16+
Лайт-версия сайта

Специалисты по мастерингу помогите.

Форум / Для музыкантов / Специалисты по мастерингу помогите.

30 июля ’2009   23:15

Я использую для создания треков Band in a Box. Обработка AdobeAudition и Ozon.
Небольшой ликбез по мастерингу и обработке очень бы помог.

31 июля ’2009   02:24

Вообще, iZotope Ozon - это прекрасный инструмент для мастеринга. Можно использовать как готовые пресеты, так и настраивать вручную.
Остальное можно легко найти в интернете, об этом пишут чуть ли не на каждом сайте о звукозаписи - гугл вам в помощь!)

31 июля ’2009   09:55

Да не об этом я. Прошу алгоритм обработки записи. Сколько % добавлять ревера, когда использовать эхо. Фильтры

01 июня ’2010   21:09

Нет четких правил,только Ваш слух и уши.


01 августа ’2009   14:04

Я делаю примерно так же, только треки после Band in a Box дополнительно обрабатываю и вывожу в Wav секвенсором Cakewalk. В Adobe Audition свожу живые гитары и вокал и компьютерные ударные, бас и клавишные.
Почти все треки прогоняю через компрессор, естественно.
Барабанам ревера много даю - 60-70%. Вокал делаю стерео (PSP StereoPack) и 15-20% ревер, эхо местами по вкусу;) Соло-гитару обрабатываю примерно так же, как и вокал.
Ритм-гитары и клавишные раздвинуть по панораме, ревера чуть-чуть и на задний план. Басу ревера не надо вообще.

02 августа ’2009   03:03

Не стану пока писать свои доводы и рассуждения по этому поводу - пока без конкретики (уж за полночь - одолевает лень и сон)))
Но в основном - эхо и ревер обрабатывают отдельные дорожки, по слуху, до ощущения нужной атмосферы... Немного компрессии, много эквалайзеров + панорама... это до сведения...
Низкие частоты в ревер\эхо убираю, как правило...
Мастеринг в Изотопе, и Лоуднесс, и Эквалайзер, и Компрессия...но сторонюсь от реверов и тп...

а вообще - вот вам ссылочка)))

http://cjcity.ru/news/content/mastering.php

да и... на СДжейСити много чего интересного лежит) рекомендую... в поиск

Остальное, желание и опыт - ваши верные друзья)

31 декабря ’2009   02:18

я вообще не умею обрабатывать... очень жаль. И с минусами тоже проблема... ((

10 февраля ’2010   03:06

Бас и Барабаны компрессирую и делаю примерно одинаково по громкости.
барабаны: на сольник ревера немного. Чтоб воздушно.
у баса обрезаю эквалайзером низкие частоты если в писюке. в маковском лоджике этого не требуется.

все остальное развожу по сторонам.
гитару в право, оновную. бас маленько налево. подложки на задний план. и тихонько.

10 февраля ’2010   03:08

мелодию между словами подголосочки, чуть громче подложки.

10 февраля ’2010   03:15

голос.
в сонаре 8
Компрессор, эквалайзер, немного ревера,
если много то не современно. сейчас почти без ревера делают,
голос стараюсь делать с высокими частотами чтоб с звучало громко.
помогает в этом отчасти ревер, плагин ревербератора был на установочном диске звуковой карты, очень хороший ревер советую всем дексикон.

и обязательно работаю с фазой. голос всегда по фазе сдвигаю, музыку иногда.
примерно так.

10 февраля ’2010   03:17

Лексикон ревер опечатался там.

04 июля ’2012   08:10

Я делаю как мне нравится!Кому-то нравится, кому-то нет! Я обратил внимание что практически любой слушатель, так сказать обыватель, когда слушает музыку, по своему настраивает эквалайзер и прочие настройки, включая эхо и ревер! А вообще я считаю, если трек нравится, то народ будет слушать не вникая на эти тонкости! Возьмите команды, которые вышли из ниоткуда! Они стали всеми любимыми, потому что народу это понравилось и я уверен, что на качество мало кто обращал внимание! Успехов!

04 июля ’2012   13:08

Я считаю лучшей программой для мастеринга Voxengo CurveEQ. Программа позволяет делать копию понравившихся настроек любимого диска, потом Вы запускаете под эти настройки собственный шедевр и вуаля! Готовые прессеты, там кстати тоже неплохие,- мне особо нравится винтажный мастеринг. Удач.

04 июля ’2012   14:12

Извините, но уповать на "волшебную кнопку" не рационально, и не правильно.
Нет таких кнопок в природе...

04 июля ’2012   16:09

Дык, оно, конечно))) Уши главнее)))


04 июля ’2012   14:07

Вопрос о микшировании или о мастеринге?
BnBox не пригоден ни для того, ни для другого.
У него другие функции.

04 июля ’2012   22:03

Мастеринг это
1 Классический вариант.
Подгонка нескольких треков сведенных по разному к одному частотному и громкостному балансу.
2 Современный вариант.
По сути лёгкие манипуляции (частотные, динамические) с сведенным законченным треком.
Нет ни лучших ни худших программ для мастеринга. Это комплексное решение.
Займитесь изучением сведения.
Чем лучше сведено тем меньше нужды
в каком то не понятном мастеринге.
Смешно читать высказывания людей о мастеринге, понимая что вероятней всего
плохо знакомы с приборами звукообработки
а уж с принципами их работы и подавно.
В сети куча просто огромная разных материалов: статей, фильмов, мануалов.
А уж про пространственную обработку
стоит начинать говорить тогда когда
в остальном уже разбираетесь не плохо.
а то прочитаешь и в шоке
каждый трек отдельно обрабатывать ревером
Что это каша из хвостов?
Реверберация это общая обработка, или несколько общих обработок (холл, комната,
амбиенс, или пружинная реверберация) используемая в посылах при сведении
Как правило в зависимости от пространственной картины глубины воображаемой сцены используеться на группах инструментов.
Инструмент(ы) играют близко - комната
Далеко - холл.
В Маке не требуется в Писюке обрезаю
С каких пор звук в маке выданный в одни и те же громкоговорители стал другим по природе?
Вы из параллельного мира? Там физика звука иная?
Резать или нет зависит от частотной характеристики тембра.
Мак ничем не лучше и не хуже ПиСи.
Работа над сведением в связке с реальными знаниями, что для чего и как, со временем выливаются в опыт.
Повляется опыт - умирают и чужие и свои выдуманные мифы.
Умирают мифы - люди начинают делиться действительно полезными знаниями
которые реально приносят пользу новичкам.

04 июля ’2012   22:29

Цитата:  RAdugi, 04.07.2012 - 22:03
Мастеринг это
1 Классический вариант.
Подгонка нескольких треков сведенных по разному к одному частотному и громкостному балансу.
Не совсем так. Классический вариант это изготовление мастер-диска (матрицы) с которого потом будет штамповаться серия. Т.е. это не художественная, а чисто техническая операция.
Вырвнивание по громкости - это финализация.
Выравнивания АЧХ и прочие заморочки с шириной-глубиной - это улучшение.

В современное время да, допускается понимание комплексного подхода. Теперь под мастерингом пониамют все что угодно, даже пересведение может быть частью мастеринга.

Но базовое понятие никуда не ушло, оно как было так и осталось.


05 июля ’2012   02:07

о чём вообще идёт речь...

одни ... придумали =страшилку= для музыкантов - другие ... поддержали...
ВИКИПЕДИЯ

Мастеринг (англ. mastering) в широком смысле — процесс производства чего-либо, в ходе которого из исходных материалов создаётся экземпляр продукта, который является при тиражировании эталонным, и потому называется также мастер-копией.

Мастеринг звукозаписей — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо носитель для последующего размножения. Мастеринг видеозаписей — процесс подготовки и перевода изображения и звука с киноплёнки или другого носителя в цифровую или аналоговую форму для последующего тиражирования на оптических видеодисках или других носителях информации.

05 июля ’2012   18:06

Любое из нами приведенный выше определений
мастеринга не будет ответом на вопрос топикстартера.
Всё и вся наше - сведение.
Заблуждаясь вместе с названиями Озона,
Адоб Аудишина и мастеринга, при этом не копая предмет на знания динамических процессов, и вытекающей из этого обработки.
Не интересуясь тонкостями проявления частотного спектра, и его корректировки.
Не вникая в физику пространства, и размещения инструментов в воображаемой
сцене - не достичь хоть какого то приемлемого уровня записей, обработки оных, использования остальных средст выражения музыки.
Мастеринг в контексте деятельности домашнего музыканта (хобби, или даже частичное проф продвижение) вообще пользы не приносит.
Сделал удачное сведение - мастеринг не нужен.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

18
Пламенная Встреча

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Он пройдет разбивая ногой
Зеркала пузырящихся луж
По пути забирая с собой
Сотни тысяч потерянных душ.

Рупор будет свободен через:
54 мин. 45 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft