Интересные ссылки для пользователей... Вот только то что мне надо - нет, это Magic Samplitude X.Pro Suite, имеющий прекрасный встроенный VST сэмплер с голосами и лупами объемом до 70 Гиг, достаточно удобный в работе в этой программе. Как с миди, так и с wave... В основном разобрались интуитивно, но программа с большими возможностями и до всего трудно самостоятельно докопаться. Если что узнаете - маякните.
Уже крыша потихоньку едет с этими VST. Бывает услышишь что-то интересное и сразу начинаешь перебирать в памяти все библиотеки. Думаешь откуда взяты, к примеру, скрипки? А потом доходит - да какие нафиг библиотеки, живой оркестр то! И записи 30 лет.
У меня тоже самое. 5й оказался самым удачным вроде. Есть инстукция как добавить в принципе недобавляемую библу через
add library что бы она встала в общую колонку слева даже со своей картинкой и не мучатся каждый раз добавляя через files Но лень этим заниматься. Там реестр исправлять надо
А я пересортировал все библы. И то, что нужнее всего, гружу напрямую из отдельной папки.Ведь есть куча хороших маленьких библиотечек без "обоев" и прочей шелухи.
Да и в больших библиотеках легко просто потеряться.
Хорошо )))
Эквализация
Компрессия
Панарамирование
Сатурация
Лимитирование
ЭТО по Вашему к мастерингу не относится ?
Тогда пусть будет по Вашему )))
По большому счёту вы правы, к "мастеренгу" это может относиться. Ибо для того "мастеринга" который вы имеете в виду, нет никакой разницы каким эквалайзером, компрессором, лимитером обрабатывать.
А теперь о Мастеринге.
Мастеринг это - в принципе подгон разного
материала в единое целое по восприятию,
дабы у слушателя не возникало желание подстраивать звучание каждого нового трека. И ещё один не маловажный момент.
Мастеринг делается в студиях где даже мониторы ближнего поля единственном числе не приемлемы. И уж совсем не приемлемо делать его в софте, на встроенных, или проф картах начального уровня, в не подготовленных квартирах,
и прожект студиях. Просто в среде не сильно обременяющих знаниями музыкантах,
это слово стало вроде панацеи от плохого звука. И пошло поехало. "Мастеринг всё исправит". Естественно плагино-строители мгновенно отозвались. И пипл вторично скушал. Правильно. Проще верить в чудо.
Нежели узнать что такое мастеринг.
А то что сведение наше всё, это для батанов от звука. Пусть грызут этот камень.
По поводу "мастеринга". Мой метод, который я мастерингом не назову никогда
(условия не те). Ставим на местер треке
discoDSP ThrillMe 1 ручку на 3 часа
вторую ручку на 9 часов, 3 ручку тоже примерно на 9 часов. Вот и весь мастеринг. При условии что до мастера что то приемлемо звучит Будет однозначно лучше. Заметьте 3 ручки всего.
А то что вы представили это именно ченел стрип.
Ну, скажем, профессиональные мастеринговые плагины есть, например вот этот: Slate Digital FG-X Mastering Processor.
Студий звукозаписи в классическом понимании уже давно нет, сейчас время программно-аппаратных комплексов. Эбби Роад и та на дотации гос-ва. Такие студии элементарно не выдерживают конкуренции ибо нерентабельны, и потихоньку заваливаются.
Люди используют то, что считают подходящим для решения той или иной задачи.
RAdugi, но Вы правы, что в домашних условиях, да в студиях тоже, пофиг какой плагин. Для этого есть специальные материнговые студии и мастеринг-инженеры с черте каким оборудованием. Однако и там пользуют и плагины, и аппарат.
Вот именно. Используй что хочешь,
при условии что требования к операции оптимальны.
Мониторинг, акустика помещения,
конверторы. Всё остальное пионерия.
Тут просто порочный круг какой то.
Нет знаний - спасёт мастеринг.
А раз спасёт мастеринг зачем нам знания.
Так и кушаем.
Думаю вы согласитесь. Если к одному и тому же алгоритму компрессии в любом плагине
повесить новый красивый интерфейс и
в доках написать мастеринг, найдутся
люди и в не малом количестве которые будут утверждать что тот что для мастеринга творит чудеса.
При этом вообще никак они не будут способны обьяснить а что же там происходит.
Тому подтверждением служит, не умирающая халивар-тема. Какая же из программ
месит лучше. Уже и тесты проводили
технари в доказательство абсурдности
Ан нет. Поставил пионер Фрукт, поставил, Куб, Сонар, Самплу, Рипер, и понеслось
а вот тот то месит круто. А на маке Лоджик ваще лампово месит.
Вот и с плагами та же история.
Печально что знания, и "Опыт, сын ошибок трудных" совсем девальвированы.
Тут просто порочный круг какой то.
Нет знаний - спасёт мастеринг.
А раз спасёт мастеринг зачем нам знания.
Так и кушаем.
Заблуждение большинства неофитов. И в том и в другом случае нужны знания.
Без знаний не спасет никакой мастеринг. А ежель сводить грамотно со знанием дела, то и мастеринг нафиг не нужен, только издательский, матрица (мастер-диск). А такой мастер делают издатели, те кто тираж штампует, типография CD, короче...
Когда читаешь эту ветку то складывается впечатление, что ВСЕ сугубо музыкальные проблемы участниками сайта давно решены. И что дело - за малым. "Отмастерить" - и в тираж, туды его качель! Что музыка полна совершенства, мелодизма и просто "дышит" новизной мысли. Что все тембральные противоречия - мелочи.Мастеринг исправит.
И фальшивый гнусавый вокал, и примитивные нотки и откровенный плагиат - всё исправит Его Величество Мастеринг? Да хрен там ночевал...Ничего он не исправит.
А вот обмен мнениями (и опытом) именно о пользовательских ВСТ-синтах, библиотеках сэмплов - куда как актуальнее.
Новая разработка от известной компании Tone2 Electra X позволяет вам исследовать возможности мультисинтеза осциляторов синтезатора,аналоговосмоделированых фильтров,хаотических фракталов,семплов,психоакустических процессов,гибкой модуляции и огромного звукового диапазона.Вы имеете возможность комбинировать полифинический и монофонические синтезаторы и 13 различных методов синтеза для достижения невероятных результатов в экспериментах со звуком.Все эти возможности идут вместе с понятным интерфейсом,в котором не составит труда разобраться,hi-end звуковым качеством и низкой загрузкой процессора.Также имеется огромная звуковая библиотека из пресетов составленных професиональными саунд дизайнерами.
Осциляторы
Сердцем синтезатора являются мульти синтезовые осциляторы с возможностью настройки до 18 осциляторов на голос.В Electra X есть возможность комбинировать такие типы синтеза как:виртуал-аналоговый,FM синтез фазовых искажений,Ultrasaw синтез,Sync, Waveshaping, Wavetables, AM синтез и совершенно новые типы омциляторов,а такдже с этим синтезатором открываются неслыханные акустические возможности с новым эксклюзивным фрактальным синтезом.
Семплы и волновые таблицы
Исмпользуя этот синтезатор вам также будет доступен его семпл осцилятор для импорта ваших собственных семплов,а также с помощью возможности быстрого импорта вы сможете создавать свои собственные патчи,вокодерные звуки состоящие из ваших собственных звуков одним кликом мыши.Electra X поставляется с большой базой волн включая морфированые аналоговые и цифровые волны различных типов.В дополнение к этому вы можете автоматически ресинтезировать собственные сигналы из семплов или импортировать пользовательские волновые таблицы.
Фильтры синтезатора
Каждая фильтровая секция синтезатора состоит из двух мульти режимных фильтров,которые в свою очередь имеют 23 уникальных типов фильтров и многорежимный дисторшн на каждом фильтре.
Эфекты
Electra X имеет как мастер так и инсерт эфект-разделы включающие в себя 18 высококачественных различных типов эфект-процессоров таких как High-end Reverb, Multitap Delay, Vocoder, Chorus, Ensemble, Phaser, Flanger, Rotary, Surround encoder, Trancegate и т.д.разработанные и подстроенные чтобы выдавать высококачественую обработку сигнала.
Модуляция
Как и все синты Electra X имеет высококачественные LFO синхронизированные по темпу с возможностью модулировать слышимый диапазон.Со степ LFO есть возможность создавать ритмические рисунки и секвенции.Гибкая матрица модуляции является простой в использовании и обеспечивает хорошее и мгновенный обзор активной модуляции.С помощью встроенного в «MIDI-learn» функцией можно назначить контроллеры одним нажатием кнопки.
Арпеджиатор
Имеет возможность управлять одной установкой четырмя полнофункциональными синтезаторами сразу с четырмя независимыми арпеджиаторами и степ секвенсорами.Арпелжиатор поддерживает такие функции как autochord, swing, glide и разбитие клавиатуры.Возможности арпеджиатора позволяют создавать впечатляющие секвенции с нескольких инструментов одновременно,что я вляется невероятным даже в такое продвинутое время как сейчас.
Миш, да я к тому, что эта истерия с погоней за плагинами и библиотеками рано или поздно проходит. Важно не крутой инструмент иметь, важно уметь им пользоваться. А это сильно сужает набор инструментов, и всё постепенно устаканивается... )))
Жму лапу!!!
Браво!!!!!Когда гонишься за всё новыми и новыми погремушками,нет времени на изучение предыдущих!
Рояль Кавай - отличный инструмент. он есть в двух "народных" версиях: на 16 Гб и на 6 Гб. Звучит мягко, напоминая Алишию Кэйс.Хотя мне больше нравится звук моей Ямахи.
Возвратился обновленный легендарный уже вст синтезатор
Cakewalk - Z3TA+ 2
Легендарный waveshaping звук Z3TA+ возвращается - и лучше, чем когда-либо. Новые фильтры, модулируемые формирователи волны, гибкие эффекты, выразительное управление и великолепный новый интерфейс делают Z3TA+ 2 одним из мощных синтезаторов. Не так часто программный синтезатор можно назвать классическим, но в случае с Z3TA+ это определенно так. Используемый в многочисленных треках за последнее десятилетие, характерный звук Z3TA+ был главным источником электронных артистов по всему миру.
Z3TA + 2 имеет полностью переработанный пользовательский интерфейс, который делает звуковой дизайн проще и удобнее, при этом сохраняя фирменный звук. Z3TA+ 2 содержит 1000 новых патчей, тщательно созданных собранной командой разработчиков - некоторые из них разрабатывали оригинальные патчи для Z3TA+, которые так же включены.
Z3TA + 2 имеет множество новых возможностей в саунд дизайне, включая новые типы фильтров, новые waveshaper'ы, новые направления модуляции и обновленную секция эффектов.
Новый модуль Performance Module, переработанная схема, и Adaptive Pitch Bend повышают уровень выразительности и играбельности.
Новое в Z3TA+ 2:
- полностью переработанный пользовательский интерфейс;
- быстрый доступ к необходимым регуляторам;
- больше параметров и регуляторов;
- 1093 классических Z3TA + патчей;
- новый браузер патчей;
- новые типы фильтров;
- новые вэйвшейперы;
- новые назначения модуляции;
- обновленный раздел эффектов с функцией drag & drop;
- новый модуль Performance Module;
и многое другое.
Старую версию удалять не обязательно, виртуальная студия просто увидит два плагина, т.к. сменился производитель
ставлю как предусилок перед гитарными процессорами оч вкусно +++ а свистится
на гитарёхе суперно
к примеру есть вариант ставьте после сатурна waves ClA guitars потом GTR после waves eddie kramer )))
а вобще можно скачать сразу все отличные плагины лиметер и экв суперны
JamVOX открывает доступ к десяткам легендарных усилителей и эффектов, соединенных в один программный продукт с удобным интерфейсом drag and drop.
Программные модели 19 знаменитых гитарных усилителей и 54 эффектов – от классических до современных.
Простой в использовании интерфейс в стиле drag and drop позволяет любому гитаристу создать «рэк своей мечты» без специальных знаний о коммутации усилителей или эффектов. Легендарный звук – это просто!
ВСТРЯНУ))КАК давний РАБОТНИК С ВСТ.
во первых надо самому ЧЕТКО знать что тебе НАДО И тогда КИДАТЬ КЛИЧ.
маленькое отступление
для работы с вст надо понимать в каком ключе работа и найти минимальное количество банков и вст. ОПТИМАЛЬНО НЕБОЛЬШОЕ ДЛЯ СЕБЯ!!!для быстрого ориентирования при написании.
впоследствии обновляя их при выходе на уровень выше.
по делу
попробуй филармоник там хоры неплохие...
например мне нра БИГФИШИ И ИХ ЗВУЧАНИЕ ЧИСТОЕ И ПОРОДИСТОЕ.
гиперсоник отвергаю как самый пластиковый.
челло мандуни-супер челло.
стрингс от голливуд 100гб.
нексус в силе .
гладиатор и вангуард тоже с их пакетами.
омнисфера тож ничо.
колоссус и платинум ист вест - норм.
а вот по хорам-тут у меня проблема. иствестовский хор неплох.но нету.
там внизу спрашивали про НЕ пластиковые скрипки и трубы и все прочие пакеты самые оптимальные В БИБЛИОТЕКАХ ПОД КОНТАКТ4 и выше.
то есть---- НЕ ВСТ А ИМЕННО УАН ШОТЫ ЖИВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
Я НАПРИМЕР УЖЕ ВЫШЕ ГОВОРИЛА ЧТО МНЕ НРА БИГФИШЕВСКИЕ БИБЛЫ . НО БИБЛОВ ТАК МНОГО И МНОГО КАЧЕСТВЕННЫХ.
ДЛЯ НАПИСАНИЯ НАРОДНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ
например РУССКИЕ МАСТЕРА рекомендую.
рекомендую ИЛИО ВОРД ВИНДС.
АККОРДИОН-ПРОГА МАЛЮСЕНЬКАЯ ОДНО ДЛЛ)))НО ЗВУК АККОРДИОНА ОТЛ.
и потом все что перечислено пройденные этапы.и потом посылать никто не запрещает ведь. я покупаю посылаю другу)))что тут плохого?
так что если кто созреет чтоб я ему прислала колоссуса а он мне хор иствестовский милости прошу.
Наверное для Вас надо было написать, что дебилам вход на эту тему форума запрещен. Да и нечего здесь делать тому, у кого нет мозгов. А у Вас мозгов точно нет. Вы это с лихвой доказали в личной переписке.
Позвоните доктору и попросите сделать Вам успокаивающий укол.
Появился самый маленький 10 мб всего из самых жирненьких синтов от знаменитой команды ToNE 2 ))) Встречаем !!!
Tone2 - Saurus
С Saurus широко известный аналоговый звук прошлого перерождается в цифровом ничем не ограниченном формате. Отличительной особенностью этого синтезатора, помимо высочайшего качества, является небольшая нагрузка на процессор. Целью было создать самый что ни на есть аутентичный характер звука железок прошлых десятилетий.
Новая версия популярной программы для создания музыки, нарезки сэмплов и обработки звуков. В последней версии усовершенствованы инструменты для более быстрого и точного редактирования. Интерфейс программы уже максимально похож на популярные видеоредакторы Premiere и After Effects, которые уже завоевали огромную популярность у творческих людей.
Добавлено и обновлено:
- инструмент для автоматического выравнивания и синхронизации речи, голоса, вокала
инструмент Clip Grouping - возможность группировки сэмплов в один или несколько дорожек. Обрабатывать и редактировать их все вместе, как один трек.
- теперь есть полноценная поддержка VST3
- удобный навигатор по файлам с возможностью прослушки.
- Автоматизация Write/Touch/Latch.
- Поддержка новых форматов файлов
- дополнительный питч-корректор Manual Pitch Correction.
- обработка в реальном времени сэмплов - растягивание, сжатие, понижение и повышение высоты тона.А так же синхронизация
- поддержка открытия и воспроизведения HD видео.
- обновлен менеджер горячих клавиш.
- Улучшена пакетная обработка файлов.
И многое другое ...
для меня главное что появились плагины Воксенго которые до этого не виделись
А мне пятая как-то не очень))) Предпочитаю третью. После радикальных замен в команде "кирпичей" их продукты всё сложнее и тяжеловеснее, всё для маркетинга)))
Рома! За новостями следит в основном Виталий. В этом плане он молодец. Он ведь не рекламирует все подряд, а пишет о том, что на него произвело наибольшее впечатление. Он мне не раз помогал разбираться с теми или иными эффектами. Так что спасибо ему.
Встречаем тёплый плагин оч доволен )))
Постоянно использую виталайзер и бас энхансер !
Spectralive NXT - мастеринговый процессор от Crysonic, который является ярким VST плагином и секретным оружием для достижения профессионального "коммерческого" звука. Spectralive имеет совершено новый подход для придания жизненной силы и тепла, вашему аудио материалу.Многополосная и однополосная версии группы и обе предлагают большое прозрачное сжатие с нулевым временем ожидания. Плагин также включает: limiter /EQ /Maximizer, Final Master Clipping, Zero latency Opto Limiter аналоговой гармоники с определенными параметрами настройки. В стойке плагина Вы найдете 'BASS House' - гармонический басовый процессор(Enhancer). Crysonic Spectralive NXT V4 VST v4.0 может преобразовать любой моноисточник звука, такой как гитара, вокал, бас в стерео.
ЗРЯ имхо! ПРОСТО В 1 ДНОМ ПЛУГИНЕ МОЖНО И БАСЫ КАЧЕСТВЕННО ПРОЭКСПОНДИРОВАТЬ И КРАСИВО ПРОСТЕРИТЬ С МАЛОЙ ФАЗОЙ И КОМПРЕССИНГ мягкий почти СЕКСИ
ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ опять же имхо
гДЕ? И СРАЗУ ? с ВИТАЛАЙЗЕРОМ МОЖНО ПОИГРАТСЯ БЫСТРО!
ЭТО В SPL БЫЛО ТОК, НО ПОТОМ
Brainworx НАРИСОВАЛСЯ со своим мид сайд)))но крюсоник работает с фазой не афишируя енто аля уже не чудо .......
МОЁ ИМХО НЕ НУЖНО ХВАЛИТЬ НИ ИЗОТОП, НИ КРЮСОНИК, НИ ВОКСЕНГО ,НИ ВЕЙВСОВ
KАЖДЫЙ ЗВУК В ЦЕЛОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДОРОЖКА жизни и ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ГОРАЗДО БОЛЬШИХ НЮАНСОВ
КСТАТИ ИЗОТОП 5 ВЫРОС СОВЕТУЮ
ну и voxengo c fabfilter бест имхо оч советую
не забывайте исправлять фазу уже готового трека с помощью вейвса или того же воксенго а лучше на каждую fx дорожку назначичить исправление фазы плагином VOXENGO pha-979
Друзья кто ищет Хорош.. V.S.T. немного фантазии. Прописываем в Гугл... или там не-знаю в др.поисков.. слово-vst. инструменты и красота весь мир пред вами !!! Заходим на какой-небуть сайт который щедро так предлагает вам тот или инной истр... Но вот проблемма как его прослушать? И вот на помощь приходит нет не (мистер мускул) А YOU TUBE копируете название инструмента в YOU... и наслождаетесь не толко тем что вы нашли свой инструмент Но и тем чем богат оный видео сайт УДАЧИ ДРуЗьЯ
Администрация сайта здесь в принципе лояльна, ибо не включает дурака, как это часто бывает на других ресурсах.
Варез (англ. warez — сленговая версия «wares», сокращённого множественного числа от «software» — «программное обеспечение») — программа, распространяемая незаконным путем с нарушением прав автора. Часто содержит изменения и/или дополнения, позволяющие использовать ее
Всем доброго времени суток!
Я недавно начал изучать звукозапись и возникают по ходу дела вопросы. Как вы считаете, может нужно создать тему типа "Вопросы по звукозаписи для чайников" или уже такая тема есть? Или можно здесь задавать такие вопросы?