Всем привет! Дайте ссылки, пожалуйста, на хорошие и качественные звуки аккордеона, сакса, труб для FL-10. Буду очень признателен!! Заранее спасибо!!! Очень жду!!
Есть хорошие библиотеки для Kontakt. Например, Mr. Sax звучит убедительно и весит мало. Chris Hein Horns - я лично недоволен, но лучше пока найти не могу сам. Тоже, кстати, вполне вменяемо работает под контактом. А аккордеон вообще есть в любом ромплере или даже(если речь идет, скажем, о пятом кубике) в родном его семплере и вроде бы нормальный.
Здравствуйте!Хочу обзавестись Gitar Rig5,как думаете,стОит?Как правило скачанные VST у меня не адекватно(либо вообще не работают) работают,по этому и думаю о лицензионном...?
Скорее всего не адекватно работают не по причине того, что софт варезный. Надо в первую очередь смотреть коммутацию. В какой вход втыркнута гитара, в какую звуковую, через что, какие драйвера ASIO или ASIO4ALL, Какая стоит задержка в настройках, величина буфера? В конце концов у натива на оф сайте должна быть по-любому дэмо версия, которая либо просто сильно урезанная, либо которая просто рассосётся по истечению какого то срока. Можно скачать легально и бесплатно, ознакомиться и уже потом выводы делать.
Карта у меня M-Audio Delta 66,Asio драйвер скачивал с ихнего сайта под Виндовс7.Величина буфера 7xx с чем то,точно не помню,карта на другом системнике просто стоит и лезть смотреть сейчас не охота.То,что с увеличением буфера увеличивается задержка - я знаю.У меня есть Gitar Rig3,но она вроде на 64bit ОС не пойдёт, и по этой же причине Кубэйс не видит Ризон4 при попытке подключbть его по ReWire на 64bit ОС.Попробую найти на оф сайте дэмо версию... Спасибо!!!
Да я это всё к тому, что если скачать по какой-нибудь левой ссылке с файлообменника, то в итоге можно получить чёрте чё совершенно не работающее, а если с того места, про которое мы все хорошо знаем и любим, так там же люди тестят и оставляют комментарии. Бывает и там выложат что-то непотребное, так сразу куча людей напишет - не работает. А если одни положительные отзывы и у всех всё нормально и на всех системах, то как-то напрашивается вывод, что дело скорее всего не в софте.
Guitar Rig Pro 5.1.0 с упомянутого выше сайта,
отлично работает в Окнах 7 64,
Проверил в Кубе 5 32 как 32 битную версию так и 64 битную через бридж.
Так же ровно себя ведёт и в Studio One Pro
2.06, к тому же отпадает необходимость
танцев с бубном ибо и сам хост, и плагин
имеют 64 битные версии
Рома! За новостями следит в основном Виталий. В этом плане он молодец. Он ведь не рекламирует все подряд, а пишет о том, что на него произвело наибольшее впечатление. Он мне не раз помогал разбираться с теми или иными эффектами. Так что спасибо ему.
===================================
Виталику отдельное спасибо, за дельные советы и быстроту реакции!!!
Делаю так: включаю оригинал, слушаю. Снимаю темп, форму, тональность. Подбираю гармонию, потом партии, потом подставляю похожие тембра. Играя на клавишах и других инструментах, записываю партии. Потом пою или поёт моя жена или ещё кто для бэков. Потом подбираю похожую обработку, эквализирую, компрессирую, ну ещё мало чё там. Делаю миксдаун.
Главный секрет в этом всём - не писать основной голос. Вот тогда получится что-то очень похожее на задавку. Правда, настоящая задавка лучше - она больше на оригинал похожа.
В Cubase Audio-Process-stereoflip-Subtract однажды пробовал, но получается далеко не на всех трэках. Зависит от записи. Качественно или нет, оценишь сам, у меня нет опыта в подобных вещах.
Crysonic Spectralive Vision - интеллектуальный спектральный аудио виталайзер с нулевой задержкой, плагин, который руководствуясь психоакустическими и аудиометрическими принципами, способствует созданию более приятного звука. Crysonic Spectralive Vision обладает непревзойденным профессиональным качеством и даёт результат в считанные секунды. В плагине реализована уникальная технология, разработанная специалистами из Crysonic, которая добавляет больше "тепла", улучшает когерентность стерео, значительно уменьшает фазовые искажения, сокращает маскировку частот, добавляет больше эффекта присутствия, улучшает спектральную четкость, уменьшает гармонические искажения и др. любого аудио материала.
Функции Crysonic Spectralive Vision:
- Придача аудио материалу "жизни", ясности, чистоты и чёткости без использования искусственных гармоник;
- Работа с динамикой звука во время трэкинга;
- Работа с саунд трэками фильмов и теле передач;
- Аудио реставрация;
- Ре-мастеринг;
- Формирование спектральной чёткости;
- Расширение стерео без артефактов;
- Применение эффектов маскировки частот во время сведения и мастеринга;
- Уменьшения фазы и амплитудной зависимостиот основных и гармонических частот;
- Уменьшение нижнего предела, без влияния на средние частоты.
- Улучшение эффекта присутствия во время живых выступлений;
- Работа с динамикой звуковых эффектов для игр, фильмов и т.д.
Самый крутой из синтезаторов-ромплеров, который я когда-либо использовал, это Spectrasonics Omnisphere. Там совершенно потрясающий набор психоакустических эффектов, да и сами звуки такого качества, что можно просто зажать клавишу и кайфовать.
Из симфонических очень понравилась Symphobia 1 и 2 для Kontakt, но на него вообще много клевых библиотек, которые адекватно весят. Относительно неплохие инструменты в Miroslav Philarmonik. Кому не хочется заморачиваться и кто хочет хорошие жирные лиды и пэды, могу посоветовать Steinberg Hypersonic 2 - тоже ромплер, синтетические звуки есть неплохие. Я как-то даже на нем целый диск писал.
Ну, из ударок лучшее, что у меня когда-либо было, - это Battery 3. Обалденные возможности динамики, есть хуманайзер - звучит как живое.
Рома! Да она (Н2О) и ставится проблематично. Ее преимущество в том, что к секвенсору можно подключать сразу несколько Гиперсоников и настраивать каждый отдельно.
Миш, из личного опыта - H2O тадо ставить на чистую свежеустановленную систему, причем софтинки в определенном порядке (например самым первым ВиртуалБасист, потом Гиперсоник), а потом уже все остальное. Если H2O ставить не первым из музсофта, то может не запускаться.
У меня прокатывало только так. Там с эмуляцией донгла баг какой то у водяных, так и не раскололи его до конца.
Аировский Гиперсоник у меня вообще не идет, почему то.
Жаль, для быстрых набросков удобный струмент.
Миш, из личного опыта - H2O тадо ставить на чистую свежеустановленную систему, причем софтинки в определенном порядке (например самым первым ВиртуалБасист, потом Гиперсоник), а потом уже все остальное. Если H2O ставить не первым из музсофта, то может не запускаться.
У меня прокатывало только так. Там с эмуляцией донгла баг какой то у водяных, так и не раскололи его до конца.
Аировский Гиперсоник у меня вообще не идет, почему то.
Жаль, для быстрых набросков удобный струмент.
Ну, как - он может повесить CLED ERROR и систему вместе с ним, но это довольно легко решается через автозагрузку. Но сам по себе эмуль тоже довольно кривой. Да и вообще, он при всей хорошести все-таки морально устаревший ромплер. Для синтов есть и получше, а живые инструменты в нем однозначно хреновенькие.
- приложение для создания музыки, которое делает звукозапись, MIDI-секвенсинг и аудио-мастеринг простым, предоставляя пользователю множество профессиональных функций. Программа снабжена не только всеми профессиональными функциями, которые могут встречаться в других аналогичных программах, но также новыми разработками, выделяющих Studio One от других подобных приложений. В основе работы Studio One лежит механизм автоматического переключения между разрешением вычислений 32 бит и 64 бит с плавающей запятой, которое происходит в реальном времени. Что позволяет получить отличное качество звука и совместимость с аудиоинтерфейсами ASIO, Windows Audio и Core Audio, включая всю линейку продукции PreSonus. Программа позволяет делать звукозапись и заниматься редактированием и сведением музыки в едином окне. Studio One поддерживает форматы плагинов ReWire, VST, AU, включая новую спецификацию VST3.
Доп. информация: - Элегантный однооконный рабочий интерфейс
- Развитая функция перемещения объектов
- Неограниченное количество аудио/MIDI дорожек, виртуальных инструментов, шин и FX-каналов
- Автоматическое уравнивание эффекта дилея
- Расширенная автоматизация
- 32-битная обработка музыки
- Великолепные виртуальные инструменты
- Сэмплер с дружественным интерфейсом
- Ресэмплинг и временной стретчинг аудио в режиме реального времени
- Совместимость с ASIO, Windows Audio или Core Audio аудио-интерфейсами
- Работа с клавишами из приложений Pro Tools, Cubase и Logic Studio
- Интегрированный пакет мастеринга с автоматическим обновлением микса, Red Book CD записью
- 64-битный аудио движок
- Поддержка форматов AU, VST2, VST3 и ReWire
- Библиотека 32-битных эффектов с 20 динамическими процессорами, ревербами, эффектами модуляции и т.д.
Парни, лучший вст бас - Trilian, лучшие вст барабаны addictive drums, bfd2 звучит как то без драйва, если из ближайших конкурентов, лучшие вст синты - omnisphere alchemy massive sylenth1 и zebra 2. И Zeta если PC. Грувы для jama это stylus rmx. Никого не забыл )
Не стал бы столь категорично говорить про ударные инструменты. Всё-таки есть ещё и
Superrior Drummer
Согласен. Я после Superior Drummer выбросил addictive drums и уже три года только на Superior. Trilian тоже не универсален, хотя применяю много и часто. Один Scarbee MM-Bass чего стоит :)
Synplant - программное обеспечение для музыкантов, являющееся синтезатором с генетическим подходом к созданию звучания. Вместо создания патчей обычным способом, поворачивая кнопки и регуляторы, данный плагин позволяет вам исследовать мир органических звуков, путем посадки семян, которые возрастают в синтезаторные патчи. Цель данной программы заключается в том, чтобы переместить ваше внимание от порой сложных и трудных процессов создания синтезаторных звуков, взамен предлагая создавать потрясающие звуки с легкостью, используя ваши уши. С помощью этой программы вы обнаружите, что создание синтезаторных патчей легче простого, как прослушивание того, что вам нравится, а затем совершенствовать звуки в нужном направлении, как вы пожелаете. Кроме того, данный плагин позволяет изменять генетический код выбранных звуковых семя
Synplant - востину необычное изобретение для музыкантов, которые пишут музыку на компьютере с помощью виртуальных синтезаторов. Первое, что бросается в глаза - это подход к созданию звуков, с помощью которого, действительно, можно создать необычно потрясающие звуки. Вы можете использовать готовые патчи, устанавливающиеся вместе с данным плагином, а также можете создавать собственные звуки и сохранять в отдельные патчи, которые можно использовать в дальнейшем. Более подробно вы сможете ознакомится с данной программой на официальном сайте, где вам позволяется прослушать мелодии, созданные с помощью данного плагина. При первом знакомстве с данной программой вы гарантировано просидите ни один час, изучая и восхищаясь создаваемыми вами звуками. http://www.nightsounds.taba.ru/VSTi/
Это конечно дело вкуса,мне этот синт не очень.Если пользоваться готовыми пресетами,то очень неудобный поиск.Всё намешано и пэды и лиды, замучаешься выбирать,да и звуки жиденькие.
Александр,я его два года назад как удалил.
Мне он показался игрушечным.Так,поиграться можно.
Но это не значит что синт плохой.У тебя руки не то что у меня.Может что и нарулишь интересное.
Зашитые звуки не впечатлили!
Да я тоже не мастак в создании пресетов. Собственно этим синт и заинтересовал, что, как мне кажется, он заточен именно на людей типа меня - кто не достаточно опытен, что бы создать хороший пресет с нуля, но имеет достаточное представление о процессе "звукостроения", что бы взять готовый пресет и "доработать напильником" под себя :)
Ну и сама идея "эволюции" звука, мне кажется довольно оригинальной. В общем, нужно попробовать :)
Есть у меня такая вот штука - SOUND PERFORATOR. Загружаешь в неё WAV-партии (до 24 штук, если проц позволяет) и сводишь, но можно делать один прелюбопытный фокус. Глобальную side-chine компрессию. Любую дорогу можно давить произвольным миксом из любых других дорожек. Причём компрессия не простая, а трёхполосная (lo-mid-hi). То есть программа делает аккуратные дыры ,допустим, в широкополосном паде, и вставляет в них например хай-хет, или белл какой нибудь, причем средняя и нижняя полосы спектра пада остаются нетронутыми. Кик же или бас вырежет дыры в нижнем диапазоне спектра. Вобщем, штука сия позволяет избежать спектральной перекрёстной грязи в пересекающихся по спектру партиях и вывести на передний план одни инструменты и засунуть назад другие. Общая спектродинамика микса существенно улучшается без артефактов и перекомпресcии, характерных для традиционных многополосных динамических примочек.
Пользуюсь Spectrasonics Omnisphere и Trillian. Мои самые любимые инструменты. Так же пользуюсь Kontakt 5 (The Giant - фоно и Ocean Way Drums - барабаны). Все инструменты очень хороши, разнообразные.
Огромное спасибо Михаилу - содателю темы...
Скачал и установил =MusicLab.RealStrat.3= =MusicLab.RealGuitar.v3.0.1=
Звук СУПЕР... прибамбасов для ощущения =живого= - КУЧА... для тех,кто работает с МИДИ файлами,и пишет в =ВВ= - это =НАХОДКА=...(ссылки на скачку у ma78 )
Ещё качнул и установил =Virtual Bassist=... самоиграющий БАСИСТ просто =убил= наповал своим качеством и игрой на бас гитаре... http://flstudio10.ru/vst/8-bas-gitara-dlya-fl-studio-10.html
=как захочу=- есть другие бас гитары... эта основана на =заготовках= стиль-патерн,как =самограйка=... но круче...
Андрей,погугли мануалы и посмотри демо ролики... так в двух словах не описать...поставь в прогу...лишний плагин не помешает... пригодится
Насчёт прмитива пока ничего не могу сказать... не качается... а на =Scarbey Funk Gitarist= давно глаз положил... 7гигов... время для закачки пытаюсь подгодать...
Фанк Гитарист - очень навороченная прога.
Надо очччень хорошо понимать,что хочешь получить. Знать теорию (виды и обозначения гитарных аккордов)
Но если разобраться - ураган.
Посмотрел видео,в ютюбе,ни чего особенного.Всё то же может и РеалГитар,главное,через ГитарРиг пропустить.Тот же ураган,а вес на порядок меньше и ресурс компа особо не жрёт.
Сам пльзую,только RealLPC и RealGuitar.Если качество не очень,так это ни прога,а мои руки.
Считаю,на сегодняшний день их лучшими,среди VST гитар,главное,надо уметь их обрабатывать.Кабинеты там всякие, компрессоры,ревер и прочая лабуда.
Однако его звук уже оскомину набил всему миру. Узнаваем до коликов и тошноты...
мне эта =оскомина= и нужна... не для сочинения... для аранжировок-минусов ... да =обновится= слегка ВСТ-шками надо... мне уже моя =самоиграйка= оскомину набила в кабаке... к весне(=сезону=) надо чёт новенькое сгандобить.
Народной нет, и видимо уже не будет. Видел в сети дистрибутив, но к нему надо покупать ключ. Кстати стоит недорого, порядка 15-20$
Всё Рома... есть... щас дружбан отписался... вот здесь http://www.flstudio10.ru/vst/40-virtual-guitarist.html
Только сама установка =хитрая=... надо записать образы дисков на СД и устанавливать поочерёдно... по запросу установщика... завтра буду соображать.
Не полгодика, а скорей всего никогда.
Выпуск 2006 год. Никому не надо её ломать.
Первый кажется 2003 год. Ничего себе свежак.
Его звук и чёс уже всем поперек горла. Лучше не пользовать.
Уж лучше наших MusicLab, там хотя бы отсэмплировано в сыром виде, рулить тембра можно. Да и рисунки свои ваять.
А вообще нынче на мой взгляд самый продвинутый и качественный это тоже нашего разработчика, от Ильи Ефимова, библы для Контакта. http://www.ilyaefimov.com/
kaban_03
Я имею ввиду темброзвук и =реальный бой= по струнам... а так да... не каждому гитаристу подсилу =наяривать= так как секвенсор... ровненько... на =фирменном= звуке... ну ты понял о чём я толкую... звать для создания =минуса= =фирмача= - не рентабельно.
Да эт понятно, что на безрыбье и рак рыба.
Только всё это не живьё, и это слышно.
В этом смысле ВиртуалГитарист конкретно живой, если бы не набивший оскомину звук и слабый выбор паттернов, цены б ему не было.
Там буквально два-три аккорда и если двигаться по нотной клавиатуре, то различия только в чесе. Соответственно, если захочется как-то усложнить гармонию, то этого сделать не получится. Или это демка?
Так металл же, в тяжеляке не особо хитрые гармонии.
Там дофига риффов, из разных патчей надо собирать.
Звук отличный, нынче такой в моде.
Плохо, что темпов мало.
ЗЕТА 2, нексус, гладиатор, Дивершон, дюна, дива, корона - вот основные синты, которыми пользуюсь, вывести можно практически любой звучок, если не поленится и покрутить крутилки)
Более ста уникальных по качеству процессоров, около двухсот пятидесяти плагинов, - наиболее полное собрание продукции Waves. Девятая версия представляет вам предел эволюции технологий Waves. Улучшена поддержка хостов, отработана совместимость с различными операционными системами, не говоря об улучшениях и новых функциях плагинов. V9 откроет вам новые горизонты в использовании продукции Waves. Здесь всё - от эффектов до эквалайзеров, от динамических обработок до шумоподавления и модуляторов гитарных тонов. Для всего характерен аналоговый характер звучания. Коллекция Complete содержит как никогда много эффектов, процессоров, инструментов экспорта.
Здесь представлен оригинальный установщик Waves. Это даёт нам возможность выбора необходимых плагинов для установки. Чтобы установить всё в списке нужно выбрать Mercury и SSL400 Collection и Waves: Abbey Road - The Kings Microphones. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5195799
Кому интересно!Есть такая маленькая программка ChordPulse.Очень удобная для упражнений,импровизации.Очень удобная для составления гармонических последовательностей.Стилей не много,но вполне хватает.Есть возможность для импорта последовательностей в миди.
Друзья! Посоветуйте пожалуйста vst эмулятор преампа и головы, либо бесплатные, либо имеющие народную версию. Разработки TSE, LePou, Nick Crow в арсенале уже имеются
Ставьте семплер kontakt 5, к нему качайте банки инструментов (каждый инструмент от 300мб и до 30гб доходит) и забудите про свои vst!! Ну если только для техно и нужны вст.
VST и VSTi при наличии единой технологии таки разные вещи.
Речь о терминологии? думаю человек просто спросил о лучших звуках, тембрах. Покажите Ваше творчество и я прислушаюсь к vst или vsti....Остальное- болтовня!
Конечно не все. Есть огромное количество всяких виртуальных тембров и синтезаторов. Просто у меня, после долгих поисков вывод такой: нужен качественный живой тембр - пиши живой инструмент или найди банк для контакта. Нужен синтезированный звук- пробуй vst синтезаторы. Конечно естт еще и програмки хорошие (Logic pro, band in box + realinstrument) но автор темы говорил о тембрах
VST и VSTi при наличии единой технологии таки разные вещи.
Речь о терминологии? думаю человек просто спросил о лучших звуках, тембрах. Покажите Ваше творчество и я прислушаюсь к vst или vsti....Остальное- болтовня!
Речь о понимании технологий, со всеми вытекающими.
кому надо тот уже понял о чем я. Для контакта куча реально хороших банков живых инструментов, как ни для какого другого вст синтезатора.И в теме нет вопроса : контакт это вст? Можно отдельно создать тему : "Посмеемся над теми кто не врубается в технологии DX VST VSti".
А можно просто работать и писать музыку
Согласен! Но, при всем уважении к KONTAKT есть не большая у них фиговина в пожирании процессора и так же оперативки. Сам пользуюсь и очень доволен. но бывает такие моды-библиотеки что просто подвешивают комп )
У меня тоже есть вопрос. Пытаюсь В кубе 5 использовать сонаровские Rapture, Dimention, Drop Zone, все 4 SI. В самом Сонаре они хорошо работают, а в Кубе не реагируют на команду об окончании ноты (когда воспроизводится информация с трека). Кто знает решение такой проблемы?
Известная проблемма. Пошукайте Рутрекер в темах интов от Кейквока. Были исправленые версии Не просто шапку читайте, все сообщения. Ну или у Гугля спросите ибо такая проблема ему должна быть известна
Известная проблемма. Пошукайте Рутрекер в темах интов от Кейквока. Были исправленые версии Не просто шапку читайте, все сообщения. Ну или у Гугля спросите ибо такая проблема ему должна быть известна