Кроме творческих талантов, дорогая, у тебя ещё талант угадывать... Ну о музыке я уже говорила, но я перечитала эти и стихи вот ещё:
"Но были ангелы добры,
И были черти нам знакомы..."
"А в старом садике сирень
В изломах гордо бушевала…" - вот это ты откуда знаешь?
Не знаю, что и сказать... Наворожу-ка я тебе удачи в твоих проблемах))
Ой, Мара... Когда мне говорят о таланте, я сжимаюсь))) именно сжимаюсь, а не зажимаюсь. Не ловко? Да - нет. Неправдоподобно как-то... Талант - это великий труд. А когда просто получаешь удовольствие... Бог его знает - что это... Награда за что-то или аванс... не знаю. правда.
Мне так приятно, что Вам понравилось...
Если прототип говорит, что угадано, это прекрасно. И спорить не буду. Даже не зная о соответствии, этот стих воспринимается самостоятельно вполне. Придерусь только к повтору «все же». Не убедило. Вот последний повтор убедил, а тот нет. И в пятом четверостишии запутался. Первая запятая мешает понять смыл. Возможно, лично мне. Трудно понять, что там «мы, уверенные в скоро» делаем. Просто присутствуем? Вы предлагаете додумать, что вы там? Или что-то иное?
Предложение про свирель тоже надо бы завершить не точкой, а восклицательным знаком (про смыслу, мне кажется, должен быть он) или вопросительным (тоже возможно вполне представить).
Прототип говорит о угаданной музыке - любит она именно эту, как оказалось, а в стихе... Он старый, так что, это совпаденье чего-то в нас. Я тоже не буду спорить, потому что доверяю. "Всё же" - в чём должно было убедить? Я серьёзно. Оно не для усиления, а как задумчивое повторенье, наверное... Чем его заменить? Подскажи.
В пятом четверостишии первая запятая - ошибка - исправлю. А мы, уверенные в "скоро", там, в разговорах - в тех разговорах мы были такими - в памяти осталось. Подумаю, конечно. Восклицательный поставлю - по смыслу - он, а по настроению... Но, пусть будет восклицательный. Спасибо, Толь, мне важно, что ты сказал.
Насчет повтора я не настаиваю. Если ты так чувствуешь, пусть будет. Просто у меня, в отличие от последнего повтора, этот вызвал ассоциацию с заиканием))) Ну, я же пародист и ерник. И не надо выбирать между стульями. Надо сидеть на своем
Можно отнести - да. Как ты это видишь? Поражаюсь всегда. Но мне это "всё же" почему-то жалко менять. Оно мне нравилось. Но, я не как хорошо вижу что-то. Здесь полагаюсь на тех, у кого вкус лучше. Только теперь я на перепутье - два мастера, а мнения разные. И я, как обезьяна, между двух стульев)
Мои вы хорошие... Ольга - красавица.
Мона, одно из двух. Или я в последнее время стала какой-то слишком сентиментальной... Или ты что-то такое "подсыпаешь" в свои работы. Все! Сейчас пойду в сад. Страдать. От безымянной печали.
Стихотворение очень понравилось.
какие могут быть шутки!))) Ты озвучила мечты юности, да и не только юности... Я хотела зонтик приписать к перечню атрибутов нашего ухода в Тургеневское поместье, но шляпа с полями и без зонтика хороша))) Грета, ты мне душу растравила - хочу в сад!)))
Спасибо, Мариш! Музыку подбирала к Оле и стихи - к Оле, а оказалось, что и на музыку стихи ложаться - пробовала петь - совпадает... Это уже само собой вышло...
Сама удивилась, что так легли... Люблю я эту музыку, Свиридова люблю. Это же всё сидит в нас, то, что любим, это внутреннее наполнение, а когда хочешь что-то сказать, вот оно и всплывает... Бог знает, как это происходит... Но интересно)))
Самое смешное, что раньше, гуляя ночью с собакой, я каждый день пересекал улицу Свиридова. И, если осенью в дождь, или зимой, всегда вспоминалась эта мелодия. И пёс мой тоже приостанавливался. А сейчас я переехал, пса уже нет, но рядом - улица Алябьева, и я ещё видел, как горел его особняк на Новинском... Совпадения... Так вот, я это к чему? Музыка, стихи и настроение портрета удивительно совпали.
Замечательный каст получился, Мария! Нежная, трогательная мелодия в сочетании замечательным стихотворением, и прекрасно выполненным портретом Ольги, навевает немного грустные воспоминания. Но это светлая грусть! Спасибо за прекрасную работу !
Лем... я не могу говорить после таких слов... Ну, что ты, моя хорошая... Я так на твои стихи реагирую... Сейчас и сама зареву...
Я ещё от Чехова не отойду... Спасибо тебе...
Только и надо-то - музыку убрать. А стихи очень хорошие. Я - за! И рисунок очень к месту.
А правила сообщества соблюдать надо... Или... менять правила )))
Неужели два года прошло? Даже больше. И Грета ещё тут.
Кружит, кружит веретено
Немного грустно и устало.
Мы знаем всё, конечно, но…
Как мало знаем мы, как мало…
А говоришь, что объективность со стороны...) Эх, ты... У меня не так много людей, которые мне дороги... ты - дорога... Просто я не навязываюсь и не понимаю тебя порой...
И сколько можно исключений сделать?))) Моцарт тоже плейкаст,а ты и его предлагаешь в АИ, а у меня ещё есть с Юлей не хуже и любимое моё "Окно"...) Это много?)
И потом, ведь голосовать-то будут наши авторы, вот пусть они и решат - да, или нет талантливо сделанным плэйкастам, ведь, насколько я помню, даже Море делала свои талантливые плэйкасты, и не считала это чем-то зазорным.
Конечно, отдельную папку "Плэйкасты" мы не сделаем, но ведь можно будет разместить эту работу либо в "Изо", либо в "Поэзию", на твоё усмотрение, это, конечно, если эта работа пройдет в АИ)))
Маша! Я голосую "за" эту твою работу.
Но попробую объяснить почему лично я противник плэйкастов вообще, и в АИ, в частности.
Понимаешь, в плэйкасте интерфейс (т.е. способ общения компьютера и человека) - недружественен к человеку. Он автоматически навязывает человеку бесконечное повторное воспроизведение музыки. И предлагает возможность: "Отключить повторное воспроизведение плэйкаста". А должно быть СОВЕРШЕННО НАОБОРОТ. Т.е. человек должен иметь возможность ВКЛЮЧАТЬ то, что ему хочется. А его принуждают ОТКЛЮЧАТЬ, чего ему не хочется. И мне это не нравится, как, впрочем, и любой другой навязчивый сервис.
Володя, ощущение навязчивости возникает тогда, когда не получаешь удовольствия от того, что слышишь. По крайней мере, у меня так. Если музыка мешает воспринимать текст или изображение, она неверно подобрана. Не знаю, как ты, а я любила слушать, как читают великие актёры стихи под музыку.) В советские времена это практиковалось, и могли ещё изображение на экран выводить, кадры из фильмов, фото... Когда всё сочеталось, удовольствие было чуствительным...)))
Маша, то ли ты меня не поняла. То ли я нечётко высказался.
Ты попробуй включить плэйкаст, получи удовольствие от стихов, музыки, картинки, а потом пойди и займись нормальными делами. А компьютер будет повторять и повторять музыку десять раз, сто... И через час ты просто взвоешь и возненавидишь даже самую прекрасную музыку. Потому что компьютер - машина, как он запрограммирован, так и будет повторять. Хоть целый год подряд. По моему, это бесчеловечно...
И именно эта бесчеловечная идеология и технология заложена программистами в то, что они назвали плэйкастом.
Володя, я и сейчас не понимаю... Зачем оставлять включённым то, что уже прослушано? Да так любое гениальное произведение можно возненавидеть. Я включаю плейкаст, прослушиваю, просматриваю и закрываю страничку. С какой стати я стану это оставлять крутиться? Нечаянно? Так это моя вина, а не той музыки, которая предназначена только для одной работы автора.
Ну, спорить не буду. У каждого своё восприятие...
Это как в метро. Старые автоматы при входе закрывались и били по бёдрам. А новые - открывают проход. Здесь только один вопрос - кто хозяин, кто кому должен диктовать условия: человек машине, или машина человеку?
С той точки зрения, с которой смотришь ты, ты абсолютно прав! Просто мне в голову не приходило такое... Женский взгляд - почистил зубы, закрой тюбик))) А машина - она и есть машина. Должна служить человеку - бесспорно.
Вот и пришли к взаимопониманию))). Если бы плэйкаст прокручивал музыку один-единственный раз, а человек, захотев ещё разок перечитать стихи под музыку, включал бы повтор сам, то и вопроса бы не было. Но... сделано так, как сделано. Почему? Лично я - догадываюсь. Правда, это, как говорится, совсем другая история. Если тебе интересно, то кратко. Создатель кибернетики Нойберт Виннер сформулировал принцип, что интерфейс должен быть предельно дружелюбен к человеку. Но его современный приемник - Билл Гейтс заменил этот принцип на противоположный - интерфейс должен быть предельно недружественен к человеку. И сразу стал самым богатым человеком на планете.
А плэйкасты - это так, семечки. Возможно, что влупили недружественный интерфейс безо всякого злого и/или корыстного умысла, - а просто по привычке))).
Вот видишь, в чём разница ещё - ты воспринимаешь что-то с высоты накопленных знаний, и видишь то, что другие не могут увидеть, потому и понять не могут твои выводы.))) Уже не раз замечала, когда читала твои споры или спорила, - что для тебя очевидно, то другим невдомёк))) Мне интересно, конечно, интересно! Ты никогда не слушал лекции Дмитрия Быкова по литературе? Я несколько дней ловила кайф))) Оторваться не могла... Когда-то так Радзинского и Осипова не могла наслушаться))) Так что, мне можешь информацию любую давать - пригодится!) история, живопись, музыка, литература, мифология, астрономия, астрология, психология, медицина, ЖЗЛ, религия, наука, кинематограф, тайны и загадки вселенной, океана, мозга))) путешествия, животный мир, биология, новые открытия... ))) это я всегда готова слушать, читать, смотреть)))))))))
Просто, по молодости, я сам немного занимался программированием. Тогда и компьютеров-то не было. Но у меня на работе были американская и французская мини-ЭВМ. И я сам писал для них программы))).
Про неприемлемость плейкастов Володя уже сказал, про то, что отец-основатель сделал исключение и говорить нечего: хозяин - барин. Скажу от себя (кстати, там, выше, я уже говорил, это тоже в зачёт): ты талантище. Только мы тебя ещё не до конца раскатали. Маша, помнишь, ты когда-то пыталась меня изобразить по восприятию. Если эта картинка у тебя осталась, отдай её мне, я её свой аватаркой сделаю. )))"ЗА" без разговоров. А куда Ольга делась? Я ей писал - заблокировано...
Ольга пару дней назад появлялась на моей страничке в Мэйле с комментариями к моим роликам. Так что - она появляется в интернете. Но только тогда и там, когда и где она сама хочет. И, лично я, уважаю её решение.
Рисунок сохранился, хотя, много у меня пропало после атаки какого-то нового вируса, пожирающего файлы. Вышлю. Только не дави на мою слабую психику такими страшными словами, как "талантище"))) Не дозрела я ещё до такой степени... не будем уточнять чего))) Где Оля не знаю, Антош. Захочет, появится.
Маше: спасибо! На психику давить не буду, придумаю что-нить ещё... )))
Володе: появится ещё - скажи ей, что я её порицаю за манкирование своим предназначением. )))
Высылать на e-mail, он у тебя есть, если не выкинула, но могу напомнить (в личке). А у меня тоже не сохранился. Жаль... Знаешь что, нарисуй меня ещё раз. Тем более, что теперь у тебя и фотографии есть, и знаешь меня лучше. А? )))
Не сохранился, значит не нужен был))) Шучу. Жаль, что не сохранился, потому что я собираю то, что у меня слопал вирус. Маришка очень помогла, в инете нашлось кое-что, на сайте здесь. Рисовать мне не хочется. Редко это делаю.
Ольга пару дней назад появлялась на моей страничке в Мэйле с комментариями к моим роликам. Так что - она появляется в интернете. Но только тогда и там, когда и где она сама хочет. И, лично я, уважаю её решение.
Разве есть кто-то, кто не уважает? Не хватает её - это да.
Из моей видеотеки, что Серёга прорекламировал на АИ, а ты хотел порыться, когда время будет))).
Вот, Ольга порылась немного. Значит, следит за процессами в АИ.
За портрет не скажу, не разбираюсь. "Печально я гляжу на наше поколенье" - так бы я его назвал. Музыка Свиридова в комментах не нуждается (очевидно, любимый Ольгин композитор).
А в стихах лично для меня много обрывочного. Особенно здесь:
А память путает мотив
Уже не важных разговоров,
Где мы, уверенные в «скоро»,
Сказать забывшие «прости»…
Всё, мысль ушла. Но обещала вернуться)
Но веретено кружит...а память путает...а сирень бушует... В общем, жизнь продолжается)
Всё точно подмечено – обрывочно написано! Так и хотелось, чтобы воспоминания были обрывочными… Или там вообще осевой нет? Нет начала и конца ощущениям, размышлениям о том, "какими мы были"? Говорите – мысль ушла… Не чувствую… Я много чего не вижу сама. Если поможете, буду благодарна. Не захотите – Ваше право. Спасибо в любом случае!)
А там выше уже кто-то обращал внимание на это. В мотиве разговоров есть мы. Вот если бы так и говорилось, тогда вопросов нет. Ну есть мы там, да и ладно. Но предложение выстроено иначе: "где мы, уверенные и забывшие" - ЧТО делаем? Мысль обрывается. "Где мы, уверенные в "скоро", не знали, как сказать "прости". С глаголом в такой форме мысль закончена (для меня, по крайней мере).
"Где мы - уверенные в "скоро",
сказать забывшие "прости".
Если только так, с точкой в конце предложения. Но полезная нагрузка всё равно уменьшается. Мы там и всё. Да и сами разговоры "уже не важные". Так что...)