16+
Лайт-версия сайта

Что называть современным искусством? Актуальное интервью.

Форум / Для художников / Что называть современным искусством? Актуальное интервью.
Страницы:   1  2  3


01 февраля ’2012   23:10

Наткнулась в сети и подумала, что будет интересно пообсуждать:

Цитата:  01.02.2012 - 23:10
Колдобская Марина Дмитриевна
Директор Санкт-Петербургского филиала ГЦСИ. Руководитель пограмм ГЦСИ: Класс актуальное искусство в эрмитаже. Мероприятиях: "КИБЕРФЕСТ / CYBERFEST` 2009" - фестиваль. Куратор. "Home Sweet Home" - выставка. 2009. Куратор.

Что можно сегодня назвать современным искусством?

- Искусство, осмысляющее современность.

Являются ли традиционные виды искусств современными?

- Нет, по определению.

Какова роль художественной традиции в современном искусстве?

- На том стоим.

Существует ли ныне влияние западного искусства на русский художественный процесс? В чем оно выражается?

- Все на все влияет.

Каковы критерии оценки произведения искусства? (существуют ли объективные критерии, позволяющие оценить произведение искусства?)

- Критерием является мнение профессионалов.

Какова роль художественного критика на современной арт-сцене?

- Важная.

Является ли нынешняя ситуация на арт-рынке кризисной?

- Рынок, скорее, на подъеме.

Каковы по-Вашему перспективы развития отечественного арт-рынка?

- Перспективы зависят от нефтяной и политической конъюнктуры.

Какая стратегия развития арт-бизнеса (галереи) представляется Вам наиболее успешной?

- У каждого свои цели и, соответственно, понятия об успехе.

Существует ли конфликт интересов искусства и менеджмента? Как Вы его оцениваете?

- И в искусстве, и в менеджменте каждый выбирает свою стратегию. Это может быть, в том числе, стратегия конфликта. Мне она не близка.

Какое явление в современном искусстве с эстетической точки зрения, представляется Вам наиболее интересным?

- Эстетика следует за идеологией. Вопрос в том, какая идеология Вас интересует.

Как Вы оцениваете интегрирование новейших форм искусства (видео-арт, грффити, инсталляции, объекты, хип-хоп культура) в современный художественный процесс?

А как иначе?

- Отражает ли современное изобразительное искусство эстетическую, социальную и политическую проблематику нашего времени? А что еще оно может отражать? Насколько ныне актуально выражение социальной позиции художника посредством изобразительного искусства?

- К сожалению, нынче в моде гламур.

Насколько адекватно художественное образование в России современному состоянию и перспективам развития искусства? Существует ли необходимость в модернизации методик профессиональной подготовки художников и искусствоведов?

- Положение с образованием плохое.

Сократилась ли дистанция между художником и зрителем за последние несколько лет?

- Да, особенно с молодежью.

Каково, с Вашей точки зрения, место и роль современного искусства в обществе?

- В идеале – перестройка мозгов. Как минимум — развлечение.

материал предоставлен www.art-index.org

02 февраля ’2012   01:34

Все эти тупые и безграмотные кураторы современного искусства умеют только надувать щеки и с умным видом нести полную чушь. Искусство прежде всего должно быть интересным , а если это искусство в себе ничего не несет и сделано черт знает как , то какой ярлык на него не цепляй , останется оно полным дерьмом и все равно через определенный срок будет выкинуто на помойку , потому как оно не актуально и не современно уже сейчас...
Прикрепленное изображение:

02 февраля ’2012   14:03

Цитата:  Эстетика следует за идеологией. Вопрос в том, какая идеология Вас интересует. www.art-index.org [/цитата

Т.е ,по-видимому,имелось ввиду,что общечеловеческие ценности,на которые ВСЕГДА опиралось Высокое искусство, не в счёт?((

02 февраля ’2012   14:15

Цитата: 
Каково, с Вашей точки зрения, место и роль современного искусства в обществе? - В идеале – перестройка мозгов. [/цитата

А ребята -то (Микельанджело,Рафаэль,Рубенс и т.д.)не знали((Не тем,бедненькие ,выходит,занимались..))))

02 февраля ’2012   14:36

Цитата:  Сократилась ли дистанция между художником и зрителем за последние несколько лет? - Да, особенно с молодежью. [/цитата

(Куда_то делось сообщение,вынуждена повториться..)
Вот эта фраза свидетельствует о крахе "проекта" , под названием "современное искусство"!Если это искусство не интересно молодёжи,на которую и был рассчитан,что уж тут говорить?!

08 февраля ’2012   21:17

cyclamen
------------------------------------
"...Вот эта фраза свидетельствует о крахе "проекта" , под названием "современное искусство"!Если это искусство не интересно молодёжи,на которую и был рассчитан,что уж тут говорить?!"
---------------------------------------

Зачем обижаться на правду??? Это искусство действительно имеет вполне конкретные цели - отмыв денег и получение всевозможных грандов на якобы его развитие, а на самом деле на хорошую гламурную жизнь... и молодёжь здесь совсем не при делах, а всего лишь ширма за которую прячут от последних понимающих происходящее критиков и искусствоведов, ссылаясь на то, что это творчество молодых и для молодых, которое старым пердунам якобы не понять...априори...

Это поставленный на очень широкую ногу БИЗНЕС... и только. И никакое это не современное искусство, а только его имитация...то есть преступный сговор ряда лиц с целью отмыва и расхищения государственных и спонсорских средств в особо крупных масштабах, прикрываемого этими дешовыми декорациями...поэтому чем они будут дешевле тем лучше для этого преступного синдиката...

07 апреля ’2012   18:21

Современное искусство-переосмысление происходящего ныне живущим человеком в красках.


01 февраля ’2012   23:20

В основном перевод стрелок на других, но есть и о чём подумать, так-как это слова не простого зеваки в подземном переходе...

Точно определены только два тезиса -

1. эстетика -это идиология.

2.место и роль современного искусства в обществе?

- В идеале – перестройка мозгов. Как минимум — развлечение.

Остальное мыло...

05 февраля ’2013   23:43

ВСЁ - ИГРА В БИСЕР . (Герман Гессе).


01 февраля ’2012   23:24

Развлечение или духовное обогащение? Зти две стороны всегда сопутствовали искусству.Современное искусство в чем видит свое предназначение? Мне кажется сейчас это важно определить.(Интерввью довольно противоречиво и человек, его дававший ,не очень видимо представляет то о чем говорит или не ясно выражает свою мысль.)

02 февраля ’2012   14:16

Цитата:  Peter-2010, 01.02.2012 - 23:24
Интерввью довольно противоречиво и человек, его дававший ,не очень видимо представляет то о чем говорит
Похоже на то..


01 февраля ’2012   23:25

Ещё важный момент упустили -

Перспективы развития отечественного арт-рынка.

- Перспективы зависят от нефтяной и политической конъюнктуры.

Вот и ответ на вопрос - нужны ли художники сегодня.

06 февраля ’2012   20:57

А что плакать? В нефтянке цены растут, добычи, тоже, запасов на наш с Вами век ещё хватит, на носу война в Персидском заливе -так что и арт рынок вздуется, если корреляция столь высока как эта мадам декларирует. Строгайте карандаши, закупайте краски ящиками , холсты рулонами и готовьте скрыни , где будете деньги хранить!!!

18 февраля ’2012   21:26

Нужны нужны! Надо... только несколько поработать:)

23 февраля ’2012   22:42

Слово НУЖНЫ сейчас не работает ..... Художники просто будут всегда независимо от понятия НУЖНЫ .
ЭТА когорта индивидуальных , проявляющих инициативу прежде всего для обогащения своего БЫТИЯ .

23 февраля ’2012   23:04

Да, совершенно согласна. Даже если их дустом поливать, не выведутся  

19 апреля ’2013   22:08

............. вот по поводу АУКЦИОННЫХ ДОМОВ --- А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ !


02 февраля ’2012   00:54

Я бы более резко выразился ( чем de_Kalaveras) по поводу всех т.н. пустышек-ответов - вот ОНА - ОБНАЖЕННАЯ И НЕЗАЩИЩЁННАЯ РАНИМАЯ и БОЛЬНАЯ ЗАБИНТОВАННАЯ КУКЛА ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ замешанного на т.н. **менеджментОвском** мышлении .

ТЬФУ - **НУЛЬ-НУЛЬ**(по ПАПАНОВУ из фильма) интеллектуальной и профессиональной мысли .

02 февраля ’2012   00:58

Угу, на неё можно злиться, можно называть нулём или даже минусом, что возможно правда, но ей это до лампочки, она делает погоду, к сожалению.

02 февраля ’2012   01:00

Интересно , как она может повлиять своими никакими ответами но кого либо вообще , ну , Все пройдут просто мимо ---- а Я сам себе создаю т.н. **ПОГОДУ**.

02 февраля ’2012   03:46

vasilissa.

Она создаёт погоду только для тех кто хочет с ней сотрудничать...некоторое влияние благодаря этому сотрудничеству она оказать безусловно может, а в остальном, маэсто chifka прав - кишка у неё тонка...да и судя по этому интерьвью она сама толком не знает какая погода сейчас в искусстве, так только по верхам -поэтому слово гламур и прозвучало одним из первых...


02 февраля ’2012   09:58

Искусствовед Медведев (не президент))) в книге "Похищение Европы" так определяет цель современного искусства: его конечная цель - производство упаковки для продвижения товара на рынке. Он подробно описывает сложную деятельность мадам Пегги Гуггенхайм (из клана Гуггенхаймов) по воплощению этого тезиса в жизнь. Ответы мадам Колдобской дают понять, что она в курсе этой технологии.

06 февраля ’2012   16:55

-----------------это лишь один из рукавов русла БОЛЬШОЙ РЕКИ .


02 февраля ’2012   13:56

Цитата:  lusibert, 02.02.2012 - 01:34
Все эти тупые и безграмотные кураторы современного искусства умеют только надувать щеки и с умным видом нести полную чушь. Искусство прежде всего должно быть интересным , а если это искусство в себе ничего не несет и сделано черт знает как , то какой ярлык на него не цепляй , останется оно полным дерьмом и все равно через определенный срок будет выкинуто на помойку , потому как оно не актуально и не современно уже сейчас...

Ваша правда.

02 февраля ’2012   14:12

Цитата:  lusibert, 02.02.2012 - 01:34
Все эти тупые и безграмотные кураторы современного искусства

Ещё бы я добавила,ХИТРОУМНЫЕ..Это надо же такое определение подобрать _"современное искусство"?!..Этот термин ведь навсегда,и полгода пройдёт,и тысяча лет-вся эта лажа будет называться СОВРЕМЕННОЙ!Остальное ,вне этой лажи,будет рассматриваться как допотопное..((Не скажите,"молодцы" ребята,ума им не занимать(((Одним только названием всем остальным перекрыли кислород(((

02 февраля ’2012   16:42

Наконец мы достигли единогласия в теме

19 февраля ’2012   00:04

Современным искусством можно назвать Ваши работы, мадам. Дальнейшие рассуждения бессмысленны, так как перед глазами ....высочайшее достижение современной живописи!

19 февраля ’2012   00:31

Ну что ж, очень приятно, что вы потратили своё драгоценное время на пристальное изучение моих скромных трудов.

26 мая ’2013   21:09

Ну под определением современного искусства много чего представленно разного. Я думаю что обобщение тут не уместно.


03 февраля ’2012   10:57

Не злитесь это название привязано только к нашему времени и останется в нём. как "новый русский" в 90-хгодах ХХ столетия, как "Русский авангард", как "Французский импрессионизм" и пр. и пр. чётко связанное с определённым этапом развития общества.
Искусствоведы - торговцы продвигают то, что им удобно продавать, а Васька (ХУДОЖНИК) слушает да ест (творит , что его душе захочется)

06 февраля ’2012   13:56

Цитата:  kulyginnl, 03.02.2012 - 10:57
это название привязано только к нашему времени и останется в нём. как "новый русский" в 90-хгодах ХХ столетия
Хорошо,если так..


06 февраля ’2012   17:09

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО это бесстрашие приоткрывать дверь в НЕАССОЦИАТИВНОЕ (с базовым профессиональным и знакомым) , в НЕАССОЦИАТИВНОЕ пространство ИЗОБРАЖЕНИЯ боясь быть не понятым даже друзьями , это - РИСКОВАННОЕ всегда ПОВЕДЕНИЕ граничащее с нищетой и непониманием ВАШЕГО БЕЗУМНОГО часто занятия . В Истории не многие выдерживали . Мы же с Вами всегда идем на компромисс ради простого выживания , поэтому не забываем а иногда и параллельно с новаторским поиском шлифуем **реалистическое умение** , что конечно вредит МОЩНОЙ ЭВОЛЮЦИИ РАЗВИТИЯ собственно СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА в искусстве .
И , потом , для каждого слово *СОВРЕМЕННЫЙ* - РАЗНОЕ ПО СУТИ . ТАК КАК у всех нас РАЗНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БАЗА , т.е. - ЛЕБЕДЬ , РАК и ЩУКА , то-то и оно ....

06 февраля ’2012   18:34

На мой взгляд , самый неординарно-современный художник на сайте , а возможно и во всей России это господин  : Rybalko .

........
------ это мышление почти КОСМИЧЕСКОЕ , а ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА завораживает и полностью подчиняет .
Прикрепленное изображение:

06 февраля ’2012   19:04

Фотошоп?

06 февраля ’2012   19:13

Это тот самый случай , когда ЭТО уже не имеет абсолютно никакого значения ...... ( но , похоже что сделано маслом ....), но повторюсь , для меня это уже безразлично , ЧЕМ......

06 февраля ’2012   22:03

Володя, на холсте не будет таких ярких цветов. Но мне, на самом деле интересно, хорошо бы автор сказал.

06 февраля ’2012   22:40

Отрывки из деклараций сообщества подвала Грузинской, 28, передранных из лозунгов нетрадиционалистов начала ХХ века.
Вопрос только зачем? Как способ пропиарить свою оригинальность, или спрятаться от насущных проблем окружающего мира в своём маленьком виртуальном мирке?
Разьве перед наделёнными способностями творить визуальные образы больше никаких задач не осталось? Все проблемы уже решены и в искусстве и в окружающей реальности???

06 февраля ’2012   22:49

Хорошо . согласен . Но где НОВЫЕ Ренуары , или Сезанны , или Кирико ? ... Да , на Малой Грузинской Были вскрыты все Болезненные заплесневелые подходы Соц. Реализма и т.д. .

Вы думаете , что вернувшись к Перову и ПУкиреву вы обновите СОВРЕМЕННОЕ искусство ? Заблуждаетесь , господин хороший . Это только приведет к РЕАНИМАЦИИ плохих Репиных , Еще Хуже - Ужасающих плохих Серовых , плохих Петровых-Водкиных и т.д. Темп жизни уже совсем не тот .

Неужели не ясно . Всмотритесь в МИР который Вас окружает , Вам дышат в спину талантливые а не бездарные ИНДИГО , Вам не будет перед ними стыдно ? за свое допотопство мышления и повторы и перепевы с умершим ПРОШЛЫМ ? УМЕРШИМ .

07 февраля ’2012   10:19

chifka -е Мне кажется я понял причину столь противоречивых Ваших высказываний по поводу искусства.С одной стороны вы призываете к тщательному изучению классической техники, а с другой являетесь поклонником безассоциативной формальной красоты, т.е.красоты игры света и цвета как главного источника зрительных наслаждений. И
эти два вектора, как лебедь и рак разрывают вас и ваши мысли на части. Классическое образование и воспитание и нежелание отказаться от классических средств создания визуальных образов: холстов и красок - не дают вашей душе и мыслям перейти к созданию так привлекающих вас образов безассоциативной красоты.
Хотя в этом направлении уже давно работают некоторые личности, зачастую технари по образованию и художники по зову души и художники по образованию, но не боящиеся экспериментировать с новыми направлениями создания визуальных образов. И делают они это чисто техническими средствами, разлагая белый свет на спектральные составляющие с пом. призм, а затем опять же призмами и линзами микшируют, преломляют и проецируют на экран из матового стекла.Фотографирование полученных картин на хорошую цифру даёт такой конечный результат ( можно статический можно подвижный, а если использовать голографический эффект- то и объёмный)какой недостижим с помощью традиционных методов создания картин,всилу ограниченности яркости и цвето-свето отражения пигментных красок.

Советую познакомиться.
ССылку дам позже, как найду, если не найдёте сами.
P.S.Это и есть робкие ростки тех новых, ещё не признанных, направлений развития визуального искусства которые будут развиваться наряду с планшетным малеванием в ХХI веке. Хотим мы этого или не хотим. А классическому искусству , надеюсь, останется его традиционная ниша-написание картин для дома- в классический интерьер, для души, ну и лучшее для музеев.

06 февраля ’2013   16:01

Николай Леонидович , (перечитываю иногда многое из полемики) , Считаю что КЛАССИЧЕСКОЕ всегда БАЗА , согласен с Вами по всем пунктам сказанного , - насколько мешает инерция владения ЭТОЙ БАЗОЙ - вот в чем вопрос . Это тяжелейший пункт , не всякий справится .... Пикассо справился , Дали справился (великолепно знал анатомию , лошадь в любом ракурсе мог нарисовать по памяти ) , - нам тяжелее значительно . т.к. возросли СКОРОСТИ БЫТИЯ , именно поэтому и возникли такие разрушители Станкового как Илья Кабаков . Концептуальное ПРАВИТ БАЛ . Это искусство легче даже физически , вопрос только в том кто первый начнет , тот и выиграет , СТАРЫЙ КАБАКОВ РАНЬШЕ ВСЕ ПОНЯЛ .


06 февраля ’2012   23:15

chifka -е
Но вы тоже не вперёд зовёте . а всё к тому же, что Вам казалось новым и революционным на заре вашей юности, т. е. как мин лет 50 назад. И это свою роль уже отыграло как и ненавистное Вам соц .ответвление ( извращение)реализма.
Вы обвиняете меня в призывах возродить уже почивший в истории соц реал, а сами только тем и занимаетесь , что пытаетесь вытянуть на свет духов так же почившего в прошлом любимого Вами направления и пропиарить их последователей, таких же повторял давно отжившей эпохи. И Вам можно задать ваш же вопрос: " Но где НОВЫЕ Ренуары , или Сезанны , или Кирико ?"

07 февраля ’2012   19:16

Милый друг , Вы абсолютно ничего не поняли   : * БЕЗАССОЦИАТИВНОЕ* - это значит не напоминающее ни одного мастера-художника Ваше личное Новое мастерство - не в духе кого-то известного . А не какая-то игра света или еще быль и небыль.....это первое .

Второе  : я консерватор , но только в ОБРАЗОВАНИИ , да вы отлично должны владеть кистью технически , разбираться в колористике , построении композиции и т.д. . Но потом . Вот в чем вопрос - ЧТО ПОТОМ ?? Тиражировать или честно прислушиваться к себе ....

Третье  : я давно уже ушел от того что делал 30 лет назад ....Сейчас я в сообществе уже собрал нескольких художников для которых включение многослойной композиции в контекст произведения уже ФАКТ . Совсем недавно об этом и не размышляли .

ТО-то и оно ! .

07 февраля ’2012   22:53

1)Спасибо за разъяснение значения употреблённого Вами термина необщего пользования.
2)Спасибо также за приоткрытие тайн вашего внутреннего мира.
Здесь же, по-вашему, если художник вдруг , прислушавшись к себе решит, что ему ближе выражать СВОИ мысли и чувства, СВОЁ отношение к окружающей его современности теми же способами, что и классики реализма мы должны считать что он перепевает "умершее прошлое"?
3)Постарайтесь снизить уровень Вашего высокомерия при разговоре на форуме. Вы здесь не с зависящими от Вас студентами разговариваете и "ТОТО и оно!"в конце почти каждого вашего поста здесь совершенно неуместно.

07 февраля ’2012   23:44

Не хотел Вас обидеть ,... ***То-то и оно*** - Выражение , которое обладает ЁМКОЙ силой воздействия и ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТОЙ минимализма трех букв ... и только . Но , добавлю , - я известный *провокатор* в хорошем смысле слова , чтобы вызвать на ОТКРОВЕННЫЕ ЧЕСТНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ разных даже не разговорчатых ... Многие ЗАГОВОРИЛИ , и это неплохо ..

08 февраля ’2012   00:18

Провоцировать на разговор я тоже люблю, поэтому применяю иногда недопустимые отклонения от правил хорошего тона, так что готов тоже извиниться если невольно где то обидел.


06 февраля ’2012   23:30

Цитата из интервью:
Каково, с Вашей точки зрения, место и роль современного искусства в обществе?

- В идеале – перестройка мозгов. Как минимум — развлечение.
Все читавшие это интервью наверное разучились читать с пониманием текста. По крайней мере этот ответ говорит о том, что она более глубоко и обобщённо понимании задачи искусства, как современного, так и во все времена, чем у те ( не в обиду вам , коллеги будет сказано)кто это интервью здесь комментировал
Кстати и декларация. chifka целиком входит в него по смыслу как частный случай. А вот направление перестройки уж зависит от идеологии, а здесь у нас именно "лебедь , рак и щука".

09 февраля ’2012   17:48

Цитата: 

По крайней мере этот ответ говорит о том, что она более глубоко и обобщённо понимании задачи искусства
[/цитата
Извините,из чего это видно? Учитывая то обстоятельство,что этот "ответ "мы никак не можем назвать не то,что ПОЛНЫМ,но он вообще НИКАКОЙ ,ни о какой "глубине и ширине "))) речи вообще не может быть!((За такой ответ на любом уроке русского языка и литературы поставили бы двойку!..Так отвечают,когда или НЕЧЕГО сказать, или когда хотят завуалировать или скрыть свои мысли(задачи,цели и т.д.)..((

09 февраля ’2012   20:13

-" В идеале – перестройка мозгов. Как минимум — развлечение".
Что здесь ещё расширять и дополнять?
каждый выбирает ту роль и ту задачу которая ему ближе.
кто-то хочет с помощью своих творений как то перевоспитать окружающих современников, а кто-то просто поразвлекаться сам и поразвлекать таких же скучающих от пресыщения индивидов.

19 февраля ’2012   00:14

Мастер по перестроке чужих мозгов?..... Займись самоликвидацией, в целях переустройства неупорядоченной организации системы устройства и переустройства внешнего мира. И не лень лясы точить? Ты, вероятно, одинокая женщина. Прикид только такой, мужской. Известное и грустное явление, особенно яркое проявление котрого выступает в среде ..... прикоснувшихся слегка к искусству...!.....Забавно со стороны наблюдать. Ну... ну. Посмотрим , что будет дальше.....!


06 февраля ’2012   23:45

Интересно ,как будущее искусство видится в технократическом развитии цивилизации, для меня это вопрос , вопросов ? Картинка Рыбалко интересна , пока горит монитор, свет искусственный и он существует пока Вы , как зритель находитесь в виртуале , что будет если выключить подсветку? Вот тогда , как и чем сделано вопрос будет актуален. Если естественная среда человека будет виртуальна то , вопроса нет. Но мы живем в реальном природном пространстве , вот поэтому фрески в Фон де Гом нам поятны ,хотя и прошло 30 000 лет.

07 февраля ’2012   10:28

См . ответ № 7 к посту chifka от 06 02 2012

07 февраля ’2012   19:23

На компе все картинки неплохо выглядят  : обычный ВИТРАЖНЫЙ ЭФФЕКТ . Но , **Картинка** Рыбалко это прежде всего НОВАЯ ТРАКТОВКА подхода к композиции (многослойность ) , фактуре - только адресующей к некой анатомии и Новое (можно назвать даже дырявым) изображение реального предмета .

А эта картинка в масле просто превосходна . У него уже есть подобная МАСЛОМ   : **Море горы Извержение** .


07 февраля ’2012   19:35

ВСЕМ отвечаю словами Рыбалко  : **Обычное масло на картоне. Через много лет -- обработка компьютерными фильтрами. (Никакой ретуши!)**.

Я видел в этой работе Масло Холст . Остальное во власти художника - печатать ПОСТЕР можно и после применения фильтров . Эффект будет не утерян полностью . Но пытаться надо использовать и НОВЫЕ технологии .

Дейнека сам пользовался кинокамерой и всем советовал не отставать от научно-технического прогресса .По словам еще живущих его современников которые его хорошо знали , например Я.Н. Скрипков , нар. и засл. худ-к СССР.

09 февраля ’2012   01:54

Этот портрет сделан на оборот... сначала сделан эскиз на компьтере, а потом работа реализована в реальности, при чём в трёх вариантах освещения она смотрится совершенно по разному...

В темноте просто как фотография...
В обычном освещении примерно так как вы видите...

А при освещении её инфрокрасной лампой излучающей ультрафиолетовое излучение она светится из нутри и вообще не похожа ни на что рание виданное, но при этом портрет С.Дали остаётся портретом С.Дали...

и самое главное картина выполнена в единственном экземпляре и делать постеры с неё просто не возможно технически...

Там на фото ещё две таких же технически работы портрет П.Пикассо и стилизованные ромашки... Женщины не в счёт, просто пришлось выставить эту, так-как нет под рукой другой фотографии которая бы показала реальность этих работ...
Прикрепленное изображение:

10 февраля ’2013   16:13

Де Калаверас , ТЫ ГДЕ 7777 , КУДА ПРОПАЛ ????


07 февраля ’2012   20:02

Чифка я не спорю потому ,как не понимаю новаторства Рыбалко, Формально да интересно , но палитра бывает тоже не менее интересна. , как и все ,что вызывает ассоциации. Тернер в этом смысле первопроходец , и его метод прост, даже на грани примитива , но достигал эффектов простыми средствами. Значит , так я думаю нет спора в том , какие технические новинки использует мастер, очевидно не здесь секрет воздействия ...

07 февраля ’2012   23:56

Я уже писал про Тернера   : Классная , вне времени живопись , вызывающая восхищение --- Это тот самый пример АВАНГАРДНОГО ПОВЕДЕНИЯ Художника с большой буквы по отношению к умирающему английскому Живописному Салону .... А Вы мне(не вы лично , а некоторые) про Васнецовых и Пукиревых с Перовыми всякими ... Умершими .

Но Тернер плохо владел техникой смешивания красок ( в пользу , видимо, НОВОГО КАЧЕСТВА )- он сам испортил свои работы проложив желтый цвет прописи ПОД последующий внешний живописный слой , желтые пятна стали проступать в облаках др. местах картин К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ . Я сам рассматривал эти погрешности на подленниках выставленных В Пушкинском музее дважды ( экспозицию Англия предоставила из своих музеев).

К чему бы это я о технике   : подчеркнуть , что невозможно от художника требовать бОльшего ЧЕМ . У каждого можно найти погрешности , у каждого .

07 февраля ’2012   23:58

Желтая - ядовитая , её назначение участвовать в смешениях или в чистом виде только верхних слоёв , речь о масле ...или в один слой по грунту в чистоте как у Матисса в некоторых работах .


07 февраля ’2012   20:29

Вот задел для себя придумала, надо попробовать монотипию, интересная техника. Забавно, там таааакие возможности сокрыты.

07 февраля ’2012   20:43

GAM в любом поисковике забейте - монотипия и будет вам много ссылок, выбирайте, что больше понравится.

07 февраля ’2012   23:03

Удивительно что ещё не пробовали .этим , мне кажется только ленивый не увлекался. Кстати там и "многослойность сЮжетов" и "дырявость образов" прекрасно получается, только напрягай фонтазию. О результатах доложите интересно будет посмотреть.

07 февраля ’2012   23:07

На самом деле пробовала, только оч давно, сейчас иная задумка, но не могу валик найти, ведь был, тот которым раньше фотографии накатывали.

08 февраля ’2012   16:34

Попробуйте в строй отделах магазинов посмотреть, там подобных море продают всех возможных размеров и фактур самой поверхности.Для малярных работ называется.

08 февраля ’2012   20:43

Это не то, данная техника выявляет работу подсознания, а потом уж нужно подключать сознание, просто не надо делать "от фонаря".

08 февраля ’2012   23:15

vasilissa , вы подставляетесь под розги, если de_Kalaveras о вашей работе на подсознании услышит будет трёпка.

08 февраля ’2012   23:45

Как-то неэтично слово "трёпка" по отношению к женщине. Да и не думаю, что de_Kalaveras не просвещён о наличии подсознания у человека, работы подкорки, просто в это лучше не углубляться. "голова предмет темный и исследованию не подлежит..."... ("Формула любви")

09 февраля ’2012   00:03

------------- бархатная техника , но , к сожалению , не пробовал , не владею .КЮ....

09 февраля ’2012   02:23

Ну вот оно - свершилось... до выступался - мной уже начали пугать маленьких детей и женщин...))))

17 февраля ’2012   05:02

Да... монотипия - техника интересная, продолжайте огранивать себя!:)


09 февраля ’2012   17:53

Цитата:  de_Kalaveras, 09.02.2012 - 02:23
Ну вот оно - свершилось... до выступался - мной уже начали пугать маленьких детей и женщин...))))
Ну,это уж слишком жестоко..(имею ввиду Ваш смайлик..) Мы не такие уж кровожадные)))

19 февраля ’2012   00:31

cyclamen

Знаю я вас реалистов... вы реально и убить можете... 

Скажим взять работу режиссёра в кино... Чтобы снять сцену горящего Рима, режиссёру нужно хоть в макете, но реально его сжечь... чем реально, пусть в малых масштабах, повторить преступление Калигулы...

Так-что реалисты не такие уж и безобидные создания как кажутся... 


16 февраля ’2012   21:33

так как прошлое и будушее руками не трогать и не видить то нет такого понимания и уже пора говорить об этом

18 февраля ’2012   18:04

Вот я об этом и пишу:

Благодаря маэстро chifka и маэстро dgim921 и многим другим, я окончательно понял в чём заключается суть вранья в современной идеологии современного искусства?

В мечтаниях современных художников.

О чём мечтают современные художники???

О ПРОШЛОМ!!!!

То есть, сегодня, в сознании художников, перепутан вектор направления в БУДУЩЕЕ, который сегодня направлен только в ПРОШЛОЕ, а фантазии на тему ПРОШЛОГО выдаются и воплощаются как НАСТОЯЩЕЕ.

Поэтому современное искусство топчется на месте и не может никак определиться кудаже ему двигаться, озабоченное только одним вопросом - ГДЕ БУДУЩЕЕ????

А будущее только в том, что современное искусство просто обязано избавиться от ПОДРАЖАТЕЛЬСТВА АНТИЧНОМУ ИСКУССТВУ, которым занимается вот уже добрую тысячу лет...и идти в БУДУЩЕЕ свободным от ПОДРАЖАТЕЛЬСТВА вообще.


17 февраля ’2012   04:35

Цитата:  lusibert, 02.02.2012 - 01:34
Все эти тупые и безграмотные кураторы современного искусства умеют только надувать щеки и с умным видом нести полную чушь. Искусство прежде всего должно быть интересным , а если это искусство в себе ничего не несет и сделано черт знает как , то какой ярлык на него не цепляй , останется оно полным дерьмом и все равно через определенный срок будет выкинуто на помойку , потому как оно не актуально и не современно уже сейчас...
Именно!!!

17 февраля ’2012   04:55

Цитата:  kulyginnl, 06.02.2012 - 20:57
А что плакать? В нефтянке цены растут, добычи, тоже, запасов на наш с Вами век ещё хватит, на носу война в Персидском заливе -так что и арт рынок вздуется, если корреляция столь высока как эта мадам декларирует. Строгайте карандаши, закупайте краски ящиками , холсты рулонами и готовьте скрыни , где будете деньги хранить!!!
Особое спасибо за этот оптимизм!!!

20 февраля ’2012   10:07

Цитата:  de_Kalaveras, 08.02.2012 - 21:17
---------------------------------------

Это поставленный на очень широкую ногу БИЗНЕС... и только. И никакое это не современное искусство, а только его имитация...то есть преступный сговор ряда лиц с целью отмыва и расхищения государственных и спонсорских средств в особо крупных масштабах, прикрываемого этими дешовыми декорациями...поэтому чем они будут дешевле тем лучше для этого преступного синдиката...
Приходилось читать в сети аналогичное ,но редкое,мнение честных искусствоведов,выраженное в "витиеватой и замысловатой манере",но так прямо сказать правду,как Вы, осмелится не каждый!
Ещё раз с уважением!
Это большое дело,когда оболваненные,растерявшиеся и просто сомневающиеся любители искусства могут найти в этих словах поддержку своим мыслям,утвердиться в своих выводах и решениях,выбраться из запутавших их сетей и выйти на правильную дорогу навстречу настоящему искусству!

21 февраля ’2012   11:20

Да уж старое раскачали , оплевали и отвергли вместе с ушедшим в историю традиционным укладом жизни до начала научно- технических и социальных революций конца XIX -XX векков, побузили с протестными декларациями и попытками сделать новое на новой основе, весь ХХ век, а дальше ЧТО? Куда дальше - никто не знает,но зато продолжаем по инерции призывать качать и отвергать всё и вся, как два самых пламенных революционера этого сайта:de_Kalaveras & chifka

21 февраля ’2012   14:05

МИЛЫЙ ДРУГ , ЗАЙДИТЕ В СООБЩЕСТВО **ЛАБОРАТОРИЯ ЖИВОПИСИ ** , внимательно всмотритесь в каждого художника и увидите КУДА ДУЕТ ВЕТЕР СОВРЕМЕННЫХ предпочтений , и сравните с ДРУГИМИ ... УВИДИТЕ РАЗНИЦУ КАЧЕСТВА в усилиях избавиться от ПУТ школярства и подражания ( а ведь никто из нас заранее не договаривался в каком направлении двигаться ), а это уже кое что ... Хотя в ДРУГИХ есть очень сильные , даже СИЛЬНЕЙШИЕ ребята , но они счастливы по-своему , и СЛАВА БОГУ , - не будем никому мешать наслаждаться СВОИМ ЛИЧНЫМ .

А ПОТОМ  : не надо торопить события , при прочих равных .


21 февраля ’2012   14:23

Цитата:  chifka, 21.02.2012 - 14:05
МИЛЫЙ ДРУГ , ЗАЙДИТЕ В СООБЩЕСТВО **ЛАБОРАТОРИЯ ЖИВОПИСИ ** , внимательно всмотритесь в каждого художника и увидите КУДА ДУЕТ ВЕТЕР СОВРЕМЕННЫХ предпочтений , и сравните с ДРУГИМИ ... УВИДИТЕ РАЗНИЦУ КАЧЕСТВА в усилиях избавиться от ПУТ школярства и подражания ( а ведь никто из нас заранее не договаривался в каком направлении двигаться ), а это уже кое что ... Хотя в ДРУГИХ есть очень сильные , даже СИЛЬНЕЙШИЕ ребята , но они счастливы по-своему , и СЛАВА БОГУ , - не будем никому мешать наслаждаться СВОИМ ЛИЧНЫМ .

А ПОТОМ  : не надо торопить события , при прочих равных .
Согласен с одним - не надо торопиться , все должно само придти , кому - вопрос "наверх " . А так как бы не получилось -поиск черной кошки в темной комнате , а вдруг там ее нет ? Потому что может произойти в погоне за новым подмена понятий , идея поиска превращается в идею фикс , по пути , как водится в революциях , вместе с водой выплескивают и ребенка . Мы можем суетиться , растолкнув всех локтями , ( вспомнив , во что превратились потуги исскуства в период прихода большевиков - Пушкина на свалку , танцами стала заведовать плохо танцующая Дункан , но зато с красным шарфом , а проффесором живописи стал плохо рисующий Малевич ) . Подождите - появится "просто"гений , и откроет то , что лежит рядом , но не видno , таково свойство гениев .

12 марта ’2013   14:10

Что можно сегодня назвать современным искусством?Современное искусство,-это искусство превосходящее предшественников.Если такой вопрос задает титулованный государственными дипломами человек,то явно напрашивается ответ,что не место таким деятелям в управлении культуры и еще один уже трагический напрашивается вопрос:"куда смотрели правоохранительные органы"?Как этому не упырю выдали диплом,очень уж сильна коррупционная система России,остается только ждать когда это мракобесие будет обличено.


21 февраля ’2012   14:56

НЕЕЕЕЕЕЕТ , никто никого локтями не расталкивает , да это и невозможно .... , - И не **ИДЕЯ ФИКС** , т.к. Вам , как Историку , должно быть знакомо  : ** ГЛАВНОЕ ПРОЦЕСС , А НЕ РЕЗУЛЬТАТ , В ЭТОЙ НЕ УСПЕЛИ , УСПЕЕМ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ... ** , например мне это ближе , я в НИРВАНЕ , МНЕ ХОРОШО , никого с собой не беру и не агитирую подобно КОММУНЯКАМ ....САМ ИЩУ , САМ выхожу из тёмного леса ....

ПРИТЧА  : ** .....идет путник по темному лесу , ни зги .... идет , спотыкается ...вдруг видит , что где-то далеко между деревьев чуть светлее .... идет по этому направлению , - вдруг из-за деревьев выходит кто-то с факелом и освещает тропинку .... Идем ? Идем ! ... идут , но , вдруг , этот говорит что с факелом , что ему со мной не по пути , поворачивает и скрывается в чаще ... ВОТ , ПУТНИК И ОСТАЛСЯ ОДИН В ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ ТЕМНОТЕ ....**

ТАК что лучше со СВОЕЙ ДОРОГИ НЕ СВОРАЧИВАТЬ , нето придется опять ВСЁ начинать сначала .

21 февраля ’2012   15:31

Современное искусство - это ... по новому ... увиденное и осмысленное ... старое.

21 февраля ’2012   15:36

Цитата:  chifka, 21.02.2012 - 15:00
НО , оказывается , на Свете есть СЧАСТЛИВЫЕ ПОПУТЧИКИ , с параллельным мышлением , ВОТ они и собираются в СООБЩЕСТВА , безо всякого насилия , тем более , что ВСЕ ИЗ РАЗНЫХ МЕСТ . И тогда возникает ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ и переоценка ценностей каждого С ПОПРАВКАМИ , помогающими не изобретать велосипед и не останавливаться , не менять направления ...
Я наверное несколько расплывчато обьявил - толкаться локтями ... я имел ввиду , что за благими намерениями всегда найдутся кукловоды , которые затем" раскрутят" Ваших сотоварищей по духу , и затем нагло навяжут , как и произошло в начале 20века . А революции , как известно , всегда пожирают своих детей , и не надо забывать , часто благими намерениями устлана дорога в ад .
Если брать общественно - полтическую жизнь , как пример - скажу одно , уже как историк тоже - всякого рода призывы уничтожить старый мир ( в живописи это называется "мягче "- поиск нового )))) ) заканчивались банально донельзя - все пришедшие новенькие обзаводились "жирком "и все шло по кругу ,. Знаете почему ? Потому что во главу ставилось - убрать ,мы сами могём , мы знаем , и только мы , как правильно . Выйдя из протестного "прыщавого " периода , обзаводились чинными костюмами и пользовались доставшимиеся привилегиями . Вспомните хиппи - те из них , кто окончательно не погиб от наркотиков и венерических болезней , стали чинными , постриглись и пошли делать карьеру . Вспомним закоплексованного детством Сартра - бегал по Парижу в кедах с беснующими студентами и сжигал машины бедных мещан - спрашивается , какого хрена ??!! . Вы не думайте , что я призываю к "болоту" , и не люблю свежий ветер перемен , нет . Но! Прежде чем пуститься в такой путь , надо допрыгнуть , попытаться , до небес , найти ответы для себя , а далее идти дальше . Все ответы , в принципе , есть в верованиях , в той же книге книг - Библии . Как мы воспринимаем опосля данный нам мир - это уже зависит от того , насколько нам все там обьяснили , не более . А потом новое - это всегда забытое старое . Приведенный Вами пример художника с нестандартными работами наверху , Рыбалко - разве после размытых запятых и фигурок Мирро это может что-то новое нам сказать ? Разлейте коффе или вино и поработайте , выйдет не хуже . Тот же Уорхол , напившись пивка , просто мочился на разложенный на полу нечто , потом это выдавалось за ...... и так далее . Мне кажется , что все это из области дизайна , и хорошо и приемливо именно в этом качестве , сугубо мое мнение .

23 февраля ’2012   22:30

Все правильно , но , подобно каплям ртути или каплям масла или воды , - которые не спеша сливаются в одно ЦЕЛОЕ , то и Художники-попутчики ведут себя так же ....

Мне , например , неинтересно общаться с РАБАМИ НАТУРЫ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ , ----- только общаюсь на бытовом уровне . Поэтому **СЛИВАЮСЬ** только со своими попутчиками ....


21 февраля ’2012   18:37

Пусть меня простят за наскоки "МИЛЫЕ ДРУЗЬЯ"-революционеры, но ваша революционность и всеотвергательство за последние 150 лет уже достала всех а меня особенно.До нас таких чувствительных и утончённых на свете жили только закостенелые тупицы - копировали античное или наскальное искусство и только, а только МЫ от нашей слабости и утончённости, от боязни бороться языком искусства с навалившимися проблемами, решили вести его (искусство) в какой то бок от старого, веками проверенного направления. Нам же развивать по существу уже нечего.Все техники и приёмы до нас великие предки открыли, а великими тоже ой как быть хочестя!!!К тому же нам утончённым слабо с переменами в обществе справиться , куда проще в подвал- лабораторию укрыться и говорить об абсурдности бытия, прибавляя, что бытиё это нам тупые власть имущие (комуняки, нацики, жлобы и т. п. сильные мира сего навязали) а мы против них сидячую(в своём подвале) забастовку устроим, предварительно о ней забугорных дядей предупредив, чтоб межнародным скандалом, в случае чего поддержали.
И свято верить при этом , что делаем современное искусство!
Хотя СОВРЕМЕННЫМ ИСКУССТВОМ наверно надо называть то , что может как-то помочь осознать другим состояние этой современности.
Но осознать современность, доходчиво обозначить возникающие вопросы и попытаться ответить на них - доступно , действительно только гению. А удел остальных - мышиная возня с новыми техниками или протест против всего, что сильней и непонятно, путём "ухода в мелкотемье"- (термин времён идейного руководства творческого процесса Академией художеств)

02 апреля ’2013   21:21

Фсе прально..! Согласен с Вами... Современность в современном искусстве...определяется его актуальностью (актуальностью поднятой темы..)


21 февраля ’2012   19:36

Цитата:  kulyginnl, 21.02.2012 - 18:37
Не идёт ничего своего в голову
А у меня, наоборот, в голове странные вещи рождаются, думаю каждый о своём поёт.
Прикрепленное изображение:

22 февраля ’2012   10:14

Такого сумбура и у меня через край. Хотелось бы как-то поконкретней, для смотрящих подоходчивей и поактуальней.
Но я снимаю перед Вами шляпу , как всегда. за Ваше чисто женское миротврчество на этом сайте!

22 февраля ’2012   19:13

kulyginnl я ничего не пишу в угоду зрителю, пусть меня понимают, если интересно станет.

22 февраля ’2012   23:54

Мне очень нравится закрученная композиция в круг не выпадающая из холста и колористически светлая воздушная оптимистическая . ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ .10х10.

23 февраля ’2012   21:01

Я не о Вас , в себе разобраться хочется.


22 февраля ’2012   10:16

Кризис мировосприятия сейчас у многих, не только у тех кому Бог дал что-то самим сотворять Но ОНИ ,как более чувствительные, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ прочувствовать должны и своими работами отражать и общественное настроение и, хотелось бы, намечающиеся направления выхода из этого кризиса.
В этом, я думаю и должна быть основная задача Современного искусства, если оно хочет считать себя таковым.
Но пока большинство из тех кто способен слышать свою душу, выражают или состояние своей души - запутанность усталость - GAM, желание уйти в мир детских воспоминаний(где нам всегда хорошо)-GAM, djaanbek, 1974Mutant, vasilissa, или в какой то нереальный по другому устроенный,но построенный в соответствии с нашими представлениями, а поэтому более понятный чем реальный мир,- мир фэнтези. А те кто творит от ума ( так и хочется добавить кому "Горе от ума") - мучаются над созданием каких бы то ни было "революционных концепций". лишь бы не повторять "замшелые идеалы искусства прошлого" от пещер до периода всемирных революций XIX века, не буду ещё раз указывать пальцем на этих всем здесь известных господ.
И почти никто не хочет(или не может) посмотреть глазами художника на то что есть вокруг нас, а если кто и попытается сделать это (artstalker12 ), так получит хаёж по полной программе или полный игнор.

22 февраля ’2012   16:31

Цитата:  kulyginnl, 22.02.2012 - 10:16
Кризис мировосприятия сейчас у многих, не только у тех кому Бог дал что-то самим сотворять Но ОНИ ,как более чувствительные, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ прочувствовать должны и своими работами отражать и общественное настроение и, хотелось бы, намечающиеся направления выхода из этого кризиса.
В этом, я думаю и должна быть основная задача Современного искусства, если оно хочет считать себя таковым.
Но пока большинство из тех кто способен слышать свою душу, выражают или состояние своей души - запутанность усталость - GAM, желание уйти в мир детских воспоминаний(где нам всегда хорошо)-GAM, djaanbek, 1974Mutant, vasilissa, или в какой то нереальный по другому устроенный,но построенный в соответствии с нашими представлениями, а поэтому более понятный чем реальный мир,- мир фэнтези. А те кто творит от ума ( так и хочется добавить кому "Горе от ума") - мучаются над созданием каких бы то ни было "революционных концепций". лишь бы не повторять "замшелые идеалы искусства прошлого" от пещер до периода всемирных революций XIX века, не буду ещё раз указывать пальцем на этих всем здесь известных господ.
И почти никто не хочет(или не может) посмотреть глазами художника на то что есть вокруг нас, а если кто и попытается сделать это (artstalker12 ), так получит хаёж по полной программе или полный игнор.
В основном Вы правы , конечно , за одним НО . Можно писать совершенно нейтральное и это будет современно , и даже будущее . Потому что знаков современности , по существу нет . Дерево , написанное Дюрером и ныне живущими - это как ? Оно есть старое , но есть и нынешнее , современное , более того - оно в будущем есть . Поэтому писать надо вечное , а не предстоящие митинги и выборы , или передовика - комбайнера , если за типажем ничего не стоит . Что касаемо меня , Вы заметили правильно , я чаще ухожу туда , потому что там было чище , во всяком случае наше восприятие . Но я обращаюсь и к непреходящим ценностям , ( другой вопрос , насколько у меня получается ) . Есть тема веры , или поведения человека в соответствии с ней , есть попытки пофилософствовать над изречениями философов значительных . Я считаю , что это и есть современность , потому как если перестанем над подобного рода вопросами задумываться , остановимся . Я мыслю , стало быть существую - Декарт . А отображать сиюминутное , что есть современность , на мой взгляд , не стоит , а стоит , если за этим видна бесконечность . Вот такие мысли .

22 февраля ’2012   17:33

Современное для художника это не сиюминутное(сиюминутное для плакатов и "боевых листков"). На мой взгляд анализ современного - это глубокое осознание специфики сегодняшнего бытия в его естественном временном окружении, т. е. как оно соотносится с тем, что было и возможно что будет. куда нас несёт и правильно ли это...
А дерево в разное время тоже по разному воспринимается.Современный художник, изображая дерево (если это конечно не чисто технический этюд) думает о нём совсем не так как средневековый мастер.Для них это чаще был символ всемогущества природы окружающей их непрочную сильно от этой природы зависящую жизнь, а сейчас скорей наоборот - мир деревьев нуждается в защите от нас, даже вдали от крупных городов и пром. центров.

22 февраля ’2012   23:56

*****И почти никто не хочет(или не может) посмотреть глазами художника на то что есть вокруг нас....**** ---

------призываете ХУДОЖНИКА к публицистике ?

23 февраля ’2012   09:51

Зачем же к публицистике? см ниже.
разве "Войну и мир", "Героя нашего времени", "Евгения Онегина","Тихий дон" можно отнести к этому жанру?.Наверное что то подобное можно создавать и в живописи, про наше, такое непростое, время? Как толчок для того, чтоб задуматься о нём? А не прятаться в "Искусство для искусства".


Страницы:   1  2  3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вечный вопрос

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft