-- : --
Зарегистрировано — 123 403Зрителей: 66 492
Авторов: 56 911
On-line — 22 232Зрителей: 4410
Авторов: 17822
Загружено работ — 2 122 628
«Неизвестный Гений»
Karl Richter - Toccata und Fuge d-moll BWV 565 - Toccata
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
24 января ’2012 13:38
Просмотров: 24791
Karl Richter - Toccata und Fuge d-moll BWV 565 - Toccata
Эта популярная работа была переписана несколько раз. Примерно в конце 19-го века "второй волны" Баха возрождение произошло (первая будучи один запущен в начале 19-го века Феликса Мендельсона и др.). Во второй волны, много инструментальной музыки Баха была адаптирована к ресурсам, которые были доступны в салоне настройки (например, фортепиано или камерных ансамблей). Композитор и пианист Ферруччо Бузони был одним из лидеров этого движения, и написал много фортепианной транскрипции композиций Баха, которые часто радикально изменить оригинала. Среди них был виртуозный версия Токката и фуга , которая пытается воспроизвести дух оригинальный звук органа. Ранее виртуоз фортепианной транскрипции тоже когда-то в большом ходу была на Карла Tausig ; пианист Мария Новелла выбрал его за то, что один из источников утверждает, что Токката и фуга " . первым записи [ 14 ] Среди других договоренностей, которые появились на записи это те, по Перси Грейнджер , Игнац Фридман и Луи Brassin .
Средний ветер орган переводится с готовностью к группе концерт и ветра ансамбль. Такие версии группы включают транскрипцию от Дональда Hunsberger (Альфред изд.), Марк Hindsley (Hindsley изд.), и Эрик Leidzen (Карл Фишер).
Первый диск 78rpm Стоковский в 1927 г. был международным бестселлером который представил музыку многие коллекционеры записи. Он записал ее несколько раз в последующие годы. Другие, которые переписали Токката и Фуга для оркестра включают Люсьен Cailliet , Рене Лейбовиц , Леонидас Леонарди, Алоис Melichar, Юджин Орманди , Фабьен Sevitzky , Станислав Skrowaczewski , и сэра Генри Вуд .
Латунь канадский ансамбль выступал расположение BWV 565 организована бывшим членом Фред Миллс , которая появилась на альбоме Pachelbel Canon и других великих барокко Хиты , выпущенный в 1980 . [ 15 ] В 1993 году Сальваторе Шаррино сделал аранжировку для соло флейты BWV 565. В этой записи был зафиксирован в начале 21 века Марио Кароли. [ 16 ] [ 17 ] версия для соло рог был сделан Жолт Надь [ 18 ] и был выполнен Фрэнка Ллойда и других.
"Токката и фуга ре минор"
Токката и фуга ре минор , BWV 565, это часть органной музыки связано с Иоганна Себастьяна Баха . Это один из самых известных работ в органе репертуар. Атрибуции произведения Баха была поставлена под сомнение с 1980-х годов ряд ученых.
Происхождение
Первая страница BWV 565 в виде копии на Ringk
Как и большинство работ Баха орган, ни рукописи автограф BWV 565 выживает. Только почти современных источник копии Йоханнес Ringk , которое датировано. Ringk был ученик Иоганн Петер Келлнер . Несколько композиций ему выжить, и он также отметить, сегодня за его копии многочисленных работ клавиатуры, Георга Бема , Иоганна Пахельбеля , Иоганна Генриха Buttstett , Дитриха Букстехуде и других важных мастеров. [ 1 ] название произведения дается в Ringk в Рукопись, как Токката Con Fuga , которая отображается как Токката и фуга сегодня. Это, скорее всего, позже того, похоже на название Токката, адажио и фуга , BWV 564, потому что в эпоху барокко такие части органа будет наиболее часто называть просто прелюдия ( Praeludium и т.д.) или Прелюдия и фуга . [ цитата необходимо ] копия Ringk изобилует в итальянском темпе маркировки, fermatas (характерная черта копии Ringk) и стаккато точек, все это очень необычно для предварительно-1740 немецкая музыка. Часть также выживает в нескольких 19-го века экземплярах, каждый из которых происходят прямо или косвенно с рукописью Ringk в.
[ редактировать ] Историческая справка
BWV 565 экспонатов типичный упрощенной севере Германии структуру с бесплатное открытие ( Токката ), fugal разделе ( фуга ), и короткие свободные разделе закрытия. Подключение к органной школы севере Германии было отмечено раннее Баха биограф Филипп Spitta в 1873 году. Тем не менее, многочисленные речитатив тянется редко встречаются в работах северных композиторов и, возможно, был вдохновлен Иоганн Генрих Buttstett , [ 1 ] которого немногих сохранившихся свободные произведения, в частности, Прелюдия и каприччио ре минор , проявляют сходные черты. Кроме того, переход от фуги из BWV 565 (бары 36-37) очень напоминает одну из секций от Иоганна Пахельбеля в Фантазия ре минор , Перро 125. Работы Пахельбеля также, возможно, был вдохновителем фугу тему Баха. [ править ] Это была обычная практика на время, чтобы создать фуги на темы других композиторов, а число таких произведений Баха, как известно (BWV 574, 579, 950 и т.д.), кроме того, бас структура Пассакалия и фуга до минор , BWV 582, заимствовано из Андре Raison "с органом пассакалии .
[ редактировать ] Токката
Как указано принято название произведения, Токката и Фуга в ре минор. Токката начинается с одного голоса процветать в верхнем диапазоне клавиатуры, удвоилось в октаву . Затем спирали на дно, где уменьшилась септаккорд появляется (который на самом деле подразумевает доминирующую аккорд с незначительными девятой против тоник педали), построенный одной ноты за раз. Это решает в D основных аккордов, взятых из параллельной основной режим.
Открытие И. С. Бах Токката и фуга ре минор, BWV 565. Listen ( помощь · информация )
Токката и фуга ре минор, BWV 565 (OGG формат)
Проблемы слушать этот файл? См. СМИ помочь .
Далее следуют три коротких пассажей, каждый вновь заявляя короткий мотив, и каждый вдвое в октаву. Раздел заканчивается уменьшилась септаккорд, который решен, через процветать, в тоник , ре минор. Второй раздел Токката число слабо связанных конфигураций и процветает; педаль переключается на доминирующую ключ, несовершеннолетний. В этом разделе segues в третьем и заключительном разделе Токката, которая почти полностью состоит из прохождения вдвое в шестой и в составе повторений одного и того же трех нот фигуры, похожие на удвоилось места в первом разделе. После краткого педаль процветать, часть заканчивается ре минор аккорд.
[ редактировать ] Фуга
Предметом четыре голоса фуги полностью состоит из шестнадцатых нот , с подразумеваемой точки педали на фоне краткой мелодичный предмет, который первым падает, то поднимается. Вторая запись начинается в суб-доминирующей ключа, а не доминирующее ключ. Хотя необычно для фуга Баха, это реальный ответ и подходит следующий вопрос, который прогрессирует от В до Я, а затем в V ниже я на прыжок. Просто доминирующим ответ будет звучать странно в барокко кусок.
После окончательного вступления fugal мелодия, композиция решает состоялась B ♭ мажорный аккорд. Оттуда, кодой играет как каденция так же, как Токката себя, решив ряд аккордов следуют арпеджио , что прогресс в других парных аккордов, каждая немного ниже, чем тот, предыдущий, что привело к подписи финал, который, как узнаваемые как введение в Токката.
[ редактировать ] Attribution
В 1981 бумага, музыковед Питер Уильямс отметил ряд стилистических проблем, присутствующих в BWV 565. [ 2 ] К их числу, но не ограничиваясь, следующие, все либо уникальных или очень редко для органной музыки периода токката, как утверждается, от:
Параллельные октавы всей открытие токката (единственный)
Правда субдоминанты ответы в фуга (крайне редко)
Педаль заявление субъекта, без сопровождения других голосов (единственный)
Примитивные гармонии всей части, с countersubjects в фуге часто перемещения через трети и шестых только (очень редко встречается в Бах)
Заключение часть на незначительные плагальный каденции (крайне редко)
Несколько теорий, объясняющих эти проблемы были выдвинуты учеными. Например, часть, возможно, был создан еще один композитор, который должен родиться в начале 18 века, так как детали стиля (например, триадные гармонии, аккорды распространение и использование сольных педали) может указывать на пост-1730 , или даже после 1750 идиом. [ 3 ] В 1982 году ученый Дэвид Хамфриз предположил, что BWV 565 возникла с Иоганн Петер Келлнер (1705-1772), который имел тесные связи с семьей Баха. [ 4 ]
Другая теория, впервые выдвинул Вильямсом в 1981 году, предполагает, что BWV 565, возможно, были транскрипции потерял скрипку кусок. Параллельные октавы и преобладание трети, а шестых, можно объяснить попытку распознавания рукописного текста, чтобы заполнить в гармонии, которая, если сохранять как таковой, было бы недостаточно тонкий на трубы органа. Это подтверждается тем, что предметом фугу, а некоторые места (например, бары 12-15), по-видимому, вдохновленные строки музыку. Бах, как известно, транскрибируется скрипки соло работ для органа по крайней мере в два раза. Прелюдия первая часть партиты ми мажор для скрипки соло, BWV 1006 , была преобразована Баха в сольную партию органа открытия движения Кантата Wir danken каталог, Готт, WIR danken каталог, BWV 29 . Бах также транскрибируется движения Фуга из Сонаты соль минор для скрипки соло BWV 1001 в качестве второй половине Прелюдия и фуга ре минор для органа, BWV 539 . Уильямс положил эту теорию на практике, написав реконструкции предположил оригинальное произведение скрипке, которая была выполнена (по скрипачей Яап Шредер и Саймон Standage ) и опубликован. [ 5 ] Уильямс ставит эту оригинальную работу скрипка 1 / 5 выше, в ключе несовершеннолетний, так что работа начинается на высокой E и спускается почти до самой низкой ноте на инструмент: [ страницы необходимо ]
Открытия, в реконструкцию Петра Вильямса предположил ранней версии скрипке
Прохождение фуги, в реконструкцию Петра Вильямса предположил ранней версии скрипке.
Скрипач Андрей Манзе впоследствии создал свою собственную реконструкцию, а также в незначительных, который он выступал и записывался. Другая скрипка версии был создан ученый Брюс Fox-Lefriche в 2004 году [ 6 ] и других инструментов были предложены, например, пять строк виолончели -. возможность изучить в 2000 статья Марка Серебряного [ 7 ]
С 2011 года присвоение BWV 565, остается неясным. В 1998 году проблема была изучена в книге длины исследования музыковеда Рольф-Дитрих Клауса. [ 8 ] Среди многочисленных примеров ученые со ссылкой на работу в качестве одного из сомнительных атрибуции являются 1997 Кембридже Companion Баха , под редакцией ученого и исполнитель Джон Butt [ 9 ] и направлена на широкую общественность, а также последних монографий на музыку И. С. Баха на клавесинист и музыковед Дэвид Schulenberg [ 10 ] и Ричард Дуглас Джонс. [ 11 ] назначение BWV 565 как произведение сомнительного атрибуции не поддерживается известными Баха ученый Кристоф Вольф , который писал о BWV 565 в своей фундаментальной биографии Баха, Иоганна Себастьяна Баха - уроки Музыкант , не рассматривает большинство из конкретных задач кусок, вместо того, чтобы утверждать, что любые проблематичные проходы объясняется тем, что BWV 565 должна быть ранняя работа. Параллельные октавы, Вольф пишет, должно быть объяснено недостатки Баха Арнштадте орган, который композитор стремился исправить. Однако, несмотря на многочисленные композиторы на протяжении веков играли на малые органы, параллельные октавы открытие BWV 565 остаются уникальными в органе литературы, в том числе все творчество Баха
фото инет
обложка и компиляция DVD-AUDIO zuk566
DVD-Audio диски можно проигрывать на любом DVD-аппарате, однако лучшие результаты можно получить на DVD-плейере с поддержкой DVD-Audio. Все диски этого формата обязательно имеют многоканальный 5.1 звук. Плейера фирм Toshiba от 5хх и выше обязаттельно поддерживают формат DVD-Audio.
работа есть в отделе продаж
Эта популярная работа была переписана несколько раз. Примерно в конце 19-го века "второй волны" Баха возрождение произошло (первая будучи один запущен в начале 19-го века Феликса Мендельсона и др.). Во второй волны, много инструментальной музыки Баха была адаптирована к ресурсам, которые были доступны в салоне настройки (например, фортепиано или камерных ансамблей). Композитор и пианист Ферруччо Бузони был одним из лидеров этого движения, и написал много фортепианной транскрипции композиций Баха, которые часто радикально изменить оригинала. Среди них был виртуозный версия Токката и фуга , которая пытается воспроизвести дух оригинальный звук органа. Ранее виртуоз фортепианной транскрипции тоже когда-то в большом ходу была на Карла Tausig ; пианист Мария Новелла выбрал его за то, что один из источников утверждает, что Токката и фуга " . первым записи [ 14 ] Среди других договоренностей, которые появились на записи это те, по Перси Грейнджер , Игнац Фридман и Луи Brassin .
Средний ветер орган переводится с готовностью к группе концерт и ветра ансамбль. Такие версии группы включают транскрипцию от Дональда Hunsberger (Альфред изд.), Марк Hindsley (Hindsley изд.), и Эрик Leidzen (Карл Фишер).
Первый диск 78rpm Стоковский в 1927 г. был международным бестселлером который представил музыку многие коллекционеры записи. Он записал ее несколько раз в последующие годы. Другие, которые переписали Токката и Фуга для оркестра включают Люсьен Cailliet , Рене Лейбовиц , Леонидас Леонарди, Алоис Melichar, Юджин Орманди , Фабьен Sevitzky , Станислав Skrowaczewski , и сэра Генри Вуд .
Латунь канадский ансамбль выступал расположение BWV 565 организована бывшим членом Фред Миллс , которая появилась на альбоме Pachelbel Canon и других великих барокко Хиты , выпущенный в 1980 . [ 15 ] В 1993 году Сальваторе Шаррино сделал аранжировку для соло флейты BWV 565. В этой записи был зафиксирован в начале 21 века Марио Кароли. [ 16 ] [ 17 ] версия для соло рог был сделан Жолт Надь [ 18 ] и был выполнен Фрэнка Ллойда и других.
"Токката и фуга ре минор"
Токката и фуга ре минор , BWV 565, это часть органной музыки связано с Иоганна Себастьяна Баха . Это один из самых известных работ в органе репертуар. Атрибуции произведения Баха была поставлена под сомнение с 1980-х годов ряд ученых.
Происхождение
Первая страница BWV 565 в виде копии на Ringk
Как и большинство работ Баха орган, ни рукописи автограф BWV 565 выживает. Только почти современных источник копии Йоханнес Ringk , которое датировано. Ringk был ученик Иоганн Петер Келлнер . Несколько композиций ему выжить, и он также отметить, сегодня за его копии многочисленных работ клавиатуры, Георга Бема , Иоганна Пахельбеля , Иоганна Генриха Buttstett , Дитриха Букстехуде и других важных мастеров. [ 1 ] название произведения дается в Ringk в Рукопись, как Токката Con Fuga , которая отображается как Токката и фуга сегодня. Это, скорее всего, позже того, похоже на название Токката, адажио и фуга , BWV 564, потому что в эпоху барокко такие части органа будет наиболее часто называть просто прелюдия ( Praeludium и т.д.) или Прелюдия и фуга . [ цитата необходимо ] копия Ringk изобилует в итальянском темпе маркировки, fermatas (характерная черта копии Ringk) и стаккато точек, все это очень необычно для предварительно-1740 немецкая музыка. Часть также выживает в нескольких 19-го века экземплярах, каждый из которых происходят прямо или косвенно с рукописью Ringk в.
[ редактировать ] Историческая справка
BWV 565 экспонатов типичный упрощенной севере Германии структуру с бесплатное открытие ( Токката ), fugal разделе ( фуга ), и короткие свободные разделе закрытия. Подключение к органной школы севере Германии было отмечено раннее Баха биограф Филипп Spitta в 1873 году. Тем не менее, многочисленные речитатив тянется редко встречаются в работах северных композиторов и, возможно, был вдохновлен Иоганн Генрих Buttstett , [ 1 ] которого немногих сохранившихся свободные произведения, в частности, Прелюдия и каприччио ре минор , проявляют сходные черты. Кроме того, переход от фуги из BWV 565 (бары 36-37) очень напоминает одну из секций от Иоганна Пахельбеля в Фантазия ре минор , Перро 125. Работы Пахельбеля также, возможно, был вдохновителем фугу тему Баха. [ править ] Это была обычная практика на время, чтобы создать фуги на темы других композиторов, а число таких произведений Баха, как известно (BWV 574, 579, 950 и т.д.), кроме того, бас структура Пассакалия и фуга до минор , BWV 582, заимствовано из Андре Raison "с органом пассакалии .
[ редактировать ] Токката
Как указано принято название произведения, Токката и Фуга в ре минор. Токката начинается с одного голоса процветать в верхнем диапазоне клавиатуры, удвоилось в октаву . Затем спирали на дно, где уменьшилась септаккорд появляется (который на самом деле подразумевает доминирующую аккорд с незначительными девятой против тоник педали), построенный одной ноты за раз. Это решает в D основных аккордов, взятых из параллельной основной режим.
Открытие И. С. Бах Токката и фуга ре минор, BWV 565. Listen ( помощь · информация )
Токката и фуга ре минор, BWV 565 (OGG формат)
Проблемы слушать этот файл? См. СМИ помочь .
Далее следуют три коротких пассажей, каждый вновь заявляя короткий мотив, и каждый вдвое в октаву. Раздел заканчивается уменьшилась септаккорд, который решен, через процветать, в тоник , ре минор. Второй раздел Токката число слабо связанных конфигураций и процветает; педаль переключается на доминирующую ключ, несовершеннолетний. В этом разделе segues в третьем и заключительном разделе Токката, которая почти полностью состоит из прохождения вдвое в шестой и в составе повторений одного и того же трех нот фигуры, похожие на удвоилось места в первом разделе. После краткого педаль процветать, часть заканчивается ре минор аккорд.
[ редактировать ] Фуга
Предметом четыре голоса фуги полностью состоит из шестнадцатых нот , с подразумеваемой точки педали на фоне краткой мелодичный предмет, который первым падает, то поднимается. Вторая запись начинается в суб-доминирующей ключа, а не доминирующее ключ. Хотя необычно для фуга Баха, это реальный ответ и подходит следующий вопрос, который прогрессирует от В до Я, а затем в V ниже я на прыжок. Просто доминирующим ответ будет звучать странно в барокко кусок.
После окончательного вступления fugal мелодия, композиция решает состоялась B ♭ мажорный аккорд. Оттуда, кодой играет как каденция так же, как Токката себя, решив ряд аккордов следуют арпеджио , что прогресс в других парных аккордов, каждая немного ниже, чем тот, предыдущий, что привело к подписи финал, который, как узнаваемые как введение в Токката.
[ редактировать ] Attribution
В 1981 бумага, музыковед Питер Уильямс отметил ряд стилистических проблем, присутствующих в BWV 565. [ 2 ] К их числу, но не ограничиваясь, следующие, все либо уникальных или очень редко для органной музыки периода токката, как утверждается, от:
Параллельные октавы всей открытие токката (единственный)
Правда субдоминанты ответы в фуга (крайне редко)
Педаль заявление субъекта, без сопровождения других голосов (единственный)
Примитивные гармонии всей части, с countersubjects в фуге часто перемещения через трети и шестых только (очень редко встречается в Бах)
Заключение часть на незначительные плагальный каденции (крайне редко)
Несколько теорий, объясняющих эти проблемы были выдвинуты учеными. Например, часть, возможно, был создан еще один композитор, который должен родиться в начале 18 века, так как детали стиля (например, триадные гармонии, аккорды распространение и использование сольных педали) может указывать на пост-1730 , или даже после 1750 идиом. [ 3 ] В 1982 году ученый Дэвид Хамфриз предположил, что BWV 565 возникла с Иоганн Петер Келлнер (1705-1772), который имел тесные связи с семьей Баха. [ 4 ]
Другая теория, впервые выдвинул Вильямсом в 1981 году, предполагает, что BWV 565, возможно, были транскрипции потерял скрипку кусок. Параллельные октавы и преобладание трети, а шестых, можно объяснить попытку распознавания рукописного текста, чтобы заполнить в гармонии, которая, если сохранять как таковой, было бы недостаточно тонкий на трубы органа. Это подтверждается тем, что предметом фугу, а некоторые места (например, бары 12-15), по-видимому, вдохновленные строки музыку. Бах, как известно, транскрибируется скрипки соло работ для органа по крайней мере в два раза. Прелюдия первая часть партиты ми мажор для скрипки соло, BWV 1006 , была преобразована Баха в сольную партию органа открытия движения Кантата Wir danken каталог, Готт, WIR danken каталог, BWV 29 . Бах также транскрибируется движения Фуга из Сонаты соль минор для скрипки соло BWV 1001 в качестве второй половине Прелюдия и фуга ре минор для органа, BWV 539 . Уильямс положил эту теорию на практике, написав реконструкции предположил оригинальное произведение скрипке, которая была выполнена (по скрипачей Яап Шредер и Саймон Standage ) и опубликован. [ 5 ] Уильямс ставит эту оригинальную работу скрипка 1 / 5 выше, в ключе несовершеннолетний, так что работа начинается на высокой E и спускается почти до самой низкой ноте на инструмент: [ страницы необходимо ]
Открытия, в реконструкцию Петра Вильямса предположил ранней версии скрипке
Прохождение фуги, в реконструкцию Петра Вильямса предположил ранней версии скрипке.
Скрипач Андрей Манзе впоследствии создал свою собственную реконструкцию, а также в незначительных, который он выступал и записывался. Другая скрипка версии был создан ученый Брюс Fox-Lefriche в 2004 году [ 6 ] и других инструментов были предложены, например, пять строк виолончели -. возможность изучить в 2000 статья Марка Серебряного [ 7 ]
С 2011 года присвоение BWV 565, остается неясным. В 1998 году проблема была изучена в книге длины исследования музыковеда Рольф-Дитрих Клауса. [ 8 ] Среди многочисленных примеров ученые со ссылкой на работу в качестве одного из сомнительных атрибуции являются 1997 Кембридже Companion Баха , под редакцией ученого и исполнитель Джон Butt [ 9 ] и направлена на широкую общественность, а также последних монографий на музыку И. С. Баха на клавесинист и музыковед Дэвид Schulenberg [ 10 ] и Ричард Дуглас Джонс. [ 11 ] назначение BWV 565 как произведение сомнительного атрибуции не поддерживается известными Баха ученый Кристоф Вольф , который писал о BWV 565 в своей фундаментальной биографии Баха, Иоганна Себастьяна Баха - уроки Музыкант , не рассматривает большинство из конкретных задач кусок, вместо того, чтобы утверждать, что любые проблематичные проходы объясняется тем, что BWV 565 должна быть ранняя работа. Параллельные октавы, Вольф пишет, должно быть объяснено недостатки Баха Арнштадте орган, который композитор стремился исправить. Однако, несмотря на многочисленные композиторы на протяжении веков играли на малые органы, параллельные октавы открытие BWV 565 остаются уникальными в органе литературы, в том числе все творчество Баха
фото инет
обложка и компиляция DVD-AUDIO zuk566
DVD-Audio диски можно проигрывать на любом DVD-аппарате, однако лучшие результаты можно получить на DVD-плейере с поддержкой DVD-Audio. Все диски этого формата обязательно имеют многоканальный 5.1 звук. Плейера фирм Toshiba от 5хх и выше обязаттельно поддерживают формат DVD-Audio.
работа есть в отделе продаж
Голосование:
Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 24 января ’2012 16:14
ИНТЕРЕСНО!БРАВО!
|
Perpetuum1367
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор