-- : --
Зарегистрировано — 123 632Зрителей: 66 688
Авторов: 56 944
On-line — 13 353Зрителей: 2601
Авторов: 10752
Загружено работ — 2 128 211
«Неизвестный Гений»
Музыку на стихи или текст на музыку?
Страницы: 1 2
06 июля ’2012 21:23
Западники знают что делают.
|
06 июля ’2012 21:56
Что первично? Когда и кто задал этот идиотский вопрос?Конечно — курица! Почти тоже самое в этом стиле : шило на мыло поменять.
|
07 июля ’2012 04:01
Исходный продукт задает ритм- накладываемый следует заданому\ при необходимости неизменности исходника\-важен результат!
|
09 июля ’2012 18:23
Поэтому в России только шансон и говнорок; музыки нет...
|
09 июля ’2012 19:52
А какая разница...Лично мне нравится когда композитор заинтересуется стихами или текстом , в процессе работы, рождаются отличные песни...
|
06 июля ’2012 21:19
Я в стихах не горазд,а вот муз. сопровождение к чужим стихам могу.Для меня сначала стихи-потом мелодия.
|
06 июля ’2012 21:24
Цитата: Air_snake, 06.07.2012 - 21:23 Западники знают что делают. У нас народ тоже не глупый. Может просто опыта маловато? |
06 июля ’2012 21:57
Цитата: NataliaSh, 06.07.2012 - 21:56 Что первично? Когда и кто задал этот идиотский вопрос?Конечно — курица! Почти тоже самое в этом стиле : шило на мыло поменять. То есть стихи? |
06 июля ’2012 22:26
Да пофиг каг, хошь таг, хошь эдаг...
|
06 июля ’2012 22:49
Поэту — поэзию,
Музыканту — музыку! ))) Вот и пусть ищут друг друга. А кто кому нужней? Тот, кто ищет другого. А кто главней? Понятия не имею об этом. |
06 июля ’2012 23:07
Музыка без текста-инструментал,
музыка с текстом-песня. Вроде и так и так хорошо. А стихи? |
06 июля ’2012 23:31
Текст на языке оригинала не понравился или подстрочный перевод на который ссылаешься?
|
07 июля ’2012 10:52
...и то и другое
А в твоей душе, как отозвалось? Впервые я услышал лет 50 назад и до сих пор не надоедает |
09 июля ’2012 12:34
блин...не так выразился - КОНТАКТ с поэтом для музыканта не обязателен...понравились стихи - пой себе и радуйся!!!...пока другие не запоют...
|
06 июля ’2012 23:27
Кто как хочет,так и пишет.Умный композёр напишет на текст инструментал с мелодией будущей песни и послушает.Еси музон прёт,значит попал.
|
06 июля ’2012 23:47
Согласна. Правильно.
|
07 июля ’2012 04:59
Согласен: "Мальчик хочет в Тамбов",
"Что ты смотришь милая, низко голову наклоня", "Джага, Джага" и т.д. и т.п. |
07 июля ’2012 19:02
На счет еды: шашлык вкусней))) Но с голодухи и овсянка попрет!)))
|
11 июля ’2012 08:19
2 artville
кххмм... а <<на 60-летии фирмыFENDER... засунул всех классных... гитаристов под плинтус>> с балалайкой фирмыFENDER?) есль не сикрет =)) nlo. |
07 июля ’2012 20:24
Именно время. Кого из молодых сейчас зацепит песня "Жертва телевидения" или "Песня про Джеймса Бонда"? Им просто ситуация непонятна.
|
07 июля ’2012 20:53
О Джеймсе 007 — не интересно, а вот о :
|
08 июля ’2012 01:54
Высоцкий гениален, я ж не спорю и не стоит его сравнивать с Калиновым мостом.
|
08 июля ’2012 02:44
Не сравнивала. А согласна. Хорошие вещи слушаются и по очереди. Ничто не мешает. Здорово! Мы о хороших музыкантах-людях вспомнили. )))
|
07 июля ’2012 20:57
Цитата: VZV, 07.07.2012 - 19:02 На счет еды: шашлык вкусней))) Но с голодухи и овсянка попрет!))) Ну так на вкус и цвет как известно... |
07 июля ’2012 22:44
"Барабан был плох" Гнатюка..."
Помню. Барабан был рвань, Барабанщик-пьянь... |
09 июля ’2012 09:54
Да ладно... призови Р.Паулса к ответу
|
13 июля ’2012 16:33
Про Бахиану ничего сказать не могу. Я имел ввиду третью прелюдию для гитары соло. Вторую часть.
|
13 июля ’2012 20:37
Я имел ввиду мелодический оборот.
|
13 июля ’2012 22:04
Так секвенция и есть мелодический (или гармонический) оборот.
|
13 июля ’2012 22:42
Наройте пожалуйста еще один такой же. Хотелось бы проверить, неужели я так жестоко заблуждался?
|
13 июля ’2012 23:11
Да пжлста. Не помню только чья, но очень известного автора, забугорского.
Извиняюсь за качество, это из 90-ых, озвучено на какой то ямашке GX. |
13 июля ’2012 23:16
Поздравляю, вы мне дали ссылку на цитату из Вилла Лобоса. Это просто фрагмент из его прелюдии...Действительно известный автор))
|
13 июля ’2012 23:28
Нет, это не Лобос точно.
В оригинале это гитарная пьеса, довольно старая, первой половины 20 века. К сожалению у меня плохая памать на авторов. В основе схемы хроматика. |
13 июля ’2012 23:40
Возможно. Что ж, пока сдаюсь.
Сейчас нет времени рыться. Ктстаи у Чайковского данный прием весьма полпулярен. |
13 июля ’2012 23:41
И не только у Чайковского, но ТАК он звучит только у Лобоса и Паулса
|
08 июля ’2012 22:48
лично я сразу слова с музыкой сочиняю,я считаю так лучше всего получается)))))))))
|
09 июля ’2012 21:56
Правильно! Пусть учат матчасть!
|
13 июля ’2012 16:08
А если так сказать - музыка властительнее?
|
09 июля ’2012 13:30
Согласен ) Ведь песня это в первую очередь музыка, а у нас походу всё наоборот, вот и лабают что невозможно слушать.
|
10 июля ’2012 01:09
Да нет же! Поэзия многогранна. Кто осваивает силлаботонику - уходит в аритмию. Маяковский - ярчайший пример. Силлаботоника - частный случай тактовой системы, учитывающей паузы и длительность звуков. Проверено на практике: практически всё, что написал аки песни, не на рыбу (и потихоньку напел под гитарку) потом по ритмике совпало с удавшимися песнями. Улавливаешь смысл? Удаётся тогда, когда композитор прочтёт уже заложенный поэтом. Но я не профессионал в музыке. Так почему тогда не поставить с головы на ноги. Музыкант мне даёт мелодию, а моё дело уложить тему в заданный ритм и размер. Ведь это элементарно, если знать законы стихосложения! А то получается, что приходится вкалывать за композитора. Во всяком случае, выполнять половину его работы. Но ведь каждый должен заниматься своим, а не чужим делом!
Ребята, вы спорите, аргументируя эмоциями, а сущность - что в партитуре. И если у меня - партия флейты, я не должен дудеть за контрабас! Посмотрите мой Ночной мотив" Вот идеал работы. Есть чистый стих, написанный в силлаботонике. Виктору тема нравится, но он пишет совершенно не совпадающую мелодию и на словах рассказывает свой сюжет под неё, ассоциации. Беру и укладываю в требуемый ритм. Хрен бы я до него додумался. А если бы додумался и написал именно текст - фиг бы кто его правильно прочёл не зная ритмики. Вот идеал взаимопонимания. Повторю: учите матчасть. Это основное правило. Если поэт и заложил какую-то ритмику в стих, она не должна быть жёсткой для композитора. Ну и в моём примере - что курица и что яйцо? Да, основа - мелодия, но тема-то появилась раньше... В таком понимании - может и стих стать первоосновой. Но каждый должен заниматься своим делом. В тактовой системе сподручней и грамотней напишут два проффи, если поймут саму сущность проблемы: композитор задаст ритмику, длительность звуков и размер, а поэт вложит смысл и образность. И поверьте, уникумов, способных сделать все одному совсем мало. Практически нет. Это истина, правило. Всё остальное - измышлизмы. Правила следует понимать и принимать. |
09 июля ’2012 13:36
Цитата: shaiva, 09.07.2012 - 13:30 Согласен ) Ведь песня это в первую очередь музыка, а у нас походу всё наоборот, вот и лабают что невозможно слушать. |
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи