-- : --
Зарегистрировано — 123 517Зрителей: 66 583
Авторов: 56 934
On-line — 4 647Зрителей: 891
Авторов: 3756
Загружено работ — 2 125 141
«Неизвестный Гений»
Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)
24 января ’2012 10:52
А вообще - без качественного мониторинга - пустая трата времени.
|
24 января ’2012 12:43
Давно убедился, чем меньше обрабатывать звук в компьютере - тем качественнее звучит.
|
24 января ’2012 16:38
По поводу порядка обработок.
Ребята, не ругайтесь, универсальная формула есть и она стара как сама звукозапись: 1. Эквализация 2. Панорамирование 3. Динамическая обработка (после может быть опять эквализация) 4. Пространственная обработка. Могут быть вариации какие угодно, могут быть фишки, эффекты, но эквализация и панорамирование всегда в начале, иначе вы не добъетесь читаемости (прозрачность, частотный баланс) и локализации (детализация, стереобаза). Глубина рулится как правило эквализацией и реверберацией, оным же добиваются и детализации. Громкостной баланс рулится по ходу. Компрессия на вокале может быть, может и не быть. Способов множество, в тяжелых стилях компрессии очень много, может быть до нескольких компрессоров в цепи как последовательно, так и параллельно. Всё зависит от задач и стиля. Нет предела творчеству в этом процессе. Но качество очень сильно засисит от качества источника звука, способа записи и качества тракта (приборов, коммутации), от правильного подбора тембров, от правильно выполненной аранжировки, и что очень важно от качественного исполнения - драйвового, харизхматичного, ровного и чистого, музыка и музыкант первичен, не будет в руках музыканта музы, не будет и в записи как вы её не вылизывайте. Звучит музыкант а не микшерский пульт и динамики... Звукозапись сугубо технический процесс, задача звукозаписи не сделать из г-на конфетку, но зафиксировать музыку, не более того, оценивается по техническим стандартам и штука субъективная: Не делайте из звукозаписи панацею и палочку выручалочку, лучше больше занимайтесь самой музыкой, и всё будет тип-топ. |
24 января ’2012 18:51
Панорамирование на стадии мастеринга??? Класс!...
|
24 января ’2012 19:08
А где тут хоть слово про мастеринг?
|
24 января ’2012 20:42
А для чего эта формула?
|
24 января ’2012 20:55
А Вы почитайте посты чуть выше, на всякий случай.
|
24 января ’2012 17:05
Ага.
Может чел описАлся? И ваще обрубают только обрезные фильтры. |
24 января ’2012 18:52
А вы зажмите - и ПОСЛУШАЙТЕ!
|
24 января ’2012 19:11
А мы глухие, зажимаем на ощупь
|
24 января ’2012 20:20
Сочувствую.
|
24 января ’2012 20:02
И не надо спорить. Зажмите насмерть бочку - и послушайте в миксе. Имеющий уши - да услышит.
|
24 января ’2012 19:40
angrunin
Сделайте одолжение с помощью сети найдите информацию как и почему появился компрессор. Да появились гибриды параметрики и многополосной компрессии Но если в вашей реплики имелся ввиду обычный классический опто-компрессор То вы просто не понимаете природу его работы. А всё остальное что то аудиофильское. На уровне кабель за 2000р метр звучит музыкальней чем за 200 рубле1 7 метров. Не верите считаете что глупец Сходите на |
24 января ’2012 20:10
Вот давайте - без этого, "въезжаю - не въезжаю", ладно? Въезжаю. А теперь, без умничанья о спектрах и т.д. - субъективно - обрубает?
|
25 января ’2012 11:28
Жать лучше вокалистку!
"...Естественно, жать без фанатизма. Руководствуясь логикой произведения и здравым смыслом...." ))))) |
25 января ’2012 12:13
От я и говорю. Главное, не пережать))))
|
25 января ’2012 12:39
Цитата: angrunin, 25.01.2012 - 10:41 Мне рбъясните уж тогда - а для чего вообще вокал-то жать? Для выравнивания, ограничения? Или - просто тупо - жать? Пятью компрессорами? Зачем же тупо то?Компрессию применяют (с момента появления электронной звукозаписи) для контроля над динамикой, что на вокале, что на других инструментах. Вот и всё. Можно и без него обойтись, например в фолке, или в классике, бывает достаточно фейдеров. Вас послушать, так компрессор непременно вокал в асфальт раскатывает. Еще раз повторюсь - уметь надо приборы пользовать, уместно и правильно. Только вот глупостей не надо писАть про частоты и неумеющих петь, людей не смешите, и не вводите в заблуждение. То, о чем Вы говорите про частоту уместней назвать "окрашивание" и "искажения". Цитата: angrunin, 25.01.2012 - 10:41 Про ниастандартнейший порядок - номер ГОСТа не подскажете? Или - хотя бы ссылку? Читайте, больше читайте спец литературу...И отличный практикум - разбирать мультитреки от фирмачей, благо нынче в них нет недостатка, а так же по-ассестировать в студии... Надеюсь не надо объяснять, что нормальные люди учаться не доморощенно "я сам-с-усам", но на опыте признанных мастеров. Осваивайте, и развеивайте свои заблуждения: |
26 января ’2012 10:36
Про металл речи нет - так давят всё. А про дураков я не писал - не передёргивайте. Жмите чего хотите. Я умываю руки.
|
26 января ’2012 12:35
Дружище, ну Вы же должны понимать, что про "дурака" это метафора. Хотя скрытый смысл вашей апелляции к друзьям-профи весьма недвусмысленны.
|
26 января ’2012 15:31
Я не пользуюсь скрытыми смыслами обычно. Кстати, ваши слова "полная чушь" - это метафора или тут уже я профан?
|
26 января ’2012 15:29
В Одиночестве голос как раз зажат. Одиночество - сложное по структуре произведение, с большим количеством инструментов, но - голос как раз слышно, слова разборчивы.
|
27 января ’2012 03:48
Kaban_03:
Совершенно согласен. |
26 января ’2012 10:36
Есть интересный метод. Но я обиделся.
|
26 января ’2012 15:47
Слово КАЖЕТСЯ - не технический термин. Выше я употребил слово СУБЪЕКТИВНО.
|
27 января ’2012 00:31
Принято!
|
26 января ’2012 10:57
Цитата: angrunin, 26.01.2012 - 10:36 Есть интересный метод. Но я обиделся. На кого обиделся?А чем интересен твой метод? |
26 января ’2012 15:33
Я не буду продолжать. Какой смысл писать чушь? Вам же это не пригодиться - эта самая чушь?
|
27 января ’2012 04:32
Вот еще способ накачки без "расплющивания" Способов дофига и больше. |
27 января ’2012 04:13
Нашел только PDF. Я правильно понял, что к нему должны прилагаться и сами проекты?
|
27 января ’2012 04:29
Да, с проектами. На торрентах есть. Если вбить в поиск, то найдете.
|
27 января ’2012 04:31
OK, спасибо.
Буду искать. |
27 января ’2012 04:49
"Сольфеджио" для звукачей:
Обязательная штука при обучении звукачеству... В сети тоже есть, даже на русском. Отличное краткое и понятное разжевывание базовых технических понятий крайне необходмых звукачу (от Миши Чернецкого (Long), одного из лучших отечественных произведителей студийных приборов). Кто ищет тот всегда найдет. А кто хочет тот будет грызть. PS: не надо пугаться "железа", суть работы в софте совершенно та же, по аналогии, собсно и софт разрабатывается в догонку за железом, как правило. |
27 января ’2012 20:14
Ваши доводы по звукорежиссуре убедительны.
Был бы весьма признателен,за критику вот этой темы Комент писать не надо. Замечания по звуку напишите в личку. |
27 января ’2012 10:43
Да, такое бывает.
Довольно часто уровень ревера добавляешь по уровню плотности аранжа. А еще хвосты или рубить, или наоборот удлинять и выпячивать. |
27 января ’2012 16:25
Зайдите ко мне на страницу, я выложил статью. Возможно, что-то будет интересно и полезно.
|
27 января ’2012 16:51
Цитата: edkv46, 27.01.2012 - 16:25 Зайдите ко мне на страницу, я выложил статью. Возможно, что-то будет интересно и полезно. Спасибо огромное!Буду изучать. |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор