вам в ресторане подадут собачатину и вы её скушаете и ещё чайевых дадите, что так вкусно поели.... а зачем думать из чего жаркое и на кухню заглядывать? ведь очень вкусно было!!!
Не логично , это называется разность культур, по делу самелье убедителен.В Амазонии ,для индейца дико спать на перине ...
Это называется вводить клиента в заблуждение, а внашем случае ЗРИТЕЛЯ. Кто то ходит слушать фанеру на концерты, вместо живой музыки и получает тоже удовольствие.
Вы очень узко смотрите на эту проблему и их корни... Всё уперается в сегодняшнюю экономическую систему, которая не подразумевает штучного товара и ориентирована только на производство одноразовой продукции миллионными тиражами... соответственно вам и подают собсчатину и будут её подавать до тех пор пока сами художники не смогут найти новейших технологии и создать товар обосновонно гипердорогой, но имеющий спрос, равный прорыву с появлением маслянной живописи, а это кстати было и не так уж давно в историческом масштабе... Собственно это же и произошло в Эпоху Возрождения закончившуюся новейшей технологией - маслянной живописью, которая и была до конца прошлого века основной валютой в экономических сделках с искусством... сегодня мировой кризис девальвировал и маслянную технологию... Сегодня нужно не спорить фотошоп это или ещё что-то дешовое или недешовое, настоящее или не настоящее, как бояре в допетровкую эпоху меряясь шапками и длинной бороды, а искать новые возможности для реализации духовного заказа современного нам общества и цивилизации в целом... а это не просто калякать про стили и их достоинства и отрицание их как искусства, а создавать всеобщий мозговой штурм в поисках выхода из кризиса и не просто выхода, но выхода с новым огромным потенциалом на несколько веков в перёд...
вам в ресторане подадут собачатину и вы её скушаете и ещё чайевых дадите, что так вкусно поели.... а зачем думать из чего жаркое и на кухню заглядывать? ведь очень вкусно было!!!
Как и всякая аналогия, Ваша тоже имеет лишь определенную область применения. Здесь, мне кажется, что она мало что проясняет и доказывает. Например: - Подделка всегда подделка! Но если они не различимы. (я имею ввиду, принципиально не различимы -ну, представте мысленно такую ситуацию). Что делать?
P.S. Собачачину ел. Вкусно.
Лягушек ел. Тоже вкусно.
Кита ел. Не вкусно
Но вы значит знали что вам подали?? А тут подают одно, а выдают за другое...
Интересно, конечно!
А если два продукта не различимы? (я не о блюдах в ресторане). То какая разница что Вам говорят? Вот Вы приходите в гости, а у человека на стене висят полотна....
Знаете, говорят, что за свою жизнь Коро написал примерно 3 тыс. картин, из которых 10 тыс. находятся в музеях и частных коллекциях. (не подумайте только, что я призываю к производству подделок)
Советую Вам создать Новую ТЕМУ на Форуме для дискутирования по существу , Вашу же Тему : ** МОЗГОВОЙ ШТУРМ** в поисках пути , и посмотрим кто выдержит высокое напряжение по сути ....
..............ну , а мы постараемся **аккуратно** провоцировать определенными вопросами на всевозможные ответы разных-всяких в полноценных интересах развития направлений мышления и нераводушия к процессу ... прошу прощения за казуистику словосочетаний , но иногда не хватает словарного запаса чтобы выразить мысль или акцентирорвать на чем-то .
Дело не в том, что ново это или нет, а в том, что современный зритель не желает в картине видеть эмоции и чувства художника, он хочет только видеть свои эмоции и чувства... и задача художника, если он хочет быть художником в глазах современного зрителя научиться отображать именно эмоции зрителя, а не свои собственные, что просто кажется не возможным с позиции искусства прошлого и конца 20го века... Но с позиции художников понимающих соцзаказ сегодняшнего дня это возможно и пока только одним способом - нужно создавать не повествовательно-чувственные композиции, а медитационные объекты лишонные какого-либо выражения худоником собственных эмоций кроме идеи и техники помогающей донести эту идею...
Это кстати тоже не ново, так-как это изображают и уже давно ещё с древних времён художники Востока - Японии и Китая... и именно поэтому их искусство является для их зрителей высочайшими образцами истинной красоты...так-как зритель медитируя получает собственную эмоцию, что несравнимо для него ценно и истинно, чем прочитывать в картине эмоции художника...и получать удовольствие что ты смог прочесть картину... Именно поэтой причине сегодня огромное значение в искусстве приобрёл пейзаж, так-как он ближе всех подводит зрителя к медитации и получению собственных эмоций...
Но вы значит знали что вам подали?? А тут подают одно, а выдают за другое...
Интересно, конечно! А если два продукта не различимы? (я не о блюдах в ресторане). То какая разница что Вам говорят? Вот Вы приходите в гости, а у человека на стене висят полотна.... Знаете, говорят, что за свою жизнь Коро написал примерно 3 тыс. картин, и которых 10 тыс. находятся в музеях и частных коллекциях. (не подумайте только, что я призываю к производству подделок)
А если так: - Вам подают фрукты, все на вид не различимы, всеми можно одинаково любоваться, только одни настоящие а другие отлиты из парафина...???
Разница в их материальности и сути: - одни называются - *ФРУКТЫ*, другие - *МУЛЯЖ*, помоему о этом открыта тема - о подмене понятий.
Что же косается Коро и подделках, это уже уход в другую сторону. Любая подделка, как правило, делается теми же техническими материалами, чем сделан и оригинал.
Ну, что Вы все " сваливаетесь" в гастрономическую тему? Если Вам надо украсить стену "фруктами" ("натюрморт с вазой и фруктами"), то все равно с чего писались эти фрукты - с настоящих, с муляжа, из воображения и т.д. И неважно, на холсте натюрморт сделан, на картоне, на дереве, и т.д. И неважно, каким образом нанесена на основу краска - кистью, пальцем, аэрографом, принтером и т.д. Важно, чтобы эта картина Вам нравилась, чтобы она украшала Вашу стену так, как Вы хотели, чтобы Вам было хорошо в этой комнате, когда эта картина на стене. НО! Если Вы желаете ТОРГОВАТЬ картиной, вложить в нее деньги, если вы рассматриваете приобретение картины, как ИНВЕСТИЦИЮ, то все, конечно, меняется! А теперь скажите - мы что обсуждаем? Живописные достоинства изображения или механизмы рыночного ценообразования?
Мы обсуждаем - Понятия.
Есть - *ЖИВОПИСЬ*, есть - *ГРАФИКА*, есть - *ФОТОШОП* и тд..
Вы же не будете говорить - что *Кресло* - это *Табурет*. И если Вам фальшивый рубль, выдадут за настоящий, как Вы сами к этому отнесётесь. А когда человек Вам показывает или продаёт Вам свой фотошоп, выдавая его за живопись, это по меньшей мере не честно. (Есть здесь и такие деятели.) Что же здесь непонятного?
Пример с фруктами - метафора - посмотрите на неё, не скатываясь в гастрономический прилавок.., или попробуйте на вкус настоящее яблоко и из парафина...? - Это я о материалности и сути предмета.
Одинаковое визуальное наслождение с репродукции или оригинала - это уже личные проблемы человека. Если Вы одинаково наслождаетесь с оригинала скульптуры Родена и с её репродукции, что тут ещё скажешь?!
Эта подмена понятий уже шагает во всю прыть...принты продают выдавая их за масло, покупатель радуясь выкладывает за них теже бабки, как если бы покупал живопись маслом. И этот обман в нашей стране будет набирать обороты. От этого страдают добросовестные художники. И это принципиальный вопрос. Возможно МОДЕРАТОР сайта не видит разницы между вычтавляемыми работами в раздел "масло, акрил" но подавляющее большинство художников это наверняка видит. но почему то в основной своей массе молчат и терпят в своём разделе явную ЛАЖУ
Ну модератор не специалист и ему-бы за литераторами уследить , хорошо одно, что здесь не выставка-продажа, а человеку не знакомому с живописной культурой и цифровой графикой, разобраться трудно, ну такой сайт, ну такой народ. Хорошо хоть не только колбаса интересует, но и художества всяческие.
Вчера вечером в раздел "масло, акрил" выставил фотошоп! И зрители с удовольствием аплодируют и восхищаются "якобы живописи"! Красивенько и ладно... Господа гости и участники сайта ВАС ТУТ ДУРЮТ!!!
kunstgard-КУНСТГАРД АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ смело выставляйте свои фотки девушек...зрители всё схавают...жаль что только в день вы можете выставить по три фотки красавец, но за год их в разделе МАСЛО, АКРИЛ их накопится аж тыща штук..и можете даже не утруждать себя размазыванием волос и плечиков девушек в фотошопе, выставляйте фотки красавец как есть -никто и не заметит. УРА!!!!
На Arts.in an -тусуется подобный деятель , некто Сибирский, лень уточнять , фотошопит только так , каждый день по шедевру , притом там таааакой обьем работы , ну , если руками созидать -то , все лица у него иссиня- вампирные , видимо раскрашивает синими тонами , сначала все там офигевшие полезли ставить плюсы , на второй стало поменьше , на третьей остались в основном дамы чувствительные , хоббисты в основном . Этот перец , притом кичится , что не имеет образования на каждом комменте , гипперреализм конечно , ну и заявил , что много работает - каждый день по 8-10 часов , ну , прямь как у Форда на конвеере ))) . Ни тебе творческих мук , ни ошибок , все сразу гладко и за месяц . Во как !!! Здесь , у этого обсуждаемого товарисча хоть имитация мазков временами , или стиль намекающий на метания и поиск , а того просто гладко раскрашенная фотка , причем настолько бессовестно раскрашенная , что фигеешь над самоуверенностью данного субьекта .
Отличный пример по теме, к вопросу о профанации и логике поделок .Как не крути а бездарность найдет лазейку , чтобы напялить на себя одежды не по плечу.А вопрос, как отличить холодное от теплого , вопрос развития а не вкуса.
Вот и мнение аплодирующих! А это делается одним тычком в фильтрах, ну можно двумя тычками. "Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!" и Пушкин в строку.
Мы обсуждаем - Понятия.
Есть - *ЖИВОПИСЬ*, есть - *ГРАФИКА*, есть - *ФОТОШОП* и тд..
Вы же не будете говорить - что *Кресло* - это *Табурет*. И если Вам фальшивый рубль, выдадут за настоящий, как Вы сами к этому отнесётесь. А когда человек Вам показывает или продаёт Вам свой фотошоп, выдавая его за живопись, это по меньшей мере не честно. (Есть здесь и такие деятели.) Что же здесь непонятного?
Пример с фруктами - метафора - посмотрите на неё, не скатываясь в гастрономический прилавок.., или попробуйте на вкус настоящее яблоко и из парафина...? - Это я о материалности и сути предмета.
Одинаковое визуальное наслождение с репродукции или оригинала - это уже личные проблемы человека. Если Вы одинаково наслождаетесь с оригинала скульптуры Родена и с её репродукции, что тут ещё скажешь?!
А я вспомнил воспоминания из помощников Параджанова - Для сцены мытья ковров нужны были девушки , вернее пятки девушек , которые на самом ковре совершали определенный ритуал . Требуемые девушки должны были быть курдянками , из курдов . Бедный помощник исходил весь Ереван , старался заходить в более иль менее инетеллигентные семЬю курдов , так как шансов снять ноги девушки был только там , где хоть понимали , что такое кино и Параджанов . Уговорил несколько , сцену благополучно сняли , но , пишет , до сих пор не могу понять , почему эти же пятки моюших ковры курдянок нельзя было использовать пятки других , тех же армянок , коих легко можно было уговарить на подобные сцены . Ведь были видны только пятки , вода с кувшинов и сами ковры поливаемые ???. Но вот Параджанову именно так устраивало , должна была быть правда . Не хочется залезать в иные ирациональные прелести , но факт остается фактом , видимо так и создаются великие творения . Как там у апостола Матфея - где не положено , там не возьмешь . ...
Афоризм (греч. αφορισμός, «определение») — оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. В афоризме достигается предельная концентрация непосредственного сообщения и того контекста, в котором мысль воспринимается окружающими слушателями или читателем. Пример: «Почему удар в спину наносят те, кого, как правило, защищаешь грудью?»
"... - Я же говорю - Кто ж его посадит - он же памятник!!!"...
кинокомедия "Джентельмены удачи"
афоризм.
А это:
... Как там у апостола Матфея - где не положено , там не возьмешь . ...
...действительно афоризмом не является, так-как является извращением слов апостола Матвея в свою пользу...а не дословным цитированием... чем занимаются как правило люди мало образованные или выскочки не знающие разницы и не понимающие, что они не имеют права извращать чужие слова хотя бы из этических побуждений, то есть из уважения к сказавшему, так-как это недостойно культурного человека воспитанного в традициях принятого этикета...
П Если Вы одинаково наслождаетесь с оригинала скульптуры Родена и с её репродукции, что тут ещё скажешь?!
Да, если ФШ выдается за живопись, то это не честно. Но не более! (Если мне удобно сидеть на «стуле», который продали, как «табуретку», то в чем проблема?) Я думаю, что мы даже не «понятия» обсуждаем, и не смысловое наполнение термина, которое, просто, обозначает вид ремесла. А пытаемся лишить права пребывать на своей территории того, кто может стать конкурентом. Но это не наша функция – это право потребителей искусства. Наши аргументы могут содержаться лишь в работах. Если окажется, что человек с ФШ «сильнее», чем человек с «палитрой», то как бы мы их не клеймили – это наше поражение. Не его победа, а, именно, наше поражение.
А насчет репродукций – разве мы все воспитаны на оригиналах? Я еще помню времена, когда мы гонялись, за альбомами от «Скира», или за немецкой, еще ГДР-вской полиграфией. Я, например, большинство великих скульптур до сих пор знаю лишь по фотоснимкам. В прикрепленном изображении снимок (Роден), который я сделал совсем недавно – попробуйте, определите, копия это или оригинал.
я не против фотошопа, как вида ИЗО. Искусства, но я против, когда фотошоп выдают за АКРИЛ, МАСЛО !!! На этом сайте есть "территория" для фотошопа. Или вы хотите всё смешать? Тогда надо выйти с предложением к МОДЕРАТОРУ, что бы был раздел Изо.искусство" без подразделов. Такие сайты существуют. где и фото и компграфика и живопись всё в одной куче. Но живописцы потихоньку уходят с подобных и сайт превращается в обыкновенный фотосайт. Не разу не видел на этом сайте что бы живописцы посягнули на территорию фотографов или фотошоп..игов
Литьё само по себе не может быть оригиналом... так как технология подразумевает матрицу(форма) котоая делается с ооригиннала... вот и выходит копия с копии...
Уважаемый papa!
Наверное не следует доводить наполнение термина до абсурда. Если Микельанджело сам, вручную отбивал окалину с уже готовой отливки и сам полировал какие-то там части скульптуры (естественно, отлитой литейщиками), то это, что? тоже не оригинал? (по Вашему определению). А если сам не полировал?
Просто в каждом "жанре" есть своя специфика "оригинала".
....Его Святейшество заказал ему бронзовую статую в обличье папы Юлия, высотой в пять локтей, и тот проявил прекраснейшее свое искусство в торжественной и величественной позе, в богатом и пышном облачении и в смелом, сильном, живом и грозном выражении лица. Статуя эта была поставлена в нишу над дверьми Сан Петронио... (из Вазари)
Статуя папы Юлия II была закончена летом 1507 г. и поставлена над дверьми церкви Сан Петронио в феврале 1508 г
я не против фотошопа, как вида ИЗО. Искусства, но я против, когда фотошоп выдают за АКРИЛ, МАСЛО !!! На этом сайте есть "территория" для фотошопа.
Если вся проблема о расположении и высоте "заборов" на сайте, то нет вопросов. Тут Вы, скорее всего, абсолютно правы...
Просто я думал, что мы другую проблему обсуждаем... (не "врубился")
проблема именно в том что некоторые выдают желаемое за живопись! и морочат зрителям голову...по моему тема форума была чётко обозначена, а уж по мере обсуждения разговор пошёл и о сопутствующих данной теме вопросах
Почему-то этот мой пост удалили. Непонятно - он никого не ... и не экстремистскмй.
Поэтому повторяю!
Тут многие про личность художника хорошо и правильно написали. Только вот личность (в искусстве, живописи…) определяется теми качествами, которые просматриваются в произведении искусства. Как правило, зритель ничего не знает об авторе – ему и можно ничего и не знать о художнике. Все, что может быть оценено зрителем есть в работе автора («Душа в заветной лире…»). Между собой, в разговоре, за стаканом, в споре может быть продемонстрировано множество «выдающихся» личностных качеств – картина при этом может выть совершенно «пустой». Странным образом качества картины и личностные качества автора, очень часто, слабо скоррелированы.
А вот для себя, или для коллег, наверно, можно (а может быть и нужно) постоянно проходить что-то вроде теста на «личность».
Спрашивать себя: -
- «Я могу загрунтовать холст так, чтобы навернутый на муштабель он не потрескался? А на карандаш? А через год после того как был записан?»
- Я могу одним мазком создать эффект золотого обреза книги?
- Я могу написать свет свечи, днем, на фоне белой рубахи?
- Я смог бы взяться спроектировать и построить купол собора Св. Петра?
- Я смог бы расписать 500 кв. м потолка и при этом написать такое:
Таит в себе материю незримо
Любая вещь иль замкнутый объем.
И тайна в облике ее ночном
От света и сторонних глаз хранима.
ВЕДЬ ОНИ МОГЛИ!
Я так понимаю, что у каждого хватит ума, образования и эрудиции составить для себя подобный список вопросов. Но почему-то легче видеть в себе личность, уличая кого либо в том, что мол не те изобразительные средства, да и не там, да и не совсем чесно использует.
Я так понимаю, что у каждого хватит ума, образования и эрудиции составить для себя подобный список вопросов. Но почему-то легче видеть в себе личность, уличая кого либо в том, что мол не те изобразительные средства, да и не там, да и не совсем чесно использует.
Ответить Ответить с цитированием Цитировать
DrPoruchikOn-line
Все сообщ.
Вроде правильно мыслите , за одним но , на мой взгляд - мы же , допустим , не делаем же замечания по части облике морале в семейном быту и в социуме , какое наше дело , здесь не товаришский суд и не суд жильцов Жека ... Здесь всего лишь затрагивается тема нечистоплотности на ниве исскуства , так сказать . И то , когда достают , то бишь" воруют " да еще и кичатся этим . А если не обсуждать , то на фига эти темы на форуме открывать , и вообще форум нужен ?? Сидели бы тихим сапом , кто во что горазд - ни тебе замечаний , ни осуждений . Это же не гуманно , допустим , по отношению к таким , как донкаллы , весь смысл существования которого и есть изливание желчи , а куда ее деть -то , желчь , собственный организм травить ??? А так , по большому счету , конечно - " не бросайте жемчуга вашего перед свиньями ...
А так , по большому счету , конечно - " не бросайте жемчуга вашего перед свиньями ...
Уважаемый djaanbek а я дождусь от вас ответа на вопрос о цитатах? Там, выше, не заметили?
Отвечу всенепременно , если мне скажут , где я переврал цитату в СВОЮ ПОЛьЗУ ))) ?
И чем моя ПОЛьЗА ?? ))И , если честно , там , где смердит , я без особого "энтузиизизма " хочу отвечать - я о донкалловских суждения х . Помню - не тронь дерьмо , вонять не будет ...( афоризм )) )
Есть художники, которые рисуют изначально в Photoshop, Flash, Painter и прочее, есть художники, делающие 3d постановки и продающие принты. Это все такое же искуство, как и Леонардо (я думаю, что он пользовался бы всеми этими наворотами).
Сопротивление МАТЕРИАЛА признак низкого мастерства. Чем выше Мастерство, тем меньше сопротивление. МАСТЕР обладает абсолютной властью над материалом. Прочувствуйте слово: АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ!!!
Всё рождается в голове. Выполнение-второстепенно.
ОБРАЗ РОДИВШИЙСЯ В ДУШЕ МАСТЕРА ПЕРВИЧЕН.
Прогресс не учитывает труднее ручками или нет, а только учитывает увеличение производительности с наименьшим колличеством затрат, включая и физической силы...
Иногда власть над материалом может превратитьсмя в бессмыслицу.
Серьезные дяди с блестящим художественным образованием сидят и один в один копируют фото, или черные квадраты штампуют.
Если вторых еще продвинут менеджеры, то первые вообще бессмыслица. Хотя совсем необразованный люд восторгается.
А второе: какой смысл перерисовывать фотки, если они есть (фотки) и их можно напечатать.
Художник все-таки свое видение должен отображать, а не копию.
Глядя на работы, с которых началась дичкуссия возникает вопрос: "а нахера?", если можно сделать хороший снимок (127 штук и выбрать лучший) и распечатать на хорошем принтере.
У каждого искусства, в определенное время свои задачи. И сегодня фотореалистичность - это не искусство. Это подражание фотографии.
Есть такое понятие -социальный заказ. Если социум это потребляет это будет производиться... прекратит - и всё вернётся на круги своя... Дело в сознании социума, который сегодня устраивает подделка или копия больше самого оригинала и который создал условия при которых художнику выгодно это делать... будет выгодно делать только шедевры, как это было в Эпоху Возрождения - будут только шедевры, с одной оговоркой о колличестве художников на душу населения, которое резко сократится и 99% сегодняшнего балласта в искусстве просто уйдёт в другие отрасли народного хозяйства...
А так , по большому счету , конечно - " не бросайте жемчуга вашего перед свиньями ...
Уважаемый djaanbek а я дождусь от вас ответа на вопрос о цитатах? Там, выше, не заметили?
Отвечу всенепременно , если мне скажут , где я переврал цитату в СВОЮ ПОЛьЗУ ))) ?
И чем моя ПОЛьЗА ?? ))И , если честно , там , где смердит , я без особого "энтузиизизма " хочу отвечать - я о донкалловских суждения х . Помню - не тронь дерьмо , вонять не будет ...( афоризм )) )
Не понимаю к чему вы это всё мне пишете? Я просто хочу понять смысл написанного вами, потому что это не цитата, а как бы какая-то трактовка ваша, просто поточнее к тексту, я сама цитату найду. Заранее спасибо.
Речь не об этой цитате, а той, что выше.
А так , по большому счету , конечно - " не бросайте жемчуга вашего перед свиньями ...
Уважаемый djaanbek а я дождусь от вас ответа на вопрос о цитатах? Там, выше, не заметили?
Отвечу всенепременно , если мне скажут , где я переврал цитату в СВОЮ ПОЛьЗУ ))) ?
И чем моя ПОЛьЗА ?? ))И , если честно , там , где смердит , я без особого "энтузиизизма " хочу отвечать - я о донкалловских суждения х . Помню - не тронь дерьмо , вонять не будет ...( афоризм )) )
Не понимаю к чему вы это всё мне пишете? Я просто хочу понять смысл написанного вами, потому что это не цитата, а как бы какая-то трактовка ваша, просто поточнее к тексту, я сама цитату найду. Заранее спасибо.
Речь не об этой цитате, а той, что выше.
Не может дерево доброе приносить плоды худые,ни дерево худое приносить плоды добрые ...
По плодам их узнаете их . Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы ??
Итак , во всем , как хотите , чтобы с вами поступали люди , так поступайте и вы с ними ....
Ибо кто имеет, тому дано будети приумножится , а кто не имеет , у того отнимется и то , что имеет ...
гл.6,7, гл13
Так это же полностью расходится с тем, что ты там выдавал как афоризмы... тем более это не сказал Матвей, а сказал Иисус Христос, а Матвей только свидетельствует что это сказал Иисус Христос... Как ты можешь называть себя художником и образованным человеком, если ты не видишь и не понимаешь такой важной разницы???
Kalaverasu - Прогресс прогрессом, а электричество рубанут, все ручками работать будем.
А вообще без тебя скучно было бы на форуме.
Дааа... скучать такое не даст ...
с другой стороны , может оно и к лучшему , как грится - все познается в сравнении , глядишь на таких и себя невольно зауважаешь )))
de_Kalaveras- у А с каких это пор критерием оценки таланта художника и качества его работ стала исключительно продаваемость этих работ??? Что-то тут не вяжется с высказанными раньше мыслями о жлобсвующем современном мире. Тогда Н Сафронов и иже с ним недостижимый пример для подражания. Его картины проданы наверно ещё дороже чем Вам снилось. И живут они своей жизнью в домах лЮДЕЙ. чьи состояния равняются стоимости нескольких прибалтийских "respublic". вместе с отдельным государством с известным названием внутри их в придачу. ГДЕ Ж ЛОГИКА и Постоянство Принципов???
ЗЫ- Это не наезд на Вас , а призыв к принципиальности в спорах.
А я и не отошёл от своих принципов не на ёту... только сказал, что лично я делая работу на заказ не делаю халтуру, а делаю так же как делал бы для себя... кстати тоже делает и всё тот же Никас Сафронов... Всё заключается в уровнях и планке поставленой самим же художником перед самим собой задачи...пример: можно играть в футбол за дворовую команду, и сил как физических так и духовных тратить на игру больше чем тратят игроки на чемпионате мира, но суть всё равно будет дворовая команда...тоже и в искусстве...
А вот эти рассуждения людей называющих себя художниками, что они одно якобы делают на заказ(туфту).., а для себя якобы гиперискусство... но что-то я ниразу гиперискусства у этих товарищей не видел, а туфты сколько угодно... вот это и есть то самое цеховое жлобство о котором я так много и часто говорю...
Кстати мои клиенты тоже далеко не Пыдерид(по эстонски - лоси) ... с близь лежащих хуторов...
Все ваши споры - полная ерунда. Конечно неприятно, когда восхищаешься работой, а это фотошоп, но... но еще более неприятно, когда рисуешь в фотошопе, а говорят, что это не искусство. А ведь нет разницы чем водить по поверхности кистью или пером от планшета, главное результат!..
Вот художница Доронина - те кто говорит, что фотошоп - фигня. Сначала попробуйте так нарисовать, а потом уже и возмущайтесь!
P.S. Борис Валеджо - классика мирового искусства. И те кто обливают его грязью, показывают свое отвратительное воспитание и черную зависть.
Прааальна, Дату Доронину всем взять за образец для подражания и всем срочно увять от зависти! 86я ximera лучче знает, её недавно проапгрейдили с 85й версии, заКИТЧевали по полной!
Все ваши споры - полная ерунда. Конечно неприятно, когда восхищаешься работой, а это фотошоп, но... но еще более неприятно, когда рисуешь в фотошопе, а говорят, что это не искусство. А ведь нет разницы чем водить по поверхности кистью или пером от планшета, главное результат!..
Вот художница Доронина - те кто говорит, что фотошоп - фигня. Сначала попробуйте так нарисовать, а потом уже и возмущайтесь!
P.S. Борис Валеджо - классика мирового искусства. И те кто обливают его грязью, показывают свое отвратительное воспитание и черную зависть.
Ух , ты , какой моветон , однако , мамина радость ! Значит сказать , что некий валеджо ( до сего момента думал , что эти книжки с крылатыми чудовищами оформляют прямо в издательстве секретарши , те , которые комиксы любят и наивно полагают , что в музеях должны быть только выставки комиксов ) а оно вона как , оказывается есть такое валеджо .... мдя ... как грится , здравствуй ..опа , новый год ! Меня всегда умиляет , когда заведомые неучи начинают брызгать слюной вокруг , и брызги эти соответственно задевают адекватных людей , и приходится различными способами стрягивать с себя желчегонную смесь , с одежды ... Ну , считаете это исскуством , так флаг вам в руки , ГосподЯ , есть масса людей , которые считают , что индийское кино и Хосе Игнасио - это шедевры кино , какие проблемы -то . Каждому свое , как говорится ...
Фотошоп -сам по себе это программа созжанная програмистом ... т.е. кем то... и все чтоб мы не делали зависит от уровня и качества кого то... и будет всего лиш декорацей чужих мыслей ... пупсики и мертвячина т. е. отсутствие энергии и рано или поздно приестся... для примера пупсиковые фильмы привели к пупсиковой психологии...
Согласен с papa. Дело не в самом фотошопе, так-как это всего лишь инструмент равный скрипке или гитаре...человек имеющий знания в композиции, будет композитором и создаст произведение искусства, а исполнитель создаст только то что уже кто-то до него создал, ну а не имеющий слуха(художественного видения) создаст КИТЧ, а незнайка - ералаш...
А наша дискуссия это всего лишь банальные и глупые доказательство незнаек, что они композиторы.., в чём на полных основаниях сомневаются остальные участники дискуссии, так-как в этом искусстве видят не новое искусство, а только извращённое старое...из-за чего оно и выглядит не настоящим...
А меня веселят такого типа карикатуры как своего рода протест против идолов...
Но здесь никому и в голову не придет распечатав это дело принтером маслом на холсте выдавать за свой шедевр...
есть этика и уважение к самому себе и к окружающим...
Во многих галереях встретиш такого рода картинки... но и цена соответсвующая...
Прааальна, Дату Доронину всем взять за образец для подражания и всем срочно увять от зависти! 86я ximera лучче знает, её недавно проапгрейдили с 85й версии, заКИТЧевали по полной!
Девушка, а вы о чем тут вообще? ))))))
Поучиться есть чему, а Вам в частности людей рисовать.
Очень долго молчал , глядя на Ваши ДИФИРАМБЫ клубнично-сахарному сиропу в тошнотворно приторной цветовой гамме бреда сумасшедшего кондитера плюющего на брюки встречного незнакомого прохожего без извинения и даже сожаления разлагающему зрение КИТЧУ ( КИЧУХЕ) . Я понимаю , что в детстве Вы ПЕРЕСМОТРЕЛИ Пупсовых и Гламурно-комиксовых картинок и теперь находитесь в кандалах откровенной пошлятины , но могу , только посоветовать , не посочувствовать Вам , а посоветовать : Далеко ездить не надо , поезжайте в Питер , пойдите в Эрмитаж и посмотрите
мадонну в голубом ЛЕОНАРДО , или Блудного сына Рембранта ---------------- потом резко вернитесь к исходнику (Вами прикрепленному ) - думаю стошнит обязательно --- Это как раз хорошо - К ОЧИЩЕНИЮ .
chifka, Вас чего-то опять не в ту стэп несет.
Вы же преподаватель, Вы посто обязаны это понимать.
При чем тут живопись вообще?
Это кимикс, иллюстрация.
Очень грамотно и профессионально выполненная, с большим чувством юмора.
Опять же, можете записывать комиксы и иллюстрации в низкий жанр, но это уже Ваши проблемы.
По многочисленным просьбам и мольбам выкладываю Вам, уважаемые, еще одну картину. )))
Вы отошли от темы, перейдя на личности. Я не являюсь фанатом этой художницы, а пыталась донести, что в графических программах можно создать очень даже не плохие и ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ вещи.
П. Буаст: "В вопросах вкуса не может быть доказательств".
ОСОБЕННО ЗДОРОВО СДЕЛАНА РУЧКА НА ОКНЕ...)))
В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ...
в фотошопе можно делать много и много интересного, но не надо путать места куда что прикладывать...
У нас тоже один препод, зав кафедрой РЖиС, между прочим, профессор и т.д и т.п. (не буду уж фамилии называть) подрядился оформить книжку "Малыш и Карлсон".
Дык вот.
Не приняли его работу.
Из уважения к его званиям, таки, заплатили 70%, а книгу оформлял другой художник.
Дык, вот, господа профессоры, когда доходит дело до реальной работы, толку от вас мало, только языком "ля-ля".
Дальше своего носа ничего не видите.
ximera86 вы так её пиарите? Я о Дате была лучшего мнения, вы её опустили ниже плинтуса, напишу-ка я ей, что вы тут затеяли с чужими картинками натыренными в инете. Хорошо или плохо рисует художник - не стоит обсуждать за глаза чужие работы и пОходя охаивать работы тех, до кого вы просто не доросли. Эти свои пошлости вы выдаёте за полёт мысли?
Вы свои каринки выставляйте, а не чужие. Свои-то небось стыдно!