16+
Лайт-версия сайта

Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


24 июля ’2012   14:09

Цитата:  nlochel, 24.07.2012 - 14:02
ясн...

максимум что Вы могли возразить,
так это что-нибудь про виртуальный хост.
но Вы отправили мну на муз порталы =)
"потягайся сначала с моим меньшим братом" (с)

йа дал пачитать Ваши посты...
ржал весь IP-отдел =))))))
пешЫ исчо...

rofl nlo.
Правильно. Я ответил про виртуальный хост, на ваше сообщение о сравнении виртуальных хостов.
Ваш IT-отдел (а не IP) пишет музыку и разбирается в терминологии? Похвально. Работы в студию!

24 июля ’2012   14:16

сорь за ачипятку =))

слово "виртуальный" подсказал Вам йа =)
ну чтоб уж совсем не выглядеть унылым троллем)
а слово host появилось не в музыке =)

мну надоело тереть ниочем...
Вы не признаёте ошибок, аминь)

nlo.

24 июля ’2012   21:26

Я так и не понял у кого длиннее)))


24 июля ’2012   14:13

Цитата:  nlochel, 24.07.2012 - 14:02
"потягайся сначала с моим меньшим братом" (с)
Нет. Не меньший брат, а авторитетные для музыкального мира источники. Кстати, Википедия, которой Вы прикрываетесь как последней инстанцией, не является таким источником.

24 июля ’2012   14:20

Цитата:  nlochel, 24.07.2012 - 14:10
у чела седые я...а =))
куда мну, да и Вики с Гуглем...
ён в 13 лет уже знал, что такое host )
у него стоял комп с интернетом
и он юзал рамблер,
ведь гугля то исчо не было в 1986 г...

круче тока тучи =)
Я в 13 лет учил английский. Остальное - Ваши фантазии. К чему здесь 86 год? Вы что-то путаете.

24 июля ’2012   15:41

да блииин =))

ну что у мну сення с руками?)

а5 ачипятка =)
*1996 год... )
в след году был создан гугл...

>> конструктивная критика
???)
постов? =)))
ндя... отмолчусь)

nlo.

ps

реклама - эт хорошо =))


24 июля ’2012   14:21

Цитата:  nlochel, 24.07.2012 - 14:16
сорь за ачипятку =))

слово "виртуальный" подсказал Вам йа =)
ну чтоб уж совсем не выглядеть унылым троллем)
а слово host появилось не в музыке =)

мну надоело тереть ниочем...
Вы не признаёте ошибок, аминь)

nlo.
Конечно, не в музыке. Оно появилось в английском языке задолго до нас с Вами. Учите языки, Вам это поможет жить.

24 июля ’2012   21:34

Я так думаю, что уж лучше пусть они учат наш язык и в дальнейшем пишут все проги на русском. Хватит уже им лизать одно место!


24 июля ’2012   14:28

Цитата:  nlochel, 24.07.2012 - 14:16
мну надоело тереть ниочем...
Вы не признаёте ошибок, аминь)
nlo.
Я признаю конструктивную критику и признаю свои ошибки, если есть аргументы. Этот форум - болталка, не более. Существенного для себя я ничего не нашёл. Ни одной крупицы информации, которая могда бы мне помочь. Следовательно, надеяться на адекватную критику не стоит.

А рекламу я себе с Вашей помощью сделал немалую  :)) Мою страницу просматривают и работы слушают. Прицениваются.

24 июля ’2012   21:32

Ну раз прицениваются, то готовьте свои карманы. Скоро в них хлынет золотая река)))

Главное чтобы реклама не стала антирекламой.


24 июля ’2012   17:19

Цитата:  ma78, 24.07.2012 - 11:22
К Вашему тексту очень подходит вот эта известная музыка - http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/65460.html?author
Я поняла, что вы пошутили...  

24 июля ’2012   21:27

Почему пошутил? Попробуйте)))


24 июля ’2012   17:38

ВСЕ ЧТО НЕ СЫГРАНО В ЖИВУЮ ПО СУТИ БУДЕТ ПРОСТО РОБОТОМ, ТАМ ТОЛЬКО УМЕРЩВЛЕННЫЕ ЗВУКИ. КОТОРЫЕ ПРОСТО ОТ УМА, И ВСЕ , НО ТО ЧТО ТЫ ВЫЛОЖИЛ ИСПОЛНИВ НА ИНСТРУМЕНТЕ , ВСЕГДА БУДЕТ НАПОЛНЕНО ЖИЗНЬЮ ТВОЕГО МИРОПОНИМАНИЯ, МИРООЩУЩЕНИЯ...ХОТЯ МОЖЕТ КТО ИНАЧЕ СКАЖЕТ , ЭТО МОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ, ВЕКАМИ МУЗЫКА ИСПОЛНЯЛАСЬ ОТ СЕРДЦА ЧЕЛОВЕКА , ЧЕРЕЗ ЕГО РУКИ, НО А СЕЙЧАС КОНЕЧНО ДАЖЕ ТОТ КТО НЕ ВЛАДЕЕТ ИНСТРУМЕНТОМ МОЖЕТ ВЫДАТЬ СЕБЯ ЗА МУЗЫКАНТА, НО ЭТО КОНЕЧНО И ОБМАН И ЧТО СТРАШНЕЕ САМООБМАН...

24 июля ’2012   21:29

sergo-sergey!

С сожалением констатирую, что отстаете Вы от жизни. Можно ведь душу вложить и в секвенсор. Хотя тема не совсем об этом...

25 июля ’2012   05:43

Я НЕ ПРОТИВ ПОСТАРАЙТЕСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ , ТОЛЬКО ОН НИ КОГДА НЕ СТАНЕТ ВАШЕЙ ДУШОЙ ОН ВСЕГДА БУДЕТ РОБОТОМ, ПОЭТОМУ ВАШУ ДУШУ ТАК СКАЗАТЬ ИСПОЛНИТ МЕРТВАЯ ДУША РОБОТА, ЭТО ЕЩЕ КТО ОТСТАЕТ ОТ ПРОСТОГО ПОНИМАНИЯ , ЧТО ЗНАЧИТ ИСПОЛНИТЬ , РОБОТЫ ВСЕГДА ОСТАНУТСЯ РОБОТАМИ, ПОЭТОМУ И МУЗЫКА ИСПОЛНЕННАЯ СЕКВЕНСОРОМ ОСТАНЕТСЯ МУЗЫКОЙ СЕКВЕНСОРА, ))) НУ ЭТО ВОПРОС ГЛУБОКИХ ПОНИМАНИЙ , КАЖДОМУ РЕШАТЬ САМОМУ, ЧТО ЕСТЬ ЧТО ....Я НЕ ПРОТИВ ВООБЩЕТО ВАШЕГО СУЖДЕНИЯ....ПРАВДА ...

25 июля ’2012   10:22

Вложить душу в секвенсор? Более бредового предложения не встречал.

25 июля ’2012   10:33

ВОТ И Я ТОЖЕ О ТОМ.....НУ МОЖЕТ КТО И МОЖЕТ ТАКОЕ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ

25 июля ’2012   13:51

НУ КТО ОЧЕМ ДУМАЕТ Я НЕ ДУМАЮ О ЗОТОТЫХ ПОТОКАХ, Я ДУМАЮ О КРАСОТЕ ЧУВСТВ, И О ТОМ КАК ИХ ВЫРАЗИТЬ В ЗВУКАХ, ...ОПЯТЬ ЖЕ КОМУ ЧТО , КОМУ ДЕНЬГИ КОМУ ТВОРЧЕСТВО, ТЕ КОМУ НУЖНЫ ДЕНЬГИ СОБИРУТЬСЯ ВМЕСТЕ , А КОМУ ТВОРЧЕСТВО ТОЖЕ ВМЕСТЕ БУДУТ, Я НЕ ПРОТИВ, ПЕРВЫЕ СТАНУТ БОГАЧЕ, ВТОРЫЕ УНИКАЛЬНЕЕ, ЭТОПРАВДА , ПОТОМУ ЧТО НЕ ПРЕДАЛИ САМОЕ ГЛАВГНОЕ СВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ, А ОНО НЕ ПРОДАЕТСЯ И НЕ ПОКУПАЕТСЯ, ОНО ПРИХОДИТ К ТЕМ КТО СТАРАЕТСЯ ХРАНИТЬ ТАЛАНТ В ЧИСТОТЕ....И НЕ МЕНЯЕТ ЕГО НА ДЕНЬГИ...НУ МОЖЕТ КОМУ ТО БУДЕТ СЛОЖНО ПОНИМАТЬ ЭТО , ...ВОПРОС МОЖЕТ ПРИНЕСТИ СПОР, ...

26 июля ’2012   18:37

Если докапываться до столба, то он будет виноват в любом случае. Это я к тому, что все пишу исключительно с помощью секвенсора и практически все пьесы несут эмоциональный заряд.

Доказать обратное очевидному довольно просто. Лично я не раз публично доказывал на уровне "черное - это белое и наоборот".

Думаю мои оппоненты согласятся со мной, если не взыграют амбиции или желание быть умнее всех)))

27 июля ’2012   00:19

УДАЧИ ТЕБЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ...Я НЕ ПРОТИВ. ТОГО ЧТО ДЕЛАЕШЬ ТЫ, КАЖДЫЙ ДО ЧЕГО ДОСТИГ, ТАК И ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ, Я ПИШУ ВСЕГДА В ЖИВУ, И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ДОВОЛЕН ТЕМ, ПРОСТО СТАНОВИТСЯ ОЧЕНЬ МАЛО МУЗЫКАНТОВ КОТОРЫЕ В СОСТОЯНИИ СЫГРАТЬ В ЖИВУЮ , ПОТОМУ И СТАЛИ ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТОМ, НУ ЧТО ЖЕ ...ПУСТЬ

27 июля ’2012   10:51

sergo-sergey!

Играть в живую или сочинять на секвенсоре, - очень разные вещи. Хотя реально разница лишь в том, что пьеса сыгранная руками ориентирована на техническую память рук, а в секвенсоре, в основном, работает голова.


24 июля ’2012   21:45

Цитата:  ma78, 24.07.2012 - 21:32
Ну раз прицениваются, то готовьте свои карманы. Скоро в них хлынет золотая река)))

Главное чтобы реклама не стала антирекламой.
Не думаю, что реклама на этом сайте как-то радикально изменит поток золотых рек  :)) Тем не менее - с миру по нитке.
Антиреклама - работает в плюс.

24 июля ’2012   23:45

Не знаю как работает антиреклама, но реклама, в текущий момент, как-то уж больно активно не затягивает меня на страницу с Вашими бессмертными произведениями. Наверное боюсь разочароваться)))


24 июля ’2012   21:50

Цитата:  ma78, 24.07.2012 - 21:34
Я так думаю, что уж лучше пусть они учат наш язык и в дальнейшем пишут все проги на русском. Хватит уже им лизать одно место!
Пока они выучат русский язык и станут писать проги на русском, я со знанием языков продвинусь дальше. А кто будет ждать прихода горы к Магомету, будет догонять  :)

24 июля ’2012   23:47

Safety way, только постарайтесь не порвать штаны)))


25 июля ’2012   04:41

Господа, позвольте вмешаться в высокоученый спор по поводу хостов  :)))

Вообще-то, чисто технически, DAW действительно является хостом для плагинов. Это абсолютно нормальный, устоявшийся термин, и здесь он используется без всякой натяжки. Другое дело, что использовать этот термин именно в том контексте, в котором его использовал RockMeister - эт конечно нечто! Я плакалъ!  :) Давно уже кубейс (и иже с ним) так не опускали - низвели до статуса банального хоста для плагинов  :))) Ага, а автомобиль - это такая подставка для GPS-навигатора  :)

25 июля ’2012   05:18

Не только для плагинов, а вообще для всего, что навешивается на DAW. Это может быть куча внешних девайсов, например.
В Линуксе хостом является сама ОС, в нём всё структуируется на ядре ОС, в отличие от Винды и МАКа.

25 июля ’2012   11:35

хм...

OverDrive
>> DAW действительно является хостом для плагинов. Это абсолютно нормальный, устоявшийся термин...

host как хозяин?)
просто устоявшийся термин "host" используется для железа,
на худой конец, для виртуальной машины...
так живёт весь мир =)

kaban_03
>> В Линуксе хостом является сама ОС, в нём всё структуируется на ядре ОС...

экскурс:

IP aliasing
Эта особенность ядра Linux обеспечивает возможность установки нескольких сетевых адресов на один и тот же драйвер низкого уровня сетевого устройства (например, два IP адреса на один адаптер локальной сети ethernet). Обычно используется для сервисов, которые работают с адресами из различных сетей (например "мультихостинг" или "виртуальные области" или "виртуальный мультихостинг").

Маршрутизатор
Linux ядро имеет встроенную поддержку для функций маршрутизации. Linux-машина может действовать или как IP, или IPX маршрутизатор. Новые ядра включают специальные опции для машин, работающих прежде всего как маршрутизаторы:

Мультикастинг
Позволяет Linux машине работать как маршрутизатор для IP пакетов, которые имеют несколько адресов назначения. Это необходимо при работе в MBONE, сеть с высокой прпускной способностью, лежащая в основе Internet, который передает звук, радиопередачи, видео

Маршрутизация
Обычно, маршрутизатор решает, что делать с полученным пакетом, основываясь исключительно на адресе назначения пакета, но маршрутизатор может также принять во внимание и адрес источника, и сетевое устройство, с которого пакет прибыл пакет.

IP-Masquerading
Если Linux-хост соединен с Internet с включенным IP Masquerade, то компьютеры, подключенные к нему (либо в той же самой локальной вычислительной сети, либо соединенные по модему) могут тоже выходить в Inetrnet, даже если у них нет официально назначенных IP адресов.

Многопользовательский доступ
Linux - не только многозадачная ОС, она поддержиает возможность одновременной работы многих пользователей. При этом Linux может предоставлять все системные ресурсы пользователям, работающим с хостом через различные удалённые терминалы.

...........бла бла бла...............

итог

Linux это ОС!
Linux-машина это комп с ОС Linux
Linux-хост это комп с ОС Linux используемая как сервер...

это можно называть кому угодно и как угодно,
хоть горшком... хоть хостом, хоть провайдером =)
от этого реальное положение вещей не измениться.

За сим фсё. nlo.

25 июля ’2012   14:28

Цитата:  nlochel, 25.07.2012 - 11:35
host как хозяин?)
Host, как - host.  :)
Если уж заморачиваться переводом, то лучше взять значение "организм, используемый для развития в нём других эмбрионов, клеток"  :)

А термин этот используется далеко не только для железа или виртуальной машины. Этот термин довольно широко используется в софтваре, но до конечного пользователя доходит не очень часто.

25 июля ’2012   14:51

Цитата:  OverDrive, 25.07.2012 - 14:28
... Этот термин довольно широко используется в софтваре...
пример, плз)

С ув. nlo.

25 июля ’2012   15:47

Ну, первый пример, который сразу пришел в голову, это докирующиеся окна. (Когда окно можно мышкой куда нибудь "приклеить"). Там есть такое понятие, как host window. Или dock-host. Это окно, на которое можно "придокировать" другие окна. Опять таки, случай с VST. Есть программы, которые можно запустить, затем "навестить" на нее VST-плагины , а потом подключить гитару и играть через эти VST-хи. Если программа простая и больше ничего не умеет, то как правило ее называют VST Host.

PS: Те же Standalone приложения, которые поставляется с большинством VST инструментов - тоже, по сути, являются простенькими VST хостами.

Как то так  :)

25 июля ’2012   15:55

Цитата:  kaban_03, 25.07.2012 - 05:18
Не только для плагинов, а вообще для всего, что навешивается на DAW. Это может быть куча внешних девайсов, например.
Да, конечно. Просто, у меня, как у человека навешивающего на DAW-ы только плагины (а больше нечего!), сразу все мысли сводятся к плагинам.  :)

25 июля ’2012   16:41

OverDrive

в языках высокого уровня
используются
host window
как главное окно
и
dock host
при Drag-and-Dock

но к юзверам/музыкантам то это какое отношение имеет?)

а в случае
VST Host
речь идёт о виртуальном устройстве,
которое позволяет компу стать host'ом для
муз инструментов =)

ниубедил =) nlo.

25 июля ’2012   18:04

Цитата:  OverDrive, 25.07.2012 - 04:41
использовать этот термин именно в том контексте, в котором его использовал RockMeister - эт конечно нечто! Я плакалъ!  :) Давно уже кубейс (и иже с ним) так не опускали - низвели до статуса банального хоста для плагинов  :))) Ага, а автомобиль - это такая подставка для GPS-навигатора  :)
Ничего и никого я не опускал. Действительно, в позиции DAW-плагин, DAW - является хостом. Также он является миди- и аудиоредактором, конвертером, роутером и ещё много чем. Вы вырвали предложение из контекста.
Cubase опустили выше, а я только его защищал.

25 июля ’2012   19:18

RockMeister, Вы снова за старое...
оправдания и т.д и т.п. фсё не уймётесь?)
вот Ваши ответы.

первый ответ:
Цитата:  RockMeister, 24.07.2012 - 10:30
И кто Вас за язык тянул...
Устройство - это device, а host - это хозяин; в контексте - программа, управляющая плагинами. Эти слова мне известны раньше, чем появился Google.
программа управляющая плагинами..... менеджер плагинов.
(до появления гугла, Вам было 13 лет, и Вы уже тогда хостили плагинами при помощи DAW)
след пост:
Цитата:  RockMeister, 24.07.2012 - 12:29
Я могу привести ещё несколько смыслов слова "хост". Но мы говорим о музыкальных программах. Обычно под "хостом" подразумевается DAW.
DAW(программа) - "хост"..... видимо где-то тут Вы спрятали слова "Виртуальное устройство" =)
след пост:
Цитата:  RockMeister, 24.07.2012 - 13:15
На уровне DAW-плагин DAW - это хост. Подите поспорьте на РММ. Или на Gearslutz.
DAW - это хост.......... обосновать не смог, послал на Gearslutz, это мудро =))
Про виртуальность ни слова =)))
след пост:
Цитата:  RockMeister, 24.07.2012 - 14:09
Цитата:  nlochel, 24.07.2012 - 14:02
... максимум что Вы могли возразить,
так это что-нибудь про виртуальный хост.
Правильно. Я ответил про виртуальный хост, на ваше сообщение о сравнении виртуальных хостов...
версия меняется =)))))))
есль просто хост не катит, тогда - это было про виртуальный =)))))))))))))))
(может так пойдёт?))))))))))))))))))))

о какой конструктивности можно говорить далее?
не пора уже чуток осадить и вернуться с олимпа "Знающих"
на землю "Думающих" ?)
а то Вы юлите как... но стоИте на своём,
как на истине в последней инстанции...
и гугл с вики Вам не авторитеты,
а уж жалкое nlo... и подавно =)

nlo.

25 июля ’2012   19:22

Цитата:  nlochel, 25.07.2012 - 16:41
OverDrive

в языках высокого уровня
используются
host window
как главное окно
и
dock host
при Drag-and-Dock

но к юзверам/музыкантам то это какое отношение имеет?)
Ну, сразу вынужден внести поправку. Главное окно и Host Window - это абсолютно разные вещи, между которыми нет ничего общего.

К музыкантам это не имеет никакого отношения. Ты просто просил привести пример, как в софтваре используется этот термин - что я и сделал.

Цитата:  nlochel, 25.07.2012 - 16:41
а в случае
VST Host
речь идёт о виртуальном устройстве,
которое позволяет компу стать host'ом для
муз инструментов =)
Не-а. В случае VST host-а речь идет о приложении, которое выполняет роль хоста для VST плагина  :)))
Сами по себе, плагины ничего не умеют, кроме как обрабатывать звуковой поток (ну еще они предоставляют UI для управления настройками). И кстати, звуковой поток они тоже получают не сами. Его предоставляет им хост-приложение. (Думаю отсюда очевидно, что и выводить его на саунд-карту плагины не способны).
Таким образом, плагину для работы нужно некоторое приложение, которое будет их (плагины) загружать, предоставлять им данные, управлять этими плагинами и как то выдавать результаты их работы пользователю. Такое приложение называется host application. Или, просто host. Это не какая-то моя выдумка или догадка. Просто, именно так это называется и ничего с этим не сделаешь  :)

То есть, вернусь к исходной точке:
Чисто технически, DAW действительно помимо многого прочего, так же выполняет функции хост-приложения для плагинов которые она загрузила.
Но называть ее просто хостом, это, мягко говоря, сильно преуменьшать ее роль  :))) Быть хост-приложением, это как бы далеко не главное ради чего она была создана  :)))

25 июля ’2012   19:32

Цитата:  RockMeister, 25.07.2012 - 18:04
Ничего и никого я не опускал. Действительно, в позиции DAW-плагин, DAW - является хостом. Также он является миди- и аудиоредактором, конвертером, роутером и ещё много чем. Вы вырвали предложение из контекста.
Cubase опустили выше, а я только его защищал.
Ну, как я уже писал, что автомобиль, тоже является многим чем. В том числе он предоставляет рэк для GPS навигатора (т.е. чисто технически является подставкой). Однако, никому же не приходит в голову называть его подставкой  :)))

25 июля ’2012   20:59

OverDrive)
если чесна... не много устал)
не от общения с Тобой, а от отсутствия смысла
далее убеждать друг друга в том, в чем мы с Тобой
не сходимся принцЫпиально =)

но...
>>Host Window как Главное окно...
согласен, не корректно выразился,
в цепочке главное-дочернее)

про музыкантов спросил имея ввиду
почему RockMeister хостом может его звать)

Твои фразы:
"речь идет о приложении, которое выполняет роль хоста"
(Эмулирует железяку)
и
"выполняет функции хост-приложения"
(приложения для работы железяки)
и
"Такое приложение называется host application. Или, просто host"
(...)

убедило мну тока в том, что музыканты
могут сокращать host application
и свято верить, что host - это прога)

мою веру в то что host - устройство,
сокрушить не удалось =)

дальше бороться не вижу смысла =))

С ув. nlo.

==========================

ps
долбани пост
ответ №;13 =))
и мы на том счастливо остановимсо =)

25 июля ’2012   21:58

Потому что хостом называют инженеры звукозаписи.
Для студийца это именно хост, а уж потом DAW, или еще что то там.
Профессиональный сленг не лишенный смысла, ибо Кубейз в студии - мозг и сердце студии, полный хозяин (или сервер, если угодно) управляющий всеми процессами и приборами.

Хост многоплановей и шире чем DAW, это возможность неограниченного расширения функциональности и периферии.
Если к клавишной DAW нацепить по миди еще всяких приборчиков, то эти клавиши так же станут хостом при условии если станут ведущим (а не ведомым) устройством.

Так что с термином все в поряде, это зависит от контекста применения. В контексте программирования это DAW. В контексте главного несущего и управляющего устройства это хост.

Хватит спорить ни о чем...

25 июля ’2012   22:12

Ок! Итак, финальный пост №13  :)))

Хочу только уточнить, что в то, о чем я говорил, я "верю" не как музыкант, а как программер  :) Так уж случилось, что я имею общее представление о том, как устроена вся эта шайтан-система с VST и как называются некоторые ее части.  :)

Удачи!


25 июля ’2012   22:15

упс... финальный пост №13 вышел каким-то совсем не 13-тым...  :)))


25 июля ’2012   08:13

Ребят, ну блин, какая разница вообще, как называть то, что слушают люди??? И в какой проге это сделано или записано на живом концерте??? Это действительно переросло в спор ни о чем... Вот самое главное, что сторонний слушатель скажет: мне нравится эта музыка. Что еще надо??? ему будет все равно, сделано это посредством сэмплов или сыграно вживую. вы это делаете для слушателя, а не для того чтобы друг другу доказывать, кто больше прав.... разве не?

25 июля ’2012   09:18

Не. Тут дело вовсе не в этом.

Просто один товарищ решил мне объяснить как надо работать с Фруктом и что, мол, все остальные не догоняют.

Так вот показывает мне библиотеку с лупами в стиле транс и просто тупо перетаскивает их в программу.

Лупы записаны таким образом, что как их не стыкуй, будет получаться связано.

Так вот напихал таким образом лупов и говорит: - "Учись студент! Вот как надо! И забудь свои глупые ноты! Я так бабцы гребу уже третий год! Пипл хавает!"

Кто кого в этом случае обманывает?

25 июля ’2012   10:33

Есть хороший анекдот в тему,про мужика, у которого было восемь детей. Я их не особо люблю,сознавался мужик, но вот сам процесс...
Транс - это не музыка вовсе. Это как сравнивать тексты на рекламе с поэзией.Так что там и лупы возможны и прочая хрень.
Но блюз,соул,джаз,фанк и тому подобное в любом секвенсоре просто умирает.И написать "мышкой" хоть что-либо в этих стилях - невозможно.Тут просто нет темы для спора.
Спрашиваю парня: - Ты музыкант? - Да! -А на чём играешь? - На барабасах. Алесис называются... Ноу комментс...

25 июля ’2012   11:48

"Так вот напихал таким образом лупов и говорит: - "Учись студент! Вот как надо! И забудь свои глупые ноты! Я так бабцы гребу уже третий год! Пипл хавает!""
......................................

Ай, молодца!  :):):)
Одно интересно - как он "бабцы гребёт" на таком субпродукте? Интересовались, не? КТО за ЭТО платит?

25 июля ’2012   13:29

могу одно сказать: обычному слушателю глубоко все равно, как сыграна та или иная композиция. и только сам музыкант, да еще интересующиеся ценители знают об индивидуальности трека, если он сыгран и записан живыми музыкантами. Вот я сам мало на инструментах играю, больше все на миди-клавиатуре, но несколько раз мне прописывали дорожки на треках музыканты, и я этими треками особенно горжусь, так как знаю об их индивидуальности, и хотел бы, чтобы все они именно так и записывались. и я завидую доброй завистью виртуозам игры на инструментах, тем более, если у них помимо умения есть креативное мышление. но в то же время, я знаю, что когда говорю обычным слушателям: "вот - это живой музыкант играл", я понимаю, что ему вобщем-то плевать, и в лучшем случае он скажет: "ммм, классно". люди слушают музыку ушами, особо не вдумываясь в процесс ее исполнения и создания....

25 июля ’2012   14:20

ну да...

покуда мир будет слушать мэпэтрЫ
в динамиках для для передачи системных звуков...
так и будет,
фсем будет пофигу,
живой - не живой, качественно или нет...
и такие термины как:
- диапазон
- детализация
- объёмность
- прозрачность (и не фальшивка современного ширпотреба, когда задираются верхний дипазон высоких, и возникает «компьютерный эффект» прозрачности...)
- перемещение звука в ширину и глубину, высоту
канут в Лету...

а когда пропадёт последний ценитель звука,
начнут умирать композиторы...

amen, nlo.

26 июля ’2012   18:32

bakkan!

Думаю это был дешевый понт. Не более.

15 августа ’2012   15:58

Сегодня вычитал в отзывах по поводу Фрути Лупса, что какой-то деятель (писал от первого лица) заработал на нем три трехкомнатных квартиры.

Правда когда пытались проучить пояснения, на чем именно он заработал, вразумительного в ответ не было сказано ничего.

Тоже, видать, супердиджей))


25 июля ’2012   15:52

NEFFZZ:

" но в то же время, я знаю, что когда говорю обычным слушателям: "вот - это живой музыкант играл", я понимаю, что ему вобщем-то плевать, и в лучшем случае он скажет: "ммм, классно". люди слушают музыку ушами, особо не вдумываясь в процесс ее исполнения и создания...."

..........................

Вот. Это есть суровая реальность.

Может быть живым музыкантам стоит вообще отказаться от записи? Принципиально.
Хочешь слушать настоящую музыку, а не электрическую МР3-мачмалу(где абсолютно не поймёшь,кем и как она сделана) - изволь идти на концерт и денежку платить за это. В конце концов, место живого музыканта - на сцене. Зачем опускать себя, размещая свою высококвалифицированную работу на одной полке с компьютерными поделками?

Может, это было бы честнее, чем жаловаться на саунд-компиляторов? Пусть слушатель увидит и прочувствует разницу. Другого выхода из этого тупика лично я не вижу.

26 июля ’2012   18:48

Это смотря с какой целью слушают музыку. Если с целью топать в такт ногой, то и вопростов нет. Но если для получения состояния...

26 июля ’2012   19:21

А если у меня просто нет возможности сыграть коллективом то, что хотелось бы? Как тогда быть? Где я в своей глухомани возьму барабанщика,басиста с гитаристом, второго клавишника?

26 июля ’2012   20:05

"А если у меня просто нет возможности сыграть коллективом то, что хотелось бы? Как тогда быть? Где я в своей глухомани возьму барабанщика,басиста с гитаристом, второго клавишника?"
........................

Эт, конечно, вопрос вопросов...Хотя при желании талантливых ребят везде можно найти. У меня вот в бригаде работают два очень приличных гитариста-тяжа из одного села ;)
Опять же, можно до предела минимизировать коллектив - вот как человек поступил:

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/662409.html?author&wup=20154

Остаётся найти площадку. У нас вот возле ЦУМа, на центральной площади города новый ТК открыли(мрачный, как мавзолей), так вот администрация каждый уик-энд предоставляет бесплатно всем желающим с улицы площадку, усилок и пультец с хлопчиком в помощь - вполне можно на шапку играть (если не западло, конечно:). Весной лабали и пели настоящие северные индейцы, на всяких своих дудках под минус с флэшки; один помоложе танцевал ихние индейские пляски. Это было круто - собирали большую толпу, народ активно сыпал денежку, покупал сувениры. Жена зацепилась, не смог увести, пока всё не дослушали, да и самому было интересно. С ходу купил три CD по 10 баков каждый, хотя вроде мог из сети скачать - банда там присутствует; ездят по всему миру, не напрягаясь с залами.

Вот так вот...

26 июля ’2012   22:43

Garrik_K!

Думаю что даже если собрать группу это еще не все. Я их собирал большое количество раз. Однако все время одно и то же, - главнвм в итоге становится подержаться за красивую гитару, принять на грудь, повыпендриваться перед девченками.. и все. Никакой фантазии кроме пары рифов от ДиПепла.

И хорошо что появилась возможность самому озвучивать любые оркестры. Остальное это то, что тебе дано Сверху...


25 июля ’2012   18:08

Цитата:  NEFFZZ, 25.07.2012 - 13:29
я знаю, что когда говорю обычным слушателям: "вот - это живой музыкант играл", я понимаю, что ему вобщем-то плевать, и в лучшем случае он скажет: "ммм, классно". люди слушают музыку ушами, особо не вдумываясь в процесс ее исполнения и создания....
Слушателю плевать, откуда взялся звук, как и кем сыграно. Но слушателя не обманешь, если сыграно без души. Ему просто не понравится. Поэтому я предпочитаю играть. На инструменте и с душой.

26 июля ’2012   23:12

Можно и на секвенсоре с душой)))


27 июля ’2012   03:06

почитал посты,споры,дебаты и пришёл к выводу...
ВСЁ,что делаю - правильно!
лучше я буду для своих композиций использовать библиотеки сэмплов и лупов,пользоваться РА(аранжировщиком) и зарабатывать бабло в одного...
чем тратить время на поиск =живых= барабанщиков,гитаристов,саксофонистов и скрипачей...
АРАНЖИРОВКА в DAW - это в моём понимании - воплощене ИДЕИ композитора.
Если за эту идею уцепится =живой= коллектив - то вопросы об использовании сэмплов и лупов отпадёт сам собой.
А раз никто не цепляется,то ИДЕЯ останется композицией(типа экибана) из лупов и сэмплов

27 июля ’2012   03:28

Ну скажем, владение клавишами, знание свойств и техник различных инструментов позволяет быть, как бы, "мультиинструменталистом".

27 июля ’2012   10:46

Мы тут говорим про коллег, использующих исключительно готовые музыкальные фразы, которые строят на этом свои бессмертные произведения и считают, что самые крутые музыканты.

А то, что Вы делаете правильно, - это сомнению не подлежит, т.к. никто не желает считать себя неправым.


29 июля ’2012   00:24

Никогда не считал коллегами тех, кто складывает из лупов "картинки". Ну это как первоклашка из пазлов.
да и вообще: разговор ни о чём.Как могут именоваться музыкантами эти "компиляторы"?

30 июля ’2012   17:39

Не. Лучше их расстреливать. Из рогатки)))


29 июля ’2012   02:15

...трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
...даже композицией?
Совокупность музыкальных нарезок? =
-За решетку-ОДНОЗНАЧНО!
 
Прикрепленное изображение:

29 июля ’2012   02:37

Слушаю иногда "живых" товарищей, и мне становится страшно(

29 июля ’2012   05:07

...достигнув пика своего совершенства, а потом надо уйти с этого пика, переключиться на что-то другое, на треки, набранные из готовых сэмплов? Не Дождетесь!
Дурака повалять, чтобы потом снова набрать высочайшую форму...
И мне становится страшно, иногда, слушая
товарищей Сэмплов.
 


29 июля ’2012   14:02

Цитата:  Kondrat, 29.07.2012 - 01:41
Термины, термины. Сэмпл ваншот, это просто звук,нота, захваченный с реального инструмента. Загнал в сэмплер и пользуйся) а там уж от вкуса и мастерства, знания диапазона и т.д
А великие, что сказали? Берём музыку из народа и переделываем)))) Жалко, что у Глинки не было сэмплера
О Боги! Ему про Фому а он про Ерёму!
При чём здесь муз.инструмент, именуемый семплером (ромплером)?

26 сентября ’2012   14:08

Думаю Вы не тех Великих наслушались.


29 июля ’2012   17:40

Цитата: Garrik_K, 29.07.2012 - 00:24
Никогда не считал коллегами тех, кто складывает из лупов "картинки". Ну это как первоклашка из пазлов.
да и вообще: разговор ни о чём.Как могут именоваться музыкантами эти "компиляторы"?
******************
Это Абсолютно верно!что угодно "звуколуповик"   но не музыкант!!!давайте -называть все своими именами!!!

30 июля ’2012   20:09

Занесла меня судьба вчера буквально на рок-фест "районного масштаба". Я могу ругать или хвалить то, что услышал. Могупо молекулам разложить то, что звучало. Но даже услышанная фальшь и мерзкий под-час вокал мне милее и роднее парнишки, под занавес развлекавшего публику неким "хард даб степом". Вот уж где полное отсутствие музыки как таковой.
Самодеятельные музыканты с годами глядишь и играть научаться, и вокал "подтянут". А вот мальчик с "даб степом" на ноутбуке никогда музыкантом не станет.Ибо сие - диагноз. Ну или приговор.

01 августа ’2012   22:46

Это истина!


02 августа ’2012   17:20

Предлагаю немножко расслабиться и отдохнуть.Как вам этот живой музыкант? ;)

http://www.youtube.com/watch?v=zT4mFhIyVT0

02 августа ’2012   18:53

Прикольно! Не знаю, насколько точно он исполнял на разные лады, но то, что он представляет как это все должно звучать поражает. Знание русского только немного ограничено  

02 августа ’2012   19:10

Ну, он там исполняет элькорасон на нескольких языках и диалектах разных этнических групп (в том числе, ближе к концу, по армянски), пародируя их манеру речи и игры, и судя по реакции слушателей - довольно успешно. Но меня больше поразило, как он поёт и играет оригинал. Талантлив, зараза!

02 августа ’2012   20:08

Да, это бесспорно! Впрочем как и вариации, хотя там много дурачества))) Но все рано здорово.

02 августа ’2012   23:43

Хоть и дворовый вариант, но безусловно талантливый. Особенно это контрастно в сравнении с луперами. Хотя можно ли это сравнивать...

В мире две самые поющие нации, - итальянцы и грузины.


25 августа ’2012   17:21

Зацикленные отрезки - скука смертная! Надо быть дегенератом, чтобы такое слушать.
Не тратьте время на идиотизм! Возьмите в руки реальный инструмент и играйте... РАЗНОЕ! Может тогда вас начнут слушать.

02 сентября ’2012   14:17

Вот именно!


25 августа ’2012   18:24

Имея одинаковый набор сэмплов два музыканта не напишут две одинаковых работы. У каждого свой почерк,свои любимые направления в музыке. Так что я за такие композиции.
Сам даже увлекался этим делом и меня эти программы очень выручали,когда не было возможности сочинять музыку на синтезаторе (это ж дорогое удовольствие,не каждый может иметь такую технику,а проги типа Ejey-доступны каждому).
Гляньте у меня Микс, и Весенний микс. Надеюсь они достойны считаться композициями.

31 августа ’2012   20:56

Как-то один мой знакомый рассказывал взахлеб про Ejey. Музыкальной грамотой не владел, но забацал пару вещей и очень собой гордился.

При этом он понимал, что точно такие же треки мог с легкостью сделать пятилетний малыш.

Разочарование наступило когда он по радио услышал знакомые звуки...

Больше он музыкальные программы не юзает. Никакие...


25 августа ’2012   21:59

Противоречие в первой же фразе: "Два музыканта..." Музыкант никогда не станет пользоваться лупами(кольцами)Сие - удел профнепригодных.

26 августа ’2012   18:31

Цитата:  Garrik_K, 25.08.2012 - 21:59
Противоречие в первой же фразе: "Два музыканта..." Музыкант никогда не станет пользоваться лупами(кольцами)Сие - удел профнепригодных.
Я Вам только сейчас обьяснял. Я музыкант с огромным стажем. Жизнь заставила - пришлось и на стройках Москвы поработать. Не зарекайтесь. Не будет у Вас инструмента под рукой,что Вы будете делать.
Нет,такие проги должны быть...Хотя я очень перепугался в 90гг когда Ejey увидел. Думал Всё,капец музыкантам. Достаточно каждому в доме иметь такую прогу и авторские работы будут у Всех))).
Да нет. Вижу,народу это не интересно, а музыку приличную с помощью этих программ сделать можно.

26 августа ’2012   22:04

Нет. Музыку сделать - нельзя. Жвачку - да.
Музыка - oна пальчиками играться дoлжна. Душoй.

01 октября ’2012   21:26

Garrik_K!

Классно сыграть можно на кнопочках телефона или даже на яйцерезке. На eJee особо много не наиграешь, но Пару раз можно вытащить что-то приличное. Если постараться, конечно))

02 октября ’2012   00:08

Цитата:  ma78, 01.10.2012 - 21:26
Garrik_K!

Классно сыграть можно на кнопочках телефона или даже на яйцерезке. На eJee особо много не наиграешь, но Пару раз можно вытащить что-то приличное. Если постараться, конечно))
Ну так давайте попробуем. Вы - на кнопочках телефона. А я,по старинке, на клавишах рояля. А что? Этакий телефонный блюз. Слабо?


26 августа ’2012   20:37

я,например,часто использую гитарные и ударные. Ну невозможно иначе прописать гитарный бой,не имею такого оборудования для моей реальной гитары!
А с ударными-все попытки убедили меня в конце концов, что ну ни моё это! Не моё-и всё тут! Потому использую EZDRAMER- удобно,что там лупы как угодно корректировать можно.

27 августа ’2012   20:58

А если перейдёте на Superior Drammer будет ещё удoбнее и звучать станет лучше.


28 августа ’2012   01:51

Цитата:  derdish, 14.07.2012 - 03:02
Знакомая попросила набрать инструментальный трек в стиле латинос-диско с домиирующим брассом,прокрутил массу брасса,но желаемого звучания не получалось,как-то при прослушивании старого набора сэмплов нашёл то,что искал,живые ,сочные духовые,не поддающиеся имитации,исполнение-супер!никаких проблем с миксом, заказчик доволен.Выложена в моих работах,так и назвал *Набрано из сэмплов*.
Ну зря Вы так, батенька  :)) Я прослушал работу полностью - все дудки можно повторить со всеми без исключения артикуляциями и остальными выразительными средствами.

28 августа ’2012   22:59

Цитата:  Garrik_K, 26.08.2012 - 22:04
Нет. Музыку сделать - нельзя. Жвачку - да.
Музыка - oна пальчиками играться дoлжна. Душoй.
Любой дело можно делать с душой,а можно шаляй-валяй. Не стоит кичится тем,что у Вас есть сейчас клавиши под рукой - неизвестно что будет завтра. Я был известным продюсером в наших краях,но жизнь иногда готовит нам испытания - пришлось рвануть в Московию на заработки. Там встречал, среди множества людей, достойных музыкантов,художников,учителей работающих на стройках в отрыве от своего любимого дела. Им надо кормить свои семьи. Их Вы тоже будете упрекать что они пользуются Эджеем? Не отбирайте у них хоть какую-то возможность заниматься музыкой.
Это только одна ситуация,бывают и другие. Мир не настолько монотонен как Вам кажется.

01 сентября ’2012   12:25

Вроде как помимо Ejey есть немало более достойных средств.


29 августа ’2012   00:54

Наверное можно)). Это тоже работа. Во первых. Соорудить удачные сэмплы и с них слепить единое, работа сложная, хотя несколько технократией отдает. .

08 сентября ’2012   08:46

Цитата:  Alexey_Petrow, 29.08.2012 - 00:54
Наверное можно)). Это тоже работа. Во первых. Соорудить удачные сэмплы и с них слепить единое, работа сложная, хотя несколько технократией отдает. .
Я когда имел клавиши под рукой так отдыхал - создавая миксы в Эджее. А когда не было клавиш(работал по другой специальности и за 400км от дома),то Эджей был единственной возможностью прикоснуться к созданию музыки.


03 сентября ’2012   00:03

Порожняки гоняете. Сколько людей - столько и мнений.

03 сентября ’2012   01:24

Скушна нам... Вот и гоняем. Кстати, не подскажете: C2H5OH - что за аккорд?  :)

03 сентября ’2012   21:55

К сожалению, в музыке я полный профан. Впрочем, как и в химии)

03 сентября ’2012   22:24

Жаль. Думал, может подкинете какой нибудь полезный груз в наши пустые вагоны ;)

03 сентября ’2012   22:35

Теперь мы с вами гоняем порожняки) Пойду я лучше спать)

04 сентября ’2012   22:24

Надо было сразу идти спать. Зачем флудить перед сном?


04 сентября ’2012   00:17

Цитата:  bakkan, 03.09.2012 - 01:24
Скушна нам... Вот и гоняем. Кстати, не подскажете: C2H5OH - что за аккорд?  :)
До мажор с повышенной сек-й.си маж. с повыш.квинтой и еще прибавить психо акустику, что "терпит" чистое пространство гидросогруппы металлов, будут диссоциировать, что то в стиле Queen и Roxette.)

04 сентября ’2012   01:25

Класс!Психоакустика - это видимо О (кислород)?
Из этого можно чёта состряпать..;)


04 сентября ’2012   07:28

Цитата:  bakkan, 04.09.2012 - 01:25
Класс!Психоакустика - это видимо О (кислород)?
Из этого можно чёта состряпать..;)
Психоаку́стика — научная дисциплина, изучающая психологические и физиологические особенности восприятия звука человеком.
В аспекте сугубо музыкальном, основными задачами психоакустики являются следующие:
понять, как система слухового восприятия человека расшифровывает тот или иной звуковой образ;
установить основные соответствия между физическими стимулами и слуховыми ощущениями;
выявить, какие именно параметры звукового сигнала являются наиболее значимыми для передачи семантической (смысловой) и эстетической (эмоциональной) информации.

05 сентября ’2012   23:48

Это ценнейшая информация! Если это записано на сэмплерном уровне, то может здорово пригодиться для тех, кто пишет музыку влияния.


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Приглашаю.Стихотворение ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft