16+
Лайт-версия сайта

Марина Янева. Ангелы.

Просмотр работы:
11 октября ’2010   13:04
Просмотров: 26176

Загробная компенсация 1.

Кому, чему? Вот это самое главное. Кому, чему? Зарплате, детям, нашим ты сообщаешь, что ты выжил? Да нет же, только ему. Кому, чему? Кому чему.

Конечно, ты бы хотел загробной компенсации, но ведь она за гробом. А здесь сюжет и интрига, что во время опасности можно замереть и выживешь.

Бог, как бэтмен, всё время улетает из каждой минутки. Вообще-то это были мы, которые всё построили и всё потеряли. Одни с офигительной зарплатой, другие вообще без зарплаты. Одни с кучей детей, другие с чужими детьми.

Одни 20, 30, 40 лет всё время наблюдали интригу, как свобода становится нищетой, нищета становится корыстью, корысть становится свободой. Другие вообще не наблюдали, потому что вместе с Богом, как бэтмены, улетали из минутки.

И поэтому, можно сказать, единственные, кто хоть что-то знали, но нам не сказали, а если сказали, нужны были медиумы, которым бы мы поверили, что они не ломаются и не надувают.

А, правда, пошли на все униженья. Стали приживалками, чмошниками, юродивыми, чтобы всё время видеть, как Цой с Гребенщиковым разговаривают и Башлачёв с Шевчуком, как городская культура с деревенской, как выжившие с бессмертными, что нельзя продавать смерть, продашь жизнь.

На Соловках была община. Седуксеныч, Самуилыч, Димедролыч, Соловьёв, Вера Верная, Ма – были родные. Поэтому я всё время Соловки вспоминаю. Дело в том, что сложные были естественным противовесом простым, чтобы не скатиться на дно.

Тогда дно превращалось в весть, что на небе нельзя жить, на небе можно только спасать, а земля – часть неба. Поэтому я говорю, что на Соловках была община.

В сущности, я ведь только год жил на Соловках всплошь. Кстати, это был самый тяжёлый год в поколенье, переломный.

Вера Верная и Никита, Соловьёв и Мария рифмуются всё время. Вера Верная на этот год уезжала с Соловков, потому что они поговорили с Соловьёвым, что дальше так нельзя.

А Никита на этот год уезжал на Соловки, потому что они поговорили с Марией, что должен быть выход. Только у Веры Верной и Соловьёва целый город из детей и внуков, а у Никиты и Марии дети – все, и они 2 аборта делали.

И вот почему эта рифма важна, тем более теперь, когда живут уже дети и начинают жить внуки. Потому что опять: нищета – корысть – свобода. И опять должен быть медиум, который расскажет нерождённым детям, что говорит каждый день Цой Гребенщикову и Башлачёв Шевчуку во сне и наяву.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 11 октября ’2010   13:59
Сильно!!!

Оставлен: 11 октября ’2010   14:02
Скульптуру надо было на доску посконную, ветрами вымытую положить, или на камень замшелый, поросший лишайником...

Оставлен: 13 октября ’2010   16:09
Да, вы правы про фон.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Снегопад"- конкурсная работа

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft