У МЕНЯ ДОЧЬ 9 ЛЕТ УЖЕ 3 ГОДА ПРОУЧИЛАСЬ В ДМШ.
ТАК ЛЮБУЮ ЛАЖУ ПРОСЕКАЕТ С ПЕРВЫХ СЛОВ ПЕВЦА И СРАЗУ - ПАПА ВЫКЛЮЧАЙ...
САМОГО ПРАВДА МЕДВЕДЬ ОБИДЕЛ...
В ОБЩЕМ УЧИТЬ НАДО КУЛЬТУРЕ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ ДА И В ИСКУССТВЕ ТОТ ЖЕ БАРДАК - ПРАВЯТ ЗОЛОТО И КИТЧ.
Как то разговаривал с одним знакомым звукорежиссером и он мне поведал об одном своем наблюдении. Судя по тому сколько народу аплодирует музыкантам откровенно лажающим на концертах, 60 процентов вообще лишены слуха и реагируют только на работу ритм-секции. Как-то он привел мне пример одного любителя и дал на него ссылку в интернете. Человек реально не управляет своим голосом, в ноты не попадает, без конца не в тему интонирует, но все это безобразие идет под определенный ритм. Количество аплодисментов на фэйсбуке меня просто обескуражило, потому что я не смог эту лажу прослушать и 10 секунд. Что же людей может привлечь в подобном случае и заставить нажать на кнопочку "Понравилось"?
Серьёзный вопрос.Воще понимающих слушателей крайне мало,большинство ориентируется на бренд,есть такое выражение "Пипл хавает",так вот и без этого пипла не куда,а так обычно на концертах ищешь пару тройку понимающих глаз и играешь в основном для них.А воще конечно уровень слушателя к сожалению падает,да и музыкантов то же,все стремятся всё упрощать,благо сейчас технические возможности позволяют,не хочу обобщать конечно,но общяя тенденция прослеживается. НО МЫ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕМ...
Сложный вопрос. Публике покажи палец и будут смеяться. деградация идёт полным ходом.
Хорошее не читают и не слушают, А страшно то, что хорошее не понимают(((
Это от потери духовных ориентиров. два притопа-три прихлопа - наше всё(((
Просто люди у нас ДОБРЫЕ. Никому же не трудно кликнуть мышкой, а исполнителю - приятно ))). Вы послушайте, что на сайте висит, а потом почитайте, КАКИЕ отзывы пишут! У меня иногда ощущение, что пишут - глухие олигофрены...
Не надо думать, что ВСЕ люди глухие. Хорошую музыку слышать и любят все. Весь вопрос в том, ГДЕ её услышать, если все центральные каналы заполонила низкопробная попса. Но! Ищущий - да обрящет! )))
А, может, в консерватории что-то нужно было подправить? (цит. М.Жванецого)
Каждый слушает и анализирует музыку, согласно своему воспитанию и образованию. Для кого то и "Владимирский централ" - шедевр! И он в таком вкусе не виноват!!!
В одном пансионате был на концерте Кузьмина. Низы правого канала выпали после второй песни.
Звукореж. начал заниматься поиском звука минут через 10, в итоге - так и не сделал. Кузьмин пел свою скрипящую на зубах тоску, публика хлопала. Похоже, никто ничего не заметил. Кроме заказчика... Тот сказал: за ползвука заплачу только полцены. )
Ничего не поделаешь.. Музыка сейчас - коммерческая индустрия. Никто не будет заморачиваться воспитанием вкуса, это не есть выгодным. Лучше поддерживать низкий массовый уровень безвкусицы и фальши. Прибыльнее.Печально... но факт..
А все просто - начинаем как минимум со средневековой классики и далее по истории музыки. То есть я хочу сказать - абсолютно ВСЯКАЯ, вплоть до кокофонии.
Кстати, хорошее наблюдение...
Людей с музыкальным слухом всё меньше и меньше.
Не знаю, почему это происходит?
Скорее всего от того, что в школах перестали уделять должное внимание музыкальному воспитанию.
Когда я учился, ноты давались уже в первом классе. Сейчас вроде они вообще не даются.
Я хорошо помню уроки пения, которые преподавались нам кажись с 1-го по 4 класс (могу ошибаться). Помню как нас и нотной грамоте учили. Слушали сказку Прокофьева "Петя и волк", слушали Баха, Бетховена, Моцарта. Кстати было интересно. Хотя, наверное, что-то еще рановато нам было слушать из такой музыки, все-таки что-то из этих уроков осталось и отложилось на всю жизнь.
Как то разговаривал с одним знакомым звукорежиссером и он мне поведал об одном своем наблюдении. Судя по тому сколько народу аплодирует музыкантам откровенно лажающим на концертах, 60 процентов вообще лишены слуха и реагируют только на работу ритм-секции. Как-то он привел мне пример одного любителя и дал на него ссылку в интернете. Человек реально не управляет своим голосом, в ноты не попадает, без конца не в тему интонирует, но все это безобразие идет под определенный ритм. Количество аплодисментов на фэйсбуке меня просто обескуражило, потому что я не смог эту лажу прослушать и 10 секунд. Что же людей может привлечь в подобном случае и заставить нажать на кнопочку "Понравилось"?
Питекантроп в нас живее всех живых.
Ритм имеет большее воздействие на психику нежели всё остальное. Это еще Бах отмечал.
А это нормально. Большинство людей откровенно не слышит мелодию и, действително, ориентируентся на ритм секцию. Поэтому такое большое развитие имеет музыка основанная на простых гармониях и примерно одинаковой, предсказуемой, мелодикой (шансон)
Мелодия-это гармония,а непредсказуемость-это хаос.Ещё раз могу повторится,шансон шансону рознь.Шансон в исполнении Шарля Азнавура,вряд ли кто - то из вас повторит,а он между протчим не музыкант,а футболист,который сломал ногу и решил немножечко попеть,пока срастается,и вот что из этого вышло.А виноваты в общей глухоте музыкантов,такие продюссеры как Айзеншпитц и другие,которые из глухих мальчиков пытаются делать артистов.Деньги опять же!!!
Ну лично мне и Азнавур, и Адамо, и Джо Дассен кажутся довольно пресными. Возможно они вдохновенные исполнители, но в плане их музыки, моему уху не за что уцепиться. Все стандартно и предсказуемо. Хотя не исключаю, что в этом тоже кроется секрет их успеха.
То, что любители глухие - это пол беды и караоке тут не причём. А вот то, что люди с образованием не отличают тонику от субдоминанты(У меня знакомая Гнесинку закончила и не слышит), хочется её спросить: "Как же ты, милая, вообще экзамены сдавала?"
Вот музыкант не выполняет свою непосредственную работу(петь чисто и играть нефальшиво)- вас не ужасает!!!!А если бы хирург не выполнял свою работу,а вы на операционном столе,ну подумаешь сантиметр влево,сантиметр вправо!!!Только здесь вы то понимаете,что вам "кирдык" придёт, если он, хирург, лажает,а если лажает музыкант - "кирдык" придёт вашей душе,только сразу вы этого не поймёте,потому что общество разваливается не сразу.
Вот и рассуждает адвокат о музыке,грузчик об аранжировке,а я вот думаю написать музыку в 158/3 статье уголовного кодекса РФ, как думаете??????
И под этот проект ищу спонсора!!
И найдётся! Где-нибудь в Бутырках....
Эпилог
Общество достойно таких музыкантов как сейчас,потому что апплодирует голому королю!!!
Ну не отличать тонику от субдоминанты человеку, проучившемуся в консерватории в течение 5 лет, действительно наверное должно быть стыдно, но как быть с теми, кто не учился, не знает и знать что такое тоника и субдоминанта не собирается, но при этом делает блестящие музыкальные произведения, играет в совершенстве на разных инструментах, но сталкивается с тем, что абсолютное большинство публики просто не просекает ни его замечательных идей, ни хитросплетений аранжировки и импровизации, ни элементарных мелодических находок, которые он может быть отрабатывал не один год? Такие случаи мне известны не понаслышке.
Хотелось бы конкретных примеров наглого неприятия публикой гениальных произведений... Есть придание, что поначалу публика освистала оперу "Кармен", причём публика была просвещённая...
"Особенно плохо обстоит дело в области симфонического и оперного творчества. Речь идет о композиторах, придерживающихся формалистического, антинародного направления. Это направление нашло свое наиболее полное выражение в произведениях таких композиторов, как тт. Д.Шостакович, С.Прокофьев, А.Хачатурян, В.Шебалин, Г.Попов, Н.Мясковский и др., в творчестве которых особенно наглядно представлены формалистические извращения, антидемократические тенденции в музыке, чуждые советскому народу и его художественным вкусам. Характерными признаками такой музыки является отрицание основных принципов классической музыки, проповедь атональности, диссонанса и дисгармонии, являющихся якобы выражением «прогресса» и «новаторства» в развитии музыкальной формы, отказ от таких важнейших основ музыкального произведения, какой является мелодия, увлечение сумбурными, невропатическими сочетаниями, превращающими музыку в какофонию, в хаотическое нагромождение звуков . Эта музыка сильно отдает духом современной модернистской буржуазной музыки Европы и Америки, отображающей маразм буржуазной культуры, полное отрицание музыкального искусства, его тупик".
— Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) Об опере «Великая дружба» В.Мурадели 10 февраля 1948 г.
Хорошая тема! я не композитор, не музыкант я инженер. Но в 50 лет душевное состояние заставило написать альбом - так уж получилось.конечно ни на какие деньги я не рассчитывал. естественно стал обращать внимание на то - кто, что и как слушает, - я в шоке! до этого думал, что просто разные вкусы у людей, ведь хорошая музыка есть во всех стилях, но теперь я точно знаю, что не только обычные люди, но и те кто "музыкант" или "композитор" очень часто далеки от музыки.
вкус можно воспитать и этим по крайней мере со своими детьми надо заниматься, но для этого должен быть "слух" - наверно не всем дано. Я,например , дальтоник, понятно что мне лучше не рассуждать о изобразительном искусстве, скорее всего так и в музыке, только не столь очевидно!
Хорошую тему развили, ребята!!! Но не забывайте, что слух нам даётся с рождения....кому-то он дан, а кому-то нет и в разной мере....но большинству не дан слух совсем! И, к сожалению развить его ну просто невозможно! Во всяком не слышала таких примеров....Так же, как не каждому дано быть художником, скульптором, и так далее....Но у всех есть душа....и каждый чувствует душой, то что чувствует...поэтому и музыку они слушают ту, которая просто по душе...К примеру, у моего мужа совершенно нет слуха...ну ни чуть....но попал в музыкальную семью....любит слушать песни душевные....не заставишь слушать рок....спрашиваю, почему он только такие песни слушает....отвечает, потому что душевные....вот и всё....поэтому у каждого есть свои кумиры и предпочтения...потому что ПО ДУШЕ!!!
Ну, а на счёт наших. так называемых "звёзд", так это уже избитая тема....среди них единицы, кто действительно ПОЁТ..... И к сожалению никто ничего не сможет сделать....какую бы статью не утвердили....(уже сколько говорят о статье, по которой запрещают на концертах петь под плюс....нет никаких сдвигов. Так что, дорогие коллеги, поговорить можно, но жаль, что после этого "А воз и ныне там"!!!
Так мы на то и нужны, чтобы развивать в людях музыкальный вкус, слух, эстетику и т.д.
А не для того, чтобы аплодисменты выпрашивать и денежки считать.
Так боженька задумал.
А получилось как всегда...
Такова жизнь, к большому сожалению!!!А Боженька всех наделил тем, чем посчитал нужным....и люди по мере своих возможностей развивают в себе дальше свой талант, но, если он мне дал слух, но не дал таланта к художеству, предположим, то это не говорит о том, что я не могу душой видеть то, что мне нравится....но тяга большая, конечно к музыке и всё тут!!!
Кстати, хорошее наблюдение...
Людей с музыкальным слухом всё меньше и меньше.
Не знаю, почему это происходит?
Это происходит очевидно из-за влияния технического прогресса и моды.
Молодёжь слушает музыку на мобильных телефонах - портит слух, слушает музыку в дешёвых наушниках на mp3 плэере - портит слух.
Чего ещё ожидать? Скоро в каждую кастрюлю, в каждый утюг, в каждый унитазный бочёк и в каждую суперхренорезку за 99,99$ воткнут mp3 плэер с дешёвой пищалкой, так что ничего хорошего ожидать не приходится.
А учитывая увлечения молодёжи модой и новыми стилями в которых три ноты в лучшем случае, а в основной массе тупой набор звуков с примитивной мелодикой, то вывод напрашивается сам собой - ещё лет 50-70 и пипецц всей музыке.
И потом, когда вы в последний раз слушали настоящую природную тишину?
В городах её точно нет, ни днём ни ночью... даже ночью стоит гул от транспорта, от телевизоров, дискотек, автомобильных магнитол, от чьих то криков, голосов и т.д. Мне кажется что это тоже влияет на слух - представьте что ваш мозг, ваши уши не могут отдыхать, и подсознательно находятся под постоянной нагрузкой. Когда то людей пытали в "музыкальной шкатулке" постоянными звуками. Теперь наша жизнь превратилась в сплошную музыкальную шкатулку, и это не может не отразиться на нас.
Я хорошо помню уроки пения, которые преподавались нам кажись с 1-го по 4 класс (могу ошибаться). Помню как нас и нотной грамоте учили. Слушали сказку Прокофьева "Петя и волк", слушали Баха, Бетховена, Моцарта. Кстати было интересно. Хотя, наверное, что-то еще рановато нам было слушать из такой музыки, все-таки что-то из этих уроков осталось и отложилось на всю жизнь.
Знаете, я, как ни странно, запомнил всё это...не скажу, что мне это нравилось тогда, но в памяти отложилось и послужило в будущем некоторым фильтром...
Ну не отличать тонику от субдоминанты человеку, проучившемуся в консерватории в течение 5 лет, действительно наверное должно быть стыдно, но как быть с теми, кто не учился, не знает и знать что такое тоника и субдоминанта не собирается, но при этом делает блестящие музыкальные произведения, играет в совершенстве на разных инструментах, но сталкивается с тем, что абсолютное большинство публики просто не просекает ни его замечательных идей, ни хитросплетений аранжировки и импровизации, ни элементарных мелодических находок, которые он может быть отрабатывал не один год? Такие случаи мне известны не понаслышке.
Человек,который творит не имеет права опираться на мнение большинства,особенно на начальном этапе творчества,а потом понакатанной-реклама делает своё дело.И второй момент-может человеку только кажется,что он это делает классно,а на самом деле просто живёт в иллюзиях,может поездить по миру,посмотреть,послушать.что другие умеют и тогда посмотреть на себя в реальное зеркало,потому,что если это действительно класс-то публика обязательно оценит!
А =косяки= - это лажа =глухих= музыкантов,
поэтому как альтернативу к заданной теме - защищаю тех,для кого вся музыка пишется - для ПУБЛИКИ...
если все работы,выставленные на сайте Вы пишете для СЕБЯ любимого,то тогда да...для ВАС эта публика останется =глухой=
Безусловно согласен с вами. "Глухие" музыканты в наше время - далеко не редкость, потому что они выходят из того же общества, которое их и слушает.
Однако, не всякое музыкальное произведение создается для публики.
Большинство музыкантов как раз то создают ту музыку которая нравится в первую очередь им самим, а среди публики всегда находятся единомышленники или люди со сходным музыкальным вкусом, которые непременно обратят внимание на эти произведения.
Ну вот например, куда далеко ходить за примерами? Майк Олдфилд. Сидит в своем замке и сочиняет круглые сутки, на концерты выезжать не любит, но если уж дает их, то непременно находятся те, кто с удовольствием их послушают, ибо человек реально талантлив.
Однако, в обществе с каждым годом становится все меньше людей способных слушать и слышать умную музыку, поэтому тех, кто "работает на публику" с целью быстрого заработка становится все больше, а качество продукта становится все ниже.
Вот и получаем, что на концерты ходят все больше ради того, чтобы "потусить", потанцевать, а подо что, - уже и не столь уж важно.
Все это иллюстрирует тенденции снижения общего культурного уровня общества и не удивительно, что сейчас для многих уже и мелодия не важна. Слушают матерные речевки под примитивные ритмы и балдеют.
О музыкальном слухе я уже писал. Он оказывается есть далеко не у всех. Полностью согласен с тем, что здесь написали. Его развить невозможно. Он либо есть либо его нет и дается эта способность от Бога. Мне рассказывали о том, что есть специальные методики по его развитию, но как правило результаты достигаются вовсе не за счет его развития, а за счет развития механических навыков по звукоизвлечению и на практике любой шаг влево или вправо приводит к провалу. Человек просто не слышит и не может перестроиться...
Часто спорили с ребятами на эту тему. Вот в нашей группе году так в 93 был паренек один. Играл на гитаре. Надо сказать, его упорству и упрямству в освоении инструмента мог бы позавидовать любой профи. Он не выпускал гитары из рук круглые сутки. Мы все отмечали то, что во время исполнения его постоянно тянуло не в "ту степь". Сейчас на дворе 2012 год и мы иногда собираемся и играем. Старые вещи он играет четко и без запинки, но как начинается импровизация, начинаются косяки. Справедливости ради надо признать что сейчас они довольно редки, но все равно абсолютной чистоты исполнения достичь так и не удалось... В чем причина?
Причина в отсутствии регулярности. Банальная истина: талант есть способности помноженные на труд, мало способностей дано - надо вкладывать больше труда. Но и большой дар без труда иссякает.
Кстати, если есть академические оркестранты, то они не дадут соврать, что вечной бедой любого симфонического оркестра является духовая группа, там всегда кто-нибудь врёт))))) А лица оркестранток предпенсионного возраста - это вообще что-то, там и про саму музыку забудешь, глядя, как тётки мучаются!
Ну не отличать тонику от субдоминанты человеку, проучившемуся в консерватории в течение 5 лет, действительно наверное должно быть стыдно, но как быть с теми, кто не учился, не знает и знать что такое тоника и субдоминанта не собирается, но при этом делает блестящие музыкальные произведения, играет в совершенстве на разных инструментах, но сталкивается с тем, что абсолютное большинство публики просто не просекает ни его замечательных идей, ни хитросплетений аранжировки и импровизации, ни элементарных мелодических находок, которые он может быть отрабатывал не один год? Такие случаи мне известны не понаслышке.
Человек,который творит не имеет права опираться на мнение большинства,особенно на начальном этапе творчества,а потом понакатанной-реклама делает своё дело.И второй момент-может человеку только кажется,что он это делает классно,а на самом деле просто живёт в иллюзиях,может поездить по миру,посмотреть,послушать.что другие умеют и тогда посмотреть на себя в реальное зеркало,потому,что если это действительно класс-то публика обязательно оценит!
О нет! Это слишком расхожий штамп. У каждого свой взгляд. Бывали случаи, когда композитор чуть ли не всю жизнь оставался в безвестности, а потом приходило время и вдруг становился популярным. Это искусство. Что касается того, что "ему кажется". Если человек занимается музыкальным творчеством серьезно, делает аранжировки, имеет свою небольшую аудиторию, пишет музыку, песни и инструментальные композиции, говорить о том, что он не слышит собственных косяков наверное не совсем уместно. Даже в живом выступлении человек обладающий слухом всегда это услышит, но другой вопрос: Как достичь качества живого исполнения? Ответ очевиден: Репетиции и работа над собой. Ничего другого быть не может.
Однако, время бежит вокруг быстро, конкуренция высокая. Поэтому большинство профессиональных музыкантов ищет наиболее короткие и быстрые пути. Все это никак не может не сказаться на качестве продукта. И что же публика? Больше половины приходят послушать "бум-бум". Это и смущает...
А может во всём виноват капитализм? Бизнес с его грёбаным баблом? Мошенники обувают публику на деньги подсовывая ей дешёвую попсу, фанеру, лажу и т.д. Продюсеры проталкивают "тухлятину" монополизируя СМИ. У всех в глазах бабки и алчность до славы, любым даже не пристойным путём. Но как же на Западе? Неужто всё так же?
Извините, лезу в вашу беседу.
Я тот самый "пипл", который слушает музыку.
Вы говорите о РАЗНЫХ "слухах".
Слух, как физиологическое понятие. (Это научный факт.) Если уровень шума (музыка ведь тоже, где-то, "шум") превышает определённую величину, МОЗГ "отключает" те слуховые рецептроы, которые получают запредельную нагрузку. Поэтому, например, работники "шумных" производств глохнут в определённых частотных диапазонах. То есть, человек перестаёт слышать некоторые ноты в принципе.
Какое впечатление такой "пипл" получит от самой-самой супер пупер мега хорошей музыки? Вопрос риторический. Но отвечу. Дерьмовое.
В эту "группу риска" входят не только работники "шумных" производств, но и те, кто любит "громкую" музыку (в принципе любую, но лидирует тяжелый рок, как мне помнится). Чем громче слушаем, тем мозг всё больше и больше "отключает" слух, а мы всё прибавляем громкость и т.д. Результат - полная глухота. Медицинский факт. Не лечится.
Так что, zmey, безусловно, прав.
Чем больше аудиомусора, тем меньше хорошей музыки. Закон сохранения в действии.
Следующий слух, я бы сказала, "музыкантский". И да, таки, как многие тут говорили, или он есть или его нет...
У меня нет. Мамонт в детстве на ухо наступил. Причём на оба сразу. С размаху. Для того, чтобы спеть, мне надо много "репетировать" или петь хором (авось не заметят). А так - три ноты подряд - верх достижений. (А петь я люблю. Но когда никто не слышит. Или когда застолье в разгаре.)
Но это не значит, что я не отличу Диму Билана (ИМХО - полного бездаря) от Хворостовского, например, или от папаши Иглесиаса, Шарля Азнавура или Сальваторе Адамо.
И переходим к третьему слуху - "слушательскому". А вот этот слух развивать можно и нужно (как, опять-таки, многие здесь писали). Даже если нет второго. Я, может, и не услышу какие-то тонкости. Но! Если "певец" не попадает в ноты - я услышу.
Но этот слух не ограничивается "физическими" рамками.
Опять-таки, как многие здесь говорили, надо УЧИТЬ и учиться слушать музыку. Надо учить и учиться отличать кич от искусства. А вот это уже относится и к музыкантам тоже.
Если Вы, музыканты, не будете лажать, если не будете писать и петь пошлятину и кич, то тем самым "пиплам", которые "хавают", будет нечем испортить свой "слух" и "вкус".
А про ритмы... kaban_03 правильно сказал ("Ритм имеет большее воздействие на психику нежели всё остальное."). И это тоже медицинский факт.
А вот с Dezafinado соглашусь только частично. Это НЕ НОРМАЛЬНО . Это от снижения культурного уровня и вообще способности соображать. Всё чаще встречаются пиплы с одноклеточным мозгом...
А вот интересно, чем именно Дима Билан не устраивает Ваш, оттоптанный мамонтами слух? Чем ВООБЩЕ, и чем именно Дима? Непопаданием в референтную группу Азнавур-Адамо-Иглессиас?
Тем, что петь не умеет. Ващще.
Как-то по телеку видела интервью с этим деятелем, где он попытался спеть кусочек из песни "Крылатые качели". И стало понятно, что и голос и слух у Димы в зачаточном состоянии. Да, аппаратурой можно сделать всё. И голос и слух... А души - не будет...
Это - общее "настроение" в попсе. Но разговор старый и не в тему.
Если голос певец делает с помощью аппаратуры для меня это не профи.
Если поёт всякую лабуду - тоже не профи.
Вернее так, профи, но не от искусства, а от шоу-бизнеса.
Интересная наблюдается картинка, когда современные "певцы" пытаются петь старые песни (народные, романсы, песни советского периода (20х-50х)). Сразу становится ясно, что на эстраде ОЧЕНЬ МАЛО певцов. ДАЖЕ ЕСЛИ ГОЛОС ЕСТЬ, ОН НЕ ПОСТАВЛЕН, то есть, эти шоу-мены и вумены инструментом своим пользоваться НЕ УМЕЮТ. И, за редким исключением, учиться этому не желают.
А про Диму - я написала выше, что не худший и просто "под руку" попался.
У него, кстати, прогресс есть.
Билан великолепный ПЕВЕЦ. С очень большим стилевым диапазоном. И на большую эстраду он пришел с уже хорошим багажем. Он кстати начинал как рокер. А драйвовая манера пения далеко не каждому поп исполнителю доступна. А то что он сейчас поет...так мы ж слышим то что крутят. Может он блестяще Беллини на досуге поет...или записывает его для домашнего прослушивания)))
Однако, не всякое музыкальное произведение создается для публики-пишет VitaliS.
Дорогие мои- для публики,и только для публики-это закон!Если музыкант говорит, что творит для себя,значит не уверен,что есть аудитория которая его услышит и поддержит.
Да научить можно многому,и медведя на самокате ездить.Слух как зрение ,или есть ли нет,и вкус или есть или нет,остальное.... конечно можно человека натаскать,как бульдога,но это всё будет искуственного происхождения "Талант",а мы с вами говорим о том,чтобы музыка цепляла душу,она и цепляет,когда в неё эта самая душа вложена.
А вот представьте,музыкант.который должен выполнять свою работу(т.е. петь чисто и играть не фальшиво)для начала-вас это не удивляет? и не ужасает?А если бы на месте такого музыканта был бы.....ХИРУРГ,а вы на операционном столе,сантиметр влево,сантиметр вправо-не важно.Тогда бы вы сразу поняли,что вам пришел "кирдык",а лажовый музыкант,так же-спел фальшиво и вашей душе и слуху наступает "кирдык",только вы не сразу это замечаете-как яд замедленного действия,который едите вы и потом ваши дети.
Однако, не всякое музыкальное произведение создается для публики-пишет VitaliS.
Дорогие мои- для публики,и только для публики-это закон!
Ну если это и закон, то установлен он только вами и для себя.)) Я знаком с музыкантами, создающими прекрасные композиции, но это не является предметом их бизнеса. Они пишут для себя, потому что когда-то всему этому учились, но на сегодняшний день занимаются куда более прибыльными делами, чем творчество. Здесь на форуме вы можете увидеть десятки таких. Конечно, как всякой женщине вам хотелось бы чувствовать себя замеченной и это естественное и хорошее желание прекрасно экстраполируется на вопросы творчества. Ну и слава Богу!
Я про любой слух!Про любой вкус и про любую форму творческого человека воспринимать информацию извне.Просто мы потеряли тему!
ХАОС = это высшая форма порядка (гармонии) пишет Ded12-каждый делает свой выбор!
Если это так,то (как бы не звучало это дико!)желаю Вам наивысшего хаоса!
ХАОС = это высшая форма порядка (гармонии) пишет Ded12-каждый делает свой выбор! Если это так,то (как бы не звучало это дико!)желаю Вам наивысшего хаоса!
Вы всё ещё сомневаетесь? Не затягивайте с выбором!!!
Выключаем телевизор с муз.программами там где наши п....простите звёзды поют.Публика глохнет как уже писали от предлагаемого товара отовсюду.Потому как иначе это не назвать.Каждый человек вправе выбирать что ему слушать,но принцип толпы работает безукоризненно,все идут звезд слушать, которые доят деньги на дворцы.И как стадо баранов к водопою они, прут на концерт.Вот нам из динамиков и валят то что мы слушаем,там деньги про плачены их надо отбить.А публика глухой и останется пока миром правят деньги.Но есть уже интернет хоть там можно отдохнуть от звёздных песен. Слух есть у каждого человека с чувством ритма, проблемы бывают.Как ребёнка оградить от этого х...а(гармонии). Ну или хотя бы подсказать хорошую музыку,ведь в школе из мобилы вылетает то дер...о которое дома не включаешь.
Для всех понятие "хорошая музыка" означает разное. И потом, дети воспринимают музыку иначе чем взрослые. Детей и взрослых разные вещи в музыке интересуют. Как в музыке так и в текстах, кстати.
Кстати многие сейчас "раскручиваются" в инете, а потом только занимают устойчивое положение на официальной эстраде. Тот же Петр Налич или группа Градусы. Слышали их хит "Голая" который звучал в Юрмале?. Тот еще образец "высокой" музыки и тем более текста. Народ (инет) выдвинул. Попробуйте так же?
Уж куда куда но только не на сцену,и пробовать не буду.Да и песни у меня вроде приятнее,хотя бы по текстам,для друзей слабаю,а сцену оставлю для Градусов,и Налича,а народ хлопает,всё таки опять же толпа управляет,их больше,не достучаться.
Правильно Вы говорите: "Каждый человек вправе выбирать что ему слушать". Так зачем Вы слушаете то, что Вам дают с телевизора? Телевизор для продвинутых людей давно стал атавизмом. Выбросьте его.
А мне вот медведь в детстве на ухо наступил. И пишу я музыку только потому, что это мне нравится. К сожалению, не имею музыкального образования ни капельки, но фальшь в песне распознается сразу, даже если это хит какой-нибудь. Сразу понимаешь, что в песню/композицию душа не вложена, только деньги.
PS Простите, если неясно выразился, я не очень хорошо говорю по-русски.
Ну давайте начнем делиться еще по музыкальному принципу. С какой стати мне, к примеру, должно нравится то что не нравится. Тем более мне кажется эта псевдонародная и псевдоказацкая музыка непаханная нива для музыкальной коньюнктуры. Матвиенко давно уже не назовешь вдохновеннным творцом.
Хорошо, но, и по музпринципу можно всё понять. Я даже не знала про Матвиенко, а, услышала исполнителя и поверила в эти чувства, которые созвучны с моими оказались. И понравилось. Я плачу по любому солдату, брошенному на растерзание не за родной дом, семью, друзей. Не могу сказать Родину. А брошены на ИГРОВУЮ площадку всесильных, мать их!
Как я понял, по своему скудоумию, собирается туковище глухарей, идите вы лучше все в филармонию, хотя бы в местную, аль всем в сад!!!!
з.ы. а то кисарев, ах кисарев
глухота общества, это болезнь, так сказать социальная, а музыкантов? Надо было не пропускать уроки сольфеджио
яб сказал, но стесняюсь