автора! - ибо он та курица, которая несет золотые яйца!
----не путай божий дар с яичницей! - не сравнивай себя с Богом!
Если у кого есть желание продолжить список -- прошу,,,
Устроить разнос просто...,а вот понять,задержаться, посмотреть, на творчество другого человека осознано это трудно.(мешает ворох своих "гениальных" идей).критикуя кого-либо,я лично стараюсь быть мягче, ведь за 3х или 5-ти минутной записью стоит обычно целая жизнь конкретного челове.
Заповедь-1я
----не нравится - критикуй!
Заповедь-2я
---- убий автора! - ибо он точно не та курица, которая несет золотые яйца!
---- автор не путай божий дар с яичницей! - не сравнивай себя с Богом!
если одним словом -- не соглашайся с очевидным?
Само по себе слово ЗАПОВЕДЬ - отказ от чего либо,
а ___не нравиться - критикуй! это призыв, потому следовало бы озаглавить так -- 3 ПРИНЦИПА ОГУЛЬНОСТИ
Потом вот еще что -- некоторым не нравятся тритоны,
так вот, что бы не критиковать интервалы, стили, а перейти к отделению откровенных коммерческих подделок от творческого поиска, надо бы от чего-то отказаться -- например от огульности!
второй ваш абзац очевидно абсурден, если не предположить, что вы, способом критики, пытаетесь избавиться от авторов плохой музыки, хоть это все равно что избавиться от преступности, но если избавиться от всех авторов, то вы МОНСТР!
следующее -- Автор на то и автор , что бы сравнивать себя с Богом!
-- а вот критик должен(может) ПРЕДВЗЯТО рассудить удалось это автору или нет.
Неужели все равно Баба Яга против?
как-то прослушивая лайвовую запись Стива Вайа один мой друг сказал, -- Вот здесь он залажал! -- а мне подумалось - эх мне бы так залажать!
потому-то лажу надо слушать! Может быть , она концептуальна?
потом, слово Лабух -- это не ругательство
это музыкант играющий по заказу.
есть ресторанные лабухи и есть халтурные лабухи.
халтура на музыкальном жаргоне это универсальное мероприятие. Потому словом халтура настоящего лабуха не обидеть - скорее воодушевить.
ЛАЖА - вот тут вы на 100% правы!
но я бы не советовал пользоваться этим словом без слова кочумай
и так
ЛАБУХ! КОЧУМАЙ ЛАБАТЬ ЛАЖУ! -- это уже похоже на серьезную критику.
хочу вам уточнить не много,"Лабух"-это профи музыкант который работает за деньги,а более постоянная работа ,это конечно ресторан и в чем здесь плохо то,ну например Вы работаете на предприятие ,не важно директором,уборщица,тоже ведь за деньги,а назовут вас работник предприятия такого то,а вот лабухом каждого музыканта работающего в ресторане назвать нельзя,это особое уважительное слова ,,определяет человека талантливого ,грамотного музыкально,имеющим отменный вкус и чуйку,музыкальную память импровизатора и наконец умение соединять все эти качества вместе ,т.е от пальца ,а не по нотам,так как многие крутые музыканты окончив консу без нот просто играть не могут)))главное здесь не спиться,так как каждый норовить отблагодарить за талант)))но это уже издержки профессии,в других профессиях за вредность профессии хоть молоко дают к зарплате,здесь же лабух расплачивается своим здоровье за любимое дело своей жизни
Заповедь-1я
----не нравится - критикуй!
Заповедь-2я
---- убий автора! - ибо он точно не та курица, которая несет золотые яйца!
---- автор не путай божий дар с яичницей! - не сравнивай себя с Богом!
одну песню раскритиковать сможешь?могу кинуть ссылку!
Да , а если не ни вкуса и цвета????!!!!
Что делать? Что на коурсах тут побеждает?
Вы слушали это? Это жде ужас.
Вот так и что делать с отсутствием у людей вкуса и цвета!
в таком случае людям просто всё равно что слушать... могут слушать пугачёву наравне со слипкнотом... или как обычно делают большинство - слушают что попадается им под руку
Если главной целью является подкрепление или утверждение своих личных амбиций, то другие авторы для этого очень удобный материал. Ведь опустить ниже плинтуса можно кого угодно и что угодно. Для себя в этом деле я никогда не встречал трудностей. Правда цели были другие.
Если существует задача оказать содействие интересному, но обладающему меньшим опытом или знаниями, - эта задача, как я думаю,очень даже достойная.
Авторы, которые не интересны, на мой взгляд, не стоят и внимания. Достаточно закрыть страничку и предать их забвению.
Да и какой толк ругать то, что не по вкусу? Вполне возможно, что это по вкусу другим.
Вывод: критика должна быть доброжелательной с целью указания на ошибки и способы избавления от них.
Накачка же амбиций приведет к совершенно обратной ситуации. Те, кому будет написан унизительный комментарий, обязательно неприменут использовать встречную возможность.
Результатом будет рост негативного фона. Отпадет желание что-либо публиковать еще, т.к. новая публикация будет рассматриваться не как музыкальное произведение, а как мишень для изливания нечистот...
Господи! Спасибо! что привел на этот форум умного человека. ( это не ирония ) а то я тут начитался юношеских бредней. СОГЛАСЕН С КАЖДОЙ БУКВОЙ ВАШЕГО СПИЧА!
Так бы хотелось услышать любую критику к своим песням "Вернись" и " Я скучаю".К кому обратиться?👎👍👌💔👊☺😥
Какого характера вам нужна критика? -нравится-не нравится, музыкальная с разбором музыкальных особенностей, по звуку и сведению, публичная на сайте или в личке?
Я абсолютно согласен с тем что критика не должна иметь границ и табу . Мало того... я за то что бы сапоги точил пирожник . ( от этого иногда пробивает на хи-хи ) Но пироги не пек сапожник ( печеным сапогом можно и отравиться ) Что я имею ввиду?
ну допустим меня неприятно раздражает русский рэп.
- Мне хочется крикнуть -- чуваки! - Это не музыка, а мыло! Это не тексты , а пионерские речевки! Это не подача , а половое хеканье! -- это одно . А потом добавлю -- Над вами негры смеются...-- это совсем другое.
мне хотелось бы , что бы критика была корректной и доброжелательной , но это не значит , что она таковой обязана быть.И потому -- Поливайте мир желчью на здоровье , только не отравляйте колодцы - не убивайте автора ибо он источник вашего вдохновения.
Соглащусь, что регламенты только загубят весь процесс, но в Вашем посте уж больно все пртиворечиво. Поливание желчью и неубивание автора как-то плохо сочетаются.
Вот Критика Моего Друга - Сергея Мельчакова
на мой клип Небесная радуга
ПО ПОВОДУ НОВОГО МАТЕРИАЛА .
С ИНТЕРЕСОМ ПРОСЛУШАЛ ТВОЮ РАБОТУ И МНЕ В ОБЩЕМ ПОНРАВИЛИСЬ . ТВОЙ ПРОГРЕСС СОВЕРШЕННО НЕОСПОРИМЫЙ, КУЧА РАБОТЫ ПРОДЕЛАННОЙ И ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ЗАВЕРШЕННЫМ ПРОДУКТ. О ХОРОШЕМ БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ, СКАЖУ ЧЕГО МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ ЧЕГО БЫ Я НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ. (НАДЕЮСЬ ТЫ ПОЙМЕШЬ МЕНЯ КАК КОЛЛЕГУ А НЕ КАК КРИТИКА, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ПОЛИВАТЬ ВСЕХ ГОВНОМ А САМ НИКОГДА НЕ НАУЧИЛСЯ ЧИСТО ИНТОНИРОВАТЬ НА СЕМЕЙНЫХ ПЬЯНКАХ
ВО-ПЕРВЫХ Я БЫ ОСТАВИЛ ИМЕННО ЭТУ ПЕСНЮ БЕЗ КЛИПА. ЭТО КАК СЪЕМКА ФИЛЬМА ПО КЛЕВОЙ КНИГЕ -ВООБРАЖЕНИЕ САМО НАХОДИТ НУЖНЫЕ ОБРАЗЫ И ЭКРАНИЗАЦИЯ ОСТАЕТСЯ ЛИШЬ БЛЕДНОЙ МОДЕЛЬЮ РЕАЛЬНОЙ КАРТИНКИ ИЗОБРАЖЕННОЙ В ПРОИЗВЕДЕНИИ (СТИХИ В ОБЩЕМ НЕ ХИТРЫЕ НЕСУТ В СЕБЕ СМЫСЛ МЕСТАМИ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ КТО НА ЧТО СПОСОБЕН В СМЫСЛЕ ВООБРАЖЕНИЯ-ВОСПРИЯТИЯ
ПО КЛИПУ ЖЕ ЧИСТО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ДИНАМИКИ. ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО В ОСНОВНОМ ВСЕ ЛИМИТИРУЕТСЯ "ЖЕЛЕЗОМ И ВРЕМЕНЕМ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ ЧЕГО-ТО. ВОЗМОЖНО ЭТО РЕФЛЕКСИЯ МОЕГО ПЕРВОГО ЗАМЕЧАНИЯ - ЛУЧШЕ БЫ КЛИПА НЕ ДЕЛАТЬ. А ВООБЩЕ КАК ПРИМЕР РАБОТЫ С ВИДЕО - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
ПО ПОВОДУ САУНД-ДИЗАЙНА, ЧТО-" IMHO"
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ КОМБИНАЦИЮ ЗВУКОВ/ТЕМБРОВ И ТЕМБР ГОЛОСА ТАК ЖЕ, И КАКУЮ-ТО ФИЛОСОФИЮ ФИНАЛЬНОЙ ЗВУКОВОЙ КАРТИНКИ. В ПРИПЕВЕ УБРАТЬ РЕВЕР С ПОДПЕВОК, "ПРИБЛИЗИТЬ" ВПЛОТНУЮ К СЛУШАТЕЛЮ; ОСТАВИТЬ СУХУЮ КАМЕРНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ, СДЕЛАТЬ РИТМ БОЛЕЕ НЕНАВЯЗЧИВЫМ...В ОБЩЕМ , ЭТО, КОНЕЧНО, МЕЛОЧИ, К КОТОРЫМ МОЖНО ОТНЕСТИСЬ СНИСХОДИТЕЛЬНО И НЕ ЗАОСТРЯТЬ ПОПУСТУ ВНИМАНИЕ.
ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ - НЕ ПОЙМИ МЕНЯ НЕ ПРАВЕЛЬНО . ВОКАЛ ТВОЙ (ТЕМБР ТВОЕГО ГОЛОСА) НЕ ОЧЕНЬ КЛЕВО ПОДХОДИТ ДЛЯ ОЗВУЧКИ ТВОИХ ПЕСЕН. НАДО КАК-ТО ПОДЫСКАТЬ МОЛОДЕЖЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ И ХОЧЕТ ПЕТЬ И ИМЕЕТ ПОДХОДЯЩИЙ ТЕМБР ГОЛОСА И МОЖЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ОБОЮДНОГО РАЗВИТИЯ - ИМ УЧИТЬСЯ - ТЕБЕ РАБОТАТЬ.
НА СТРОЙ ГИТАРЫ ТО ЖЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ . В ОБЩЕМ ХОРОШО, НО МЕСТАМИ НЕ ХВАТАЕТ "ФИРМЕНОСТИ "...
НО ЭТО ВСЕ , КОРОТКО ОБО ВСЕМ В ТУМАННЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ. МНЕ КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ПРОСЛУШКИ СВОЕЙ ИЛИ ЧУЖОЙ ДЕМКИi ХОЧЕТЬСЯ ЗАКРЫТЬСЯ В СТУДИИi И ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ - СТОЛЬКО ВСЕГО НУЖНО И МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ...
Совсем необязательно вылезать на главное поле. Достаточно ответить в разделе ответов. По меньшей мере в этом случае я получу сообщение, а не буду догадываться. Также и Ваше сообщение будет читаться по мере развития диалога, а не оторванно.
В первом случае пример трудно читабельный. Уж извините, - я его пропустил.
Второй пример нужно рассматривать в контексте моей переписки с автором. Вы же вырвали текст из середины. Соответственно и не смогли понять его смысла.
Просто у нас с этим автором происходит странный лиалог. Но пока это опустим.
Наверное нет смысла что-либо искать. Возьмите любую мою работу и оторвитесь. Тогда то, что Вы предлагаете можно будет воплотить на все 100%.
Мне критика всегда интересна. Особенно если она написана человеком грамотным и понимающим смысл, для чего он это пишет.
во первых уметь надо критиковать
критиковать может специалист
любитель может писать
мне не нравиться - так и пиши ( от себя ) или полная шляпа
это только твой вкус обывателя
а когда начинают критиковать любители от всего мира
видно сразу почему и зачем он это делает
это зависть или мания подурачиться
потроллить и т д
Все верно!
особенно точны термины "потроллить" и "мания подурачиться!" во всяком случае они для меня новы
... и вот о чем я еще подумал.
-- Как защититься от злобных кретинов? -- способ прост
-- зайти на его страничку и посмотреть работы,
99,9% эта процедура успокаивает. Но ... бывают исключения. И причина тому -- Творческое целомудрие
-- приверженность ( преданность?) какому-то одному стилю, виду, течению и отрицание всего другого.
к примеру РЭП я не считаю музыкой как и их тексты поэзией, но слава богу что мне хватает ума молчать о том, что я не понимаю, и не хочу понимать.
умолчать что рэп не музыка,а тексты не стихи вам всё таки не удалось.но слава Богу-потому что я согласен с этим на все 100.и критик я некудышный,хотя слух у меня абсолютный...я думаю каждый частично прав.к каждому подход должен быть индивидуальным.есть горе-таланты которых нужно вывести на публику дважды-первый и последний.для того чтобы отпало желание выпирать.но в том случае если этот лабух не встретит достойную альтернативу в полноте и обьёме-он может оставаться на сцене недолгое время.но и это страшно.потому что большая стая дятлов щебечут на нашей эстраде безнаказанно.а хороший штат пиарщиков используют для раскрутки даже обьективную критику.
и восходящие звёзды,которым одно лёгкое замечание можнт стоить карьеры...или дебютант нуждающийся в твёрдом пинке,который сподвигнет его к скорости или к качеству или ещё к чему то правильному.так что действительно тема исчерпана.но готов к самой жесточайшей критике по отношении к своим стихам.жду оскорблений...
ну.... тут однозначного ответа нет.
Критик не "должен нравиться".
Я думаю лучше благожелательная критика чем полное молчание или сладенькая неискренняя похвала, имеющая под собой основой басню Крылова "Кукушка и петух; )))
Если в целом, песня или музыка нравится, но в них есть режущие слух вещи, о них обязательно надо говорить. Но доброжелательно и по возможности давая совет, как поправить дело. (профессиональный совет)
Я думаю что раздел отзывов не место для критики , тем более серьезной. это раздел для ФЭНОВ, которые не обязаны быть беспристрастными. Мне очень нравятся несколько авторов на этом сайте и я им пишу исключительно приятные отзывы не анализируя зачем я это делаю . -- просто любая их работа , более, или менее удачная, удовлетворяет мое ожидание. Есть авторы которых я знаю, даже с некоторыми работаю. конечно я их ФЭН. Но я их хвалю не от того что они хвалят меня. Просто я к ним пристрастен.
Но мысль -- Давай хвали меня и я стану хвалить тебя -- интересна!
критические отзывы я пишу в исключительных случаях,когда вижу прекрасный замысел и неважное исполнение -- здесь мне просто обидно.
Может быть стоит на сайте ввести раздел -Критика-
куда Автор мог бы обращаться дабы выбранный им Критик сделал анализ произведения. Услуга исключительно платная! Потому что и работа вредная
и "просто-любопытных" море.
Есть вариант!
Сделать две кнопки: "оставить отзыв" и "Конструктивная Критика".
Насчет платной услуги - тогда надо снимать деньги с "критикуемой" стороны))))
Это ж автору услугу оказывают)))
Где-то слышал выражение: "глухой, как музыкальный критик!" Слово КРИТИК должно восприниматься, как ПРОФЕССИОНАЛ, дающий обоснованную грамотную рецензию на что-то. Так как профессионалов на таких сайтах НЕТ, то предлагаю не употреблять слово КРИТИК, а использовать слово МНЕНИЕ.
полностью согласен!!!!
впрочем, - если кто-то хочет кого-то сильно насмешить - разве что?
...и все же критика какая бы она не была - нужна
хотя бы с точки зрения педагогики.
К сожалению, не могу сейчас послушать Вашу музыку (интернет глючит).
Но послушайте, например, Гарри Грубера, если уж Вы электронщик.
Тем более, если Вы электронщик, Вы же должны знать электронщиков на сайте.
Спасибо за наводку! Обязательно зайду. Хотя я не в чистом виде электронщик :)
Зашел. Послушал, но это не моя музыка. Размещаю свою музыку в Электронной, потому, что делаю все практически на компе. В инструментальную - рука не поднялась. :)
если от человека исходит зловонье и в душе его засела грязь и злость
то у такого человека не может быть ни какого вкуса ни хорошего ни плохого
только свое эго Я
потому что сами ничего толком не создали и не сделали
вот и едет потихоньку крыша или уже приехала ))))))
Мое мнение такое! Критика подобна почтовому голубю ил бумерангу: она всегда возвращается обратно.
А позиция urrikala не цепляет. а показывакт характер человека - его нутро!
кто-то видит в звездном небе изъян
кто-то видит в собачьем дерьме Безье
на вкус и цвет товарищей нет
Уважаемый Игорь! Вы умный человек - это видно по умению читать , а не только писать. Я не хотел открыто полемизировать о беспредметных "вещах".
и то что вы высказались о критике слегка пренебрежительно , меня слегка удивил , ровно на столько , насколько мне удалось.
Я пишу слово "Я" не потому что считаю себя Богом, а потому что хочу подчеркнуть что это мое мнение и я его никому не навязываю.
но обратите внимание на три верхних строчки
не имея четких критериев невозможно определить что плохо а что хорошо, Критика - это и определение критериев. Расстановка векторов. Без Критики мы обречены слушать Сердючку всю жизнь!
Если Критика зависима от социума так и случиться
Потому что социум и есть ты овца о которой я писал
Если Критика будет подчинена общественному мнению...
Если Критика будет подчинена...
- Критика никому не должна быть подчинена,
и вообще Критика никому почти ничего не должна
Единственное что она должна - это быть независимой.
Если она зависима, то это не Критика
и тогда, на самом деле наша полемика беспредметна
Представим себе такую ситуацию.
Музыканты всего мира собрались и решили что И-С Бах -- Это вершина, выше которой не прыгнешь.
ничего хорошего такое решение музыке не принесет
ибо И-С Бах понимал ее бесконечность, а музыканты всего мира приняли за бесконечность его произведения, да и еще его самого назвали "БОГОМ"
а он всего лишь хотел показать -- какой он бесконечный этот мир звуков!!! и наверняка был бы очень рад с кем-нибудь разделить свое одиночество на небесах.
Ребята! Я прошелся по форуму... мы говорим ниочем! Т.Е. практически наши прения ничего из себя не представляют. мое мнение: Хочешь творить-твори. Хочешь лажать-ори. Ноне мешай другим. Что там не говори!
Муз критика здесь-заведомо проигрышное дело. теперь же можно услугами всякими пользоваться, что б не критиковали. Этот сайт слишком полюбил денежки, чтобы быть интересным. Сейчас он далеко не таой интересный, каким был год назад. Было много свободы, чего так не хватает в реальной жизни. Слишком много запретов, а весь кайф-то в том, что когда их нет - прорастает правда. Но, как оказалось, и здесь правды не любят. Как хотите.
А я вот решил больше никому отзывов не писать. Пишешь и думаешь,помогу автору как-то измениться, убрать явные (по-моему) недостатки. И тут же ОН(ОНА) влетает на мою страницу и давай отрываться: а ты не умеешь на гитаре играть; а у тебя вообще виртуальная гитара; а ты завидуешь моему успеху; а у тебя то да сё. Вы что, звёзды неприкосновенные? Какому успеху? Да тут все НИКТО и все равны и никому не нужны. Никто и никогда не прорвётся к деньгам! Оттуда, где деньги вертятся на этот сайт могут зайти, чтобы содрать мелодию, или текст, или идею и всё - привет! Так что, граждане СОСАЙТНИКИ, успокойтесь и утрамбуйтесь. Продолжаем творить для себя любимых, воспринимаем критику адекватно. Хоть ты гений, хоть не гейний - дальше таких вот страниц не пробьёмся: ползаем по горизонтили, трёхмерное пространство для нас закрыто.
я согласен с тем что в трёхмерку можно пробиться только сообща.и раз уж такая безнадёга нужно идти на кардинальные шаги.и миру по нитке голому верёвка,хотябы начать венки вокруг обвязывать.ну а если серьёзно,то такой потенциал кроется в наших сосайтниках.в русло ьы всё это в русло...
Согласен. Только отзывы нужны. Пиши отзыв мне. Непредвзятый отзыв ценен. Ради этого и размещаю работы. А то недруги заведомо ругают, а друзья заведомо хвалят.
Что-то странное творится, господа. Народ перепутал КРИТИКУ и КРИТИКАНСТВО.
Профессиональная критика - это "разбор полетов". Нормальный такой разбор с указанием сильных и слабых сторон. И путей исправления ошибок. Однако! Большинство т.н. "критиков" на данном портале де-факто являются критиканами. Т.е. их цель - не помочь автору, а "опустить ниже плинтуса".
Но тут уж все зависит и от менталитета, и от ума, и от профессионализма.
Как там у группы "Секвойя"?
"Кому - разбор полетов,
Кого - под свинорезы!"
:)))
А если подойти к этому вопросу с другой стороны?Разве кто-то просит что-бы его покритиковали?Если просит-пожалуйста,налетайте критиканы.Но кто-то может и не готов к такому повороту,отсюда всяческие обиды и сопли.Ежели кого медом мазали,а потом ушат вылили-болезненно.Надо иммунитет вырабатывать к критике годами,научится быть снисходительным,не брать в голову и т.д.
Я это к тому что не просят-не надо,наверное,метать бисер.
Тут и согласен и нет!
Согласен с тем что критика уместна тогда, когда попросят...
Но кому нужна критика изначально несущая не конструктив и желание помочь, а унижение и обиду?!
Форма критики должна быть в любом случае КОРРЕКТНОЙ!
Критики - это стражники у ворот к успешной музыкальной карьере. Я не стану говорить о тех, кто не собирается делать музыкальную карьеру, т.к. им критика вообще по барабану. Критики, на мой взглад, делятся на две категории: "Учёные" и "Зрители". В последнее время существует много разговоров о том, что в музыке перестали происходить фундаментальные перевороты. Все двигаются по накатанной колее, и какая бы группа, или отдельно взятый исполнитель, не взошли на музыкальный олимп, все они делают то, что когда-то кем-то уже было сделано. Такое отсутствие самобытности музыкантов, является безусловной заслугой "Учёных" критиков. Они взвалили на себя знания и опыт тысяч предыдущих лет существования музыки, и считают что музыка "должна быть" такой, потому, что иначе быть не может. Вторая же категория критиков - "Зрители", имеет абсолютно противоположную направленность. Нет, они не бьются за новшества, просто их единственным критерием, при оценке музыкальной композиции, является их субъективное мнение, нравится, или не нравится. Если немного поднять в цене мнение таких критиков, то гениальные музыкальные новаторы, рухнут градом на нашу эстраду. Такой переворот обязательно случится, он неизбежен. Стоит лишь одному гению пробить небольшую брешь в толстой стене твердолобых, "Учёных" критиков, и процесс музыкального переворота будет уже необратим. Я думаю, что всем музыкантам стоит научиться отличать мнение "Учёных" от мнения "Зрителей". Слушать и тех и других, брать из их мнений самое лучшее, и делать по своему. Вот пожалуй и всё. Всего вам самого наилучшего. Я люблю вас :) Пока...
Как раз всё наоборот. Профессиональные музыканты более подготовлены к новому, чем слушатели и их критика более ценна. Простой слушатель может вообще не услышать новаторские произведения. Заметил, что многие слушатели страдают гармонической глухотой.
...тем не менее - писать аккорды
в нижнем регистре в узком расположении
приводит к невнятному и грязному звучанию.
Seeing off При всём при том, что композиция сама по себе весьма достойная