У меня звуковая Lexicon Alpha. Брал её, потому что мне не нужно множество входов. Воткнул гитару, записал, потом воткнул микрофон, записал. По сути нужен всего один вход и казалось логичным взять простенькую и дешёвую. Но у неё очень мал объём передачи данных, USB 1.1, поэтому получается без проблем писать три трэка, а дальше будут щелчки и надо увеличивать задержку, с которой уже невозможно играть. Я перевожу эти трэки в один, создаю следующий проект и продолжаю писать, но это проблемно, сложно вносить изменения, разве что прыгать из проекта в проект. Господа музыканты, посоветуйте звуковую, с которой я смогу создать много аудио треков плюс VST инструментов и писать без задержки. Возможно такое с USB или только с Firewire?
EMU при всех плюсах, имеют один общий минус.
Они не всегда корректно работают под Windows 7. Ибо финального драйвера под семерку нет. Есть Бета. А Бета, это Вы сами понимаете, лотерея.
Посмотрите юсбишную линейку M-Audio. Есть разные варианты в зависимости от финансовых возможностей.
Хотя...если спросить мое мнение, я от USB в свое время ушел. И не жалею.
Купил микшер с USB. И получил свободу выбора. К своему компу (звуковуха ESI MAYA) цепляюсь в линию, к чужому (если где звуковухи нормальной нет) через USB от микшера.
И вообще, пришел к выводу, что внешний USB интерфей, он хорош для ноута, причем для ноута, где-нибудь на выезде. На природе, или еще где. Или когде надо к чужому компу быстро подцепиться.
А на своём стационарном компе связка - небольшой микшер/PCI звуковуха отлично работает. И по деньгам, не сильно дороже хорошего внешнего интерфейса. А мороки меньше на порядок.
Но у неё очень мал объём передачи данных, USB 1.1, поэтому получается без проблем писать три трэка, а дальше будут щелчки и надо увеличивать задержку, с которой уже невозможно играть.
Конечно звуковая карта по USB 1.1 - это сурово! :)
Но вообще, количество треков не зависит от пропускной способности шины. Микс происходит внутри программы, а не внутри саундкарты. То есть на саундкарту, в любом случае, идет только один поток.
У Вас же, судя по всему, проблема с производительностью компа, он явно не справляется с большим количеством треков. Поэтому искать решения нужно именно в этой области.
В качестве компромиссного решения, можно при записи ставить маленькую задержку и отключать все треки, кроме одного-двух. А при сведении, включать все треки и ставить задержку максимальной.
PS: Да, с USB можно писать без задержек. У самого USB-шная карта. Но, что USB, что Fireware - это огромное пространство для всякого рода глюков. А поэтому, при прочих равных, я бы предпочел PCI-ную (то есть, внутренню).
В любом случае, нужно обратить внимание на то, что карта должна поддерживать ASIO.
Да вроде тогда должно все тянуть... Мож драйвера кривые? А почему Вы решили, что карта висит на USB 1.1? Это ж вообще какой то прошлый век!
Sonar, насколько я помню, может работать как с ASIO так и с DirectX. Пробовали переключаться между этими режимами?
Лексикон указывает в параметрах именно USB 1.1. Дрова заточены под Cubase, но с Сонаром работают. А с Cubasом я не дружу. Есть поддержка только ASIO, а также ихний драйвер ASIO Generic Lower Latency Driver и всё. Прочие звуковухи действительно поддерживают разнообразный набор дров и можно было бы поэкспериментировать. В Сонаре есть разные настройки, попробую почитать о них, может что обнаружу.
очень хорошая карта, один минус , если она сидит на той же сети что и другие приборы в момент любого щелчка в сети может глючить и надо перезагружать Кубейс
Хотите качества - под Ваши задачи RME Babyface. А что до всяких лексиконов, м-аудио, е-му, фокусрайтов и т.д. - один хрен. Что касается шины USB, то лично я на RME Fireface UFX (законнекченый по USB) пишу допустим, 8, или даже, 10 каналов (вот, например, на прошлой неделе живой концерт писал) одновременно при 192/32, и ни разу не пчихает даже. Так что, не в шине дело, а в архитектуре, предоставляемой производителем и том колличестве денег, на котором экономят при производстве с целью сделать дёшево.
Комп 4 ядра, 4 гига и Sonar вовсе не показывает загруженности. Может какие настройки посмотреть???
-...попробуй в опциях...аудио...адвансед...поставить 64бита..может поможет)..там просто галочку тульни в клеточку))..и еще попробуй качнуть новые дрова с сайта производителя)...но думаю дело в настройках компа...верней сонара..
...при условии что пишешь и настраиваешь всё в Asio..а не WDM...у меня старенькая e-mu 1820..вроде бы рулит всё нормально...
Скорее всего дело не в карте. Бывают такие заскоки с Сонаром. То работает не нарадуешься, висит куча vsti и дорожек несметное количество и обработок на каждой куча и ни разу не щёлкнет даже, а потом непонятно после чего всё разом перестаёт как следует работать. И щелчки и задержки и ошибки всевозможные появляются. И ничего не помогает. Только сносить его и ставить по новому и заодно и всю Винду, так как какая нибудь хрень где то прописывается в реесте или ещё там где. И кстати, зарёкся больше не ставить всевозможных кустарных сборок типа зверя. Они все от лукавого и большинство бед идёт именно от них. Вот не припомню что бы были проблемы с Сонаром раньше, когда стояла обычная Винда - не сборка.
Полностью согласен на счет "Зверей" всяких..
А вообще мы, музыканты, - слегка ленивые на предмет содержания в "чистоте" свой камп....
Есть хороший способ сберечь много времени и нервов - при хорошо отстроенной и работающей системе сделать бэкап всего диска с системой.... и потом при первом глюке - просто восстановить систему с резервного носителя... 10 - 15 минут и ты счастлив!...)))
Скорее всего дело не в карте. Бывают такие заскоки с Сонаром. То работает не нарадуешься, висит куча vsti и дорожек несметное количество и обработок на каждой куча и ни разу не щёлкнет даже, а потом непонятно после чего всё разом перестаёт как следует работать...
Именно так и было. Несколько месяцев всё вроде устраивало, а потом стал психовать. Я почитал о настройках и внёс ряд изменений. Стало значительно лучше, не идеально, но вполне терпимо. Думаю, стоит пока карту не менять, а когда буду обновлять ноутбук, буду брать с Firewire, вот тогда и обновлю карту на безпроблемную.
Вот как раз с firewire и нотиком могут начатся проблемы. Нотик может быть хорошим, карта тоже стабильная и зарекомендовавшая себя. А вот связь между ними идёт через контроллер 1394. Почитайте например на форуме rmmedia в разделе железо, как люди с этим мучаются. На примере м-аудио firewire solo (у самого такая)Не один десяток страниц проблем всяких. И вобщем все решения этих проблем сводится к одному - к замене этого самого контроллера. Все сошлись на мнении, что карта работает стабильно только с контроллером, с чипом Техас индастриал и гарантированно не работает с чипом Via. А этот Via сейчас встраивают везде. Но ладно на стационарном компе, отключил его нафиг и вставил другой. Не подошёл, выкинул и третий попробовал. Они копейки стоят. А как быть на нотике? Кстати взял новую материнку с этим самым Виа, просто так без всякой надежды втыкнул звуковую - всё прекрасно работает, вопреки общественной логики. А знакомый, с похожей звуковой уже несколько раз приходил с ней проверить её, постоянно она у него исчезает из оборудования. Так, что тут непоняток очень много
У меня карта Terratec Phase 88 меня вполне устраивает. Она PCI... на сколько я знаю сейчас снята с производства. Единственная проблема это найти для неё дрова для Виндовз 7, сколько в инете искал, находил только с вирями (как антивирус определял)... на родном диске с дровами, для виндовз 7 драйвер не поставляется...
А так работает стабильно, без глюков, качественно...
Хочу заметить
что с Fireware картами нужно аккуратней.
Ибо часто на материнской плате компа
стоит контроллер который тупо может
не завести карту.
Больше всего положительных отзывов
о контроллерах фирмы Техас Иенструментс.
Из личного опыта: У меня Фокусрайт Сафир
Тот что из первых.
Так вот иногда комп теряет карту (тупо выключается) смена дров не помогает.
Просто передёргиваю.
И у многих так.
Причём нет завистимости от фирмы производителя материнской платы.
На старой Ауджиги Платинум Про стоит как раз контроллер от Техаса.
Но заводится так же через раз.
Очень капризный интерфейс
Так что Имхо лучше брать карточку с USB
но более новых протоколов 2,3.
Terratec Phase88 с PCI уже не выпускается много лет, так что даже при желании ее не купить
сейчас в моде ЮСБ карты, просто, практично, без настроек и т.д.
самая популярная сейчас https://musicprofi.com/products/audiointerfejs-focusrite-scarlett-2i2-usb
хвалят ее все, но забывают о одном минусе: ручки регуляторов громкости спустя год использования начинают трещать
Против Focusrite ни чего не имею,но с Девидом Пенсандо,Вы Лоханулись.
У него на всех видеоуроках Протулс,а эта штука капризная.
=С ProTools совместимы ВСЕ!!! аудиоинтерфейсы (звуковые карты) M-Audio.
остальные могут глючить... и на хрена ему эти глюки????.... вот в чём вопрос.
Вообще, самая популярна звуковая карта у надомников, уже много лет, это внутренняя карта ESI JULI@.
А Пенсадо, в такие игрушки, как Focusrite Scarlett 2i2 USB, не играет, он уже взрослый мальчик.
Вообще, самая популярна звуковая карта у надомников, уже много лет, это внутренняя карта ESI JULI@.
А Пенсадо, в такие игрушки, как Focusrite Scarlett 2i2 USB, не играет, он уже взрослый мальчик.
ESI JULI@ Популярная,наверно,потому,что - =Всё лучшее-Детям=... всё старьё и хлам - в студию!!!
У меня по этому принципу уже накопилось 3 вида карт - =Аудиджи 2 PCI=, uca200 behringer,Лексикон Альфа.
Ну это ты зря! Старая, не значит плохая. Если моя карта загнётся, куплю где нить на барахолке Джулию. Дрова по сей день выходят. Уж с какими монстрами общался, все только хвалят.
И нашёл же ты с чем сравнивать, с uca200 behringer
Ну это ты зря! Старая, не значит плохая. Если моя карта загнётся, куплю где нить на барахолке Джулию. Дрова по сей день выходят. Уж с какими монстрами общался, все только хвалят.
Не... ты не понял... я не говорю,что плохая.
=старая= модель для старых Разьёмов материнки.
Сейчас такие PCI - карты - редкость... не выпускают, поэтому,о ней бессмысленно что то говорить.
Не... ты не понял... я не говорю,что плохая.
=старая= модель для старых Разьёмов материнки.
Сейчас такие PCI - карты - редкость... не выпускают, поэтому,о ней бессмысленно что то говорить.
Если учесть, что не у каждого новый комп, то Джульет вполне актуальна. Характеристики там оч хорошие, особенно АЦП. Как раз для тех, кто живьём что то пишет.
А uca200 behringer, может только для халтур и хороша. Для сведения и мастеринга, она не очень.
Если учесть, что не у каждого новый комп, то Джульет вполне актуальна. Характеристики там оч хорошие, особенно АЦП. Как раз для тех, кто живьём что то пишет.
А uca200 behringer, может только для халтур и хороша. Для сведения и мастеринга, она не очень.
Андрей!!!
если включить логику,то звуковая карта нужна лишь для =живой= записи вокала,гитары,синтезатора.
на практике...
=домушники=,любители записывать =вживую=, выбирают внешнюю карту, ради удобства записи... что бы каждый раз не заглядывать системнику в зад...
поставил перед собой аудиоинтерфейс,воткнул всё,что надо в нужный вход... запись пошла.
любители записывать вокал в конденсаторный микрофон - обязательно фантомное питание.
Для сведения,мастеринга,набора звуков в пианороле, - ни внешняя,ни внутренняя с наворотами,Звуковая карта не нужна.
Все материнки поставляются с звуковыми картами и драйверами =Реалтек=.
на качество звука на выходе - ни как не влияет.
У меня,напрмер,=Лексикон Альфа=,играет роль ЮСБ =приложения= к ноутбуку.
надо,например,кого нибудь из =гостей=, записать перед банкетом на фонограмму под синтезатор...
на работу приехал с =Альфой= под мышкой,нот бук,синт и микрофон в карту подключил,запись в =Studio One= настроил - 10 минут - всё готово.. бабки в карман... дома отредактировал,вокал =подчистил= и отмастерил.
как то так.
без всяких пультов и студий звукозаписи... сам удивляюсь,как я допёр до этой Дополнительной услуги.
Я доволен внутренней, sound Blaster Rx 7.1. Оптимальный вариант цены качества. Стерео входа микрофонов, правда мини Джек. Но зато за свои 5 тыс, около того тянет на ура. Проекты Вст пишу без проблем. По всем трекам. С контактом 5. Правда и само железо компа у меня мощнее вашего. 16 оперативка. 6 тб винт. 4 Гц интел i7.