Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 17 июля ’2010 20:55
Оригинально по форме и очень красиво!10!!!
|
Yana_Dook29
|
Оставлен: 01 ноября ’2010 10:36
Тонко, изящно и очень сочетается с цветом композиции... один из моих любимых цветов... фиолетовый...
|
Оставлен: 06 января ’2011 23:39
Посмотред на Ваши чудесные вещи и возвращаюсь каждый день и всем радуюсь показать красоту!
|
Оставлен: 05 октября ’2011 17:56
Сатир, покинув бронзовый ручей,
сжимает канделябр на шесть свечей, как вещь, принадлежащую ему. Но, как сурово утверждает опись, он сам принадлежит ему. Увы, все виды обладанья таковы. Сатир - не исключенье. Посему в его мошонке зеленеет окись. Фантазия подчеркивает явь. А было так: он перебрался вплавь через поток, в чьем зеркале давно шестью ветвями дерево шумело. Он обнял ствол. Но ствол принадлежал земле. А за спиной уничтожал следы поток. Просвечивало дно. И где-то щебетала Филомела. Еще один продлись все это миг, сатир бы одиночество постиг, ручьям свою ненужность и земле; но в то мгновенье мысль его ослабла. Стемнело. Но из каждого угла "Не умер" повторяли зеркала. Подсвечник воцарился на столе, пленяя завершенностью ансамбля. Нас ждет не смерть, а новая среда. От фотографий бронзовых вреда сатиру нет. Шагнув за Рубикон, он затвердел от пейс до гениталий. Наверно, тем искусство и берет, что только уточняет, а не врет, поскольку основной его закон, бесспорно, независимость деталей. Зажжем же свечи. Полно говорить, что нужно чей-то сумрак озарить. Никто из нас другим не властелин, хотя поползновения зловещи. Не мне тебя, красавица, обнять. И не тебе в слезах меня пенять; поскольку заливает стеарин не мысли о вещах, но сами вещи. 1968 Сочинения Иосифа Бродского. Пушкинский фонд. Санкт-Петербург, 1992. |
valeriy_pav305
|