16+
Лайт-версия сайта

Для того, чтобы играть (сочинять) музыку - нужно ли знать ноты? Ваше мнение

Форум / Для музыкантов / Для того, чтобы играть (сочинять) музыку - нужно ли знать ноты? Ваше мнение
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


01 мая ’2012   18:45

Цитата:  XPOMUH, 01.05.2012 - 16:25
если в шахматах восемь клеточек, это не значит что комбинаций тоже восемь)))
ага, точно. только и талантов, незнающих нот, тоже не мало. И всё что можно было сыграть на примитивных аккордах не требующих особых знаний, уже сыграли по миллионному кругу, при этом каждый думает что он никого не повторил, что он первопроходец гениального сочетания дворовых аккордов... а всё от незнания нот.))

01 мая ’2012   22:20

Кароч убедили! Ноты надо знать!! И чем больше тем лучше!!!

06 мая ’2012   12:20

БРАВО!!!:)))))))))))))))))))


01 мая ’2012   22:24

Цитата:  XPOMUH, 01.05.2012 - 16:25
если в шахматах восемь клеточек, это не значит что комбинаций тоже восемь)))
Господа! Может я с ума сошел? А сколько тогда фигур в шахматах?

02 мая ’2012   00:59

16 белых и столько же чёрных. Белые не всегда выигрывают)))
Однако, значит не только я заметил: теперь понятно чем таланты не зная нот занимаются - они в шахматы на гитаре играют))))

02 мая ’2012   01:02

Ага. Видимо потому что только играя на гитаре можно разместить на восьми клетках 32 фигуры?

02 мая ’2012   01:10

Не знаю, я фигуры не размещаю на клетках, я музыкой занимаюсь... Нот 7 а там куда душа моя кривая заведёт))))

02 мая ’2012   01:13

что касается шахмат, то клеток там 64 - восемь по горизонтали и 8 по вертикали...
но не будем придираться к незнанием необразованных шахматистов от музыки)))

02 мая ’2012   01:13

Ваапще мне гаварили что нот 12. Наврали как всегда мерзавцы...

07 мая ’2012   16:25

фигур в шахматах 5.
Если ответить расширено то 5 белых и пять черных, если еще расширенеей то на доске всего 16. Если е\ще пойти в глубь то может 32... (каждая пешка ведь может превратиться в фигуру)


02 мая ’2012   01:25

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 01:13
Ваапще мне гаварили что нот 12. Наврали как всегда мерзавцы...
А как обзываются не говорили?)))
при желании кроме диезов можно ещё и бемоли посчитать, это если очень надо)))

02 мая ’2012   08:04

Да насчитать то можно хоть диезов хоть бемолей, тока нот от этого больше не станет.

02 мая ’2012   10:01

Вот и я говорю... 7 их)))

02 мая ’2012   11:04

Ну если вы только семью пользуетесь то в добрый час.


02 мая ’2012   01:39

Не нужно, если память хорошая. Главное - не забыть, что наиграл (сочинил)

02 мая ’2012   02:31

если не знать нот. то наиграть можно так, что и профессионал не разберётся)))

02 мая ’2012   08:05

А что б сыграть то, что кто то другой сочинил надо наверное иметь хорошую интуицию?


02 мая ’2012   09:15

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 08:05
А что б сыграть то, что кто то другой сочинил надо наверное иметь хорошую интуицию?
А причем тут интуиция? Достаточно слух иметь

02 мая ’2012   12:57

Вы сейчас серьезно? Или в вашем понимании музыка исчерпывается мотивчиками и песенками? Попробуйте для начала "услышать" Чакону из 2 партиты Баха.


02 мая ’2012   13:52

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 12:57
Вы сейчас серьезно? Или в вашем понимании музыка исчерпывается мотивчиками и песенками? Попробуйте для начала "услышать" Чакону из 2 партиты Баха.
ЛИШЬ РАЗ УСЛЫШАВ...
Однажды к композитору С.И.Танееву (1856 — 1915) приехал А.К.Глазунов (1865 — 1936), чтобы сыграть ему только что написанную музыкальную пьесу. Любивший подшутить Танеев перед тем спрятал в другой комнате Сергея Рахманинова, тогда — студента консерватории. Когда Глазунов кончил играть, Танеев позвал Рахманинова. Юноша сел за рояль и, к величайшему удивлению автора, повторил полностью его сочинение. Композитор был озадачен: ноты произведения еще никто не видел. Все дело в том, что Рахманинов мог воспроизвести по памяти услышанную всего лишь раз мелодию.
Я знал пианиста, который мог, посмотреть в ноты, которые он раньше не видел, захлопнуть их и играть. Также мог попросить меня открыть фармакологический справочник на любой странице и назвать строку - слово в слово озвучивал её...

02 мая ’2012   16:02

Можно еще Моцарта вспомнить, или Сенеку


02 мая ’2012   14:28

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 12:57
Вы сейчас серьезно? Или в вашем понимании музыка исчерпывается мотивчиками и песенками? Попробуйте для начала "услышать" Чакону из 2 партиты Баха.
Я в контексте легкого жанра. Для классики, разумеется, нужно ноты знать. А чтоб песенку сочинить, достаточно 3-4 аккорда знать

02 мая ’2012   15:08

Можно и на одном...


02 мая ’2012   15:16

Цитата:  Levsha1947, 02.05.2012 - 15:08
Можно и на одном...
Как Паганини? на одной струне )

03 мая ’2012   00:42

Ну да, одновременно извлекая аккорд

06 мая ’2012   12:24

Для Levsha1947

БРАВО!!!


02 мая ’2012   16:29

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 11:04
Ну если вы только семью пользуетесь то в добрый час.
А вы пользуетесь большим количеством?)))
Тогда может огласите список?)))

02 мая ’2012   17:43

Да пожлста:

как минимум 88-мью...
И плюс инструменты позволяющие строить натуральные звукоряды...

02 мая ’2012   18:33

Присоединяюсь. Почему то приходится обьяснять людям, что соль первой октавы и соль второй, это совершенно разные ноты...

02 мая ’2012   19:09

Совершенно верно.
И кроме этого до## это вовсе не ре... 

02 мая ’2012   20:15

АГА. А си диез это такая нота, а не прикол)
Но не надо углубляться. На этом сайте слишком умничая легко нажить недругов)))(сидит весь такой запуганный)


02 мая ’2012   18:27

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 16:02
Можно еще Моцарта вспомнить, или Сенеку
Разрешаю 

02 мая ’2012   18:35

(вспомнил Моцарта и Сенеку)


02 мая ’2012   20:15

Цитата:  kaban_03, 02.05.2012 - 17:43
Да пожлста:

как минимум 88-мью...
И плюс инструменты позволяющие строить натуральные звукоряды...
Речь шла сколько нот существует, а не октав... Если у вас в разных октавах разные ноты, то огласите список...))))
А инструменты тут причём вообще?)))))
Вы ещё микршерный пульт забыли и мониторы))))

Совсем забыл сказать, 88 это количество клавиш, у одних 88 у других 64 у третьих 48... а нот только 7 на них))

02 мая ’2012   20:16

НАЗВАНИЙ нот семь. Но самих нот значительно больше.

02 мая ’2012   23:36

Цитата:  zmey, 02.05.2012 - 20:15
Речь шла сколько нот существует, а не октав...
Нот столько, сколько тонов.
А тонов столько, сколько частот в системе музыкального звукоряда, а это даже несколько больше рояльных 88-ми.

Но я понял Вас.
Тогда все таки 12 а не семь. 

Вы путаете число нот в ладу и в октаве в рамках Баховской равномерной темперации с нотами как таковыми.

03 мая ’2012   00:05

Кстати вы наверное знаете что существуют лады насчитывающие не семь нот? Так что и по этому критерию семь нот не проходят.


02 мая ’2012   20:18

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 20:16
НАЗВАНИЙ нот семь. Но самих нот значительно больше.
Нет уж, нот 7, а октав много...
Я же попросил... огласите список и посмотрим сколько нот, будет в списке.

02 мая ’2012   20:33

знаете...пусть у вас будет семь...на этом и порешим...

02 мая ’2012   23:47

Цитата:  zmey, 02.05.2012 - 20:18
Нет уж, нот 7, а октав много...
Я же попросил... огласите список и посмотрим сколько нот, будет в списке.
Таки 12 в пределах одной октавы равномерной темперации.

7 - это семиступенный лад, или схема построения диатонического звукоряда, если угодно. Частный случай.


02 мая ’2012   20:35

Цитата:  Dezafinado, 02.05.2012 - 20:33
знаете...пусть у вас будет семь...на этом и порешим...
А чего так? я список новых нот хочу увидеть))) тоже хочу развиваться)))
Показывайте какие ноты вы там изобрели)))

02 мая ’2012   23:57

Вообще то правильно указывать октаву.

Окей, возьмем для примера "ля"

55 Гц, 110 Гц, 220 Гц, 440 Гц, 880 Гц, 1760 Гц, 3520 Гц

Разве это одна и та же нота?

Нота это условное обозначение высоты и длительности звука в зависимости от расположения на нотостане. Ключевое слово - высота.
Дальше, полагаю всё ясно...
Прикрепленное изображение:

03 мая ’2012   00:01

новые это - полутона между 1-2, 2-3, 4-5, 5-6,6-7 ступенями гаммы С dur


03 мая ’2012   00:53

Цитата:  kaban_03, 02.05.2012 - 23:57
Вообще то правильно указывать октаву.

Окей, возьмем для примера "ля"

55 Гц, 110 Гц, 220 Гц, 440 Гц, 880 Гц, 1760 Гц, 3520 Гц

Разве это одна и та же нота?
А что у неё другое какое то название? какое?
А выше на октаву, если по вашему то мелодию сыграть уже нельзя там уж ноты совсем другие?
Нот семь, а частота это высота ноты, октавы.
Если нот 12 то назовите их, покажите список, я разве много прошу?
Диез и бемоль это не нота.

03 мая ’2012   00:59

Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 00:53
Диез и бемоль это не нота.
Окей, тогда нота только одна - "головка".
Всё остальное производные...


03 мая ’2012   01:00

Цитата:  kaban_03, 02.05.2012 - 23:36
Но я понял Вас.
Правильно, вы поняли, и тем хуже потому как сознательно пишите абсурд.
Мы не затрагивали изначально никаких восточных пентатоник мы говорили о количестве нот до ре ми фа соль ля си до - октава... если в другой октаве другие ноты назовите их.

03 мая ’2012   01:06

Музыка состоит не из нот, но из звуков.
Нота - это условное обозначение, буква.

Правильно говорить - звук "ля" субконтрокатвы, звук "до диез" третей октавы, и т.д.
Но не нота.

Когда мы говорим о нотах подразумеваем звуки, это приближение. Тем более в контексте сочинительства...


03 мая ’2012   01:01

Цитата:  kaban_03, 03.05.2012 - 00:59
Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 00:53
Диез и бемоль это не нота.
Окей, тогда нота только одна - "головка".
Всё остальное производные...
ну тогда в первый класс...

03 мая ’2012   01:10

Пошли вместе

"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"

Диез, бемоль - знаки альтерации, такие же символы.

Все это графическое обозначение конкретных звуков.

И еще раз - когда мы говорим о нотах, мы подразумеваем музыкальные звуки, и никак иначе.
В европейской темперации в пределах одной октавы их 12, составляющих хроматический звукоряд из 12 полутонов... Или 12-ступенная темперация.
Дык сколько нот (звуков) в октаве?


03 мая ’2012   01:07

Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 00:53
Цитата:  kaban_03, 02.05.2012 - 23:57
Вообще то правильно указывать октаву.

Окей, возьмем для примера "ля"

55 Гц, 110 Гц, 220 Гц, 440 Гц, 880 Гц, 1760 Гц, 3520 Гц

Разве это одна и та же нота?
А что у неё другое какое то название? какое?
А выше на октаву, если по вашему то мелодию сыграть уже нельзя там уж ноты совсем другие?
Нот семь, а частота это высота ноты, октавы.
Если нот 12 то назовите их, покажите список, я разве много прошу?
Диез и бемоль это не нота.
до диез это нота и ре диез это тоже нота. А если по вашему это не ноты то что же это такое?

03 мая ’2012   01:14

До диез - нота, ре диез - тоже нота..
а вот диез - знак повышения на пол тона, а не нота. Нота остаётся прежней только повышается на пол тона.
с чем вас и поздравляю.

03 мая ’2012   01:19

Что за ерунда? Если изменяется ее частота значит это уже другая нота. Она и звучит по другому и называется иначе...до или до диез неужели нет разницы? Вы занимаетесь казуистикой ...и в ответ на это я вам сказал, что существует семь названий нот...а самих нот огромное количество, если даже просто брать темперированный строй. Это как количество имен и количество людей их носящих. Имена одинаковые, а люди разные.


03 мая ’2012   01:25

Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 01:14
До диез - нота, ре диез - тоже нота..
а вот диез - знак повышения на пол тона, а не нота. Нота остаётся прежней только повышается на пол тона.
с чем вас и поздравляю.
Змей, это софистика... 
Можно заканчивать, мы поняли, что Вы троллите по приколу...

03 мая ’2012   01:31

Цитата:  Dezafinado, 03.05.2012 - 01:19
Что за ерунда? Если изменяется ее частота значит это уже другая нота. Она и звучит по другому и называется иначе...до или до диез неужели нет разницы? Вы занимаетесь казуистикой ...и в ответ на это я вам сказал, что существует семь названий нот...а самих нот огромное количество, если даже просто брать темперированный строй. Это как количество имен и количество людей их носящих. Имена одинаковые, а люди разные.
Вот именно, что о семи нотах сказал я вам.
А частота не нот, а звуков бывает.
-----------------------------------------
"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"
-----------------------------------------
Интересно как вы измеряете частоту в графическом обозначении?
Мы же о нотах говорили, а не о звуках...
Звуков бывает огромное количество, а нот только семь... А диез это графическое обозначение смещения ноты на пол тона, при этом нота остаётся прежней - не звук, не частота, а нота.

03 мая ’2012   01:36

Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 00:53
Цитата:  kaban_03, 02.05.2012 - 23:57
Вообще то правильно указывать октаву.

Окей, возьмем для примера "ля"

55 Гц, 110 Гц, 220 Гц, 440 Гц, 880 Гц, 1760 Гц, 3520 Гц

Разве это одна и та же нота?
А что у неё другое какое то название? какое?
Еще раз:

правильно грамотно говорить:

Звук "ля бемоль" такой то октавы. Упрощенно "ля бемоль" такой то октавы, без слова звук. Или еще проще "ля бемоль". Но в профсреде таки опять же регистр оговаривают, ибо по другому никак...

Ноты учат не ради софистики, но ради записи и чтения музыкальных звуков, а так же для понимания остальной теории о музыкальных звуках, музыки как таковой... И т.д.

Не занимайтесь софистикой, Змей, не надо.

03 мая ’2012   01:36

Цитата:  kaban_03, 03.05.2012 - 01:10
И еще раз - когда мы говорим о нотах, мы подразумеваем музыкальные звуки, и никак иначе.
Ну уж нет, вы тогда прочтите с чего начался разговор о нотах... не о звуках, а о нотах, если вам так удобней, то о графическом обозначении. О звуках речи не было))) было сравнение шахматных фигур и нот.))

03 мая ’2012   01:40

еще раз

мы говорим ноты - подразумеваем звуки
Ну, считайте это сленгом, жаргоном.
Но только так и никак иначе, только о звуках.
Иначе нет смысла учить ноты ибо "не в коня корм"


03 мая ’2012   01:42

Цитата:  kaban_03, 03.05.2012 - 01:40
еще раз

мы говорим ноты - подразумеваем звуки
Ну, считайте это сленгом, жаргоном.
Но только так и никак иначе, только о звуках.
Иначе нет смысла учить ноты ибо "не в коня корм"
Ещё раз

Мы говорим ноты подразумеваем:

"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"

03 мая ’2012   01:43

Тяжелый случай.

Давайте лучше по рюмашке

03 мая ’2012   01:44


03 мая ’2012   09:42

Замечательно. Теперь нарисуйте на нотоносце ноту соль диез первой октавы и ноту соль диез второй октавы и внимательно вглядитесь, может увидите разницу. Хотя мне почему то кажется что сия наука не про вас((


03 мая ’2012   01:44

Короче... велосипедисты...))))
Сегодня новых нот как я вижу никто не изобрёл)))) Пошли спать уже)))

03 мая ’2012   09:49

Цитата:  kaban_03, 03.05.2012 - 01:43
Тяжелый случай.

Давайте лучше по рюмашке
Я думаю что мы спорим еще с одним местным гением, которому в его творчестве вполне хватает семи нот. Я думаю, надо радоваться, что он не стал доказывать будто основной лад - пентатоника и следовательно нот только пять.

03 мая ’2012   10:08

Ну, во-первых, я вовсе не гений,
а во-вторых, вы очень плохо думаете о людях)) возможно это вызвано этим:
-----------------------------------------
"Никто не может видеть выше самого себя. Этим я хочу сказать, что каждый видит в других лишь столько, сколько заключается в нём самом, потому что он может схватить и понять другого лишь соразмерно с объёмом своего собственного разумения. Если это последнее низкопробно, то все высочайшие духовные способности на него нисколько не повлияют, и он будет видеть в высокоодарённом человеке лишь всё, что есть самого низкого в его индивидуальности, т.е. все слабости и недостатки его темперамента и характера. Из этих слабостей и недостатков и будет состоять великий человек в глазах человека недалёкого и низкого."
(c)Артур Шопенгауэр "Афоризмы о житейской мудрости" Глава V Правила и максимы
-----------------------------------------

и ваши попытки исказить факт, прикрыть вашу же невнимательность, и "блеснуть" своими знаниями, подтверждают это.

03 мая ’2012   10:33

для начала ответьте мне на мой прямой вопрос...если вдруг случится такое недоразумение, то вы возьмете звук си бемоль второй октавы или ноту си бемоль второй октавы?


03 мая ’2012   09:53

Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 01:31
Цитата:  Dezafinado, 03.05.2012 - 01:19
Что за ерунда? Если изменяется ее частота значит это уже другая нота. Она и звучит по другому и называется иначе...до или до диез неужели нет разницы? Вы занимаетесь казуистикой ...и в ответ на это я вам сказал, что существует семь названий нот...а самих нот огромное количество, если даже просто брать темперированный строй. Это как количество имен и количество людей их носящих. Имена одинаковые, а люди разные.
Вот именно, что о семи нотах сказал я вам.
А частота не нот, а звуков бывает.
-----------------------------------------
"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"
-----------------------------------------
Интересно как вы измеряете частоту в графическом обозначении?
Мы же о нотах говорили, а не о звуках...
Звуков бывает огромное количество, а нот только семь... А диез это графическое обозначение смещения ноты на пол тона, при этом нота остаётся прежней - не звук, не частота, а нота.
А частота в графическом обозначении изображается положением ноты на нотоносце. Она постоянна. Вы ее всегда можете узнать и у каждой ноты она своя.
Ответьте мне пожалуйста...если вдруг случится такое недоразумение, то вы возьмете звук си бемоль второй октавы или ноту си бемоль второй октавы?

03 мая ’2012   10:10

Да будет Вам! Раздухарились...
Слушайте сюда:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fgfgjhjuiui/285260.html?author

А бэ вэ гэ дэ е ё жэ
Зэ и ий ка эль эм эн.
О пэ эр эс тэ у эф ха
Цэ че ша ща ы э ю я.

Буква к букве – будет слово,
Говорить оно готово.

До до ре фа ми ре до до
До до ре фа ми ре соль.
Ля ля си си соль соль до до
Фа фа си си фа ми ре до.

Нота к ноте – будет песня,
Мы споём её все вместе.

03 мая ’2012   10:18

Да вы и впрямь гений...
Я вас не спрашивал как обозначается частота, я спрашивал вас как вы измеряете частоту графического изображения. Включите уже наконец немного фантазии (если она конечно у вас есть) нарисуйте на листе кружок и измерьте его частоту.
С вашей стороны не красиво перекручивать разговор, я с вами говорил о нотах (о графическом обозначении), вы же под словом "нота" стали говорить о звуках.
Звуки извлекают и слушают, а ноты пишут.
Ни одной новой ноты вы так и не назвали, называлась другая частота, называлась нота с диезом... но новых нот вам как гению-изобретателю назвать не удалось.


03 мая ’2012   10:11

Цитата:  Levsha1947, 03.05.2012 - 10:10
Да будет Вам! Раздухарились...
Слушайте сюда:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fgfgjhjuiui/285260.html?author

А бэ вэ гэ дэ е ё жэ
Зэ и ий ка эль эм эн.
О пэ эр эс тэ у эф ха
Цэ че ша ща ы э ю я.

Буква к букве – будет слово,
Говорить оно готово.

До до ре фа ми ре до до
До до ре фа ми ре соль.
Ля ля си си соль соль до до
Фа фа си си фа ми ре до.

Нота к ноте – будет песня,
Мы споём её все вместе.
 

03 мая ’2012   10:20

Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 10:18
Да вы и впрямь гений...
Я вас не спрашивал как обозначается частота, я спрашивал вас как вы измеряете частоту графического изображения. Включите уже наконец немного фантазии (если она конечно у вас есть) нарисуйте на листе кружок и измерьте его частоту.
С вашей стороны не красиво перекручивать разговор, я с вами говорил о нотах (о графическом обозначении), вы же под словом "нота" стали говорить о звуках.
Звуки извлекают и слушают, а ноты пишут.
Ни одной новой ноты вы так и не назвали, называлась другая частота, называлась нота с диезом... но новых нот вам как гению-изобретателю назвать не удалось.
для начала ответьте мне на мой прямой вопрос...если вдруг случится такое недоразумение, то вы возьмете звук си бемоль второй октавы или ноту си бемоль второй октавы?

03 мая ’2012   10:43

для начала зачем мне это делать? Что бы вы сделали очередную попытку самоутверждения на форуме?
она же и будет ля диез второй октавы, но относительно произведению будет си бемоль второй октавы. (диез - повышение на пол тона, бемоль - понижение на пол тона)


03 мая ’2012   10:35

Цитата:  Dezafinado, 03.05.2012 - 01:07
до диез это нота
Да, ДО диез - это нота, но нота ДО - нота остаётся прежней ДО.
А раз вы утверждаете что диез это другая нота, то хотелось бы услышать (а лучше ещё увидеть) как вы её играете исключив ноты: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Исключите перечисленные ноты и сыграйте диез как ноту (как отдельную ноту).

03 мая ’2012   10:46

Цитата:  zmey, 03.05.2012 - 10:43
для начала зачем мне это делать? Что бы вы сделали очередную попытку самоутверждения на форуме?
она же и будет ля диез второй октавы, но относительно произведению будет си бемоль второй октавы. (диез - повышение на пол тона, бемоль - понижение на пол тона)
Стоп! Вы сказали ОНА! К звуку это относиться не может. ОНА это НОТА! И си бемоль и ля диез это ноты))Вот вы сами и ответили на вопрос))) Поздравляю вас)))

03 мая ’2012   10:52

Я искренне поздравляю вас, вы стали уже придираться к словам (Первый признак поражения.)
Я сказал ОНА
могу сказать ОН
а ещё могу сказать ОНО
я просто разговариваю, общаюсь на форуме...

и да Си бемоль, Ля диез это нота
Вы не изобрели велосипед...
Но нота СИ и нота ЛЯ
диез и бемоль только указывают на их смещение на пол тона вверх или вниз но ноты остаются прежними СИ и ЛЯ


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Гни свою линию-Сплин (кавер)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft