16+
Лайт-версия сайта

Люди! Зачем вы врёте друг-другу? Зачем это море лести и лжи?

Форум / Для музыкантов / Люди! Зачем вы врёте друг-другу? Зачем это море лести и лжи?
Страницы:   В начало ... 6  7  8  9  10


09 февраля ’2012   15:13

Даааа!!! С лестью здесь конечно перебор!! Это точно так, что он прав !! Лучше всего высказать объективно , но сами понимаете сколько людей столько и мнений. Например для авторов произведений их произведения лучшие это понятно, но и к критики надо относиться с уважением, многие об этом забывают и не чего личного тут нет!!!

03 апреля ’2012   17:53

Немнонго напрягает то, что ты должен написать столько то коментов, и тебя тогда оценят...Кукушка хвалит петуха за то,что хвалит он кукушку?

03 апреля ’2012   18:14

Здесь об этом вечный диспут!  


03 апреля ’2012   18:27

Цитата:  aziat777, 03.04.2012 - 18:14
Здесь об этом вечный диспут!  
Я смотрю а ТЕма эта все не заканчивается.
По-моему, все предельно просто: не нравится-проходи мимо, не насилуй себя- и не льсти.

А лучший показатель для творческого человека- это количество скаченных треков, картин,видео, стихов и т.д.(по крайней мере лучше еще ничего не придумали)

Я вот смотрю на одну свою песню- восхвалений много- а качают мало)) вот и ответ.
а в другой дифирамбов почти ноль- но зато качают.

На других сайтах- вам комметы могут не писать годами...но при этом регулярно скачивают треки.
Можно расширить тему:
Что для вас лучше: скаченные треки или обоз комментариев восторженных?

03 апреля ’2012   22:19

Лучше всего когда народ на концерты приходит.


03 апреля ’2012   22:50

Цитата:  Dezafinado, 03.04.2012 - 22:19
Лучше всего когда народ на концерты приходит.
без вариантов- Конечно, лучше.

20 апреля ’2012   12:22

Проблема в том, что можно удалить ненужные комментарии. давайте попросим руководство сайта о том, чтобы убрать эту функцию? Я думаю многие со мной согласятся. Однажды я оставил отзыв "крик души", я ожидал общения с автором композиции, но увы... мой отзыв просто удалили. Я уверен, что я был не первым и не последним. Так зачем тогда, вообще, писать эти отзывы, если все равно их могут удалить и толку в них с "гулькин нос".

22 апреля ’2012   00:55

Сколько "криков души", сколько мнений, "во мне уже осатанённость" и т. д. У одних сайт плохой, где-то что-то не написано, не так они всё себе это представляли, другим обидно, что их не ценят, другим, что слишком льстят!
Есть такая притча восточная. О том, как навести порядок в государстве. Не буду пересказывать, но там в общем о том, что нужно с себя начинать.
Вот и начните!!! Не льсьтите и не оскорбляйте, а критикуйте. Ведь автору это очень важно. Но после "конструктивных предложений", которые обязательно должны начинаться с фразы "на твоём месте, дорогой друг, я бы сделал то-то и то-то", надо обязательно "погладить". Найти что-то приятное в "шедевре", утолить боль "неизвестного гения" 

22 апреля ’2012   08:34

психологи советуют вначале хвалить, а потом критиковать)

22 апреля ’2012   13:44

Я и есть психолог. Хвалить и критиковать надо слоями. Нет "неудач", есть зоны роста. В конце выступления обязательно сказать что-нибудь хорошее.  

04 мая ’2012   09:53

Ага. Типа ..."Ты ж такой умный, занялся бы делом. С твоими способностями можно сделать хорошую карьеру" и т.д.))


04 мая ’2012   11:14

Желающим по-критиковать, представляется уникальная возможность:

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/art/611351.html?author

Заранее благодарю)

04 мая ’2012   11:52

Монументальная картина!
Поэма! Продолговато-рэповатая...
Однообразие и длина - 9.30 (на такую длительность не хватает симфонического развития с его многотемностью) и при интересном звучании музыкального материала утомляет...

04 мая ’2012   13:02

Levsha, прорецензированное Вами произведение - это типа баллады кобзарей, но на современный лад . Подвергать его академической критике вроде как бессмысленно. Впрочем, как и предлагать его для такой критики...


04 мая ’2012   11:57

Цитата:  Levsha1947, 04.05.2012 - 11:52
Монументальная картина!
Поэма! Продолговато-рэповатая...
Однообразие и длина - 9.30 (на такую длительность не хватает симфонического развития с его многотемностью) и при интересном звучании музыкального материала утомляет...
Ну про однообразие вы погорячились)))
А что длина 9:30 то для баллады вполне достаточно.
Что касается симфонического развития, не знаю что вы имеете ввиду, но две гитары, клавишные бэк-вокал и перкуссия, на мой взгляд вполне заполняют композицию, учитывая разнообразие партий и проигрышей.

конечно симфонического оркестра в моей домашней студии не завалялось))

04 мая ’2012   12:43

Принцип симфонического развития необязателен наличием симфонического оркестра. Разнообразность партий и проигрышей маловата для звучания такой длины - я прекрасно слышал, что звучит в этой партитуре и написал своё мнение. Повторюсь про однообразие звучания - не совсем пение, не совсем рэп, динамики развития тоже не хватает - одна громкость звучания в такой продолжительности губит интересный материал... 

04 мая ’2012   16:48

А в чём же тогда принцип симфонического развития?

Разнообразность - что по вашему можно ещё там разнообразить?

Громкость - попробуйте прикрутить громкость в тех местах в которых считаете нужным. Мы как авторы не запрещаем в момент прослушивания крутить ручку громкости))


04 мая ’2012   16:50

Цитата:  bakkan, 04.05.2012 - 13:02
Levsha, прорецензированное Вами произведение - это типа баллады кобзарей, но на современный лад . Подвергать его академической критике вроде как бессмысленно. Впрочем, как и предлагать его для такой критики...
Совершенно верно!!! Абсолютно точно сказано!
Спасибо!)

05 мая ’2012   19:10

Ну так желание заказчика закон, которому приходится следовать и учитывать остальные обстоятельства. Из-за этого и не стоило просить о критике


04 мая ’2012   22:01

Цитата:  bakkan, 04.05.2012 - 13:02
Levsha, прорецензированное Вами произведение - это типа баллады кобзарей, но на современный лад . Подвергать его академической критике вроде как бессмысленно. Впрочем, как и предлагать его для такой критики...
Какая академическая критика? Маленький разбор полётов. Высказал свое по поводу услышанного. Да и как я могу быть прав, если я - Лев 

05 мая ’2012   09:26

Мне всётаки не понятно, хотелось бы подробней...
Я не знаток симфонических развитий.


05 мая ’2012   02:28

Возможно Лев имел в виду симфониетту?

05 мая ’2012   09:23

А с чем это едят?

05 мая ’2012   09:24

Что я имел, то и... ввёл 

05 мая ’2012   16:23

Цитата:  zmey, 05.05.2012 - 09:23
А с чем это едят?
Ну ежель говорить о симфоничности, то уместней ассоциация с симфониеттой - малая симфоническая форма допускающая одночастность и ансамбли (если память не изменяет). ИМХО.


05 мая ’2012   09:35

Цитата:  zmey, 05.05.2012 - 09:26
Мне всётаки не понятно, хотелось бы подробней...
Я не знаток симфонических развитий.
http://journal-shkolniku.ru/simfonicheskaya-musika.html

05 мая ’2012   10:26

Ну и... в этой композиции присутствует развитие...
в чём же его мало?


05 мая ’2012   13:23

Цитата:  zmey, 05.05.2012 - 10:26
Ну и... в этой композиции присутствует развитие...
в чём же его мало?
На всю длину композиции желательно развитие в инструментальной части до кульминации и динамической и смысловой в вокале. А этого нет. Однообразие звучания и динамики в передаче текста(не пение и не рэп - значит реситатив). Я не силён в украиньской мове, но в тексте есть трагизм и развитие, которое не передано в исполнении.

05 мая ’2012   17:34

"На всю длину композиции желательно развитие в инструментальной части до кульминации и динамической и смысловой в вокале. А этого нет."

Ну и как же этого нет?
Разве нет трёх проигрышей которые отличимы и гармонией и обыгрыванием?
А гармония на куплетах разве не меняется?
Разве нет вступления и коды которые обыгрываются и отличаются от основной гармонии?


05 мая ’2012   13:42

Ни черта вы не понимаете. Когда вас просят покритиковать, то значит надо похвалить. И что б вы ни сказали, придираться и оспаривать не будут.
А вам Лев должно быть стыдно. Пошто хорошего человека обижаете?. Он к вам со всей душой, а вы его "симфоническим развитием"(. Начали бы издалека, с сонатной формы. Разработка там, кульминация и прочие репризы. Глядишь человек и оттаял бы. А вы его многотемностью. Тут у кого хошь в глазах потемнеет. Это вам Лев не над зверьми то царствовать. Тут ЛЮДИ!!!! Тонкие творческие натуры.

05 мая ’2012   17:30

А это тут причём?


05 мая ’2012   15:18

На всех сайтах одно и то же. На любом сайте (подобном)"рак" ушей тебе гарантирован, приходится перелопатить кучу "музыки" ,что бы найти алмаз и только для тебя.И мне впринципе понятна позиция топикстартера, иногда можно годами работать над какой то композицией и не получить ни единого отзыва, а кто то мимо нот и за две минуты под гитару песняк,на "коленке" записал и - вуаля царь и бог. Это мне тоже кажется неправильным и несправедливым. Примените это к любой сфере и вы поймете почему мы живем в такой стране.

05 мая ’2012   16:38

Так вот в чем дело!!! А то я порой подумываю ...привел же бог с моим умом и талантом родиться в России...))Где нибудь в Америках или на Тринидате давно был бы большим человеком! С целой кучей отзывов)))


05 мая ’2012   17:48

Цитата:  zmey, 05.05.2012 - 17:34
"На всю длину композиции желательно развитие в инструментальной части до кульминации и динамической и смысловой в вокале. А этого нет."

Ну и как же этого нет?
Разве нет трёх проигрышей которые отличимы и гармонией и обыгрыванием?
А гармония на куплетах разве не меняется?
Разве нет вступления и коды которые обыгрываются и отличаются от основной гармонии?
И вот на этом фоне идёт монотонный рассказ, который может быть понятен слушателю владеющему языком...
zmey, я повторюсь - материал и замысел интересен, но... меня больше привлекал инструментал, который звучал бы ещё лучше, если бы не было однообразия, которое в речёвке ещё более однообразней.
Я не большой любитель заниматься критикой, просто откликнулся на твою просьбу - неблагодарное это занятие  

05 мая ’2012   19:05

Так я и не против вашего мнения...
Не понимаю почему вы принимаете в штыки мои вопросы?
Я пытаюсь с вами порассуждать, а вы воспринимаете это как какое то недовольство.

Да, я согласен что слишком длинный рассказ.
Согласен, с тем что хотелось бы ещё и куплеты разнообразить... но увы, мы загнанны в рамки, где автор определяет длину мотив... При этом мы учитываем вокальные данныне...
Так же мы видим что баллада содержит трагическую историю случившуюся с парнем:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Я сам не знаю украинского языка, текст песни понимаю поскольку постольку... отдельные фразы...
Но слушая уже готовую композицию, слышу что тут всё нормально, бывают песни и длиннее, и менее инструментальны...
Для баллады длительность этой песни не критична, а и подача есть и динамика...


05 мая ’2012   20:24

Цитата:  Levsha1947, 05.05.2012 - 19:10
Ну так желание заказчика закон, которому приходится следовать и учитывать остальные обстоятельства. Из-за этого и не стоило просить о критике
Ну наверное у нас разное понимание слова "критика".

На мой взгляд критика, это какие то сравнения стилистики, обсуждение почему сыграно так а не иначе...
Собственно, на мой взгляд, то что я в итоге вам рассказал, это должен был увидеть и понять критик. т.е. например о возможностях самих музыкантов, стиле, и что музыкантов сдерживает в куплетах.

Вот bakkan правильно уловил и заметил, что это баллада кобзарей, но на современный лад.
И ведь верно, как в песне и говориться, играли кобзари и передёргивая струны рассказывали историю...
Вот этого мы действительно и придерживались когда создавали, естественно по возможности обыгрывая, разноображивая и украшая.
Вот это и должен видеть критик.

Вы правы о том что эта песня будет интересна тем кто владеет украинским языком, собственно сам автор на то видимо и рассчитывал. Однако опять же, ну ведь слушаем же мы песни на английском языке, и ведь чаще всего не знаем о чём песня... я не пытаюсь стать в один ряд с западными музыкантами, я просто думаю, что часто к русскому, украинскому.... отечественному, относятся предвзято, и бывает так что сам текст (его понятность) мешает воспринимать музыку, так же как воспринимают западную.

05 мая ’2012   22:06

Да мы слушаем песни на английском языке, но... не зная языка, кайфуем от прекрасной мелодии и клёвой аранжировки.
Но когда все куплеты звучат так продолговато и одинаково, никакая аранжировка не спасёт 

05 мая ’2012   22:41

Вот, вот. Почему Боб Дилан к нам так и не приехал? Да потому что не понимая текста слушателю там ловить нечего. Тоска однообразная.


06 мая ’2012   01:11

Цитата:  Dezafinado, 05.05.2012 - 22:41
Вот, вот. Почему Боб Дилан к нам так и не приехал? Да потому что не понимая текста слушателю там ловить нечего. Тоска однообразная.
Вы хотите сказать что у Боба Дилана в России мало почитателей? не думаю что все знают текст, кому то нравится манера исполнения, кому то ещё что то...
Вообще всё это по большому счёту некая вкусовщина... например мне если реггей и нравится то исключительно пара песен, и не из за текста... сам стиль для меня малопривлекателен... кто то тащится от металла, от треша, а меня такой стиль не трогает, даже если знаю текст... и не только треш...
даже если у Киркорова аранжировка супер, и поёт супер, и всё супер.... и ведь и текст понятен, но почему то меня не привлекает.. Просто у каждой музыки есть свой слушатель...
Поэтому думаю Боб Дилан скорей всего не приезжает по каким то другим причинам)

06 мая ’2012   12:29

Думаю что мало...И это же хочу сказать...Билеты не покупают


06 мая ’2012   14:22

Цитата:  Dezafinado, 06.05.2012 - 12:29
Думаю что мало...И это же хочу сказать...Билеты не покупают
Ну опять таки, билеты вряд ли могут быть показателем... Во-первых может быть большой цена билета, а во-вторых не в одной Москве Россия... желающих (слушателей) может быть много, но они могут быть рассредоточены по всей России, и не всякий поедет на концерт в Мосву (или какой то другой город).
И опять же это не может быть показателем что исполнитель плох, но может быть показателем того, как исполнитель популярен или не популярен в каком то одном регионе. Тут большую роль играют и реклама, и цена билета, и внешние обстоятельства (даже ежесекундное настроение общества)...
Хотя я согласен что языковой барьер играет большую роль.

К примеру, в моём городе, желающих пойти на выступление Аллы Борисовны, будет значительно больше, не взирая на цену билета, чем на выступление какого либо камерного оркестра (пусть даже супер оркестра) исполняющего произведения Моцарта или к примеру Глинки, и даже пусть билеты стоят в десять раз дешевле чем на Пугачёву... НО! это же не значит что там нечего слушать, или оркестр не заслуживает внимания, или вовсе плох...
А к примеру в Москве люди или в Киеве пойдут с удовольствием...
Очень много всевозможных факторов играют немаловажную роль.

18 мая ’2012   01:32

Кто бы и что бы не говорил, данный сайт ребята - колхозный магко говоря!!! Сколько бы я не заходил на главную страницу и видя самые рейтенговые работы за день, я просто ужасаюсь. Какие там комменты и руко плескания какой нибудь дешёвой вещичке написанной на дешёвой ямахе. Мне просто страшно за наших слушателей, куда мы катимся с такими ценителями искусства?????

18 мая ’2012   12:09

Что же Вы делаете в нашем колхозе?
Ваша продукция лучшая - ПРОЗИТ!!!

18 мая ’2012   21:08

Сайт поэтому и называется"НЕИЗВЕСТНЫЙ гений".Таланты здесь есть,и их много.Но они НЕИЗВЕСТНЫ!

19 мая ’2012   14:47

Shalapa, а вы хотели бы чтобы на главной странице была только ваша самограйка, это по вашему будет не колхозно?


18 мая ’2012   22:09

Цитата:  Dezafinado, 05.05.2012 - 16:38
Так вот в чем дело!!! А то я порой подумываю ...привел же бог с моим умом и талантом родиться в России...))Где нибудь в Америках или на Тринидате давно был бы большим человеком! С целой кучей отзывов)))
Почему бы и -ДА!

26 октября ’2012   14:12

Прочитал весь топ. Повеселился. Одного не пойму, зачем топикастер негодует. И все таки для чего вы Гарри, на этом сайте???? То что вы хотите найти гитариста – это я понял, но не понял зачем вы впадаете в дискуссию с непрофессионалами. Правда я под профи всю жизнь понимал , что это те люди, которые зарабатывают своей профессией на хлеб насущный. С другой стороны, лажа, она и есть лажа, чего ее обсуждать, опускаться ниже плинтуса. Пущай выкладывают, жалко что ли.  :)))


30 октября ’2012   02:10

Творчество всегда происходит на хорошем душевном подъеме. Критика в том виде, как ее у нас частенько понимают более смахивает на банальный троллинг, извините.

Я считаю, что в обстановке позитива и корректных вежливых и объективных оценок, люди сумеют добиться большего.

Мне известны сайты, которые за считанные недели сгорели из-за этой самой правды-матки, которую очень любили там рубить некоторые умники.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом для тех, кто хочет быть честнее, остается либо молчание, либо предельно тактичный совет, если конечно, есть повод и смысл его давать автору.

04 ноября ’2012   23:34

+100!

08 ноября ’2012   00:40

Да.


07 ноября ’2012   17:00

По-моему, оптимальный вариант это добавление в закладки или скачивание, если понравилось; не понравилось - критика приветствуется. А бессмысленные похвалы как-бы и никчему.

08 ноября ’2012   02:49

Только сильные люди не городят ложь в общении. Зачем?

10 ноября ’2012   02:53

С морем пожалуй перебор. Небольшое озеро пресной воды рядом с домом ещё никому не повредил.

Страницы:   В начало ... 6  7  8  9  10

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Роза на снегу (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft