16+
Лайт-версия сайта

Теория построения музыки

Форум / Для музыкантов / Теория построения музыки

24 апреля ’2012   22:55

H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм

24 апреля ’2012   23:14

Супер Момент Сбалансированная формула клея делает его устойчивым к воздействию воды, химических веществ и высоких температур. Склеенные изделия можно мыть в посудомоечной машине.


24 апреля ’2012   23:50

должна получиться хорошая ветка

24 апреля ’2012   23:54

По запросу H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм ничего не найдено.

Рекомендации:
•Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
•Попробуйте использовать другие ключевые слова.
•Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.
•Попробуйте уменьшить количество слов в запросе.

24 апреля ’2012   23:56

а ...Попробуйте удалить тему...нет?

24 апреля ’2012   23:58

Эт дело хозяйское...или админское)))))

25 апреля ’2012   00:06

•Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.

если ПОПУлярные использую..модератор забанит)))


25 апреля ’2012   00:02

нееее.........., подождем. А может тема получит ну совершенно интересное пазвитие

25 апреля ’2012   00:06

По теории надо не говорить.Теорию надо учить.

http://www.7not.ru/theory/

25 апреля ’2012   00:30

Цитата:  kresov, 25.04.2012 - 00:06
По теории надо не говорить.Теорию надо учить.

http://www.7not.ru/theory/
Хватит умничать. Без таланта на одной теории далеко не уедешь.

25 апреля ’2012   00:45

У меня таланта нет,волей неволей приходится учить теорию.А вам,теория ни к чему.Всё время забываю,что на сайте много гениев.
Каждому своё!

25 апреля ’2012   07:34

Здесь все гении. Тока об этом никто не знает.


25 апреля ’2012   02:45

Цитата:  terexxxov, 24.04.2012 - 22:55
H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм
Никак не пойму к какой проге ключик?  



>>>Теория построения музыки

AABA

Пользуйтесь.


Цитата:  VitaliS, 25.04.2012 - 00:30
Хватит умничать. Без таланта на одной теории далеко не уедешь.
Как ни странно - запросто.
При наличии стандартного набора требований - чувство ритма и относительный слух - теории достаточно чтобы замечательно работать, например в оркестре. И без таланта, хватит обычной "трудовой" дисциплины, т.е. внимать и подчиняться дирижерской палочке.
Для таланта в оркестре только одна вакансия - первая скрипка, но даже она только по команде волшебной палочки.

25 апреля ’2012   12:40

Меня опять терзают смутные сомненья.
А потянет ли первую скрипку талант,который не владеет нотной грамотой?Он что,на слух разучивал "La campanella" Паганини?

25 апреля ’2012   13:41

kresov

А ЧТО? НА СЛУХ ПАГАНИНИ ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ?))))))

25 апреля ’2012   14:56

Я писал играть?

25 апреля ’2012   16:36

kresov

В оркестре первая скрипка по умолчанию обучена. Ну и плюс талант. 


25 апреля ’2012   07:58

to kaban_03 =

25 апреля ’2012   13:28

ммм.. постройка музыки..

Я вот искусен в постройке из лупов. Но у меня нет теории. А у вас она есть?

26 апреля ’2012   19:53

В этом не сомневаюсь, но в этом неискушён, хотя знаю что это... Но стоит ли из-за лупов  не знать теории? Раз искусился лупами, значит из-за лупов уже можешь ими теоретизировать - воть  

27 апреля ’2012   01:28

Нужно создать теорию постройки лупов.


26 апреля ’2012   22:28

>>>Теория построения музыки

Могу только предположить:

- музыкальная форма

26 апреля ’2012   22:46

Музыка не коммунизм, что бы ее строить.
Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить!
Всем сочинять!!!

26 апреля ’2012   23:13

Цитата:  alexfred, 26.04.2012 - 22:46
Музыка не коммунизм, что бы ее строить. Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить! Всем сочинять!!!

помню, были лозунги: "ВСЕМ КЛАССОМ НА ФЕРМУ!"

27 апреля ’2012   01:21

Правильно...враги не дремлют. Сделают и воспользуется этим против тебя!

28 апреля ’2012   22:15

Цитата:  alexfred, 26.04.2012 - 22:46
Музыка не коммунизм, что бы ее строить.
Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить!
Всем сочинять!!!
Однако... тяжело наверное когда вокруг все плетут заговоры против вас.)))
Музыка не политика - врагов искать не нужно. Музыка не спорт - тут скорость ни к чему.)))


27 апреля ’2012   01:23

Цитата:  Ded12, 26.04.2012 - 23:13
Цитата:  alexfred, 26.04.2012 - 22:46
Музыка не коммунизм, что бы ее строить. Либо ты ее пишешь, либо это сделают твои враги. И заметьте; - сделают весьма не плохо. Так что хватит лясы точить! Всем сочинять!!!

помню, были лозунги: "ВСЕМ КЛАССОМ НА ФЕРМУ!"
Да ... угнетал проклятый тоталитаризм одаренных музыкантов. И вообще трудно было таланту в то страшное время....

28 апреля ’2012   23:40

Вот Вам смешно, а я испытал настоящий шок, когда понял, что та музыка, которая мне была дорога, та музыка которую я слушал только в кругу посвященных, не вызывает восторга и трепета у моих зрителей (а тогда я работал на сцене). Я понял, что зритель жаждет пошловатого шансона (или попсы), где легализованы мелкие страстишки и супружеская измена возведена в ранг достоинства.

29 апреля ’2012   07:53

Так я это давно понял. Сейчас пытаюсь понять как до слушателя достучаться самому не опускаясь.


28 апреля ’2012   07:11

Так, что Вы сразу на безащитного чеовека напали..Задал вопрос, как мог.. а вот ответить -то прально никто и не смог-одни колючки..
Я попытаюсь ответить на его вопрос простыми терминами,хотя у него (для себя)правильный вопрос...А почему это нельзя строить музыку...???? Ведь человек задал обобщающий вопрос -кому-то не понравилось его название...гм..
А ведь он прав -музыка состоит именно из построений музыкальных мотивов, фраз, предложений и, наконец -ее формы...

Другое дело-как это воплотить в реальность...ну, для этого есть муз-школы, училища, консерватории..

Есть люди-кадры, которым до фени -само образование, поскольку у него на данный момент превалирует его собственное образование-это его практика-критерием которого является наивысшим мерилом собственного я...-повторюсь-его практика..
Но, однажды, настает банкроство музыкального ума, кризис купания в собственном соку и не понимания (несоответствие того, как должно быть и ,,что,,он сделал...)его внутреннего мироощущения с реальной действительностью..
Что такое теория???-это кладбище прошедшей практики...Нужна ли она?Без сомнения, чтобы не повторять ошибок в настоящем -взять все положительное и отбросить все наносное в свалку истории..

Ну, -это в общих чертах..
Конкретно же автору топика:-погуглите- и вы обрящите.
Спасибо за внимание..

28 апреля ’2012   14:47

http://music-corp.org/publ/muz_ter/muz_ter/formula_samoj_krutoj_pesni_na_svete_l_plotnikov/44-1-0-299



А если серьезно, то:

http://old.mosconsv.ru/page.phtml?1010

Ищете все что связано со словом "композиция"
И грызёте гранит.

Не ищите простых путей - это самообман...

28 апреля ’2012   16:27

Композиция (изобразительное искусство) — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.
Композиция (литературоведение) — взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в словесно-художественном произведении. Структура, план выражения литературного произведения. Построение художественного произведения.
Композиция (музыка) — категория музыковедения и музыкальной эстетики, характеризующая предметное воплощение музыки в виде выработанного и завершённого в себе музыкального произведения.
Архитектурная композиция — расположение частей и форм здания или комплекса и соотношение их между собой и с целым.
Цветочная композиция — флористическая техника компоновки цветов.

В математике
Композиция числа, в теории чисел — представление натурального числа в виде упорядоченной суммы натуральных слагаемых.
Композиция функций (суперпозиция функций) — последовательное применение нескольких функций.

В других областях
Шахматная композиция — составление шахматных задач и этюдов.
Композиция (агрегирование) — в объектно-ориентированном программировании методика создания нового объекта из уже существующих путём вложения.
Композиционный материал — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с чёткой границей раздела между ними.

Лично мне очень понравилось агрегирование.
т.е. композитор, на самом деле - агрегатор. Очень слово хорошее))))

28 апреля ’2012   20:58

А какое отношение имеют все перечисленные (кроме музыкальной) к моей ссылке на программы московской консерватории?

29 апреля ’2012   00:32

Дык это..."Ищете все что связано со словом "композиция"
И грызите гранит".

Кстати, про гранит, там как раз есть)))))

29 апреля ’2012   00:37

Ищите по ссылке.
Там программы обучения, в том числе и композиции.

И кроме этого, поскольку речь о музыке, и в музыкальном форуме, то слово "музыкальная" подразумевается по умочанию.

Удовлетворены?
Или лишь бы вставить чо нить?
А по делу есть что сказать?

Никто ничерта не поймет в "теории построения" без самой теории как таковой.

Вы можете нарисовать и объяснить неофиту как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания, разложите его на узлы и детали, разжуете ему как эти узлы-детали работают и для чего. Но и после этого он не научится его конструировать будь он хоть трижды "гениален" без долгих лет обучения (самообучения) точным наукам и материаловедению.

Человеку или дано, или не дано. Нет тут никаких теорий.
Но уж коль вопрос возник, то теория только одна, и она по моей ссылке...

Продолжим.
Любая теория априори это надстройка над некими предшествующими теориями, знаниями и опытами - по определению. Иначе это не теория а бред сивой кобылы.
Всё уже давно теоретизировано, и это не что иное как теория музыки, и в частности музыкальная композиция...
Какого хрена в сотый раз изобретать ласапед?


28 апреля ’2012   16:48

Терех!!!...те не надоело народ заморачивать  :))))))))))))))))))))))))))
С уважением,Удав.

28 апреля ’2012   17:18

Не, Терех пытается быть УДАВом 

28 апреля ’2012   17:22

...АХА...медленно,но уверенно...  :)))))))


28 апреля ’2012   22:08

Цитата:  VitaliS, 25.04.2012 - 00:30
Цитата:  kresov, 25.04.2012 - 00:06
По теории надо не говорить.Теорию надо учить.

http://www.7not.ru/theory/
Хватит умничать. Без таланта на одной теории далеко не уедешь.
Хотелось бы узнать что такое талант и где его взять. А то знаете ли с теорией немного знаком, а вот таланта не видал.))
И так, кто он, что он этот самый талант, и где его можно взять, приобрести, потрогать, заиметь?

29 апреля ’2012   08:57

Талантом у древних евреев называлась мера веса, которой мерили драгоценные и другие металлы, а также взвешивали монеты. Отсюда слово талант имело значение как единица измерения чего-то ценного.


28 апреля ’2012   22:18

Цитата:  terexxxov, 24.04.2012 - 22:55
H2OCJ4+Y7KL-37YHE=568TY4 Aм
Если это и есть теория музыки, то уж очень зашифрованная, не иначе как Радистка Кэт в команде со Штирлицем поработала?)))

29 апреля ’2012   11:57

Цитата:  Levsha1947, 29.04.2012 - 08:57
Талантом у древних евреев называлась мера веса, которой мерили драгоценные и другие металлы, а также взвешивали монеты. Отсюда слово талант имело значение как единица измерения чего-то ценного.
т.е. для того чтобы играть нужно иметь золотые монеты, а теория музыки побоку?)))
Ну вот теперь всё понятно, когда очередной гений говорит "у меня талант, мне ноты знать необязательно"

29 апреля ’2012   15:51

У греков. Талант это кажется 26 кг.


30 апреля ’2012   09:29

МУЗЫКА ПРОСТО ПРИХОДИТ СВЫШЕ, ОНА ЕСТЬ НЕБЕСНОЕ ПРОЯВЛЕНИЯ, ТОТ КТО МОЖЕТ ЭТО ВМЕЩАТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ВДОХНОВЛЯЕМ С НЕБЕС. НИ КАКОЙ ТЕОРИИ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. КАЖДЫЙ ВЫРАЖАЕТ СВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ НА СКОЛЬКО САМ СВЯЗАН С НЕБОМ...И НАСКОЛЬКО САМ ПРОНИК В ЕЕ ТАЙНЫЙ,СОКРОВЕННЫЙ МИР ДУХА...

29 мая ’2012   12:56

Согласна на все 100! Хоть "затериотизируйся", а если свыше не придёт, то можно считать, что жизнь не удалась и так в любой области.


28 мая ’2012   12:31

Господа, меня интересует теория электронной музыки, существует ли она как таковая и где можно подучиться этому ремеслу. Послушала на сайте электронную музыку (не буду говорить кого) и заметно возбудилась, сама не поняла от чего. Потом дошло, что ритм и частоты сделали свое дело. Так нужна ои она, теория музыки в совокупности с талантом, если есть электронная музыка. При наличии дорогой звуковой аппаратуры, в том числе звукозаписывающей, можно добиться сногсшибательного результата.

29 мая ’2012   01:19

Нет теории электронной музыки.
Есть общая теория музыки классической, эстрадной и джазовой.
Любой стиль это поджанр. Любой жанр это музыкальная форма.
Электронная музыка относится к эстрадной, возможна эклектика (смесь).
Изучив типы и виды музыкальных форм, а так же сопутствующие им атрибуты согласно жанровой принадлежности - узнаете всё что Вам надо.


02 июня ’2012   12:12

Цитата:  kaban_03, 26.04.2012 - 22:28
>>>Теория построения музыки Могу только предположить: - музыкальная форма

хочу ещё добавить - =Музыкальная форма= под редакцией ЮН Тюлина...советую прочесть хотя бы один раз до конца...много полезной инфы в области анализа построения музыки...теоретически - азы у всех одни...главное - как эти знания применяются на практике...

02 июня ’2012   14:25

чёт много высказываний о каких то проявлений СВЫШЕ...да..есть обстоятельства,которые вдохновляют на написание какого - нибудь произведения...но когда наступает этап аранжировки и редактирования,то вряд ли высокие материи помогут без элементарных знаний в области теории музыки...хотя бы в выборе стиля,ритма,темпа,тональности, полифонии в инструментах,...так же понятия о дисонансах и консонансах...да и многое другое,включая гармонию с аккордовыми и неаккордовыми звуками...СВЫШЕ такое не приходит...учиться,учиться и учиться!!!!

02 июня ’2012   17:08

Цитата:  Dezafinado, 25.04.2012 - 07:34
Здесь все гении. Тока об этом никто не знает.

21 июля ’2012   10:56

"Теория построения музыки" - это три вагона информации.Я советую начать с книги Е.Месснера "Основы композиции".Пройдите по ссылке http://intoclassics.net/news/2010-06-11-16736

21 июля ’2012   19:22

Начинать надо не с учебника Месснера, а с музыкальной школы.С ежедневных занятий на инструменте, с уроков сольфеджио. Иначе так и останетесь специалистом по составлению "шедевров" из лупов.Ну или как максимум - убогая мелодия под аккомпанемент китайской самограйки.
Судя по всему количество проф.непригодных "кАмпАзЫтороФФ" скоро сравняется с количеством любителей пива и даже превысит оное. Ржунимагу  :)  :)  :)

25 октября ’2012   15:48

Цитата:  Garrik_K, 21.07.2012 - 19:22
Начинать надо не с учебника Месснера, а с музыкальной школы.С ежедневных занятий на инструменте, с уроков сольфеджио. Ржунимагу  :)  :)  :)
Кстати, вы правы ми нет. Муз школа хороша, когда тебе скажем 10-15 лет. А если 30???
Я к чему, важно понять какой уровень тебе нужен, что ты хочешь от музыки????
В каком стиле желаешь работать?????
Одна и таже схема плохо работает для разных задач. Хотя муз школа никому не помеха, хотя я в 12 лет от туда убег:))))


30 октября ’2012   02:49

Бытует мнение, что знание музыкальной теории никак не влияет на наличие таланта музыканта. Я думаю, это правильное мнение.

30 октября ’2012   02:56

Правильно.
Но существенно влияет на реализацию таланта, ибо расширяет границы.

20 ноября ’2012   03:47

Согласен! Особенно, когда возникает необходимость создания композиции в каком-то заданном определенном стиле.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Он пройдет по земле как взрывная волна

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Он пройдет разбивая ногой
Зеркала пузырящихся луж
По пути забирая с собой
Сотни тысяч потерянных душ.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft