-- : --
Зарегистрировано — 123 592Зрителей: 66 657
Авторов: 56 935
On-line — 9 260Зрителей: 1794
Авторов: 7466
Загружено работ — 2 126 822
«Неизвестный Гений»
Вопросы по звукозаписи от "чайников"
20 июля ’2012 18:16
Найдите себе аранжировщика и не заморачивайтесь.
|
20 марта ’2013 10:26
Я думаю, что основная проблема всё таки в ЖЕЛАНИИ, а инструментов для осуществления планов навалом.
|
16 июля ’2012 22:36
2_ignis
Большое спасибо! Но я все же не понял, как же мне поступать... |
20 июля ’2012 15:40
0 децибел- максимум
|
07 ноября ’2012 08:09
Громкость звука. Уровень шума и его источники Физическая характеристика громкости звука - уровень звукового давления, в децибелах (дБ). «Шум» - это беспорядочное смешение звуков. Звуки с низкой и высокой частотой кажутся тише, чем среднечастотные той же интенсивности. С учётом этого, неравномерную чувствительность человеческого уха к звукам разных частот модулируют с помощью специального электронного частотного фильтра, получая, в результате нормирования измерений, так называемый эквивалентный (по энергии, "взвешенный") уровень звука с размерностью дБА (дБ(А), то есть - с фильтром "А"). Человек, в дневное время суток, может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше. Максимальный диапазон частот для человеческого уха, в среднем - от 20 до 20 000 Гц (возможный разброс значений: от 12-24 до 18000-24000 герц). В молодости - лучше слышен среднечастотный звук с частотой 3 КГц, в среднем возрасте - 2-3КГц, в старости - 1КГц. Такие частоты, в первые килогерцы (до 1000-3000 Гц - зона речевого общения) - обычны в телефонах и по радио на СВ и ДВ диапазонах. С возрастом, воспринимаемый на слух звуковой диапозон сужается: для высокочастотных звуков - уменьшаясь до 18 килогерц и менее (у пожилых людей, каждые десять лет - примерно на 1000Гц), а для низкочастотных - увеличиваясь от 20 Гц и более. У спящего человека, основным источником сенсорной информации об окружающей обстановке - становятся уши ("чуткий сон"). Чувствительность слуха, ночью и при закрытых глазах - увеличивается на 10-14 дБ (до первых децибел, по шкале дБА), по сравнению с дневным временем суток, поэтому - громкий, резкий шум с большими скачками громкости, может разбудить спящих людей. В случае отсутствия на стенах помещений звукопоглощающих материалов (ковров, специальных покрытий), звук будет громче из-за многократного отражения (реверберации, то есть - эха от стен, потолка и мебели), что увеличит уровень шума на несколько децибел. Шкала шумов (уровни звука, децибел), в таблицеДецибел, дБА Характеристика Источники звука 0 Ничего не слышно 5 Почти не слышно 10 Почти не слышно тихий шелест листьев 15 Едва слышно шелест листвы 20 Едва слышно шепот человека (на расстоянии 1 метр). 25 Тихо шепот человека (1м) 30 Тихо шепот, тиканье настенных часов. Допустимый максимум по нормам для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч. 35 Довольно слышно приглушенный разговор 40 Довольно слышно обычная речь. Норма для жилых помещений днём, с 7 до 23 ч. Подробнее читать в "Российской газете" 45 Довольно слышно обычный разговор 50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка 55 Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам) 60 Шумно Норма для контор 65 Шумно громкий разговор (1м) 70 Шумно громкие разговоры (1м) 75 Шумно крик, смех (1м) 80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем. 85 Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем 90 Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах) 95 Очень шумно вагон метро (в 7 метрах снаружи или внутри вагона) 100 Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам) 105 Крайне шумно в самолёте (до 80-х годов ХХ столетия) 110 Крайне шумно вертолёт 115 Крайне шумно пескоструйный аппарат (1м) 120 Почти невыносимо отбойный молоток (1м) 125 Почти невыносимо 130 Болевой порог самолёт на старте 135 Контузия 140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета 145 Контузия старт ракеты 150 Контузия, травмы 155 Контузия, травмы 160 Шок, травмы ударная волна от сверхзвукового самолёта При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть (шумовое оружие) Максимально допустимые уровни звука (LАмакс, дБА) - больше "нормальных" на 15 децибел. Например, для жилых комнат квартир допустимый постоянный уровень звука в дневное время - 40 децибелов, а временный максимальный - 55. |
24 декабря ’2012 00:55
Стандарт один: уровень сигнала при записи должен быть оптимальный, то есть без перегрузки (что исправить уже нельзя) и не тихий, так как при поднятии уровня громкости трека усилятся шумы, но это, все же, лучше, шумы потом замаскируются другими сигналами. Для оптимизации уровня сигнала на запись должны стоят входные устройства. Потреково громкости выравниваются при сведении фонограммы.
Кое-что есть у меня в статье Для качественной записи кроме программного обеспечения должен быть минимальный набор периферийных устройств, "железа"... |
24 октября ’2014 21:04
МИНУС 12 ДЕЦИБЕЛ-УЖЕ ХОРОШАЯ ГРОМКОСТЬ МИКСА
|
16 июля ’2012 21:52
Нормализация даёт увеличение громкости в процентах...
|
16 июля ’2012 21:55
Извините, а что такое нормализация? Я еще не сталкивался с этим. Это такая функция в кубе есть?
|
16 июля ’2012 22:38
"забудте слово =нормализация=
начинайте делать дорожки в =0= режиме на всех треках" Большое спасибо! Вот такой совет мне и хотелось услышать! |
16 июля ’2012 23:45
Напмишите, что у Вас за Хаммонд. B NI B4 громкость есть.
а вообще, чтобы сделать громче один инструмент, нужно убрать остальные |
20 июля ’2012 15:43
вам с Кубом работать рано, вот вам DAW Mixcraft 6 замечательный секвенсор, русифицирован полностью на фирме, есть официальный русскоязычный сайт, где всё разжовано
|
03 января ’2013 21:09
А попробуйте поднять громкость средней линией на дорожке записи,в программах записи это должно работать.
|
01 ноября ’2014 03:33
в 5м кубейсе есть максимайзер, просто вешаете его на синт и поднимаете громкость.
А вообще много есть вст которыми можно поднять громкость без потери качества. |
16 июля ’2012 22:07
я в таких случаях вешаю на выход компрессор и им поднимаю сколько нужно.
|
16 июля ’2012 22:09
Тогда нужно, сначала переконвертировать сигнал из миди в вэйв? или существует компрессор для работы с миди?
|
16 июля ’2012 22:12
Зачем конвертировать? На выходе VST инструмента можно навесить до 8 плагинов обработки.
|
16 июля ’2012 22:23
У вас в микшере должен появиться аудиовыход ВСТ.
|
16 июля ’2012 22:32
"У вас в микшере должен появиться аудиовыход ВСТ"
Спасибо, завтра посмотрю. |
30 сентября ’2013 07:55
в fl любой канал можно так накрутить по громкости,колонки лопнут,или перепонки в наушниках)
|
17 июля ’2012 00:46
Объясните подробно, что за чем вы записываете, цепочку подключения.
|
18 июля ’2012 01:37
То есть, как я и делаю - Mute? Или что-то другое?
|
20 июля ’2012 15:47
зачем же вы сразу лезете в сложности, сначала научитесь работать в удобном и простом секвенсоре
|
20 июля ’2012 16:08
А зачем мне Ваш простой секвенсор??? Не понял юмора... Вы в курсе моей проблемы? Так подскажите, а учить меня жить не надо.
|
20 июля ’2012 16:19
Да, всё правильно, mute. Потом при сведении снова всё включите.
|
20 июля ’2012 18:59
Спасибо! Вот, отвечает человек по-нормальному. А тут какой-то зашифрованный, в образе домовёнка Нафани, вааще меня опускает ниже таза трёх мудрецов...
|
24 декабря ’2012 01:00
Не известны исходные условия... С помощью чего, на чем и т.д. Есть минимальный набор необходимых устройств. Кое что есть у меня в статье
И нужен хотя бы первоначально реальный консультант. Хотя бы и платный... |
13 мая ’2015 11:03
Это может быть, если Создал трек(дорожку) не отдельную, а дублирующую. И вторая причина, если создал отдельный трек, но оставил коммутацию первого(надо развести по входам)
|
16 июля ’2012 22:08
Цитата: aled, 16.07.2012 - 21:55 Извините, а что такое нормализация? Я еще не сталкивался с этим. Это такая функция в кубе есть? Нормализация на аудиотреках. |
16 июля ’2012 22:12
там, что такая кнопочка есть? Я смогу посмотреть только завтра, на домашнем компе у меня не установлена Кубейз.
|
16 июля ’2012 22:16
Выделяете нужный аудиотрек.Дальше:
AUDIO-PROCESS-NORMALIS Там или по умолчанию,либо ставите нужный уровень. |
16 июля ’2012 22:20
Понял! Спасибо, завтра попробую!
|
16 июля ’2012 22:26
Так ведь там 8 слотов всего?
|
16 июля ’2012 22:46
В разных DAW-программах и даже разных версиях (например, облегчённой и полной) одной программы могут быть разные ограничения на обработку
|
16 июля ’2012 22:57
У топикстартера Cubase SX3.
|
16 июля ’2012 23:25
просто наверное у меня Logic....я уж не помню, насколько это в Кубе и Нуендо актуально.... когда-то был опыт...
|
16 июля ’2012 23:17
В Cubase SX3 есть опция "заморозки" ВСТ.
|
16 июля ’2012 23:23
Ну так автору вопроса нужно же работать с этой дорожкой...
|
17 июля ’2012 01:52
Замораживается только ВСТ инструмент, с аудиовыходом можно творить что хочешь.
|
17 июля ’2012 08:11
а, ну может быть...я не пользуюсь такой функцией...
|
17 июля ’2012 10:20
Кстати, правильно, может, лучше B4 использовать, многие считают, что это лучший эмулятор органа....
|
17 июля ’2012 11:32
Спасибо за советы! Придется видимо менять VSTi. Правда сам звук меня устраивает. А не подскажете какой VSTi, дающий звук Хаммонда, стоит приобрести или скачать?
|
17 июля ’2012 11:55
|
17 июля ’2012 12:46
2 Levsha1947
Большое спасибо! Скачал! Попробую загрузить и потом сообщу как работает. |
17 июля ’2012 13:18
2 bakkan
Спасибо! Попробую и Ваш вариант. |
17 июля ’2012 15:46
скачайте Spectrasonics - Omnisphere
забудете о проблеме) там отличный Хаммонд !!!! |
20 июля ’2012 15:48
и ради одного хаммонда качать эти гигабайты, хамонда полно везде
|
20 июля ’2012 16:17
|
17 июля ’2012 19:18
На этой раздаче есть ключ, а Хаммонд там настоящий!!!! Несколько разновидностей тембров, джаз, рок, блюз))) в добавок можно самому накрутить!
тем более на шару!!! В помощь по установке |
17 июля ’2012 19:30
Я попробую, но не сейчас, уж слижком все сложно устанавливать. А если еще неправильно скачается, то сколько времени придется убить зря...
|
18 июля ’2012 01:32
Цитата: Kondrat, 17.07.2012 - 19:18 Хаммонд там настоящий!!!! Настоящий ли? |
17 июля ’2012 19:22
Скорее всего...
|
24 октября ’2014 21:13
|
17 июля ’2012 20:54
Цитата: aled, 17.07.2012 - 20:32 2 varelik <чел хочет сам научиться основам звукозаписи... пусть учится...до мастеринга на данном этапе аранжировки ещё как до Китая раком.> Вы совершенно правы. Но время уходит... сейчас моя задача научится правильно записывать инструменты и голос, делать сведение. А о мастеринге я пока и не думаю. Если человек хочет помочь за символическую цену с мастерингом, то я не откажусь. НА ДАННОМ ЭТАПЕ. На данном этапе откройте ВИКИПЕДИЮ и прочитайте определение и понятие слова =МАСТЕРИНГ= |
17 июля ’2012 20:58
Да, спасибо, я читал эту статью в википедии и сам приблизительно так это и представлял.
|
17 июля ’2012 21:04
мастеринг вам не понадобится,пока не наберёте песен на СД -диск..учитесь сами...вам помогут бесплатными советами...
|
17 июля ’2012 21:13
дык хватит для начала...я прада не компетентен в данной карте,но если там нет фантомного питания и входа для студийного конденсаторного микрофона,то тогда нужен будет пультик...
|
17 июля ’2012 21:14
В небольшой домашней студии пульт вовсе не обязателен.
|
17 июля ’2012 21:20
для того чтоб сводить много инструментов
к примеру ток на барабасики я использовал 8 микрофонов |
17 июля ’2012 21:22
Понятно. А если барабаны виртуальные, то и не нужно много входов. Или, я думаю, если одновременно записываются несколько инструментов.
|
17 июля ’2012 21:23
Цитата: aled, 17.07.2012 - 21:04 Вопрос, зачем многие используют пульты? Потому что думают, что раз о них столько пишут и используют в студях, значит без них не обойтись) |
17 июля ’2012 21:25
2 NEFFZZ
<Потому что думают, что раз о них столько пишут и используют в студях, значит без них не обойтись)> Спасибо, что подтвердили смутное предчувствие. |
18 июля ’2012 22:24
Согласен. Потому предлагаю девиз.
Начинающий? - табу на "мастеринг"! Как на слово которое вводит в заблуждение |
19 июля ’2012 11:22
вы чё...собрались приобретать всё за деньги))) вот ссылки на сайты =бесплатно=
если у вас есть опыт с драм-машиной,то есть такие VSTi Барабосы лучше всего подбирать из семплов(библиотеки по жанрам) ...сам процесс выбора =звука= лежит только на Вашем чутье аранжировщика... поэтому добавляйте,крутите,удаляйте...и так до =истины=... |
19 июля ’2012 12:07
хорошие =духовые= - SAX Lab
от мыслей применения =о= и =а= лучше избавиться в =зародыше= |
19 июля ’2012 12:08
спасибо за наколку
Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU Омнисфера отдыхает!!!!! |
19 июля ’2012 14:19
2 Kondrat
<спасибо за наколку Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU Омнисфера отдыхает!!!!!> Вы сейчас серьезно? |
19 июля ’2012 14:16
2 varelik
А еще не подскажете, сэмплы с каким расширением нужно скачивать или покупать для Контакта? |
19 июля ’2012 15:11
покупать ничего не надо... я вам дал ссылку на =сэмплов.нет=...там все расширения подогнаны по =студиям=..
|
19 июля ’2012 15:28
я понятия не имею про=контакт=...обычно у семплов расширение =вав= ...
|
19 июля ’2012 15:30
а разве вав - студия?
|
19 июля ’2012 15:37
не...WAVE - я имел ввиду расширение
|
19 июля ’2012 15:07
не тем путём идёте...на всё, что Вам здесь предлагают - есть и ключи,которые моно скинуть в личку...немного проще надо смотреть на казалось бы сложные веши.
|
19 июля ’2012 15:14
aled
Эти сайты пиратские. Библиотеки не могут стоить 40 рублей, лицензия на порядки дороже. Лохотрон. Так что качайте - какой смысл платить за пиратское же. |
19 июля ’2012 15:11
Цитата: varelik, 19.07.2012 - 12:07 хорошие =духовые= - SAX Lab Ужасные духовые. Рекомендую обратить внимание на Sample Modeling. |
19 июля ’2012 15:23
ну не такие уж ужасные...у меня в =спящем городе= сакс почти натуральный=
|
19 июля ’2012 17:42
Вот нарульный сакс.
Как гритцо - найдите отличия. Sample Modeling единственный позволяет делать очень близко к живаго: А ежель еще вот такой контроллер, то ваще полный релакс: Ни КрисХейн, ни Vir, ни даже знаменитый АКАЙ рядом не стояли. |
19 июля ’2012 17:49
kaban_03
согласен...иде ж ты раньше был...ссылочку добавил |
19 июля ’2012 17:51
Ох, дык ведь не спрашивали.
И опять же дело вкуса. У них полный набор, и трубы, и тромбоны, и саксы. Карочь, полный релакс!!! Уникальная библа! Труба Кстати, новые серии звездных войн на них прописаны, что невероятно для Голливуда, они обычно живые оркестры пишут |
19 июля ’2012 18:10
с Sample Modeling ясно...клёвая штука...осталось только =халявный= сайт для скачки найти...
|
19 июля ’2012 18:11
торренты решают, там есть фсё.
Но к ним нужен контроллер, любой, хоть клавишный, пофиг. PS: мы покупали. Но мы работаем официально, нам низзя. |
19 июля ’2012 18:22
kaban_03
понял...тода я думаю,что для начала,создателю темы =сакс лаб= будет не помеха для изображения =духовых= инстр. |
19 июля ’2012 18:27
При всем уважении, но я тогда для начала ревомендовал бы ему АКАЙ в формате SF2, но только не Sax Lab.
|
19 июля ’2012 17:02
Ну, лучше действительно прочитать мануал.
Вот видеуроки на Контакт: На этом же сайте, очень много русских мануалов, есть и на билиотеки. Не поленитесь, поизучайте. Лиха беда начало. Потихоньку, потихоньку - разберетесь. Потом легче будет, и в разы быстрей. |
24 октября ’2014 21:24
|
19 июля ’2012 20:59
Да это дело непростое. Гораздо проще бросить чем добиться результата... Должно быть сильное внутреннее стремление... тяга к музыке, к результату!
Завидую вам... |
19 июля ’2012 21:44
Кукушка реально может съехать.
Эт дело такое, для творческого человека такой же наркотик. |
24 октября ’2014 21:29
|
21 июля ’2012 02:17
Ultra Focus Charly
есть на Руторренте. Но прога только под х32 Винду. Или бридж надо ставить. Hollow Sun Yamaha FS-1R там же. Но это - библа под "Контакт" |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор