03 июля ’2012 21:10
Де Калаверас , Вы в своем репертуаре... Конечно и Федот должен быть тот , но я же и сноску сделал на позитивное развитие ситуации.
|
03 июля ’2012 21:13
А я реально скорректировал...
|
04 июля ’2012 06:56
А дальше все по схеме обычного бизнеса: смотрим где спрос - туда и закидываем.
|
04 июля ’2012 06:59
Про что это я спросите.
Да все о том же - о гениях и бездарностях. Деловые люди нихера не выбирают. Возьмите любой альбом по истории искусства ХХ века и станет понятно. |
04 июля ’2012 07:05
Дык зачем Малевичу надо было образование???
Чтобы научиться владеть линейкой? |
04 июля ’2012 07:43
|
18 июля ’2012 00:39
эта сильная вещь...
|
18 июля ’2012 05:34
Ну да, это же Матисс.
Хочешь, не хочешь, положено восхищаться. |
18 июля ’2012 06:11
что в ней сильного непойму....
|
18 июля ’2012 07:35
Подпись в левом нижнем углу сильная.
|
29 августа ’2012 20:25
............Случайно наткнулся на очень сильную вещь , как пространственно так и по цвету ==== Композиция безупречна , значительно сильнее его танцоров-кулиганов .
|
04 июля ’2012 19:08
Глядя на современную действительность в мире художников,понимаю что сейчас талант не главное к сожалению,а главное -талант в бабле и пиаре(простите за грубость)
|
18 июля ’2012 13:55
|
18 июля ’2012 17:31
В исполнении Матисса эта штука ничем не лучше.
Графическая трехминутная работа на тетрадном листе, потом перекрашенная на здоровенный холст. |