-- : --
Зарегистрировано — 123 433Зрителей: 66 518
Авторов: 56 915
On-line — 22 218Зрителей: 4401
Авторов: 17817
Загружено работ — 2 123 206
«Неизвестный Гений»
Helmut Walcha - Toccata and Fugue in F major, BWV540
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
25 января ’2012 11:53
Просмотров: 23689
Бытие [ Edit ]
Истоки работа не может быть определена однозначно: Многие считают, что Бах собрал две ранее отдельные произведения, написанные на произведения искусства. Появление Токката Поэтому на период после 1714 г., которая оценкам разрыв к периоду до 1731 года, обе части органа-Форнер в Нью-Касл, Августа , резиденция княжества Саксен-Weissenfels определяются.
Оценка [ Edit ]
Токката [ Edit ]
Форнер Орган церкви замок, замок, Новый замок, Август 2009
Токката начинается с протяженных линейных канона над педалью точки фа мажор, за которым следует один из материала, казалось бы, импровизированный сольный педали. Канон изменяется несколько раз повторяется в доминирующую ключ мажор. На этот раз, включил руки и левой рукой ведет вправо. Снова следует долгий сольный педали. Два расширенных канон излишеств включающий 108 циклов работы, педали соло 60 циклов. Концерт поставил семи частей структуры. Канони и педали соло привести к началу тоник F к доминирующей ключ мажор, и все остальное работать с его концертная трех частей, имитация, наносить удары по "прото-вальс» является гармоничное вернуться в Фа мажор. Формальная модель является уникальной в Баха творчества . Бах здесь встроен в музыке, даже его фамилия: sukkzessiv может педали на первый удар в четырех последовательных циклов, B тонов в одной точке - быть услышанным H - - C. Правильно выражает Герман Келлер "с энтузиазмом выглядит следующим образом:
В начале расширенной линейной структуре два голоса пушки, гордые спокойствие соло в педали, удары пронзительный аккорд, огненный импульс двум предметам, смелые сдвиги модуляция, внутреннее состояние трех несовершеннолетних предложения, славные вывод с его знаменитой изменение септаккорды Кто бы не записать это?
Из-за величины педаль частей, таких как работа специально для органа Форнер из церкви Нью-Касл Аугустусбург в Weissenfels было написано, что уже тогда педаль громкости для f1. Токката F (прелюдия) представляет собой отношение величайший из всех произведений И. С. Баха в виде токката и фуга. Поэтому часто рассматривается как экспонат в полном пренебрежении следующего сустава.
Ритмическая подпись Токката предлагает ходьбе танец или вещевой мешок , несмотря на монументальный блок часы не поддерживает эту характеристику работы. Просто не гармонические авантюрность: это 45 часов после второй сольный педали в одном из Токката Dominantseptimakkord, обманчива о третьем инверсии вторичных доминирующей в неаполитанской не будет решена. В частности, удвоил тон обнаружении линии движущихся хроматически в отличие движение на улице. Поскольку не существует нисходящей басовой линией увеличивается, который абсолютно не может быть предотвращено путем В. ожидаемого уровня. Бах огромная ошибка до трех раз в этой части, он не должен быть идиоматические для Шопена и Чайковского . (См. ниже)
Фуга [ Edit ]
Двойной фуги не очень хорошо известны. Первая тема в фуга хроматически оформлены и богато. Вторая тема имеет много сдвигов и модуляция иногда первоначально представлен в качестве контр-история первой темы. Фуга из одного непрерывного Баха двойной фуги, в которых два предмета находятся в отдельной части, а затем, вместе взятых. Эффект усугубляется увеличением ритмическую активность второго субъекта и более частым использованием модуляции в последней части сустава.
Бравурные из Токката F с педали соло и его виртуозности на ручной формы резко контрастирует с трезвым открытие сустава. Оба представляют собой два различных аспектах итальянского влияния: двигательных ритмов и последующих связан прохождения Токката и традиционную работу алла бреве контрапункт фугу, с его хроматики, его гармоническое надвигов и непрерывный ряд предметов и ответов. Эти методы очень похожи на те из дорического Токката ре минор, BWV 538 .
Ария фа мажор BWV 587 предлагается в качестве промежуточного сырья для этой композиции, потому что кажется, трудно представить, что Бах Токката, адажио и фуга до мажор, BWV 564 , только в 3-х частей является его композиции органа.
фото инет
обложка и компиляция DVD-AUDIO zuk566
Формат: DVD-Audio: MLP 5.1 ; LPCM 2.0 (96/24) :: Dolby Digital 5.1 ; 2.0 (48/16)
Битрейт аудио: MLP 5.1 ~5500 Kbps ; Dolby Digital 5.1 448 Kbps
DVD-Audio диски можно проигрывать на любом DVD-аппарате, однако лучшие результаты можно получить на DVD-плейере с поддержкой DVD-Audio. Все диски этого формата обязательно имеют многоканальный 5.1 звук. Плейера фирм Toshiba от 5хх и выше обязаттельно поддерживают формат DVD-Audio.
Истоки работа не может быть определена однозначно: Многие считают, что Бах собрал две ранее отдельные произведения, написанные на произведения искусства. Появление Токката Поэтому на период после 1714 г., которая оценкам разрыв к периоду до 1731 года, обе части органа-Форнер в Нью-Касл, Августа , резиденция княжества Саксен-Weissenfels определяются.
Оценка [ Edit ]
Токката [ Edit ]
Форнер Орган церкви замок, замок, Новый замок, Август 2009
Токката начинается с протяженных линейных канона над педалью точки фа мажор, за которым следует один из материала, казалось бы, импровизированный сольный педали. Канон изменяется несколько раз повторяется в доминирующую ключ мажор. На этот раз, включил руки и левой рукой ведет вправо. Снова следует долгий сольный педали. Два расширенных канон излишеств включающий 108 циклов работы, педали соло 60 циклов. Концерт поставил семи частей структуры. Канони и педали соло привести к началу тоник F к доминирующей ключ мажор, и все остальное работать с его концертная трех частей, имитация, наносить удары по "прото-вальс» является гармоничное вернуться в Фа мажор. Формальная модель является уникальной в Баха творчества . Бах здесь встроен в музыке, даже его фамилия: sukkzessiv может педали на первый удар в четырех последовательных циклов, B тонов в одной точке - быть услышанным H - - C. Правильно выражает Герман Келлер "с энтузиазмом выглядит следующим образом:
В начале расширенной линейной структуре два голоса пушки, гордые спокойствие соло в педали, удары пронзительный аккорд, огненный импульс двум предметам, смелые сдвиги модуляция, внутреннее состояние трех несовершеннолетних предложения, славные вывод с его знаменитой изменение септаккорды Кто бы не записать это?
Из-за величины педаль частей, таких как работа специально для органа Форнер из церкви Нью-Касл Аугустусбург в Weissenfels было написано, что уже тогда педаль громкости для f1. Токката F (прелюдия) представляет собой отношение величайший из всех произведений И. С. Баха в виде токката и фуга. Поэтому часто рассматривается как экспонат в полном пренебрежении следующего сустава.
Ритмическая подпись Токката предлагает ходьбе танец или вещевой мешок , несмотря на монументальный блок часы не поддерживает эту характеристику работы. Просто не гармонические авантюрность: это 45 часов после второй сольный педали в одном из Токката Dominantseptimakkord, обманчива о третьем инверсии вторичных доминирующей в неаполитанской не будет решена. В частности, удвоил тон обнаружении линии движущихся хроматически в отличие движение на улице. Поскольку не существует нисходящей басовой линией увеличивается, который абсолютно не может быть предотвращено путем В. ожидаемого уровня. Бах огромная ошибка до трех раз в этой части, он не должен быть идиоматические для Шопена и Чайковского . (См. ниже)
Фуга [ Edit ]
Двойной фуги не очень хорошо известны. Первая тема в фуга хроматически оформлены и богато. Вторая тема имеет много сдвигов и модуляция иногда первоначально представлен в качестве контр-история первой темы. Фуга из одного непрерывного Баха двойной фуги, в которых два предмета находятся в отдельной части, а затем, вместе взятых. Эффект усугубляется увеличением ритмическую активность второго субъекта и более частым использованием модуляции в последней части сустава.
Бравурные из Токката F с педали соло и его виртуозности на ручной формы резко контрастирует с трезвым открытие сустава. Оба представляют собой два различных аспектах итальянского влияния: двигательных ритмов и последующих связан прохождения Токката и традиционную работу алла бреве контрапункт фугу, с его хроматики, его гармоническое надвигов и непрерывный ряд предметов и ответов. Эти методы очень похожи на те из дорического Токката ре минор, BWV 538 .
Ария фа мажор BWV 587 предлагается в качестве промежуточного сырья для этой композиции, потому что кажется, трудно представить, что Бах Токката, адажио и фуга до мажор, BWV 564 , только в 3-х частей является его композиции органа.
фото инет
обложка и компиляция DVD-AUDIO zuk566
Формат: DVD-Audio: MLP 5.1 ; LPCM 2.0 (96/24) :: Dolby Digital 5.1 ; 2.0 (48/16)
Битрейт аудио: MLP 5.1 ~5500 Kbps ; Dolby Digital 5.1 448 Kbps
DVD-Audio диски можно проигрывать на любом DVD-аппарате, однако лучшие результаты можно получить на DVD-плейере с поддержкой DVD-Audio. Все диски этого формата обязательно имеют многоканальный 5.1 звук. Плейера фирм Toshiba от 5хх и выше обязаттельно поддерживают формат DVD-Audio.
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 25 января ’2012 12:27
ПРЕКРАСНО!!!
|
stadi_1
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор