критика-это замечательная вещь,если она подана профессионалом ,тактично и не разрушающе.критиковать,тоже нужно уметь,как вообщем то и иметь право,в этой жизни говорить правду.но с другой стороны,нужно учиться слушать критику и не обижаться,а пытаться понять что объясняют.о тролях и гадостниках- не говорю,у них не мнение и не критика,а простая провокация.и игнор- лучшее,чем можно отвечать интернетовским проходимцам,а раз они проходимцы- пусть проходят)))(да и модерация,все таки должна работать)всем творческим людям- удачи!не изменяйте себя и себе в угоду другим.всегда будьте собой-это тоже, великий талант!творите и ничего не бойтесь,рано или поздно подобные вам и вашему мироощущению находятся,а даже если и нет,тоже не беда,значит у вас будет шанс БЫТЬ ПЕРВЫМ!
Друзья, на нашем сайте есть не только аппсалюты, разумеется, прежде всего, я имею в виду себя. НО и настоящие ГЕНИИ, перед которыми я снимаю шляпу и склоняю голову в глубоком почтении. Уверен, что их ТВОРЧЕСТВО - продолжение лучших традиций русских классиков, как в поэзии, так и в музыке. Это ЕВГЕНИЙ МЕРКУЛОВ и ЯН ЛЕЩЕНКО. Друзья, уверен, что вы по достоинству оцените их ТВОРЧЕСТВО -
Разбросало алмазные крошки
Синеокое небо июля,
И луна золотая в окошки
Заглянула под шорохи тюля.
Черноглазая ночь притаилась
Колыбельные слушать напевы,
Чтобы сказка скорее приснилась
И раскрасила мир чёрно-белый.
Для кого-то – оранжевый остров
С изумрудно - цветочной поляной,
А кому-то захочется просто
Быть любимой и очень желанной.
Не обещай мне горы золотые
Не обещай бескрайние поля…
Ты принеси ромашки полевые
Какое счастье получить их от тебя!
Не нужен замок, что горит огнем, хрустальный
Не нужно мир кидать к моим ногам
Мне поцелуй приятен твой желанный
Ведь за него я жизнь свою отдам…
Писать картин не нужно, тратить краски
И в честь меня звезду не называй
Ты подари мне нежность рук и ласку
Очень мне нравится творчество Минусинского поэта, барда Дирижиблеффа. С удовольствием поделюсь его строками с вами))
МАДАМ Б.
Она……
Она……
Она порхала над волнами
Лукавым штилем баттерфляй,
Он ей сигналил вслед платками
И радостно вопил: «Банзай!».
Но ушки илом обрастают –
Всё принимая за призыв,
Селедок бюстом устрашая,
Мадам свернула свой заплыв.
Мадам,
я Вас не звал,
Но Вы пришли
И мы теперь,
Как два ботфорта,
Слегка поношенных, в пыли,
На злом шоссе до горизонта,
Из-за которого, как знамя,
Цветочным опием алеет,
Чуланчик-гроб, но рядом с Вами,
Мне даже это душу греет.
Он не был вовсе кровожаден,
Но ей отчаянно желал,
Пойти ко дну, чтоб в мутном взгляде
Найти финалы всех начал,
Всех пышных планов бесполезность,
Всех откровений пустоту,
Обворожительную мерзость,
Развоплощенную мечту.
Мадам,
Зачем я Вам?
Зачем Вы мне?
К чему, вообще, вся эта скука?
Зачем в бездарной сей войне
Мы так побеждены друг другом?
Ведь нам по встречным полосам
На этом злом и пыльном стрите.
Довольно пошлости, мадам.
Тоните, шер ами, тоните.
*****
НЕ ЛИРИКА СДЕЛАЛА ИЗ ОБЕЗЬЯНЫ ЧЕЛОВЕКА!
Писать стишки – какая блажь!
Что за никчемное занятье!
Лепить горшки куда занятней,
Куда значительней типаж!
Куда полезней персонаж!
Куда весомей слов объятий
Бесценный опыта багаж!
И, что греха таить, корыстней.
Опять же, дети просят кушать.
И тяжкий стыд терзает душу,
А голову – обрывки мыслей,
Что слишком уж ничтожны числа,
Запечатленные в банкнотах –
Вознагражденье за работу,
Сожженных рифмами извилин,
Мозгов, засиженных словами,
И, что бездарными стихами
Насытить чад, увы, бессилен.
Что за жестокая напасть-
Забыв достойные ремесла,
Язык представив в роли весел,
Грести сквозь алфавитов грязь.
В порыве творческом трясясь,
Измучив ближних и далеких,
В итоге получить убогих
Слогов заплаточную вязь!
Оставлю рифмоплетов стаю
К ним преисполненный презренья.
ГОРШОК! К тебе, ВЕНЕЦ ТВОРЕНЬЯ!
Худые руки простираю.
ДОЖДИ
/свободная тема/
Усталых тысячи дождей,
Как гвардия чернорабочих,
Спешащих после тяжкой ночи,
Вдохнув рассветный мрак непрочный,
Зарыться в дерматин дверей.
Просторных тысячи дождей,
Как тысячи огромных комнат,
Что слишком долго ждут и помнят,
Где даже мебель тяжко стонет
Под одиночеством ночей.
Протяжных тысячи дождей,
Дарящих пустоту и сопли,
Как стая безнадежных воплей,
Притушенных свинцовой кровлей
Осточертевших мелочей.
Убитых тысячи дождей,
Вдруг онемевших, вдруг остывших,
Отговоривших, отлюбивших,
По мне за здравье отслуживших
На покрывалах злых полей.
Уютных тысячи дождей
Меня покоят глупым чувством,
Что к полупьяной сладкой грусти
В тени вольтеровского бюста
Не пустят суетных гостей.
Волшебных тысячи дождей,
Слепых, беспомощных, унылых,
Смешных, приговоренных, милых,
Веселых, злых, честолюбивых,
Как тысячи моих детей.
Как тысячи коротких жизней.
Как вечных тысячи смертей.
Она хотела жить, молила день и ночь...
На нас её глаза с надеждою глядели.
Мы, молча, с двух сторон стояли у постели,
Не зная, что сказать, не в силах ей помочь.
Боролись, как могли. Чтоб вылечить недуг,
Испробовали всё: лекарства, уговоры,
Прощение грехов, взаимные укоры,
Советы от коллег, приятелей, подруг.
Но вынесен вердикт - больную не спасти!
Над чувствами, увы, не властна медицина.
Наверно где-то есть глубокая причина,
Что выбрали себе мы разные пути.
Кто прав? Кто виноват? Теперь не в этом суть.
Умершую любовь нам к жизни не вернуть.
Друзья, поддержите мальчика своим вниманием, он парализован. Он часто не отвечает на коменты - не обижайтесь и поймите. И ГЛАВНОЕ - ОН ТАЛАНТЛИВ. http://neizvestniy-geniy.ru/users/22514/works/
"Если вас ударили по щеке, надавайте по обеим" - сие изречение принадлежит Рону Хаббарду... создателю этого учения.
Каждый выбирает свой Путь, мне Дианетика не пришлась по душе.
Прелюбопытнейший спор тут у вас... А мне кажется--лучшая оценка твоей работы--это продажа. Раз покупают--значит ты делаешь то, за что люди готовы отдать часть своего труда и времени--деньги. Значит не хотят расставаться с твоей работой. Это и есть-оценка. И ответ на все вопросы автора.
Все иные комментарии--всего лишь реверансы. А критика вообще нужна только если о ней просят. И только от КОМПЕТЕНТНОГО И УВАЖАЕМОГО АВТОРОМ!!!человека. Художники народ ранимый.Их словом убить можно. Да и критика-что это такое? Одна и та же работа--кого-то греет, а кого-то бесит. Какая уж тут критика?