Благодарю за высокую оценку работы! Меня особенно радует, что работа высоко оценивается представителями самых разных творческих жанров и направлений. Значит, удалось найти универсальную форму творческого процесса, к чему я и стремился
Очень рад, что работа так тепло встречена представителями самых разных сфер изобразительного и музыкального искусства! Значит, удалось решить задачу поиска универсально воспринимаемой аллегории творческого процесса!
Дорогие друзья, очень рад, что работа так тепло встречена представителями самых разных сфер изобразительного и музыкального искусства! Значит, автору удалось решить задачу поиска универсально воспринимаемой аллегории творческого процесса! Какое великое явление нас всех объединяет - желание творить!
Простите Литераторы, Поэты - назвал только изобразительное искусство и музыку, а про Литературу, Поэзию промолчал. Это в силу особого почитания в душе!
Хочу исправляться дальше - разве можно составить список творческих направлений? Творцом может быть представитель любой теоретической и практической деятельности. Творчество - это не вид деятельности, а отношение к процессу созидания. И в каждой деятельности, если относишься творчески, с тобой и Пегас, и Ангелы, и Черти
Игорь, не зря говорят, что живописец и скульптор - оба поэты. Искусство и творчество -
близнецы и братья. Поэтому, здесь чужие не ходят.)
Ваша работа - достойна восхищения! Браво мастеру! Здесь всё сплелось в одном порыве -
поэма, мифология и руки золотые!
Огромное спасибо за развёрнутый профессиональный отзыв, высокую оценку работы! Давно в планах был ряд бронзовых композиций, выражающих специфику творческого процесса в различных сферах. А потом показалось - важнее всего не специфика сфер, а единая сущность и "механизм" творческого процесса во всех сферах
Очень признателен Вам за высокую оценку, за ваше неизменное внимание к моим работам. Были сомнения, что не найду зримый образ творческого процесса, образ стремления к свершениям, к созиданию, образ зовущих и противодействующих сил
Огромное спасибо за поддержку! Очень виноват перед всеми, что редко появляюсь на сайте и почти не участвую в жизни нашего замечательного клуба. Желаю Вам больших творческих успехов!
Очень признателен за поддержку моего творческого направления! Очень виноват перед всеми, что редко появляюсь на сайте и почти не участвую в жизни нашего замечательного клуба. Желаю Вам больших творческих успехов!
Как всегда, рад Вашему вниманию и поддержке! Очень виноват перед всеми, что редко появляюсь на сайте и почти не участвую в жизни нашего замечательного клуба. Желаю больших творческих успехов!
Центральная фигура композиции - это копия знаменитой скульптуры Клодта, я так и пишу в представлении работы: "В роли Пегаса один из «Коней Клодта» на Аничковом мосту Петербурга". Целью моих композиций как раз и является выражение новых художественных смыслов синтезом "неоригинальных" образов
я знаю товарища Клодта, не об этом речь, у меня все получается одинаково, табуретку я сделаю или конную статую - один стиль, углы, линии, поверхности. у Вас такое впечатление что спину укротителя делал один человек, ангела второй а беса третий.
Вы совершенно правы относительно эклектичности стиля. У меня нет цели показать специфику, достоинства художественного стиля, моя цель – визуальным образом выразить тот или иной важный жизненный смысл, отразить ту или иную жизненную ситуацию. Для создания соответствующих композиций я технологиями металлообработки и различными соединениями (резьбы, штифты, пайка и др.) использую готовые или заказанные бронзовые и латунные отливки. В данном случае исходная реплика скульптуры Клодта дополнена крыльями, уздечкой, выточкой посадочных выемок для соседних фигур. В обсуждаемом случае моя цель – найти художественный образ, аллегорию творческого процесса. И главный вопрос – получилось ли? Т.е. это не демонстрация того или иного стиля бронзового литья, а синтетическое искусство, в котором главное синтез элементов даже разного стиля, синтез подчинённый исходному художественному замыслу – выразить то или иное явление, интересное автору и зрителям оригинальной композицией.
понятно думал что у меня с восприятием что то не то. милые композиции у Вас получаются, а как Вы льете, это, насколько я понимаю бронза? я думал что это очень сложная технология, подскажите как называется используемый Вами метод и где можно о нем прочитать.
извините не вчитался т.е. все отливки готовые? жаль думал получу совет от гуру литья... в любом случае милые работы, иногда перегружены деталями но это скорее фича.
С литьём всё труднее, много мастерских позакрывалось из-за дефицита импортных материалов, многие мастерские готовят только восковки, а отливают в Китае