16+
Лайт-версия сайта

Кто виноват,скажи мне,брат...

Форум / Для музыкантов / Кто виноват,скажи мне,брат...

04 февраля ’2012   03:26

жил-был металлических дел мастер.
и так складно он делал гайки,что любо-дорого было даже смотреть на них,а в руки взять - полное счастье.
да складывал мастер свои замечательные произведения себе же на полку.никто у него ими,кроме как взглянуть да потрогать,не интересовался.
и заприметил эти золотые руки один промышленный человек.говорит,-ты так складно работаешь по металлу.а наделай-ка мне болтов,я их у тебя куплю.
мастер изошёл краской пунцовою,напонлился гневом праведным,-как ты смеешь указывать мне,что делать? я люблю делать гайки и буду их делать.
- но их же никто у тебя не покупает,-возразил промышленник.
-ну,и что!а мне нравится их делать.
-но ты же можешь делать так же качественно болты,и я их буду у тебя покупать.
-не желаю делать болты,покупай у меня гайки!
-а на кой мне гайки,если они никому не нужны? делай болты,у тебя семья,деньги нужны.
-может,и нужны.но я лучше буду работать сторожем или истопником,чем делать нелюбимые болты.
-так,гайки ты так и будешь продолжать у себя складывать?
-буду.может,кто-то и купит...потом...когда-нибудь.

промышленник пошёл искать другого мастерового.
а этот мастер по металлу так и продолжает себе на полку клепать такие любимые ему гайки,а дети в это время просили хлеба и конфет.

кто прав? промышленник,мастер,дети?

04 февраля ’2012   03:38

Ага. наклепаем мы чё-нибудь под Моцарта или ещё кого из великих и пусть все остальные шансонщики и попсовщики сдохнут от зависти, от красоты творчества нашего, народу в массе своей в овощ не нужного  :)))

04 февраля ’2012   03:42

Можно прокормить семью, не прогибаясь на делание болтов.
Зачем давить на жалость? - мол дети...

При такой постановки вопроса никто из них не прав, по моему.
Но, понимаете, есть "хорошо", а есть "лучше". "никак" тоже конечно есть

04 февраля ’2012   05:28

Если говорить о мастере по металлу то ситуация коннечно абсурдная. Гайки и болты в сущности две части одной детали. Поэтому отказ выполнять работу полностью немотивирован. Это к примеру как еслиб композитор писал только запевы и при этом отказывался писать припевы.

04 февраля ’2012   06:23

Понятно тебя. А промышленник знает кому нужны болты?

04 февраля ’2012   14:48

Притча была бы интересна, если бы раскрывала реальную ситуацию, а так пример не в тему 


04 февраля ’2012   03:41

А прав - я!:))))))))))) Дети НЕ просят конфет и хлеба: им уже Иксбоксы с Айпэдами по вкусу ибо хлеб и масло с конфетами в доме есть, слава Богу! И промышленник мне пох...н, пусть заказывает шансон в другом месте. И на полку - не работаю. Ибо НЕ работаю в музыке, а просто пишу то,что на ум взбредёт.А вот тот, кто собрался музыкой заработать детишкам на Айпэды с Иксбоксами рано или поздно приходит к шансону.За редчайшими исключениями.Но так всегда было: гитарист в хорошем кабаке на Кавказе зарабатывал на "нолик" больше скрипача за первым пультом в Большом театре.

04 февраля ’2012   03:47

давайте не будем выходить за пределы темы.
вопрос поставлен в последней строке конкретно.
ответьте без сторонних рассуждений и казуистики на МОЙ вопрос,плз.
мне интересно ваше мнение по МОЕМУ вопросу,а не ваше мнение по вашему.чувствуйте разницу.
и не упрощайте тему за меня.если дети выставлены опцией,то они есть.

04 февраля ’2012   06:29

А тебе, Старичок заняться - нечем? Разговоры....


04 февраля ’2012   03:54

С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.
Из чего делаем вывод, что прав Шекспир со своим вечным вопросом - "Жить или умереть?"!

04 февраля ’2012   14:50

...но в Париже, увидев какой он грязный на самом деле 

08 марта ’2012   14:53

да ты шаришь чувак!


04 февраля ’2012   07:20

Вопрос стоит"кто прав?", а в название темы- "кто виноват?". Прав конечно промышленник, что нашел таки другого мастера для болтов. А когда ему понадобятся гайки к этим болтам, обратится к тому же мастеру. У меня была похожая ситуация. Я сам сварщик, работать по данной специальности люблю. Ну, пока еще не имел гражданства (переехал из Казахстана), официально работать не мог,а потому нанялся к армянам,они гаражи строили. Ну, сварил им арматурные каркасы для заливки фундаментов, расплатились они со мной, а потом сказали, что сварочных работ пока нет, будешь работать с бетонщиками, строить опалубки, подсыпать щебень, принимать бетон короче,лопатно-ведерные работы.Все за 500 руб в день. Я поработал недельку, а потом решил уйти от них. Ну тут они начали, типа, зачем уходишь, мы же тебе работу предоставили, чтобы ты мог семью кормить (так же про хлеб, детей, конфеты). Я сказал им, что работа для меня тяжелая, зарплата низкая,я лучше буду варить, я это умею и люблю. Они тогда говорят, давай мол мы тебе зарплату добавим, будем платить 1000 руб в день. Я ответил, что эти деньги я лучше заработаю сваркой, мол, как вы это объясните другим вашим бетонщикам, что им по 500, а мне 1000? Ушел, вообщем от них. На следующий день нашел работу у другого армянина, который подрядился на капремонт больницы, где я занимался сваркой всех металлоконструкций (решетки, металлические двери, козырьки), за 800 рублей в день, потом с ним же монтировали отопление в другой больнице, там уже проценты от выручки, а сейчас уже работаю на приличной фирме официально,хватает не только на хлеб и конфеты, но и на пузырек по выходным, и на гитару еще откладываю.
Вот вам пример, далекий от музыки.

В музыке так же, я лучше буду играть металл, который я люблю, но мало кому нужен, чем играть так необходимый всем блатняк, который ненавижу. Ну, не буду я получать за него бабки, так я же сварщик.))Зарабатываю сваркой не только благосостояние свое и семьи, но и право играть музыку, которая мне нравится. ))

04 февраля ’2012   14:55

Металл(сварка) - профессия!
"Металл"(жанр музыки) - хобби! 

04 февраля ’2012   16:57

Да, вся жизнь -МЕТАЛЛ!  


04 февраля ’2012   09:27

Уважаемый Vladimir Frank, прав конечно металлических дел мастер и при чем здесь вообще дети? Важнее всех и всего это то, что приносит радость и кайф, а если этого нет, на хрена дети? На хрена болты? НА хрена вообще такая жизнь, да пусть даже все слипнется от этих конфет, если не прет, то ничего не спасет!

P.S. - тока не надо мне говорить, что мое мнение, это мнение чела который не шарит, я своей музыкой заработал немало, а может и поболее вашего, но я не люблю все эти замеры писюнов, поверьте, это смешно на данном ресурсе!

04 февраля ’2012   09:55

Браво, Владимир!
Замечательная притча!
Теперь по сути вопроса.
Неправы практически все.
Промышленный человек (отличное, кстати, название) неправ по любому. Если гайки действительно супер, то можно ради такого дела оторвать задницу от офисного кресла и найти тех, кому нужны именно гайки, и на фиг не нужны болты. Это раз. Во вторых, можно оторвать задницу от кресла еще раз, найти мастера, который классно делает болты и продавать болты и гайки в комплекте. И процентов двадцать накидывать ценЫ, т.к. комплект. Это два.
Мастер тоже неправ. Если настругал детей, то уж будь любезен как то ими заниматься...А не только любимыми гайками. В конце концов, гайки можно отлично делать и в свободное от работы время. Они от этого хуже не становятся. Если конечно, действительно мастер. В смысле гайки. Не дети. По детям то все мастера...
А дети...что дети...Они всегда что то просят. Даже если выросли и замуж повыскакивали...Они как раз правы)))

04 февраля ’2012   11:03

Согласен.

04 февраля ’2012   15:02

Толкуют притчу, кто во что горазд,
А притча неудачная по теме.
Читая, понимают не за раз -
И отторгают эту теорему 

04 февраля ’2012   15:03

)))


04 февраля ’2012   10:58

Цитата:  SR59, 04.02.2012 - 03:38
Ага. наклепаем мы чё-нибудь под Моцарта или ещё кого из великих и пусть все остальные шансонщики и попсовщики сдохнут от зависти, от красоты творчества нашего, народу в массе своей в овощ не нужного  :)))
За...тесь под Моцарта клепать. Он всегда выше будет.

04 февраля ’2012   15:03

Вторичность так и останется вторсырьём...

04 февраля ’2012   15:37



04 февраля ’2012   11:02

Мне кажется, тут каждый сам для себя определяет как правильно поступить. Все зависит от того, ЧЕМ является для него его работа. В соответствии с этим, у каждого есть своя планка, ниже которой он не станет "опускаться".
Кто то, станет делать "болты" - и будет прав. Кто то, гордо откажется - и он тоже будет прав.

PS: Владимир, Вы настолько часто поднимаете эту тему, что у меня складывается впечатление, что Вы сами не согласны со своим выбором  :)))

04 февраля ’2012   12:10

спасибо за адекватность,люди!
мериться ничем не хотел.вопрос стоял кто прав-виноват,не более.

о размерах гонораров разговор не шёл.шёл разговор,нужно ли заниматься нелюбимым делом,есть жизнь на это дело выталкивает,или оставаться ''голодным,но свободным''.

уже неоднократно писал,что люблю играть и писАть хард-н-хеви.это моё признание и призвание как музыканта.так чувствую.но хеви не кормит.
пришлось заниматься попсой,электроникой и каверами.
последний раз брал в руки эту жёлтую гитару в 2005-м.очень хочется играть и писАть снова.но совершенно не хочется этого делать бесплатно.)))одна мысль об этом уже ломает.хотя бывшие сослуживцы по группе неоднократно взывали к восстановлению группы.
потому что отсутствие денег за творчество приравниваю к его непризнанию,провалу.
это моя частная точка зрения на мой труд.кто-то на свой смотрит иначе.

если прогибаться под обстоятельства ''не круто'',то грош цена Роду Стюарту,не поющему свои песни по воле продюсера.
чуть больше цена Блэкмору,взявшему против собственной воли,по настоянию продюсера ЧУЖИЕ песни в свой авторский альбом.
а ведь эти два самодостаточных вроде бы артиста могли бы ''хлопнуть дверью''.но прогнулись.

Кактус написал,что правильный промышленник найдёт,кому продать гайки.это правильное человеческое желаемое.я за!
но надо обладать безмерным человеколюбием,что бы делать одну работу платно - продавать болты,а другую бесплатно - искать покупателя на гайки,чтобы поддержать гаечного мастера.
искать это тоже работа.но в условиях рынка работа ведётся по течению спроса,а не против спроса.
поэтому поиск промышленником покупателя гаек,с точки зрения бизнеса,не выглядит логичным,если болты продаются сами.разве что промышленник хочет по-человечески помочь гаечнику.но и это выглядит нелогично.в мире бизнеса никто никому не помогает.)))
каждый продвигает именно свой интерес,не то что помогая соседу,а порой откровенно топя его.
если кто не понял притчу,перевожу -
промышленник это продюсер,
мастер - музыкант,
гайки-болты - любимый и не любимый стили музыки.
дети - суровые реалии предлагаемых обстоятельств.

большинство музыкантов,как увиделось,готовы оставаться ''голодными,но свободными''.
правда,есть одно обстоятельство.я приму такую позицию только от тех,кто вкусил музыкальных гонораров и в дальнейшем отказался от них за нелюбимый стиль музыки.
потому что очень легко отказаться даже от вкуснейшего плода,если не знаешь его вкус.а если знаешь?

да,Овердрайв,я живу в некотором внутреннем конфликте с собой в смысле музыки.
но я уже писАл,что НЕСКОЛЬКО ЛЕТ не занимался музыкой вообще и вернулся,потому что нужда заставила.
теперь для меня музыка только работа.
и если музыка меня опять перестанет кормить,то я её снова заброшу.
сердце вымерзло,наверное.)))

кстати,в этом нет ничего постыдного.например нынешний вокалист AC/DC после распада GEORDIE пошёл работать заправщиком на заправку,пока не скончался Бон Скотт.
один из гитаристов ACCEPT после распада группы пошёл работать фотографом.
Ян Гиллан,когда сольные работы не продавались,тоже работал заправщиком.
а контракт с BLACK SABBATH он подписал по пьяне.и искренне считает своё пребывание в этой группе ошибкой.но прогнулся и спел.мог бы выплатить неустойку,конечно.но денег-то нет на это.)))
кстати,на видео Саббатов времён Гиллана на барабанах стучит,кто бы вы думали? Бен Беван - многолетний барабанщик ELO.и с какой смелости музыкант,отработавший наверняка в любимом светлом стиле полтора десятка лет,стал играть такую мрачную музыку?
да его Джефф Линн уволил,а жить надо.вот,и всё творчество.

опять не остановиться,зараза.когда-то мне за болтовню платили.а обретённые рефлексы теперь сами лезут бесплатно...извините,друзья.)))
как же мы боготворим наших кумиров,типа они только любимой музыкой дышат и живут ею.
нужда припрёт,и мурку заиграешь...)))

04 февраля ’2012   12:36

И Вы тоже правы)))
Но!!! Умный промышленник не идет за рынком. Умный промышленник рынок формирует. Под перспективный продукт.
Это я Вам как промышленник говорю)))
Живой пример, Малкольм МакЛарен.
Из кого он собрал Sex Pistols? Да практически не из кого. Хто их знал, кому они были нужны...Нашел, практически на помойке, очистил от очистков...и понеслось.
Настоящий промышленник ())) делает ставку не на то, что покупают сегодня, а на то, что будут покупать завтра. И это завтра он же и формирует. Через СМИ, интернет, журналы всякие...полно сейчас технологий...

04 февраля ’2012   12:51

мериться ничем не хотел )? Это я к другой вашей теме, хотя последние темы у вас про одно, про бабки ))

о размерах гонораров разговор не шёл?

Шел, не здесь, но вижу все одна и та же тема, про бабки!

Да и еще, можно посты покороче делать, слишком много воды, мне так кажется..

04 февраля ’2012   16:45

Мурка, кстати, начиналась как лирическая песня. И автор у нее чуть ли не сам Строк, композитор создавший кучу хитов 20-40хх. Если внимательно присмотреться к гармониям этой песни, то они не лишены оригинальности. По воле какого то случая к ней присмотрелся и мир криминала и создал несколько вариантов совсем других текстов, по которым ее и запомнили)).


04 февраля ’2012   14:30

мне приятно,что мои мысли вызывают интерес.и не только в этой теме,но и в других.)))
а развёрнутость их(мыслей) обусловлена моими прошлыми профессиями.в них требовалась не только передача информации по сути,но облачение сути в некую пусть условно,но всё-таки художественную форму.
просто,как выше написано,сказываются приобретённо-условные рефлексы.)))

извините за не механическое пересказывание тараканов моей головы.
художник видит мир не таким,какой он(мир) есть,а каким его видит художник.
наверное,типичный пример такого видения можно привести портретом ''Клетчатого'' из приключений принца Флоризеля.
но все поняли,кто изображён.)))

извините,мы тут во многом закрыты нашим внутренним миром друг от друга.каждый хочет,чтобы его видели таким,каким он хочет видеть себя,а не таким,какой он есть на самом деле.
а попытался оголить мою шкуру публично.
может,зря.
ладно.живём дальше!

04 февраля ’2012   14:43

Конечно живём)))


04 февраля ’2012   14:56

А как быть тем,которым по душе ваять в нескольких стилях,направления,назовите ,как хотите!У меня никогда в моей муз.жизни не было фанатической преданности одному стилю!Я считаю,что музыкант должен слушать всё!Ведь только развивая и совершенствуя свой слух , восприятие необычных, порой ,поначалу неприемлимых тебе звуков,ведёт к разнообразию и развитию твоего творчества!А всю жизнь лабать одни и те же рифы(условно говоря)ведёт к самоповторам и деградации,как бы грубо это не звучало!

04 февраля ’2012   15:08

+100

04 февраля ’2012   17:04

Да, тоже согласен. Сейчас играю в группе, работаем не только в разных стилях, но и на разных языках (русский, английский, венгерский, испанский, японский, французский- это все из репертуара нашей солистки )). Ну, а дома- МЕТАААЛЛ!  


04 февраля ’2012   20:03

так,и я работал в далеко не металических стилях.наверное,даже что-то почерпнул из этого волей-неволей.)))
но музыкой сердца навсегда остались хардрок 70-х и хеви метал 80-х.

ловлю себя на мысли,что не работай я тогда в разной музыке,то и не смог бы сейчас перепевать столь разную музыку прошедшей эпохи.
нет худа без добра.не было бы счастья,да несчастье помогло.
но играть в стол по-прежнему не могу себе позволить.

чёта я расфилософствовался.

спасибо всем,что шашками не замахали.)))

04 февраля ’2012   20:12

Нам только повод дай!!


06 мая ’2012   16:36

Я думал это про знаменитую песню группы "Воскресенье"...
По сути темы... Еще в 2000 году, один московский продюссер мне заказал несколько попсовых песен... Как я не пыхтел, я не смог их придумать... Так что до сих пор я гайки клепаю, но не ругаюсь, а тихо, по шизоидному улыбаюсь...

09 мая ’2012   07:50

КТО ВИНОВАТ ??? ДА САМ ВСЕГДА И ВИНОВАТ ...

09 мая ’2012   11:00

Володя, это конечно, сложный выбор, что писАть... Понимая, что музыкой, которую я люблю, мне семью не прокормить (и играть в кабаках я тоже не хочу), я принял решение зарабатывать в другой профессии чтобы, как ни странно, заниматься любимой музыкой.
Сейчас я играю то, что мне нравится в свободное время, устраиваем с друзьями концертыи т.д.
Единственная проблема - нехватка времени, но это лучше чем ломать себя и петь и играть нелюбимую попсу или шансон.
Поэтому мастеру, на мой взгляд, нужно было гайки делать для души на полку, а коммерсанта посылать куда подальше, по-русски...
Полка это тоже относительно - вот к примеру этот сайт, сколько людей услышат твою песню и выскажут мнение! Потом, моим детям и друзьям на память останется...
И еще очень важное - это предвкушения чего-то светлого в душе, а вдруг ...? Ведь кому-то везет, у кого-то сбывается..

11 мая ’2012   22:56

Две последние строки - ЗОЛОТЫЕ!


25 мая ’2012   05:10

А мне кажется все правы по своему!?
Ведь отдельно ничего не бывает!?
И конкретность она неинтересна!?
Всегда важен не результат, а поиск,путь!
Слова- да и нет..Это слишком узко!?

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

18
Пламенная Встреча

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Он пройдет разбивая ногой
Зеркала пузырящихся луж
По пути забирая с собой
Сотни тысяч потерянных душ.

Рупор будет свободен через:
47 мин. 49 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft