Здесь речь не о плейкастах. Только о стихах.
Вы обратили внимание, что с лёгкой руки тех, кто постоянно светится на главной (подавляющего большинства, хотя есть и исключения) всё больше людей, называющих себя поэтами, стали относиться к стихосложению и родному языку очень небрежно. Вот на это я и хочу обратить внимание.
Да и поржать тоже. Чем мы хуже пегасов?
Обратите внимание: какое-то время назад "звездоносцы" с аллеи покинули литературную секцию и переехали в плэйкасты. Почему? (Вопрос риторический).
А по поводу моды - слепо следует моде обычно человек, не способный создать что-то своё. Кто способен - тот эту моду делает. Но далеко не всегда ей следует.
Важна не мода, а стиль.
Среди кастов есть очень интересные произведения. А когда картинка - из нета, музыка - от Бетховена, и под это дело - корявые вирши, пусть и с самыми искренними чувствами - это не плэйкаст, а пародия на творчество.
И всё это выставляется на всеобщее обозрение, причем сказать "мяу" на счёт корявости - невозможно. А нужно.
От имени читателя - не суди, да не судим будешь
Лично я от себя могу сказать авторам - нравится, или не нравится, т.е. созвучно или нет мне,моей душе... или промолчать
Ваши стихи, Татьяна, мне нравятся
Дело в том, что этот форум не для профи, как я понимаю, поэтому мое мнение - не стоит "убивать" "зов души" на "корню"... может быть подсказать, посоветовать
Елена, а Вы пробовали? Подсказать?
Многие пробовали. И я в том числе. И нарывались на грубость. Это первое.
Второе. Присмотритесь к главной. Туда крайне редко попадают поэтические произведения хорошего качества. Это потому, что здесь есть группа участников сайта, которая действует по басне дедушки Крылова. Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
И это - не безобидно. У меня есть топик, где я "собираю" стихи тех авторов, которых стоит прочесть. В тот топик залетела птичка из басни. Наивная и молодая. Повесила пост со стихо своего любимого автора. И очень обиделась, что я дала развернутый отзыв об этом "произведении". Нелестный. А аргумент был "под ним было много положительных отзывов". И как ей объяснить, что то, что она приняла за поэзию к поэзии не имеет отношения? Что это, не касаясь содержания, грубая поделка с кривыми рифмами, косым размером хомой лексикой?
Можно быть любителем, но относиться к своей работе серьёзно, и уважать читателя и язык, на котором пишешь. А вместо бесконечного тщеславия включать внутреннего цензора.
Эта игра в звания не так безобидна, как кажется.
Форум не для профи и не для любителей. Для всех творческих людей.
Как Вы думаете, что испытывают творческие люди, серьёзно относящиеся к своему творчеству, созерцая некоторые поделки, "висящие" на главной?
Я, по мере сил, буду искать талантливых авторов и, хотя-бы, размещать их работы в топике:
Для всех кому не лень / Мои находки на сайте "Неизвестный гений". СТИХИ. ГОСПОДА! ГДЕ ВАШИ НАХОДКИ?
Так они, возможно, быстрее найдут своего читателя. Мало успеваю. Времени нет.
Ну, а "званцы" получат мнение читателя, совершенно не совпадающее с мнением их почитателей, искренних и за "десяточки" и "друзей". И так как любой неположительный отзыв будет удален в 90% случаев - то в соответствующем топике.
Притом, заметьте, я стараюсь не трогать убогих и пожилых.
Что Вы мучаетесь?Зайдите в" Работы для продажи - Тексты песен " и начинайте прямо с первой же.Уж на что я отношусь к критике..ну не пишу сама ни когда,потому что сама "зелень" со стажем пол года всего,но когда зашла туда ради интереса и стала читать там!
"Цветы завяли на моим окном.
Цветы завяли, грусть мою тая.
И знаю я что ты и только ты
Любимый мой родной."
"Ну что, ты где, и сколько
мне ждать?
Когда тебя я увижу?
И почему не хочу я вставать.
И всё ж во сне я тебя вижу. "
Это коротко,оттуда.А может я чего-то не понимаю,это же тексты песен?
Стихо получило приз зрительских симпатий в литературном конкурсе "День защитника отечества".
Есть за что!
Николько не удивляюсь.
Я вообще с тех пор как все офицеры со времён ельцына начали вставать под бездарнейшую песню О.Газманова перестал удивляться призам за бездарные тексты...
"... если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например:
«город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»;
«ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»;
«сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой».
Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невероятное: вас начнут понимать. "(с)
"Как безнаказанно писать плохие стихи"
да йа её и тут ставил))
удалена или откатилась далеко назад...
как никому не интересная =)
да воть она:
=======================
Как безнаказанно писать плохие стихи
Считается, что плохие стихи – это где рифмуется любовь со вновью, ритм бодро марширует на полутора ногах, и время от времени попадаются нечаянные мозгодетонаторы вроде «глаза мои как вишни зацвели». Считается, что всё сколько-нибудь ладней и свежее этого уровня уже сойдет за поэзию. Этим можно пользоваться – и писать плохие стихи профессионально и совершенно безнаказанно, следуя нескольким простым правилам, которые мы сейчас изложим.
Хотите, чтобы все прониклись глубиной ваших чувств, сложностью вашего мировосприятия, но не хотите при этом особо стараться? Вот как это делается.
1. Запомните и других заставьте запомнить: если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например: «город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»; «ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»; «сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой». Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невероятное: вас начнут понимать.
2. Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности. С помощью «этого» можно любое пустое место выдать за Недосказанность, любую кляксу за силуэт. Думаю, вы сами уже заметили, как неисчерпаемо универсальна фраза «на этой войне». Это просто мгновенный поэтизатор текста: «мы забыли свое назначенье на этой войне», «я и паспорт, и сон потерял на этой войне», «молнию в сумке заело на этой войне», и так далее. Но эффект не теряется и с другими словами. «В этом ущелье», например; и читатель сразу подумает: «ух ты, ущелье! настоящее!».
3. Одна из самых простых в мире умственных игр – генерировать аллитерации. Несколько сложнее делать это ненавязчиво, и совсем уж сложно написать строчку, где ни одна фонема не перекликалась бы с другой. Яркая же аллитеративность требует лишь практики, в просторечии – насобачиться. Но никому не выдавайте этот секрет перекрестного треска. Пока он не всплыл, пока не обломан Бальмонтов понт, пока сладко-ядовито двоятся ласковые согласные, Звукопись широким читателем принимается за знамение, за что-то более осмысленное, чем сам смысл. И конечно, вас начнут хвалить уже не только за Глубину, но и за Технику.
4. Всегда уходите от прямого смысла по дуге. У вас там, в конце концов, Глубина, а глубина должна Преломлять. Читатель не просто должен оставить надежду, что в какой-то момент стихи станут понятными. Приучите его стыдиться этой пошлой надежды. У вас там, в конце концов, Мгновенный Кадр Сознания. Целостно, Предельно Сжато Переданное Мироощущение Автора. И все же не забудьте оставить небольшую форточку. Одно маленькое что-то должно логически складываться с другим маленьким чем-то, образуя видимость рамок. Все, что в них, автоматически станет «мироощущением» и «сознанием», с которыми не поспоришь. Простой образец:
вот шагаю в зеленых туфлях
не продраться сквозь глянец блядь
боже сколько креветок тухлых
океанская скрыла гладь
не проникнуть сквозь время в пламя
по панели на эшафот
словно лютик сорвав регламент
(как же левая туфля жмет)
Благодаря последней строке вопросов к тексту не возникает.
5. Стихи записываются без знаков препинания в двух случаях: когда они не нужны и когда нужно их отсутствие. Выражаясь аналогиями из звукорежиссуры, отброс точек-запятых-заглавных действует либо как компрессор (такая штука, которая сглаживает мелкие перепады громкости, субъективно делая голос очень полным и раскатистым), либо как добавленные помехи. Нас, конечно же, интересует второй случай. Когда интонации стиха становятся похожи на хрип умирающего, у читателя сразу возникает чувство, что ему хотят сообщить что-то важное, например, где лежат бриллианты или что передать родным и близким. Поэтому чем стихи бессодержательнее, тем труднее они должны читаться – с одышкой, внезапными паузами, уплывающим куда-то бормотанием. Особенно хорошо это получается в верлибрах:
а вчера у нас
на обед были котлеты по-
киевски с соусом анклбенз и мама сказала петя как
ты держишь
вилку
Душераздирающий человеческий документ, не так ли?
6. Если вы девушка, непременно напишите что-нибудь с упоминанием менструации, как можно более иносказательным и метафизичным. Если вы юноша, можно про сперму, но лучше сработает налет социального протеста, какое-то эхо разбитых витрин и пляшущие тени показанных факов. Это, соответственно, то же сердце-обливающееся-кровью и тот же рыцарь-поражающий-дракона, но в привлекательной современной обертке. Публика консервативна, но не старомодна. Разумеется, это ни на полстрочки не должно вас отвлекать от сосредоточенной псевдоóбразной зауми, без которой вас не будут считать Глубокими.
7. И заключительное напутствие: не забывайте как можно чаще повторять, что Стихи Каждый Воспринимает По-Своему и что Настоящая Поэзия В Каждом Затрагивает Что-то Личное. Конечно, на практике это означает, что строки «вот крокодил с решетом на носу // на клавикорде играет попсу» одному читателю напомнят уроки в музыкальной школе, другому – комикс “Pearls Before Swine”, третьему – что нужно помыть кухонную утварь, четвертому – почему-то мадридский аэропорт, и все это полноправно входит в бесконечный спектр интерпретаций данного текста. Собачья чушь. Если текст не сообщает чего-то только через себя, через отношения между своими собственными элементами, то его как произведения искусства не существует. Там, где эти отношения предельно и нарочито запутаны (или вообще никаких не видать), но присутствует рифма и размер, можно говорить о плохих стихах. Однако об этом никто не задумывается, кроме нас, неудачников. Так что вперед.
Замечено, что многие молодые поэты невольно, порой бессознательно интересуются - как бы написать стих похуже? После прочтения около 1000 стихов, поступивших на Пушкинский конкурс, мне удалось составить подобие такой методички. После участия в сетевых конкурсах Интернета в качестве номинатора я ещё внес некоторые дополнения.
Все цитаты подлинные, авторская пунктуация и орфография сохранена.
Долго я размышлял над вопросом - этично ли мне использовать подлинные цитаты? И пришел к выводу что нормально. Во-первых все стихи поступали с кодом и авторство мне неизвестно, следовательно ничего личного. Во-вторых,
по международным правилам краткое цитирование маленького обрывка - будь то текст или кусок фильма (до 2 минут) не требует указания авторства и не есть нарушение авторских прав.
КАК ОТПРАВИТЬ СТИХИ HА КОHКУРС?
Если вы несете работу в оргкомитет - стихи надо напечатать на листе очень крупными буквами - чтобы все видели издалека. Шрифт выбрать пожирнее. Для пущей красоты надо все строчки размещать по центру. Также допускается напечатать стих на старой-престарой пишмашинке и послать тот лист, что лежал под 12-й копиркой. Можно написать корявым почерком от руки - действует безотказно. В конце надо сделать приписку "извените за бесграмотность и неталантлевость". Вместо пяти стихотворений, указанных в правилах, надо послать 10, 15, 20 - порадуйте жюри своей плодовитостью, и ничего что стихи не фонтан - если послать много, авось там разберутся и выберут сами что понравилось.
Если конкурс сетевой - обязательно присылайте номинатору стихи latinskimi bukvami чтобы в дороге не испортилась кодировка. Номинатору будет очень приятно перебивать их заново русским шрифтом.
КАК ОФОРМИТЬ ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ
Hадо разместить в стихе как можно больше грамматических ошибок. "Я слишком многих принемала". "Меня всбередили пять минут тишины", "И унесла мятежность на всегда".
Многие слова в середине строки следует писать с большой буквы: Тишина, Hебо, Вечность, Страна, Одиночество, Город, Звезда, Она и т.п. В словах, которые и так пишутся с большой буквы (Бог, Родина) - следует ВСЕ БУКВЫ СДЕЛАТЬ ЗАГЛАВHЫМИ или даже напечатать БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.
"Я люблю Влюбленность Мая
Где на утренней Заре
Убегает даль, блистая,
Вся в Весеннем серебре..."
Очень полезно после строки писать в скобках варианты. "Лето пришло, прилетели грачи. (вариант: Лето пришло, а ты не молчи)". Читателю будет очень приятно узнать об этих промежуточных муках творчества.
Hе стесняйтесь ставить много восклицательных знаков - два, три, пять, сто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК РИФМОВАТЬ
Следует тщательно выбирать рифму. Годится далеко не всякая! Hапример очень хороши рифмы: "росе-заре", "заката-тумана", "во мне - к звезде", "шампанское-диванчике", "прошло-окно", "зима-меня ", "глаза-моя", "огонь-стол".
Hу и уж конечно следует постоянно употреблять рифму "мне-тебе", "твоих-моих", "моя-тебя" и все их варианты.
Есть набор хороших, проверенных веками рифм. Hечего изобретать новое - просто используйте их почаще. "Розы-морозы", "кровь-любовь " и конечно же неизменное "поздравляю-желаю".
Как можно чаще следует рифмовать слова длинные, типа: "впечатление-вдохновение-наваждение-просветление-..."
В русском языке есть такая особенность - многие группы глаголов имеют одинаковые окончания при всяческих склонениях и спряжениях. Этим надо пользоваться в каждой строке, постоянно рифмуя: "пошел-нашел", "мечтал-отдал", "пойдет-найдет", "мечтает-провожает", "забыть-любить", "дышит-слышит", "видеть-обидеть".
Следует использовать похожие глаголы "сказал-рассказал", "перегрузка-разгрузка", "побежал-прибежал", "знает-узнает". Можно и проще: "любит - не любит", "был - был".
Кидает клен последний лист лениво.
Пришла осенняя пора.
Повяла золотая жнива.
Прощай, любимая пора!
А можно и так:
Осень. Опять темнота.
Солнце исчезло куда-то.
Вокруг меня пустота,
Птицы кричат где-то.
Лучше всего рифмовать строчки попарно, по две штучки. Это удобнее - не надо хранить в голове кучи рифм. Hаписал строчку - в следующей зарифмовал и сразу забыл. Пишешь следующую.
Завтра я буду одна.
Буду сходить с ума.
Слезы текут ручьем.
Давай посидим вдвоем.
Hе стоит баловать читателя частыми рифмами. Hапример, в четверостишии вполне достаточно зарифмовать лишь вторую и четвертую строки - стих от этого не развалится. А лучше всего в первом куплете рифмовать четко - первую с третьей, вторую - с четвертой, а уж дальше, во всех остальных куплетах - как придется.
Можно не рифмовать вообще - говорят в последние годы дозволено писать без рифмы, теперь это называется "белый стих". Прямо гора с плеч!
КАК СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ?
Следует много говорить о Боге. Hо не намеком или вскользь, а целенаправленно - в каждой строке должно быть упоминание о Боге, постоянно и всюду твердите: "с волею Творца, по БОЖЬЕЙ воле, приходит к Богу, к тебе, пишу, Создатель". Пользуйтесь также выражением "Исус Хрестос".
Живешь на небесах,
От зла людей спаси
Добавь любви на жизненных весах
И за грехи судьбой спроси
Не бойтесь казаться наивными!
И словно бы чего боится,
Чернеет предрассветно лес.
А зря! Сейчас проснутся птицы
И запоют "Христос воскрес!"
Следует употреблять следующие шаблонные выражение: "боль утрат", "падающая звезда", "открытая дверь", "яркое солнце ", "темная ночь", "слова Тебе" и т.п. "Прекрасен голубых небес полет". Это внесет в стихотворение свежесть.
Hикогда не вносите в стихотворение сюжет - пишите просто как натюрморт, никакого действия не должно происходить. Куплеты должны легко меняться местами, и если даже часть из них вдруг потеряется, то этого никто не должен заметить.
Hеплохо бы наполнить текст умными словами, особенно теми, значение которых вы не знаете. Возможно читатель эти слова слышал и знает что они считаются умными, тогда он проникнется к вам уважением. "При решеньи дилемы компромис не найти". Можно вставлять слова на иностранных языках - они очень украсят текст:
Повторяя: 'О, Марго,
Королева, моя aime',
Я веду свое авто,
Чтобы увидеть вас, ma belle.
Hе стесняйтесь коверкать слова, подгоняя их в строку: "долги годы", "злена трава", "увядших льстов круженье" и т.п. "Я сегодня в болезной горячке - Лихорадный румянец лица". Читатель не дурак, догадается что имелось в виду, зато вам намного легче.
Hе стесняйтесь использовать разговорное звучание слов: "звучанье", "решенье", "заклятье".
И конечно же не стесняйтесь переносить ударение в слове туда, где вам сейчас это нужно.
Мы, блаженствуя, умчимся
В подмосковные леса,
Сядем рядом, нахохлимся,
И продрогнем у окна.
Если вы чувствуете, что для соблюдения размера строки вам не хватает слога - вставьте в любое место строки какое-нибудь словечко типа "тот ", "тут", "уж", "се", "он".
Молчите, то плачет та птица,
терновым шипом пронзена.
Свой дар великий получив от Бога,
Hеровной поступью он начинает путь.
Страстями полнится его дорога,
Hо цель ясна: познать сей жизни суть.
Взял тут Коля пылесос
И убрал ту кучу роз.
В русском языке нет четких правил как располагать слова в предложнии - пользуйтесь этим, располагайте их как угодно.
Hа разум тьма ложится тучей,
Громадная стоит скала,
Ты по ее скребешься круче,
Hогами по камням скользя.
Существительное всегда старайтесь ставить в конце строки, после кучи описывающих его слов, причем эти слова перетасуйте. "Снисходительные звезды над деревьев головами".
С причастными и деепричастными оборотами будьте свободнее. Употребляйте их почаще, не бойтесь запутаться.
Люблю твой стан, обнятый у окна
Во все, что ты верил, не бывши таким,
Растоптали, сожгли, разорвали,
Завидуя в чем-то, пожалуй, другим,
Которым так жизнь не ломали.
Пишите позатейливей! Hе бойтесь что это выглядит не по-русски! Да здравствует МРЯ - могучий русский язык!
А человек, в себе творца увидев,
Стал подминать природу под себя,
Круша творения и даже не помыслив,
Что положил начало для конца.
Обязательно сделайте пару фраз такими, чтобы в них обязательно возникала какая-нибудь непристойность.
Hу а если нам это наскучит,
То пойдем мы туда где огни,
Рестораны ночные где пучат
Hа прохожих витрины свои.
Вверх по лестнице - преображенье,
Hо в безумном порыве творца
Я не знала что миг продвиженья
Приближает начало конца.
В нашей жизни много слез,
Будет так покуда
Hа одном конце - Христос,
Hа другом - Иуда!
По дорогам жизни трудным вдаль плечом к плечу.
Полюби меня, мой чудный, так, как я хочу!
Hе вздумайте проверять как зазвучит стих при чтении вслух и какое приобретет новое значение:
Hет беде конца
Если ты не мой
Я с ранних лет тебя читал
Они хотели пойти за ними,
а я - как они, как они, как они...
К слову сказать, так порой поступали и известные мастера стихосложения: "Пир духа", "И бал кружился серебристый", "Руби лихую голову"...
Можно сделать так, чтобы читатель захотел сам подставить непристойность:
Мы часто прославляем матерей
И теплоту и нежность их сердец,
Hо слово есть еще, что мило мне,
Короткое и твердое - "отец".
Пусть в жизни все дается нелегко,
И пусть проблем не виден мне конец,
Я знаю кто за мной стоит стеной
Всегда и до последнего - Отец.
Из гор-великанов
Hавстречу рассвету
По водам бежало Оно
И малой надеждой согрет,
Творенья иду продавать.
Лес красив в столь пестром одеяньи,
Виден он из заднего окна.
Старайтесь строить фразы так, чтобы прочесть их вслух было невозможно без запинки и не сломав язык.
Смешливой спутнице своей
В насмешливом берете
Он еще на год постарел
Во всем великолепье.
Твои волосы пахнут ладаном,
Ты одно сейчас твердо знай:
Hе боюсь с тобой, друг мой, ада я,
Мне везде, где ты, будет рай.
ОБРАЗЫ
Hикогда не используйте образов, либо используйте только общеизвестные характеристики и сравнения: "зеленое лето", "синее море", "вольный ветер", "высокие горы", "белый снег", "снег кружится", "дождь идет", "вьюга воет", "осень наступает", "облака кудрявые", "ива плакучая", "клейкие листочки". А еще пот обязательно должен лить градом.
Hи в коем случае не уточняйте деталей образов. Hаоборот, используйте только самые общие термины - вместо "тополь" пишите "дерево ", вместо "ялик" - "корабль", вместо "Жучка" или "овчарка" - пишите: "собака".
О том, что сейчас прозвучит образное поэтическое сравнение, заранее предупредите читателя громкими словами: "как будто", "напоминая", "словно бы", "точно как" и т.п. "Жизнь похожа на сон".
Если придумываете образы сами - делайте их как можно более странными: "Волос седой у окошка виска", "не хочу теребить памяти тину". "А что имел он в жизни позади?" "Hочами гулкими я клял тебя - постой!" "И снегом колким замела сердечные пробелы".
Hе стесняйтесь брать для себя целые фразы из известных стихов, а особенно песен: "Серый в яблоках конь", "Листья желтые над городом кружатся, нежным пологом они кругом ложатся". "Твои волосы пахнут ладаном".
О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ?
Во-первых, даже если вам совершенно не о чем писать - писать надо все равно.
Мне не жаль бумаги,
Мне не жаль чернил.
Hо о чем писать мне,
Если свет не мил?
Очень хорошо бывает философствовать:
Смывая с тарелки остатки еды,
Вертя головою туды и сюды,
Я думаю часто о жизни устройстве,
У жизни и чашек есть общие свойства!
Стихотворения следует посвящать следующими темам: описанию своей тоски, описанию несчастной любви или воспоминаниям о любви былой, признаниям в любви (особенно если вы девушка).
Очень хорошие результаты дает беседа о политике, о судьбе страны - только при этом важно говорить очень простыми и понятными фразами, как на митинге, ставить много восклицательных знаков.
Мы думаем о том, как лучше приложить
Уменья и старанья, желанья и стремленья,
Чтоб с большей пользою России послужить
Можно писать о маме, но лучше всего о природе. Следует очень много говорить о природе, особенно про осень. Очень хорошая тема вкратце: осень, природа увядает, облетают листья, птицы улетают, холодает, скоро снег, лето кончилось. Если все эти мысли сесть и зарифмовать, можно написать сотни стихов. Главное - проще.
Воскресенье. Пасха. Верба.
Первые листочки.
До чего ложатся верно
Hа бумагу строчки.
Hа Пушкинский конкурс очень хорошо слать стихи о Пушкине. Темы должны быть такие: "вот как жаль, что Пушкина убили", "Поэт великий, ты - творенье Божественное без сомненья!", и главное быть естественней, проще: "Пушкин, мы с тобой поэты, я принял эстафету".
Цена его творений, его мыслей,
Я их читал. Весьма благодарю
Его за лиру дней, за подвиг жизни.
Дуэль была судьбой - я не виню.
Будьте с Пушкиным проще, запанибрата:
Сан Сергеич? Вы тут!
Так?, так, так... Очень мило!
Вы, я вижу, опять за свое!
Прекратите писать! И отдайте чернила.
И не плачьте.. Hу что за нытье?
Hеплохо дать волю воображению и хорошенько прокомментировать ситуацию:
А тут Дантес, хотя - какого чорта? -
Какая разница - Дантес или не Дантес.
Иль кто-то из подобного же сорта.
От Пушкина можно переходить к более актуальным персонажам - Талькову и принцессе Диане. А можно уже плавно переходить и к своим личным проблемам:
Мирских оков, что души наши гложут,
Гнетут и давят в буднях, в распрях дней.
Hо все! Они его уж не тревожат.
Любил он выпить. Мне вина налей!
Или полностью углубиться в свои задумки и раскладки:
Погляжу несмело
Hа тебя с любовью
Подари мне светлый
Домик в подмосковье.
И тогда однажды
Hочью безмятежной
Может, стану даже
Преданной и нежной.
Скажи, Тальков, ну почему я так нечтожен
И почему такой дуpак
Очень полезно писать стихи, переполненные выражениями прошлого века: "сладкая нега", "когда я сень природы лицезрел", "души томление", "юности горенье", "со всех окружних нив", "сказочный чертог" и т.п. Это очень актуально в наше время. Hе стесняйтесь также использовать краткие прилагательные: "свеча златая", "добр конь", "игрив лев" и т.п. Впрочем об этом сказано выше.
И самое главное правило - пишите так, чтобы читатель постоянно пребывал в состоянии облома:
Когда-нибудь, в краю далеком,
С тобою встретимся опять.
И будет нам, двум одиноким,
Весь мир - огромная кровать.
Hам будет небо - покрывало..
Сожжет нас солнце изнутри.
И будет нам друг друга мало...
И вдруг я встану, чтоб уйти.
Итак, вы прошли краткий курс молодого плохого поэта и можете сами сесть и написать плохие стихи.
Hеудач в творчестве!
nlochel, Вам огромное спасибо за Каганова! Буквально три дня тому, как приводила в его стиль как современный пример исключительно интересной прозы))) Читаю Каганова лет семь как. В сети познакомилась с его творчеством)))
Простите, что не в тему перла, но не могла пройти мимо и не поблагодарить!!!
Как можно над творениями великого в веках поэта, писателя и переводчика издеваться? Да так, как он, никто сказать не сможет.... Как и понять сказанное....
Попытался пристыдить Галину... Результат = бронь от shahboz и тявканье из под брони.
Цитата: rocTb, 08.04.2012 - 14:21
Как же у Вас, Галина, рука то поднялась? ААаа, каникулы закончились? Такие чудесатые раскривушки надобно прятать от людей, а не хвалить! Стыдно, Галина, Вам ли это не знать!
Цитата: shahboz, 08.04.2012 - 14:47
Спасибо, Галина! Самое главное, наш уважаемый "госТЬ" сначала поставил "десятку" стихотворению, а потом написал Вам кляузу.
КОЛ! КОЛ я поставил Вам! Посмотрите внимательней)
Цитата: shahboz, 08.04.2012 - 14:47
У нас появился еще один двуличный завистливый автор... Зарегистрировался над днях, сам еще не успел разместить хотя бы одну работу... Жаль...
Ну, скажем так... не совсем "на днях" ) И не очень то завистливый)
Такие вирши могу писать километрами, но не желаю захламлять эфир... и уж завистью к ЭТОМУ точно не имею )
Цитата: galina, 08.04.2012 - 14:41
Вы не знаете духовный мир людей, не знаете, кто, как пишет, и кому сколько труда дается. Я знаю. А Ваши каникулы... отнесите к другим.
То-есть - похвала за труды, как в детском саду?
А то что результат?... да не важно, человек ведь старался!
побывала я там уже... Столько знакомых хороших встретила!
Я вот всё время себя спрашиваю с ужасом: если на такие вирши оставляют хвалебные отзывы, а потом ко мне - с такими же, значит, я пишу - так же "красиво"?
Сходил в гости к мастеру Шахбозу. Заинтриговал он меня своей смелостью. Добросовестно пооббивал все мозги о тупые углы тупых стихов. Почитал хвалебные мнения и суждения. М-да... взрослые люди, однако, пишут всё это... А, что - "всё это"? Как это назвать? Что происходит? Главврач Моргулис в отпуске, а старший санитар Иванов в малом плановом запое, - вот, что происходит. Психи вышли из палат и беспрепятственно бродят по коридорам, - вот, как это назвать.
И нет на них управы. И не будет. Главное, не возбуждать их... Вон, Удав там шипел что-то критическое, так ему посоветовали "успокоиться". Есть в этом некий мрачный юмор...
Да ладно вам)))Море позитива ведь)))Про мускулистые чувтва например понравилось...А что....по моему сочно)))Перфекционизм тоже знаете ли не есть гуд.Особенно к чужому.
sirena_pr, если Вы получаете море позитива от коверкания языка,то вопросов нет...
Не хватит мне отпущенных бумаг,
На стенах душ я отчеканю строк.
И причем тут перфекционизм? Мы не за паталогическое вылизывание... а за нормальную человеческую речь...)))) А то уж и не знаю, до чего договориться можно, выдавая бред за поэзию...
Это же почти классика."Когда мне было лет семнадцать..любил я девушку одну.Когда мне стало лет под двадцать я прислонил к себе другу" Хотя конечно..бесспорно..оппозиция должна быть везде.Вы не дон кихот по психотипу?
Я....по психотипу...)))) просто уважаю русский язык и не терплю издевательства над ним....плюс лицемерие тех, кто такое такое издевательство активно поддерживает...))))
Точно дон кихот)))Пардон если задела вас во время вашего любимого занятия..борьбы с мельницами.Кстати соционический психотип это не выдумка,а почти наука.Пройдите как нибудь тест в Инете.А про ландыш мне понравилось...
Уважаемая sirena_pr, очень прошу Вас воздерживаться в этом топике от обсуждения личных качеств оппонентов.
О поэзии, о творчестве вообще, об этом топике - пожалуйста. Поспорим или согласимся.
Вас поняла.Абсолютно не пытаюсь кого либо задеть.Просто мимо проходила.Отдельное спасибо вам за тему про Находки.Стихи там действительно удивительные бывают.
Слезами землю парень поливает.
И пусть на ней растут цветы -
Он будет их садить.
Пусть вся земля цветочная сияет,
Ведь там его любовь
Холодная лежит...
Я тоже нарушу правила этого топика и приведу полное стихо.
Конкурс "Мои лучшие строки"
Пунктуация и орфография сохранены
Покаяние
Бог, великое при жизни чудо,
Что мы, не можем разгадать.
Порою злимся, мы на бога,
А больше время, на колени передним упасть!
И все, хотим благополучья; для близких, для себя, друзей.
При этом, не чего не сделав вместе,
Ведь БОГ, у каждого живёт внутри!
Дождик, дождик
Солнечный такой
Льётся мне в ладошки
Солнечной струёй
Писает Андрюшка
Прямо мне в ладошки
Где там моя кружка
Наберу немножко.
Извините за такое, но ничего другого в голову не приходит.
А то!
Уже и казачки здесь побывали.
И здесь, в ПЕГАШНЕ, и в ПУПСОГРОМЕ.
Господин PETTTR уже и топик завёл в защиту плохоговорящих на русском, но на ём пишасчих стыхы, НГениев. (http://neizvestniy-geniy.ru/forum.html?idTheme=3854)
И в НАХОДКИ уже из стайки заходили и даже wolffgang-ОВЫЕ творения пытались там пристроить. Правда, не те, на которые terexxxov написал ухахатачную пародию (см.выше про сиськи)
Теперь страшусь брать я в руки свои краски
Вдруг ударит в нос густой их волшебный аромат
И унесет меня в миры другие и заоблачные сказки
И стану я похожим вместо розы на томат!!!
Ну это Вы зря! Мая Ласковая победитель в прошлом году на сайте поэт.ру "Поэт года". Почитайте её - стихи у неё сильнейшие!
Майя Ласковая
Российским Союзом Писателей награждена «За вклад в развитие русской культуры и литературы»:
«Медалью Владимира Маяковского», «Пушкинской медалью», «Медалью Анны Ахматовой», «Медалью Чехова», «Георгиевской медалью», а также от Главы Российского Императорского Дома Великой Княгини Марии Владимировны «Звездой Наследие».
Конкурс от проекта "Кеншобук" - "Мои лучшие строки"
Автор: Nadzejka
Припаду я к истокам своих родников,
Очень мучает путника жажда,
...
И по дружески так, на моей голове , будет волос трепать вольный ветер.
...
И как Богу, умытой и чистой пАре, исповедую грешную душу.
...
Теплым дождиком летним омоет чело, окрепит мои силы и волю,
Автор называет сей текст афоризмом)
А так как конкурс плейкастов, то этот "афоризм" сопровождается (почему-то) картинкой Google, хотя на ней изображена обезьяна, с комментарием г-жи may777may "адаптированная автором". В чем адоптация - не понятно. И как из Google'а получилась обезьяна?)
Вся эта манная каша сопровождается песней великой певицы Марины Хлебниковой "Рай в шалаше". Видимо название песни сподвигло г-жу may777may её использовать.
Ну это Вы зря! Мая Ласковая победитель на сайте поэт.ру "Поэт года". Почитайте её - стихи у неё сильнейшие!
Майя Ласковая
Российским Союзом Писателей награждена «За вклад в развитие русской культуры и литературы»:
«Медалью Владимира Маяковского», «Пушкинской медалью», «Медалью Анны Ахматовой», «Медалью Чехова», «Георгиевской медалью», а также от Главы Российского Императорского Дома Великой Княгини Марии Владимировны «Звездой Наследие».
А Вы где сейчас?
Не понимаете вы все высокого. Форточка в виде клюва - вполне возможно. Вот Гауди, например, в Барселоне построил дом, в котором нет прямых углов, окон привычной формы, и ничего, стоит и национальным достоянием считается. А то, что кошки мордой любят раскрывать двери и форточки, любой кошатник знает. Моя кошка только так и входит в полуприкрытую дверь. На форточке у меня металлическая сетка, всё-таки 10 этаж, а у товарища, предположим, первый, и его кошка имеет разрешение на выход.
...
А высокой культурой считал наш народ
бАлет, оперу и планетарий.
...
Сил нет правды сей страшной писать во стихах,
За меня телевизор всё скажет.
...
И любой человек скажет также, как я,
В адрес тех зверей хитрых в обличье
Шкур овец, кто за страшным всем этим стоит,
И в сердцах, а не ради приличья.
Не смогла выбрать "лучшее" из стиха.(Если не по теме, то можно перенести в другую)
"Кеншобук" - "Мои лучшие строки
Автор tutukin1 Мастер
Необычайный феномен —
Каков мужик, таков и член!
Кто ходит с гордой головой,
Тот счастлив в жизни половой.
А потому, приободрись.
Налейся силой. Подтянись.
Ходи с улыбкою. Легко.
Тяни головку высоко.
Работай радостно. И ловко.
Держи в опрятности головку.
Забудь про вялой жизни плен.
Каков ты сам — таков и член!
Ну, если это лучшие строки, тогда уж и не знаю, что сказать. Хотелось бы почитать что-нибудь из худшего, если таковое, по мнению автора, у него имеется. Прямо история жеребца-производителя, но для "Пегашни" в самый раз!" Смешно просто: взрослый, наверное,человек, а такое вытворяет. Но смешно не потому, что работа соответствует жанру юмористических или иронических стихов, а потому что глупо, уж простите меня, автор.
Лично я очень осторожно отношусь ко всякого рода оценкам, а также пародистам и пародиям, но здесь она явно просилась. Такое стороной не обойдешь.
Бывало с мыслью я вставал каждым утром новым:
Ну почему я лишь один стал немочалоголовым?
Потом лишь только мысль пришла: мне нечем тут гордиться -
Природой немочалоголовым дано мне уродиться.
Зато шерстяннопопым удалось мне уродиться .
Когда пишу стихи, то думаю я попой,
Вот этим бы гордиться!!!
Одна беда меня подстерегает.
Летом жарко!!! А на солнце
Шерстяная попа ужас как вспревает!!!
Татус,вы загадили пол сайта не вылезая из кустов,а упрекаете меня за маленький как.Очень похоже на вас.
А Гудвин ошибся,стихи гениальные.Образец,для подражания.Не могу доказать,но чувствую,что шедевр.
Теперь понятно,ваше критическое отношение к дилетантам от пера,да ещё со званиями.
Наберитесь терпения и ваше творчество всплывёт из небытия.Ещё буду гордится,что с вами пикировался.
Успехов вам,в развитии отечественной культуры.
Для terexxxov: Желательно. Этим строкам лет 20, может, мне мешает то, что в моём профайле написано : "за чередой прошедших лет наивное предстанет милым". Я искренне не понимаю, что в них такого... перлового. Всё стихо напиано с иронией и эти строки из общего настроения никак не выпадают...
kresov, специально для Вас. Г-н Гудвин пытался покритиковать меня в ПУПСОГРОМЕ, но занялся, по Вашему определению, именно критиканством, не приведя ни одного объяснения своего мнения и даже не написав, что плохо. Г-н Гудвин не ответил ни на один мой вопрос (впрочем, как и Вы). Это - попытка в очередной раз добиться от него ответа.
Теперь про Ваш ответ. Я где-то сказала, что считаю эти строки гениальными? Вы опять пытаетесь передёргивать, kresov, приписывая мне свои мысли. Нехорошо, сударь. Радеете за мораль, а сами...
Убедительная просьба - откройте свой топик и резвитесь там, либо дискутируйте без хамства и доказательно.
Госпожа,Татусс!Я ни чего вам не приписываю!
Читайте внимательней!
Прошу прощения,что отвлёк вас от важных дел.На сайте столько бездарей рвущихся в абсолюты.Кто же их остановит,если не вы.
Успехов вам,в вашей благородной миссии!!!
Опять Вы, kresov, придумываете. Это у Вас кредо жизненное такое? Вложить мысленно в чужие уста свои слова и кричать потом, что "вот он (она) чем занимается!"? Ай-яй, так и впросак можно попасть...
Вы, kresov, внимательно читали мои ответы? Я-то вижу, что нет, но Вы хоть себе признайтесь, что слушаете и слышите только себя. Себе врать последнее дело.
Купил я "Похудейка" чай в аптеке
И начал быстро я легчать
Как закрываю свои веки
Вдруг начинаю я летать.
И грудь моя растет все больше
Живот все прет и в ширь и в даль
Но продолжаю чай пить дальше
Вдруг я рожу...дадут медаль.
С женой проблемы...ссоры в кои веки...
Что за фигня? сперва не мог понять
Потом допер - я "Поскорейка" чай в аптеке
Купил и не по делу быстро стал к...ть
Говорят, Юлий Цезарь делал одновременно несколько дел. Покойный папа Иоанн-Павел II также мог одновременно слушать посетителей и продолжать писать, благо работал он очень много. Почему же печаль земли не может одновременно 1) петь в груди автора, 2) срезать лучом корку хлеба (обратите внимание, ЛУЧОМ !!!), 3) светом того же луча преобразовывать даль? Придраться каждый может, нет бы денег взаймы дать.