16+
Лайт-версия сайта

Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


24 мая ’2012   18:05

Можно и икебаной назвать, если это букет цветов и композицией - в любом случае эти иноязычные слова по-русски звучат так: сочинение или составление... Так детишкам предлагают конструктор, сэмплы тоже сгодятся для...  

24 мая ’2012   20:50

Ващета сэмпл - это зацыкленный фрагмент звука. Совершенно детская деталь для конструктора...

04 июня ’2012   21:55

зацикленное звучание наз-ся луп а не семпл.луп в переводе петля.

07 июня ’2012   10:42

Если обратиться к Википедии то она расскажет, что sample — это относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент.

09 февраля ’2016   15:32

луп это зацикленный семпл.

14 декабря ’2016   00:21

Скрупулезно подмечено.

08 сентября ’2018   09:06

Как-то я прослушивал чью-то мелодию. И вдруг с удивлением услышал фрагмент из популярной песни группы АББА. Я написал автору, а он говорит: это сэмпл. Вот так господа возникают сэмплы. С ними можно напороться на унижение и насмешки.


24 мая ’2012   18:17

Как охарактеризовать трек, если он набран из всем известных семи нот?

24 мая ’2012   19:31

Bakbuk...

25 мая ’2012   02:51

Нот-то далеко не семь. Их только в одной октаве 12.

04 июня ’2012   03:56

Нот как раз семь, тогда вы ещё не посчитали полуторабемоль (применяется в микротоновой музыке)четвертьтоновый бемоль или полубемоль, дубль-диез, полтора диеза или полуторадиезы.

07 июля ’2012   14:25

Это в зависимости от того, какая ладовая система имеется в виду.

25 апреля ’2014   19:18

логично
а также куда деваться с текстом, в котором все слова из словаря

16 сентября ’2015   22:42

Не путайте, - словарь не предлагает готовых фраз для поэтической формы. Ваше сравнение не очень удачно.

31 октября ’2015   07:16

Странно ....всего 7 нот ? Я почему то думал 12....видно ошибался....хорошо больше на черных не играю...

05 января ’2016   00:44

Цитата:  negativ127, 31.10.2015 - 07:16
Странно ....всего 7 нот ? Я почему то думал 12....видно ошибался....хорошо больше на черных не играю...
Грейт!

05 октября ’2016   12:43


16 ноября ’2016   19:04

В ладовой системе, разработанной И.С. Бахом и принятой в Европе, присутствует 12 ладов. ? целых нот и 5 полутонов.

Полутона записываются нотным знаком с дополнительным значком диеза или бемоля.

Информация хоть и банальная, но она предложена для подведения черты под приведенными выше постами.

24 декабря ’2016   03:26

... КОНЕЧНО ЖЕ В ЛАДЕ (ПОЗИЦИИ) 12 НОТ 

Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов?
ПОПУРРИ  Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных музыкальных произведений. Попури из опер Чайковского...

Можно ли это называть это композицией?
НЕТ 

25 декабря ’2016   04:11

[цитата: lapitski, 24.12.2016 - 03:26]
... КОНЕЧНО ЖЕ В ЛАДЕ (ПОЗИЦИИ) 12 НОТ

Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов?
ПОПУРРИ Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных музыкальных произведений. Попури из опер Чайковского...

Можно ли это называть это композицией?
НЕТ

Будьте последовательны, тогда и вы бросьте пользоваться самоиграйкой 

02 февраля ’2017   01:18

Kondrat! Не стоит так высокомерно. Безусловно здесь в этой теме иногда постят несмышленыши, с которыми именно так и стоит общаться, но не в данном случае.


24 мая ’2012   18:44

Вкусный суп тоже варится из картошки, помидорчиков, капусты, морковки и пр.
(их кто-то выращивал, но вкусный суп сварил ПОВАР!)

24 мая ’2012   20:19

В данном случае контекст немного другой. Если говорить о поваре, то повар сварил суп из содержимого пакета быстрого приготовления.

Конечно он там может чего-нибудь позаклинать, но вряд ли от этого изменится вкус.

12 февраля ’2017   11:46

Отлично. Можно из мусора сделать скульптуру,а из чужих сэмпмлов скомпилировать нечто,совершенно не похожее на оригинал,и при этом превзойти саму суть музыкальной идеи оригинала.

01 июля ’2018   03:54

Молодца...

22 февраля ’2019   19:42

UdjiOtawa!

Надеюсь Вы сами вряд ли будете заниматься подобным.


24 мая ’2012   20:16

Миш, не самоедствуй, это целый жанр, вполне официальный.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%EA%F1%F2%E5%E9%EF

25 мая ’2012   01:57

Где ж я самоедствую? Да и плэйкасты тоже скоро станут видом искусства)))

25 мая ’2012   04:03

В смысле не комплексуй.
Твори себе в удовольствие.

Плагиатом считается прямое копирование без переработки и переосмысления. При этом плагиатом считается прямое цитирование более определенной длины. В зависимости от контекста это от 4 до 8 тактов...

Так что если в рамках, то смело можно называть авторской композицией, или композицией с цитированием.
Но в любом случае это композиция по определению.

Вопрос в уровне личной самоидентификации и самоутверждения.

25 мая ’2012   09:41

Дело совсем не в этом. Дело в том, что те, кто замыкается на готовые звуки (в смысле фразы) как раз творить-то и не могут и вынуждены действовать в очень ограниченных рамках.

С другой стороны музыкальная идея подменяется кропотливым поиском нужного звука, который, в итоге, находится совсем не тот, о котором думалось изначально.

Соответственно данное занятие можно определить как подмену понятия.


24 мая ’2012   20:52

Это всё комплексы.
А все гораздо проще-лупы и семплы рулят и без них уже никак.Это навсегда.

25 мая ’2012   01:58

Это точно. Дураки никогда не переведутся...

12 февраля ’2017   11:51

почти... но "изюминка" рулит

03 марта ’2017   22:57

Это если в голове солома и руки кривые,тогда сэмплы рулят!Да и если еще баба надувная,то и она рулит и это навсегда!


24 мая ’2012   21:32

Цитата:  ma78, 24.05.2012 - 20:50
Ващета сэмпл - это зацыкленный фрагмент звука. Совершенно детская деталь для конструктора...
Сэмпл — это само по себе название муз. отрезка
Loop Сэмпл — Отрезок из нескольких звуков или гармоники нот одного и того же звука
One-Shot Сэмпл — Один единичный Звук.
Сконструируй из... и получится композиция

25 мая ’2012   09:44

Как приятно общаться с продвинутым профессором консерватории)))

06 августа ’2012   07:39

Цитата:  Levsha1947, 24.05.2012 - 21:32
Цитата:  ma78, 24.05.2012 - 20:50
Ващета сэмпл - это зацыкленный фрагмент звука. Совершенно детская деталь для конструктора...
Сэмпл — это само по себе название муз. отрезка
Loop Сэмпл — Отрезок из нескольких звуков или гармоники нот одного и того же звука
One-Shot Сэмпл — Один единичный Звук.
Сконструируй из... и получится композиция
Не совсем так )))
сэмпл это как раз Один единичный Звук

Loop Сэмпл — Отрезок из нескольких звуков или гармоники нот ЗАЦИКЛЕННЫЙ В ПЕТЛЮ (звучит бесконечно)

Авот One-Shot Сэмпл - это не зацикленая фраза (звучит один раз)

01 апреля ’2013   13:55

Ну и какая разница, если эти звуки изначально чужие. Я еще понимаю если ими пользоваться локально, но нынешние диджеи и рэперы пользуются исключительно готовыми звуками. Отсюда и монотонные тупые треки. Эмоций никаких. Такое если и можно слушать, то под приличной дозой. Хотя, в таком случае, наверное, достаточно просто однообразно долбать по бочке.


24 мая ’2012   23:12

Композиция: лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение. Как видим - коллаж из готовых сэмплов, лупов и грувов имеет право называться "композицией", как никакое другое музыкальное произведение ;).
Это слушают - значит это имеет право на жизнь. Хотелось бы, конечно, чтобы автор составлял коллаж из собственноручно изготовленных сэмплов и лупов (как это делал, например, почти тридцать лет назад JMJ в "Zoolook"), тогда результат был бы более авторским. Однако ведь это такая морока...А слушателю по большому счёту пофигу. Вот и используются готовые наборы, их сейчас тьма тьмущая...

25 мая ’2012   02:14

Типа если я кого-то свяжу, да еще на цепь к батарее, то получится композиция? Круто!

На счет слушают, - меня откровенно поражает большая часть окружающих, - из соседних машин откровенная тупая долбежка, из радиоприемников дешовейшая попса, из приличного то, что записано лет 20 - 50 назад, но уже давно надоело... Музыка в телевизоре... лучше переключить на другой канал.

Многие из ротирующихся ориентируются на примитивнейшие стереотипы. Видимо скоро для них сочинят одну песенку и этого будет более, чем досточно...

Короче опора на сэмплы - это скорейший путь к дебилизму!

25 мая ’2012   11:34

"Типа если я кого-то свяжу, да еще на цепь к батарее, то получится композиция? Круто!"
............................

Каков вопрос - такой ответ, MA78. Я адекватно ответил на Ваш вопрос, поставленный в зачин форума;)

По поводу, что слушают - меня тоже шокируют вкусы и неразборчивость слушателей. Но что поделаешь...В конце концов, профессиональные, живые музыканты на волне технического прогресса сами запустили процесс рекординговой деградации - когда начали химичить с записью, ещё в 70-е. Потрековая, разнесённая во времени запись, задроченная дублями, эксплуатация студийных музыкантов-"негров", наёмных оранжировщиков...И при этом искренне считали - всё это тот же ракынрол:)Музыка становилась всё менее авторской,а скорее продуктом конвейерной индустрии. То, что мы сейчас имеем - результат, финал вышеописанного процесса.Если говорить про треки, как продукт, то я не вижу разницы между коллажом из семплов и рафинированным, выхолощенным студийным продуктом "живых" музыкантов. Их треки - тоже мёртвые...

Я всё-таки считаю более честной запись 50-60х - завалила банда в студию, стали, все вместе, рубанули, и записали трек в один заход. В одну дырку, или в десять - не принципиально. Зато на треке сразу слышно, ху из ху, кто умеет играть, а кто - не особо.

Один из моих любимых авторов - JMJarre - в 2007 году перезаписал свой самый козырный альбом - Oxygene(1976 год). Пригласил ещё троих клавишников, взял все те же инструменты, на которых записывал первоначальный вариант , и записал альбом вживую, весь - ЗА ОДИН ЗАХОД. Лично для меня слушать эту запись - полный кайф, несмотря на косяки. Респект и уважуха чуваку.

25 мая ’2012   22:24

bakkan!

Да в принципе я бы мог и согласиться с сэплами, если бы музыка из них не была такой дебильной.

Вот никуда не деться - дебильная и все.

С другй стороны я сам пользуюсь для записи своих бессмертных произведений самой популярной музыкальной программой - Фрути Лупс. Ее не юзал только самый ленивый.

Возможно я хвастаюсь, но ко мне претензии только по качеству звучания (я не звукореж) и перенасыщенности оборотов.

Кстати можно сравнить. Кто-то задавал такую тему про тех, кто использует фрукт. Получается что чуть ли не каждый второй.

Но какая разница! Пропасть!

26 мая ’2012   01:27

Пробовал я как-то что-то слепить из сэмплов да лупов.
Не понравилось. Всё равно что не кистями писать, а клеить аппликации из журнальных вырезок. Ни душе, ни сердцу. Для такой работы надо другое мышление, наверное...

27 мая ’2012   15:54

Тогда подводим итог - сэмплы и лупы - для дебилов.

22 марта ’2023   10:04

Цитата:  ma78, 25.05.2012 - 22:24
bakkan!

Да в принципе я бы мог и согласиться с сэплами, если бы музыка из них не была такой дебильной.

Вот никуда не деться - дебильная и все.

С другй стороны я сам пользуюсь для записи своих бессмертных п

Кстати можно сравнить. Кто-то задавал такую тему про тех, кто использует фрукт. Получается что чуть ли не каждый второй.

Но какая разница! Пропасть!


25 мая ’2012   00:00

НАЗЫВАИТСЯ ХАЛТУРА

25 мая ’2012   02:52

ВОТ ИМЕННО!

20 сентября ’2015   10:07

Смотря для кого - халтура. А что делать тем, кто по-другому просто не может (в силу больших ограничений, отсутствия возможностей и т.д.)? Нельзя так огульно поливать грязью человека, не ведая, в чем соль минор!

21 мая ’2018   23:37

Цитата:  terexxxov, 25.05.2012 - 00:00
НАЗЫВАИТСЯ ХАЛТУРА
Ранее, здесь, чуть выше, было выяснено, что сэмпл, это один единичный звук, можно сказать одна нота, исполненная на определенном инструменте, имеющая свои характеристики, частоты и тд. Ну так вот, вы играете на пианино? Так это ведь тоже набор единичных звуков и нот, вы тоже конструируете мелодию, только не в цифре и не упрощенно как fl studio, в чем разница, вы тоже халтурите, вместо того, чтобы создать свой собственный звук, используете готовое звучание сэмплов пианино, вам не стыдно? Там же, выше, было добавлено, что-все-таки имеются в виду лупы. Но здесь тупо продолжают, как впрочем и везде, смешивать все в кучу, сэмплы лупы. Так что мы имеем в виду под конструктором, упрощенное пианино, где не обязательно ументь играть, как в fl или все-таки смешивание готовых лупов, то есть мелодий, ритмов. Что конкретно вы считаете халтурой? Если в том же fl ты из наборов звуков по нотам создаешь фактически с ноля оригинальную мелодию.


25 мая ’2012   02:03

Диджейство как и любое другое занятие,
может быть и талантливым и бездарным.

25 мая ’2012   02:18

Конечно! Ведь есть же люди, которые талантливо собирают кубики.


25 мая ’2012   03:57

Цитата:  ma78, 25.05.2012 - 02:18
Конечно! Ведь есть же люди, которые талантливо собирают кубики.
Если это ирония то наверно не совсем правильная. В доказательство
ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=lTx3G6h2xyA

25 мая ’2012   09:52

Ну так ведь это не творчество музыканта. Это творчество звукорежисера.

По сути это собирание мультитрека конкретной песни. Для другой песни нужно будет ввести принципиальные отрезки из другой песни. А перед этим ее нужно придумать, исполнить и записать те самые принципиальные фрагменты. И уж потом микшировать.

21 июля ’2012   22:51

А я люблю и сэмплы и лупы и сЕмлю и лУплю имям. Гениальное изобретение, когда нет под рукой личного симфонического оркестра.)


25 мая ’2012   08:52

Когда-то давно были ремесленники и пр-во
товаров было штучным, потом появилось поточное пр-во. И все-таки лучшие авто и
мотоциклы делают как штучный товар, правда
цены... В искусстве та же тенденция, но
то, что сделано Мастером...
Нечасто звучит, как конфетка -
Шедевры рождаются редко!

25 мая ’2012   09:54

И что теперь? Да здравствует конвеерная музыка?

Кстати здесь, помимо откровенного хлама, есть огромное количество настоящих шедевров. Мирового уровня.

25 мая ’2012   17:16

Да я как раз ПРОТИВ конвеерного подхода в
искусстве...Просто ни меня ни Вас никто не
спросит.Посмотрите на радио НГ - сплошь однообразное электронное трындыканье... Но
ведь за него голосуют! И даже считают творчеством...

25 мая ’2012   22:27

Значит будем проходить мимо трындыканья.

Кстати я сам-то пишусь исключительно на компе. Ни единого живого звука. Кроме совместных работ.

Кстати у меня есть совместные аж с самим Серафимом!

25 мая ’2012   22:43

Это, надо думать, Шестикрылый?

27 мая ’2012   15:57

Это Александр Владичкук (лучший гитарист на этом сайте, а может и в мире). Не знаю сколько у него крыльев, но он умеет в том числе и извлекать из гитары ноты с такой скоростью, с какой я не способен шевелить пальцами.


25 мая ’2012   10:01

Цитата:  ma78, 25.05.2012 - 09:44
Как приятно общаться с продвинутым профессором консерватории)))
Задвинутый я или заЛУПленно-сэмплерный...

25 мая ’2012   22:28

Сдаецца мне, что втарое 


25 мая ’2012   10:26

http://www.youtube.com/watch?v=0u9zojGHVSo
Посмотрите это!Вот где кайф!

25 мая ’2012   10:42

Спасибо за ссылку!!! Первая фраза оооочень напоминает фразу "Мосты стоят..."


25 мая ’2012   10:49

Цитата:  Levsha1947, 25.05.2012 - 10:42
Спасибо за ссылку!!! Первая фраза оооочень напоминает фразу "Мосты стоят..."
Не за что!Рад что понравилось!

27 мая ’2012   15:58

Кто написал, что понравилось?


25 мая ’2012   14:58

такой большой резонанс...а непонятно,о чём речь...сначала бы послушать,а потом дать характеристику и оценку...если вопрос стоит об использовании семплов в аранжировках,то это одно,- а если диджеевская нарезка,то совсем другое....но в первом случае - это приём студийной работы,а в другом - ... НЕ КОМПОЗИЦИЯ....

25 мая ’2012   22:30

Может я плохо дал определение того, что вызывает у меня аллергию. У Вас получилось лучше. Однако в теме форума такое кратко не уместить.

Конечно речь идет об откровенных нарезках туповатых диджеев.


25 мая ’2012   16:13

По моей ссылке не звукорежиссура.
Звукорежиссер это тот кто выстраивает баланс частотный, и пространственный
Там же просто грамотная нарезка из уже сведённых треков.
Просто взял талантливый чел любимые треки нарезал и собрал симпатичный трек.
Думаю у него и собственная музыка не хуже.
Использовать сэмплы, лупы, готовые куски можно если это вкусно в результате.
По сути вопрос ни о чём.
Для примеру можно взять синт ударных,
и месяц наруливать бочку.
Сделать её мега супер крутой, перегореть на этом деле, ни сделать ничего.
Но при этом гордо заявлять "не юзаю сэмплы". При этом бочка будет по любому бочкой, как сотни тысяч сэмплерных.
А можно взять готовое и сделать красивый трек.
Буду откровенен: Первое часто и со мной происходит. Просто загонишься на фрагменте, и всё сам в луп залез.
Ивыбратся получается лишь через время.

28 мая ’2012   09:22

Если человек, имеющий чужой аудиоматериал, скомпоновал его по своему усмотрению, то он уже может считаться композитором?

Или автору трека необязательно называться композитором?

12 февраля ’2017   11:50

что-то похожее было,но сразу прочухал,что западня.... т.е. ловушка

12 февраля ’2017   12:12

Цитата:  UdjiOtawa, 12.02.2017 - 11:50
что-то похожее было,но сразу прочухал,что западня.... т.е. ловушка
Вы про "залезть в луп'? Ужасно раздражают такие моменты. Заковырялся и все. Остальное как ветром выдуло.


25 мая ’2012   16:48

Цитата:  EdAn, 25.05.2012 - 10:26
http://www.youtube.com/watch?v=0u9zojGHVSo Посмотрите это!Вот где кайф!
оооо...мы такую байду в кабаках разводили в своё время,а щас это шедевр - ХАЛТУРА!!!

27 мая ’2012   03:26

это не только в музыке!то -что было раньше позорно! сейчас модно- востребовано!!!
мир- к верх ногами!!! 


27 мая ’2012   16:15

ma78:

"Тогда подводим итог - сэмплы и лупы - для дебилов."
........................

Это - неверный итог. Вот автор, который составляет свою музыку исключительно из сэмплов и лупов:

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/saund/149289.html?author&wup=3076

Послушайте обязательно, ma78. Если автор этого трека по-вашему дебил - подтвердите это на форуме, плиз.

27 мая ’2012   16:24

Не по силам
Это дебилам...

28 мая ’2012   09:15

Ну как я и думал - все на одном аккорде. Обратите внимание на то, что идея притянута к звукам, которые оказались в наборе. Точнее как таковой идеи-то и нет.

Образ, который задает музыкант, достигается многими способами: - гармонией, экспрессией, мелодией, звуками, темпом и паузами.

Показанный Вами трек, построен на очень ограниченном количестве сэмплов. Если на основании этой библиотеки тот автор решит сделать что-то еще, то отличить от предыдущего бессмертного произведения будет затруднительно.

Порекомендую Вашему протеже поискать другие возможности для реализации идей. Лупы - это тупик.

28 мая ’2012   13:17

Ну...Одноаккордность - это критерий несколько специфический...Вот один из моих любимых треков:

http://www.youtube.com/watch?v=kNuEsiVAJmE&feature=related

Тоже можно сказать - галиматья монотонная. Но ведь классно как, растудыть!

Ну, а набор сэмплов можно взять другой - получится совершенно иной трек ;) Сэмплов - миллионы, можно компилировать до бесконечности. А вот на гитаре уже перебрали-переиграли всё, что только можно  :[ Это по поводу тупика...

28 мая ’2012   18:49

Я имел в виду совсем другое, - сэмплы для таких горе-композиторов изготавливают с привязкой к темпу, аккорду и саунду. Из них они и лепят свои бессмертные произведения.

Из одной такой библиотеки особо много не вытащить. Одну тему и все. И то она будет очень похожа на ту, которую Вы мне показали.

Соответственно идею, кроме уже заложенной, таким образом воплотить невозможно. Вот и придумывают всякие названия ни о чем. Чаще на английском, чтобы многозначительней и непонятно.

Ну и какая цена такой работы?


28 мая ’2012   14:20

Подытожу, после всего прочитанного, для себя. Возможно будут те кто разделит моё ИМХО.
Лупы и сэмплы хороши когда работают на идею.
Если же они как колючка не дают свободы,
или человек не может заставить контент работать на идею.
Это пионерия. Но пионерия этап любого музыканта. А следовательно должен пройти.
Если не прошел - отсутствует дар.
А дар как раз то что позволяет,
любой контент подчинять задуманному

28 мая ’2012   18:52

Ну и как Вы подгоните контент под польку, если сэмплы трэшовые?

04 марта ’2013   14:38

Согласен.

13 августа ’2018   18:03

Лупы и сэмплы это, когда нет денег на музыкантов.


28 мая ’2012   14:23

Цитата:  ma78, 28.05.2012 - 09:22
Если человек, имеющий чужой аудиоматериал, скомпоновал его по своему усмотрению, то он уже может считаться композитором?

Или автору трека необязательно называться композитором?
Не видел вопроса.
Ответ прост. Это диджей

28 мая ’2012   18:51

Диджей это круто! Но можете ли Вы дать определение автору под названием диджей и объяснить что же в итоге он делает. А также какие и на что он имеет права?

29 мая ’2012   00:00

Цитата:  ma78, 28.05.2012 - 18:51
Диджей...
А также какие и на что он имеет права?
Он имеет права на компиляцию, что не противозаконно, и в свою очередь тоже является композицией. 

30 мая ’2012   18:52

Рома! Автором композиции называется композитор.

31 мая ’2012   02:31

Не обязательно.
Диджей делает музыкальные композиции составленные из чужих сочинений, он не является композитором, он компилятор, его даже нельзя музыкантом назвать.
Ну, типа как композиция живописи на выставке, дизайнер выставки и есть диджей...


28 мая ’2012   22:54

Уважаемый ma 78.
Не пишите глупостей.
Трешевый сэмпл в польке
это как килограмм хрена, в рахат лукум.
И вы это не хуже меня понимаете.
Зачем реплика не понятно.
И в использовании контента, и в мыслях
хорошо идёт адекват мышления.
Или троллим?
Диджей это тот кто порой даёт новую жизнь подзабытым вещам.
И в наше время диджей не только за вертушками стоит, но и полноценно сидит в студии как аранжировщик и звукорежиссер.
Считать имеет ли он права или нет
дело каждого. К тому же те кто наверху
чартов, те как правило не используют что либо без спроса.
Если есть добро от владельца АП, то как правило трений на эту тему не бывает.
Мы с вами как правило воспользуемся
тем что добудем. Всё это сделаем на свой страх и риск. Как вы и делаете в теме
о VST.
И ещё момент один.
Хотел бы уточнить. Без каких то антипатий.
Просто скажите. Вы провоцируете?
Чтобы тема жила? Нет?
Ну тогда может вам стоит развёрнуто
предложить нам здесь своё мнение,
так сказать личный взгляд на проблему.
Очень интересно а что же вы видите в этом плане

28 мая ’2012   23:15

ma 78. Кстати послушал вашу работу "Путь к звёздам".
Симпатично, монументально.
Немного мидишно но это уже другая сторона медали.
Хотя я не об этом.
Слушал как раз во время написания предыдущего поста.
И что я слышу? а слышу я все фишки до упора
запиленные известными классиками.
Ну а в конце 24 каприз Паганини.
И что же получается тут?
Вы гневаетесь на диджеев, использующих
петли, и тут же технически повторяете
классиков, но как автор нового.
При этом всё от клавесина, органа, до дисторшн гитары опять где то что то у кого то было.
Лупы плохо, вторично? Возможно.
Где же ваш неповторимый стайл?
Будьте не примиримым до конца
Создайте совершенно новое от звука до
музыкальных последовательностей.
Шутка.
Давно известен психологический
аспект новых муз произведений.
Если ни на что не похожа вешь, то мозг человека будет воспринимать её как
ужасную какофонию.
Поэтому те кто против сэмплов и лупов,
могут даже взойти на баррикады за свои убеждения.
Не добьются ничего,
ибо триллионы накрученных звуков,
эффектов, миллионы музыкальных сочетаний нот всегда будут что либо повторять
Иначе просто не может быть

29 мая ’2012   00:20

Добавалю к вышесказанному, что основных гармонических ходов штук пять. Каких-то хитрых можно набрать еще сорок и все. Остальное это уже джаз.

Тем не менее, при условии, что я использую такие же синтезаторы как и большинство, на плагиате Вы меня не поймаете. Мало того, если Вы послушаете чуть больше, чем одну тему, то четко услышите, что у меня свой хорошо узнаваемый стайл (как Вы выразились).

"Кстати послушал вашу работу "Путь к звёздам"" - я пока еще не писал такую пьесу))

Что касается миди, то согласитесь это далеко не лупы.

29 мая ’2012   20:08

Профессор обратил внимание на ошибку. Исапавляю: - не гармоний, а ходов.

31 мая ’2012   05:40

Миш, ты про ходы или про обороты?

Не надо ничего считать сколько там вариантов, пять ли, сорок ли, тыща ли.., надо просто знать как "работает" гармония. 

31 мая ’2012   09:20

Рома!

Не отвлекайся! Речь идет о гениальных композиторах, которые пользуются исключительно лупами и которым совершенно по барабану какие там у них проскальзывают ноты.

31 мая ’2012   11:26

Ну ё-маё, опять повредничать не даешь. 


29 мая ’2012   00:57

Выучите уже как "отче наш": основных гаромнических "ходов" только один - T-S-D-T.

Учите гармонию уже. 

Композиторы, блин.

29 мая ’2012   01:00

А ты не подсматривай!
Прикрепленное изображение:

29 мая ’2012   01:08

Лиха беда начало

http://study-music.ru/master-harmony/

http://study-music.ru/uroki-garmonii-posledovatelnosti-akkordov/

Ешкин корень. 

И ваще, вот есть такая шняга:

http://www.akoff.com/index_rus.html

 

31 мая ’2012   10:54

Можно вернуться обратно к модальности..еще куча ходов прибавиться 

31 мая ’2012   11:24

Ой, не пугайте детишек страшными словами. 

31 мая ’2012   23:00

Не даешь повредничать... - смотри, - твоим примером уже стали заражаться)))

31 мая ’2012   23:17

Цитата:  ma78, 31.05.2012 - 23:00
Не даешь повредничать... - смотри, - твоим примером уже стали заражаться)))
Да блольно уж сурьезные все

02 июня ’2012   15:13

Ну как же! Мировая проблема на кону!


31 мая ’2012   12:39

Цитата:  kaban_03, 31.05.2012 - 11:24
Ой, не пугайте детишек страшными словами. 
Вчера зашёл к своей знакомой в музыкальную школу. Сидим в классе, заглядывает преподаватель и делится планами: хочу детишкам рассказать о 12ладовой системе в додекафонии и Шёнберге...

31 мая ’2012   13:33

Бедные дети.

31 мая ’2012   17:52

Цитата:  Levsha1947, 31.05.2012 - 12:39
Цитата:  kaban_03, 31.05.2012 - 11:24
Ой, не пугайте детишек страшными словами. 
Вчера зашёл к своей знакомой в музыкальную школу. Сидим в классе, заглядывает преподаватель и делится планами: хочу детишкам рассказать о 12ладовой системе в додекафонии и Шёнберге...
Представила Азарт и садизм в ее глазах))


01 июня ’2012   03:49

Цитата:  ROXANNE, 31.05.2012 - 17:52
Цитата:  Levsha1947, 31.05.2012 - 12:39
Цитата:  kaban_03, 31.05.2012 - 11:24
Ой, не пугайте детишек страшными словами. 
Вчера зашёл к своей знакомой в музыкальную школу. Сидим в классе, заглядывает преподаватель и делится планами: хочу детишкам рассказать о 12ладовой системе в додекафонии и Шёнберге...
Представила Азарт и садизм в ее глазах))
у вас не лучше!почитает бедный пользователь программы FL и в падет в ужас!!!ух какие вумные прямь!!как по тялявизору! куды деваться простому пользователю?  (и как писал раньше музыку без этих вумных -хреновен?

02 июня ’2012   21:49

Геннадий!

Можно ли чуть подробней. FL не FL, - законы музыки остаются прежними.

В данной теме я поднял вопрос о применении сэмплов и подмене понятия сочинения музыки.

02 июня ’2012   23:58

Ой, как пришить коммент от Snon к моей истории? Я не Фруктах, а о додекафонии 

03 июня ’2012   03:13

Миша я имел в виду,что FL студией занимаются многие сейчас,удобная интересная прога.я и сам начинал с нее
знакомства,работе в музыке и то что многие молодые ребята не знают всякие законы музыки,сочиняют приятную музыку без всяких,
гармонических сложных построений,и не плохо все звучит!а не в коем случае не кого не имел индивидуально!
**********
а то что касаемо вопрос о применении сэмплов и подмене понятия сочинения музыки.
я с тобой полностью согласен!
так- же хочу добавить!склейка отрезков звуков,это не сочинение,это -звукорежиссура! 100%
ИМХО

03 июня ’2012   13:18

О! Об этом и речь!

22 января ’2016   22:39

Фрукты - нормальная прога для начинающих, особенно если начинить её всякими плюшками. Тем более не у всех есть возможность работать в Logic.

05 октября ’2016   12:42



02 июня ’2012   22:15

Цитата:  ma78, 02.06.2012 - 21:49
Геннадий!

Можно ли чуть подробней. FL не FL, - законы музыки остаются прежними.

В данной теме я поднял вопрос о применении сэмплов и подмене понятия сочинения музыки.
Так все-таки семплы или лупы? Семпл-одиночный звук( ван шот).

02 июня ’2012   23:15

Скорей всего Вы правы и речь идет конечно же о лупах. Просто словечко иностранное и его нередко трактуют как больше нравится.

Хотя, если опираться на Википедию то, sample — это относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент.

Фрагмент, а не одиночный звук.

03 июня ’2012   02:48

Миша, ты прав.


А еще у sample есть перевод - отсчет - т.е. та самая пресловутая дискретизация звука в цифровом формате: частота дискретизации и разрешение (sample rate, sample size).

Однако в контексте сабжа:

One-shot это линейный сэмпл, воспроизводится в прямом направлении от начала до конца не зависимо от длины ноты, т.е. он будет звучать даже после note-off до последнего отсчета. Обычно этот вид используют для барабанов. Но это может быть и небольшой фрагмент музыки, эффекта, звуков природы, животных, например в продакшн часто используют сэмплы из которых собирают джинглы, ролики, в киноиндустрии, и.т.д
Это все one shot...

Есть еще два вида сэмплов - Loop samples, и Sustaining samples.
Для инструментов используется Sustaining samples - Midi Note On (Off).

Сэмпл это не просто звуковой фрагмент, это еще и способ организации его воспроизведения, в нем расставляются специальные маркеры согласно которым сэмплер (аппаратное или програмное средство воспроизведения сэмплов) и воспроизводит эти сэмплы.

03 июня ’2012   03:19

да я сам путаюсь(( семплы, лупы,а имел виду- музыкальный отрезок!

03 июня ’2012   03:53

Ничего страшного. Главное музЫка чтоб была!


02 июня ’2012   22:54


02 июня ’2012   23:17

Хочешь я тебе докажу, что черное это белое и наоборот?)))

03 июня ’2012   00:08

Нипалучитца, я грамотный. 

03 июня ’2012   01:49

Вот как раз самоуверенные в первую очередь и попадаются. Нет у них страха, - потому и сами идут к ловушке)))

03 июня ’2012   02:04

А тут дело не в самоуверенности.
Белое и черное противоположные состояния, их не спутаешь.

03 июня ’2012   23:10

Это как раз и есть демонстрация безответственной самоуверенности!)))

04 июня ’2012   00:20

Окей, докажи про белое с черным.
Потом не обижайся.

04 июня ’2012   13:54

Да зачем мне обижаться, когда можно сделать выводы)))

Наверное в переписке доказательсвто будет затруднительным, но в реале я такие штуки проделываю частенько)))

04 июня ’2012   15:41

Какие штуки? Передоказать и отменить законы физики?
 
А почему именно в реале? На апперкот намекаешь?  

04 июня ’2012   22:08

Для апперкота я тебя слишком уважаю. Просто ездить по мозгам моя специальность)))

Какие еще законы физики? Чем черный цвет хуже белого?

04 июня ’2012   23:11

Чем отличается белый свет от ОТСУТСТВИЯ света как такового, и как следствие цвета.
Миш, нам ли об этом спорить, мы оба технари а не гуманитарии. 

Вот за бутылочкой хорошего винца да за жисть в реале то, мона было бы.
А то ишь, по мозгам. 

05 июня ’2012   22:10

Поскольку сие счастливое событие не наступило, приходится на мозги воздействовать таким способом)))


04 июня ’2012   14:30

ЧТО ТУТ ЗА ...ЛУПЫ ? ХВАТИТ МАТЕРИТЬСЯ НА ФОРУМЕ! КАК НЕ СТЫДНО!!!!

04 июня ’2012   22:10

Ой, Мастер! Простите, но мы у Вас учимся этому 

04 июня ’2012   22:18

Levsha1947

ДЫК МАТЕРИТЬСЯ НАДО КРАСИВА! ШОП АШ ЭРЕКЦИЯ ПОДНИМАЛАСЯ В ДУШЕ! УЧИТИСЬ ЗАСРАНЦЫ..ПОКА МЕНЯ НЕ ЗАБАНИЛИ!


04 июня ’2012   22:05

лично я отношусь к готовым семплам и лупам ОТРИЦАТЕЛЬНО! но не отказываюсь от того факта что раньше сам этим софтом частично пользовался.это было до 2007 года.последние лет пять пишу и играю музыку сам на все сто процентов.я пришёл к такому выводу что думать чужими мозгами.............. это значит не иметь своих.

06 июня ’2012   08:48

Я бы уточнил, что использование лупов - это попытка чужие мысли выдать за свои. А так как чужой мозг в лупах уже задал идею, то и родить что-то свое проблемптично.

И, поскольку, в музыке важнейшей составляющей является идея, то луперы, как бы не старались, эту самую идею выдают поддельную.

05 марта ’2013   07:37

Я-бы добавил что фанеры написанные лупами нужно оплачивать ксерокопией денег...

18 января ’2015   15:31

пять пишу и играю музыку сам на все сто процентов
==
хехе)
не обольщайтесь.
Вся возможная музыка ,как комбинация нот и последовательности гармоний (аккордов) написана уже в 19 веке.
Как сказал Раймонд Паулс, только И.С. Бах написал 70% музыки.
Так что расслабьтесь.
Все уже давно придумано до нас._)))
Единственно,что можно делать - это придавать некую оригинальность ритмическими рисунками и инструментовкой.

24 января ’2019   17:13

Вот если ты играешь на рояле, какой звук то вообще новый можешь выдумать, каждый удар по клавише это давно известный звук, тот же сэмпл, то есть один единственный звук. Ды, ты пишешь новую музыку, но не новые звуки.


05 июня ’2012   14:12


07 июня ’2012   01:02

Получилось то, о чем я и писал, - взяты чужие гифки (см. лупы) и из них совершена попытка выстроить эмоциональное сообщение, но... нифига не понятно(((


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В ПРОШЛОМ ВСЁ ОСТАЛОСЬ...ВИТАЛИЙ WitaliDIESEL

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft