16+
Лайт-версия сайта

Меридиан художника, центр взгляда.

Форум / Для художников / Меридиан художника, центр взгляда.
Страницы:   1  2  3  4  5  6


03 июня ’2012   21:22

"РАБСТВО ПЕРЕД СОДЕРЖАНИЕМ"-большую глупость я еще за всю жизнь не читал...Алкоголь?...Даже смешно стало..Дырка от бублика..)))

05 июня ’2012   03:00

Как же - помним: такие перлы не забываются...


03 июня ’2012   21:38

Шемякин-заимствование у неандертальцев,переделанное и замаскированное-вторичность полная.Краснопевцев-"слабоумие" в живописи,пессимизм и невысокие задачи.Он не живописец.Нет масштабного художника выражаещего эплху.Есть" новаторы" одним боком.Это каприз,а не логичное следование.Нет того,кто-бы обобщил эпоху и отталкивался бы от всех прдшественников как Манэ.Авангард-тупик,он это доказал своим "квадратом".В людях,художниках-много самонадеянности-мало истинности и чуткости .

14 июня ’2012   15:52

Вам бы в студию Грекова , вот КАЙФ так КАЙФ - сплошное СОДЕРЖАНИЕ !!! Там увж точно НАСТОЯЩЕЕ ИСВКУВССТВО .


03 июня ’2012   23:02

Цитата:  de_Kalaveras, 03.06.2012 - 16:39
Откуда такая уверенность, что Давид это сам Микельанжело??? Микельанжело вам лично это сказал??? Или вы думаете, что вот-то, что вы настрогали есть вы???? Или то, что накрасил я - есть я???
Хм-м...- об этом мне сказали вы...., потрудитесь перечитать:

(цитата de_Kalaveras)
"Я свободный художник Don Valeri Grig de Kalaveras, провозгласивший себя отдельным государством.(!!!!! ) На сегодня меня не интересует прошлое людей и моё прошлое в частности.(..... ) Мне абсолютно не интересны мои прошлые заслуги(если таковые были вообще) (.....  ) и прочие биографические и биометрические данные, так как они всё равно ничего хорошего или плохого обо мне никому не скажут.(.....  )

Если вы хотите узнать обо мне смотрите мои картины и они сами вам всё скажут и о моём профессионализме, и о судьбе и о характере, и даже о привычках и пороках.   (!!!!!!!)

Остальное можно найти в любом поисковике в интернете, для этого достаточно набрать моё полное имя."
(цитата de_Kalaveras)

- ВОТ ВЫ САМИ И ОТВЕТИЛИ НА ВОТ ЭТУ ВАШУ ВИТИЕВАТО-ХАМОВАТУЮ ТИРАДУ:

[цитата: de_Kalaveras),
"Это глупость одного повторяемая другими как мантра и возведённая ими аксиому и только...но лже-аксиома придуманная и подхваченная массами интеллектуальных лентяев для того чтобы выглядеть умными в глазах таких же интеллектуальных лентяев не способных к самостоятельному мышлению как и они сами...
Это будет моим портретом для хитрого дурака сумевшего убедить остальных дураков в том, что он хороший психолог...
(цитата de_Kalaveras)

Челентано пел: "ФЕЛИЧИТА", а я вам спою: "ПЕРЕЧИТАТЬ"...

04 июня ’2012   12:29

Ээээ, парень... да вы начинаете передёргивать... пока-что я не вижу противоречий... хотелось бы что вы их обозначили????

И что смешного я написал о себе??? Если вы считаете это смешным, объясните и я посмеюсь вместе с вами...

04 июня ’2012   17:02

kuzen вы как-то странно всё воспринимаете и переворачиваете в своей голове, это конечно ваше право, но вы многое притягиваете за уши. НО, давайте без перехода на личности, а то вы ещё начнёте в доказательство своей правоты публиковать личную переписку, я извиняюсь конечно, но недавно был прецедент, ну да вы в курсе. Так что давайте вы будете уж о себе-любимом и и своём ФОКУСЕ и без фокусов.

04 июня ’2012   17:43

de_Kalaveras

Комизм в том, как вы говорите о СЕБЕ... сравнительно с тем, как - о ДРУГИХ...

04 июня ’2012   17:50

vasilissa

Если Вам нравится, как этот пользователь нарекает участников Вашего форума "ДУРАКАМИ"... - дело Ваше, но не у всех тут склонность к мазохизму... и ангельское терпение... не у всех...

04 июня ’2012   19:32

kuzen, Калаверас называл вас, конкретно дураком? Дайте ссылку, пожалуйста. Я читаю его посты с большим интересом, видно, что их пишет человек образованный, они информативны и он уже давно избегает личностных наездов, избегайте и вы, я же уже говорила - не переходите на личности, даже если вас ловят как котёнка на бантик. Тема очень быстро уползает в перебранку, я предупреждала, что буду модерировать жёстко. Без обид.


04 июня ’2012   12:46

Цитата:  kuzen, 31.05.2012 - 23:51
А взгляд свысока - довольно неприятен... (даже для самого смотрящего...) и художник это с успехом использует...
Солидарна с Вами..Картина интересная,но вызывает дискомфорт из-за чрезмерного "взгляда с высоты"..Возможно,художник пошёл на поводу у желания показаться оригинальным..

04 июня ’2012   12:48

Цитата:  Peter-2010, 03.06.2012 - 21:38
Шемякин-заимствование у неандертальцев,переделанное и замаскированное-вторичность полная.Краснопевцев-"слабоумие" в живописи,пессимизм и невысокие задачи.Он не живописец.Нет масштабного художника выражаещего эплху.Есть" новаторы" одним боком.Это каприз,а не логичное следование.Нет того,кто-бы обобщил эпоху и отталкивался бы от всех прдшественников как Манэ.Авангард-тупик,он это доказал своим "квадратом".В людях,художниках-много самонадеянности-мало истинности и чуткости .
При чём тут тупик??? Причём тут чуткость по отношению к истинности???? Квадрат - истина, картина которая своей кажущейся простотой привела в ступор все мозги живописцев и к абсурду все их попытки чваниться тем, что они якобы РЕАЛИСТЫ и изображают РЕАЛЬНОСТЬ...Реальность изобразил Малевич, а у чванливых живописцев не хватает мозгов это понять... И причём тут Малевич????

Малевич подчёркиваю ещё раз был ТЕОРЕТИКОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, а не только ЖИВОПИСИ... Какого чёрта вы его постоянно пытаетесь одеть в костюм намного меньшего размера???

04 июня ’2012   19:39

Цитата:  de_Kalaveras, 04.06.2012 - 12:48
Цитата:  Peter-2010, 03.06.2012 - 21:38
При чём тут тупик??? ... Какого чёрта вы его постоянно пытаетесь одеть в костюм намного меньшего размера???
Нет,как раз костюм в самый раз-костюм человека "вченого",профессорский костюм."...В это время он(Малевич) организовал в Ленинграде Институт исследования искусств,в котором были отделения;дополнительных тонов(рук-ль художник М.В.Матюшин),отдел мимикрии-руководил художник Мансуров,другим руководил Татлин и пр.Сам Малевич занялся литературой.Писал он об искусстве вообще,а больше всего о супрематизме.Язык у него был корявый,образный,тяжелый,такой же как он и сам.....Однажды,глядя на портрет своей покойной жены Софьи Рафаилович,он мне сказал:"Вот видите,Иван Васильевич,-была Соня,живой человек,душевный,и вот теперь ее нет.Кроме этого изображения,которое далеко не вечно,не осталось ничего.Это подтверждает идею беспредметности мира."(И.В.Клюн).Так вот в науке,ученые это знают.Отрицательный результат -это тоже результат.Он говорит "НЕ ХОДИТЕ ЗА НАМИ".И вправду мертвое не может дать живого потомства.Так и супрематизм Малевича не создал себе последователей.Тупик русского авангарда-Малевича,Татлина,Поповой,Розановой,Клюна,Бурлюка-и прочих экспериментаторов это показал.У них не было продолжателей,вернее поступательного развития в форме Искусства.Я не беру в счет элементы современного кича,которые ссылаются на Малевича в своих живописных инсинуациях.Создание новых легенд требует исторический "фундамент".Таким образом авангард Малевича,"достижения"(их просто нет) супрематизма-очереной аборт Прекрасной Дамы Искусства,не могущий вытерпеть надругательства хамовитых художников.

05 июня ’2012   02:16

No coments...


04 июня ’2012   17:36

Цитата:  de_Kalaveras, 04.06.2012 - 12:34
И вы после этого говорите, что вы художник????

Ну что же вы так нервничаете?!...Не говорю я.. , что - художник...Другие мне об этом говорят..., а я , глупый, им верю... и опять сомневаюсь... Потому, как некоторые заявляют, что то, что я накрасил,(и настрогал...) не имеет к искусству ни-к-ка-кого отношения....Правда, таких - единицы... И все равно прислушиваюсь - истина ведь не всегда за большинством...
А Малевич - "хороший малый"... мой земляк...нащупал "супрематизм"... обозначил тупиковую ветвь в живописи, сделал большую услугу дизайну... так как разрисовывать ЗАВОДЫ С ТРУБАМИ И ПРОЧИМИ МЕХАНИЗМАМИ... сценами из Гомера... - было бы анахронизмом... и цветочками "модерна" - в том числе....Нужны были новые подходы. Они уже назревали... он подхватил....Занял свое место в истории...и меня (лично...) - не тро-га-ет..............Все!................ А Коровин, Кончаловский (к примеру).... - трогает..... И что?.....

04 июня ’2012   17:51

Солидарность! Но пасаран!)))


04 июня ’2012   19:03

kuzen

"...Ох и тяжело же тянуть
бегемота из болота..."

Корней Чуковский, детям...

Причём тут вы и мировая история изобразительного искусства???

А остальное детский мультик "38 попугаев"...

04 июня ’2012   21:25

Цитата:  Peter-2010, 04.06.2012 - 19:39
Так и супрематизм Малевича не создал себе последователей.Тупик русского авангарда-Малевича,Татлина,Поповой,Розановой,Клюна,Бурлюка-и прочих экспериментаторов это показал.У них не было продолжателей,вернее поступательного развития в форме Искусства.Я не беру в счет элементы современного кича
Ой, ну вот надо же такое написать и как тут воздержаться от слова - невежество!
Супрематизм широко используется не только в цветовом решении городов, фасадов, но и имеет множество последователей в живописи и неважно что вы можете их не знать, хотя вот Чифка родом оттуда. Что касается тех кого вы перечислили, я просто в шоке от прочитанного, так вот благодаря им была создана современная типографика, вся полиграфия на ней строилась! А вот сейчас уже отступили от этого и начался как раз КИТЧ!!!!!

04 июня ’2012   21:34

[цитата: vasilissa, 04.06.2012 - 21:25] [цитата: Peter-2010, 04.06.2012 - 19:39] Супрематизм широко используется не только в цветовом решении городов, фасадов, но и имеет множество последователей в живописи и неважно что вы можете их не знать,... Что касается тех кого вы перечислили, .... благодаря им была создана современная типографика, вся полиграфия на ней строилась! А вот сейчас уже отступили от этого и начался как раз КИТЧ!!!!! [/цитата] Как будто раньше типографии,полиграфии и иллюстрации не было-НЕ СМЕШИТЕ!Плакат тоже они изобрели?))))) Они -очень узкое направление рабфаковской эстетики,уж никак не мировой.Насчет современного КИТЧА согласен полностью.

04 июня ’2012   21:44

Цитата:  Peter-2010, 04.06.2012 - 21:34
Как будто раньше типографии,полиграфии и иллюстрации не было-НЕ СМЕШИТЕ!Плакат тоже они изобрели?)))))
Peter-2010 наверное, мне следовало слово СОВРЕМЕННОЕ написать покрупнее, но я не думала, что его плохо видно.

04 июня ’2012   21:52

[/цитата] Peter-2010 наверное, мне следовало слово СОВРЕМЕННОЕ написать покрупнее, но я не думала, что его плохо видно. [/цитата] Нет,видно хорошо.Почему они изобрели СОВРЕМЕННУЮ типографику,из чего Вы сделали такой вывод,кто конкретно,в каких работах?А кубизм ее не изобрел???

04 июня ’2012   22:03

Ну вы хотите, чтоб я тут вам искусствоведческую лекцию прочитала, страниц на ... стодцать, если интересно Гугль вам в помощь, это не предмет этой темы.


05 июня ’2012   14:34

Цитата:  kuzen, 05.06.2012 - 02:41
О-о... я вижу, на этом форуме "бокс - по правилам"....Даже рефери есть... Жаль замечания делаются не тому, кто метит ниже пояса...
......
А вы имели неосторожность... отметить мой отзыв под вашей работой, выставленной здесь...."Проштрафились" подобным образом и некоторые другие участники форума
Ни слова по теме в вашем посте, удаляю и ещё раз, здесь не будет бокса, ссылку не дали на пост, где ВАС конкретно оскорбили, а то что вы любое общее замечание принимаете на свой счёт - ваши трудности.
Я никого не защищаю, но вы приходите выплёскивать свои обиды вместо своего взгляда, мировоззрения, ну или ... такое мировоззрение....

Удалила "личнуху" - это не наш формат!

06 июня ’2012   12:53

Всем привет, а автору темы глубокий поклон с касанием. Тему видел давно, но не залезал в неё, думал опять что-нибудь из разряда "вертикалей", "антенок" "вождения рукой" и т.п. Но сегодня(утро туманное)-залез и заинтриговало. Ещё раз ударяюсь лбом по клавиатуре перед аватаркой vasilissa-ы и решусь вставить и свои две копейки.
По поводу "точки обзора" с высоты птичьего полёта: Мне кажется это свойственно многим людям, если не большинству пока им мозги ученьем не заморочили.Это касается и тех Художников, которых упомянули в самом начале темы и детей когда они для себя рисуют. По крайней мере вспоминая себя, в то счастливое время, когда для меня изообраз и бабло были в совершенно разных, никак не пересекающихся плоскостях, а рисовал с удовольствием не понятно для чего, просто потому, что в данный момент этого очень захотелось, так, что не взять в руки любой предмет, оставляющий след на плоскости невозможно было. мои изображения были как бы с птичьей высоты. Но потом умные дядьки с линейками поправили мозги и научили из этого бабло извлекать, а очущение того счастья испарилось. Вот такой печальный итог...

06 июня ’2012   13:23

Ребенок не может нарисовать предмет в аксонометрии, поэтому он избирает один какой-то вид, наиболее привлекательный для него. Чаще всего этот вид наиболее красноречивый и для нас взрослых...(Может потому нам так нравятся рисунки детей) Но далеко не всегда это вид сверху. Очень часто это просто - фас вид сбоку.

06 июня ’2012   13:49

Привет kulyginnl, поклон не мне, я лишь озвучила. Может стоит вспомнить себя ребёнком? Приведу слова своего учителя - "художник должен постоянно провоцировать себя", пробовать новые материалы, инструменты, ну и ... думаю менять "точку опоры", вот и тема для того, чтоб расшевелить мозги слегка.


06 июня ’2012   13:58

Вот ещё взгляд, при обычном горизонте и симметричной композиции, решение - воплощение мысли. И да, птицы встретились с деревьями.
Прикрепленное изображение:

06 июня ’2012   16:03

Довольно эпическое звучание: "...и птицы поднебесные находят пристанище в ветвях его...(Ветхий завет)
Символ благословения...гостеприимного этноса....Мирное сосуществование... Но на условиях.... Но это уже другая тема....


06 июня ’2012   22:12

Цитата:  kulyginnl, 06.06.2012 - 21:54
Вернуться к истоком, конечно заманчиво, но живём мы не в облаках , а на нашей грешной, и связаны со многими разными обязательствами, поэтому когда планируешь потратить на что-то своё драгоценное время, всегда в голове, как у истинного "одесита" в первую очередь крутится: "А што я с этого буду имеэть?"
Но ведь мы говорим об искусстве, а не о способах заработка. Никогда не хотелось написать что-то даже для себя новое, необычное? Не для заказчика, ведь мы свой потенциал можем узнать только в "свободном полёте". Дети не заморачиваются оценкой своих рисунков, ни в денежном отношении, ни в отношении зрительских суждений.

06 июня ’2012   23:14

Да хочется порой . иногда и пытаюсь но всё реже, т.к.если зарабатываешь созданием изо образов постепенно начинаешь шаблонить. И это не только моя беда. Я хоть осознаю это и надеюсь (потому, что уже осознал) вырваться из рамок "школ", "идеологий", "сверхзадач", "потребностей общества", или наоборот "общественных протестов" . Но многие из великих сотрясателей форумных подмостков, несмотря на свои громогласные посты о необходимости создавать новое искусство, толкутся в навозе(пардон, в удобрении)наваленном под себя ещё в глубокой юности, шаблонят свои юношеские заблуждения самым бесстыдным образом, думая все свои полсотни с лишним лет, что именно они и им подобные родили что-то принципиально прогрессивное только потому, что их вектор развития искусства отклонился от традиционного.
Извините за грубость, просто сейчас дочитал предыдущую страницу и обидно за тему стало. Такое многообещающее начало, а свели всё опять к бесконечным вариациям уже давно озвученных личных деклараций.
Скоро можно будет уже не читая постов просматривать только комбинации логинов, угадывая со стопроцентной точностью, что из этого следует. Искьюз ми, иф кого обидел.


06 июня ’2012   23:24

Цитата:  de_Kalaveras, 06.06.2012 - 21:11
Каждый в искусство должен придти самостоятельно, осознанно и знать заранее, что его там ждёт и главное из главного, что его там вообще никто не ждёт...
Но хоть какой-то кайф его там ждет?...Или только облом?.. Или оба сразу?..
Мне кажется - са-а-мое дорогое в искусстве - сам процесс творения... Кто может себе позволить это - роскошествует........
Природа,солнышко, чистый воздух, этюдник, чистая плоскость, реа-а-льная...Находишь ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, отвинчиваешь ножки...Установил.
Берешь тюбик... выдавливаешь.... Маслице...наливаешь...
Кисти в кисть... и ....- началось....
А сколько любопытных благодарных глазок.... "Дядя, а вы - всамделешний художник?!!..."

06 июня ’2012   23:30

Цитата:  kulyginnl, 06.06.2012 - 23:14
Извините за грубость, просто сейчас дочитал предыдущую страницу и обидно за тему стало. Такое многообещающее начало, а свели всё опять к бесконечным вариациям уже давно озвученных личных деклараций.
Ну значит тема себя исчерпала, раз всё пошло по кругу и пора закрывать.

06 июня ’2012   23:33

Тема себя не исчерпала , к ней только начали прикасаться, но завсегдатаи - как всегда...


06 июня ’2012   23:30

Да и ещё, хотелось бы обоснованного, личного мнения, без ссылок на "все образованные и настоящие об этом знают, а кто с этим не согласен тот дурак!" о гениальности или великом мастерстве ( в чём оно конкретно проявляется) таких мастеров прошлого, далёкого и не очень, как Пиросмани, А.Руссо, Целков, Шемякин, ДЖ.Поллок. Это конечно не совсем по теме, но уж коль их копнули...хорошо бы поподробней, как с Ч,К или Гогеном. Их, помнится месяцами мусолили со всех возможных, реальных и иррреальных точек зрения , светлая им память и пусть спят спокойно.
.

07 июня ’2012   01:27

Интересно, что некоторые художники поступают совсем наоборот: Грабарь, кажется, для написания пейзажа с деревьями в инее - выкопал яму и писал из нее, чтобы опустить линию горизонта... Это же надо было потрудиться!...Зимой....Или согревался?...
Думаю, все же, - не для этого копал... И не потому, что фамилия у него такая.... Значит - ЗАМЫСЕЛ... - такой...

07 июня ’2012   09:53

Предлагаю взглянуть на работу пользователя fid, (с моим отзывом к ней):


"Браво! Значительная работа... Я бы ее, в чем-то, сравнил с "Тремя богатырями".... Такая же ПАФОСНОСТЬ.......Или три священника с широко разинутыми АРХИТЕКТУРНЫМИ ртами....Картинка просто-таки звучит... басом и колоколом.........Изумительно........ Вы поразили нас, господин художник!......."
(ЦИТАТА КУЗЕН)

Я спросил его: -"Откуда написана работа?(с какой точки зрения...)Вам разрешили туда взобраться? Или это по фото?
Ответ  : -"По фото".

СИЛЬНО, не правда ли?...
Художник, словно парит в металлическом перезвоне...Ну, и зритель...
Прикрепленное изображение:

07 июня ’2012   10:24

ну здесь, наверное всего лишь этюд, вернее его фрагмент учебный. Автору хотелось, наверное, изучить отражения на куполах и барабанах при определённых погодных условиях и точке взгляда.Наверное не он один подобные делал перед написанием архитектурных композиций, если , о "новаторах"(ленивых)речь не идёт, они могут и без этюдов "шедевры сляпать, а потом сказать, что кто не понял их гениальности, "...тот ретроград и гад".

07 июня ’2012   14:37

Согласен, что это этюд, и КАКОЙ !...Для меня лично нет никакой заморочки в этом. Мне кажется, что в современной живописи этюд занял достойное место.Главное, чтобы полотно работало на образ, влияло на зрителя,было, что называется - живописным.
Картина может быть вылизанной законченной и "мертвой".....Этюды Иванова, Репина мне нравятся больше, чем картины.То же самое слышу от многих коллег.
Особенно при нынешнем уровне полиграфии, репродукции изображений, задачи художников несколько меняются...

07 июня ’2012   15:11

Не знаю насколько этично обсуждать картину без автора, не постороннего этому форуму, но по мне так это ФРАГМЕНТ картины (фото уже кадрирует пространство), купола слиплись, не сразу понятно, что впереди тоже купол, его абрис становится абрисом заднего купола, потому что воздуха нет!
Прошу прощения у уважаемого fidа за "разбор полётов", надеюсь только, что сторонний взгляд помогает художнику.

14 июня ’2012   15:58

То , что слиплись купола это ПЛОХО , но этюд написан неплохо как экспромт и с натуры - с рядом стоящей колокольни , сам писал , замерзал на ветру в похожей ситуации .


07 июня ’2012   10:40

А если по теме. хотелось бы, всё ж таки, услышать мнения самих авторов, почему они выбирают ту или иную точку зрения. К чему собств. и призывала автор темы.
Высказывание уважаемого de_Kalaveras-а о выборе им заниженной точки зрения, из за ограниченности территории его республики, выглядит как то неубедительно. На любой равнине, будь то маленькая Эстляндия или необьятная Россия, горизонт расположен примерно в 4-5 км от наблюдателя, (на море-12км), и зависит это от кривизны поверхности нашего шарика, и только. А художники -кто сверху, кто снизу объекты своего живописания рассматривают, наверное от поставленной задачи или своих каких-то психо логических заморочек или особенностей. Неважно в большой или маленькой стране они жили.См примеры на предидущих страницах.

07 июня ’2012   14:58

Считаю, что на выбор высоты горизонта сильно влияет масштаб изображаемых объектов. Если, к примеру, стоит задача показать дальнюю перспективу, как на картинах Нисского скажем, то целесообразно занять точку зрения повыше, понятное дело.

При написании мотива с цветами на пленэре, стремлюсь присесть, чтобы они оказались на фоне неба.
Но этот этюд написан "сверху", чтобы подчеркнуть минорность мотива...
Конечно, есть и другие соображения, влияющие на выбор точки зрения.Думаю, еще будут мнения.
Что касается размера страны... - для меня он не важен... До таких "тонкостей" еще не дошел... И, вряд ли дойду когда- нибудь..."Не приведи........."
Прикрепленное изображение:

08 июня ’2012   12:20

Чтобы это стало убедительным нужно смотреть на небо с того места где оно написано, а не пытаться определять особенности ландшафта по карте местности...и учебнику географии...

Для этого нужно просто постоять в штилевую погоду на берегу Балтийского моря и всё...но не минутку, а пожить в этом и осознать эти особенности ландшафта...

Я ещё утверждаю, что небо над Эстонией, в хорошую солнечную погоду ощущается огромным, величественным, прозрачным, куполом, за которым даже днём виден Космос...

Это моя собственная Эстония, тот самый Калаверас...который многим здесь так не даёт покоя...

Я же не виноват, что другие этого даже не замечают...

09 июня ’2012   10:30

de_Kalaveras-у Я , конечно, оч рад за Вас, что вы так любите то место в котором долго и спокойно живёте, НО Ваши личные ощущения неба, связаны только с Вашим состоянием, которого вы достигаете в своей Эстонии и нигде больше.
Лично я видел тот же купол, уходящий в бесконечный космос и в других, совершенно не похожих друг на друга местах, там где удаётся успокоиться, расслабиться от будничной суеты, прийти в согласие с окружающим пространством. Это и в тихих уголках Москвы, особенно над обрывами в Коломенском или на берегу Борисовских прудов, на Воробьёвых,,на Татаровских высотах, а также на берегах других разных морей или озёр, или просто в лесах, горах, и полях. Да штиль и ясное небо обязательны.
Так что конкретная геогр точка здесь ни при чём. Важно эмоциональное состояние наблюдателя

09 июня ’2012   14:02

В этой теме и идёт разговор о личностных художника впечатлениях и их передаче через картину...что и есть тот самый меридиан или центр взгляда...


07 июня ’2012   15:16

Наверное это всё же какое-то свойство художника - точка взгляда, вот американская художница Mary Whyte, почти все работы написаны немного сверху, посмотрите по ссылочке, там много её работ http://illustrators.ru/posts/mary-whyte-akvarelnye-raboty
Прикрепленное изображение:

07 июня ’2012   19:15

Серьезная художница, прилежная и мастеровитая... В ее работах есть чувство, но какое-то... - репортажное... У меня такое подозрение, что она много работает с цифровой техн.
Это оставляет отпечаток на ее работах. Все-таки то, что полностью пропущено через художника обладает какими-то качествами, которых здесь недостает. Скажем: МЕРА ОБОБЩЕНИЯ...такая меня , скорей всего,не устраивает...
Можно создать образ по накопленным в течении жизни штрихам.., а можно перерисовать (пускай очень "качественно") с фотки... Результаты очень отличаются. Во втором случае нет той ВЫВЕРЕННОСТИ ..., которая дает истинное высокое искусство.

07 июня ’2012   19:29

Я бы не оценивала всё однозначно, так мастерски владеть акварелью, не каждому дано с фоток ли или не с фоток. Вам может быть не близок стиль фотореализма (я его тоже не люблю), но у неё всё же не совсем он. Это живопись, есть главное, есть живописные размытые фоны (чего не бывает на цифровых фотографиях). Даже если с фото, то кадр у неё поставлен и выстроен профессионально, грамотно. Во всяком случае смотреть интересно и полезно, кому это нужно, конечно. ИМХО.

07 июня ’2012   19:48

Размыть фон можно.., но структура основного не меняется... Отточенная рафинированная (что ли...) художественность
не возникает... Тут нужно выносить образ...как мамка во чреве... т. б. - в душе, или где-то там в сердце... Мне так ка-а-этся...
Сравните с акварелями Врубеля... Там одна ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ...
Хотя.., может чего-то не понимаю... Будь я американцем........
По любому, смотрятся работы с большим интересом! И уровень - более, чем достойный.


08 июня ’2012   10:56

Цитата:  vasilissa, 07.06.2012 - 15:11
Не знаю насколько этично обсуждать картину без автора, не постороннего этому форуму, но по мне так это ФРАГМЕНТ картины (фото уже кадрирует пространство), купола слиплись, не сразу понятно, что впереди тоже купол, его абрис становится абрисом заднего купола, потому что воздуха нет!
Прошу прощения у уважаемого fidа за "разбор полётов", надеюсь только, что сторонний взгляд помогает художнику.

С какой-то точки зрения - соглашусь... Но первое мое впечатление состоит в том, что даже эта фрагментарность... - положительно влияет на энергетику ДАННОЙ работы. Художник , как бы ОГЛУШАЕТ зрителя мощным цветом и (если хотите - ЗВУКОМ...) Кроме того: все три купола даны по взаимодополняющим фрагментам-(ПАЗЛЫ...) и, в итоге , мы имеем цельный ОБРАЗ... ПОДАВЛЯЮЩИЙ воображение своей КОЛОССАЛЬНОСТЬЮ.............Художник , как бы ВОСХИЩАЕТ нас до высоты НЕБЕС............Считаю эту картину его огромной удачей.

08 июня ’2012   14:51

Спасибо, мне понятна ВАША точка зрения.


09 июня ’2012   08:46

Во... еще один взгляд сверху ( пользователь КАРТИНКА43 ): способен вызвать у кое-кого даже тошноту...Наверно, так задумано...
Прикрепленное изображение:

09 июня ’2012   09:14

"Завтрак холостяка" , кажется.

12 июня ’2012   12:48

vasilissa ещё раз благодарю за поставленный в теме вопрос. Иногда живёшь и за суетой будничной о некоторых вещах не задумываешься. А потом, вдруг, какой то намёк, как возникший центр кристаллизации в переохлаждённой жидкости мгновенно запускает процесс , который давно назрел. Так и здесь, ваш вопрос подтолкнул взглянуть на жизнь и всё. что происходит вокруг с отстранённой диалектической позиции. как бы спустя пару столетий после текущего времени и многое стало до предела яснно, понятно и иногда смешно.

12 июня ’2012   19:00

Да не за что! Мне самой интересно! Разместив статью Антона в своём журнале, мне очень захотелось с вами поделиться той её частью, которая может разбудоражить привычный мир художников.


14 июня ’2012   19:00

Американский художник Крейг Алан (Craig Alan) создает портреты из людей-пикселей http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/portrety-iz-lyudej-358405/
Прикрепленное изображение:

14 июня ’2012   22:18

Очень даже клёво !

15 июня ’2012   14:59

Дальше продолжить - изображение слона из слонов ,таракана из тараканов , унитаз из унитазов ....

15 июня ’2012   15:19

... и апофеоз всему: кв. из кв--------в!.......

Когда в искусстве не хватает глубины.., на первый план выступает просто занимательность....(как в антракте клоун... с фокусом-покусом...) А-ля, гоп!... и все довольны... И напрягаться не надо...Просто трюк... Расслабон...имеет место быть...

Хотя... - иногда шутя... серьезнейшие вещи выдавались, так, что королевские особы... в затылках почесывали.......

15 июня ’2012   17:42

Ну да, наверное и вы dgim921 и kuzen ТЕПЕРЬ так же смогли бы   Ну да, я поняла, вашу точку зрения, с эстетикой не к вам, спасибо.


15 июня ’2012   19:26

Цитата:  vasilissa, 15.06.2012 - 17:42
Ну да, наверное и вы dgim921 и kuzen ТЕПЕРЬ так же смогли бы   Ну да, я поняла, вашу точку зрения, с эстетикой не к вам, спасибо.
Василиса здравствуйте ! С эстетикой оно конечно веселей , но не с примитивным эпатажем...

16 июня ’2012   12:43

Цитата:  vasilissa, 15.06.2012 - 17:42
Ну да, наверное и вы dgim921 и kuzen ТЕПЕРЬ так же смогли бы   Ну да, я поняла, вашу точку зрения, с эстетикой не к вам, спасибо.

... "Эстетика"?... Это - наш конек:

- Все на американскую диету!...
- Даешь "фаст фуд" в искусство!... 

Меридиан проходящий по чреву... там же -центр взгляда....

Калаверас, не спешите ставить на нас крест.., смотрите , что у нас в основании... 
К сожалению, картина получилась немного монохромной... и, чересчур пастозной....Пришлось ее положить.., а не повесить... Или поставить?... - запутались мы вконец с ентими параллелями -меридианами... полюсами и точками...опоры....
Прикрепленное изображение:

16 июня ’2012   15:19

Ну да, определённо не Босх!


16 июня ’2012   17:38

Разговор о Малевиче больше похож на собирание информации,каждый что-то привносит известное ему.Может кто-то пишет исследование.С уважением.

16 июня ’2012   19:35

Давайте о Малевиче не здесь, уже в зубах навязло. Вы хоть почитали о чём тема?


18 июня ’2012   04:36

Цитата:  vasilissa, 07.05.2012 - 00:05
mini тут дело не в техниках.Напишите картину "смотрю на что-то сверху, снизу..." а сейчас в основном пишут фронтально - горизонт на уровне глаз. Для того, чтоб написать сверху, надо самому приподняться над землёй душой а затем и взглядом.

18 июня ’2012   20:28

sendy а собственно, что вы сказать хотели в ответ на мою цитату?

18 июня ’2012   20:50

Ничего. Наверно случайно на клавишу нажала, когда читала. Я не думала на эту тему. Но вообщем интересно попробовать взгляд сверху, но не сильно высоко.


Страницы:   1  2  3  4  5  6

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft