И свято верить при этом , что делаем современное искусство!
Хотя СОВРЕМЕННЫМ ИСКУССТВОМ наверно надо называть то , что может как-то помочь осознать другим состояние этой современности.
Что все так прицепились к современному искусству, вот не понимаю. Искусство должно быть ВНЕВРЕМЕННЫМ, это высшая форма искусства. Когда картина живёт и остаётся актуальной и несёт в себе то, что продолжает и продолжает волновать зрителя. А современное - завтра становится вчерашним.
В идеале, наверно. К этому все стремиться хотели бы. но вот беда. Вневременных картин на несколько порядков меньше. чем художников.Далеко не каждому удастся хоть одну такую за всю жизнь создать.
Конечно и решать не нам, это уж как Господь распорядится, так что нужно просто писать и не думать современный ты художник или нет. В каком-то смысле, написание картины это игра, должно быть игрой, как играют дети.
И свято верить при этом , что делаем современное искусство!
Хотя СОВРЕМЕННЫМ ИСКУССТВОМ наверно надо называть то , что может как-то помочь осознать другим состояние этой современности.
Что все так прицепились к современному искусству, вот не понимаю. Искусство должно быть ВНЕВРЕМЕННЫМ, это высшая форма искусства. Когда картина живёт и остаётся актуальной и несёт в себе то, что продолжает и продолжает волновать зрителя. А современное - завтра становится вчерашним.
Абсолютно согласен с Василисой .... оно даже понятие несколько нелогичное , согласитесь ? ! Если имеется ввиду , что ныне живущий художник , это факты биографии всего лишь , а что пишется - это должно быть вне времени , если оно того стоит , вот и все . А то получается , что когда улыбается Мона наша Лиза , то так только улыбались в средние века , а ноне никак , лыбятся токо ))) Ну , не так ведь ! Насчет дерева - уверяю Вас , kulyginnl,к нему такое же трепетное отношение , и поговорка - посадить дерево ..... не устарела , поверьте . Многие напрасно романтизируют прошлые столетия , отношение даже у первобытных людей было чисто потребительским , вырубали сколько могли , охотились как попало - а после них хоть трава не расти , и она не росла , после многих стоянок людей оставалась выженная земля . Те же римляне своей конницей вытоптали всю зеленую часть , когда оккупировали Иудею , а после них стал наступать песок и пол Израиля превратилось в пустыню , так что мы шибко не меняемся , меняются времена ,как говорят . Хотя и времени , как такового не существует , так что понятие современный художник как-то и не актуально . Но это тема для другого разговора , так что закончу .
Зачем же к публицистике? см ниже.
разве "Войну и мир", "Героя нашего времени", "Евгения Онегина","Тихий дон" можно отнести к этому жанру?.Наверное что то подобное можно создавать и в живописи, про наше, такое непростое, время? Как толчок для того, чтоб задуматься о нём? А не прятаться в "Искусство для искусства".
Если честно , восторгаться теми перечисленными произведениями как исскуством я бы не стал , это на народ , дико извиняюсь , так сказать попроще и понятнее - чем передвижники и отличались - литература энд литература . Это не высшая литература , это нам скорее так внушали со школы ))) . Вы разве не заметили , что все подобные картины на тему а-ля отряд Дениса Давыдова вышел из лесу обречены на специфического зрителя , которого уносит вдаль трилогия неуловимых мстителей . Мы говорим о вертикали , его поисках , а не о бытоописание современности .
Не к празднику, но отвечу, а разве Ваши ослики уходящие в снежную мглу не бытописание современности вашего детства, когда и деревья были выше и небо голубей.Это тоже не поиск вертикали по большому счёту. а тот же отряд Давыдова, только в другом месте и с др. время.
Но Ваши картины отражают Ваше обобщённое глубоко прочувствованное видение конкретной местности в конкретное время и этим , надеюсь будут интересны потомкам. Как и вышеупомянутые лит произведения, которые в наше послешкольное время учили "сбрасывать с корабля истории", и к сожалению многих научили.
Вы наверное давно уехали из нашей когда-то общей и многострадальной. и остались с мировоззрением того достаточно безумного периода всесвержения, но сейчас у нас многое изменилось и мыслящие люди начинают спокойно и с желанием всестороннего осмыслени изучать историю этой 1/6 части глобуса. И современные той или иной эпохе её описания и всё. что как-то помогает её прочувствовать и понять имеет большую ценность.
Зачем же к публицистике? см ниже.
разве "Войну и мир", "Героя нашего времени", "Евгения Онегина","Тихий дон" можно отнести к этому жанру?.Наверное что то подобное можно создавать и в живописи, про наше, такое непростое, время? Как толчок для того, чтоб задуматься о нём? А не прятаться в "Искусство для искусства".
Если честно , восторгаться теми перечисленными произведениями как исскуством я бы не стал ///. Это не высшая литература , это нам скорее так внушали со школы ))) //// Мы говорим о вертикали , его поисках , а не о бытоописание современности .
вы djaanbek после школы их перечитывали?
вроде взрослый дядя, а такой юношеский революционный максимализм. я вот тоже читал набокова с довлатовым, это как говорится дело вкуса, а битова с сартром читаю с большим удовольствием. чем-то вы мне этим высказыванием напомнили de_Kalaveras_а. эти книги могут стоять на одной полке и не покусаются.
В каком-то смысле, написание картины это игра, должно быть игрой, как играют дети.
Т. е. на подсознании , а для чего же тогда нам дана кора головного утолщения нервной ткани??? Только для того чтоб изощрённей удовлетворять наши животные инстинкты и возникающие на их основе желания?(по Шопенгауэру)
Почему на подсознании? Вы такой смелый пируэт сделали в отношении детей, будто у них нет сознания? Я не стала дописывать про опыт и знания, мастерство, думала это и так понятно. Просто не слишком заморачивайтесь, чтоб не стать в живописи скучным и нудным.
В каком-то смысле, написание картины это игра, должно быть игрой, как играют дети.
Т. е. на подсознании , а для чего же тогда нам дана кора головного утолщения нервной ткани??? Только для того чтоб изощрённей удовлетворять наши животные инстинкты и возникающие на их основе желания?(по Шопенгауэру)
Дети как раз играют на сознание , человеческие дитеныши тем и отличаются от дитенышей тех же шимпанзе , что слушают и учатся у своих родителей , а не на основе инстикта и рефлекса как у животных . Ребенок , оставшись без общения , быстро деградирует , а брошенный ребенок через пару -тройку лет превращается в маугли просто , нам эти случаи известны . Именно основываясь на воспитании , человеческое дитя заботиться о своих старших , старых родителях , хотя с точки зрения животного мира это абсолютно лишено необходимости . Так что никакого подсознания , только сознательный выбор , передаваемые из поколения в поколение .
В первые соглашаюсь с доводами и аргументами djaanbek. ОСОЗНАННОСТЬ в поступках и творческой реализации есть главное отличие человека от животного, а уж ребёнка подавно...
Не случайно П.Пикассо говорил:
- Я рисую мир не таким как я его вижу, а таким как я его МЫСЛЮ.
А мыслительный процесс это и есть ОСОЗНАНИЕ окружающего мира, выраженное, как рэзюме осознанного, через СВОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Не к празднику, но отвечу, а разве Ваши ослики уходящие в снежную мглу не бытописание современности вашего детства, когда и деревья были выше и небо голубей.Это тоже не поиск вертикали по большому счёту. а тот же отряд Давыдова, только в другом месте и с др. время.
Но Ваши картины отражают Ваше обобщённое глубоко прочувствованное видение конкретной местности в конкретное время и этим , надеюсь будут интересны потомкам. Как и вышеупомянутые лит произведения, которые в наше послешкольное время учили "сбрасывать с корабля истории", и к сожалению многих научили.
Вы наверное давно уехали из нашей когда-то общей и многострадальной. и остались с мировоззрением того достаточно безумного периода всесвержения, но сейчас у нас многое изменилось и мыслящие люди начинают спокойно и с желанием всестороннего осмыслени изучать историю этой 1/6 части глобуса. И современные той или иной эпохе её описания и всё. что как-то помогает её прочувствовать и понять имеет большую ценность.
Да нет , не согласен , насчет осликов и снега , хотя бы потому , что не ослик и снег там главное , они лишь изобразительные средства , а ощущение , что это было с тобой , это тишина , этот немой разговор с Всевышним и полная увереность , которая бывает только в детстве , что все хорошо с тобой и твоими родными и ничего плохого не может быть .... ИИменно эти ощущения и роднят меня с другими такими же людьми , а иначе , если я это не сумел донести , это просто обыкновенная картинка в литературном подтексте а--ля передвижники энд Шолохов с Толстым . Мне такие описание действительности не нужны , они не правдивы , и Наполеон не таким был , итак далее , я не верю им , как по факту , так и по языку . Я верю в >Чеховский язык , язык Довлатова , Набокова , я верю , когда ПОЭТ пишет/поет - виноградную косточку в теплую землю ..... Они вызывают ощущения , а Толстой и иже с ними - нет .
Насчёт ваших картин , Вы наверное не услышали или я невнятно выразился.Я писал "прочувствавонное виденье" ,т. е. передающее её(данной местности и времени)дух. Кстати в лучших картинах передвижников и даже художников периода соцреализма так же переданы духовная суть явлений и событий. как в ваших снежных воспоминаниях. Надо только уметь настроиться на волну автора, а не отрицать выпятив нижнюю губу, потому что так научили.
Вы наверное давно уехали из нашей когда-то общей и многострадальной. и остались с мировоззрением того достаточно безумного периода всесвержения, но сейчас у нас многое изменилось и мыслящие люди начинают спокойно и с желанием всестороннего осмыслени изучать историю этой 1/6 части глобуса. И современные той или иной эпохе её описания и всё. что как-то помогает её прочувствовать и понять имеет большую ценность.
Да нет , я уехал , когда окончательно убедился , что российский и иже с ними народы снова пошли по очередному кругу , поставив во главе себя бывших комсомолят и гэбэшников - это неизлечимо , все таки сказалось , что всю белую кость вырубили в начале 20 века , не осталось людей брезгливых . В 2001 я уехал . И прекрасно в курсе , какая ситуация и у нас и у вас , со многими ноне политиками я был знаком лично , включая и парочку президентов , одного успел послать на три традиционные буквы русские , лично и в лицо . И сейчас я обладаю сведениями , которые многим недоступны , скажем так . Так что знаю я этих сукиных детей , увы ,)))) . Все просто , на самом деле - на до правильно образовываться , и соответственно , и герои будут другие - не из произведений Толстого и Шлохова , а теперь и царя всея Руси Михалкова , а другие , но публика не готова , скажем прямо , ввиду серости , вот и весь сказ . Здесь народ тоже не шибко образован , в том само понимании , но есть класс (!) , из которого выходит правящая элита , и они образованы , а не тупо богаты , здесь этим не кичатся , кстати , дурной тон . На них смокинги в определенных мероприятих смотрятся натуральнее , скажем так , есстественнее ))) . И хлопают они , когда нужно , во время исполнения классической и иной музыки , а не как наши нувориши , когда наступает музыкальная пауза )))) .Нюансы , нюансы , но именно они и делают различие ...
Ну скажем , что Ваши ощущения БРОШЕННОЙ Вами страны и представления о НЕЙ базируются только на опыте Вашего общения с окружавшими вас людьми, многие из которых, оказались далеко не такими как Вы надеялись их видеть в возрасте "когда все было чище и надёжней".И нформируют вас тоже люди с определённой субъективной позицией.А чтоб знать народ, его глубинную природу,надо жить в гуще этого народа, и помогать ему постигать путь к истине (к вертикали), а не брезгливо смотреть не него с башни из слоновой кости. Элита народа, любого, потеряв связь со своими корнями, тяжело прорастающими, в темноте, среди камней и грязи, чтоб напитать соком свои цветы(элиту), как сорванный цветок, постоит в хрустальной вазе и завянет, не дав семян ни в родную ни в чужую почву...Могу Вас уверить,что не всю белую кость вырубили, и не весь народ перед нынешними "лИДЕреми""бородами дорогу метут". В процентном отношении наверно не меньше чем у вас, Другое дело, что их временно оттеснили от средств массового задурманивания, но это как всегда временно. как броуновское движение устаканится всё всплывёт на свои места, но без Вашего уже участия...
А по поводу,"надо правильно образовываться",я бы не был так категоричен. Если вы не чувствуете внутреннее межстрочное содержание в перечисленных мной произведениях Пушкина, Лермонтова, Толстого, Шолохова, передающего дух своей эпохи, а видите в них только бытописание, и восторгаетесь Набоковым (Лолитой ?)это говорит только об уровне настроя Вашего внутреннего камертона, способного воспринимать только узкий спектр внешних вибраций. Желаю Вам настроить его на более широкий диапазон частот, тогда, возможно и захочется вернуться к своим корням, а не стремиться в доживать свой век в чужой хрустальной вазе...
А за 12 лет, минувших со времени вашего отбытия не чужбину, много у нас изменилось, начало возвращаться "на круги своя". Сейчас, правда, опять "обделённые" мутить начинают, но эти всё из тех же комсомолят- поколение "пи" и иже с ними.А расплодились они и метастазы в другие слои пустили, потому.что такие как Вы в т. ч. устранились.
Ну скажем , что Ваши ощущения БРОШЕННОЙ Вами страны и представления о НЕЙ базируются только.......
Что значит БРОШЕННОЙ ??? . Как это Вы , однако , так мельком выделяете жирненьким шрифтиком ))) . Не дождетесь , уважаемый , я не из того теста сделан . Я всенепремменно приеду , а як же , хотя бы , чтобы получить по счетам с некоторых ... Я уехал в неизвестность , и уехал вынужденно , потому что вендетта могла долго идти , тогда это твоя жизнь , а мне хотелось чего-то еще посветлее сделать , в иной ипостаси себя реализовать . да и о детях в первую очередь думаешь . И ... многое , мнгое , чем я не собираюсь делиться здесь , не стоит .
я смотрю все российские каналы на ТВ , помимо некоторых иных .
Вот уж рассадник лжи! Смотрите "Дождь" и читайте в инете инфу, это будет ближе к истине. Но чтобы знать, надо самому жить в стране (любой), тогда вы будете иметь понимание изнутри и как оно на самом деле. (Это не совет и не навязывание, это просто реакция на ваши слова)
Оля , ну и дела .... , - что-то тема съехала с осей и колеса в разные стороны . Советую Вам как автору темы произвести чистку (без стеснения ,если уклон носит угрожающий характер) и если продолжать по существу : что это за разборка князей на странице ? В голове черно-белый калейдоскоп .....
МЕНЯ удивляет , что переписка вне темы не идет на личных страницах , сам я массу чего писал ВНЕ ЗАЯВЛЕННЫХ ТЕМ на личные страницы пользователей , кстати , и об искусстве в частности , - это если какие-либо тонкости всем не интересны , честно скажу , такое бывает .
ВОПРОС поставлен , но многие не ответили , а т.к. вопрос один , то относится ко всем читающим и смотрящим .... ГДЕ остальные . Еще раз убеждаюсь , что большинству ЭТО ВСЁ ДО ФЕНЬКИ , из тысяч на сайте в обсуждениях по существу участвуют единицы , что же это значит ???
Думаю , многие клёвые ребята вообще не владеют компьютером , К НАШЕМУ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ ......
что значит современное искусство- разве это не то что делают сейчас?
или же вчера уже не?
не играя со словами могу сказать что нет такого понятия современное или же не
это политика от общество когда делим-
а Рубенс не современное/ зная что возрождения не однозначно принимается можно спросить о Мальевича или Филонова/
разве создать или думать о барьере не сектантство в искусстве?
В качестве философского обоснования искусства довольно часто берутся положения точных наук(на уровне средней школы).Есть вероятность,что новые информационные технологии дают качественные изменения в самом понимании искусства.
Pussy Riot - явление российской культуры глобального значения.
Ни больше, ни меньше!
С некоторых пор панк группу называют "скорее художниками, чем музыкантами".
То, что это современное искусство , по моему не требует доказательств.
Протестное искусство пустило замечательные ростки и крепнет с каждым днем.
2012 год несомненно вошел в историю как год настоящего, огненного крещения артпротеста.
а есть..ещё другие..добрые тётеньки-Таня,
в отличие от меня-профессионал,работает,в основном,для церкви..Всё это..разумеется..не
гениально..и никогда не будет ..в первых рядах..но как быстро отцветающие весенние
цветочки..способно запасть кому-то в душу..
радостью..
Яна , Ваша работа очень хорошая , положил к себе в архив графики . Ни отнять , ни прибавить . Пространство и настроение , - не исключает сильную композицию .
если бы посадили на рынок художников без рекламной поддержки искусствоведов,то и меньше вопросов бы по этому поводу возникало.А то зайдешь в худ-салон,а там одно барахло с мастерских вынесенное продают,и этюды и эскизы за шедевры выдают.Человек умрет в нищете,живя на пособия от членств,а потом делят его вещи как чайки .Поменьше бы искусствоведов ,-больше было бы толку и не задавали бы идиотских вопросов недоуменные зрители
Яна , Вам необходимо УЧИТЬСЯ КУПАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ . Мертвый холст и мертвый грунт разрушен , а Вы не входите и теряете .... Рояль не настроен , вернее , настроен только на ЭФФЕМИЗМЫ С ЛЮТИКАМИ . Сочувствую .
Ничего , все еще впереди , - переоценка ценностей , помимо Вашего желания , идет у ВСЕХ постоянно ... Каждую секунду . ВСЁ еще впереди .
Яна , Вам необходимо УЧИТЬСЯ КУПАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ . Мертвый холст и мертвый грунт разрушен , а Вы не входите и теряете .... Рояль не настроен , вернее , настроен только на ЭФФЕМИЗМЫ С ЛЮТИКАМИ . Сочувствую .
Ничего , все еще впереди , - переоценка ценностей , помимо Вашего желания , идет у ВСЕХ постоянно ... Каждую секунду . ВСЁ еще впереди .
Мертвый холст ???
Владимир , холст живее всех этих пластиковых штучек в миллион раз , особенно незакрашенный холст , льяной , он же дышаший , а это фигли-мигли - это оберточная бумага всего лишь , такого полно в любом магазине сувенирном , и именно для обертывания подарка , в крайнем случае я его в виде клеенки -шторки для душевой кабины применил , это дизайн банальный , какое отношение вообще такое может иметь к слову художник и живописать ??? ..
п,с, .. они лишь такой же концепт , как у Кабакова , но без мыслей тяжелых и дурных , которые у Кабакова , эти более легкомысленны и совсем пустые по сути ...
войти в картину..но ведь картина-уже законченный образ..взгляд..зафиксированный
однажды..и навсегда..могу представить..мысленно,чтобы картина ожила..этим и занимались писатели,написавшие
худ. био художников...прочла Гледис Шмидт
о Ремрандте,читаю Л. Фейхтвангер " Гойя"...О!
там авторы входили в картины и следом зритель..Но в самые лучшие картины всё же ВОЙТИ -НЕЛЬЗЯ.я о том или нет?
Купаться в изображаемом пространстве=войти
в картину..в мире мы итак находимся..и3д уже
есть..
если честно-театр теней..интересная тема..но
меня больше привлекают тени,которые наше сознание отбрасывает на окружающие предметы,
окружающий мир..и чем развитей сознание-тем
глубже и интересней тени...
во-первых, интервью архи-непрофессиональное. это можно понять, как минимум, по его структуре: пространные вопросы и односложные ответы. явно, журналюга не встречался с человеком, на вопросы по мылу отвечал какой-нибудь пиарщик.
и ни тот, ни другой не очень хорошо представляют себе, о чем они говорят. это ясно по первому вопросу-ответу. современное искусство имеет совершенно определенные временные рамки - послевоенное искусство. и не надо гнать пургу про осмысление современности. можно подумать, что фидий, микеланджело или ренуар не таковы. таковы, но для своего времени.
а теперь начинается самое интересное... что, действительно кого-то греют херст и мураками? по мне так, ройтбурд, криволап и цаголов в миллион раз круче!
а вообще, смотрите замечательную киношку "выход через сувенирную лавку"...
ПЭЭС : Да , и САВАДОВ (киевлянин , если не путаю) был когда-то ЭКСТР класс (**ПЕЧАЛЬ КЛЕОПАТРЫ**), жаль , что ушел в фото-художники , может , со здоровьем что ...?
белокачанная капуста - какие могут быть задействованы нервы и задеты чувства .... - никаких , кроме того , что девочка подросток ( мальчик не станет делать такую зелень ) хотела , видимо , изобразить лето на даче ... всё тот же сакраментальный вопрос - зачем косить под детство , если ты давно уже не писаешь в штанишки ...
очень грамотно....не прибавить не убавить...хотя у меня всегда претензия... нет старания...и энергетики электричества ноль...
может быть... и шедевр...не буду спорить.
Где там грамотность , в чем ? Посмотри на луч на так называемом стволе дерева , откуда он взялся , если ствол глубже стоит , куда свет не дотягивается ... и капуста до низа , за ствол садится , это что ??? ... Передок лысый у дерева ? ))) .. За 5 минут начертить прямоугольник , свет расставить неправильно - и в шедевры 21 века ??? .... Пардон , так рисуют школьники 3-4 класса , с ошибками такими , я про отсутствие энергетики вообще молчу , на что тут реагировать , на несуразный ствол , или на краски , где это на зелень падает Желтый свет ??? ... хотя , после Пикассо что только не назовешь шедевром ,, )))) ...
… но и примитивно (в смысле: не совсем «дотягивающее» до "примитивизма".
… но не достаточно совершенно (в смысле: чувствуется что можно было сделать совершеннее).
… но слишком похоже на иллюстрацию какой-то дизайнерской идеи (в смысле: недотягивающей до самодостаточной живописи).
… но вызывает впечатление лишь «педагогического» материала (в смысле: чему-то кого-то учил и взял и проиллюстрировал для большего понимания учениками какого-то художественного положения или утверждения)
Для шедевра скучновато , буд то побоялся сделать острее. Портал это дверь . Ствол я так понял и есть вход, а свет на стволе это приоткрытая створка . Ну все одно скукота .
Эх , ребята ..... Масштаб перепутан , розовый свет входа манИт ,завлекает и в конце концов наполнит Вас Любовью .
ЭТО СИМВОЛ ( очищенный от грязи , медитационный , ЯСНЫЙ ).
ЧЕЛОВЕК - ДЕРЕВО .
я не знаю как ствол такой может завлекать , но первое , что приходит по ощущению - это если на ЛиСапеде разогнаться , то непременно об этот ствол и шандарахнешься , это не вход , типа - велком , это грабли , об которые всенепременно стукнешься башкой ... да и в медитации не верю , особенно перед такой картинкой полугеометрической ... я же шарик от гольфа , чтобы в такую лунку попасть .. кхм ..
Отвечу за Вас - чего не хватает : Действительно , не хватает ГЛУБИНЫ . Вы как художник это видите , НО , Хороший художник всегда (ВСЕГДА) чем - то жертвует ради иллюстрации СВОЕЙ ИДЕИ . а другой художник - зритель , не должен плюсовать свое мировоззрение и видение в замес другого художника и ---- ЭТО и есть УМЕНИЕ СМОТРЕТЬ , УМЕНИЕ ВИДЕТЬ , УМЕНИЕ РАЗГЛЯДЕТЬ !
Отвечу за Вас - чего не хватает : Действительно , не хватает ГЛУБИНЫ . Вы как художник это видите , НО , Хороший художник всегда (ВСЕГДА) чем - то жертвует ради иллюстрации СВОЕЙ ИДЕИ . а другой художник - зритель , не должен плюсовать свое мировоззрение и видение в замес другого художника и ---- ЭТО и есть УМЕНИЕ СМОТРЕТЬ , УМЕНИЕ ВИДЕТЬ , УМЕНИЕ РАЗГЛЯДЕТЬ !
извиняюсь , но пришлось поменять фото , это более ближе к изображению на картине ...
Айрат , привет! То , что ты показал , мне совсем не по душе ( уж извини) , такая "Живопись"хуже чем у Шилилова...
Привет Андрей... не по душе....
бывает.
Вот посмотри сколько глубины без пафоса...
это тоже не то , все искусственно натянуто , потому как монументами увлекся ,,, как будто в подводной лодке , и цвет юбки деревенской женщины под цвет двери - НУ ,,? ..
Айрат , привет! То , что ты показал , мне совсем не по душе ( уж извини) , такая "Живопись"хуже чем у Шилилова...
Привет Андрей... не по душе....
бывает.
Вот посмотри сколько глубины без пафоса...
это тоже не то , все искусственно натянуто , потому как монументами увлекся ,,, как будто в подводной лодке , и цвет юбки деревенской женщины под цвет двери - НУ ,,? ..
Да в этом и есть решения в колорите , все в гармонии и юбка окрашена ( именно окрашенна) в цвет двери. Это же символ - условность иначе выйдет из гаммы , не будет мелодики . Там все сближенно сумраком и цвета тоже сближены, но можно их подкрасить , вот он не серым это делает а сложным краплаком ... Такие сени я видел много , оченнь хорошо попадает в ощущения .Замысенно просто и красиво , декоративно , но и живописно.
Айрат , привет! То , что ты показал , мне совсем не по душе ( уж извини) , такая "Живопись"хуже чем у Шилилова...
Привет Андрей... не по душе....
бывает.
Вот посмотри сколько глубины без пафоса...
это тоже не то , все искусственно натянуто , потому как монументами увлекся ,,, как будто в подводной лодке , и цвет юбки деревенской женщины под цвет двери - НУ ,,? ..
Да в этом и есть решения в колорите , все в гармонии и юбка окрашена ( именно окрашенна) в цвет двери. Это же символ - условность иначе выйдет из гаммы , не будет мелодики . Там все сближенно сумраком и цвета тоже сближены, но можно их подкрасить , вот он не серым это делает а сложным краплаком ... Такие сени я видел много , оченнь хорошо попадает в ощущения .Замысенно просто и красиво , декоративно , но и живописно.
да замысел сам по себе хороший , но преподнесено совсем не тонко все -таки , дисгармония с такими сенями , или что там ,,, все таки он с цветом явно не дружил , это даже в статьях биографических отмечают , как график он совсем отличен от живописца , не те краски , не ...
Да я знаю , но , мой коммент не к Виктору Попкову . К нему я всегда со спокойным уважением как к лицу совдепийской публицистики в монументальном искусстве . Но и обрубовочный характер его импровизаций меня не трогает .