================================================================ нет , мы как раз ДИОГЕНЫ - каждый в своей БОЧКЕ .===========================, ну честно , неохота ....
================================================================ нет , мы как раз ДИОГЕНЫ - каждый в своей БОЧКЕ .===========================, ну честно , неохота ....
Я имел ввиду не способ отделения себя самое от других , а что многим из нас слабо быть Диогеном , то бишь довольствоваться самым малым , будучи в поисках истины , что и делал Диоген . Мы хотим и на.... и рыбку сьесть .... Малость погеройствуваем , напишем что-то , и всенепременно требуем пряника ( причины разные , они всегда есть - детей кормить , одеться , машина срочно нужна и так далее ) . Поэтому мы не Диогены , никак , а зачастую юродствующие мещане ....
Опять же же жеж... вы всё сводите к простой схеме Божьего дара, характера, воспитания, но с огромным минусом - СОЗНАНИЕМ... Только СОЗНАНИЕ делает из человека художника, если оно у человека не развито до такой степени чтобы быть художником, то никакое воспитание,одарённость(задатки от рождения)характер не сделают из простого ремесленника - художника...
Человек с сознанием не рождается он его зарабатывает в течении жизни , воспитанием , образованием и врожденным талантом . Выражение ,-"какой талант" не заменить на -"какое сознание" Потому я и завел речь о творческой энергии, без этого Вы не сможете осознать этот мир . Поверьте неандертальцы имели качественное сознание , но не обладали творческим мышлением ( увы но это доказанный факт). Они бедняги вымерли ,уступив место нам фантазерам.
Природные задатки не всегда являются главным определяющим фактором профпригодности...
ТАЛАНТ это и есть то, что получается в итоге:
природные задатки + среда обитания + упорство и сила духа + духовность семьи и воспитание = художник.
Не талантливым художник не может быть в природе априори... Если он не талантлив значит он занимается не своим делом, занимает чужое место в табеле о рангах и общественном статусе и художником не является априори...
[. Поверьте неандертальцы имели качественное сознание , но не обладали творческим мышлением ( увы но это доказанный факт). Они бедняги вымерли ,уступив место нам фантазерам.
Не знаю , обрадую ли тебя , Андрей , но они не вымерли , это теория ничем не доказанная , более того , согласно исследованиям , рыжеватость в нас , современных - от них . Считалось , что их могли "поглотить"кроманьонцы - наши прародители , но сейчас полагают , что в нашем генном коде присутствует и гены неандертальца , в частности , вышеупомянутая рыжеватость ))) . Да посмотри на Валуева , , ну куда они исчезли ))) . Творчество появляется вследствии мутаций - от разного , вплоть до места проживания , если под тобой урановый разлом в земной коре , то последствия сказываются непременно . Это одна лишь из причин .
Только уступили они место больным фантазёрам, мечтающим о прошлом, а не о будущем и стремящимся во что бы то нистало воплотить в реальность эти фантазии о прошлом как настоящее...
Я догадываюсь чьи... Да по выставки , узнал подробности . Эти гады не принимают работы не членов ... Я злюсь но толку. Но ни чего, если есть у тебя желание поучаствовать и продавать , что либо , мы поговорим в личке.Ок?
Искать продюссера, кто будет этим заниматься, но не хапугу, а человека знающего и тонко понимающего не только как торговать картошкой, но и как торговать картинами... или открывать собственную галерею имени себя...
(цитата)Не знаю , обрадую ли тебя , Андрей , но они не вымерли , это теория ничем не доказанная , более того , согласно исследованиям , рыжеватость в нас , современных - от них . Считалось , что их могли "поглотить"кроманьонцы - наши прародители , но сейчас полагают , что в нашем генном коде присутствует и гены неандертальца ..
djaanbek привет!Я знаком с теорией вымирания и ассимиляцией неандертальцев, имея ввиду вымер , как вид я ни слова не сказал о подвидах и скрещивании ...
(цитата)Не знаю , обрадую ли тебя , Андрей , но они не вымерли , это теория ничем не доказанная , более того , согласно исследованиям , рыжеватость в нас , современных - от них . Считалось , что их могли "поглотить"кроманьонцы - наши прародители , но сейчас полагают , что в нашем генном коде присутствует и гены неандертальца ..
djaanbek привет!Я знаком с теорией вымирания и ассимиляцией неандертальцев, имея ввиду вымер , как вид я ни слова не сказал о подвидах и скрещивании ...
Тогда понятно ... привет ! Так и народы на данный момент есть когломерат и смесь разных видов и народностей , в чистогане народа нет априори . Мы все из "...бульона ")))
Опять же же жеж... вы всё сводите к простой схеме Божьего дара, характера, воспитания, но с огромным минусом - СОЗНАНИЕМ... Только СОЗНАНИЕ делает из человека художника, если оно у человека не развито до такой степени чтобы быть художником,
Сознание (даже собственное) – объект сложный. Обычно, если мы высоко оцениваем произведение искусства, то автоматически наделяем автора (художника) высоким сознанием. Но где основания считать, что это верно? Интересно, что такое развитое сознание? Вроде бы сознание есть у всех… И, наверняка, оно разное у разных личностей. А как узнать у кого «выше», «более развито»…? Есть критерии? Или какой эксперимент (мысленный) нужно поставить, чтобы выяснить это?
Это не новость , что если быть художником надо иметь сознание . Ну правда , как может любой деятель науки , культуры и т.д. не иметь сознания? Другое дело развитие его , но вот тут то сложности и начинаются, обладатель "правильного" сознания не гарантирован от непонимания , он вполне может не заметить гениальное открытие ... Если не чувствителен а проще говоря -бездарен.Зритель хороший , тоже должен быть талантлив , (а если образован , дык еще лучше.)
Здесь тоже всё просто, особенно последнее время, когда стало хорошим тоном не в читываться или не вслушиваться в сказанное другими, не говоря уже осознавать...
Развитое сознание может быть только у одной категории людей - людей реально воспринимающих реальность и незашореных собственными представлениями о реальности.(фантазиями или эгоистическими желаниями выдавать своё желаемое за действительное, не взирая на очевидное)
Сила художника не в технике, а в его СОЗНАНИИ и ОСОЗНАНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Я долгое время пытался осознать чем же так художник Нико Пиросманишвили поражает зрителя??? В чём его сила??? И почему у него именно такая техника??? Ответив на эти вопросы я пришёл к удивительному для себя открытию - он очень точно ОСОЗНАВАЛ реальность вокруг себя, и себя в этой реальности...
Про Пиросмани может быть все так и есть. Может быть… У меня, например, несколько раз менялось мнение о Пиросмани с одного на диаметрально противоположное (первый раз – после первого просмотра его большой выставки). Сейчас он для меня художник, который смог «спеть» свою мелодию – очень свою, простую, без фальши, прекрасную в своей простоте, и, скорее всего, органично слитую с его личностью. Все это настолько подкупает… Даже не обращаешь внимание на темную клеенку в основе.
Я делал диплом " Посвящение Пиросмани" и естественно готовясь к работе много узнал того , что обычно скрыто от не посвященных в детали ... Например для меня была новость , что Нико хорошо знал искусство и не плохо разбирался (по мере своего образования) Его живопись имеет иранскую традицию , не буду углубляться , но под внешней простотой и "наивностью" лежит мощная основа и эстетика восточно европейской культуры . Одним словом Пиросмани не так прост , как кажется ...
Опять же же жеж... вы всё сводите к простой схеме Божьего дара, характера, воспитания, но с огромным минусом - СОЗНАНИЕМ... Только СОЗНАНИЕ делает из человека художника, если оно у человека не развито до такой степени чтобы быть художником, то никакое воспитание,одарённость(задатки от рождения)характер не сделают из простого ремесленника - художника.., а значит и ЛИЧНОСТЬ.
Вообще если подумать Вы не логично рассуждаете , категорично ( только сознание делает из обезьяны человека)и говоря только одно (сознание)
Вы допускаете ошибку. Подумайте сами , из чего состоит Ваше (наше) сознание, из воспитания (культура) одаренность( способность воспринимать)характер(энергия)Тогда и выходит , что сознание Ваше глубоко индивидуально ...Потому и путают знания с сознанием , предприимчивость с талантом,наглость с характером.Так , что выходит, не разделить сознание от этих трех свойств, как можно сказать о теле , главное голова , пузо на десятом месте? Так в природе не бывает...
У человека бывает.., а у животного всегда пузо на первом месте, так-как это принцип существования и выживания вида...
Что касается СОЗНАНИЯ я его не делю на части и не рассматриваю каждое в отдельности как целое, а рассматриваю как составные части где одно без другого не работает и должно быть подченено главному, а не работе по отдельности само по себе...
А то у нас последнее время очень много логиков появилось которые всё делят на части, а потом эти части по отдельности выдают за целое...
Таким всегда советую взять мандарин(очень хорошо очищается и делится на дольки) очистить, поделить на дольки и начать выдавать одну дольку за грушу, другую за яблоко, третью за банан и т.д... человек сразу понимает, что это как бы не возможно, так-как долька мандарина будет долькой целого мандарина и только.., но почему тогда он же, это делает с другими вещами без всякого зазрения совести????
По личности художника ... а разве у художника она должна быть иная , чем личность не художника ? По-моему такие же морально- этические нормы как у поэта , политика или иного общественного значимого человека . ...........! Художник не должен быть более порядочен , чем порядочный поэт или хирург , различие лишь в склонностях .
Сложно, конечно все это. Но если личность «художника» такая же, как и личность «не художника», то неужели все сводится к его умению что либо изобразить на плоскости? Ведь всякие там моральные качества не просматриваются в картине. Ну как их передать в пейзаже или натюрморте? Мне кажется, что они и НЕ должны просматриваться.
А Вы думаете , что художник должен быть более морален , чем человек высоких моральных качеств ?
Здесь чистоплотность нужна прежде всего в восприятии мира , в выработке своих ценностей , своего потолка , а далее вступает таланты , данные при рождении . А насчет того , что видно это на картинах или нет - я считаю , что видно , видящим людям тем более , иногда очевидно видно . Не зря , допустим , какие-либо периоды жизни художника , того же Пикассо , называют голубым , и так далее . Я на своем личном опыте могу определенно сказать - жизнь , разные периоды с разным психологическим настроем и проживанием явно сказывается на моих работах , на цвете даже . А если еще добавляется опыт жизненый , мироощущения меняются - конечно , все это явно ощущается на картинах . Позволю привести себе некий пример , мое умозаключение , а Айрат ( речь о нем , как примере ) , скажет , насколько согласен с данной оценкой . В работах его , которые мне весьма нравятся , между прочим , очень много переплетенных веток , через которые трудно продраться , голых , тревожные , на мой взгляд , цвета и так далее ... И посмотрите на данный жизненный этап , который он проживает . Я более чем уверен - как только наступит некая стабильность , спокойствие в душе - непременно изменится цвета или мотив картин . И это нормально , потому как тесно завязано - сигналы в голове , отзыв в душе и мышечная реакция как таковая . Весьма наглядно это видно в спорте , там просто налицо все это , говорю как со стажем большим бывший проффи.
А Вы думаете , что художник должен быть более морален , чем человек высоких моральных качеств ?
Как раз я и не считаю, что «художник должен быть более морален, чем…». Если, предположим, аморальность художника помогла ему создать интересную работу, то Бог с ним… (в смысле, Бог ему судья). Я про то, что в картине не должна в явном виде просматриваться «моральность» автора (и тем более, его «аморальность»). Думаю, что личность художника должна быть достаточно сложной. (Это должно происходить из сложности мира, который он и пытается отобразить). А сложная личность не может быть однозначной в любых своих проявлениях. Вот Вы рассказали историю про Параджанова, про «пятки курдских девушек»… Это пример не о достоверности кадра, которой хотел добиться мастер, а о сложности его личности, о необходимых условиях для работы гения. (Я знаю подобную историю о Тарковском, который потребовал, чтобы луг, который был виден из окна избы, был непременно перепахан. На все уговоры о замене ракурса, доводы о том, что в кадре этот луг почти не виден и т.д. режиссер не соглашался. А когда достали трактор, переправили его через речку, и перепахали луг, то Тарковский решил отснять кадр по-другому и луг, и пашня уже не фигурировали в видеоряде.). Конечно, ВСЕ на ВСЕ влияет, но ведь есть более, и есть менее важные вещи.
В спорте все понятно –там нет ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Там действия спортсмена (его движения) и есть результат. А тут вроде понятно, что только произведения личности могут быть интересными, но какие качества этой самой личности являются определяющими в создании достойного произведения?
По личности художника ... а разве у художника она должна быть иная , чем личность не художника ? По-моему такие же морально- этические нормы как у поэта , политика или иного общественного значимого человека . ...........! Художник не должен быть более порядочен , чем порядочный поэт или хирург , различие лишь в склонностях .
Сложно, конечно все это. Но если личность «художника» такая же, как и личность «не художника»,
Мне кажется, что они и НЕ должны просматриваться.
Айрат ( речь о нем , как примере ) , скажет , насколько согласен с данной оценкой . В работах его , которые мне весьма нравятся , между прочим , очень много переплетенных веток , через которые трудно продраться , голых , тревожные , на мой взгляд , цвета и так далее ... И посмотрите на данный жизненный этап , который он проживает . Я более чем уверен - как только наступит некая стабильность , спокойствие в душе - непременно изменится цвета или мотив картин . И это нормально , потому как тесно завязано - сигналы в голове , отзыв в душе и мышечная реакция как таковая . Весьма наглядно это видно в спорте , там просто налицо все это , говорю как со стажем большим бывший проффи.
Вы правы Артур ....картины, как некая состовляющая личности человека отоброжает то или иное состояние
на момент создания....это мысли эмоции
можно даже назвать громоотводом
но не у всех и не всегда...
я заметил одну очень любопытную особенность....картина без эмоции,энергии
мёртвая пустая ...а когда есть эмоция
она оживает....это если хотите некий обмен будто чтото крутит восьмёрку
между тобой и картиной....
вывод чем больше потрясений и ярких
эмоциональных событий в жизни тем
духовней картины и разницы нет, какой
всплеск негативный или позитивный,
главное, чтоб он был .....
со временем научился поднимать это в себе
сам...событий и размышлений хватает....
картина, это часть личности художника
однозначно....а без проблем жить скучно
неинтересно....
человек личность, любой человек, а какая
это другой вопрос .....
художник или нехудожник разници нет
мы люди в первую очередь со всеми недостатками и достоинствами ....
ведь нет некакающева музыканта или политика все писиют и какают занимаются сексом врут злятся любят ненавидят скучают и т.д. и т.п.
единственное, что нелюблю неискренности лицемерия, вижу насквось таких..
даже через монитор.....
вот опять пошла эмоция .....стоп.
с добром Айрат
С удовольствием приведу высказывание по теме форума одного из наших коллег по сайту :
«Задача художника не в том, чтобы демонстрировать состояние своей ущербной личности, а в том, чтобы сформировать в себе личность, пригодную для искусства». http://neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/kritik/544311.html?author
И еще..., поскольку тема заработка и денег не изчезает из обсуждения... Никто, наверно, не станет возражать, что личность художника в значительной мере определяется его профессиональными качествами. Т.е. ХУДОЖНИК должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ. (здесь – в смысле, обладать «профессиональным мастерством»). Но, как раньше говорили, есть мнение, что ПРОФЕССИОНАЛ обязан уметь ПРОДАВАТЬ свои работы. ( Думаю, что это утверждение многим сильно не понравится)
А Вы думаете , что художник должен быть более морален , чем человек высоких моральных качеств ?
В спорте все понятно –там нет ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Там действия спортсмена (его движения) и есть результат. А тут вроде понятно, что только произведения личности могут быть интересными, но какие качества этой самой личности являются определяющими в создании достойного произведения?
Прежде всего я , лично мое сугубо мнение , не верю , что гений и злодейство совместимы . Стало быть не злодей . Многие путают сложный , иногда и вздорный характер с злодейством , или иным значительным пороком , но ведь это не так . Это не значит , что художник , предентующий на талантливость , величину и тем паче гениальность должен всенепременно быть херуфимом этаким . Отнюдь ! Он может и грешить пристрастием к алкоголю , и если это не влияет на характер и переоценку неких норм этических , то и возводить такую привычку в нечто страшное и ужасающее не стоит . Все эти моменты с Параджановым и Тарковским - не более чем пути МАСТЕРА , если на финише они выдают такого рода произведения , какие могут быть вопросы ! Мне могут возразить , что , мол есть поистине гениальные произведения , , но сотворенные , скажем так , нехорошими людьми . Тогда , опять вернемся , надо взвешено подойти к тому , что мы считаем чертами , которые делают человека злодеем , дать определение . Ведь зачастую мы элементарные слабости и падения увеличиваем до кошмарного , вешаем всех собак , домыслы и сплетни помогают в этом . И на выходе получается - ага, он гений , но ведь каков подлец ..... так не бывает , хотя бы потому , что чтобы сделать гениальную вещь надо обладать душой , живой , иначе ни фига не выйдет , однозначно . Можно быть талантливым и умным , но злодеем , но гениальным и злодеем - нет ! ИМХО .
Про несовместность «гения и злодейства» - думаю, что это скорее всего, некая формулировка общественного идеала. (Нам хочется, чтобы так было - иначе мир вроде бы устроен несправедливо). А вот про душу, пожалуй, правильно. В конце концов, не знания, не сведения, даже не мастерство (хотя, это вопрос!) нас интересуют в живописи. Наверно, я сейчас напишу смешную фразу, но нас интересует, как «БОЛЬШАЯ ДУША ИЗОБРАЖАЕТ МИР». МИР – конечно в обобщенном чмысле. А «душа», еще тот объект, вещь загадочная, нисколько не легче определяемая, чем «сознание», но с точностью до констант может быть заменена (?) понятием «личность».
По личности художника ... а разве у художника она должна быть иная , чем личность не художника ? По-моему такие же морально- этические нормы как у поэта , политика или иного общественного значимого человека . ...........! Художник не должен быть более порядочен , чем порядочный поэт или хирург , различие лишь в склонностях .
Сложно, конечно все это. Но если личность «художника» такая же, как и личность «не художника»,
Мне кажется, что они и НЕ должны просматриваться.
Айрат ( речь о нем , как примере ) , скажет , насколько согласен с данной оценкой . В работах его , которые мне весьма нравятся , между прочим , очень много переплетенных веток , через которые трудно продраться , голых , тревожные , на мой взгляд , цвета и так далее ... И посмотрите на данный жизненный этап , который он проживает . Я более чем уверен - как только наступит некая стабильность , спокойствие в душе - непременно изменится цвета или мотив картин . И это нормально , потому как тесно завязано - сигналы в голове , отзыв в душе и мышечная реакция как таковая . Весьма наглядно это видно в спорте , там просто налицо все это , говорю как со стажем большим бывший проффи.
Вы правы Артур ....картины, как некая состовляющая личности человека отоброжает то или иное состояние
на момент создания....это мысли эмоции
можно даже назвать громоотводом
но не у всех и не всегда...
я заметил одну очень любопытную особенность....картина без эмоции,энергии
мёртвая пустая ...а когда есть эмоция
она оживает....это если хотите некий обмен будто чтото крутит восьмёрку
между тобой и картиной....
вывод чем больше потрясений и ярких
эмоциональных событий в жизни тем
духовней картины и разницы нет, какой
всплеск негативный или позитивный,
главное, чтоб он был .....
со временем научился поднимать это в себе
сам...событий и размышлений хватает....
картина, это часть личности художника
однозначно....а без проблем жить скучно
неинтересно....
человек личность, любой человек, а какая
это другой вопрос .....
художник или нехудожник разници нет
мы люди в первую очередь со всеми недостатками и достоинствами ....
ведь нет некакающева музыканта или политика все писиют и какают занимаются сексом врут злятся любят ненавидят скучают и т.д. и т.п.
единственное, что нелюблю неискренности лицемерия, вижу насквось таких..
даже через монитор.....
вот опять пошла эмоция .....стоп.
с добром Айрат
Спасибо , Айрат за ответ и понимание !
Конечно , я абсолютно согласен именно по данному нюансу , я в качестве примера всегда привожу картины художников , которые только изображают - кто мастерством лишь , кто подводя теорию ( я так вижу называется ) - а смотришь - НИЧЕГО не трогает , понимаешь , что врет , шельма , бабки делает . Яркий пример - Никас ( он же Колька ) С. ... Вообще - ничего и ни о чем , потому что чувак не то халтурит , не то это его потолок - писать хрень..))) . Вообще все всё видят , смуту вносят лишь ведуны от исскуства , исскуствоведы называются , и тогда , кто не имеет устойчивость в душе , начинает качатся вслед за направлениями , куда кивают исскуствоведы , ну а народ всегда готов хавать то , что преподносится с официальных страниц . Увы , за свою свободу творить всегда надо чем-то жертвовать , такие правила в этой жизни . Крепости духа всем нам , удачи !
здравствуйте ,да уж ....куда кивают ....
свободных от каректировщиков тоже много
дай Бог чтоб не скатились ...к навязанной программе развития ....ведь это убивает духовность .....попса...по началу радостно кагда чувствуеш признание, а если деньги вобще стимул ....а потом наченается кичуха
голимая ....попса...и художник заболевает и умирает как художник....жаль.
ПРОФЕССИОНАЛ обязан уметь ПРОДАВАТЬ свои работы. ( Думаю, что это утверждение многим сильно не понравится)
Не то что бы не понравилось, оно просто не верно. Профессионал должен работать, а продавать должен агент, менеджер. По нашей жизни так не получается, потому и является художник сам себе менеджером и агентом. (К слову, менеджеров учат втюхивать товар, заниматься этим художнику как-то даже противно).
ПРОФЕССИОНАЛ обязан уметь ПРОДАВАТЬ свои работы. ( Думаю, что это утверждение многим сильно не понравится)
Не то что бы не понравилось, оно просто не верно. Профессионал должен работать, а продавать должен агент, менеджер. По нашей жизни так не получается, потому и является художник сам себе менеджером и агентом. (К слову, менеджеров учат втюхивать товар, заниматься этим художнику как-то даже противно).
Оно по определению совсем неверно , даже чисто технически , или технологически ... как это , со страстью и порывом написать , завернуть , сделать вдох и выдох , встать в торговые ряды ( или бегать под подмышкой , завернув в старое одеяло ))) ) и ждать клиента ?! . Это должно быть как в рекламе - два в одном . Если ты способен втюхивать творение , скорее всего , непонятливому клиенту , то вряд ли ты способен создать нечто из своей глубины , настоящее , потому как суетен в мыслях и поступках , в таком состоянии картины , настоящие , не пишутся . Мое мнение .
а как разорваться...... никак...да сам, а что делать....у меня есть одно местечко ..
было ещо одно, да чёто погнал волну, расспрощались.. такой кадр любопытный... главное понимает всё.. поначалу такой выбор делал ..я было подумал..
во человек понимает, жадность поставила крест на наших отношениях...раз меня обманул ..всё этого достаточно....
Оля я бы сказал не противно,а больно...
даже очень.
Не понятно почему такие вопросы не задаются рабочему, служащему, например к пожарнику, а что если пожарник без зарплаты ? По логике надо пожарнику , что то подпалить или полицейскому спровоцировать преступление , для стимуляции возможных премий. Эти преглупейшие вопросы не просто вредны для здоровья общества , но открывают дикие начала обезьяньего поведения. Потому врач не смотрит больного а думает как "залечит" за деньги. Ученый открыв метод излечения от недугов , патентует открытие и ищет (порой очень долго)какой компании продать права , с тем , чтобы другие (конкуренты)не дай бог, распространили препарат по дешевке...Нет такого понятия художник -бизнесмен , а если есть тогда звания -народный и заслуженный художники надо упразднить и называть иначе. Ведь если (по логике), его умение зарабатывать своим искусством оценивать с позиций бизнеса , тогда и звания не нужны , только премии по экономике...
Не понятно почему такие вопросы не задаются рабочему, служащему, например к пожарнику....
Эти преглупейшие вопросы не просто вредны для здоровья общества...
По очень простой причине. Рабочий, пожарник, полицейский и т.д. – это НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ. Результат их труда уже куплен (самим фактом приема на работу), а зарплата (например, пожарнику) выплачивается за его работу на будущем (возможном) пожаре. Если художник поступает на «должность», к примеру, в художественную редакцию, рекламное агентство и т. д., то он ничем не отличается от пожарника. И проблема продажи результатов его работы уже решена – его как профессионала приняли на работу (и он как профессионал реализовал свой профессионализм – смог продать свой труд). Но мы же не об этом!
Завидую Вам – Вы заранее знаете какие вопросы вредны для общества/
Написано было (и подразумевалось)- "ОБЯЗАН УМЕТЬ", а не "обязан продавать".
Из "ОБЯЗАН УМЕТЬ" многое может следовать, а из "обязан продавать" (да еще, если "не умеешь") - ничего, кроме неудачи реализоваать свой "товар" на рынке.
а что делать...делать то что....
я тоже не знаю...
Искать людей заинтересованных в твоей работе... Я сегодня показывал твои работы одной галеристки, отзыв положителен и только. Пока нет уверенности , что это может быть продаваемо , такая публика очень избирательна. Но рано или поздно , кто то и проявит интерес, терпение и оптимизма тебе Айрат.
Да её тоже показал, но это для данной галерейки не формат(имею ввиду сегодняшнюю мадам), я тоже не в формате , и потому за бортом-пока , дальше видно будет . Она ещё не совсем созрела. (у неё в Питере 5 точек) Называется "Русская живопись"это сеть салонов и галерей...
Развитое сознание может быть только у одной категории людей - людей реально воспринимающих реальность и незашореных собственными представлениями о реальности.(фантазиями или эгоистическими желаниями выдавать своё желаемое за действительное, не взирая на очевидное)
А что такое: «реально воспринимать реальность»?
Что такое: «незашореные представления»?
Что такое: «очевидное»?
И все остальное тоже: ???????
Хорошо Вам – Вы, очевидно, все эти ответы знаете. (или они Вас, может быть, просто не интересуют). Ведь переформулировка вопроса, при которой число вопросов лишь увеличивается, ничего не решает.
Думаю, что «развитое сознание может быть только у одной категории людей» - людей которые развивают свое сознание. Мне казалось, что «как это сделать» мы и обсуждаем, говоря о свойствах личности.
Если художник поступает на «должность», к примеру, в художественную редакцию, рекламное агентство и т. д., то он ничем не отличается от пожарника. И проблема продажи результатов его работы уже решена – его как профессионала приняли на работу (и он как профессионал реализовал свой профессионализм – смог продать свой труд). Но мы же не об этом!
Завидую Вам – Вы заранее знаете какие вопросы вредны для общества/
[/цитата]Не совсем так просто и с художником , знаете как художник платит налоги ? Хорошо о деталях не будем распространяться , но уверяю Вас они значительны. Можно упростить и сказать , что и пожарник и художник налогоплательщики, только реализация плодов труда у того и другого разная , то есть наемный труд конечно гарантирует "твердый" заработок.Но есть еще один аспект , который упущен.Мы говорим о профессиональных художниках .(не о любителях , тут совсем другой оборот)Так вот пока система выстроена только на потребление , профессия- художник будет приравниваться к кустарным промыслам. На сегодня пожарник , матрос и фермер включены в индустрию производства , где есть квоты и человеко часы ... Вот я о чем хотел сказать. Да и по вопросу о вреде обществу, Вы тоже знаете , что вредно и полезно , другое дело как мы смотрим на проблемы и интерпретируем их.
Конечно, все это сложно и … печально. Мне иногда кажется, что работа Федотова “Старость художника, женившегося без приданого в надежде на свой талант” достаточно актуальна и сейчас. А если еще про налоги, то , вообще, мрак…
Извините, но я не понял, что Вы имеете ввиду «Так вот пока система выстроена только на потребление». Какая система? И что значит «настроена на потребление»? А вопросы, конечно, не могут быть вредными. Они могут быть сложными, пустыми, занятными и т. д.
[цитата: djaanbek, 21.02.2012 - 02:58]
[цитата: vasilissa, 20.02.2012 - 23:14]
[цитата: DrPoruchik, 20.02.2012 - 03:35]
ПРОФЕССИОНАЛ обязан уметь ПРОДАВАТЬ свои работы. ( Думаю, что это утверждение многим сильно не понравится)
[/цитата]
Оно по определению совсем неверно , даже чисто технически , или технологически ... как это , со страстью и порывом написать , завернуть , сделать вдох и выдох , встать в торговые ряды ( или бегать под подмышкой , завернув в старое одеяло ))) ) и ждать клиента ?! .
[/цитата]
Ну, зачем же так упрощать проблему? Когда я говорил о профессионализме, то вовсе не имел в виду «умение втюхивать товар» или «бегать под подмышкой, завернув в старое одеяло». Ведь «художник» вовсе не «инженер», не «сапожник», не «пожарник и т. д. Он, если говорить на языке аналогий, то он, скорее, «генеральный конструктор» (Сухой, Туполев, Микоян…) или «выдающийся ученый» (Винер, Тейлор, Хокинг…). И какого бы «уровня полета» не был бы художник, он все равно «генеральный конструктор» - один, сам, без сотрудников своего КБ, но именно в этом качестве. А Вы представляете себе, чтобы «генеральный конструктор» планировал что-либо и рассматривал «сбыт» своей продукции, зависящим лишь от случайности?
[цитата: DrPoruchik, 22.02.2012 - 00:01]
[цитата: djaanbek, 21.02.2012 - 02:58]
[цитата: vasilissa, 20.02.2012 - 23:14]
[цитата: DrPoruchik, 20.02.2012 - 03:35]
ПРОФЕССИОНАЛ обязан уметь ПРОДАВАТЬ свои работы. ( Думаю, что это утверждение многим сильно не понравится)
[/цитата]
Оно по определению совсем неверно , даже чисто технически , или технологически ... как это , со страстью и порывом написать , завернуть , сделать вдох и выдох , встать в торговые ряды ( или бегать под подмышкой , завернув в старое одеяло ))) ) и ждать клиента ?! .
[/цитата]
Ну, зачем же так упрощать проблему? Когда я говорил о профессионализме, то вовсе не имел в виду «умение втюхивать товар» или «бегать под подмышкой, завернув в старое одеяло». Ведь «художник» вовсе не «инженер», не «сапожник», не «пожарник и т. д. Он, если говорить на языке аналогий, то он, скорее, «генеральный конструктор» (Сухой, Туполев, Микоян…) или «выдающийся ученый» (Винер, Тейлор, Хокинг…). И какого бы «уровня полета» не был бы художник, он все равно «генеральный конструктор» - один, сам, без сотрудников своего КБ, но именно в этом качестве. А Вы представляете себе, чтобы «генеральный конструктор» планировал что-либо и рассматривал «сбыт» своей продукции, зависящим лишь от случайности?
[/цитата]
Тюю, как говорила в свое время одна моя работница , землячка Горбачева ))) . Как же можно приравнивать создание - творение художника и заказ авиаконструктора . Я не буквально понял , все нормально , просто пример неудачный привели . У конструктора уже есть соцзаказ , а все причитания о творчестве , когда создается машина по истреблению ( допустим , истребитель ) - это притягивание за уши , нельзя поиск решения неких физико-математических задач приравнивать к созданию полотна , это совершенно разные процессы , в голове , прежде всего . То , о чем Вы пишите - художник- профессионал по поиску и нахождению решения нужности - Как ??? Как может мало-мальски нормальный художник планировать успех и нужность картины , заведомо знать - пойдет сие или нет ??!!! Нет , конечно , есть блестящие примеры , как можно , аки конструкторы - создавать и знать , куда и для чего - те же придвордные художники , глазуновы и шиловы - портрет члена правительства - конечно и "творчество ", и определена цель , а як же ! Или Леню Брежнева на ММалой земле напиши - точно в цель попадешь , вот тебе и два в одном ))) . Да еще в наш довольно-таки упитанный и циничный век - попробуй поизливай свою душу на холсте и ходи показывай - кому , циникам- галеристам , народу с дырявыми карманами вдоль набережной ?? Нет готовой формулы , как быть бедолаге-художнику , это как в лотереи , из всех купивших билет выиграет только определенное количество , не более . А кто - фиг его знает .
О вреде , как не крути но курить вредно согласитесь? Потому и в обществе потребления есть " вредные" для человеческого вида тенденции , они схожи с курением и чрезмерным потреблением алкоголя. Я только назову одну проблему экология и Вы согласитесь , что эту ситуацию можно обозвать вредной не даже сложной тем более не пустой и занятной, войны и битвы за ресурсы относятся к системе потребления, это система победившей цивилизации технического прогресса (технического- не имеется ввиду негатива но как данность)
Да я не против того, что есть «вредное» и «полезное». «добро» и «зло».
Я просто хотел сказать, что «ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» (даже обществу, т.е. риторические) не могут быть ВРЕДНЫМИ (неполезными).
Да вопросы есть только вопросы , без окраски... Вот Вы писали , что личность художника не всегда просматривается в произведениях... но как это увидеть ? есть еще одна вещь , которая меня интересует , когда художник в холсте орет о себе ,как тамагочи .
Сила художника не в технике, а в его СОЗНАНИИ и ОСОЗНАНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Вы часто апеллируете к «СОЗНАНИЮ» и «ОСОЗНАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ» художником. Очевидно, что вкладываете в эти категории что-то важное. (Скорее всего, это так и есть) Но Вы считаете, по умолчанию, что все эти термины «наполнены» у всех одним и тем же. Но разве «сознание» есть не у всех? (даже у художников). И разве мы все не «осознаем реальность». (наверно, все по-разному). Поясните, КАКОЕ надо иметь «сознание»? КАК надо «осознавать реальность»?
(Хотя бы приблизительно)
Я прекрасно всё понял и его и вас... вдумайтесь в тот пример с мандарином, что я привёл выше и вы поймёте, что я имею ввиду говоря о реальности... и о том как вы манипулируете подобным образом понятием слова реальность...
Сила художника не в технике, а в его СОЗНАНИИ и ОСОЗНАНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Вы часто апеллируете к «СОЗНАНИЮ» и «ОСОЗНАНИЮ РЕАЛЬНОСТИ» художником. Очевидно, что вкладываете в эти категории что-то важное. (Скорее всего, это так и есть) Но Вы считаете, по умолчанию, что все эти термины «наполнены» у всех одним и тем же. Но разве «сознание» есть не у всех? (даже у художников). И разве мы все не «осознаем реальность». (наверно, все по-разному). Поясните, КАКОЕ надо иметь «сознание»? КАК надо «осознавать реальность»?
(Хотя бы приблизительно)
Ой-ёё... договорились до ручки...
Реальность может быть одной для всех - реальностью и более ничем... вся беда сегодняшних умников, что они эту общую реальность превратили в шулерскую колоду карт и манипулируют её как им вздумается, отсюда же и не понимание о чём я говорю...
Вот вам и сознание, вот вам и личность...вот вам и реальность... Мы говоря об одном и том же говорим о разных вещах не только по форме но и по содержанию... и о чём тогда вообще можно говорить, если у каждого своя трактовка реальности??? Это уже не реальность, а всеобщий жолтый дом...
Привет Де Калаверас!Вы совсем не поняли господина Поручика, он говорит о сознании реальности и не слово о ней самой . И вопрос не что есть реальность , а как надо осознавать реальность . Согласитесь это совсем другой оборот. И просит деликатно сказать приблизительно . Меня тоже этот вопрос заинтересовал , какое нужно иметь сознание?
[цитата: de_Kalaveras, 22.02.2012 -
Сила художника не в технике, а в его СОЗНАНИИ и ОСОЗНАНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
[/цитата]
Ой-ёё... договорились до ручки...
Реальность может быть одной для всех - реальностью и более ничем...
Вот вам и сознание, вот вам и личность...вот вам и реальность... Мы говоря об одном и том же говорим о разных вещах не только по форме но и по содержанию... и о чём тогда вообще можно говорить, если у каждого своя трактовка реальности??? Это уже не реальность, а всеобщий жолтый дом...
[/цитата]
Жаль, конечно, что не пожелали (не смогли?!) разъяснить что такое «ОСОЗНАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ» в Вашей трактовке. Возможно, это было бы полезным (или интересным). Жаль!
Думаю, что реальность для всех, не одна – для каждого из нас «ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ» и есть «РЕАЛЬНОСТЬ». Прочли Вы что-либо о реальности у, цитируемого Вами, Э.Канта и сразу реальность стала другой, прочли кого-нибудь после Канта – еще раз поменялась, посмотрел я Ваши работы (и неважно, как я к ним отнесся) и для меня реальность немного изменилась. Чем занимаются художники, как не созданием «ДРУГОЙ РЕАЛЬНОСТИ»? Если есть кров, хлеб, тепло…, то эта «ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» для очень многих людей (и не только для художников) становится не менее (а иногда и более) важной, чем та, о которой Вы постоянно и смутно упоминаете. Я повторюсь и еще раз напомню о реальности, которую Вы, очевидно, имеете в виду: «Реальность это то, что изучает теоретическая физика». О любой другой реальности договориться трудно. И даже та, физическая реальность не столь однозначна. А уж «реальность» отношений, оценок, представлений, и т. д…. Реальна ли «любовь», «вера», «ярость», «нежность»…? - классические обьекты для отображения на полотне. И что, эти вполне реальные понятия одинаковы для всех?
P.S. Про мандарин – «не догоняю»! Извините.
О чём я и говорил выше... и как тогда говорить об одном и том же если реальность трактуют как кому вздумается??? Сталкиваюсь с этим здесь постоянно... а это и есть осознание реальности... если каждый стремится её извратить в свою пользу толку от такого осознаия никакого ни тому кто это делает ни тем кому он это навязывает...
Есть вещи ОБЪЕКТИВНЫЕ, как бы мы не пытались их извращать в свою пользу они всё равно останутся таковыми...
Солнце не может всходить на Западе даже тогда когда Земля изменит свою ось...
так же и многие другие вещи которые неизменны и нашей воле не подчинены...
А то наше нахальное самоуправство перешло всякие границы и мы сегодня всем миром выдумываем виртуальную реальность и хотим загнать туда наше сознание, как в реальность истинную... Фантазии хороши только до того момента пока человеческое сознание способно осознавать реальное реальным, а действительное действительным... но как только происходит подмена это уже не нормально, это уже болезнь... а для нас сегодня эта подмена уже норма, а истинная реальность никого уже не интересует... вывод - вся цивилизация это большой сумасшедший дом...
Про несовместность «гения и злодейства» - думаю, что это скорее всего, некая формулировка общественного идеала. (Нам хочется, чтобы так было - иначе мир вроде бы устроен несправедливо). А вот про душу, пожалуй, правильно. В конце концов, не знания, не сведения, даже не мастерство (хотя, это вопрос!) нас интересуют в живописи. Наверно, я сейчас напишу смешную фразу, но нас интересует, как «БОЛЬШАЯ ДУША ИЗОБРАЖАЕТ МИР». МИР – конечно в обобщенном чмысле. А «душа», еще тот объект, вещь загадочная, нисколько не легче определяемая, чем «сознание», но с точностью до констант может быть заменена (?) понятием «личность».
Мне кажется , что душа не может быть индентична личности , хотя бы потому , что может быть личность , но плохая ( я привожу примеры самые известные , дабы не было разночтений ) - тот же Сталин , допустим , - личность , но отрицательная , стало быть вряд ли с светлой душой . А подразумевая душу творяшую , мы имеем ввиду душу светлую , или , на крайняк , идущую к свету . Личность имеет значение скорее общественно-значимое , а душа - это не мирское , душой отчитываются там , за пределом бытия . И ад , и рай , внутри нас , в той части , называемой душой . Есть такая , несколько , из серии наивняка , притча : Маленький мальчик - индеец спрашивает у старого деда - а почему человек бывает то плохой , то хороший ? .... Старый индеец ему отвечает - в нутри каждого из нас есть два волчонка - белый - хороший , и черный - плохой , и в зависимости от того , кто из них побеждает , мы так себя и ведем .
А кто чаще побеждает - спрашивает мальчик ?
Тот , кого мы подкармливаем - отвечает дед .
пример неудачный привели . У конструктора уже есть соцзаказ , а все причитания о творчестве , когда создается машина по истреблению ( допустим , истребитель ) - это притягивание за уши , нельзя поиск решения неких физико-математических задач приравнивать к созданию полотна , это совершенно разные процессы , в голове , прежде всего . То , о чем Вы пишите - художник- профессионал по поиску и нахождению решения нужности - Как ??? Как может мало-мальски нормальный художник планировать успех и нужность картины , заведомо знать - пойдет сие или нет ??!!!
Нет Djaanbek пример удачный и он , кстати применялся именно конструктивистами . Когда создается некий предмет , он лишь предмет без нарицательной оценки, будь то гражданский или военный самолет . Это объект а Вы его выделяете , как субъект и в этом путаница. Да и вообще сказать, искусство выходит за рамки морали, пример Микельанджело очень даже показателен. Только математический и интуитивный расчет помогает мастеру, не на глазок расписывал капеллу и знал и планировал свой успех Микельанджело Буанаротти. Что плохого и не нормального в планировании , тем более заведомо знать , чего ты хочешь? О нужности я и не говорю, зачем нужен Давид или мадонна Рафаэля, вопрос не по теме.О разности процессов тоже странное утверждение, еще пример с Давинчи , какой процесс у гения , кто это знает кроме него? Возможно судить по результатам его творений и изобретений, как художника и конструктора в одном лице. Разве не так?
dgim921. Привет! Не так... Так будет если плевать на то, ЧТО нам нарисовал сам художник,как он сам это назвал.., а начинать манипулировать его произведением как кому захочется, чем большенство сегодня и занимаются... А если видет то что нарисованно, собственно говоря единственное на что имеет право зритель, то и будет только то, что нарисовано и не более и не мение... Ярчайший пример картина "Чёрный квадрат" К.Малевича... там всем плевать ЧТО нарисовано и как называется..,то есть, что мы в действительности видим перед собой.., но небыло ещё ни одного дурака который бы не выдал бы своей интерпритации этой картины...и не искал бы там в ЧК своего козла в сарафане...
dgim921. Ярчайший пример картина "Чёрный квадрат" К.Малевича... там всем плевать ЧТО нарисовано и как называется..,то есть, что мы в действительности видим перед собой.., но небыло ещё ни одного дурака который бы не выдал бы своей интерпритации этой картины...и не искал бы там в ЧК своего козла в сарафане...
Черный или какой другой геометрический объект , не относится к живописи по определению. А значит в пример приводить его не стоит.Пища для провокаций множественность интерпретаций.Но мой вопрос остается без ответа- о сознании художника.
Нет Djaanbek пример удачный и он , кстати применялся именно конструктивистами . Когда создается некий предмет , он лишь предмет без нарицательной оценки, будь то гражданский или военный самолет . Это объект а Вы его выделяете , как субъект и в этом путаница. Да и вообще сказать, искусство выходит за рамки морали, пример Микельанджело очень даже показателен. Только математический и интуитивный расчет помогает мастеру, не на глазок расписывал капеллу и знал и планировал свой успех Микельанджело Буанаротти. Что плохого и не нормального в планировании , тем более заведомо знать , чего ты хочешь? О нужности я и не говорю, зачем нужен Давид или мадонна Рафаэля, вопрос не по теме.О разности процессов тоже странное утверждение, еще пример с Давинчи , какой процесс у гения , кто это знает кроме него? Возможно судить по результатам его творений и изобретений, как художника и конструктора в одном лице. Разве не так?
Андрей , привет !
Нет , не согласен с тобой . Это не один и тот же процесс , я уверен , что даже иные участки мозга задействованы бывают , а это важно . Почувствуйте , разве одни и те же чувства испытываешь , решая математическую задачу или некий анализ истории - и рисуя , или музицируя ?! И второе - насчет нарицательности опосля ... если некий художник нарисует грязный некий акт , ну допустим , совокупление некое нетрадиционное - и что ? Это потом должно как-то называтся ?? Он же изначально рисовался как отрицательное , не входящее в рамки нормальности и т.д. И следующее - исскуство выходит за рамки морали , написал ты .... Насчет Микеланджелло - да , судя по публикациям , его облике морале не совсем облике морале - жадноватый , гнобил сотоварища , тянулся к мальчикам .... Если это так ( а это еще бабушка надвое сказала , я не в плане защиты , я привык в силу профессиональных неких качеств как историка доверять научной базе доказательств , а кто-то написал , где -то услышал - это не аргумент и не серьезно .) Пишут также , что был верующий , поэтому каялся за эту страсть - влечение , и никак не переступал этой черты . Тут сведения смутные и покрыты вековой пылью . Я помню , знаком был , как говорили про наклоность эту и про Махмуда Эссембаева , танцора , манеры его , еще что-то . Ерунда оказалась , а слухи ходют тут и там ... И такой маленький нюанс , личное , так сказать - если у художника есть наличие гениальности , но определенные нехорошие черты личные , то и это я чувствую , и не греет меня шедевр сей никак , то есть признаешь определенные каноны и все ... А художника надо не только признавать , но и любить , или тащиться от его работ . Только в этом случае я считаю полноценно гениальным , с выполненой миссией , так сказать .