[цитата: kaban_03, 25.01.2012 - 02:11]
[цитата: derdish, 25.01.2012 - 01:15]
Waves tune хорош для топорной работы
[/цитата]
Ну, можно поспорить, как бы. Отчего же сразу для топорной то? Вполне приличный прибор. Waves говна не делают.
[/цитата
дело не в waves,скорее о питче ,в Melodyne помимо всего,отдельно настраивается форманта звука,которая меняется при малейшем вмешательстве из вне,любой из нас сталкивался с подобным искажением звука после питча...обходя дискуссию отмечу,что это моё мнение,скорее совет для звуковиков-не больше))
Мелодин хорОш и можно сказать что лучший, но неуклюж и ресурсоемкий.
Достаточно эффективных и удобных тюнов кроме мелодина. Собсно, сейчас чуть ли не в каждом хосте есть свой встроенный, ни сколько не хуже, а по удобству для рутинной работы - лучше. ИМХО.
Мелодин хорОш и можно сказать что лучший, но неуклюж и ресурсоемкий.
Достаточно эффективных и удобных тюнов кроме мелодина. Собсно, сейчас чуть ли не в каждом хосте есть свой встроенный, ни сколько не хуже, а по удобству для рутинной работы - лучше. ИМХО.
Недавно делал вещь,и попробовал такое:Песня в среднем темпе.Вступление-играют все инструменты.После вступает вокал,под аккомпанимент акуст.гитары.Так вот,в этот момент,я полностью вырубил ревера на голосе и гитаре.Тем самым приблизил картинку до упора.После запева вступили остальные инструменты-бас,барабаны и т.д.Я снова восстановил настройки реверов.Получилось необычно!Кто-нибудь проделывал такое?Как впечатление?
Бывает.
Но совсем рез ревера тож не очень, комнатку бы надо таки.
Совсем без акустического оформления не комфортно и мертво.
А вообще уровень реверберации довольно часто приходится варьировать, оно ведь по разному воспринимается в зависимости от плотности партитуры.
Спасибо сайту и всем дающим советы в нем!С уважухой!!!Сайт...как все понимают создан для домохозяек и вообще для тех кто хочет попробовать себя в каком-либо жанре...музыка это или фотография....и....общаться!!!это само главное!...а те кто советует-петь ...или не петь.....вперед....гастролируй ...Сбивай капусту!Люди сами решают-пукать им или нет.Еще раз спасибо за советы.....а проги -действительно очень хорошие!
Это миф... Никакие мелодины не сделают из табуретки Собинова. Любой "правильщик" оставляет следы искажений. Рекомендую проверенные дедовские способы - учить сольфеджио и петь распевки (с утречка по полчасика)))))
Спасибо за рекомендацию!!!А я всё думаю,как же это люди в ноты попадают????Речь идёт не о том чтобы кого-то клонировать,а о том,как сделать качество,я говорю не о вокальных уроках.Этот вопрос обсуждается в рамках работы звукорежиссёра!
Как ни накручивай тюн, все равно лажа вылезет наружу.... и неважно какой прибор крутить.... т.е. если даже совпадут ноты, то изменится окрас, частотка, позиция и т.д...... и тембр тоже изменится.....:)
Лучший выход - учиться попадать в ноты, или непопадать, но профессионально...
Просто рассмешил.... Жаль что несмогли показать свое лицо, прилепили фантомаса... гы-гы..... а чтобы Вам г-н Кондрат полегчало, скажу...- я ничем не умею пользоваться,и не только этими плагинами.... но и наверно мозгами а выражается это в том, что отвечаю на Ваше высказывание.... А по теме: - тюнс искажает, и чем больше непопадание певца, тем больше искажений.... и как не пользуйся плагинами, от этого лекарства нет......
Дайте пример вашей работы до применения плагинов и после, поговорим конкретнее заодно и оценим ваше умение.... А пока с Вашей стороны пустой трёп на тему -"Ах какой я гениальный"..."А вокруг все идиёты"... ну просто смешно......:)
А лень зайти в профиль и глянуть песни то??? Конечно, там голос уже обработанный, и вообще зачем я ввязался? Оставайтесь при своём мнении, прошу у Вас прощения)))
А в начале темы прикидывался, что великий профессионал, умнейший из умнейших.... А скатился до ЕВРЕИ - ХОХЛЫ..... Ты просто докажи что понимаешь то о чем высказываешься... пример своей работы не предоставил, а кричишь громче всех, что все умеешь..... Если профи - докажи работой....
Это миф... Никакие мелодины не сделают из табуретки Собинова. Любой "правильщик" оставляет следы искажений. Рекомендую проверенные дедовские способы - учить сольфеджио и петь распевки (с утречка по полчасика)))))
Собинова не сделают, но весьма неплохой эстрадный вокал вполне. А уж бэки построют - Квины отдыхают...
Вы батенька просто не умеете пользоваться этими плагинами)))
Вот сегодня тюнил в А.А.1.5 певичку из своей самоделки - очень много мимо. Тут многие про сольфеджио талдычат, а женщина не знает, что это... Опыта маловато у меня, ещё много недотянуто, послушайте: http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/566304.html?time=1331213680#editForm
Она впоётся со временем - три недели до концерта осталось
Мягкий знак научись ставить там, где надо!!! И мусорить на форуме не стоит! Вот у меня нет голоса, а приходится озвучивать свои песни А вообще вопрос твой о чьём голосе? Судя по записям - голосистый...
Вот интонировать почище стоит учитЬся или питч-коррекцией пользоваться.
Мягкий знак научись ставить там, где надо!!! И мусорить на форуме не стоит! Вот у меня нет голоса, а приходится озвучивать свои песни А вообще вопрос твой о чьём голосе? Судя по записям - голосистый...
Вот интонировать почище стоит учитЬся или питч-коррекцией пользоваться.
Дядя, никто мусорить тут и не собирался. Я не виноват, что каждый раз на сайте все по-новому. Как цитировать не поймешь. С грамотой я не дружу. Вопрос в том, если физически человек может петь только в одной октаве, то стоит ли драть горло или лучше перейти на реп?
Ещё раз переспрошу - вопрос про себя задан или вообще?
У тебя неплохой тембр голоса, над интонацией стоит работать.
Диапазон в одну октаву - пой в пределах. Расширить его можно, занимаясь у преподавателя.
Тюн придумали для микроскопической коррекции в пределах нескольких центов, чтобы исключить любые возможные биения неизбежные всегда, ибо точно не поет никто, это физически невозможно в силу природной пластичности голосового аппарата, и далеко не всегда оно нужно, кстати, точное пение. Тогда никаких искажений не будет.
А уж если лажаете по четверть тона и больше, то уж тут действительно никакой тюн не спасет кроме как "не умеешь - не пой".
Искажается форманта, она тоже питчится.
Однако нынешние технологии форманточку подтягивают в неких пределах вполне корректно.
И с появлением тюнов пошло и поехало, запели все, даже кому "медведь на ухо". И причем тут тюны которые для других целей созданы?
Тюн придумали для микроскопической коррекции в пределах нескольких центов, чтобы исключить любые возможные биения неизбежные всегда, ибо точно не поет никто, это физически невозможно в силу природной пластичности голосового аппарата, и далеко не всегда оно нужно, кстати, точное пение. Тогда никаких искажений не будет.
А уж если лажаете по четверть тона и больше, то уж тут действительно никакой тюн не спасет кроме как "не умеешь - не пой".
Искажается форманта, она тоже питчится.
Однако нынешние технологии форманточку подтягивают в неких пределах вполне корректно.
И с появлением тюнов пошло и поехало, запели все, даже кому "медведь на ухо". И причем тут тюны которые для других целей созданы?
Хотелось бы у вас узнать, почему под аранжировку не у всех получается петь? Под гитару нормально, а под минус не звучит.
А в аранжировке и гитара не всегда строит.
Рояль настроить большая проблема и нужно огромное мастерство и тончайший слух.
Темперация, физика, физиология... тут много намешано, в двух словах не объяснить.
Идеально держит тон только тон-генератор. Любой натуральный инструмент, в том числе и голос, всегда даст биения из-за нелинейности источника звука...
Вопрос - нужно ли вылизывать если биения не режут слух?
А в аранжировке и гитара не всегда строит.
Рояль настроить большая проблема и нужно огромное мастерство.
Темперация, физика, физиология... тут много намешано, в двух словах не объяснить.
Идеально держит тон только тон-генератор. Любой натуральный инструмент, в том числе и голос, всегда даст биения из-за нелинейности источника звука...
Хотелось бы у вас узнать, почему под аранжировку не у всех получается петь? Под гитару нормально, а под минус не звучит.
И есть еще момент.
Первое - не факт, что и под гитару получается, вероятно что это только кажется.
Второе - в массивном звуковом окружении чтобы точно петь надо себя отчетливо контролировать. Для этого есть мониторная линия. А по хорошему следует учиться контролировать внутренним слухом через резонаторы. Хорошо обученный вокалист споет точно даже не слыша себя.
Я в тысячный раз повторяю---ЭТО ТЕМА ЗВУКАЧЕЙ!!!!Давайте советы вокалистам в другой теме!!!ПОНЯТНО,ЧТО НАДО ЗАНИМАТЬСЯ СОЛЬФЕДЖИО,ДЫХАНИЕМ И Т.Д.Я про то,-как звукачам исправить лажу в голосе!!!Приходят к нам такие,ЧТО ТЕПЕРЬ?Да,они нам платят бабло!!!ДА!!!И мы обязаны это бабло отработать!!!Чё опять неясно!!!!
Простите, у вас есть устройство для вокальной мастурбации?
- Что, простите?
- М-м-м... Сейчас, у него есть другое название. У меня где-то записано. А, вот - караоке!
водка сушит связки, нарушает реакцию и координацию, что чревато несвойственным тембром, неритмичностью и атональностью вокала, в худшем случае при тяжелых и длительных вокальных упражнениях узелки на связках гарантированы.
Т.е. выпить водки - тем более не вариант для поющих мимо.
водка сушит связки, нарушает реакцию и координацию, что чревато несвойственным тембром, неритмичностью и атональностью вокала, в худшем случае при тяжелых и длительных вокальных упражнениях узелки на связках гарантированы.
Т.е. выпить водки - тем более не вариант для поющих мимо.
ну ежли не вариант для поющих,тогда для слушающих в самый раз
Из своего личного опыта убедился в том что никакая прога умения петь не заменит. Можно подправить голос без заметных искажений если отклонился на пол-тона например. Но если атоналка превышает эти пределы исправить голос так, чтобы не было слышно заметных искажений никакой мелодин не поможет. Ну разве что если делать автотюн, как у Шер в песне Believe, но это уместно далеко не везде и никогда не заменит всей красоты настоящего живого исполнения.
за живое все упёрлись. а где оно живое? играем на электрогитарах с примочками всевозможными, синтезаторах, миди клавиатурах, голос записываем в микрофон-продукт цивилизации. нам бы на лошадях ездить или на мётлах летать, а хули, зато живое, натуральное.