-- : --
Зарегистрировано — 124 995Зрителей: 67 929
Авторов: 57 066
On-line — 6 956Зрителей: 1340
Авторов: 5616
Загружено работ — 2 148 082
«Неизвестный Гений»
Вопросы по звукозаписи от "чайников"
![]() ![]() Найдите себе аранжировщика и не заморачивайтесь.
|
![]() |
![]() ![]() Я думаю, что основная проблема всё таки в ЖЕЛАНИИ, а инструментов для осуществления планов навалом.
|
![]() |
![]() ![]() 2_ignis
Большое спасибо! Но я все же не понял, как же мне поступать... |
![]() |
![]() ![]() 0 децибел- максимум
|
![]() |
![]() ![]() Громкость звука. Уровень шума и его источники Физическая характеристика громкости звука - уровень звукового давления, в децибелах (дБ). «Шум» - это беспорядочное смешение звуков. Звуки с низкой и высокой частотой кажутся тише, чем среднечастотные той же интенсивности. С учётом этого, неравномерную чувствительность человеческого уха к звукам разных частот модулируют с помощью специального электронного частотного фильтра, получая, в результате нормирования измерений, так называемый эквивалентный (по энергии, "взвешенный") уровень звука с размерностью дБА (дБ(А), то есть - с фильтром "А"). Человек, в дневное время суток, может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше. Максимальный диапазон частот для человеческого уха, в среднем - от 20 до 20 000 Гц (возможный разброс значений: от 12-24 до 18000-24000 герц). В молодости - лучше слышен среднечастотный звук с частотой 3 КГц, в среднем возрасте - 2-3КГц, в старости - 1КГц. Такие частоты, в первые килогерцы (до 1000-3000 Гц - зона речевого общения) - обычны в телефонах и по радио на СВ и ДВ диапазонах. С возрастом, воспринимаемый на слух звуковой диапозон сужается: для высокочастотных звуков - уменьшаясь до 18 килогерц и менее (у пожилых людей, каждые десять лет - примерно на 1000Гц), а для низкочастотных - увеличиваясь от 20 Гц и более. У спящего человека, основным источником сенсорной информации об окружающей обстановке - становятся уши ("чуткий сон"). Чувствительность слуха, ночью и при закрытых глазах - увеличивается на 10-14 дБ (до первых децибел, по шкале дБА), по сравнению с дневным временем суток, поэтому - громкий, резкий шум с большими скачками громкости, может разбудить спящих людей. В случае отсутствия на стенах помещений звукопоглощающих материалов (ковров, специальных покрытий), звук будет громче из-за многократного отражения (реверберации, то есть - эха от стен, потолка и мебели), что увеличит уровень шума на несколько децибел. Шкала шумов (уровни звука, децибел), в таблицеДецибел, дБА Характеристика Источники звука 0 Ничего не слышно 5 Почти не слышно 10 Почти не слышно тихий шелест листьев 15 Едва слышно шелест листвы 20 Едва слышно шепот человека (на расстоянии 1 метр). 25 Тихо шепот человека (1м) 30 Тихо шепот, тиканье настенных часов. Допустимый максимум по нормам для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч. 35 Довольно слышно приглушенный разговор 40 Довольно слышно обычная речь. Норма для жилых помещений днём, с 7 до 23 ч. Подробнее читать в "Российской газете" 45 Довольно слышно обычный разговор 50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка 55 Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам) 60 Шумно Норма для контор 65 Шумно громкий разговор (1м) 70 Шумно громкие разговоры (1м) 75 Шумно крик, смех (1м) 80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем. 85 Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем 90 Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах) 95 Очень шумно вагон метро (в 7 метрах снаружи или внутри вагона) 100 Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам) 105 Крайне шумно в самолёте (до 80-х годов ХХ столетия) 110 Крайне шумно вертолёт 115 Крайне шумно пескоструйный аппарат (1м) 120 Почти невыносимо отбойный молоток (1м) 125 Почти невыносимо 130 Болевой порог самолёт на старте 135 Контузия 140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета 145 Контузия старт ракеты 150 Контузия, травмы 155 Контузия, травмы 160 Шок, травмы ударная волна от сверхзвукового самолёта При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких, больше 200 - смерть (шумовое оружие) Максимально допустимые уровни звука (LАмакс, дБА) - больше "нормальных" на 15 децибел. Например, для жилых комнат квартир допустимый постоянный уровень звука в дневное время - 40 децибелов, а временный максимальный - 55. |
![]() |
![]() ![]() Стандарт один: уровень сигнала при записи должен быть оптимальный, то есть без перегрузки (что исправить уже нельзя) и не тихий, так как при поднятии уровня громкости трека усилятся шумы, но это, все же, лучше, шумы потом замаскируются другими сигналами. Для оптимизации уровня сигнала на запись должны стоят входные устройства. Потреково громкости выравниваются при сведении фонограммы.
Кое-что есть у меня в статье Для качественной записи кроме программного обеспечения должен быть минимальный набор периферийных устройств, "железа"... |
![]() |
![]() ![]() МИНУС 12 ДЕЦИБЕЛ-УЖЕ ХОРОШАЯ ГРОМКОСТЬ МИКСА
|
![]() |
![]() ![]() Нормализация даёт увеличение громкости в процентах...
|
![]() |
![]() ![]() Извините, а что такое нормализация? Я еще не сталкивался с этим. Это такая функция в кубе есть?
|
![]() |
![]() ![]() "забудте слово =нормализация=
начинайте делать дорожки в =0= режиме на всех треках" Большое спасибо! Вот такой совет мне и хотелось услышать! |
![]() |
![]() ![]() Напмишите, что у Вас за Хаммонд. B NI B4 громкость есть.
а вообще, чтобы сделать громче один инструмент, нужно убрать остальные |
![]() |
![]() ![]() вам с Кубом работать рано, вот вам DAW Mixcraft 6 замечательный секвенсор, русифицирован полностью на фирме, есть официальный русскоязычный сайт, где всё разжовано
|
![]() |
![]() ![]() А попробуйте поднять громкость средней линией на дорожке записи,в программах записи это должно работать.
|
![]() |
![]() ![]() в 5м кубейсе есть максимайзер, просто вешаете его на синт и поднимаете громкость.
А вообще много есть вст которыми можно поднять громкость без потери качества. |
![]() |
![]() ![]() я в таких случаях вешаю на выход компрессор и им поднимаю сколько нужно.
|
![]() |
![]() ![]() Тогда нужно, сначала переконвертировать сигнал из миди в вэйв? или существует компрессор для работы с миди?
|
![]() |
![]() ![]() Зачем конвертировать? На выходе VST инструмента можно навесить до 8 плагинов обработки.
|
![]() |
![]() ![]() У вас в микшере должен появиться аудиовыход ВСТ.
|
![]() |
![]() ![]() "У вас в микшере должен появиться аудиовыход ВСТ"
Спасибо, завтра посмотрю. |
![]() |
![]() ![]() в fl любой канал можно так накрутить по громкости,колонки лопнут,или перепонки в наушниках)
|
![]() |
![]() ![]() Объясните подробно, что за чем вы записываете, цепочку подключения.
|
![]() |
![]() ![]() То есть, как я и делаю - Mute? Или что-то другое?
|
![]() |
![]() ![]() зачем же вы сразу лезете в сложности, сначала научитесь работать в удобном и простом секвенсоре
|
![]() |
![]() ![]() А зачем мне Ваш простой секвенсор??? Не понял юмора... Вы в курсе моей проблемы? Так подскажите, а учить меня жить не надо.
|
![]() |
![]() ![]() Да, всё правильно, mute. Потом при сведении снова всё включите.
|
![]() |
![]() ![]() Спасибо! Вот, отвечает человек по-нормальному. А тут какой-то зашифрованный, в образе домовёнка Нафани, вааще меня опускает ниже таза трёх мудрецов...
|
![]() |
![]() ![]() Не известны исходные условия... С помощью чего, на чем и т.д. Есть минимальный набор необходимых устройств. Кое что есть у меня в статье
И нужен хотя бы первоначально реальный консультант. Хотя бы и платный... |
![]() |
![]() ![]() Это может быть, если Создал трек(дорожку) не отдельную, а дублирующую. И вторая причина, если создал отдельный трек, но оставил коммутацию первого(надо развести по входам)
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: aled, 16.07.2012 - 21:55 Извините, а что такое нормализация? Я еще не сталкивался с этим. Это такая функция в кубе есть? Нормализация на аудиотреках. |
![]() |
![]() ![]() там, что такая кнопочка есть? Я смогу посмотреть только завтра, на домашнем компе у меня не установлена Кубейз.
|
![]() |
![]() ![]() Выделяете нужный аудиотрек.Дальше:
AUDIO-PROCESS-NORMALIS Там или по умолчанию,либо ставите нужный уровень. |
![]() |
![]() ![]() Понял! Спасибо, завтра попробую!
|
![]() |
![]() ![]() Так ведь там 8 слотов всего?
|
![]() |
![]() ![]() В разных DAW-программах и даже разных версиях (например, облегчённой и полной) одной программы могут быть разные ограничения на обработку
|
![]() |
![]() ![]() У топикстартера Cubase SX3.
|
![]() |
![]() ![]() просто наверное у меня Logic....я уж не помню, насколько это в Кубе и Нуендо актуально.... когда-то был опыт...
|
![]() |
![]() ![]() В Cubase SX3 есть опция "заморозки" ВСТ.
|
![]() |
![]() ![]() Ну так автору вопроса нужно же работать с этой дорожкой...
|
![]() |
![]() ![]() Замораживается только ВСТ инструмент, с аудиовыходом можно творить что хочешь.
|
![]() |
![]() ![]() а, ну может быть...я не пользуюсь такой функцией...
|
![]() |
![]() ![]() Кстати, правильно, может, лучше B4 использовать, многие считают, что это лучший эмулятор органа....
|
![]() |
![]() ![]() Спасибо за советы! Придется видимо менять VSTi. Правда сам звук меня устраивает. А не подскажете какой VSTi, дающий звук Хаммонда, стоит приобрести или скачать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() 2 Levsha1947
Большое спасибо! Скачал! Попробую загрузить и потом сообщу как работает. |
![]() |
![]() ![]() 2 bakkan
Спасибо! Попробую и Ваш вариант. |
![]() |
![]() ![]() скачайте Spectrasonics - Omnisphere
забудете о проблеме) там отличный Хаммонд !!!! |
![]() |
![]() ![]() и ради одного хаммонда качать эти гигабайты, хамонда полно везде
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() На этой раздаче есть ключ, а Хаммонд там настоящий!!!! Несколько разновидностей тембров, джаз, рок, блюз))) в добавок можно самому накрутить!
тем более на шару!!! ![]() В помощь по установке |
![]() |
![]() ![]() Я попробую, но не сейчас, уж слижком все сложно устанавливать. А если еще неправильно скачается, то сколько времени придется убить зря...
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Kondrat, 17.07.2012 - 19:18 Хаммонд там настоящий!!!! Настоящий ли? |
![]() |
![]() ![]() Скорее всего...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: aled, 17.07.2012 - 20:32 2 varelik <чел хочет сам научиться основам звукозаписи... пусть учится...до мастеринга на данном этапе аранжировки ещё как до Китая раком.> Вы совершенно правы. Но время уходит... сейчас моя задача научится правильно записывать инструменты и голос, делать сведение. А о мастеринге я пока и не думаю. Если человек хочет помочь за символическую цену с мастерингом, то я не откажусь. НА ДАННОМ ЭТАПЕ. На данном этапе откройте ВИКИПЕДИЮ и прочитайте определение и понятие слова =МАСТЕРИНГ= |
![]() |
![]() ![]() Да, спасибо, я читал эту статью в википедии и сам приблизительно так это и представлял.
|
![]() |
![]() ![]() мастеринг вам не понадобится,пока не наберёте песен на СД -диск..учитесь сами...вам помогут бесплатными советами...
|
![]() |
![]() ![]() дык хватит для начала...я прада не компетентен в данной карте,но если там нет фантомного питания и входа для студийного конденсаторного микрофона,то тогда нужен будет пультик...
|
![]() |
![]() ![]() В небольшой домашней студии пульт вовсе не обязателен.
|
![]() |
![]() ![]() для того чтоб сводить много инструментов
к примеру ток на барабасики я использовал 8 микрофонов |
![]() |
![]() ![]() Понятно. А если барабаны виртуальные, то и не нужно много входов. Или, я думаю, если одновременно записываются несколько инструментов.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: aled, 17.07.2012 - 21:04 Вопрос, зачем многие используют пульты? Потому что думают, что раз о них столько пишут и используют в студях, значит без них не обойтись) |
![]() |
![]() ![]() 2 NEFFZZ
<Потому что думают, что раз о них столько пишут и используют в студях, значит без них не обойтись)> Спасибо, что подтвердили смутное предчувствие. |
![]() |
![]() ![]() Согласен. Потому предлагаю девиз.
Начинающий? - табу на "мастеринг"! Как на слово которое вводит в заблуждение |
![]() |
![]() ![]() вы чё...собрались приобретать всё за деньги))) вот ссылки на сайты =бесплатно=
если у вас есть опыт с драм-машиной,то есть такие VSTi Барабосы лучше всего подбирать из семплов(библиотеки по жанрам) ...сам процесс выбора =звука= лежит только на Вашем чутье аранжировщика... поэтому добавляйте,крутите,удаляйте...и так до =истины=... |
![]() |
![]() ![]() хорошие =духовые= - SAX Lab
от мыслей применения =о= и =а= лучше избавиться в =зародыше= |
![]() |
![]() ![]() спасибо за наколку
Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU Омнисфера отдыхает!!!!! |
![]() |
![]() ![]() 2 Kondrat
<спасибо за наколку Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU Омнисфера отдыхает!!!!!> Вы сейчас серьезно? |
![]() |
![]() ![]() 2 varelik
А еще не подскажете, сэмплы с каким расширением нужно скачивать или покупать для Контакта? |
![]() |
![]() ![]() покупать ничего не надо... я вам дал ссылку на =сэмплов.нет=...там все расширения подогнаны по =студиям=..
|
![]() |
![]() ![]() я понятия не имею про=контакт=...обычно у семплов расширение =вав= ...
|
![]() |
![]() ![]() а разве вав - студия?
|
![]() |
![]() ![]() не...WAVE - я имел ввиду расширение
|
![]() |
![]() ![]() не тем путём идёте...на всё, что Вам здесь предлагают - есть и ключи,которые моно скинуть в личку...немного проще надо смотреть на казалось бы сложные веши.
|
![]() |
![]() ![]() aled
Эти сайты пиратские. Библиотеки не могут стоить 40 рублей, лицензия на порядки дороже. Лохотрон. Так что качайте - какой смысл платить за пиратское же. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: varelik, 19.07.2012 - 12:07 хорошие =духовые= - SAX Lab Ужасные духовые. ![]() Рекомендую обратить внимание на Sample Modeling. |
![]() |
![]() ![]() ну не такие уж ужасные...у меня в =спящем городе= сакс почти натуральный=
|
![]() |
![]() ![]() Вот нарульный сакс.
Как гритцо - найдите отличия. Sample Modeling единственный позволяет делать очень близко к живаго: А ежель еще вот такой контроллер, то ваще полный релакс: Ни КрисХейн, ни Vir, ни даже знаменитый АКАЙ рядом не стояли. |
![]() |
![]() ![]() kaban_03
согласен...иде ж ты раньше был...ссылочку добавил |
![]() |
![]() ![]() Ох, дык ведь не спрашивали.
И опять же дело вкуса. ![]() У них полный набор, и трубы, и тромбоны, и саксы. Карочь, полный релакс!!! Уникальная библа! Труба Кстати, новые серии звездных войн на них прописаны, что невероятно для Голливуда, они обычно живые оркестры пишут |
![]() |
![]() ![]() с Sample Modeling ясно...клёвая штука...осталось только =халявный= сайт для скачки найти...
|
![]() |
![]() ![]() торренты решают, там есть фсё.
![]() Но к ним нужен контроллер, любой, хоть клавишный, пофиг. PS: мы покупали. Но мы работаем официально, нам низзя. |
![]() |
![]() ![]() kaban_03
понял...тода я думаю,что для начала,создателю темы =сакс лаб= будет не помеха для изображения =духовых= инстр. |
![]() |
![]() ![]() При всем уважении, но я тогда для начала ревомендовал бы ему АКАЙ в формате SF2, но только не Sax Lab.
|
![]() |
![]() ![]() Ну, лучше действительно прочитать мануал.
Вот видеуроки на Контакт: На этом же сайте, очень много русских мануалов, есть и на билиотеки. Не поленитесь, поизучайте. Лиха беда начало. Потихоньку, потихоньку - разберетесь. Потом легче будет, и в разы быстрей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Да это дело непростое. Гораздо проще бросить чем добиться результата... Должно быть сильное внутреннее стремление... тяга к музыке, к результату!
Завидую вам... |
![]() |
![]() ![]() Кукушка реально может съехать.
![]() Эт дело такое, для творческого человека такой же наркотик. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Ultra Focus Charly
есть на Руторренте. Но прога только под х32 Винду. Или бридж надо ставить. Hollow Sun Yamaha FS-1R там же. Но это - библа под "Контакт" |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор