В том то и беда, что даже то, что всегда имело постоянную величину - красота, потеряло своё постоянство и сегодня как понятие размыто полностью... так-как превратилось из объективной красоты, то есть понимать которую прививали человеку с детства и всю его жизнь, сегодня превратили в субъективную красоту, когда каждый в праве извращать это понятие как ему вздумается, что и привело нас всех к плачевному результату, когда художников на Земле почти пол миллиарда, а что такое объективная красота не знает никто...но все при этом говорят о Гениальности и лезут по головам в Гении как строители коммунизма на буфет...
За напоминание о Верещагине,спасибо...давно уже непросматривал его картины, чтоб не соврать, лет двадцать наверное....., жизненные сетуации где- то и чем -то схожи.................
Доброго времени суток......хотелось бы узнать как эта работа выполнена в плане композиции........а с меридианом ВСЕ просто - через сердце проходит........
С точки зрения композиции всё в норме и могла бы быть даже идеальной, если бы не пальцы ушедшие за плоскость холста, но технически слабая по исполнению, для такой идеи... что и порождает притензиозность на что-то большее чем мы видим в реальности... и рушит равенство формы и содержания...
С.Дали технически всегда доводил подобные идеи да грани возможно-невозможно и ни когда не делал их такими однозначными, для чего сводил всё до парадокса внутри картины, чем и оправдывал не всегда совершенную технику... У вас же однозначность идеи требует однозначно совершенной, доведённой до фотографической точности техники, а её то и нет... Поэтому вам нужно или ввести туда какой-то прадоксальный элемент или написать всё реалистично как Верещагин...
Добрый вечер! Всем спасибо.....рад, что потратили время.........работать всегда есть над чем.....
Vasilissa, а вот у меня взгляд чет всегда останавливается.....ниже центра(немного), к чему бы это.............
.....да я в шутку написал......с юмором что т у вас.....и как вы догадались где в моей работе комп. центр......???????????..
....я-б сам невжизь недогадался........
Вы поосторожнее с такими заявлениями, такое не знание говорит о полной не компетентности в главном предмете для художника - композиции...А как можно писать картины не будучи композитором???
Когда меридиан проходит через сердце..можно
писать.не думая о композиции,мне кажется.
все устали от логичности,от мертвечины,от
пластмассовых яблок,натянутых одинаково
молодых физиономий..лжи,фальши и словоблудия..
поэтому от нашего времени останется....только
самое не логичное ,и это не логичное будет
жить..
Эх.....да все в порядке у меня и со знанием обсуждаемого предмета и со всем остальным.....,а то ,что сам себя немного подставляю, так чтобы юмором серьезность вопроса разбавить, смайлики так хорошо показывают .............
и еще раз спасибо
Искусства нового нет потому, что нет адекватного времени осознания современного нам бытия и мы уже все видим, что на старом далеко не уедешь, а новое требует новой философии. Но откуда ей взяться, если мы ещё со старой не разобрались...
да каму ты нафик нужен со своим новым...так и тут мередианы мередианы ,а всё сводится к банальной постройке композухи...
...почему, как роботы ,как пластинки заевшие.. почему только так, как науськаны ..и никак иначе...иначе..надо.. необходимо просто...
почему я должен рисовать и думать ..а правильно ли я то нарисовал это нарисовал
тфу....что... продолжайте дальше биться рогами в стену...я пас.
Для того, что бы создать, придумать и воплотить что-то новое, нужно овладеть старым, основами мастерства. А какое может быть новое у человека презрительно говорященго - композуха- и не понимающего, что это такое? Что вы хотите сказать своим постом? Немного вас зная, я поняла, что вы просто немного растерялись от тех пластов, которые здесь открылись, но уверяю вас, стоит копать постепенно и вы всему научитесь. Пока же у вас хорошие "гобеленовые" работы. Куда вы двинетесь дальше или остановитесь на достигнутом, поднимите ваш меридиан или как пишете, станете пластинкой заезженной, зависит только от вас! Мне было интересно в этой теме нас всех побудоражить, потому что художник должен постоянно провоцировать себя и искать, искать, искать....
Композиция это лишь часть темы, не главное, что я здесь хотела пообсуждать, так что не пугайтесь треугольников, ими мало кто пользуется, когда обучен её строить - создавать, это уже уходит в подкорочку
Тогда вам просто сам Бог велел очень серьёзно посмотреть работы Чурлёниса, у него композиция выстроена не линейно живописно, как это делают художники, а по принципу музыкального произведения...
Айрат, я к тому, что вы же учились играть на инструментах, так же и в живописи, не научишься, ничего не сыграешь. Можно на гитаре на 2х аккордах, а можно стать виртуозом. Как-то так можно сравнить.
Авторская программа Паолы Волковой. Сегодня многие посетители музеев и галерей проходят по ним, практически не останавливаясь около картин. Если и рассматривают что-то, то на бегу, лишь ненадолго задерживаясь около того или иного произведения. Но шедевры потому и являются шедеврами, что в них заложено нечто большее, чем то, что изображено, чем то, что мы можем увидеть пресловутым "первым взглядом". Великие картины полны тайных знаков, посланий, которые может прочитать лишь посвященный, лишь тот, кто знает шифр. Историк искусства Паола Волкова помогает зрителю подобрать ключи к загадкам старых полотен.
думаю...Вы меня поймёте...все эти знаки
и тайные символы-как раз и есть пример не
логичности,которая заставляет задуматься..
логичность Знания,которое делало на иконах
главные персонажи крупными.а также обратная
персектива..чем дальше...тем Крупнее.
глаз обманчив.как объектив фотоаппарата..
там перспектива гораздо мощнее,чем в реале,
как и световой контраст..но имеенно глаз
ишет в реальности то,что мы хотим нарисовать..
и когда эти усилия глаза и Знание совпадают,
тогда всё получается,как надо...
Ещё подумалось..разница взгляд Брейгеля..с
высоты духовного полёта..всё земное кажется
мелким..и компьютерных игр...когда мы просто
не видим его важности..отсюда..как альтернатива
современный интерес к микромиру..
Посмотрел... обычная искусствоведческая субъективная отсебятина, основанная на смею предположить, возможно, кажется и т.д... Как визуализированная билитристика и бульварное чтиво в одном стакане, для обывателя, вполне сносно.., но не более того...
О композиции поговорили, но есть ещё такой важный аспект как РАКУРС.
"Культуру ракурсного видения еще до возникновения фотографии активно развивали и живописцы: тщательный анализ построения классических картин показывает, что нередко они в одном пространстве сочетают предметы, увиденные художником под разным углом зрения." ... http://fafa.su/theory/076rak.html
Я вас будоржжжжжю, художники.
Родченко "Москва. 20"
Можно ещё, не одну сотню, картин привести в пример. С разной трактовкой, с разной композицией, с разных точек зрения; снизу вверх, с верху вниз, с боку и т.д.. С различной расстановкой главных и второстепенных лиц; по значимости их в любой религиозной иерархии, а так же их значимости относительно земли и космоса, и т.д.. Расставить их в одну линию по горизонтали, или в очередь, к горизонту и от него. НО, всё это ещё не будет говорить о личном, духовном меридиане художника и его "высоте".
У одного художника в картине "Вид с верху" - всего лишь "Пустая яма" или "Карта местности", у другого - "Целый мир" и "...Деревья летят к птицам".
В одних картинах художник показывает Сущность Мира, в других это лишь "игры" с формой, цветом и т.д..
Одна картина это Живой "объект", другая труп. Одна, "с рождения" и с первого взгляда, говорит о многом, другую, сто лет реанимируют разные "доктора", подкрепляя её "заумными трактатами", чтобы вытянуть из неё "жалкие крохи". (При этом обе могут относиться к Искусству).
Думаю, близко сказал Youri Stamov: - *...меридиан проходит через сердце.*
От себя добавлю: - У каждого он внутри, у одних он проходит через сердце, у других через разум, у третьих через Душу или духовность, ну а у кого-то ещё через что-то...
А картина показывает зрителю - Личный меридиан, в преломлении с меридианом художника - Новый меридиан. Другими словами - как в комнате кривых зеркал, каждому, смотрящему в неё, своё отражение. (и "Высота")
Никакого паралелизма здесь нет, это круговые композиции, выстроенные по воображаемому кругу... и только... неужели вы этого не видите???
vasilissa
Акцент на ракурс очень опасная для станковой картины композиция.., она всё превращает во фрагмент картины, а не в цельное произведение... это очень эффектно, но только на первый взгляд... так-как всё равно в итоге всё выстроено по классической диагональной композиции...и не несёт в основном ничего нового...
Сегодня нет возможности для современного человека понимать эти различия о которых я говорю, так-как современный нам человек воспринимает всё только через фрагменты вырванные из контекста и сведённые в нечто целое...и которое позволяет играя этими фрагментами перетасовывая их как колоду карт превращать их в разные концептуальные решения... Это так называемое клиповое мышление, которое сегодня превратилось в норму...или так называемый концептуализм...
Практически все живописные произведения,которые здесь представленны,имеют замкнутую схему построения.В прикладном искусстве(в лубке в т.ч.) часто встречается построчное построение композиции,в которой не применяется перспективное сокращение,и композиция оказывается незамкнутой.Вариант развертки сферического пространства.Здесь художник получает право обращаться с размерами предметов по своему усмотрению.Сейчас иногда меняются местами станковая и прикладная живопись:станковисты осмысляют монументальность прикладного,а прикладники копируют станковую живопись на утилитарные предметы.
Спасибо, рад видеть человека понимающего суть проблемы! Вы очень правильно определили, сегодняшнее состояние композиционных поисков в композиции наших современников...
Именно по этому иногда всё сваливается в одну кучу и очень тяжело объяснить тем для кого это норма, что это разные вещи... хотя и могут быть синтезированны, но не агульно, а в меру...
Никакого паралелизма здесь нет, это круговые композиции, выстроенные по воображаемому кругу... и только... неужели вы этого не видите???
............................................................................................................
de_Kalaveras
Ты всё больше и больше меня удивляешь, своей ограниченностью и примитивностью.
Ты Не понимаешь Смысл слов???
Я говорю о Параллелизме Ходлера, а не о параллельной композиции и школьной геометрии.
Вижу тебе неизвестно, что такое Параллелизм в литературе, поэзии и в изобразительном искусстве.
Картина - прежде всего ОБРАЗ, потом уже всё остальное, в том числе и композиция, и придуманные "кружочки" и "палочки".
В Хорошей Картине всё подчинено Образу!
В 80-х г.г. Ходлер создал теорию Параллелизма, позднее ставшую одной из основных в стиле модерн.
На параллелизме Образов, Ходлер строил свои картины. За счет симметричного повтора одних и тех же цветов и форм, художник хотел добиться большей содержательности и символичности в картинах.
...К разговору о Образе, Ракурсе, Движении и т.д.. (И "лесорубах" и "дровосеках" в Искусстве...)))...)
Ф.ХОДЛЕР
*Лесоруб* - 1910г.
Ну что тут скажешь когда тут такие "не примитивные" и глубоко знающие предмет и знающие о чём они говорят - речи толкают...
Правильно сказал Булгаков устами своего героя профессора Преображенского:
- Не читайте перед обедом газет...
- так я советские не читаю...
- а вы никаких не читайте...
Малыш, меня учили в советском ВУЗе и я свои знания получил изучая предмет, а не по наслышке как ты вычитав по быстрому в Википедии...
Ф.ХОДЛЕР прежде всего был МОНУМЕНТАЛИСТОМ, что и отразилось на его творчестве и то что он называл параллелизмом этим параллелизмом не является по определению, так-как не является параллельно самостоятельным видом изобразительного искусства или хотя бы стилем. А все его композиционные решения выстроены на монументальной основе... к стати как и у меня, так-как я, по образованию, живописец-монументалист...
Горе ты луковое... если ты хочешь быть действительно образованным человеком, а не им казаться, изучай предмет, а не вычитывай в Википедии и не подгоняй под собственный мысли то, о чём ты не имеешь ни малейшего представления...
ИнтЭлегенция от слова тЭлЭпЭнь...надеюсь ты знаешь хотя бы что значит это слово???
Цензура - ??? - Хорошо!!! (Я без лицемерного букетика...))).)
Но, мы, как всегда, боремся с последствиями, а не с первопричиной. И тщательно удаляя "ответы", бережно оставляем "вопросы" - "Монументально" оттопыренные пальцы, в итоге не загнутыми. И, как-бы, этого не замечая, отходим помолиться к своим иконам.
Если внимательно просмотреть всю тему, можно увидеть - как с приходом "гламурного" старичка, тема, с первой страницы, Не там.
Но, очень иллюстрирует то, о чем я говорил выше. - Когда на "Упаковке" заявлено одно, "Внутри" другое, а "Сущность" третья.
Я то думал, что здесь о Высоком взгляде, о Меридианах и Духовном, а здесь, всего лишь, о "Низе" и "Верхе" - вместо Иконы о досках.
Видимо, сайт таков, где о Глупом говорят Серьёзно, а о Серьёзном Глупо!
К счастью, началась большая работа, так что, одеваю свои наушники, включаю *SCORPIONS* или *OZZI* и улетаю к своим Птицам!
Здесь же быть "Деревом" - рискуешь, что на него сядет какая нибудь облезлая ворона, всего лишь, погадить.
(Надеюсь, что автор темы, не будет предвзята и, в очередной раз, не удалит мой пост.)
(К сожалению, некогда, по быстрому, порыться в Википедии, что бы проиллюстрировать картинкой свои мысли...))). Но, уверен, что иллюстрация не замедлит, себя долго ждать и появится ниже, в виде "ответа" от какой нибудь "мужской" особи.)
OAZIS от вас зависит то, где будет то "там", и тот взгляд о котором говорите. Перечитайте свой пост (он не удалён, я потратила некоторое время, чтобы перенести его в другую тему, ссылку даже вам дала), вы увидите, что в нём не то, что о высоком, даже не о среднем, вообще ни слова по теме. Кроме выяснения отношений, там нет ничего ценного для участников дискуссии, так что немного остудите уязвлённое самолюбие и будьте выше мелочных дрязг, поговорим о высоком.
Это тот случай когда есть... имею в виду чтобы сделать работу...
Родченко сделал действительно Гениальный снимок... рисовать это не получится, да и нет смысла... Это тот редчайший случай в фотографии когда перед нами истинное фотоискусство...
Интернет нужен чтобы её показать или растиражировать...
У Родченко был свой, особый взгляд, он сознательно ж выбирал ракурсы, такой дар был у человека, если бы он рисовал, было бы тоже всё со "своей колокольни". А тырнет - от слова "тырить", берут фотку готовую и с неё картину пишут, ну вы знаете.
Если вы про меня, то вы зря это... попробуйте хотя бы повторить то, что я сделал, а потом поговорим... а я ведь не повторял...а с ноля делал... Если это так легко почему нет даже близко похожего на меня художника, а на вас всех есть???? Да потому что над моими простыми на первый взгляд работами работать нужно по пол года как минимум, а вы привыкли всё за один раз вот и болтаете ерунду...
Зачем вы опять разводите ту же бодягу??? Вы думаете меня унизить этим??? Вы себя этим унижаете, так-как публично расписываетесь в том, что не видите и не понимаете того на что смотрите...так-как хотите там видеть только то, что сами можете сделать. А можете только то, что уже кто-то сделал до вас, поэтому и мыслите аналогиями и восхищаетесь только тем, что аналогично тому что уже было и что вы смогли понять...или тем что уже похвалено и расхвалено другими...
Вы ведёте себя как инопланетяне, не отличаете ни нюансов, ни оттенков, ни разницы... всё для вас или чёрное или белое...Как вы можете себя называть художниками если так узколобо мыслите????
Тут кроме Понтов Амура и Шифки не с кем говорить... одна ограниченность не только в знании своего ремесла, но и в понимании чужого...
Я бы со стыда бы сгорел такие вещи заявлять по отношению к моим работам и после этого называть себя художником 21го века, а вам всё божья роса...
Какую тему с вами со всеми не обсуждай, всё одно и тоже... и я как всегда виноват в том, что они сами не соответствуют тому, о чём взялись дискутировать...Полный атас...
Оля, не обижайтесь, но уже просто нет сил тылдычить два года одно и тоже...и как в стенку горохом...
Калаверас, я совершенно не вас имела в виду! Ну что вы. И на будущее - я никогда не обсуждаю работ присутствующих на форуме, если только кто сам попросит, так что не торопитесь бежать впереди паровоза
Значит я уже начинаю страдать излишней подозрительностью... вай-вай-вай... пора на солнечный берег в Барселону...Приношу искренние извинения за спущенную собаку...
OAZIS от вас зависит то, где будет то "там", и тот взгляд о котором говорите. Перечитайте свой пост (он не удалён, я потратила некоторое время, чтобы перенести его в другую тему, ссылку даже вам дала), вы увидите, что в нём не то, что о высоком, даже не о среднем, вообще ни слова по теме. Кроме выяснения отношений, там нет ничего ценного для участников дискуссии, так что немного остудите уязвлённое самолюбие и будьте выше мелочных дрязг, поговорим о высоком.
vasilissa (я опять без цветов...))).)
Но, со многим с Вами СОГЛАСЕН!
Кроме одного: - О каком ВЫСОКОМ говорите Вы, когда пишите о моем самолюбии, не оглядываясь на другое?
Судя по всему, что то Высокое, о котором говорите Вы - для меня Низкое. И наоборот, мое Высокое для Вас - Низкое.
Поэтому лучше говорить о "композиции".
Ну вот опять 25... и во всём виноват де Калаверас... да же в том, что бред выдают за мысли...и Озборна - за музыку...
Вообще-то ОАЗИС спасибо за идею... хороший образ - художник пишет картину о Боге и слушает Сатану...
Хочу сразу пояснить, что я о Музыке и Боге не упоминал.
(По жизни заметил, что людям часто склоняющим и упоминающим Имя Бога, Нельзя доверять, т.к. по сути, для них - всего лишь, прикрытие и спекуляция Именем, такие "молящиеся" не задумываясь предадут, спасая свой зад.)
ОБРАЗ, о котором говоришь ты - Не Ново!!!
Бывает и наоборот - Когда художник, слушая БОГА, пишет САТАНУ.
Другое дело - в каком "Свете" все это происходит!
Кто знает, что многие сайты, в том числе и этот, и то, что в них происходит - Не проделки Сатаны??!
Не в каком свете это не происходит, а происходит только буквально так-как нет художника который бы рисуя, не рисовал бы реальность, не важно какую, выдуманную им самим или реально существующую... А всё что реально продукт Бога и мысли тоже...
Но если при этом слушать музыку проповедующую сатанизм, а Оззи Озборн именно из этих, то мы получим извращение Божественного смысла и только... вам это любой поп скажет...
Мама мия, и этот человек называет себя художником... Тушите свет...
Дедушка, о твоей я уже промолчу, со временем к ней привыкаешь и понимаешь, что к тебе серьезно нельзя относится.
Ты хоть понял о чём я говорю???
И понял ли сам свою белиберду???
Мало ли что говорят какие то попы. (Многих попов видел, в разных ситуациях - ???)
И мало ли, что по этому поводу думаешь ты, кто ты такой???
Ребята, вы понимаете, что вы даже не знакомы, но готовы залить себя отрицательными эмоциями и враждой, укусить побольнее? Что вы "бантиками" меряетесь? Вы художники, художники! Вы можете сказать много интересного, а вместо этого цепляетесь за оскорбления. Уважаемые люди, а так себя опускаете. Вам знакомо слово - ТОЛЕРАНТНОСТЬ? OAZIS вы тоже станете дедушкой и дай вам Бог внуков и побольше. Дальнейшую перебранку буду удалять, ругайтесь, если хочется, в других темах, где это терпят. Извините, ничего личного.
КАРТИНА , это прежде всего никакой не образ , а МОЩНЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЯЗЫК с авторским почерком . Образ - маленькая точка опоры для просвещенного
Эк Вы Маэстро загнули!!! Красиво - ничего не скажешь!
Но для неучей, пожалуйста, расшифруйте про ОБРАЗ и его второстепенное значение в КАРТИНЕ (маленькое), притом только для просвещенного. Из этого тезиса понятно, что искусство обращено и нужно только уже ПРОСВЕТЛЕННЫМ!
А я наивно полагал, что для просветления не просветленных или вообще всех подряд, чтобы мир был добрее и краше.
Да это так и мне всегда думалось , что при корявом рисунке , "серенькой" живописи образ вообще не воспроизводим . Но Решение Композиционное - это и есть сам образ... Иногда думаю , вот вожу и вожу по холсту и не могу добиться" желаемого". А какой то Пикассо ( возможно)сделает то что я хочу тремя движениями...
Из ОБРАЗА(идеи) рождается композиция.., так-как композиция выстраивает КАРТИНУ, а КАРТИНА, в свою очередь, есть ОБРАЗ(идея) воплощённый в реальность...
Не зря же наши предки называли иконы ОБРАЗАМИ...
P.S. Не путать с ОБРАЗНЫМ РЯДОМ...это и есть композиция...
dgim921. Пикассо не какой-то... именно потому-что он мог тремя движениями решить поставленную задачу он и был ВЕЛИКИМ КОМПОЗИТОРОМ в изобразительном искусстве, так-как умел главное чётко отделять от второстепенного и точно ставить перед собой задачу,то есть осознавал, что он собрался делать... а вот остальные не поставив чётко себе задачу и не осознав чего же они водят кисточкой или карандашиком по плоскости холста называют его каким-то...хотя в реальности всё на оборот...
Не обижайся, но, если честно, от тебя не ожидал...
Просвещенный - Это просто МАСТЕР (свонго дела) .
Образ . Каждый вкладывает СВОЕ ПОНИМАНИЕ . Да , КАЛАВЕРАС , раньше было ТАК , а сейчас должно быть иначе , иначе о какой модификации и новом мышлении может идти речь , о новой Идеологии .
Раньше не было никаких супер коммуникаций и фильмы были допотопные и фотоаппараты - Тяп-Ляп , ЧЕЛОВЕКУ НУЖЕН БЫЛ РАССКАЗ , т. е. прочитываемое содержание ..... И он шел в церковь не только как в храм или в гости к Третьякову , но и как в ТЕАТР или КИНОтеатр , ИЛИ В ЦИРК , или на Ярмарку .....
Сейчас доминирует у Настоящих Мастеров уход от рабства перед содержанием . Сейчас нужна Ёмкая сильная Композиция с наполовину интригующим формообразованием или стилизацией , один из представителей - МОЩНЫЙ Родко . У нас это прежде всего Эрнст Неизвестный , частично Шемякин , частично Краснопевцев и Вейсберг . НИКАКОГО КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНИЯ НАД ПРОШЛЫМ МЕТОДОМ , ЗАГНИВШИМИ ДО КОРНЕЙ ВОЛОС **классическими** умозрениями , ОНИ , только как навоз для плодородия НОВЫХ ВИШЕН , НОВЫХ ЯБЛОНЬ , НОВЫХ СОСЕН , НОВЫХ НАС .
Хотите в чистоте ЧИСТОГО ОБРАЗА ?? Идите в ТЕАТР или в Третьяковку или в Эрмитаж , или в Русский музей и там сколько угодно НОСТАЛЬГИРУЙТЕ . Но , и Станковая ЖИВОПИСЬ , и станковая графика , и станковая скульптура , уже давно ДРУГИЕ : Это и ДЖИАКОМЕТТИ , И МАРИНО МАРИНИ , И БОТЕРО , ГЕНРИ МУР , И БРАНКУСИ (Бранкуши) , И ЖАН АРП-старичек -уже умер как и некоторые .
А Вы мне предлагаете копать вручную сохой Землю .... Господа , Вдумайтесь и ВОЙДИТЕ в НОВУЮ СИТУАЦИЮ , НОВЫЙ МИР , не раздражайте покойного Великого ПИКАССО , не реанимируйте .
Ребята, вы понимаете, что вы даже не знакомы, но готовы залить себя отрицательными эмоциями и враждой, укусить побольнее? Что вы "бантиками" меряетесь? Вы художники, художники! Вы можете сказать много интересного, а вместо этого цепляетесь за оскорбления. Уважаемые люди, а так себя опускаете. Вам знакомо слово - ТОЛЕРАНТНОСТЬ? OAZIS вы тоже станете дедушкой и дай вам Бог внуков и побольше. Дальнейшую перебранку буду удалять, ругайтесь, если хочется, в других темах, где это терпят. Извините, ничего личного.
vasilissa
СПАСИБО, ЗА ПОЖЕЛАНИЯ!!!
Мне самому эта дребедень надоела и не интересна, но приходится Отвечать.
В дальнейшем, со своей стороны, постараюсь быть толерантным, и игнорировать, посланные в мой адрес, "ярлыки", кричащие о своем "Я".
Конечно, если будет что сказать по теме.
OAZIS
Олег, извини, что вклиниваюсь в ваш интеллектуальный разговор, но скажи мне, пожалуйста, как знаток (без тени иронии), куда мне деваться (кал сразу скажет в жопУ!) Я уже даже не обидюсь! Так куда мне быть, если я всю взрослую жизнь слушаю тяжелый рок и мои любимые группы по жизни были и есть Дип пёпл, Блэк сэббыт, Лэд Зеппелин и т. д.
Сейчас, каюсь, в машине слушаю Пит Буля (с удовольствием), на кухне Лав радио или Европа плюс. Наверное - возрастное.
Не знаю о каком знатоке и чего Вы говорите???
Но, если я правильно понял Ваш вопрос, постараюсь ответить так: - Мало ли кто и что Вам говорит!!! Если Вы сегодня пили кофе с "Ozzi", завтра с "Бахом", а после завтра будете пить его с "Паваротти" - это ещё не о чём не говорит, быть может, только, о ваших предпочтениях или настроении, на данный момент.
Я встречал людей, которые слушали Бетховена, засыпали с томиком Гегеля или Бердяева, а по сути были пустышками.
Кто Вас здесь знает???
Перед кем и кого Вы должны стесняться???
Лично за себя скажу: - с 6-ти лет обучался игре на трубе. После, восемь лет проиграл в оркестре, на баритоне. Выступая на концертах, играли разное, от классики до попсы. Для заработка, по праздникам, водили и "Слона" по улице. А так же сопровождали траурные процессии. Виделось многое, от смеха и радости, до слез и горя. Но, всё это, лишь, мой жизненный опыт, из прошлого, который меня "делал". По болезни, пришлось оставить оркестр и почти полностью уйти в изобразительное искусство. Но, вожу дружбу с рок музыкантами и солистами из православного хора.(У одного моего друга, рок гитариста, сын в православном хоре. Думаю, Вы понимаете, что я хочу этим сказать, говоря о семье?!)
Так какая мне разница, что какой то дядя или тётя мне скажет, не зная меня, Плевать мне на них!!!
Ага договорились ,теперь хрен вам пуля и петля... А если я не верующий - инакомыслящий, что тогда? На переработку или на лечение?
Из крайности в крайность изволите...
Дело не в вере, а в том, что изобразительное искусство производное религии, как кстати наркотики, водка и табак... и я говорил именно об этом...
Когда наркотик часть ритуала, тогда он служит другим целям...а когда он объект удовольствия - адский разрушитель... то же происходит и с искусством, и в искусстве...
КАРТИНА , это прежде всего никакой не образ , а МОЩНЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЯЗЫК с авторским почерком . Образ - маленькая точка опоры для просвещенного
Это очень хитро сплетено, сначала в голове возникает образ, он ещё не оформился, потом мы складываем композицию и пишем картину, выражаясь СВОИМ языком, но зритель видит именно образ, понятый, воспринятый, прочитанный им, вот и да получается образный язык между людьми.
Цитата: dgim921, 19.05.2012 - 12:30
А если я не верующий - инакомыслящий, что тогда? На переработку или на лечение?
Нельзя назвать себя неверующим, если вы верите, что вы инакомыслящий.