16+
Лайт-версия сайта

«НЕУЖЕЛИ ВСЁ?»

Просмотр работы:
29 марта ’2023   09:02
Просмотров: 7481
Добавлено в закладки: 3

Бронзовая композиция, высота 18 см.
Наполеон на корабле под английским флагом прибывает в ссылку на остров Святой Елены. В композиции использована серийная копия известного бюста с резцовой корректировкой.
Свидетельство о публикации №435117 от 29 марта 2023 года





Голосование:

Суммарный балл: 370
Проголосовало пользователей: 37

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 29 марта ’2023   09:25

Оставлен: 29 марта ’2023   09:26
Благодарю за высокую оценку работы!


Оставлен: 29 марта ’2023   09:33
Здорово! Рука мастера: характер, мысль, чувство - всё на месте.  
193

Оставлен: 29 марта ’2023   09:43
Благодарю за высокую оценку работы! За то, что Вы видите в этой скульптурной композиции композицию творческих составляющих


Оставлен: 29 марта ’2023   09:39
Прекрасная работа! Браво!       
149On-line

Оставлен: 29 марта ’2023   09:44
Благодарю за высокую оценку! За постоянную поддержку моего творческого направления


Оставлен: 29 марта ’2023   09:57

Оставлен: 29 марта ’2023   10:08
Благодарю за высокую оценку работы! За высокую оценку всех составляющих этого творческого процесса


Оставлен: 29 марта ’2023   10:05
Замечательное творение!

         

Оставлен: 29 марта ’2023   10:10
Благодарю за высокую оценку! Очень рад, что Вы видите в этом произведении достойный вклад в Наполеониаду изобразительного искусства


Оставлен: 29 марта ’2023   10:33
Был большим и великим Наполеон, хотел покорить весь мир и какой стал жалкий и маленький, стоящий на корме маленького кораблика приплывшего на остров для отбывания им ссылки за все его деяния, в которую сослали его англичане.
Огромный якорь символизирует конец его бесчинств и его по сути свободной жизни

Вы мастер. Вам надо музей свой открывать или в музей эти ваши шедевры.
Примите моё восхищение и аплодисменты Браво!             ,

Оставлен: 29 марта ’2023   10:44
Благодарю за высокую оценку работы! Очень рад, что Вы подчеркнули важность аллегории якорей, навсегда приковывающих к острову не корабль, а Наполеона


Оставлен: 29 марта ’2023   10:44
Замечательная композиция! Но слишком уж малы ручонки у Наполеона! Видимо, поэтому и не осуществились его грандиозные планы: не смог он ими охватить весь мир, несчастный!
А Вам БРАВО!             
340On-line

Оставлен: 29 марта ’2023   10:57
Благодарю за высокую оценку работы! За тонкую художественную наблюдательность!


Оставлен: 29 марта ’2023   10:45
НРАВИТСЯ РАБОТА!

Оставлен: 29 марта ’2023   11:01
Благодарю за высокую оценку работы! Кстати, в живописи есть целый ряд картин, отражающих завершающий этап жизни Наполеона, но как-то уходят художники от изображения лица своего героя. То издали, то со спины, то в профиль.


Оставлен: 29 марта ’2023   11:00

Оставлен: 29 марта ’2023   11:04
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку работы!


Оставлен: 29 марта ’2023   11:27
142On-line

Оставлен: 29 марта ’2023   11:28

Есть у судьбы свои знаменья.
Есть и в истории повторы.
Чай в Англии введён в культуру,
А итальянцы любят макароны.

На островах прелестный кофе,
Его пивали Байрон, Ньютон.
На континенте по-иному,
Чаи гоняли Хайям и Пушкин.

Конечно, слава Чингиз-хана
покоя не давала парню-корсиканцу.
Возможно, свой успех он закрепил бы
пиалой доброго кумысу.

Сейчас - иные времена.
Как замечательна работа.
Вы, Игорь - добрый человек,
Спасибо за улыбку!
А что история - игра повтора!


Оставлен: 29 марта ’2023   11:40
Благодарю за высокую оценку и такой развёрнутый, Поэтический отзыв!


Оставлен: 29 марта ’2023   11:36
Игорь, прекрасная, талантливая работа!
Вы - Мастер золотые руки! Браво и аплодисменты!
       
 
253On-line

Оставлен: 29 марта ’2023   11:41
Очень признателен за высокую оценку этой работы, постоянную поддержку Вами жанра смысловой бронзовой миниатюры!


Оставлен: 29 марта ’2023   11:48
Отличная работа       

Оставлен: 29 марта ’2023   11:53
Благодарю за высокую оценку! Очень надеюсь, что внесена ещё одна интересная нота в осмысление истории Наполеона


Оставлен: 29 марта ’2023   12:11
     

Оставлен: 29 марта ’2023   12:19
Благодарю за высокую оценку работы! Поскольку вижу по иконке, что Вы почитатель художественного образа туфельки на высоком каблуке, то взгляните для интереса, как этот образ играет в композиции "Забылись от невзгод в тиши библиотек"


Оставлен: 29 марта ’2023   12:30
БРАВО.
86On-line

Оставлен: 29 марта ’2023   12:49
Благодарю за внимание к жанру бронзовой миниатюры и высокую оценку работы!


Оставлен: 29 марта ’2023   13:16
КЛАССНАЯ РАБОТА ДУШИ, ИГОРЬ, БРАВО!!!

Оставлен: 29 марта ’2023   13:17
Благодарю за высокую оценку работы! Очень рад Вашему отзыву и постоянной поддержке!


Оставлен: 29 марта ’2023   13:18
Класс, Игорь!     
1042

Оставлен: 29 марта ’2023   13:20
Благодарю! За Вашу высокую оценку и постоянную поддержку моего творческого направления!


Оставлен: 29 марта ’2023   13:21
Хорошая работа, хороший вопрос, но и сам Наполеон - Фигура, однако 
491On-line

Оставлен: 29 марта ’2023   13:37
Благодарю за высокую оценку! Да, несомненно, именно масштаб личности создал в изобразительном искусстве целое направление исторического и психологического осмысления


Оставлен: 29 марта ’2023   13:32
18

Оставлен: 29 марта ’2023   13:40
Благодарю за высокую оценку! Главное, чтобы руки были послушны


Оставлен: 29 марта ’2023   14:23
Изумительная и талантливая работа, Игорь!     
1818

Оставлен: 29 марта ’2023   14:35
Благодарю за высокую оценку, внимание и постоянную поддержку жанра бронзовой миниатюры!


Оставлен: 29 марта ’2023   15:30
Очень интересная работа! Есть образ, есть фантазия, есть мастерство!
     

Оставлен: 29 марта ’2023   15:34
Благодарю за высокую профессиональную оценку работы!


Оставлен: 29 марта ’2023   18:20
Отличная работа!     

Оставлен: 29 марта ’2023   18:22
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку!


Оставлен: 29 марта ’2023   18:21
Игорь, очень классная работа...!!!                 
47

Оставлен: 29 марта ’2023   18:23
Благодарю за внимание и высокую оценку работы!


Оставлен: 29 марта ’2023   18:31
Браво Мастеру!  

Оставлен: 29 марта ’2023   18:33
Благодарю за высокую оценку, внимание к этому творческому направлению!


Оставлен: 29 марта ’2023   18:32
Великолепно!!!     

Оставлен: 29 марта ’2023   18:34
Благодарю за высокую оценку! За постоянную поддержку жанра бронзовой миниатюры!


Оставлен: 29 марта ’2023   18:38
Игорь! Замечательная работа! Браво!      

Оставлен: 29 марта ’2023   18:41
Очень рад Вашему отзыву и высокой оценке! Благодарю за глубокое понимание и поддержку этого направления в изобразительном искусстве!


Оставлен: 29 марта ’2023   18:40

Оставлен: 29 марта ’2023   18:45
Благодарю за такую высокую оценку! Как будто не "высокую", а ещё выше - из "Высоких сфер"

Оставлен: 29 марта ’2023   19:10
ВСЁ ПО ЗАСЛУГАМ...  

Оставлен: 29 марта ’2023   19:23
Ещё раз огромное спасибо за тёплые слова!


Оставлен: 29 марта ’2023   19:04
 

Оставлен: 29 марта ’2023   19:25
Благодарю за высокую оценку работы! За поддержку этого жанра изобразительного искусства


Оставлен: 29 марта ’2023   19:14

Оставлен: 29 марта ’2023   19:26
Благодарю за высокую оценку этой скульптурной композиции!


Оставлен: 29 марта ’2023   19:20
Работа мастера. Браво!       

Оставлен: 29 марта ’2023   19:26
Благодарю за высокую оценку работы, за постоянную поддержку моего творческого направления!


Оставлен: 29 марта ’2023   21:02

Оставлен: 29 марта ’2023   21:17
Очень рад Вашему отзыву и высокой оценке работы, поддержке творческого направления!


Оставлен: 29 марта ’2023   21:07
Такая вещь достойна быть в коллекции Русского музея , например    Как и многое из Ваших творений, Игорь
44

Оставлен: 29 марта ’2023   21:19
Большое спасибо за отзыв, высокую оценку! Вдруг, когда-нибудь и случится какой-нибудь работе оказаться в каком-нибудь музее. Благодарю за это пожелание!


Оставлен: 30 марта ’2023   20:11
И опять мое восхищение !!!     

Оставлен: 30 марта ’2023   20:41
Огромное спасибо! За поддержку жанра, за его поощрение во всём диапазоне сюжетов


Оставлен: 30 марта ’2023   21:20
Бонапарти, однозначно ВСЁ. Англичанка иг здесь нагадила. Увы... Остров Вас не спас, а сделал несчастным и одиноким... И всё оставшееся время Вам пришлось отбиваться от полчища крыс. В жизни всё так устроено. Конец всех один и это печально. Хорошая работа. От Души. Однозначно плюсую.

Оставлен: 30 марта ’2023   21:32
Благодарю за отзыв! За высокую оценку работы в плане её потенциала вызывать глубокие исторические и психологические размышления


Оставлен: 30 марта ’2023   21:37
Цитата:  ivgordin, 30.03.2023 - 21:32
не работа, а рука Мастера вызывает глубокие психологические размышления. Вот и до Михаила Афанасьевича договорились).
Благодарю за отзыв! За высокую оценку работы в плане её потенциала вызывать глубокие исторические и психологические размышления

Оставлен: 02 апреля ’2023   15:21
бюст сам по себе чудовищно плох, понимаю что он не Вами сделан, но у Вас есть очень качественный компиляции, Вы осознано и аккуратно выбираете элементы, время от времени попадаются великолепные отливки, искренне забавляет реакция зрителей, при всем уважении...

Оставлен: 02 апреля ’2023   19:22
Позвольте мне проанализировать специфику наших совершенно разных скульптурных жанров. Думаю, что в Лувре или Русском музее Вас тоже «забавляет реакция зрителей». Большинство из них не специалисты в изобразительном искусстве, тем более, не владеют особым профессиональным вниманием к деталировке, которая характерна для художников- и скульпторов-анималистов. Но надо понимать и то, что только 5-10% зрителей может заинтересовать мастерская анималиста, даже самого талантливого. В моих работах люди находят смыслы, содержание, восполняют тот дефицит философско-лирических смыслов, который является главной бедой современного искусства. И здесь, простите, музыкант, поэт, литератор и даже обыватель могут оказаться гораздо глубже и адекватнее того или иного художника в восприятии произведения искусства. Поэтому, естественно, у меня широкая аудитория из представителей самых разных направлений, будьте с высоты своего узкого дог-арта снисходительны к нам. Что касается бюста Наполеона – скульптурных образов этого великого персонажа очень много. Надо было выбрать самый подходящий для включения именно в наш сюжет, и всё равно его лицу пришлось дать значительную корректировку штихелями, чтобы он вписался в тему трагического размышления. Другим приёмом формирования трагического образа является «обвязывание» Наполеона якорями. Главной художественной задачей было дать одновременно, в мгновенной экспозиции и параллели и конкретику самой ситуации, и взгляд на неё героя как бы со стороны. Желаю Вам больших творческих успехов в своём интереснейшем жанре!

Оставлен: 02 апреля ’2023   20:49
да наверное Вы правы, за исключение одного, в залах Лувра или Русского музея выставлены работы отбор которых осуществляют специалисты, это тот фильтр который до некоторой степени уберегает неизящных людей от совсем уж отвратительного кича. конечно абсолютное большинство из нас - людей, лишены того глубоко чувства осознания прекрасного которое позволяет с первого взгляда отделить работы Брунелески и Донателло от китайской поделки но искусство, к счастью, существует именно от мнения меньшинства которому это дано. конечно можно считать себя последователем Марселя Дюшана и отказываться от реального творчества в пользу наделения смыслом готовых предметов но это не отменяет того что выбранный Вами бюст ужасен. он невозможен анатомически в силу неправильной костной структуры, глаза, надбровные дуги, нос, пропорции кистей рук. Бюст то выполнен в реалистичной манере его делал не дадаист и сделал отвратительно. я с Вами разговариваю как с коллегой, с "музыкантами, поэтами и литераторами" я вообще предпочел бы не общаться.

Оставлен: 02 апреля ’2023   21:26
С этим сюжетом («Наполеон на о.Св.Елены) у меня связаны воспоминания, очень близкие поднятой Вами теме. Давным-давно в Суриковской художественной школе преподаватель искусствоведения задал нам интересную задачу: придумать экзамен для живописцев, по которому сразу станет видно, мастер перед нами или посредственность. И я придумал такой тест: изобразить лицо Наполеона на о.Св.Елены. Понятно, что на лице человека, прожившего такую блистательную жизнь и затем полностью поверженного, должны отразиться такие сложные переживания, которые изобразить исключительно сложно. Преподаватель меня похвалил, отошёл к окну с видом на Третьяковку, и сказал: «А знаешь, ведь много картин с таким названием «Наполеон на о.Св.Елены». Но что интересно: везде Наполеон изображён то со спины, то в профиль, то издали. Получается художники, а среди них и великие, хорошо понимали задачу, которую ты, мальчик, сейчас поставил». Конечно, в этой композиции я и не думал решить ту максималистскую задачу своего детства. И никто, тем более из современных художников, решить её не способен. Это просто композиционная историческая сцена, побуждающая думать о бренности бытия. Художественно-композиционные находки здесь есть, но мне кажется, что Вы вообще не склонны рассматривать композиционные, синтетические произведения как художественную ценность. Некоторые, например, считают актёрство высоким искусством, а режиссёра, работающего с труппой сформировавшихся актёров технической комбинаторикой. Как будто очевидно, что именно синтез генерирует новые сущности и смыслы. Но многие в искусстве сосредоточены на качествах отдельных элементов, как единственной сущности. Так что жанр, в котором я сейчас работаю, несомненно, дискуссионный. Но, как я уже говорил, сегодняшней культуре важнее всего обрести смыслы – философско-лирические, гуманистические. И я вижу, что у людей есть потребность бежать от бессмысленности, бессодержательности современного искусства.

Оставлен: 02 апреля ’2023   21:57
я не самый разносторонний человек, синтетическое искусство действительно вне моего понимания, но на предложенную Вами метафору - работу режиссера я знаю что ответить, если режиссер действительно хорош, хороши актеры и сценарий то на выходе получим синергетический эффект, если хорош режиссер, но актеры напыщенные бездари, а сценарий написан М. Симоньян, то на выходе получится позор режиссера. Вы делаете синтетическое искусство это здорово, я не понимаю задачи - это моя проблема, но ущербность элементов композиции я вижу хорошо, как если бы оценивал игру деревянных актеров в отечественном сериале. Наполеон интересная задача, на Аркольском мосту он один при Аустерлице другой, а на острове св. Елены ему лет сорок семь или сорок восемь под полтинник у него больная печень ожирение и старческие морщины. ничего общего с тем поросеночком которого Вы использовали, с режиссерской точки зрения это мисткас.

Оставлен: 03 апреля ’2023   09:39
Согласен. Если корректировка глаз персонажа дала нужный эффект драматического взгляда, то скулы явно «недотёсаны». Это чисто техническое ограничение в корректировке тонкостенной полой отливки глубокими резцами.


Оставлен: 02 апреля ’2023   21:38

Оставлен: 02 апреля ’2023   22:04
Благодарю за высокую оценку! От рук человека, занимающегося бронзовой миниатюрой, действительно, требуется особая пальцевая моторика, владение огромным арсеналом работы с металлом, но главное, конечно, реализация определённых философских и художественных смыслов. Благодарю и всегда жду Вас в своей галерее!



Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Как много в небе звезд!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft