16+
Лайт-версия сайта

Добрый совет тому,кто обрабатывает то,что кто-то спел"мимо"

Форум / Для музыкантов / Добрый совет тому,кто обрабатывает то,что кто-то спел"мимо"
Страницы:   1  2


26 января ’2012   14:39

[цитата: kaban_03, 25.01.2012 - 02:11]
[цитата: derdish, 25.01.2012 - 01:15]
Waves tune хорош для топорной работы
[/цитата]

Ну, можно поспорить, как бы. Отчего же сразу для топорной то? Вполне приличный прибор. Waves говна не делают. 
[/цитата
дело не в waves,скорее о питче ,в Melodyne помимо всего,отдельно настраивается форманта звука,которая меняется при малейшем вмешательстве из вне,любой из нас сталкивался с подобным искажением звука после питча...обходя дискуссию отмечу,что это моё мнение,скорее совет для звуковиков-не больше))

27 января ’2012   01:23

Там автоматическая коррекция форманты

http://www.waves.com/Content.aspx?id=7252

Мелодин хорОш и можно сказать что лучший, но неуклюж и ресурсоемкий.
Достаточно эффективных и удобных тюнов кроме мелодина. Собсно, сейчас чуть ли не в каждом хосте есть свой встроенный, ни сколько не хуже, а по удобству для рутинной работы - лучше. ИМХО.


27 января ’2012   02:40

Цитата:  kaban_03, 27.01.2012 - 01:23
Там автоматическая коррекция форманты

http://www.waves.com/Content.aspx?id=7252

Мелодин хорОш и можно сказать что лучший, но неуклюж и ресурсоемкий.
Достаточно эффективных и удобных тюнов кроме мелодина. Собсно, сейчас чуть ли не в каждом хосте есть свой встроенный, ни сколько не хуже, а по удобству для рутинной работы - лучше. ИМХО.
Каждому-своё)

27 января ’2012   02:45

Безспорно.


27 января ’2012   10:07

Недавно делал вещь,и попробовал такое:Песня в среднем темпе.Вступление-играют все инструменты.После вступает вокал,под аккомпанимент акуст.гитары.Так вот,в этот момент,я полностью вырубил ревера на голосе и гитаре.Тем самым приблизил картинку до упора.После запева вступили остальные инструменты-бас,барабаны и т.д.Я снова восстановил настройки реверов.Получилось необычно!Кто-нибудь проделывал такое?Как впечатление?

15 марта ’2012   06:04

Бывает.
Но совсем рез ревера тож не очень, комнатку бы надо таки.
Совсем без акустического оформления не комфортно и мертво.
А вообще уровень реверберации довольно часто приходится варьировать, оно ведь по разному воспринимается в зависимости от плотности партитуры.


27 января ’2012   10:34

Спасибо сайту и всем дающим советы в нем!С уважухой!!!Сайт...как все понимают создан для домохозяек и вообще для тех кто хочет попробовать себя в каком-либо жанре...музыка это или фотография....и....общаться!!!это само главное!...а те кто советует-петь ...или не петь.....вперед....гастролируй ...Сбивай капусту!Люди сами решают-пукать им или нет.Еще раз спасибо за советы.....а проги -действительно очень хорошие!

08 марта ’2012   10:39

Вам спасибо за добрые слова!!!А то некоторые сразу полезли с кулаками---мол,бездарей вытягиваете!!!!


08 марта ’2012   10:25

Цитата:  Varlamov, 08.03.2012 - 09:47
Это миф... Никакие мелодины не сделают из табуретки Собинова. Любой "правильщик" оставляет следы искажений. Рекомендую проверенные дедовские способы - учить сольфеджио и петь распевки (с утречка по полчасика)))))
Спасибо за рекомендацию!!!А я всё думаю,как же это люди в ноты попадают????Речь идёт не о том чтобы кого-то клонировать,а о том,как сделать качество,я говорю не о вокальных уроках.Этот вопрос обсуждается в рамках работы звукорежиссёра!

08 марта ’2012   14:56

Как ни накручивай тюн, все равно лажа вылезет наружу.... и неважно какой прибор крутить.... т.е. если даже совпадут ноты, то изменится окрас, частотка, позиция и т.д...... и тембр тоже изменится.....:)
Лучший выход - учиться попадать в ноты, или непопадать, но профессионально...

08 марта ’2012   17:25

Вы батенька просто не умеете пользоваться этими плагинами)))

08 марта ’2012   20:54

Просто рассмешил.... Жаль что несмогли показать свое лицо, прилепили фантомаса... гы-гы..... а чтобы Вам г-н Кондрат полегчало, скажу...- я ничем не умею пользоваться,и не только этими плагинами.... но и наверно мозгами а выражается это в том, что отвечаю на Ваше высказывание.... А по теме: - тюнс искажает, и чем больше непопадание певца, тем больше искажений.... и как не пользуйся плагинами, от этого лекарства нет......

08 марта ’2012   21:11

и как не пользуйся плагинами, от этого лекарства нет......

Доказывает ваше неумение, вы уж мне поверте))) Сколько я этих певунов переписал, особенно детишек... Там спрос особый)))

09 марта ’2012   00:47

Дайте пример вашей работы до применения плагинов и после, поговорим конкретнее заодно и оценим ваше умение.... А пока с Вашей стороны пустой трёп на тему -"Ах какой я гениальный"..."А вокруг все идиёты"... ну просто смешно......:)

09 марта ’2012   09:56

А лень зайти в профиль и глянуть песни то??? Конечно, там голос уже обработанный, и вообще зачем я ввязался? Оставайтесь при своём мнении, прошу у Вас прощения)))

09 марта ’2012   14:48

В профиль заходил... песни смотрел.... лучше промолчу..... Удачи.

09 марта ’2012   16:25

Ну говорят же, что хохол родился, еврей заплакал)))

09 марта ’2012   16:56

А в начале темы прикидывался, что великий профессионал, умнейший из умнейших.... А скатился до ЕВРЕИ - ХОХЛЫ..... Ты просто докажи что понимаешь то о чем высказываешься... пример своей работы не предоставил, а кричишь громче всех, что все умеешь..... Если профи - докажи работой....


08 марта ’2012   16:28

Цитата:  Varlamov, 08.03.2012 - 09:47
Это миф... Никакие мелодины не сделают из табуретки Собинова. Любой "правильщик" оставляет следы искажений. Рекомендую проверенные дедовские способы - учить сольфеджио и петь распевки (с утречка по полчасика)))))
Собинова не сделают, но весьма неплохой эстрадный вокал вполне. А уж бэки построют - Квины отдыхают...

08 марта ’2012   18:28

Цитата:  Kondrat, 08.03.2012 - 17:25
Вы батенька просто не умеете пользоваться этими плагинами)))
Вот сегодня тюнил в А.А.1.5 певичку из своей самоделки - очень много мимо. Тут многие про сольфеджио талдычат, а женщина не знает, что это... Опыта маловато у меня, ещё много недотянуто, послушайте:
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/566304.html?time=1331213680#editForm
Она впоётся со временем - три недели до концерта осталось 

09 марта ’2012   01:09

А если голоса нет, можно научится?

09 марта ’2012   07:57

Можно научиться всегда!!!!Было бы желание и немного слуха!!

09 марта ’2012   09:41

Мягкий знак научись ставить там, где надо!!! И мусорить на форуме не стоит! Вот у меня нет голоса, а приходится озвучивать свои песни А вообще вопрос твой о чьём голосе? Судя по записям - голосистый...
Вот интонировать почище стоит учитЬся  или питч-коррекцией пользоваться.


09 марта ’2012   11:07

Цитата:  Levsha1947, 09.03.2012 - 09:41
Мягкий знак научись ставить там, где надо!!! И мусорить на форуме не стоит! Вот у меня нет голоса, а приходится озвучивать свои песни А вообще вопрос твой о чьём голосе? Судя по записям - голосистый...
Вот интонировать почище стоит учитЬся  или питч-коррекцией пользоваться.
Дядя, никто мусорить тут и не собирался. Я не виноват, что каждый раз на сайте все по-новому. Как цитировать не поймешь. С грамотой я не дружу. Вопрос в том, если физически человек может петь только в одной октаве, то стоит ли драть горло или лучше перейти на реп?

09 марта ’2012   15:04

Ещё раз переспрошу - вопрос про себя задан или вообще?
У тебя неплохой тембр голоса, над интонацией стоит работать.
Диапазон в одну октаву - пой в пределах. Расширить его можно, занимаясь у преподавателя.

10 марта ’2012   03:03

Ну, ежель нет фальцета, то намного расширить не получится - микст на фальцете базируется, а голос далеко не утянешь.


10 марта ’2012   03:14

Для спорщиков про искажения от тюна.

Тюн придумали для микроскопической коррекции в пределах нескольких центов, чтобы исключить любые возможные биения неизбежные всегда, ибо точно не поет никто, это физически невозможно в силу природной пластичности голосового аппарата, и далеко не всегда оно нужно, кстати, точное пение. Тогда никаких искажений не будет.
А уж если лажаете по четверть тона и больше, то уж тут действительно никакой тюн не спасет кроме как "не умеешь - не пой".
Искажается форманта, она тоже питчится.
Однако нынешние технологии форманточку подтягивают в неких пределах вполне корректно.

И с появлением тюнов пошло и поехало, запели все, даже кому "медведь на ухо". И причем тут тюны которые для других целей созданы?

10 марта ’2012   03:35

Цитата:  kaban_03, 10.03.2012 - 03:14
Для спорщиков про искажения от тюна.

Тюн придумали для микроскопической коррекции в пределах нескольких центов, чтобы исключить любые возможные биения неизбежные всегда, ибо точно не поет никто, это физически невозможно в силу природной пластичности голосового аппарата, и далеко не всегда оно нужно, кстати, точное пение. Тогда никаких искажений не будет.
А уж если лажаете по четверть тона и больше, то уж тут действительно никакой тюн не спасет кроме как "не умеешь - не пой".
Искажается форманта, она тоже питчится.
Однако нынешние технологии форманточку подтягивают в неких пределах вполне корректно.

И с появлением тюнов пошло и поехало, запели все, даже кому "медведь на ухо". И причем тут тюны которые для других целей созданы?
Хотелось бы у вас узнать, почему под аранжировку не у всех получается петь? Под гитару нормально, а под минус не звучит.

10 марта ’2012   03:38

А в аранжировке и гитара не всегда строит.
Рояль настроить большая проблема и нужно огромное мастерство и тончайший слух.
Темперация, физика, физиология... тут много намешано, в двух словах не объяснить.

Идеально держит тон только тон-генератор. Любой натуральный инструмент, в том числе и голос, всегда даст биения из-за нелинейности источника звука...

Вопрос - нужно ли вылизывать если биения не режут слух?


10 марта ’2012   03:42

Цитата:  kaban_03, 10.03.2012 - 03:38
А в аранжировке и гитара не всегда строит.
Рояль настроить большая проблема и нужно огромное мастерство.
Темперация, физика, физиология... тут много намешано, в двух словах не объяснить.

Идеально держит тон только тон-генератор. Любой натуральный инструмент, в том числе и голос, всегда даст биения из-за нелинейности источника звука...
Значит на любых студиях пользуются этим тюном?

10 марта ’2012   03:43

При необходимости.


10 марта ’2012   03:49

Цитата:  yuzhakov, 10.03.2012 - 03:35
Хотелось бы у вас узнать, почему под аранжировку не у всех получается петь? Под гитару нормально, а под минус не звучит.
И есть еще момент.

Первое - не факт, что и под гитару получается, вероятно что это только кажется.
Второе - в массивном звуковом окружении чтобы точно петь надо себя отчетливо контролировать. Для этого есть мониторная линия. А по хорошему следует учиться контролировать внутренним слухом через резонаторы. Хорошо обученный вокалист споет точно даже не слыша себя.

12 марта ’2012   13:45

Господа! Занимайтесь сольфеджио!!!  
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zKipZjrkohA

12 марта ’2012   13:47



13 марта ’2012   11:01

Я в тысячный раз повторяю---ЭТО ТЕМА ЗВУКАЧЕЙ!!!!Давайте советы вокалистам в другой теме!!!ПОНЯТНО,ЧТО НАДО ЗАНИМАТЬСЯ СОЛЬФЕДЖИО,ДЫХАНИЕМ И Т.Д.Я про то,-как звукачам исправить лажу в голосе!!!Приходят к нам такие,ЧТО ТЕПЕРЬ?Да,они нам платят бабло!!!ДА!!!И мы обязаны это бабло отработать!!!Чё опять неясно!!!!

15 марта ’2012   12:21

Название темы явно говорит, что она адресована вокалистам "Добрый совет ТОМУ,КТО поёт"мимо". Так что....


13 марта ’2012   13:19

Простите, у вас есть устройство для вокальной мастурбации?
- Что, простите?
- М-м-м... Сейчас, у него есть другое название. У меня где-то записано. А, вот - караоке! 

14 марта ’2012   19:12

добрый совет - выпить в одки!

15 марта ’2012   03:12

водка сушит связки, нарушает реакцию и координацию, что чревато несвойственным тембром, неритмичностью и атональностью вокала, в худшем случае при тяжелых и длительных вокальных упражнениях узелки на связках гарантированы.
Т.е. выпить водки - тем более не вариант для поющих мимо.


15 марта ’2012   12:57

Цитата:  night6969, 15.03.2012 - 12:21
Название темы явно говорит, что она адресована вокалистам "Добрый совет ТОМУ,КТО поёт"мимо". Так что....
Поменял название,прошу больше не докапываться.  

17 марта ’2012   12:24

И в мыслях не было   Ну просто это и увело людей в сторону. Хотя все равно по-делу.


15 марта ’2012   14:12

Цитата:  kaban_03, 15.03.2012 - 03:12
водка сушит связки, нарушает реакцию и координацию, что чревато несвойственным тембром, неритмичностью и атональностью вокала, в худшем случае при тяжелых и длительных вокальных упражнениях узелки на связках гарантированы.
Т.е. выпить водки - тем более не вариант для поющих мимо.
ну ежли не вариант для поющих,тогда для слушающих в самый раз

15 марта ’2012   15:30

Годится.
Но поющие пили, пьют, и будут пить 


15 марта ’2012   23:47

Из своего личного опыта убедился в том что никакая прога умения петь не заменит. Можно подправить голос без заметных искажений если отклонился на пол-тона например. Но если атоналка превышает эти пределы исправить голос так, чтобы не было слышно заметных искажений никакой мелодин не поможет. Ну разве что если делать автотюн, как у Шер в песне Believe, но это уместно далеко не везде и никогда не заменит всей красоты настоящего живого исполнения.

16 марта ’2012   14:33

Цитата:  kaban_03, 15.03.2012 - 15:30
Годится.
Но поющие пили, пьют, и будут пить 

16 марта ’2012   20:15

за живое все упёрлись. а где оно живое? играем на электрогитарах с примочками всевозможными, синтезаторах, миди клавиатурах, голос записываем в микрофон-продукт цивилизации. нам бы на лошадях ездить или на мётлах летать, а хули, зато живое, натуральное.

17 марта ’2012   12:24

Если играешь руками, то не важно на чем - это все живое.

17 марта ’2012   17:00

Пиво "Живое" лучше, чем на аватаре

17 марта ’2012   17:22

чё правда что ли!!!??? ипать калатить, как я много потерял в жизни.))


18 марта ’2012   08:59

Цитата:  Edlight, 17.03.2012 - 17:22
чё правда что ли!!!??? ипать калатить, как я много потерял в жизни.))

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Первый охотник

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft