16+
Лайт-версия сайта

Художники!! Важно ваше мнение, опыт

Форум / Для художников / Художники!! Важно ваше мнение, опыт

01 июля ’2012   16:35

Меня интересуют вопросы насущные. Сколько в месяц примерно у вас уходит на материалы, как вы решаете вопрос с творческим пространством, многие ли остаются верны живописи, все ли пытаются выставиться в галерее и насколько успешно

03 июля ’2012   02:01

Я рисую в день примерное по два три часа. Творческое пространство не понятно. Сажусь беру что нужно и рисую. В данный момент верна живописи, но раньше предпочитала графику. Не выставлялась не заслужила пока.

06 июля ’2012   14:15

Сложная тема )

06 июля ’2012   14:37

Fid. Здесь не так сложна тема, как не понятна её цель...

Человек написал и ушёл... а что же ему нужно от тех у кого он просит помощи, просит высказать своё мнение и поделиться опытом, не сказал... Вот и получается, что или ему(ей) совершенно плевать на то, что мы тут напишем или он(она) не уважает ни нас, ни наше мнение, ни наш опыт...


03 июля ’2012   12:18

Для того чтобы ответить на поставленные вопросы нужно всего-то посмотреть на работы художников и там прочесть ответы на все вопросы, особенно о верности живописи...
Но здесь ещё вопрос - а что вы лично подразумеваете под словом живопись??? Маслянно-акриловую технику исполнения или отдельно взятое направление в живописи???

03 июля ’2012   13:06

Что касается выставок. Выставка выставке рознь. Есть престижные галереи, а есть комиссионные магазины под названием галерея.Чтобы выставляться в престижной галерее нужно не только умение и талант, а точно попасть в направление избранное приоритетным этой галереей, а так же быть податливым к исполнению требований галеристов, то есть делать только то, что им нужно...а это как правило для художника не приемлемо...если он художник, а не просто ремесленник... Устраивать же самостоятельные персональные выставки дело очень дорогое и большинству просто не по карману, так-как требует затрат не только на оформление работ, но и на аренду нужного,а не лишь бы какого, выставочного зала, транспортировку работ, рекламу и т.д...Большие затраты и правильный подход к делу приносят в итоге большие деньги, малые затраты приносят только одни убытки и разочарования, как художника так и тех кто хотел бы малыми затратами получить прибыль. Искусство не для жлобов и требует очень больших затрат, только при больших затратах можно получить большой результат... как и сделать имя художнику и тому кто в это вложил деньги. Другое не дано.

03 июля ’2012   14:09

ДРУГОЕ ДАНО -
СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ
ТОЖЕ НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ.

03 июля ’2012   14:51

"Блажен кто верует"...

Практика показывает, что тот кто ничего не сделал сегодня, тот и через 1000лет будет таким же прахом как и при жизни...

Тем более в современной живописи, когда претендентов на известность в миллионы раз больше чем тех кто этого истинно заслуживает...

04 июля ’2012   15:34

[цитата: de_Kalaveras, 03.07.2012 - 13:06]
Большие затраты и правильный подход к делу приносят в итоге большие деньги
[/цитата
Крутиться надо,везде всё успевать,это уж точно..Желательно ПОСВЯТИТЬ себя искусству,иначе будешь только оправдываться ,дескать,нет времени, внучка маленькая дома и т.д. и т.п..,т.е ссылаться в общем-то на объективные причины..Но людям от твоих объективных причин "ни холодно-ни жарко",им подавай результат,а не оправдания(да и самой уже как-то неудобно ))..Вот есть где выставиться, уговаривают,а у меня,к примеру, "воз и ныне там"..Правда, заставляю себя работать хоть немного по вечерам после работы ,несмотря на страшный "недосып"..

05 июля ’2012   23:57

Выставка только тогда достижение для художника когда она является культурным событием в стране или городе, где живёт художник или где его выставляют как гостя. Если выставка не является таковой, то это просто зря выброшенные деньги и духовные силы.


06 июля ’2012   09:10

Цитата:  de_Kalaveras, 05.07.2012 - 23:57
Выставка только тогда достижение для художника когда она является культурным событием в стране или городе, где живёт художник или где его выставляют как гостя. Если выставка не является таковой, то это просто зря выброшенные деньги и духовные силы.
Вот это истина.Но для этого надо стать тем кого ждут и мечтают увидеть , а это опять возвращение к началу дискаса: "как стать известным?"

28 декабря ’2012   19:12

Я бесконечно далек от продавабельного искусства....всего лишь строитель,рисующий потому что страсть.НО-следуя вашей логике-Гоген-полнейшее ничтожество,зря вообще родившийся?Потому что его живопись при жизни не принесла хорошей кассы?Тогда Боб Росс-гений всех времен и народов!

28 декабря ’2012   20:41

Если почитать до и после этого поста. логика отдельных высказываний, может проясниться. сейчас мне уже не хочется возвращаться к этому спору, да и некогда, С наступающим Новым годом!


06 июля ’2012   12:48

kulyginnl

А стать известным можно только так, как я написал выше... Это не замкнутый круг, а ответственность устроителей выставок, которые должны осознавать, что они в итоге делают и зачем???? Если нет осознанности, то есть всё той же постановки задачи, нет и результата... Именно по этой причине большинство выставок оказываются холостыми выстрелами...а большинство художников оказываются такими же неизвестными как и до выставок...Нет события - нет имени.

06 июля ’2012   15:48

Подразумеваю верность творчеству и искусству, т.к. многие становятся малярами

06 июля ’2012   16:12

Цитата:  de_Kalaveras, 05.07.2012 - 23:57
Выставка только тогда достижение для художника когда она является культурным событием в стране или городе, где живёт художник или где его выставляют как гостя. Если выставка не является таковой, то это просто зря выброшенные деньги и духовные силы.
Но начинать,мне кажется, надо с малого..И постепенно расти..Конечно,кто-то себя СРАЗУ воспринимает как "культурное событие",а кому-то надо даже морально хотя бы созреть,на каждом этапе свои задачи..Прежде чем стать генералом,надо побыть в шкуре солдата,вот как-то так..

06 июля ’2012   16:41

Очень правильно подмечено - солдатом... А что это значит??? Значит - Осознать себя причастным к искусству и путём выставки показать и зрителю свою причастность к искусству... А это уже само по себе событие...

Но последнее время, что-то рядовых не встречал, а только в большинстве своём самозванцы-генералы...


06 июля ’2012   16:31

Цитата:  Mariku, 06.07.2012 - 15:48
Подразумеваю верность творчеству и искусству, т.к. многие становятся малярами
Но что же тогда по вашему маляр, а что не маляр??? И так ли это на самом деле??? А вдруг окажется всё на оборот???

- Восток дело тонкое, Петруха...

06 июля ’2012   21:51

Цитата:  kulyginnl, 06.07.2012 - 09:10
Вот это истина.Но для этого надо стать тем кого ждут и мечтают увидеть
Вот те раз! Это верно для выставки-продажи, а если вы выставляете свои собственные, уникальные наработки это уже другое дело. На то и выставка, чтоб себя показать во всей красе, а уж оценить могут и со знаком минус, как импрессионистов вначале, например.
Цитата:  de_Kalaveras, 03.07.2012 - 14:51
Тем более в современной живописи, когда претендентов на известность в миллионы раз больше чем тех кто этого истинно заслуживает...
А так хочется проснуться знаменитым   Интересно, куда спряталась та щука, которую Емеля выловил?

07 июля ’2012   02:06

vasilissa

Нет дело не в щуке, а в подсознательной боязни ответственности, так-как быть известным значит отвечать за слова и поступки и т.д... а вот когда игра в непонятого, то тут полная свобода, твори что хочешь и оправдание всегда под рукой, мол не понимают Гения...и большинство это устраивает намного больше чем быть известным и они не променяют эту свою игру даже на три щуки и десять золотых рыбок...

24 сентября ’2012   11:33

Уходит денег много, никогда не считаю, сколько. Это глупый вопрос. Выставлялась часто, пока преподавала, а сейчас для меня выставки - это то, что я продаю. Люди смотрят, пусть и не в выставочных залах, но все же хоть немного, хоть бегом, но кто-то замечает и оценивает. А еще для меня важны оценки на сайте. В одноклассниках меня знают, там я решаю многие вопросы.

28 декабря ’2012   12:35

Не считайте сколько вы написали работ, а думайте, как правильно, чтобы не оскорбить мысли других.
Выставляя свои работы, я не ожидаю бурных аваций, и я не теряю контроль, если к моим работам приписывают хорошие замечания, ведь и опытный может сказать истину, или могут его критиковать взамен.
И я верен живописи как никогда, всякий раз кок только я пристпаю к работе.
Моё любимое направление в живописи - это иконопись, и прежде чем работать, надо забыть мирской мир, и воссоединиться с Богом. А как известно, - художники не из мира сего. Мы чувстуем душой, а не телом, и проявляем свои ощущения на бумаге или на холсте. Кажды человек имеет своё мировосприятие, и неизвестно, как он отреагирует.
Я могу писать часами и не требовать еды, пока голова не качнется от бессилия, естесственно я могу отвлечся и поесть, но работа настолько завлекает, что забываешь о времени и простанстве.
Прикрепленное изображение:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Голосуйте за конкурсные ,друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
"ВЧЕРА и ЗАВТРА"
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/slishu_golos_iz_prekrasnogo_daleka/2616078.html?author
– и др.
Приглашаю, всем отвечу )


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft