16+
Лайт-версия сайта

гениально и бездарно. где грань?

Форум / Для художников / гениально и бездарно. где грань?
Страницы:   В начало ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ... В конец


03 июля ’2012   20:56

Пошла примерка чужих пиджаков на свои хилые плечи...и так во всех темах...

Они художники, а остальные так погулять вышли... учиться не нужно, оно зажарится само как нибудь...

Короче советский мультик " Вовка в тридевятом царстве" 

03 июля ’2012   20:56

[цитата: de_Kalaveras, 03.07.2012 - 20:42]
Самый большой ляп заключается в том, что это очень похоже на иллюстрацию к детской книжке "Мифы древней Греции" изданной так в годах 1961м или чуть позже.., а не законченное самостоятельное произведение...

Да и сама тема слишком замусоленная, особенно советскими любителями - чеканщиками и советским ширпотребом, штамповавшим на прессах эти чеканки с аля-древнегреческими сюжетами миллионными тиражами...
Де Калаверасу - гутен абен!Можно и так увидеть, но я предпочитаю позитивное развитие этого эскиза , Ведь если отлично отрисовать , то вряд ли будут уместны разговоры очеканке , ширпотребе... Все упирается в то, как сделает уважаемый автор, разве не так?

03 июля ’2012   21:00

Тере ыхтус!!! Кто б спорил.., но тот ли это Федот???


03 июля ’2012   21:10

Де Калаверас , Вы в своем репертуаре... Конечно и Федот должен быть тот , но я же и сноску сделал на позитивное развитие ситуации.

03 июля ’2012   21:13

А я реально скорректировал... 

03 июля ’2012   21:29

Цитата:  dgim921, 03.07.2012 - 21:05
Ну да ,алмазы это бриллианты -ограненные ... Рисовальщиков хороших тысячи , а вот художников один на эту тысячу, так , что не спешите ...
художник обязан уметь рисовать!!! (надеюсь с такой формулировкой Вы не будете спорить)).

А вообще, мне кажется, каждый воспринимает грань по своему. Беда только в том, что большинство людей ее вообще не воспринимает, а блеет вслед за другими, совершенно не слушая своего сердца и разума.
Лозунг современного искусства: все, что в ящике - хлопай, все, что не в ящике - не хлопай.
Опять же, ИМХО.

03 июля ’2012   21:47

Обязан плавать , если ты пловец... Ну это даже не обсуждается . Другое дело уровень и степени, так вот здесь и есть тонкость. Осмеркин говорил , что он не "рисовака". ОН имел ввиду степень , виртуозность. Конечно он мог нарисовать ГРАМОТНО, но это совсем другое. А Вы все сводите к простым схемам, (если не может рисовать, то не художник )есть тех минимум , который проходит человек , после прохождения его он называется художник...

03 июля ’2012   22:05

Цитата:  VictorSmolinski, 03.07.2012 - 21:29
художник обязан уметь рисовать!!! (надеюсь с такой формулировкой Вы не будете спорить)).
Выскажу крамольную мысль - не обязан! Он должен (никому он ничего не должен и не обязан на самом деле   ), ну пусть будет должен ярко и понятно выразить свою мысль, так, чтобы зритель замер, упал или зарыдал, или ... ну понятно - не прошёл мимо.

04 июля ’2012   06:37

Когда я был школьником брат таскал меня на джазовые концерты. В какой-то момент я врубился, протащился и полюбил джаз.

Потом в Новосибирск приехал великий саксофонист Валерий Чекасин (именно так писала пресса и афиши, ну он примерно так и котировался в профи-среде).
Естественно мы пошли.

Часа два этот гений терзал саксофон, не выдал ничего похожего на мелодию, не выдал ничего похожего на ритм, не выдал ничего похожего на музыку. "Джаз" часто бывает таким.

Тогда, лет в 10 я понял: "когда профессионал работает для профессионалов - это полное гавно."

04 июля ’2012   06:54

Это я про то, что художник может уметь рисовать как Доре, при этом, как Остап Бендер "строить плотину через Нил," которая нахер никому не нужна.

При этом, скорее всего, его изрыгания будут очень оригинальны. Блевотина, как и отпечатки пальцев, очень тонко хранит свойства хозяина.

Вот тут и подключаются они - деловые люди, и по их наводке проститутки (искусствоведы).

Находим более менее непохожего (похожих то труднее раскрутить), три-четыре проплаченных статьи в "крутых" журналах, и готово. Семен Адольфович Шмондель - новоиспеченный гений.

04 июля ’2012   06:56

А дальше все по схеме обычного бизнеса: смотрим где спрос - туда и закидываем.

04 июля ’2012   06:59

Про что это я спросите.

Да все о том же - о гениях и бездарностях. Деловые люди нихера не выбирают.

Возьмите любой альбом по истории искусства ХХ века и станет понятно.

04 июля ’2012   07:04

А потом неокрепшие долбаки, только что закончившие художественное училище смотрят альбомы "Шедевры бля двацатага века", думают: "я то чем хуже (скорее чем лучше), я тоже бабла хачу, а рисовать так даже проще чем всерьез".

Причем они это всерьез думают. Патамушта проститутки их убеждают в этом день ото дня.

04 июля ’2012   07:05

Дык зачем Малевичу надо было образование???
Чтобы научиться владеть линейкой?

04 июля ’2012   07:16

Я, хоть и гений ))), не знаю, как должно развиваться искусство. Я очень люблю Гогена, Вана нашего Гога, и прочих Матиссов.

Но когда серьезные дяди или тети убеждают меня, что надо научиться рисовать классически, чтобы потом постараться разучиться и мазать всякое гавно я смеюсь.

Дяди, тети: "мазать гавно человек способен в возрасте 2 месяцев".

Пример прилагаю.
Прикрепленное изображение:

04 июля ’2012   07:43

Ну или из "великих", не затрагивая местных.
Прикрепленное изображение:

18 июля ’2012   00:39

эта сильная вещь...

18 июля ’2012   05:34

Ну да, это же Матисс.
Хочешь, не хочешь, положено восхищаться.

18 июля ’2012   06:11

что в ней сильного непойму....

18 июля ’2012   07:35

Подпись в левом нижнем углу сильная.

29 августа ’2012   20:25

............Случайно наткнулся на очень сильную вещь , как пространственно так и по цвету ==== Композиция безупречна , значительно сильнее его танцоров-кулиганов .


04 июля ’2012   12:07

Цитата:  VictorSmolinski, 03.07.2012 - 21:29
Цитата:  dgim921, 03.07.2012 - 21:05
Ну да ,алмазы это бриллианты -ограненные ... Рисовальщиков хороших тысячи , а вот художников один на эту тысячу, так , что не спешите ...
художник обязан уметь рисовать!!! (надеюсь с такой формулировкой Вы не будете спорить)).

А вообще, мне кажется, каждый воспринимает грань по своему. Беда только в том, что большинство людей ее вообще не воспринимает, а блеет вслед за другими, совершенно не слушая своего сердца и разума.
Лозунг современного искусства: все, что в ящике - хлопай, все, что не в ящике - не хлопай.
Опять же, ИМХО.
Если уж говорить об обязанностях художника, то в первую очередь он обязан быть КОМПОЗИТОРОМ с большой буквы, то есть знать и понимать законы композиции.., а уж только потом обязан быть хорошим исполнителем... Если он плохой композитор, то, никакой самый виртуозный рисунок или виртуозная живопись его не сделают художником...

04 июля ’2012   17:54

Про композицию абсолютно согласен, но это более врожденное, чем изучаемое, а рисовать надо учиться, иначе композиторский талант до одного места, картина останется на уровне идеи.
----------------------------
Если простому человеку, далекому от искусства, показать современную мазню и сказать, что ЭТО стоит 5 лимонов бабосов, он будет плеваться и матюгаться. и будет прав. я, конечно, не имею ввиду, что нужно ориентироваться на эстетические вкусы рабоче-крестьян (хотя по-сути сам им являюсь), но должна быть середина, чтобы и крестьянин видел в этом искусство, а не смотрел и боялся что-то сказать, кабы чего лишнего не ляпнуть.

04 июля ’2012   18:40

С детства ,со школьной скамьи,как нерастворимый
осадок,в мозгу сидит,что художник должен
рисовать,как Репин..но как Репин уже не
рисуют даже выпускники лучших худ.вузов.
Традиция сохраняется,но уже не на том уровне..
Почему?Зато умеют нарисовать велосипед,неотличимо от настоящего...Зачем?
Любая эпоха ставит свои худ.задачи.Каковы
они у нашей эпохи?

18 июля ’2012   15:03

Хороший вопрос......


04 июля ’2012   19:08

Глядя на современную действительность в мире художников,понимаю что сейчас талант не главное к сожалению,а главное -талант в бабле и пиаре(простите за грубость)

04 июля ’2012   22:38

Цитата:  Angelo, 04.07.2012 - 19:08
....сейчас талант не главное к сожалению,а главное -талант в бабле....
Так главное "талант" или не главное?

А что такое "талант в бабле"?

...талант в душе...
...талант в го-не...
...талант во мне...


04 июля ’2012   23:12

Возникает путаница с словом "Талант " . Говоря талант , часто имеют ввиду талант в завышенном с точки зрения морали , этики , эстетики и прочем , а ведь бывают таланты криминальные и такие как у пройдохи Бендера )) ... Поэтому не надо путать талант пройдох от искусства и людей в искусстве , художников и иных . Одни делают , как тут написали , бабло , не имея , скорее всего , таланта как художника , другие имея талант именно предназначенный для искусства , не имеют иных , таких , как способность пробивать себе дорогу и впаривать свое сусло народу - вот и все .

04 июля ’2012   23:30

Цитата:  zepp, 04.07.2012 - 07:16
Я, хоть и гений ))), не знаю, как должно развиваться искусство. Я очень люблю Гогена, Вана нашего Гога, и прочих Матиссов.

Но когда серьезные дяди или тети убеждают меня, что надо научиться рисовать классически, чтобы потом постараться разучиться и мазать всякое гавно я смеюсь.

Дяди, тети: "мазать гавно человек способен в возрасте 2 месяцев".

Пример прилагаю.
я так понимаю , это тот пройдоха , под кликухой Дае ??
Здесь где-то мелькнула реклама какой-то галереи инетовской , забыл , если честно , но вчера зашел , любопытно же )) Там сей товарищь , который понты кидал как-то у себя в теме , где он все время сам пишет и сам себе и отвечает , другим просто хамит , как-то по люмпенски слишком , из чего следует , что комплексы у "кандинского " )) .. Ну , дык вот , мало того , что понты там кидает , левые совсем , так он взял идею у Кал-са , где тот как-то предлагал ему в увеличенном размере выставлять картины ( и как такое картинами назвать , другой вопрос ) . Мало того , Кал-с , предложил варианты работ понтярщика уже в увеличеном виде , тот в ответ то ли матюгался , то ли хамил , что по сути одно и то же , вообщем , коса на камень ,, хамло с хамлом посабачились , и вроде умолкли . Я просто запомнил , потому что так и Чифка что-то высказывал . А вчера смотрю , выставил именно в том виде , как ему предлагал Кал-с , мало того присвоил нагло идею ,, так он и там всех захотел обхмурить , написал , будто это реальные картины на выставке ))) .. Там настолько все сдхито белыми нитками , он вообще голову морочит всем , писал - мне предлагають ( этому дае ) за мои работы из Израиля цену с 7-ми значными нулями !!!! ))))
Спрашивается , какого рожна тогда торчать в инете , если за твои убожества предлагают такие бабки ?? ))))  ::: Вообще , дешевый , как водиться , понтярщик и пройдоха , но без талантов , к счастью )))))))))

04 июля ’2012   23:43

Цитата:  DrPoruchik, 04.07.2012 - 22:38
Цитата:  Angelo, 04.07.2012 - 19:08
....сейчас талант не главное к сожалению,а главное -талант в бабле....
Так главное "талант" или не главное?

А что такое "талант в бабле"?

...талант в душе...
...талант в го-не...
...талант во мне...
Талант помиМио написания картины еще в умении ее выгодно РЕАЛИЗОВАТЬ.Тут думаю,согласиться каждый и не только художник

05 июля ’2012   00:31

Написанная картина - это потенциальный товар. Выгодно продать товар - это другая сфера. Это торговля. Пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник.
Серьезные работы по созданию картин, требуют времени и огромной самоотдачи. Отвлекаться на роль продавца сил не хватит. Другое дело, если художник еще не закончил работу, а клиент уже заплатил и не малые деньги. Но это другой уровень.


10 июля ’2012   20:10

[цитата: vasilyzolottsev, 05.07.2012 - 00:31]
Написанная картина - это потенциальный товар. Выгодно продать товар - это другая сфера. Это торговля.
и я того же мнения. что бы хоть что-то приличное написать надо потратить не один час. а чтобы выгодно продать то что написал надо потратить ещё больше времени.
может пару тройку раз в год и повезёт продать без мороки, если конечно вас не пропиарили хорошенько. тут либо фигаро тут, фигаро там - тогда на творчество придётся время урезать- а это тоже не есть хорошо, либо нанимать арт-диллера. но это удовольствие не из дешёвых.

11 июля ’2012   17:54

Одинокому прохожему толпой можно и простой булыжник продать... но вот картина это уже товар особенный и требует не только умения втюхать свою картину, навешав лапши на уши покупателю, но и знать юриспруденцию и на основе этих знаний правильно продавать свои картины... причём белая сделка(абсолютно честная и юридически правильная) всегда ведёт только к успеху, как на момент продажи, так и продаж в будущем...

11 июля ’2012   21:27

Цитата:  Me4enosez, 08.06.2012 - 19:15
добрый день! на создание этой темы натолкнуло следующее: выставочный зал, дрес-код, вечерние костюмы, шампанское и фуршет, неторопливое движение от одного полотна к другому. поздравления и похвала на грани взхваления от гостей. всё бы ничего, еслиб не ужас, что висит на стенах!
Как-то размышляла над пошлостью и поняла, что пошлость - это банальность. Ради чего такой вопрос? Есть какое-то произведение и ты читаешь идею? Идею, которая отражает дух современности? Да, перед тобой объект современного искусства.

11 июля ’2012   21:46

Цитата:  Yana_Dook, 04.07.2012 - 18:40

Любая эпоха ставит свои худ.задачи.Каковы
они у нашей эпохи?

Хороший вопрос. Это отрицание времени. Жизнь - это искусство в текущем моменте...

16 июля ’2012   20:58

большинство творцов хочет внимания к себе и своим работам, и задавших эту тему больше всего возмутило что было мероприятие по поводу не эстетического искусства.
согласна с вышевысказавшимися, что на вкус и цвет..но кому то надо было провести эту выставку и кто то вложил немало денег- причем тут искусство? кому то нужно было это мероприятие, и был круг лиц, которые посчитали нужным там засветиться, и все.
есть те, кто хотел бы нести "свое искусство" в массы, и понимаю разочарование от этой выставки(на самом деле таких полно), наверняка на этом сайте присутствуют работники музеев, те кто имеют хорошее представление что такое искусство, но не судите других строго, нам всем даны разные возможности.
пожелаем всем нам побольше зрителей и продаж выставленного.

17 июля ’2012   11:34

Гениальность нового времени, так, наверное, назвать правильнее. Каждый из художников воспитывается на "античности", т.е мы можем сказать, что рисунок правильный есть у всех, но не каждый идет к этому. Разве "Черный квадрат" К.Малевича гениальность, нет, вовсе нет. Это просто видение. Кто-то видит в этой картине бесконечность, а кто-то нет. На каждого направление свое. И гениальность определить трудно,, потому что сколько людей столько и мнений.Разве картины С.Дали превосходят картины того же самого Леонардо или же Рафаэля Санти? я неуверенна в этом, просто времена меняются и вместе с временем меняются люди, и в таком случае в современном обществе даже из мусора делают "шедевры".

17 июля ’2012   11:40

Цитата:  de_Kalaveras, 04.07.2012 - 12:07
Цитата:  VictorSmolinski, 03.07.2012 - 21:29
Цитата:  dgim921, 03.07.2012 - 21:05
Ну да ,алмазы это бриллианты -ограненные ... Рисовальщиков хороших тысячи , а вот художников один на эту тысячу, так , что не спешите ...
художник обязан уметь рисовать!!! (надеюсь с такой формулировкой Вы не будете спорить)).

А вообще, мне кажется, каждый воспринимает грань по своему. Беда только в том, что большинство людей ее вообще не воспринимает, а блеет вслед за другими, совершенно не слушая своего сердца и разума.
Лозунг современного искусства: все, что в ящике - хлопай, все, что не в ящике - не хлопай.
Опять же, ИМХО.
Если уж говорить об обязанностях художника, то в первую очередь он обязан быть КОМПОЗИТОРОМ с большой буквы, то есть знать и понимать законы композиции.., а уж только потом обязан быть хорошим исполнителем... Если он плохой композитор, то, никакой самый виртуозный рисунок или виртуозная живопись его не сделают художником...
Виртуозная композиция.. многие художники ломают композицию, чтобы придать картине другое видение.. художник ничего не должен, он просто есть художник в душе и от Бога талант его в кисти его руки, которая способна прописывать линии, в видение мира не таким каким его привыкли видеть люди и миссия его в том, чтобы постараться донести до мира свое видение реальности. Дело не в композиции, дело в человеке.

18 июля ’2012   13:55

Цитата:  zepp, 18.07.2012 - 07:35
Подпись в левом нижнем углу сильная.
А то....
Прикрепленное изображение:

18 июля ’2012   17:31

В исполнении Матисса эта штука ничем не лучше.
Графическая трехминутная работа на тетрадном листе, потом перекрашенная на здоровенный холст.

18 июля ’2012   23:49

............. но , спЛЯСАТЬ хочеТСЯ ,......Красота только в монументальном стоп-кадре вариантности не повторяющихся ракурсов . т.е. в композиции фигур с их непредсказуемым движением .


Страницы:   В начало ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ... В конец

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

С Юбилеем, Златочка Лазарева! 🌺

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft