16+
Лайт-версия сайта

Зачем вы пишете? Ради славы, денег, желания поделиться мыслями? Вы достигли, чего хотели?

Форум / Для писателей и поэтов / Зачем вы пишете? Ради славы, денег, желания поделиться мыслями? Вы достигли, чего хотели?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8


19 июля ’2010   22:26

Иногда просто не можешь спать, как хочется написать. Типаж и ситуация у тебя в голове,ты живешь уже не своей, а жизнью персонажа - это так увлекательно... А утром всё это прорывается на бумагу (простите - в компьютер...)

20 июля ’2010   00:00

По моему все это бред,
Ты пишешь - если ты поэт,
Не ради денег, славы для,
Ты пишешь только для себя.
Когда тебе 16 лет.
А дальше жизнь, ярмом на шее,
И твои вирши все скуднее,
И стихли вздохи юных дам,
Тебе уж тридцать семь, а там,
Чем дальше, тем еще темнее.
А ты все пыжишься, как мальчик,
По кнопкам палчиком стуча,
И вот уж написал романчик,
Но незаметили тебя,
Придумал песню, спел и что же?
Финал банален, скушен, прост,
Два коментария, не больше,
Зачем же пишешь ты, вопрос?
Поэт задумавшись ответил,
Знать видно Бог меня пометил,
И мне приходится страдать.
Лишь потому пишу стихи я,
Что не могу их не писать.

20 июля ’2010   23:41

Замечательный ответ!!! Именно так все и происходит, и даже с прозой.

09 декабря ’2010   15:22

В 16 -- и не о деньжатах? А когда тестостерончика выше крыши?

03 ноября ’2011   16:48

Верю!


20 июля ’2010   11:46

спасибо, милая девушка... мне приятно, честное слово... надо будет Вас прочитать... скажите, где это возможно?!

20 июля ’2010   19:12

сейчас практически не пишу стихов это было в дикой молодости по порыву. Но сейчас переключилась на другое хобби так как душа все же просит какой то такой деятельности, пишу картины, но это громко будет сказано пишу, наверное больше подходит сказать рисую. и опять же понимаю что вряд ли когда нибудь заработаю ими, но все же внутри хотелось бы чтобы это произошло и картины стали помимо радости душевной еще и приносить материальные плоды, но это я отошла немного от темы хотя в принципе и с картинами и стихами одно и тоже, но такие вещи как искусство все же в большей степени для реализации в первую очередь своего внутреннего мира, и конечно здорово, если плоды деятельности этого внутреннего мира, примут и увидят миллионы людей и будут от картин или стихов в восторге.

20 июля ’2010   22:15

А зачем вы рожаете?
Нечто заводится внутри и, не спрашивая тебя, развивается и всеми силами просится на свет.
Или вы в состоянии запретить этому произойти?

21 июля ’2010   12:15

Для женщины - ответ правильный. Но мужчине не понять, оне не рожают.

07 августа ’2010   12:48

Браво!!!:)))))))))

<Для женщины - ответ правильный. Но мужчине не понять, оне не рожают.>

,,Они смягчают муки родов,,:))


23 июля ’2010   00:58

Я пишу для читателя. Мне интересен процесс - зарождение идеи, её развитие в увлекательный сюжет. И если читателя получившийся сюжет увлекает так же, как увлекал он меня при его создании, то мне это приятно. Можно сказать, я счастлив, если получившийся результат действительно получился. А кроме того, тешусь надеждой оставить частичку себя после ухода.

30 июля ’2010   19:56

Начала писать в наивном желании срубить бабла.(Как молоды и наивны мы были). И в самом деле. Ведь как рассуждала - пишут хуже меня в сто раз, а ведь издаются. Уж я то напишу-у-у... Оказалось, что написать можно хоть ах, но напечататься только по блату, по знакомству, по ещё каким-то неведомым простым смертным законам и правилам. Теперь просто пишу потому, что зудит и скребёт, просится наружу. Как маньяк - не может не убивать. примерно то же самое.

04 августа ’2010   22:46

Сколько я ни печаталась, никогда - по блату и по знакомству, не обольщайтесь.


31 июля ’2010   23:14

А я просто пишу, когда чувства и эмоции переполняют. Иногда они складываются в стихи, иногда в рассказы:))) В моих произведениях выражение моей души. Пусть они не професиональны и порой безграматны, зато в них, вся я. Да и за славой, я не гонюсь. Когда мне хочется писать, я беру ручку и пишу:) И тогда весь, окружающий мир замирает, есть только я и мой собственный мир:)))

01 августа ’2010   11:01

А у меня все банально. Я не считаю накопленное или купленное за достижение. А вот написал пару рассказов - и вроде не зря год прожил))

02 августа ’2010   16:09

Хрентази

Не претендуя на всеобщий анализ, хочу высказать некоторые суждения о современной развлекательной литературе, имея ввиду научную и приключенческую фантастику, любовные романы, детективы и, конечно, фэнтази.
На мой взгляд, в настоящее время наблюдается люмпенизация литературы и откат от форм. Эти два понятия связаны неразрывно.
Любой человек, имеющий компьютер, и достаточно ленивый, чтобы не утруждать себя трезвым выбором профессии, способен за три-четыре месяца накатать роман, который с удовольствием издадут ведущие издательства России. Это реальность. Не надо даже называть фамилии авторов, которые выдают на гора по два-три романа за год. Разумеется, ни о каком литературном качестве речь уже не идет – все равно продастся, лишь бы автор писал в русле моды.
Существует расхожее мнение, что писательство -- самое легкое дело. Большинство новичков не имеют никакого понятия о литературе. Они не знают традиций, не знают школ, не знают техники письма. Они не понимают, что должно быть как минимум два составляющих: талант и огромное трудолюбие. К тому же начинающий писатель пребывает в вечных сомнениях – а реализуется ли он, и вообще, что он пишет. У него нет способности к самооценке. А между тем, написать роман – это все равно что съесть слона – изо дня в день, день за днем -- вначале ухо, потом заднюю левую ногу и т.д. Как съесть – с горчицей или перцем, никто не знает. А вот как раз горчица или перец – это то, что называется мастерством. Мастерство приходит со временем, с опытом. Мастерство имеет и биологическую основу: доказано, что человек становится профессионалом примерно через семь лет – в мозгу формируются так называемые нейронные сетки. Мало кто согласится потратить столько времени на весьма сомнительное занятие – свет не виден в конце туннеля. Но это только минимальный или первый уровень. Писательство – эта та профессия, в которой, чем старше писатель, тем он опытней.
Как только выходит более-менее успешный роман, сразу же появляются толпы подражателей. Отбирая на протяжении трех-четырех лет романы для издательства АСТ, ваш покорный слуга имел удовольствие получить представление об этом процессе. Пишут все -- даже люди, не умеющие писать. Даже довольно известные писатели зачастую халтурят не хуже новичков. Реклама: “Лучшие их лучших” попахивает лицемерием. Но ведь читатель не дурак. Купив пару таких “лучших их лучших”, на третьего он уже “не купится”. Поэтому часто и задают вопрос: “Что происходит?!”
А происходит следующее – пропала самобытность!
Издав бесталанного автора, издательство тем самым делает медвежью услугу не только автору, который после успеха не развиваться как писатель, но прежде самому себе – рынок хиреет.
Откат от форм (даже у мастеров) происходит по той же причине – зачем напрягаться, если и так купят. Чтобы удержаться в первой двадцатке, надо издаваться очень часто, и не просто посещать различные “коны”, а завоевывать места и получать премии. Причем, несомненно, что таким путем в литературу приходят и очень талантливые люди, которых ломают. Если не напрямую, то косвенно. Заставляют писать хуже того, на что они способны. В самих издательствах даже есть такое понятие: “он (она) пишет по-старому”.
Можно смело утверждать, что развитие форм в русской литературе ушло в подполье или в стол.
Понятно, что издательства будут издавать только то, что покупается публикой. Это нормально. Это аксиома рынка. Развлекательная литература всегда была ширпотребом. Однако ситуации загонятся в угол: фантастику перестают читать. Обратная связь уже ощутима – одно из крупнейших издательств отказалось или существенно сократило выпуск фантастики всех жанров.
Основной контингент читателей – подростки. Пишут специально с расчетом на них. Это продолжается много лет. Подростки вырастают. Вкусы их изменяются, они перерастают самих себя, а читать нечего, потому что ничего нет. Нет иной развлекательной литературы, кроме попсы. И читатель отвращается от чтения. Чем не мотив для исследования рынка! Однако в большинстве издательств нет отдела маркетинга. Такую роскошь может себе позволить только крупное объединение. Что печатать, в средних и мелких издательствах решает служба реализации. Это примерно то же самое, как если бы бегуна учили бегать безногие, потому что продавцы могут оценить рынок только по принципу подобия. А ведь существует как минимум еще два принципа отбора литературы: перспективный и системный.
Как правило, издательствами руководят люди далекие не только от литературы, он и от искусства в целом. Лет пятьдесят назад кто-то из великих воскликнул: “Власть захватили бухгалтеры!” С тех про ничего не изменилось. Издательское дело стало таким же бизнесом, как торговля колбасой или мебелью. Однако литературный процесс и книгоиздание – это не все равно, что печь пирожки. Искусство не терпит насилие. Оно похоже на капризную даму. А брак по расчету чаще всего приводит в разводу.

04 сентября ’2010   15:00

А можно, я одновременно и спрошу и не соглашусь?
В смысле, не соглашусь я только с одним постулатом: "Брак по расчету чаще всего приводит к разводу". Представьте себе, как раз наоборот. И по статистике и по некоторым собственным знакомым. По крайней мере, если данную фразу применять именно к браку, а не к литературе.
Впрочем, это уже скорее буквоедство.

А вот теперь вопрос. От начинающего писателя, которому хотелось бы и деньги за свой труд получать (желательно, не копейки) и писать что-то действительно относящееся к литературе, а не к ширпотребу. Что делать?
Я, к примеру, вижу коньюнктуру рынка. Мне претит писать в стиле туповато-гламурных сахарных Сумерек или бугагашечно-сиропного фэнтези (вроде той же "Ведьмы" Громыко). Но их читают, за них готовы платить.
Есть, конечно, и тот же Пелевин (вроде как претендующий на писательство философской литературы). Но это тоже не мой жанр. Да и писать книги-мозгодробилки только чтобы зацепить читателя необычностью, я не хочу.
А, к примеру, до Веллера мне как до Луны пешком.
Можно ли сейчас найти свою глубину так, чтобы не "умереть в нищете и безвестности"?

09 декабря ’2010   15:38

Был такой комментатор интересный на Евроспорте, Николай Пучков. Говорил: Любительский бокс и профессиональный -- два совершенно разных вида спорта. Так вот, литература настоящая и попса -- это даже "не два совершенно разных вида", это нечто разное принципиально.
Но деньги всегда делали на попсе, и даже во время литературного Ренессанса (русская классическая литература 19-го века). Ведь помните это: "Кода народ не Блюхера и не милорда глупого..." В те времена писалось. И даже Достоевский пролетел коммерчески со своими журналами.
Вы задумывались когда-нибудь над вопросом: а какой процент от людских громадин вообще хоть что-то читает? И какой процент от этого процента способен в принципе подняться выше попсы?
Все гораздо грустнее.


03 августа ’2010   07:51

В свое время Владимир Владимирович Набоков примерно на такой же вопрос - для кого? - ответил: для своей жены и для полдюжины друзей, которые ушли из жизни. "Лолиту" он пытался сжечь на заднем дворе. Ибо, в отчаянии решил, что слишком сложно пишет и читатель его не поймет. Его вандализм остановила жена. Не переживайте, друзья! Если вы беззаветно преданы литературе у вас обязательно будет свой читатель. Из своего опыта расскажу следующее. Как-то дал почитать знакомой один из первых рассказов, - о чем точно уже не припомню, нигде никогда даже не пробовал его опубликовать. Знакомая дала почитать рассказ мужу. Тот полжизни был в ссоре с матерью, не принявшей его жены. Мужчина собрался и пошел мирится к матери, сказав, что на его решение повлиял рассказ. Тогда-то я и понял: если то, что ты делаешь, важно хотя бы для одного человека, значит твоя работа стоит того, чтобы ее делать. А слава и деньги в нашем деле это для тех, кто пишет про "мозги на асфальте", или про голые задницы. Хотя, Пушкинское "не продается вдохновение, но можно рукопись продать" - очень емко и точно.

03 августа ’2010   22:49

Милый ответ. Понравился:)

04 августа ’2010   22:50

Мне тоже понравился! Вот только некоторые рукописи все же не мешало бы сжечь. В том числе большими тиражами издающиеся, я наивно продолжаю верить в то, что литература на что-то может повлиять.  :)


03 августа ’2010   11:52

Просто самовыражение... Цель жизни по определению Оскара Уайлда - самовыражение... Только не всякому дано... А кому дано, видимо, таких вопросов не задает...

04 августа ’2010   22:01

Для меня чаще всего написать - то же, что родитель ребенка. Беременеешь идеей, и, если не сделать творческий аборт, не родить ее уже нельзя. Приходилось писать и по заказу, но всякий раз вдохновлялась и беременела, наверное, это как выйти замуж по приказу родителей, потом влюбиться.  :)

05 августа ’2010   09:06

Целиком и полностью согласна с asanri. Рынок забит наскоро испечённой, полупрофессиональной литературой, в которой нет основной мысли, а только два притопа, три прихлопа. Главный редактор вообще не интересуется тем, что у него издаётся, а всё решают и пропихивают своих редакторы отделов. Пропихивают за мзду. Вот и весь невероятный секрет. Сама слышала по телефону подобный разговор(они то думали, что их не слышно), и видела в другой раз, договаривающихся автора по знакомству и редактора. В нынешнее время, у нас в стране, придти с улицы и издаться невозможно, будь ты хоть Азимов, хоть мама Гари Потера. Редактор даже не ознакомится с твоей книгой. А если окажешься настырной, как я, то тебе несколько раз скажут, что ещё не смотрели, а потом, что бы отвязаться, что не подходит. Вот и всё.

05 августа ’2010   20:24

У меня несколько другой опыт общения с редакторами. Во-первых, меня пригласили в издательство Крылов, ознакомившись с одной единственной главой из романа "Самурай из Киото". А им под заказ написал три романа. А во-вторых, теперь пытаюсь пробиться в ЭКСМО. Но меня никто не отшивает, напротив, они заинтересованы сотрудничать, лишь бы я попал в серию. У каждого своя дорога. Одним везет сразу, их, конечно, меньше, большинство долго мучаются.

05 августа ’2010   20:55

У каждого своя судьба. Может, кто-то с кем-то и договаривается, не спорю, но я был свидетелем, как на Звездном мосту к руководителю проекта подходили авторы и уговаривали его их издать, денег не предлагали, а давали борзыми щенками, то бишь коньяком и водкой. За автором не успевала захлопнуться дверь, как рукопись летела в корзину. Правда, перед этим редактор просматривал пару страничек текста, что вполне достаточно для ознакомления с уровнем автора. А наркоз, конечно же, выпивался.
Да, и ко мне, когда я был редактором направления, тоже обращались люди с предложением издать их, а гонорар поделить поровну. Даже деньги предлагали. Но это глупо. Если бы автор был силен, а бы его с удовольствием издал бы на общих основаниях.
У каждого своя судьба. Не может быть писателей очень много, по крайней мере, не 38 тысяч, как в Самиздате у Мошкова.

07 августа ’2010   08:27

Не расстраивайтесь и работайте. Нас нигде не ждут. Но вода камень точит.


05 августа ’2010   11:29

Я пишу стихи, когда мне очень плохо или когда мне очень хорошо. Только волнение, взрыв эмоций может помочь мне что-то написать. Ради денег я точно не пишу, продавать ли свои чувства и мысли каждый должен решить сам.

05 августа ’2010   15:08

Я не писатель, но потолкавшись на сайте, вдруг подумала:
А как здесь вообще можно писателей оценить?
Ну художники, музыканты, поэты - тут все понятно, открыл, послушал, посмотрел, стихи - почитал (если не очень длинные) - оценил, как смог   . Плэйкасты вообще баловство, но бывает приятно посмотреть.
Так вот, а проза?? Уважаемые авторы, неужели вы думаете, что кто-то с компа все это читает вдумчиво, да еще и оценивает по-достоинству!!! Ха, не смешите, я например больше минуты с монитора не могу читать, думаю таких большинство!
Все кто любят читать прозу, идут в букинистический магазин!! 

05 августа ’2010   20:12

Редактор разумеется не станет лазать по сайтам и выискивать нечто... Но в издательства книги отправляют через интернет. Такая теперь общая система. И читают редакторы именно с компа. Рукописный текст или распечатку нигде давно не берут. Я много раз приезжала в издательства, брали диск с записью. С таким же успехом проще отправить из дома и не тратиться на дорогу. В сущности это вход в лабиринт минотавра. То есть обратного выхода нет. Попало и пропало. А куда - это уже отдельный вопрос. Я накормила множество бездарей, бог им в помощь.

05 августа ’2010   20:25

Если Вы идете в издательство и несете свое произведение редактору в цифре, это нормально и уже его дело, как это произведение читать (может и распечатать если ретроград) Я говорю о сайтах подобных этому, где люди не читая ничего, оценивают произведение огромного размера. Тут так принято, я же вижу, что например когда разместила песню, длительностью звучания 3-4 минуты, уже через 30 сек пошли отзывы: отлично, гениально и тд. А что же с длинной прозой?

05 августа ’2010   20:31

Не знаю. Я лет двадцать пять читаю только с компа, а с бумаги не могу. А что касается оценок и прочих прелестей признания или непризнания, то судьба писателя целиком и полностью зависит от издателя. А так как издателей кот наплакал и на всех их не хватает, то люди рады издаться самостоятельно, т.е. самиздатом, что они с удовольствием и делают. Демократия, однако!

05 августа ’2010   20:32

Может конечно Вы имеете ввиду вариант, когда Вы разместили здесь свое произведение, сидите в городе Н и пишете в московское издательство: Посмотрите мою книжку на сайте НГ. Редактор идет, смотрит, восхищается и печатает Но это вряд ли, хотя повторюсь, я не писатель, вашей кухни не знаю. С живописью это нормально, я предварительно отсылаю галериста ознакомиться с моим творчеством на сайт, а потом уже обо всем договариваемся.

05 августа ’2010   20:56

У каждого своя судьба. Может, кто-то с кем-то и договаривается, не спорю, но я был свидетелем, как на Звездном мосту к руководителю проекта подходили авторы и уговаривали его их издать, денег не предлагали, а давали борзыми щенками, то бишь коньяком и водкой. За автором не успевала захлопнуться дверь, как рукопись летела в корзину. Правда, перед этим редактор просматривал пару страничек текста, что вполне достаточно для ознакомления с уровнем автора. А наркоз, конечно же, выпивался.
Да, и ко мне, когда я был редактором направления, тоже обращались люди с предложением издать их, а гонорар поделить поровну. Даже деньги предлагали. Но это глупо. Если бы автор был силен, я бы его с удовольствием издал бы на общих основаниях.
То, что вы слышали, скорее всего, одиночный случай, потому что непроданные романы, это брак в работе редактора направления или ответственного редактора. Такой брак быстро выявляется, а с редактором разводятся.
У каждого своя судьба. Не может быть писателей очень много, по крайней мере, не 38 тысяч, как в Самиздате у Мошкова.

06 августа ’2010   15:02

Все, что мне здесь ответили про издание работ, редакторов, блат и прочие неурядицы на этой кухне, конечно очень интересно и для меня в новинку   
Но я то о другом говорила совсем!!
Я про этот конкретно сайт (и ему подобные), про то, что реально НА САЙТЕ, никто толком не читает прозу, но активно выставляют авторам оценки - зачем, сами все знаете, никто никогда не узнает действительно гениальные произведения (а они тут несомненно есть), бродя по местным оранжереям   
Авторы стараются, пишут, ждут и надеются, но для них нужен кокой-то другой интернет-ресурс (какой конечно не знаю). А в таком варианте, все шедевры оседают в мусорной корзине сети     


06 августа ’2010   09:15

Здесь на сайте есть литотрывок "Идеальная квартира" и полностью в прозе "Золотой скорпион" Шедевры! Кто-нибудь читал? И никто никогда не издаст. Не говорю уж о моём "Городе Всеобщего благоденствия". Смотреть смотрят и много, но вряд ли кто прочёл до конца.(довольно длинная вещь).

07 августа ’2010   12:06

kika64 "бродя по местным оранжереям" ты прелесть, хорошее высказывание. я бы добавили джунглям - это Дантез, а также степям и пустыням - не буду указывать скрюченным пальцем ни на кого. Умничка!

07 августа ’2010   12:15

Я больше могла бы сказать, но не мое дело. Если смягчить - то еще бы и повыкорчевывать эти ананасы из оранжерей не мешало бы. Вот Бегемот с Коровьевым повосхищались 5 мин. и спалили все нафиг.


07 августа ’2010   12:33

Уха-ха-ха-ха-хатываюсь!!!

07 августа ’2010   15:32

сама ржунемагу!!!!


07 августа ’2010   15:47

А ещё говорят, что я и dantez устраиваем на сайте балаган и беспредел. В нашем полку прибыло. Удач вам. Поистине, талантливый чел талантлив во всём.

07 августа ’2010   16:32

Балаган!! Ха.....
На этом сайте прикольно, как в Ноевом ковчеге Балаган то, что здесь не помешает


09 августа ’2010   12:22

А кто-кого читает на Самиздате? То же самое. Узкий круг почитателей у определенных авторов. "НГ" не избежал той же судьбы. Что касается судьбы автора, то на решается в издательствах. Понятно, что некоторых авторов раскручивают, делают им рекламу. Это харастерно для нового подхода в издательстве. Даже очень талантливые писатели и книги пропадают, если к ним не подпитывать интерес. Этот интерес бывает разный -- абсолютно: от проплаченных авторов на Звезном мосту, до специальных сайтов и наружной рекламы.
А специфика издания на различных сайтах такова, какова она есть. Из них уже ничего нельзя выжать.

09 августа ’2010   20:31

Возможно, я покажусь человеком, случайно открывшим дверь в зал или аудиторию, где уже давно идут прения или дебаты на давно всем знакомую и близкую тему; а этот человек зашел с улицы и только краем глаза, краем уха уловил все, что там говорится; и ему вдруг тоже захотелось вставить свое слово... А теперь по теме...
Моим мирам в моей голове слишком тесно, вот они и просятся наружу, хотя бы на бумагу, чтобы не лишить эту голову ума, ибо если его там не будет, они тоже исчезнут

16 августа ’2010   17:18

Писала и пишу, когда в голове моей само по себе что-то пишется))) Написанное долго не выносила на публику, пока муж насильно не заставил размещать в Инете. Меня не волнует ни рейтинг, ни оценка моих "писаний", просто интересует взгляд со стороны)))

16 августа ’2010   17:22

А затем. Нравится , мля. Кто оспорит?

31 августа ’2010   22:32

Чего шум поднимать?
Писать хотя бы для собственного развития.
А если при этом предпринимать титанические усилия для достижения славы - это к психиатору.

04 сентября ’2010   15:08

Для статистики:  :)
1. Потому, что есть, что сказать
2. Потому что приходит так много ярких образов и мыслей, что мне одной с ними - разве что в психушку. ))) А вот если с другими поделиться - уже вроде как и книга получается.
3. Для самосовершенствования.
4. В том числе, для поиска "своего круга читателей".
5. Увы мне, я еще и меркантильна. Да, я хочу получать за свою работу деньги. И, желательно, не маленькие.
6. И, о да, я тщеславна. Я хочу признания.

04 сентября ’2010   22:48

Вот это я понимаю, - чётко, ясно и понятно! А главное правдиво! Мой стих для Вас после Вашего высказывания на форуме 

05 сентября ’2010   12:35

Благодарю.  :)
Однако от тщеславия отказаться у меня вряд ли получится. ))) Тут уж, видимо, спасибо надо сказать детским комплексам. )))))))


04 сентября ’2010   22:41

ВСЕМ ГЕНИЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Что одержимость есть для нас,
Избранцев творческого духа?
Едва взмахнёт крылом Пегас,
Уж мы в седло к нему и в ухо

Один от радости кричит:
«К Олимпу пшёл! Поймал тебя я!»
Пегас от ужаса хрипит
И в стойло прямиком, каналья.

Другой, едва в седле держась,
Забыв, что он творил, в испуге,
Пегасу в хвост как клещ вцепясь,
Всех насмешил в своей округе.

Того, кто с Музою в ладу
И дружит бескорыстно с Лирой,
Вознёс Пегас, отдав узду,
В Творцы и удалился с миром.

Давайте ж все, кто одержим
Желанием добиться славы,
Своё тщеславье победим!
Ведь мы здесь пишем для забавы?

05 сентября ’2010   16:29

Мне лично - очень приятно, когда ты читаешь то, что сделал ты сам, и понимаешь - получилось! Как читатель я очень люблю, чтобы на бумаге были отображены чувства - так ярко и полно, чтобы дух захватывало. Любые чувства. От нежности, до ярости. Если я читаю что-то, от чего сердце екает - то это очень ценно для меня. Ведь, стоит признать, что большинства ситуаций в полном объеме ни одному человеку пережить не суждено. И литература - очень помогает испытать что-то к чему читатель стремится. А если же мне хочется именно нежности, вот именно сейчас, но нет под рукой произведения с "правильным настроем"... Я пришу сама для себя.
Хочу ли я денег? Разумеется. Жду ли я их? Нет. Не думаю, что отношусь к тем, кем действительно могут заинтересоваться. Но если кто-то еще, прочитав то, что написала я, на короткое время переживет те же эмоции - я не буду против. Это будет просто моим маленьким подарком кому-то.

11 сентября ’2010   00:03

я не могу сказать о себе, что я поэт.Это было бы слишком...)))
Просто пишу когда душа просит выплеснуть то, что хочется сказать. Ни для кого, для себя. Потому что нравится писать в рифму.И радостно, когда кому-то нравится эти рифмы читать. А для поддержания дискуссии отвечу словами незабвенного Александра Сергеевича:

Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?

Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюнет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник.
Александр Пушки

12 сентября ’2010   12:25

Я пишу, чтобы люди поняли меня и чтобы при возможности исправлялись вместе с моими героями.

Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"500 ШАГОВ".ПЕСНЯ.ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft