Меня интересуют вопросы насущные. Сколько в месяц примерно у вас уходит на материалы, как вы решаете вопрос с творческим пространством, многие ли остаются верны живописи, все ли пытаются выставиться в галерее и насколько успешно
Я рисую в день примерное по два три часа. Творческое пространство не понятно. Сажусь беру что нужно и рисую. В данный момент верна живописи, но раньше предпочитала графику. Не выставлялась не заслужила пока.
Fid. Здесь не так сложна тема, как не понятна её цель...
Человек написал и ушёл... а что же ему нужно от тех у кого он просит помощи, просит высказать своё мнение и поделиться опытом, не сказал... Вот и получается, что или ему(ей) совершенно плевать на то, что мы тут напишем или он(она) не уважает ни нас, ни наше мнение, ни наш опыт...
Для того чтобы ответить на поставленные вопросы нужно всего-то посмотреть на работы художников и там прочесть ответы на все вопросы, особенно о верности живописи...
Но здесь ещё вопрос - а что вы лично подразумеваете под словом живопись??? Маслянно-акриловую технику исполнения или отдельно взятое направление в живописи???
Что касается выставок. Выставка выставке рознь. Есть престижные галереи, а есть комиссионные магазины под названием галерея.Чтобы выставляться в престижной галерее нужно не только умение и талант, а точно попасть в направление избранное приоритетным этой галереей, а так же быть податливым к исполнению требований галеристов, то есть делать только то, что им нужно...а это как правило для художника не приемлемо...если он художник, а не просто ремесленник... Устраивать же самостоятельные персональные выставки дело очень дорогое и большинству просто не по карману, так-как требует затрат не только на оформление работ, но и на аренду нужного,а не лишь бы какого, выставочного зала, транспортировку работ, рекламу и т.д...Большие затраты и правильный подход к делу приносят в итоге большие деньги, малые затраты приносят только одни убытки и разочарования, как художника так и тех кто хотел бы малыми затратами получить прибыль. Искусство не для жлобов и требует очень больших затрат, только при больших затратах можно получить большой результат... как и сделать имя художнику и тому кто в это вложил деньги. Другое не дано.
[цитата: de_Kalaveras, 03.07.2012 - 13:06]
Большие затраты и правильный подход к делу приносят в итоге большие деньги
[/цитата
Крутиться надо,везде всё успевать,это уж точно..Желательно ПОСВЯТИТЬ себя искусству,иначе будешь только оправдываться ,дескать,нет времени, внучка маленькая дома и т.д. и т.п..,т.е ссылаться в общем-то на объективные причины..Но людям от твоих объективных причин "ни холодно-ни жарко",им подавай результат,а не оправдания(да и самой уже как-то неудобно ))..Вот есть где выставиться, уговаривают,а у меня,к примеру, "воз и ныне там"..Правда, заставляю себя работать хоть немного по вечерам после работы ,несмотря на страшный "недосып"..
Выставка только тогда достижение для художника когда она является культурным событием в стране или городе, где живёт художник или где его выставляют как гостя. Если выставка не является таковой, то это просто зря выброшенные деньги и духовные силы.
Выставка только тогда достижение для художника когда она является культурным событием в стране или городе, где живёт художник или где его выставляют как гостя. Если выставка не является таковой, то это просто зря выброшенные деньги и духовные силы.
Вот это истина.Но для этого надо стать тем кого ждут и мечтают увидеть , а это опять возвращение к началу дискаса: "как стать известным?"
Я бесконечно далек от продавабельного искусства....всего лишь строитель,рисующий потому что страсть.НО-следуя вашей логике-Гоген-полнейшее ничтожество,зря вообще родившийся?Потому что его живопись при жизни не принесла хорошей кассы?Тогда Боб Росс-гений всех времен и народов!
Если почитать до и после этого поста. логика отдельных высказываний, может проясниться. сейчас мне уже не хочется возвращаться к этому спору, да и некогда, С наступающим Новым годом!
А стать известным можно только так, как я написал выше... Это не замкнутый круг, а ответственность устроителей выставок, которые должны осознавать, что они в итоге делают и зачем???? Если нет осознанности, то есть всё той же постановки задачи, нет и результата... Именно по этой причине большинство выставок оказываются холостыми выстрелами...а большинство художников оказываются такими же неизвестными как и до выставок...Нет события - нет имени.
Выставка только тогда достижение для художника когда она является культурным событием в стране или городе, где живёт художник или где его выставляют как гостя. Если выставка не является таковой, то это просто зря выброшенные деньги и духовные силы.
Но начинать,мне кажется, надо с малого..И постепенно расти..Конечно,кто-то себя СРАЗУ воспринимает как "культурное событие",а кому-то надо даже морально хотя бы созреть,на каждом этапе свои задачи..Прежде чем стать генералом,надо побыть в шкуре солдата,вот как-то так..
Очень правильно подмечено - солдатом... А что это значит??? Значит - Осознать себя причастным к искусству и путём выставки показать и зрителю свою причастность к искусству... А это уже само по себе событие...
Но последнее время, что-то рядовых не встречал, а только в большинстве своём самозванцы-генералы...
Вот это истина.Но для этого надо стать тем кого ждут и мечтают увидеть
Вот те раз! Это верно для выставки-продажи, а если вы выставляете свои собственные, уникальные наработки это уже другое дело. На то и выставка, чтоб себя показать во всей красе, а уж оценить могут и со знаком минус, как импрессионистов вначале, например.
Цитата: de_Kalaveras, 03.07.2012 - 14:51
Тем более в современной живописи, когда претендентов на известность в миллионы раз больше чем тех кто этого истинно заслуживает...
А так хочется проснуться знаменитым Интересно, куда спряталась та щука, которую Емеля выловил?
Нет дело не в щуке, а в подсознательной боязни ответственности, так-как быть известным значит отвечать за слова и поступки и т.д... а вот когда игра в непонятого, то тут полная свобода, твори что хочешь и оправдание всегда под рукой, мол не понимают Гения...и большинство это устраивает намного больше чем быть известным и они не променяют эту свою игру даже на три щуки и десять золотых рыбок...
Уходит денег много, никогда не считаю, сколько. Это глупый вопрос. Выставлялась часто, пока преподавала, а сейчас для меня выставки - это то, что я продаю. Люди смотрят, пусть и не в выставочных залах, но все же хоть немного, хоть бегом, но кто-то замечает и оценивает. А еще для меня важны оценки на сайте. В одноклассниках меня знают, там я решаю многие вопросы.
Не считайте сколько вы написали работ, а думайте, как правильно, чтобы не оскорбить мысли других.
Выставляя свои работы, я не ожидаю бурных аваций, и я не теряю контроль, если к моим работам приписывают хорошие замечания, ведь и опытный может сказать истину, или могут его критиковать взамен.
И я верен живописи как никогда, всякий раз кок только я пристпаю к работе.
Моё любимое направление в живописи - это иконопись, и прежде чем работать, надо забыть мирской мир, и воссоединиться с Богом. А как известно, - художники не из мира сего. Мы чувстуем душой, а не телом, и проявляем свои ощущения на бумаге или на холсте. Кажды человек имеет своё мировосприятие, и неизвестно, как он отреагирует.
Я могу писать часами и не требовать еды, пока голова не качнется от бессилия, естесственно я могу отвлечся и поесть, но работа настолько завлекает, что забываешь о времени и простанстве.