Прошло несколько недель, Наташа чувствовала, что совсем уже поправилась, ей хотелось начать новую жизнь, но Антон почему-то не давал шанса на сближение их отношений.
Она сидела у зеркала и расчесывала свои длинные каштановые волосы. Сегодня Антон пригласил ее на ужин, а что будет потом. Наташа вгляделась в свое отражение и почувствовала, как похолодели пальцы на руках, она прижала ладони к лицу и сделала усилие над собой, чтобы не заплакать. Они не говорили о чувствах, но она знала наверняка, что они взаимны и не понимала, почему Антон не расставит все по местам и не сделает шаг первым. Она видела его взгляд, ощущая его кожей, когда он тихо входил в её комнату и долго смотрел на неё, думая, что она спит. В те минуты, Наташа боялась пошевелиться, и выдать себя, она не хотела, чтобы он почувствовал себя неловко, и желала, чтобы он был смелее.
Теперь, она сидит такая красивая в роскошном вечернем платье и ощущает себя золушкой на балу у прекрасного принца. Ей, вероятно, придется уйти и может быть, она больше никогда не вернётся сюда. В этот вечер она будет такой красивой, как никогда не бывала. Приглашенный мастер сделал ей прическу, маникюр и визаж. Наташа была неотразима и сама не верила, что такое может быть. Она была так ухожена и красиво одета, что как будто сошла с обложки модного глянцевого журнала.
До выхода ей осталось всего пять минут, она нервно ходила по комнате, постоянно поглядывая на себя зеркало и поправляя и без того красивую прическу. Подойдя к кровати и, погладив рукой мягкое покрывало, Наташа почувствовала, как внутри все сжалось. Осталось пара минут и, направившись к туалетному столику, чтобы выключить настольную лампу, она увидела, что из-под светильника выглядывает краешек сложенной бумаги. Вытащив его, и развернув, она увидела нервно написанные неразборчивые строчки. Странно. Что это? Она только пыталась разобрать неровные строчки письма, как дверь открылась. На пороге стоял друг Антона, тот самый, что помог Антону, когда они нашли её и спасли.
- Пойдем, гости уже собрались,- улыбнулся Динаров,- что там у тебя?
- Письмо какое-то,- Наташа захотела опять прочитать его, но Динаров снова окликнув ее, быстро подошел к ней и, взяв из её рук письмо Лены, положил в нагрудный карман пиджака,- это, для Антона Александровича, пойдём, времени осталось мало. А ты сегодня, будешь за хозяйку.
Наташа не понимающе подняла на него глаза и направилась вслед за ним по лестнице в просторный зал. Оркестр играл тихую музыку, ярко сияли лампы, освещая богато накрытый стол с белоснежной скатертью, играя на хрустальных гранях бокалов.
Антон встречал Наташу внизу лестницы и, улыбаясь, смотрел на неё, казалось, он был доволен, тем как над ней поработали мастера, и не скрывал своего восхищения. Наташа заметила, с какой жадностью он смотрит на ее стройные ноги и на высокую грудь. В ее глазах он выглядел влюбленным и счастливым. Медленно спускаясь по ступеням, она разглядывала красивый зал и богатый стол и ощущала себя королевой в этом сказочном дворце.
Антон взял её за руку и, посмотрев в глаза, рассыпался в комплементах. Наташа смущенно опустила глаза и снова почувствовала, как зарделись щеки.
- Это все только благодаря вам.
- Для такой красавицы, много не нужно,- улыбнулся он и добавил,- я боялся, что визажист может только все испортить. Скоро придут гости, это очень важные люди и ты обязательно понравишься им. После ужина тебя ждет сюрприз, а пока я тебя оставлю, мне нужно поговорить с Геной, и через две минуты, я присоединюсь к тебе.
Он подошел к окну, где его ждал Динаров и, сведя брови, покачал головой.
- Как я устал от этой комедии, Ленку нашли?
- А как же, мы знаем, где она находится,- зловеще улыбнулся Гена,- наша птичка чуть все не испортила, вот, полюбуйся,- он протянул Антону письмо, которое оставила Лена в надежде, что Наташа прочтет его раньше.
- Это хорошо, осталось немного, что там с квартирой?
- Половина записана на нашу фотомодель,- улыбаясь, кивнул в сторону Наташи Динаров.- Другая на Кляпина, от неё он уже отказался, остались небольшие мелочи.
- Хорошо, что с её матерью?
- Как уехала к матери Валерки, пьёт не просыхая, с ней свое дело сделает водка, я не думаю, что стоит опасаться её.
- Так, а что с Ленкой, какие планы?
- Ни чего сверхъестественного,- зловеще усмехнулся Динаров,- я тут подумал, что если она отказалась от нашей помощи, пусть все вернется на свои места. Её дело в прокуратуру, а к Ярику вернется его самая большая любовь... героиновая Катя, помнишь?
- Такое не забывается, а она что еще живет и коптит небо?
- Услуга за услугу, как обычно бывает,- продолжил Динаров,- ей очень нужна работа.
- Да, у нее полный набор, СПИДа, наверное, только нет, хотя и это не факт.
- Тоха, у неё есть все и для нее будет особая работа, с этой идеей я с тобой позже поделюсь, смотри, приехали ребята Чекалина... да вот и он сам с умопомрачительной Яной.
- Оба на,- присвистнул Раскин,- у нее, что уже пятый размер?
- Только из Берлина приехала, видишь, силиконом накачала все что можно.
- Бедный Жора,- улыбнулся Раскин и быстро направился к Наташе, чтобы поприветствовать гостей и представить ее, как свою новую пассию.
Чекалин пожал руку Раскину, и громко спросил, глядя на Наташу, что это за прелесть.
- Это Наташа, моя новая знакомая.
- Георгий,- по-гусарски чопорно кивнул головой матерый бандит и представил ей свою любовницу Яну.
И предоставив женщинам поближе познакомиться, они отошли в сторону.
- Где ты нашел этот лакомый кусочек? - жадно облизнулся Жора.
-Эта прелесть дорогого стоит и по этому, погоди с вопросами,- ответил ему Антон. К ним подошел Динаров.
- Лады, когда сам будет?- уже серьезно спросил Чекалин Гену, имея в ввиду Тэлля.- А то у него такое несчастье...
- Надеюсь, наш сюрприз его немного приведет в чувство и ему станет легче.
Антон задумчиво посмотрел на Динарова, ведь, по сути, он виноват в бегстве хирурга, из-за чего косвенно и умер сын Тэлля. Его ни кто, не мог спасти, кроме Лены, времени было в обрез мало, и по дороге к другому врачу сын хозяина погиб. Тэлль обещал, что она заплатит за все сполна и что она то же лишится своего отродья.
Через несколько минут подъехал Журавлев с женой и старшим сыном, Антона радовало то, что он отказал Елене, когда она просила его помощи и пыталась переманить на свою сторону.
Наташа, уже освоившись, продолжала радушно встречать гостей, провожая их в просторный зал, к шикарно накрытому столу. Встретив чету Журавлевых, она столкнулась с напряженными глазами Бориса Германовича, и ей не понравился его странный взгляд, он словно пытался ей передать что-то, о чем она не была в курсе, и этот взор неприятно встревожил ее.
Журавлев понял, что девушке ни чего не известно о том, что ей предстоит стать игрушкой, пешкой на шахматной доске в решающей партии между Раскиным и Тэллем. Ему все это казалось мерзким и гадким. Елена все рассказала и просила о помощи, но из-за страха за свою семью, Борис решил уйти в сторону. В другой ситуации, он пошел бы на все, но не сейчас, когда за его плечами стояли близкие, бизнес и отлаженный механизм сотрудничества и с Тэллем и с Раскиным, он не смог поступить иначе.
Борис прочитал письмо Елены, и его поразила беспринципность и наглость Раскина, который из-за прихоти босса решил поломать жизнь ничего не подозревающей девушке. Она рассказала, что Тэлль не из тех людей, кто общается с девушками, как все, и если ему захочется, он, словно паук, плетет свою паутину из интриг, совмещая приятное с полезным. У него было все, и Наташа стала жертвой его маленького хобби, когда он использовал девушек, а потом выбрасывал их как ненужную вещь. Антон всячески потакал ему, находя бедняжек из неблагополучных семей, а потом все шло, как по намеченному плану, он заводил с понравившейся кандидатурой знакомство и уже сам решал, как поступить с ними. Ни кто потом не интересовался, куда пропадают девушки, они просто бесследно исчезали, и об их судьбе ни кто не заботился.
Читая письмо Елены, Борис не до конца еще понимал, что негласно участвует во всех грязных делах Тэлля, и теперь, когда на его руках было признание Елены, у него был выбор, решать, с кем он. Журавлев сдался, опустив руки, и сделал вывод, что лучше не вмешиваться, иначе расклад будет далеко не в его пользу. Он сразу не хотел идти на этот вечер, тем более гибель сына Аркадия Иосифовича, да притом еще это письмо Елены. Все это всколыхнуло забытые чувства и напомнило ему о том, что он всего лишь винтик в огромном механизме преступной организации, в которую его незаметно засосало, в погоне за легкими деньгами и надежной защитой от мелкого рэкета и хулиганов. Ирина, его жена догадывалась, что за связи у главы их семейства, но старалась не вымешиваться в дела своего супруга. Как делали многие жены, желающие спать более или менее спокойно.
Тэлль приехал последним, и когда Наталья поприветствовала его, суровый взгляд хозяина немного потеплел. Он оглядел девушку и, подозвав Антона, попросил представить его новую пассию.
- Эта та самая девушка,- шепнул ему на ухо Динаров, и Тэлль, бросив взгляд на Наташу, понял, что заказ выполнен.
Наташе все это не очень понравилось, и она не понимающе посмотрела на Антона.
- Антоша, сынок,- он крепко пожал его руку,- в последнее время только ты меня радуешь.
- Примите мои соболезнования, Аркадий Иосифович,- Раскин горячо обнял старика,- с вашим делом вышли небольшие заминки, но теперь все улажено и виновные понесли наказание.
- Все?- недоверчиво спросил Тэлль, явно намекая на сбежавшую врачиху, из-за которой погиб его сын.
- Машина запущена и все будет нормально,- Антон покосился на стоявшую рядом Наташу и невозмутимо продолжил,- об этом поговорим после ужина, а теперь прошу к столу.
Они вошли в зал, где собрались все приглашенные, которые, встав, поприветствовали Тэлля и, выразили ему соболезнования в смерти его сына.
- Как ты себя чувствуешь?- заботливо спросил Антон Наташу,- тебя здесь может многое удивлять, но это моя жизнь и ты должна понимать... раз я тебя познакомил со всеми и ввел в свой круг, то настроен решительно,- он улыбнулся уголком губ.
- Я все понимаю,- Наташа ласково провела рукой по его ладони,- мне только немного не уютно здесь, все разглядывают меня... и, если честно, мне страшновато.
- Это нормально, ты же очень похожа... на мою погибшую жену,- он опустил глаза и принялся за мясо.
- Антон, Лена мне рассказала об этом.
- Да?- он заметно побледнел,- о чем вы еще с ней секретничали? – он старался выглядеть невозмутимым, но ему продолжала нравиться эта игра и влюбленные глаза Натальи.
- Да так, ни о чем таком,- пожав плечами, она отпила немного шампанского,- я хочу спросить об одном, вы уже все решили за меня?
- В каком смысле?- он не понимающе посмотрел на нее.
- Вы мне очень нравитесь и всё... что вы для меня сделали я ни когда не смогу забыть, но... прежде чем представлять меня своим друзьям, вы могли бы спросить меня...
- Я тебя ни к чему не принуждаю, Наташа,- он в упор посмотрел на нее,- я так поступил потому, что не мог иначе, это конечно эгоизм, но и ты должна меня понять. Столько времени прошло вдруг я встречаю тебя, все так запутанно... я себя ощущал каким-то принцем на белом коне, когда привез тебя в свой дом. Все случилось так внезапно, что я и мысли не мог допустить, что ты просто уйдешь, и эта сказка закончится. Давай поговорим позже, я должен тебе многое сказать, а здесь не совсем подходящее место.
Наташа помедлила с ответом, хотя чувствовала, как внутри нее начал разгораться пожар. Она подняла на него глаза и ощутила, как холод пробежал по ногам, а по спине мурашками пролетел какой-то неведомый ей страх.
- Боюсь, что сейчас я выгляжу глупо, - ее голос дрогнул и она, все еще сжимая его руку, не отводила от него своих влюбленных глаз,- я вижу, что вы не простой человек, и боюсь того, что...
Он не дал ей договорить, и, воспользовавшись минутным замешательством, потянул за собой, увлекая из-за стола к лестнице. Казалось, ни кто не заметил их отсутствия, они вышли на улицу, где стоял приятный теплый весенний вечер, пахло почками, и легкое дуновение ветерка играло в Наташиных волосах. Антон взял её за руки и, не говоря ни слова, впился в губы, уже уверенный в том, что она не оттолкнёт его. Его опасения были напрасными, Наташа обвила руками его шею и, закрыв глаза, податливо прижалась к нему, ощущая каждой клеточкой тепло исходящее от его груди.
- Антон,- только и смогла выдохнуть она, чувствуя, как земля начинает уходить из-под ног. Он подхватил её на руки и снова, коснувшись её губ, закружил в объятиях, чувствуя ее сбившееся дыхание и трепетание сердца.
Ей никогда не было так хорошо, как теперь, Наташа, наконец, поняла, что такое целовать любимого человека, с ней это происходило впервые, и таких сильных чувств она еще ни когда не испытывала, и поэтому была так счастлива. У нее начала кружиться голова, и казалось, всё вокруг вращается вокруг них в каком-то странном танце; деревья, луна, чуть прикрытая легкими облаками на вечернем небе, фонари, освещающие их лица и этот запах весны, будоражащий и пьянящий.
Вика, я просто не верю, что мой роман стал пользоваться таким успехом, не один или два читают и то хорошо. Авторы музыки, талантливые композиторы, поэтому и читется, наверное,под музыку с удовольствием!СПАСИБО!!!
Молодец! Хорошо, что оформляешь музыкально! Приятнее читать и представлять суть сюжета, музыка как проводник! Хорошее у тебя чувство вкуса- музыка ко всем главам разная. но замечательная! И замечательно, что используешь музыку авторов сайта!