-- : --
Зарегистрировано — 124 969Зрителей: 67 905
Авторов: 57 064
On-line — 29 970Зрителей: 5960
Авторов: 24010
Загружено работ — 2 147 764
«Неизвестный Гений»
Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)
![]() ![]() Так я для того и создавал тему!!!
|
![]() |
![]() ![]() Для того,чтобы уплотнить низы,нужно насытить их гармониками.Для этого существуют специальные плагины-гармонайзеры для баса.После гармонайзера желательно применить компрессор,можно ещё добавить сатурацию.Компрессию надо применять очень осторожно,чтобы не убить динамику басовой партии.Бас вообще требует особого внимания в плане звука.Низа,бедные гармониками,только перегружают канал,а прослушиваются плохо.Нужно очень тщательно подбирать тембр басовых инструментов,это - фундамент всего трека.
Сатурация: Примеры плагинов для баса: |
![]() |
![]() ![]() ДА у всего трека.
|
![]() |
![]() ![]() А подробнее?
|
![]() |
![]() ![]() Мультикомпрессор, епть.
![]() Эх, деревня... ![]() Пусть люди мотают на ус. Фишек дофига и больше... Собсно эт и не фишки, а просто приемы, методики... ![]() |
![]() |
![]() ![]() [цитата: kaban_03, 10.02.2012 - 18:21]
Эх, деревня... ![]() Я не деревня,Я--АУЛ!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() Хрен редьки не слаще - да какая разница?!
![]() Все мы тут деревенщина не отесанная. ![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: kaban_03, 10.02.2012 - 18:30 Хрен редьки не слаще - да какая разница?! Не,я отёсанная!Меня тесали,тесали,и теперь я притёсанный,ВОТ! ![]() Все мы тут деревенщина не отесанная. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Приглаженный значит, так-так-так...
А какеж рок-н-ролл та? Шо, и колючек ниразу не осталось? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Под ПиСи народных нет, а платить такие деньги вне АПК нет смысла, как хост ничем не лучше других.
Мнения работающих на ПТ как всегда противоречивы. |
![]() |
![]() ![]() Под pc cкачал версию PT 9.0.6. но ilock
пока ищу если что может кто подскажет ))) |
![]() |
![]() ![]() А какие у вас отзывы будут про PT 10 ?
Айлок действует ток на один комп или можно использовать на другие машины ? |
![]() |
![]() ![]() 23 февраля я выложу на своей страничке статью "Создаем фонограмму"... Немного технологии, советов из личного опыта и пр. Надеюсь, найдется немало людей кому она будет интересна
|
![]() |
![]() ![]() Советы по обработке вокала кому нить может пригодится
![]() От себя добавлю , что когда сводишь даблом /ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ ДОРОЖКИ/ то можно сделать так : Во 2 дорожке обрезать до 1кГц частоту. После хорошо прокомпрессить и подмешать к первому треку. На выходе получаем яркое,плотное звучание на высоких ![]() |
![]() |
![]() ![]() Примеры в студию, интересно послушать опусы,надёрганные сэмплами,синтами и другими прибабахами.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: shaiva, 26.02.2012 - 12:55 Примеры в студию, интересно послушать опусы,надёрганные сэмплами,синтами и другими прибабахами. Бегу и падаю!!!Ишущий--да обрящет!!! |
![]() |
![]() ![]() Цитата: shaiva, 26.02.2012 - 12:55 Примеры в студию, интересно послушать опусы,надёрганные сэмплами,синтами и другими прибабахами. МУЗЫКАЭлектронная Тыкаешь наугад и готово ![]() |
![]() |
![]() ![]() Если бы было так все просто )
Музыка Электронная бывает намного живее так называемой живой музыки. |
![]() |
![]() ![]() Ууу у вас тут стеб и веселье, ууу я то думал холивар какой.. Я ж злобный, мне так не интересно.. Соскакиваю с трамплина, лучше заслушаю новый Freedom Call..
|
![]() |
![]() ![]() 1. По надобности. Бывает 6 на сенд-каналах и 2 в инсертах. Бывает один в посыле и больше ничего.
2. Нет. Но использую. |
![]() |
![]() ![]() RockMeister,спасибо,очень познавательно.
|
![]() |
![]() ![]() Обычных схемы две - instert, и send-return.
Recordplayer Сделайте мысленную рассадку "музыкантов", представьте в каком акустическом оформлении ваш ансамбль, или конкретный инструмент. Исходя из этого и создавайте планы. Сколько нужно планов столько и создавайте FX каналов. Как настраивать приборы? Ну вот так как то, наверное: PS: и больше доверяйте не стандартам, но своему вкусу, слуху и интуиции. |
![]() |
![]() ![]() Кто Вам сказал, что это самая стандартная?
И Вы о лайве, или о записи? |
![]() |
![]() ![]() +100500.
|
![]() |
![]() ![]() Если речь о планах, то размеры ваще не причем.
Вы уж определитесь что надо. Цитата: Recordplayer, 08.03.2014 - 12:36 Я о сведении. Лайв тоже сводят.Вообще то это называется mixing - микширование. Или mix engineering, если угодно. |
![]() |
![]() ![]() От ниодного до десятков.
И как тут что то написать? Ума не приложу. |
![]() |
![]() ![]() kaban_03,вы какой то странный.Вопросы какие то задаёте.
Здесь поставлен мной вопрос,на который дал содержательный ответ,только RockMeister,без всякой философии. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Recordplayer, 09.03.2014 - 12:55 Здесь поставлен мной вопрос,на который дал содержательный ответ,только RockMeister,без всякой философии. И что из этого следует для Вас?Боюсь, что ровным счетом ничего. Вы толи о планах, толи о размерах? Поймите, кол-во обработок и схемы никак не коррелируют со стандартами. Стандарты это базовые знания и навыки. Всё. Дальше только фантазия как их применять в рамках задачи. Ваш вопрос не имеет смысла. Этих схем десяток можно нарисовать, и все они будут ни о чем, ибо каждый микс уникален. Как хотите, ищите дальше волшебную кнопку, флаг в руки. PS: я вам написал стандартную схему про "рассадку". Дальше только ваша фантазия как это осуществить. Да хоть в каждую линейку по пять реверов и дилеев в разрыв ли, посылом ли. Еще раз советую сходить на студию и посмотреть реальные проекты профессионалов, у вас крыша поедет... PSS: Ну вот смотрите. Вот тут Ни одного прибора пространственной обработки, все снято микрофонами, для длинной реверберации микрофон выносился из тон зала в коридор с лестничным пролетом. Исклюительно натуральные амбиенсы. А вот тут ну, штук 15 наверное, не меньше, не помню уже. И что писать для Вас? Смысл? И какой микс не бери, везьде свои тонкости... Любое решение оно для конкретной задачи. |
![]() |
![]() ![]() "Так порпобуйте сами. Это проблема?"
Я написал,что пробовал.Получается фигня. "Вы по моим ссылках ходили, про реверберацию?" Ходил.Что бы это всё прочитать,с моими глазами,нужен не один час,а что бы разобраться до конца,не один день.Поэтому предпочитаю короткий материал,типа этого Или беру за основу такие мысли Майк Клинк (Mike Clink). «В итоге, вещи не склеиваются вместе. Я думаю, что реверберация должна быть клеем, который должен заставить всё звучать так, как будто это было записано в одном месте. Таким образом, Я ПОШЛЮ ИНСТРУМЕНТЫ ВСЕГО ЛИШЬ НА ОДИН ИЛИ ДВА РЕВЕРБЕРАТОРА». |
![]() |
![]() ![]() А тоже не звукорежиссер, я аранжировщик и сессионник.
Но базовые основы знать и уметь надобно. |
![]() |
![]() ![]() kaban_03,спасбо,Гибсона скачал.Буду потихоньку вникать.
|
![]() |
![]() ![]() RockMeister,получается что величина пределея зависит от выбранной комнаты?
В маленькой комнате,большое значение пределея не ставится,только в большом холле.Я правильно понял? |
![]() |
![]() ![]() Точно; время, время :) Но ушами мы слышим его как расстояние, определяющее объём.
|
![]() |
![]() ![]() Наглядный пример работы со звуком.
Своего рода мастер класс. ЗАПИСЬ АЛЬБОМА РОК ГРУППЫ. |
![]() |
![]() ![]() RAdugi,здесь коротко и ясно.
Мне показалось,что импульсные ревербераторы,звучат гораздо лучше своих встэшных собратьев,а там пресеты самое главное. |
![]() |
![]() ![]() Владимир,наверно,не сколько от вкуса,сколько от умения работать с ревербератором.Мне проще подобрать подходящий импульс,чем крутить кучу ручек.
|
![]() |
![]() ![]() Правильно. Алгоритмики были тогда дорогие. А импульсников ещё не придумали :)
|
![]() |
![]() ![]() Да не за что. Это ведь не рецепт, а один из путей, как делаю я. А ведь может быть совсем по-другому...
|
![]() |
![]() ![]() Скорее всего выравнивание какое нибудь. Блок данных может быть выровнен на некую границу, в целях оптимизации.
|
![]() |
![]() ![]() RAdugi
Да,проблема с мр3.Из вавки делаю луп,конвертирую в мр3,добавляется тишина. Вот эту тишину и не удаётся обрезать. Обрезаю,сохраняю и тишина остаётся. |
![]() |
![]() ![]() Вот так всегда,только о себе.Александр,ты теперь будешь спать спокойно,а мне что делать?Как обрезать эту б...кую тишину
![]() |
![]() |
![]() ![]() Recordplayer
Этим можно не заморачиваться, лупы работают как надо, из тайминга не вылетают. |
![]() |
![]() ![]() А почему не оставить в WAV? Тем более, что WAV на стоках - это стандарт.
|
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор